0 просмотров

2 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Subaru Impreza 2023 года

2 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Subaru Impreza 2023 года

Subaru, возможно, не идеальный автомобильный бренд, но он может похвастаться линейкой моделей с высоким рейтингом. Это справедливо даже для компактной Impreza. Новая модель имеет много общего с прошлогодней моделью, включая рекомендацию Consumer Reports и в основном положительные отзывы. Тем не менее, тестировщики CR указывают на две области, в которых Subaru Impreza 2023 года можно было бы улучшить.

1. Subaru Impreza 2023 года обладает исключительно комфортными ходовыми качествами.

Первое, что нравится Consumer Reports в Subaru Impreza 2023 года, — это качество езды и комфорт. Долгое время Impreza считалась одним из самых комфортабельных компактных автомобилей в своем классе с тихой ездой. Благодаря качеству сборки Impreza 2023 модельного года управляемость и подвеска очень отзывчивы, особенно по сравнению с другими автомобилями того же класса, которые, вероятно, стоят в два раза дороже.

CR нравится, как Impreza 2023 года может трястись по неровным поверхностям и сохранять спокойную езду. Более тихая кабина повышает комфорт поездки, позволяя безобидному реву двигателя. Хотя отклик рулевого управления может показаться неточным, крен кузова автомобиля и подвеска остаются сдержанными, что помогает поддерживать плавность вождения.

Слишком много плюсов, чтобы не рекомендовать этот компактный автомобиль.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/a_-ilLXruMw?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Хотя тестировщики Consumer Reports обнаружили две области, которые им не понравились в Subaru Impreza 2023 года, плюсы перевешивают минусы. Одной из областей, которая всегда вызывает похвалу у Subaru, является стандартный полный привод. Тот факт, что эта функция не приводит к огромным затратам на экономию топлива, является большим преимуществом.

И на этом комплименты не закончились.

В то время как передние сиденья вызвали жалобы на отсутствие поясничной поддержки, задние сиденья заслужили похвалу за свою вместительность. Компактные автомобили не всегда славятся своим простором, так что для Impreza это очень важно.

Еще одна область, в которой Impreza 2023 года впечатляет CR, — это уровень комфорта. В Consumer Reports говорится: «Импрезы долгое время были одними из самых удобных компактных автомобилей. Подвеска эффективно поглощает толчки разбитого асфальта и едет лучше, чем некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже — и, кажется, делает это без особых усилий».

Еще одним плюсом является набор стандартных функций.Apple CarPlay и Android Auto доступны во всех комплектациях.

CR был немного разочарован тем, что мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение не входят в стандартную комплектацию Impreza 2023 года. Но эти передовые системы помощи водителю (ADAS) доступны за дополнительную плату.

Учитывая стартовую цену Subaru Impreza 2023 года в размере 20 815 долларов, мы думаем, что трудно удержать эти мелкие недостатки от этого фантастического компактного автомобиля.

Слишком много плюсов, чтобы не рекомендовать этот компактный автомобиль.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/a_-ilLXruMw?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Хотя тестировщики Consumer Reports обнаружили две области, которые им не понравились в Subaru Impreza 2023 года, плюсы перевешивают минусы. Одной из областей, которая всегда вызывает похвалу у Subaru, является стандартный полный привод. Тот факт, что эта функция не приводит к огромным затратам на экономию топлива, является большим преимуществом.

И на этом комплименты не закончились.

В то время как передние сиденья вызвали жалобы на отсутствие поясничной поддержки, задние сиденья заслужили похвалу за свою вместительность. Компактные автомобили не всегда славятся своим простором, так что для Impreza это очень важно.

Еще одна область, в которой Impreza 2023 года впечатляет CR, — это уровень комфорта. В Consumer Reports говорится: «Импрезы долгое время были одними из самых удобных компактных автомобилей. Подвеска эффективно поглощает толчки разбитого асфальта и едет лучше, чем некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже — и, кажется, делает это без особых усилий».

Еще одним плюсом является набор стандартных функций. Apple CarPlay и Android Auto доступны во всех комплектациях.

CR был немного разочарован тем, что мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение не входят в стандартную комплектацию Impreza 2023 года. Но эти передовые системы помощи водителю (ADAS) доступны за дополнительную плату.

Учитывая стартовую цену Subaru Impreza 2023 года в размере 20 815 долларов, мы думаем, что трудно удержать эти мелкие недостатки от этого фантастического компактного автомобиля.

Consumer Reports рассказывает, почему Subaru опустилась с 5-го на 14-е место в новом рейтинге

В недавнем отчете мы рассмотрели обновленный список Consumer Reports, наименее и наиболее популярных автомобильных брендов, и Subaru значительно упала в своем рейтинге. Линейка Subaru, состоящая из компактного внедорожника Forester 2022 года, Outback, среднеразмерного внедорожника, субкомпактного внедорожника Crosstrek и других полноприводных моделей, упала с 5-го на 14-е место по удовлетворенности владельцев.

Мы задались вопросом, почему японский автопроизводитель так быстро упал из года в год. В прошлогоднем отчете CR Subaru заняла пятое место в общем зачете и третье место среди основных автопроизводителей после пикапов Ram и Chrysler. Subaru с результатом 75 опередила Hyundai (75), Porsche (74), Dodge (74), Mazda (72) и Toyota (71).


фото предоставлено: Cross Creek Subaru

В обновленном рейтинге Consumer Reports Subaru, набравшая 68 баллов, опустилась на 14-е место в общем зачете. Subaru отстает от основных брендов, таких как Chrysler (74), Dodge (74), Ram (73), Ford (71), Mazda (70), Hyundai (70) и Toyota (69).

Outback 2022 года является моделью Subaru с самым высоким рейтингом по версии CR и одним из самых удовлетворительных внедорожников среднего размера с 2 рядами с удовлетворенностью владельцев 4/5. Subaru Forester 4/5, Crosstrek 4/5, Ascent 4/5, WRX и WRX STI 4/5, BRZ (4/5) — все они значительно выше среднего по удовлетворенности владельцев. Subaru Impreza — единственная модель с более низким уровнем удовлетворенности владельцев (2/5).

В самом последнем исследовании мы задавались вопросом, почему одна модель (Impreza) опустила Subaru с 5-го места в прошлом году на середину в новом исследовании CR? Мы связались с CR, и это был их ответ от пресс-секретаря Consumer Reports Chontell.

В Consumer Reports говорится: «Subaru в целом «хороший» с их брендом, основанным исключительно на удовлетворенности владельцев. Оценки удовлетворенности владельцев получены непосредственно из наших опросов потребителей, и мы в основном спрашиваем участников, порекомендовали бы они свой автомобиль кому-то еще. И насколько удовлетворены они со всеми основными компонентами автомобиля».

Consumer Reports не дал нам результатов опроса владельцев, порекомендовали бы они свой автомобиль кому-то еще и насколько они удовлетворены всеми основными компонентами автомобиля.

«Основываясь на результатах нашего опроса семи моделей Subaru, в целом они были просто «хорошими», в основном это были люди, у которых были проблемы и они были недовольны частью автомобильной электроники. Данные относятся к моделям 2019–2021 годов, и мы говорим в статье. что эти оценки основаны на проценте владельцев, которые определенно ответили «да» на вопрос, купили бы они тот же автомобиль и сделали бы это снова», — говорит CR.

Из того, что сообщили нам Consumer Reports, кажется, что Subaru упала из-за уровня удовлетворенности владельцев информационно-развлекательной системой автомобиля и процента владельцев, которые ответили определенно «да» о том, купят ли они именно этот автомобиль и будут делать все это снова.

Последнее исследование надежности транспортных средств J.D. Power Vehicle 2022 года объясняет, почему Subaru получила низкие оценки за последние три года. Одна из вещей, которую измеряет исследование, это то, какие обновления программного обеспечения были сделаны для автомобиля?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Автомобильная электроника — одна из причин, по которой Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие модели получают низкие оценки. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному рынку J.D. Power, говорит, что автопроизводителям необходимо постоянно обновлять программное обеспечение, чтобы удовлетворить владельцев автомобилей.

«Например, мобильные телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для решения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны», — говорит Амодео.

Subaru Starlink была проблемой в некоторых автомобилях 2019 модельного года. Владельцы утверждали, что система была склонна к зависанию, а из-за других неисправностей она не реагировала. Вот несколько выдержек из недавнего судебного процесса Subaru Starlink.

Некоторые владельцы столкнулись с несколькими проблемами, включая зависание/отключение резервной камеры, потерю аудиофункций, полную блокировку системы, отключение дисплея, невозможность выключить радио/аудио или уменьшить высокий уровень громкости при резервном копировании, радио включается на высокой громкости, когда автомобиль включен, избранное на смартфоне не сохраняется, аудио/радио работает нестабильно, элементы управления на сенсорном экране не реагируют и есть проблемы с подключением по Bluetooth. Вы можете получить полную информацию здесь.

В объяснении Consumer Reports для нас мы хотели бы увидеть процент владельцев новых моделей Forester, Outback, Crosstrek и других моделей, которые ответили, и уровень их удовлетворенности в опросе.

Subaru исправила проблемы с информационно-развлекательной системой Starlink?

Похоже, что технология Starlink текущего поколения работает без проблем, и автопроизводитель исправил проблему с системой 3.0 предыдущего поколения. Клиенты могут получить новую обновленную систему Starlink на моделях Forester, Outback, Crosstrek, Ascent и других моделях 2022 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: основное изображение Cross Creek Subaru

2. В Subaru Impreza 2023 года отсутствует поддержка спины.

Еще одна важная функция, которую водители сочли важной, — поясничная поддержка. Это особенно актуально для людей, которые проводят много времени за рулем и не имеют возможности вставать и двигаться.

Consumer Reports не вдавались в подробности, но сообщали, что передние сиденья не обеспечивают достаточной поддержки спины. Для покупателя автомобиля, ищущего доступный автомобиль, поясничная поддержка может не быть решающим фактором. Тем не менее, водители с проблемами спины могут найти сиденья в Subaru Impreza 2023 года без поясничной поддержки.

2. У Impreza 2023 года просторный салон для своего класса.

2022 Субару Импреза | Субару Америки, Inc.

Результаты Subaru Impreza 2023 года значительны, потому что у нее одна из самых просторных кабин и задних сидений. Для компактного седана своего класса у Impreza довольно просторные задние сиденья, предлагающие достаточно места для коленей и ног, а также над головой. Согласно Consumer Reports, переднее сиденье Impreza 2023 года улучшает игру, обеспечивая регулировки, которые помогают создать больше места для ног, чем Impreza 2022 года.

Собираетесь ли вы в поездку на дальние или короткие расстояния, Subaru Impreza 2023 года достаточно вместительна и обеспечит вам комфортную езду. Сочетание приятного на ощупь углеродного волокна и слегка откинутой назад нижней подушки обеспечивают больше места для сидения и создают впечатление простора.

Эти два спортивных автомобиля имеют лучшие рейтинги шума

Хорошей новостью является то, что есть два спортивных автомобиля с гораздо лучшими показателями шума, чем у Subaru WRX. Кроме того, эти два спортивных автомобиля по-прежнему будут относительно доступными. Например, Volkswagen Golf GTI стоит от 30 000 долларов, и у него отличные показатели шума, но при этом доставлять удовольствие от вождения.Consumer Reports пишет: «GTI в целом достаточно тихий, особенно с учетом его спортивного вида, что делает его более удобным и сложным по сравнению с другими спортивными соперниками».

Другой вариант — BMW 2 серии, стоимость которого начинается от 36 000 долларов и обеспечивает отличный баланс функций, включая комфортный уровень шума. Consumer Reports еще не проводил обширных испытаний модели 2022 года, но автомобильный критик дал отличный обзор версии 2021 года. Как и Golf GTI, 2-я серия тихая для спортивного автомобиля, особенно с высокопроизводительными шинами.

Ключевое слово: Consumer Reports ненавидит шум в салоне Subaru WRX, но он не так плох, как один любимый фанатами спортивный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS побеждает на улицах и треках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector