0 просмотров

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS побеждает на улицах и треках

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS побеждает на улицах и треках

Основные моменты статьи о Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года:

  • Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года отправляет платформу спортивного автомобиля со средним расположением двигателя на бензине с визгом, похожим на 911 GT3.
  • На улице не удобно, не практично, не тихо, но как Курящая шина обнаружено, это быстро вызывает улыбку на вашем лице
  • Цена 718 Cayman GT4 RS, которая быстро поднимается до уровня GT3, конечно, не из дешевых, но опыт, возможно, того стоит.

После уменьшения количества цилиндров основного двигателя Porsche 718 Cayman собирается полностью отказаться от внутреннего сгорания. Начиная со следующего поколения, модели 718 будут полностью электрическими.Но перед этим Porsche выпускает 718 Cayman с большим двигателем ICE благодаря GT4 RS 2022 года. И, как оказалось, это оружие, ориентированное на трек, так же интересно использовать на улице.

Porsche представляет новый скоростной 718 Cayman GT4 RS и трековый твин

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Долгожданный Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года наконец-то готов к своему моменту.

Топовый вариант официально дебютировал во вторник вечером в рамках подготовки к автосалону в Лос-Анджелесе в этом году, через несколько недель после того, как немецкая марка поделилась кадрами его испытаний на Нюрбургринге. Нацеленная на энтузиастов, чудовищно скоростная машина будет доступна в двух вариантах: для уличного движения и только для трека.

Похожие истории

  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
  • Этой осенью Porsche станет публичной компанией, и ее IPO может стать крупнейшим в истории Германии

Ожидается, что нынешнее поколение 718 Cayman станет последним с двигателем внутреннего сгорания, и очевидно, что Porsche хотел оставить его в памяти. Что может быть лучше, чем построить один из самых хардкорных GT? Один взгляд на GT4 RS, и становится ясно, что он был разработан с учетом производительности. Он имеет более экстремальный аэродинамический пакет, чем «стандартный» GT4, включая регулируемый передний диффузор, капот с воздуховодами NACA и выступающее заднее антикрыло. Сочетание новых элементов обеспечивает прижимную силу на 25% больше, чем у GT4.

2022 Порше 718 Кайман GT4 RS Порше

Однако самым большим изменением стала трансмиссия GT4 RS.Спорткар со средним расположением двигателя оснащен таким же безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который можно найти в 911 GT3. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая была специально откалибрована для ускорения разгона, машина способна развивать мощность 493 л. С точки зрения мощности это на 79 лошадей больше, чем у GT4. Автомобиль также может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды — на полсекунды быстрее, чем его менее мощный собрат — и достичь максимальной скорости 196 миль в час, что на 9 миль в час быстрее. Эти характеристики делают его самым быстрым уличным 718 Cayman — с большим отрывом.

Другие обновления включают в себя уменьшение снаряженной массы GT4 на 49 фунтов, так что GT4 RS весит на удивление 3227 фунтов. В немалой степени это связано с широким использованием углеродного волокна внутри и снаружи автомобиля (дополнительный пакет Weissach включает в себя еще больше элементов из углеродного волокна и магниевые колеса). Дорожный просвет автомобиля был уменьшен на 1,2 дюйма, а его подвеска, ориентированная на гусеницу, была улучшена за счет шаровых шарниров, настройки амортизатора, характерной для GT4 RS, и пересмотренных характеристик пружины и стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобиль стандартно оснащен 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с центральным замком (впервые для 718 Cayman) и чугунными тормозными дисками, которые можно модернизировать.

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport Porsche

Легко смотреть на все это и думать, что GT4 RS — это, по сути, гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. И вы были бы правы, но если вы действительно хотите максимально использовать свой следующий день на треке (или начать участвовать в гоночной серии), GT4 RS Clubsport — это модель для вас. Версия топового 718 только для трека. Cayman оснащен таким же безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, как и его дорожный брат, но он был специально настроен для создания дополнительных 7 лошадей и 12 футо-фунтов крутящего момента, согласно бренду.Это может показаться не таким уж большим, но вы сможете почувствовать разницу, когда будете обгонять других гонщиков на трассе. Также есть модернизированная подвеска, в которой практически все — дорожный просвет, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое — можно отрегулировать по своему усмотрению.

Две версии GTR 4S выглядят почти одинаково снаружи, но Clubsport имеет значительно урезанный интерьер. Из спартанского салона убрали земные удобства и заменили его каркасом безопасности, рулевым колесом в гоночном стиле, гоночным сиденьем Recaro с шеститочечным ремнем безопасности и огнетушителем. установить новый рекорд круга.

Внутри GT4 RS Clubsport Porsche

Какую бы версию GT4 RS вы ни выбрали, приготовьтесь к большим тратам. Стоимость уличной модели будет начинаться от 143 050 долларов, что более чем в два раза больше, чем у 718 Cayman начального уровня. Тем временем GT4 RS Clubsport будет стоить 229 000 долларов. Эти наклейки могут быть высокими, но нельзя отрицать, что вы получаете большую скорость за свой доллар.

Он громкий, жесткий и неудобный, и на улице он так же великолепен, как и на гоночной трассе.

Porsche подготовил 718 Cayman GT4 RS 2022 года для гоночных трасс. В дополнение к тому, что он легче, чем GT4, RS имеет более жесткое шасси, большие тормоза, более широкие гусеницы, пересмотренные регулируемые аэродинамические характеристики, более спортивные сиденья и полностью регулируемые компоненты подвески. Кроме того, не только пружины и регулируемые амортизаторы стали более жесткими, но и подвеска имеет шаровые шарниры «металл-металл». Например, виды шарниров, которые гоночные автомобили используют на гладких трассах. Кроме того, в пакете Weissach есть капот и элементы отделки из углеродного волокна, титановые насадки на выхлопные трубы и опциональные колеса из магниевого сплава.

Добавьте все это, и вы получите автомобиль, который действительно конкурирует с GT3 2022 года, лучшим автомобилем года по версии MotorTrend. Следует признать, что у GT3 больше прижимной силы и хитроумная подвеска на двойных поперечных рычагах.Тем не менее, GT4 RS по-прежнему остается «ошеломляющим… мечтательным партнером по танцам», и это больше, чем просто GT3 со средним расположением двигателя, отмечает MT. И помимо торможения, есть одна вещь, которую GT4 RS делает еще лучше: шум.

«Я чувствую, что еду сзади GT3 RS и держусь, прижав ухо к выхлопной системе».

Зак Клэпман, Дымящаяся шина

Porsche поставил воздухозаборники 718 Cayman GT4 RS 2022 года вместо окон задней четверти. А воздуховод проходит внутри салона прямо за головой. Итак, эта симфония на 9000 оборотов в минуту взрывает металлических шершней-убийц прямо в ваш череп.

Нет, GT4 RS не подходит для повседневной езды; это даже хуже, чем GT4. Шарнирная подвеска поглощает дорожные неровности с максимальной эффективностью разбрызгивания кофе даже в обычном режиме. Спортивные сиденья трутся о каркас безопасности, а выхлоп без шлема не подходит для автомагистралей. Но на гладкой, извилистой дороге, где вы можете насладиться его острыми, как бритва, рефлексами, жалобы быстро отпадают.

Стоит ли Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года своей цены уровня GT3?

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS сзади 3/4 на трассе | Порше

К сожалению, потенциальные покупатели Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года могут иметь одну или две дополнительные жалобы. Во-первых, им, вероятно, придется бороться за распределение дилерских услуг. А во-вторых, хотя базовый Cayman — один из самых доступных Porsche, GT4 RS — нет.

Конечно, по сравнению с GT3, GT4 RS за 141 700 долларов — это небольшая сделка. Однако это не включает пункт назначения, неизбежную наценку и пакет Weissach за 13 250 долларов. О, и эти хитрые магниевые колеса стоят вдобавок 15 640 долларов. Отметьте все эти поля, и вы на территории 911 GT3.

Но ведь вы покупаете такой автомобиль, как 718 Cayman GT4 RS, не из-за комфорта, практичности или финансовой целесообразности. Вы получаете это из-за того, что вы чувствуете, когда поворачиваете руль и слышите хриплый визг двигателя. Цитируя The Smoking Tire, это «машина радости».

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Стоит ли покупать новый Porsche Cayman?

Car and Driver включил Porsche 718 Cayman в список «Выбор редакции» как один из лучших спортивных автомобилей 2022 года. И Porsche Cayman, и кабриолет 718 Boxster также вошли в список Car and Driver лучших новых спортивных автомобилей 2022 года.

Стартовая цена высока по сравнению с другими спортивными купе, такими как Chevrolet Corvette (стартовая рекомендованная производителем розничная цена — 64 200 долларов, что означает значительно большую мощность, чем у базового Cayman) и Toyota Supra (от 43 540 долларов). Это более прямолинейно, но и Car and Driver, и KBB согласны: управлять Porsche Cayman 718 2022 года — одно удовольствие.

Обозреватели Car and Driver говорят, что шасси и реакция рулевого управления Cayman «выходят за рамки совершенства». Они оценивают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач как одну из лучших на рынке. Они рекомендуют отделку GTS 4.0 из-за увеличения мощности.

KBB соглашается с тем, что у нового Cayman отличная управляемость и выдающийся баланс. Но рецензенты отмечают, что он также удобен и практичен для ежедневного вождения. Там много грузового пространства с трюмом сзади и багажником спереди. Интерьер удобный, с достаточным пространством для ног, и «Автомобиль и водитель» соглашаются. Обозреватели называют кабину облегающей с удобными сиденьями и понятными приборами.

Цена может быть слишком высокой, учитывая другие варианты в сегментах роскошных спортивных автомобилей и спортивных купе. Если стоимость или грубая мощность являются наиболее важными, новый Porsche может быть не лучшим вариантом. Но вам будет трудно найти лучший опыт вождения для этого сегмента, чем Porsche 718 2022 года Porsche Cayman.

Porsche подтвердил, что Cayman также станет полностью электрическим спортивным автомобилем класса люкс в течение нескольких лет. Так что, если электрическое спортивное купе — это больше, чем вы ищете, стоит подождать несколько лет.

Стоит ли Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года своей цены уровня GT3?

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS сзади 3/4 на трассе | Порше

К сожалению, потенциальные покупатели Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года могут иметь одну или две дополнительные жалобы. Во-первых, им, вероятно, придется бороться за распределение дилерских услуг. А во-вторых, хотя базовый Cayman — один из самых доступных Porsche, GT4 RS — нет.

Конечно, по сравнению с GT3, GT4 RS за 141 700 долларов — это небольшая сделка. Однако это не включает пункт назначения, неизбежную наценку и пакет Weissach за 13 250 долларов. О, и эти хитрые магниевые колеса стоят вдобавок 15 640 долларов. Отметьте все эти поля, и вы на территории 911 GT3.

Но ведь вы покупаете такой автомобиль, как 718 Cayman GT4 RS, не из-за комфорта, практичности или финансовой целесообразности. Вы получаете это из-за того, что вы чувствуете, когда поворачиваете руль и слышите хриплый визг двигателя. Цитируя The Smoking Tire, это «машина радости».

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2023 Lotus Emira: ощущение старой школы, соответствие новой школе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector