2021 Тойота Супра 22021 Toyota Supra 2.0 против 3.0 — характеристики и непростое решение
Новая Toyota Supra 2021 вот-вот появится, и вместе с ней появилась более доступная версия Supra 2.0. Благодаря большей мощности от 3,0-литрового двигателя и новому 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю по более низкой стартовой цене, это в целом более полная линейка, поскольку Supra занимает свою нишу в сегменте спортивных купе.
Битва шестицилиндровых силовых агрегатов
Motor Trend отмечает, что оба автомобиля имеют шестицилиндровый силовой агрегат (Supra предлагает четырехцилиндровый двигатель для моделей с более низкими характеристиками). Это просто показывает, что история повторяется, как и в 90-х годах, когда рядный шестицилиндровый двигатель Toyota Supra сражался с Nissan 300ZX с двигателем V6.Также в соответствии с традицией оба современных двигателя также оснащены турбонаддувом!
Nissan Z 2023 года оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. Z доступен либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с приятной для энтузиастов шестиступенчатой механической коробкой передач.
В Toyota Supra, как многие знают, используется шестицилиндровый двигатель BMW. Он также имеет значительную выходную мощность: 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента. Хотя в настоящее время механической коробки передач нет, недавние утечки и предложения от Toyota заставляют нас полагать, что Supra 2023 года будет доступна с механической коробкой передач на шестицилиндровых моделях. Все, что могут сделать энтузиасты ручного управления, пока это не будет подтверждено, — это скрестить пальцы. Вместо этого в настоящее время предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Nissan Z 2023 года имеет 100,4-дюймовую колесную базу и общую длину 172,6 дюйма. Toyota Supra 2022 года имеет немного более короткую колесную базу — 97,2 дюйма. Примечательно, что его длина почти одинакова — 172,5 дюйма. Можно с уверенностью предположить, что Supra 2023 года останется прежней.
Кроме того, оба автомобиля находятся в пределах дюйма друг от друга по ширине и общей высоте. Поскольку они являются конкурентами, было бы трудно предположить, что сходство их размеров является совпадением.
Стиль
- Найдите цвет, который соответствует вашей индивидуальности, с Supra 2.0.
- Управляйте дорогами как профессионал на Supra 2.0 со стандартными шинами Michelin® Pilot® Super Sport.
- Независимо от того, смотрите ли вы на него спереди или сзади, Supra 2.0 имеет стильные детали на каждом шагу.
Спортивные автомобили созданы для тех, кто хочет выделиться и быть замеченным. С вариантами цвета, доступными для Supra, это проще простого. Supra 2.0 и 230i обязательно заставят зрителей задуматься.
Специализированный стиль
BMW 230i выпускается в цветах Jet Black или Alpine White, которые являются единственными двумя стандартными цветовыми вариантами.Чтобы добавить красок Melbourne Red или Sunset Orange, вам придется потратить дополнительно 550 долларов. Supra 2.0, с другой стороны, имеет пять цветовых вариантов без дополнительной оплаты, включая Renaissance Red 2.0. Кроме того, экстра-яркий цвет Nitro Yellow обойдется вам всего на 425 долларов дороже.
Supra 2.0 также стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами. литые алюминиевые 10-спицевые диски с двухцветной отделкой и шины Michelin® Pilot® Super Sport. Модель 230i оснащена меньшими 17-дюймовыми двухцветными колесами со сдвоенными спицами и всесезонными шинами Run-Flat. В то время как всесезонные шины лучше работают в ненастную погоду, спортивные шины наносят больше резины на дорогу для улучшения сцепления, тяги и характеристик на поворотах. когда вам нужен автомобиль, соответствующий стандартам Toyota Racing Development.
Когда вы обгоняете конкурентов, Supra 2.0 производит неизгладимое впечатление благодаря уникальному звуку, создаваемому его специально разработанным выхлопом Cat-Back, созданным для максимальной совместимости с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Соедините это со знаменитыми светодиодными задними фонарями Supra и задними комбинированными фонарями, и вы обязательно привлечете внимание.
Узнайте больше о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Toyota GR Supra — легендарный спортивный автомобиль, если говорить о производительности и стиле. последние модели 2021 года призваны продолжить это наследие. Этот элегантный автомобиль предлагает одни из лучших характеристик в истории Toyota. Он предлагает две различные силовые передачи: рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый. Оба имеют турбонаддув для увеличения мощности и повышения эффективности.
Последняя Supra выпускается в трех различных комплектациях. Существует также одно специальное издание на 2021 год. Любая модель, которую вы выберете здесь, доставит удовольствие от вождения. Рулевое управление, торможение и общая управляемость — мечта этих автомобилей. Мы рассмотрим, что делает каждый пакет отделки уникальным и почему вы можете выбрать один из них.
Сравните Toyota GR Supra 2021 года 2.0 и 3.0 Trims. В чем разница?
Уровень отделки салона 2.0 является базовой моделью Toyota GR Supra.Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойной спиралью и одинарным турбонаддувом. Эта силовая установка может производить впечатляющие 255 лошадиных сил с крутящим моментом 295 фунт-футов. Это поразительная мощность для небольшого и легкого спортивного автомобиля. Эта модель может разогнать вас до 60 миль в час всего за 5 секунд.
Модель 2.0 предлагает лучшую топливную экономичность. Водители должны увидеть около 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это составляет комбинированный рейтинг 28 миль на галлон.
Двигатель объемом 2,0 литра работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая модель оснащена подрулевыми лепестками. Также есть стандартный шифтер с ручным режимом и специальный режим запуска. Режим запуска предназначен для гоночной трассы и позволяет разогнать вашу GR Supra за минимальное время.
Все модели GR Supra имеют одинаковую базовую систему подвески. Спереди у вас будут двухшарнирные стойки MacPherson. Сзади многорычажная независимая подвеска. У 2.0 вентилируемые тормоза роторного типа. В частности, это однопоршневые алюминиевые дисковые тормоза с плавающим калибром.
Снаружи в комплектации 2.0 GR Supra получает 18-дюймовые алюминиевые диски. Они имеют четкий дизайн с 10 спицами и двухцветной отделкой. Наружные зеркала окрашены в черный глянцевый цвет. Все модели имеют встроенный задний спойлер. 2.0 имеет двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали.
Все модели GR Supra получают светодиодные фары с тремя высокими уровнями и тремя низкими уровнями. Фары имеют автоматическое выравнивание. Задние фонари и поворотники на 2.0 также светодиодные.
Внутри 2.0 водители и пассажиры получат сиденья с ручной регулировкой по 8 параметрам, поясничной опорой по 4 параметрам и регулировкой боковой поддержки по 2 параметрам. Эта отделка предлагает спортивные сиденья с черной кожаной отделкой из алькантары. Рулевое колесо обтянуто кожей. Внутренняя отделка выполнена в классном мотиве из углеродного волокна.
Каждый пакет отделки оснащен 8,8-дюймовым цифровым ЖК-дисплеем. Комплектация 2.0 также предлагает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательного центра. Он поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, хотя ее можно модернизировать. Стерео предлагает цифровой звук, AM/FM-радио и совместимость с SirusXM. Возможно подключение через USB и Bluetooth для воспроизведения музыки с телефона и других устройств.
Версия 2.0 предлагает множество удобных функций. Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным механизмом открывания гаражных ворот. Также включена система Smart Key от Toyota с функцией Smart Entry и Start. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей GR Supra.
Дворники ветрового стекла на 2.0 автоматически обнаруживают дождь и включаются при необходимости. Эта отделка дает вам розетку постоянного тока 12 В и порт USB для зарядки смартфонов и других устройств. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и система контроля тяги Toyota TRAC.
Все уровни отделки салона Toyota GR Supra 2021 года имеют одни и те же функции безопасности и оборудование. Все они имеют усовершенствованную систему подушек безопасности Toyota для водителя и переднего пассажира. Сюда входят передние, боковые шторки и коленные подушки безопасности. Все уровни отделки салона также предлагают 3-точечные ремни безопасности для всех мест для сидения.
Toyota оснастила каждую модель GR Supra системой помощи при трогании на подъеме. Есть также система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления помогает вам безопасно оставаться на своем месте. Монитор давления в шинах помогает гарантировать, что ваши шины всегда будут накачаны до безопасного уровня.
Камера заднего вида с системой помощи при парковке значительно упрощает процесс парковки и парковки. Автоматический дальний свет гарантирует, что водитель всегда будет иметь хороший обзор того, что находится впереди. Каждый уровень отделки салона GR Supra также получает систему контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему тормозов и детскую удерживающую систему со стороны пассажира.
При переходе на модель 3.0 самые большие изменения коснулись двигателя и общей производительности GR Supra. Эта модель оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и одним турбокомпрессором. Эта электростанция развивает мощность 382 лошадиных силы с крутящим моментом 368 фунт-футов.
3,0-литровый I-6 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 3,9 секунды. Рейтинги экономии топлива не слишком далеки от показателей базового двигателя. Он должен потреблять около 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 25 миль на галлон.
3.0 оснащен той же 8-ступенчатой коробкой передач, что и раньше. Вы по-прежнему получаете подрулевые лепестки на руле и режим запуска для быстрого ускорения. Новым для этой модели является активный задний спортивный дифференциал. В системе подвески используются те же детали, что и в 2.0, но она модернизирована за счет настройки Adaptive Variable Sport.
Еще одно механическое обновление для 3.0 можно найти в тормозах. Модель 3.0 оснащена 4-поршневыми дисковыми тормозами Brembo с фиксированным суппортом спереди. Снаружи 3.0 вы найдете более крупные 19-дюймовые алюминиевые колеса. Это двухспицевые колеса с двухцветным покрытием. Шины также обновлены до комплекта высокопроизводительных шин Michelin Pilot Super Sports.
Версия 3.0 получает модернизированные наружные зеркала, которые складываются и предлагают функцию памяти. На этот раз они матово-черные, в отличие от глянцевой поверхности зеркал 2.0. Задний спойлер и светодиодные фонари возвращаются к уровню отделки салона 3.0. Наконечники выхлопных газов теперь выполнены из матовой нержавеющей стали.
Внутри 3.0 владельцы оценят регулируемые сиденья с 14 положениями. Снова предлагается 4-позиционная поясничная опора и 2-сторонняя регулировка валика. Эти сиденья также дают вам хорошую функцию памяти. Это удобно, когда несколько водителей используют автомобиль и могут быстро вспомнить идеальное положение сидений.
Многие из удобных функций одинаковы у этих двух моделей. Одно приятное обновление касается звуковой системы. Версия 3.0 оснащена 10 динамиками мощностью 205 Вт. Информационно-развлекательные центры и экраны в остальном такие же, как и раньше. 3.0 имеет все те же системы помощи водителю и функции безопасности, что и 2.0.
Сравните Toyota GR Supra 3.0 2021 года с комплектациями 3.0 Premium. В чем разница?
3.0 Premium — это именно то, на что это похоже. Это версия 3.0 с кучей дополнений и специальных привилегий. Вы получаете точно такой же двигатель и систему трансмиссии, как и раньше. Рулевое управление, тормозная система и подвеска одинаковы. Производительность этих двух моделей одинакова.
Тормоза практически одинаковы, но есть одно приятное косметическое отличие. Передние суппорты 3.0 Premium украшены крутым логотипом Toyota Supra. Передние и задние тормозные суппорты окрашены в ярко-красный цвет. Колеса и шины остались прежними для 3.0 Premium.
Остальные внешние особенности остаются неизменными между этими двумя уровнями отделки салона. Внутри 3.0 Premium вы увидите те же варианты регулировки сидений, что и раньше, но на этот раз с улучшенной обивкой. 3.0 Premium поставляется со спортивными сиденьями, обтянутыми черной кожей. Сиденья теперь тоже с подогревом. Педали также обновляются до набора более спортивных моделей.
Аудиосистемы получают еще одно обновление для модели Premium. На этот раз это система с 12 динамиками от JBL мощностью 500 Вт. Информационно-развлекательная система получает Toyota Supra Command с навигационной системой, распознаванием голоса и возможностью подключения Apple CarPlay.
Модернизированная информационно-развлекательная система также теперь предлагает Toyota Supra Connect. Это дает водителям доступ к информации о погоде и дорожном движении, экстренным вызовам, услугам консьержа Toyota и целому ряду онлайн-сервисов. Также есть Qi-совместимая беспроводная зарядная станция.
Все функции безопасности и технологии помощи водителю, которые есть в 3.0, снова можно найти в 3.0 Premium.
Сравните Toyota GR Supra 3.0 Premium 2021 года и A91 Edition. В чем разница?
Модель A91 Toyota GR Supra 2021 года на самом деле является скорее специальной версией, чем полноценным уровнем отделки салона. Он будет ограничен тиражом всего в 1000 автомобилей. Здесь нет никаких улучшений производительности, эта модель полностью посвящена косметике и удобству. У A91 тот же двигатель, трансмиссия, тормоза и подвеска, что и у 3.0 Premium.
Производительность у этих двух моделей одинакова, как и рейтинги экономии топлива. Одним из заметных изменений во внешности является черный задний спойлер на A91 Edition. Для этого специального выпуска есть несколько эксклюзивных для модели цветов. Они могут быть в Refraction, который представляет собой синий металлик, или Nocturnal, который представляет собой затемненный вид.
A91 Edition имеет уникальные полосы и наклейки для экстерьера. Колеса имеют матово-черную отделку, а наружные зеркала заднего вида имеют темную отделку из углеродного волокна. Внутри A91 Edition имеет синюю строчку на черной обивке и других материалах.
Как обычно, A91 Edition имеет те же функции безопасности и технологии помощи водителю, что и предыдущие модели. Все удобные функции 3.0 Premium также возвращаются сюда.
Какую отделку выбрать?
Можно с уверенностью сказать, что любой, кто смотрит на Toyota GR Supra 2021 года, отдает приоритет производительности своих автомобилей. Этот автомобиль является одним из самых спортивных автомобилей на сегодняшний день. В то время как базовая модель должна утолить жажду скорости практически любого, почему бы не сделать все возможное и не перейти хотя бы на уровень 3.0? Это всего лишь одно место с небольшим повышением цены. И, что самое приятное, он предлагает те же характеристики производительности, что и самые высокие уровни отделки салона, которые может предложить Toyota.
Для большинства водителей лучшим выбором будет 3.0 или 3.0 Premium.3.0 — хороший выбор, если вам важна только скорость и производительность. Если вы хотите немного больше и наслаждаетесь громкой музыкой в дороге, обновления Premium будут иметь большой смысл. Одно только обновление информационно-развлекательной системы будет стоить увеличения стоимости для многих водителей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2021 года:
Предыдущие конфигурации Toyota GR Supra Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Вождение Supra на Road America
Я начал ездить на Toyota GR 3.0 Premium 2021 года по трассе Road America с 14 поворотами и протяженностью 4,048 мили, а затем на Supra 2.0. Имейте в виду, я не участвовал в гонках — это было сделано исключительно для того, чтобы выяснить сильные и слабые стороны этих автомобилей. И у меня был только один круг, хотя я мог бы легко проехать оба, пока их баки не опустеют. Тем не менее, этого одного круга было достаточно, чтобы прояснить несколько вещей.
Во-первых, эти жалобы на тряску от ветра? Подтверждено. Если вы опустите окна, в салоне будет сильный стук. Во-вторых, даже при недостатке веса шестицилиндровая Супра везде заметно быстрее, особенно на прямых. И в-третьих, Supra 2.0 не просто «достаточно хороша».
Если бы я собирался снова проехать по Road America, я бы выбрал именно его.
Что нужно знать о Toyota Supra 2.0 2021 года
- Наша модель была в цвете Renaissance Red 2.0.
- Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем с двойной спиралью
- 255 л.с.
- 18 дюймов литые алюминиевые колеса
- 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей с Supra Command с поддержкой AM/FM, Digital Audio, SiriusXM и USB/Bluetooth.
- Аудиосистема с четырьмя динамиками
- Весит на 200 фунтов меньше, чем 3.0
- Глянцевые черные наружные зеркала с подогревом и автоматическим складыванием
- Двойные задние выхлопные патрубки с насадками из полированной нержавеющей стали.
- Сиденье с механической регулировкой по 8 параметрам, поясничная опора по 4 параметрам
- Стартовая цена: 42 990 долларов.
Nitro Yellow — мой фаворит. Серьезно, все сердце-глаза для этого. ? Эрика Мюллер
Почему GR Supra 2021 года НЕ участвует в серии кубков NASCAR
Toyota привносит шильдик высокой производительности в серию IMSA Michelin Pilot Challenge.
Когда Toyota запланировала крупную пресс-конференцию в четверг, в пресс-пуле Daytona все гудели.
В конце концов, были разговоры о том, что Supra, дебютировавшая в прошлом сезоне в серии NASCAR Xfinity, может перейти в серию NASCAR Cup. А действующий чемпион Кубка NASCAR Кайл Буш присутствовал на пресс-конференции, которая проходила в том же месте, где Toyota почти два года назад дебютировала с гоночным автомобилем Xfinity.
Оказывается, Toyota будет участвовать в гонках в другой серии, но не в Кубке NASCAR.
Дебютом стал GR Supra 2021 года, красивый автомобиль, который будет иметь большую мощность (382 лошадиных силы при 5800 об/мин по сравнению с 335 для модели 2020 года). И они действительно будут участвовать в гонках. GR Supra 2021 года будет соревноваться в конкурсе IMSA Michelin Pilot Challenge с Ford Mustang, BMW M3 и Porsche 997 среди других в классе GT4.
Поэтому возникает вопрос: увидим ли мы когда-нибудь Supra в серии кубков NASCAR? Не в ближайшее время, кажется. Частично причина связана с тем, что производители заняты доводкой автомобилей Next Gen, которые должны дебютировать в следующем сезоне.
«Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся в этом году, — это отправиться на гоночную трассу и участвовать в чемпионатах, как мы делаем это каждый год, — сказал Дэвид Уилсон, президент и генеральный менеджер Toyota Racing Development, после дебюта Supra, — и в то же время работа с NASCAR, чтобы убедиться, что мы готовы к гонкам с Next Gen буквально через год после этих выходных. Это сложная задача; хорошая новость заключается в том, что тестирование пока идет хорошо. По крайней мере, на бумаге мы должны быть в состоянии участвовать в гонках на автомобиле Next Gen через год».
«Чего мы еще не сделали, так это не поставили на трассу более одной машины одновременно, поэтому я предполагаю, что испытания запланированы на конец этого года», — сказал он. «Теоретически он должен устроить отличное шоу на гоночной трассе».
Одна вещь, которую подтвердил Уилсон, заключается в том, что автомобилем нового поколения для Toyota будет Camry.
«Мы придерживаемся Camry; это наш хлеб с маслом для Toyota», — сказал он. «Это сослужило нам хорошую службу, и мы активно работаем над новой линейкой Camry для автомобиля Next Gen. “
Это не значит, что Supra не рассматривалась.
«Мы взглянули на это, прежде чем запустить Gen 5 Supra», — сказал Уилсон. «Мы даже сделали несколько дизайнерских упражнений. Я могу сказать тебе; эти рендеры, вероятно, никогда не увидят свет — чертовски сексуальны», — сказал Уилсон, улыбаясь. «Но в конечном итоге мы решили, что Camry — это правильная модель, с которой можно продолжать двигаться вперед, главным образом потому, что мы производим ее в США».
И тот факт, что Camry производится в Америке (Supra импортируется из Японии), возможно, является главной причиной того, что в обозримом будущем она станет флагманом Toyota в серии кубков высшего уровня NASCAR.