0 просмотров

2022 Додж Челленджер против

Вид на передние и задние сиденья Dodge Challenger 2022 года. | Стеллантис

Размер заднего сиденья Dodge Challenger 2022 года составляет:

  • Плечевая комната — 53,8 дюйма
  • Высота над головой — 37,1 дюйма
  • Модная комната 47,8 дюйма
  • Места для ног — 33,1 дюйма

Чтобы получить представление о том, сколько места, заднее сиденье Ford Mustang имеет 29,2 дюйма пространства для ног, 47,4 дюйма пространства для бедер, 52,2 дюйма пространства для плеч и 34,8 дюйма над головой.Это означает, что почти в каждом измерении есть еще 1-3 дюйма пространства, что является большой разницей.

2022 Додж Чарджер

Стандартные/дополнительные функции

Apple CarPlay:

Андроид Авто:

Беспроводная зарядка смартфона:

Вход без ключа:

Безключевое зажигание:

Адаптивный круиз-контроль:

Сиденья с подогревом:

Охлаждаемые/вентилируемые сиденья:

Кожаная обивка:

Навигационная система:

Люк/люк:

Рулевое колесо с подогревом:

Как вы думаете, покупка вашего Challenger вызвала больше зависти, чем если бы вы купили Camry?

Сегодня я увидел это интересное обсуждение на странице Клуба владельцев Dodge Challenger и вспомнил, что моя подруга, владелица Challenger, однажды сказала, что ее соседка может завидовать ей, владеющей Dodge Challenger. Зависть и ревность — вещи нехорошие и в первую очередь вредят тому, кто завидует ближнему. Итак, вот что думают по этому поводу владельцы Dodge Challenger.

Шерри Фульц-Курто пишет.
Я заметил, что люди попытаются понизить рейтинг в сторону меня и списать это на дерьмо, связанное с кризисом среднего возраста. Мне 45 лет, и большую часть жизни у меня был спортивный автомобиль и грузовики. Эти автомобили не автомобили среднего возраста, они классические и обтекаемые. Любое поколение может купить эту машину, и она не будет стереотипом. Лично я покупаю то, что мне нравится и что я хочу, и прошлым летом я имел честь купить свой первый Dodge Challenger. Я искал более 2 лет по правильной цене и соответствовал моим потребностям и не мог быть счастливее. Кому-то может не понравиться мой Dodge, и они могут возразить против него. Но я спокойно к этому отношусь. Мне не повезло с их грузовиками, у меня есть Форд, но автомобили, которые я сделал Додж, Стратус РТ и мой Челленджер до сих пор очень хороши. Я счастлив.

Томми Кох
Я получил свой Challenger SRT-8 на свое 46-летие. Это был неожиданный подарок от жены. Люблю свой Додж.

Джастин Джеймс
Вся сделка с негативной реакцией — это путешествие! Мне 26, и я получил немало комментариев типа «Обычной машины недостаточно? У меня есть дети и личные обязанности, удачи, когда меня останавливают каждый день!» Это как, спасибо, ребята, спасибо, что это не работает на мнениях.

Джефф Паттон
Мне тоже 45, и это моя первая новая машина, которую моя жена сказала, чтобы получить то, что я хотел, лол, 2 автокресла не поместились бы в корвете, был бы Камаро, но задние сиденья не подходят взрослому человеку с комфортом. Вот почему я получил свой Challenger R / T

Марианна Папа
Я не беспокоюсь о том, что другие люди говорят или думают о моей машине.

Аарон Лайонс
Честно говоря, я получаю оба типа ответов. Большинство моих друзей сейчас женятся и заводят детей, поэтому видеть меня все еще одинокой и иметь машину, которую я хочу, — это зависть. А те, кто одинок и не может распоряжаться деньгами, хотят быть на моем месте, имея то, что я хочу, не понимая, что я просто много планирую и много планирую. Я уверен, что все станет еще хуже, когда однажды у меня появится семья, и у меня все еще будет этот автомобиль плюс семейный автомобиль, поскольку я потратил время, чтобы спланировать заранее.

Джош Флаттманн
Люди, наверное, завидуют. Куда бы я ни пошел, я получаю дополнения к своей машине, хотя возвышенный зеленый цвет привлекает внимание.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

То, что пишет Джейсон Картмилл, более чем тревожно и звучит так, будто пора переезжать из района. Он говорит: «У нас были люди, которые плевали, яйца, царапали, бросали грязь и траву повсюду и пытались взорвать его на нашей подъездной дорожке. Так скажите мне! Это зависть или ревность?»

Макейша Церео
Завидуют однозначно! Я получаю много взглядов и злобных рож, особенно когда они видят, что я женщина. А то я черный.

Дженис СоБлессед
Я определенно испытал зависть. Особенно быть женщиной с таким большим количеством мускулов или сердца. Им трудно поверить, что Dodge Challenger не должен быть исключительно мужской машиной.С моим Челленджером ничего не случилось, потому что дома я держу его в гараже, а когда выхожу из дома, он у меня на виду. Люди будут вам завидовать, если у вас есть буханка хлеба. Это просто жизнь. Никто не платит, кроме меня, так зачем ревновать? Ничего, кроме реквизита от других владельцев Челленджеров. Мне действительно все равно, что думают люди.

Лесли Холлоран Перри
Абсолютно. Многие мои коллеги прокомментировали мне: «Оооооооооо. Так у вас и у вашего мужа есть Челленджеры? Должно быть мило!» Если бы у нас обоих были Toyota Camry или Carollas, никто бы и глазом не моргнул (и для протокола, я знаю женщину, которая заплатила за свой минивэн больше, чем я за свой Hemi).

Джейсон Эндрю
Мой Dodge Challenger был заблокирован в первый же месяц, когда он у меня был. Единственная другая машина, с которой кто-то когда-либо возился за последние 30 лет, — Jag, который у меня был лет 15 назад. Зависть некрасива.

Гонщик Х Амондо
Некоторые люди завидуют и удивляются, почему я не купил что-то экономичное или практичное, но всем это нравится. Кто-то это понимает, кто-то нет. Я бы не получил свой SRT 8, если бы послушал их, а некоторые люди хотят, чтобы вы это сделали. Они отговаривают вас от чего-то или ругают только потому, что втайне тоже этого хотят, но не могут по какой-то причине.

Клетус Клак
Я купил свою машину не для того, чтобы другие завидовали ей. Я купил машину для себя. Но да. Многие люди завистливы и ревнивы. И когда я выхожу из дома, люди чувствуют необходимость проехать мимо меня или ехать безрассудно, чтобы каким-то образом доказать, что их машина лучше.

Аарон Лайонс
В Калифорнии меня останавливают, чтобы проверить мою «тонировку окон», что в 99% случаев приводит к тому, «что под капотом». Поэтому я обычно говорю им, что это не их дело, поскольку они готовят меня к уличным гонкам в Сан-Диего. Они, наконец, отказались от меня после того, как пригрозили нанять адвоката и подали заявление о преследовании. Я мог бы понять, если бы вы проверили мои номера, и у меня есть история, но у меня вообще нет билетов, так что это устарело после того, как 12-й раз меня остановили за одно и то же.

Шерри Фульц-Курто
На самом деле меня не волнует, что думают другие. Я люблю то, что люблю, и этим все сказано.

R/T Scat Pack 2dr Заднеприводное купе
Обзор Додж Челленджер 2022 года

Введение

Dodge Challenger — это маслкар старой школы с двумя дверьми, задним приводом и огромной, огромной мощностью в модели, имя которой уже стало культовым: Hellcat. В 2022 году Dodge бросает книгу в образ с новым изданием под названием Jailbreak, которое представлено в большем количестве цветов; Между тем, Hellcat Redeye Widebody увеличил свою максимальную скорость до 203 миль в час.

Варианты двигателей Challenger начинаются с V-6 мощностью 303 л.с. в двух нижних моделях, затем пять моделей с V-8 объемом три кубических дюйма и мощностью от 375 до 807 л.с. (не опечатка). V-6 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом и доступным полным приводом, в то время как V-8 имеют только задний привод и стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы хотите 8-ступенчатый автомат, это необязательно.

Если вам нужен четырехдверный автомобиль, есть аналогичный Dodge Charger; однако Challenger — это маслкар с местом для детей на заднем сиденье и большим багажником. И он бросает вызов старым ожиданиям благодаря удобным передним сиденьям, стандартной тканевой обивке и современным технологиям с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Даже по расходу бензина он определенно лучше, чем в старые времена, с 303-сильным двигателем V-6 с расходом 19/30/23 миль на галлон и задним приводом; с полным приводом он получает 18/27/21 миль на галлон. Меньший из V-8, 5,7 литра, получает 16/25/19 миль на галлон с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ему не нужно топливо премиум-класса, как 6,4-литровому. Он получает 15/24/18 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 17 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6,2-литровый V-8 Hellcat с наддувом расходует 13/22/16 миль на галлон.

Автоматическое экстренное торможение отсутствует. NHTSA дает ему пять звезд за безопасность при столкновении.

Расстановка

Сделанный в Канаде, Challenger выпускается не менее чем в 11 версиях: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye, SRT Super Stock и новый SRT Jailbreak Edition; и есть три широкофюзеляжных типа. Это задний привод, за исключением двух младших моделей V-6, где полный привод стоит 3000 долларов.

SXT с 3,6-литровым V-6 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 31 275 долларов и оснащен сиденьем водителя с электроприводом и тканевой обивкой, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем.

Challenger R/T Scat Pack поставляется с 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л.с., задним приводом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач за 43 600 долларов. Добавьте автомат за 1595 долларов. Он также имеет четырехпоршневые тормоза Brembo, большие широкие шины на 20-дюймовых колесах и красивую кабину с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Модели SRT добавляют не менее 20 000 долларов. SRT Super Stock стоимостью 83 575 долларов оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 807 лошадиных сил. У него чрезвычайно широкие 11-дюймовые колеса с меньшим диаметром 18 дюймов и шины, похожие на драг-рейсинг, которые разрешены для использования на улицах (но будьте осторожны в дождь), модифицированная подвеска с адаптивными амортизаторами, активная выхлопная система и другие улучшения производительности. .

Версии Scat Pack, Hellcat и Redeye с широким кузовом добавляют 2,5-дюймовую более широкую колею и более широкие легкосплавные диски размером 20 × 11 дюймов с толстыми Pirelli P Zero размером 305/35ZR20.

На Challenger распространяется гарантия 3 года или 36 000 миль пробега.

Прогуливаться

Неудивительно, что Challenger широкий и низкий с большими плечами. Его телосложение связано с отношением, а не с аэродинамикой. Он существует уже 14 лет, и его внешний вид практически не изменился. У него длинный капот с большим ковшом и широкая решетка радиатора с четырехугольником в стиле ретро с опциональной оранжевой отделкой.

Стандартные 18-дюймовые колеса достаточно большие, но доступны и 20-дюймовые, а также другие варианты, такие как гоночные полосы, яркие цвета и графика, которые пытаются привлечь внимание.

Интерьер

У Challenger есть вещи, о которых они не думали, когда маслкары были обычным явлением, такие как приборная панель, наклоненная к водителю, не говоря уже о сенсорном экране, который в Challenger прост в использовании и содержит все датчики производительности.

Горизонтальные линии в салоне плавные, но обзору наружу загораживают толстые задние стойки крыши.

Передние сиденья просторные, большие и широкие, но очерченные, как правило, удобные, особенно для широких людей, и выполнены из прочной ткани с рисунком «гусиные лапки» или кожи в верхних моделях, опционально для нижних.

Взрослым придется протискиваться сзади. Технически могут поместиться трое, но даже вдвоем будет не очень удобно, всего 33,1 дюйма места для ног, с Юнгстерами все будет в порядке. Если сравнивать Challenger с Mustang и Camaro, он выходит вперед с преимуществом в 6 дюймов в колесной базе.

Задняя скамья 60/40 складывается, чтобы увеличить и без того большой багажник объемом 16,2 кубических фута.

Впечатление от вождения

Вес Challenger, составляющий от 3858 до 4500 фунтов, снижает остроту ускорения, управляемости и торможения, но превосходно справляется с этой задачей. В модифицированных SRT моделях управляемость намного выше, чем у обычного маслкара.

3,6-литровый V-6 — проверенная рабочая лошадка, теперь развивающая впечатляющие 303 лошадиных силы и чуть менее впечатляющий крутящий момент в 268 фунт-футов, которые разгоняют его модели от 0 до 60 миль в час за приемлемые 6,3 секунды, что неплохо для такого веса. .

R/T Scat Pack использует гигантский 6,4-литровый V-8, который развивает 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Его стандартная мощная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет большой, забавный, старомодный рычаг переключения передач с новомодным гладким затвором и прогрессивным сцеплением, которое вызовет улыбку на лице водителя и заставит его оценить характер автомобиля. 8-ступенчатый автомат быстрее, если вы хотите потратить 1600 долларов. Адаптивные амортизаторы Bilstein программируются, поэтому Scat Pack может быть захватывающим на трассе и удобным на дороге.

6,2-литровый V-8 Hellcat с наддувом не похож ни на один автомобиль в мире: он имеет мощность 717 лошадиных сил и крутящий момент 656 фунт-футов, а также скорость 199 миль в час после разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Оттуда события развиваются быстро. Есть Redeye с 797 л.с. и 707 фунт-фут, а время 3,4 секунды. Ах да, и SRT Super Stock с 807 лошадиными силами и временем 0-6 за 3,3 секунды. На самом деле в мире есть автомобили с более быстрым ускорением, в том числе электрические, но ни у кого нет такого интуитивного ощущения, как 807 лошадиных сил с наддувом от гигантского V-8 с механической коробкой передач.

После достижения скорости 203 мили в час машина должна остановиться. Scat Pack и Hellcat получают 6-поршневые передние суппорты Brembo и 4-поршневые задние, с большими вентиляционными отверстиями в Redeye и гигантскими 15,4-дюймовыми передними роторами для сильного торможения.

Резюме

Dodge Challenger 2022 года едет как антиэлектрический автомобиль. Возможно, это один из последних маслкаров-купе, который размахивал флагом, но он по-прежнему работает очень хорошо, особенно в версиях R/T и Scat Pack по правильной цене.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Nissan Maxima 2021 года повышать цену?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector