0 просмотров

3 причины, по которым Toyota Avalon Limited 2021 года лучше купить, чем Lexus ES

3 причины, по которым Toyota Avalon Limited 2021 года лучше купить, чем Lexus ES

Если вы ищете полноразмерный седан, то Toyota Avalon 2021 года — отличный выбор. Он удобен, надежен и экономичен, и когда вы сравниваете его бок о бок с его двоюродным братом Lexus, ES 350, трудно даже отличить их, когда дело доходит до их соответствующих наборов функций.

Но что, если бы вам пришлось выбирать между Toyota Avalon и Lexus ES? Будет ли менее дорогая Toyota действительно более выгодной покупкой, чем более престижный Lexus? Вот три причины, почему это может быть.

Полный привод серии ES имеет полный привод, чтобы максимизировать тягу в плохих условиях, особенно на льду и снегу. Avalon Hybrid не предлагает полный привод.

Монитор предупреждений водителя серии ES обнаруживает невнимательного водителя, затем подает звуковой сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Avalon Hybrid не предлагает монитор предупреждений водителя.

И серия ES, и Avalon Hybrid имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четыре — антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, системы автоматического торможения после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора и заднего поперечного сечения -предупреждение о пути.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Lexus ES Series безопаснее, чем Toyota Avalon Hybrid:

Риск травмы шеи

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. системы предотвращения столкновений и стандартного рейтинга фар «Хорошо», Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает серии ES высший рейтинг: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, рейтинг, присвоенный только 35 автомобилям, протестированным IIHS. Avalon Hybrid еще не был полностью протестирован.

Гарантия

На ES предоставляется полная базовая гарантия сроком на 4 года или 50 000 миль, которая распространяется на весь автомобиль и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Avalon Hybrid на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год или на 14 000 миль раньше.

Гарантия Lexus на трансмиссию распространяется на ES на 1 год и на 10 000 миль дольше, чем Toyota распространяется на Avalon Hybrid. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие Avalon Hybrid заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.

Гарантия на коррозию ES на 1 год больше, чем у Avalon Hybrid (6 лет против 5).

Практичность и экономия топлива

Когда дело доходит до седанов, у многих возникает больной вопрос — нехватка места в багажнике. Несмотря на то, что кабины часто больше, грузоподъемность — нет. Toyota Avalon предлагает больше в чистом багажнике объемом 16,09 кубических футов. Lexus ES имеет объем всего 13,9 кубических футов. Это не критическая разница, но она имеет большое значение, когда вы пытаетесь поставить последнюю сумку на место!

Далее рассмотрим расход топлива. Базовый уровень Lexus ES 250 AWD потребляет 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что дает ему комбинированный рейтинг 28 миль на галлон. Базовая комплектация Toyota Avalon XLE расходует 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, а общий расход составляет 27 миль на галлон. Это означает, что базовый Lexus ES получает преимущество в топливной экономичности.

Для гибридных моделей модель Avalon потребляет 43 мили на галлон как в городе, так и на шоссе; гибридные модели Lexus ES потребляют 43 мили на галлон в городе и 44 мили на галлон на шоссе, что делает их чуть более эффективными. С точки зрения топливной экономичности Lexus ES выходит на первое место, но ненадолго. Реальность такова, что разницы практически нет.

Как складываются цены на ремонт и обслуживание?

Автомобили Lexus имеют более роскошные черты, чем Toyota. Это означает, что во время технического обслуживания необходимо обслуживать больше деталей. Неудивительно поэтому, что их содержание и ремонт обходится дороже.

Например, стоимость обслуживания Lexus ES вдвое превышает стоимость Toyota Camry с двигателем V6. Замена масла, однако, примерно одинакова для автомобилей Lexus и Toyota.

Тем не менее, замена масла и общий ремонт могут стоить владельцам Lexus дороже из-за дополнительных услуг, предоставляемых техническим специалистом. Когда владельцы Lexus обслуживают свои автомобили, они получают бесплатное питание и автомойку. Видимо, это одна из причин, по которой они платят больше, чем владельцы автомобилей Toyota.

ОБЗОР

Покупатели автомобилей значительно отошли от автомобилей, но это не помешало нескольким брендам продвинуться вперед с новыми и улучшенными седанами. Toyota — одна из них, и ее самый большой и роскошный седан Avalon появится в 2021 году с небольшими обновлениями.

Avalon 2021 года впервые получает полный привод в двух верхних комплектациях: XLE и Limited. Новый пакет внешнего вида Nightshade включает затемненную версию массивной решетки радиатора, черные крышки зеркал заднего вида, задний спойлер и новые для 2021 года окрашенные 19-дюймовые легкосплавные диски, черную отделку окон, дверные ручки и черную антенну в виде акульего плавника. Другие обновления включают летние шины, доступные для модели TRD с завода, и новый аккумулятор для гибридных моделей. Наконец, Android Auto доступен в Avalon на 2021 год.

Все уровни отделки салона выполнены из отличных материалов, а центральная консоль прекрасно сочетается с консолью. Тойота

Как и в случае с немного меньшей Camry, Toyota предлагает Avalon в нескольких комплектациях, включая XLE, Limited, Touring, XSE и TRD. Модели Avalon Hybrid доступны в версиях XLE, XSE и Limited.

Модели XLE не имеют стриптизерш, предлагая светодиодные фары, автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и удивительно роскошную обивку Softex, кнопочный запуск, четыре порта USB, 9-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto и радио SiriusXM. . Технология безопасности включает в себя радарный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Avalon Limited добавляет светодиодные дневные ходовые огни, кожаную обивку с подогревом и вентиляцией передних сидений, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, деревянную внутреннюю отделку, навигацию, пять USB-портов и аудиосистему JBL с 14 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Avalon Touring получает спортивную двойную выхлопную систему с четырьмя хромированными наконечниками, активный контроль шума, обивку SofTex и ультра-замши, рулевое колесо с подогревом и четыре выбираемых режима вождения. Модели XSE и TRD имеют эксклюзивный дизайн. В отделке TRD добавлены эксклюзивные значки, выхлопная система TRD с кошачьей спиной, красная внутренняя строчка TRD, красные ремни безопасности и алюминиевая внутренняя отделка. Цены на линейку Avalon 2021 года варьируются от 35 975 долларов за «базовую» комплектацию XLE до 43 400 долларов за модель Limited Hybrid. Независимо от комплектации, все модели Avalon 2021 года имеют пункт назначения за 995 долларов, указанный в нижней строке.

Новая версия Nightshade Edition предлагает темную отделку и злобный вид Avalon. Тойота

Для Avalon 2021 года предлагаются три силовых агрегата: 202-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 301-сильный 3,5-литровый V6 и 215-сильный гибрид. Два бензиновых двигателя работают в паре с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная модель получает бесступенчатую трансмиссию.

Хотя он не такой мощный, как V6, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель делает свою работу тихо, приводя автомобиль в движение, достаточное для большинства покупателей, не являющихся энтузиастами. Конечно, ускорение немного неторопливое, разгон с 0 до 60 миль в час занимает около 8 секунд, но Avalon гораздо более крейсерский, чем спортивный седан. Тем не менее, 301-сильный V6 работает хорошо и достаточно отзывчив, чтобы вызвать на дороге немало смешков. Спортивный звук выхлопа Avalon TRD добавляет веселья и помогает автомобилю звучать так же агрессивно, как и его передняя панель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавная и быстро переключается, никогда не спотыкаясь и не ища передачи.Гибридные модели столь же плавны, электрифицированная трансмиссия идеально подходит для расслабленной природы Avalon. Покупатели, кажется, согласны с этим, Toyota утверждает, что около трети всех проданных автомобилей Avalon являются гибридными моделями.

Тюнинг и шумоизоляция Avalon работают в тандеме, чтобы снять остроту ежедневных поездок на работу. Поездка, хотя и приятная, все же умудряется стать более жесткой для лучшего контроля, когда дорога становится извилистой. Рулевое управление воспринимается с разумной степенью послушания, но его общая реакция настроена на комфорт, а не на волнение. Тормозное действие также предсказуемо. При оснащении полным приводом у Avalon почти нет проблем с ездой по умеренному снегу, а с дорожным просветом только на глубоком грунте.

Варианты высококачественной синтетической и кожаной обивки помогают Avalon выделиться среди высококлассных седанов. Тойота

Завяжите обычному водителю глаза и поместите его в плюшевый салон Avalon, и ему будет трудно сказать, что это не Lexus. Салон большого седана в высшей степени удобен, с приятной на ощупь синтетической кожей в некоторых моделях и настоящей сделкой в ​​​​других. Даже «дешевка» здесь ощущается премиальной, а сборка выполнена качественно, что придает автомобилю вид полноценного роскошного круизера. Линии дизайна встречаются в интересных углах и формах, а прошитая кожа на дверных панелях некоторых моделей добавляет приятную визуальную привлекательность. Багажник Avalon вмещает 16 кубических футов грузового пространства, даже в гибридной версии. Стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, еще больше увеличивают это пространство.

Стандартный 9,0-дюймовый экран безупречно работает с информационно-развлекательным программным обеспечением Toyota Entune, а добавление Apple CarPlay и Android Auto в каждой комплектации приветствуется. Более высокие уровни отделки салона, оснащенные опциональной звуковой системой JBL, воспроизводят сильные басы и чистые высокие частоты, чему способствует превосходная шумоизоляция автомобиля.

Как и его меньший брат Camry, Avalon имеет длинный список стандартных расширенных функций безопасности; однако он не получил награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Он получил хорошие оценки по всем направлениям, но некоторые комплектации получили плохие оценки за фары. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Avalon 2021 пять звезд в целом.

Полный привод добавляет Avalon уверенности в любую погоду. Тойота

Несмотря на то, что Avalon принадлежит к сокращающемуся поколению больших комфортабельных седанов, он является одним из лучших, не считая премиальных брендов. Автомобиль оставляет желать лучшего по комфорту, удобству и развлекательным функциям, а цены в зоне.

Обзор: 2021 Toyota Avalon Limited AWD

3 декабря 2020 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​2 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Подойдя к Toyota Avalon 2021 года впервые, я не мог не задаться вопросом, насколько — если таковые имеются — он продвинулся дальше того момента, когда он стал растянутой и более удобной Camry. Вот как я всегда думал об Авалоне с давних времен. Тот, который мой дедушка хотел бы. Или бабушка, если кому-то из них нужно было перевезти других взрослых на поле для гольфа, с задним сиденьем и багажником, в котором могла поместиться четверка и их клюшки.

На самом деле, я почти уверен, что оба моих дедушки и бабушки никогда не видели ни одного поля для гольфа или даже гольф-клуба на крошечном острове, на котором они родились и никогда не покидали его. И в наши дни последний Avalon на самом деле является более низким седаном с более агрессивным стилем, чем Camry. Кроме того, Avalon Limited теперь поддерживает Android Auto (наконец-то), а также Apply CarPlay, и становится единственным Avalon, предлагающим полный привод на 2021 год.

Таким образом, он берет более консервативную роскошную куртку со стандартным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом по сравнению с более спортивным Avalon XSE с более мощным V6 с настоящими подрулевыми переключателями — да, подрулевыми переключателями! В Авалоне!

Когда я сел в этот полноприводный Avalon Limited AWD перламутрового цвета Ruby Flare, стало ясно, что это не просто полноразмерная комфортная машина: ммм, почему моя голова касается этой обивки потолка? Это сиденье с электроприводом полностью поднято? Будучи всего в дюйме от шести футов в высоту, это не то, чего вы ожидаете, садясь в полноразмерный седан. Есть также круто наклоненное ветровое стекло и относительно неглубокие окна для узкой оконной теплицы, которая не является тесной для Camaro, но, что удивительно, для такой машины.

Мне казалось, что у него меньше места над головой, чем у нового Nissan Sentra, в котором я был незадолго до этого. И когда я проверил официальные цифры Авалона, он делал имеют меньше переднего пространства над головой, чем у Sentra. А также меньше, чем у Camry, которая делит платформу с Avalon, благодаря заниженной на 10 мм крыше.

На самом деле, в отличие от маркетинговых материалов Toyota, Avalon по-прежнему числится канадским правительством как модель среднего размера, как и Camry, несмотря на то, что кузов Avalon примерно на 10 см длиннее и на сантиметр шире (и примерно равен по размеру кузову модели Avalon). Лексус ЕС 350). Эта дополнительная ширина и длина обеспечивают дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и больше места для пассажиров в целом, а также более вместительный грузовой отсек объемом 456 литров.

Но эта более низкая высота крыши идет вразрез с тенденцией более высоких и удобных для кроссоверов в наши дни, что не только означает, что этот Avalon может не быть автомобилем для более высоких людей, но также немного сложнее залезать и выходить для тех, кто менее подвижен. Мы не говорим, что ему нужна неопределенность Lamborghini; просто кое-что, о чем следует помнить, если, скажем, вы планируете много тяжелых дней для ног…

Это очень красиво оформленный интерьер с большим люком на крыше, стеганой кожей, вентиляцией и подогревом передних сидений, подогревом задних сидений и рулевым колесом с подогревом, чтобы согреть зимние холода.Акценты желто-коричневого цвета на рулевом колесе, центральной консоли и кожаная отделка приборной панели по всему салону помогли придать интерьеру престижный вид, а также удобное место для хранения телефона во время вождения, где вы его не увидите или не имеете. скользить вокруг.

К сожалению, эта удобная маленькая телефонная пещера не заряжает ваш телефон по беспроводной связи, что, как и поздняя доступность Android Auto и Apple CarPlay, предполагает, что наличие новейших удобств по-прежнему не является главным приоритетом Toyota, даже на топовом седане Toyota. Для зарядки вам придется использовать кабель в центральной консоли, но у него также есть более новый USB-C и более старый тип USB. Но именно этот консерватизм с технологиями помогает Toyota поддерживать свои высокие показатели надежности? Вероятно, это так, но ни один бренд не является безошибочным.

На этом тестере экран информационно-развлекательного центра однажды застыл на мне сразу после того, как я запрыгнул на водительское сиденье. Экран настроился, но все станции и режимы заглушены, даже после выключения и включения стереосистемы, а звонки не проходят. После перезагрузки снова заработало радио и Bluetooth, включая спутниковое радио.

С точки зрения водителя, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащены все лимитированные версии Avalon, работает относительно плавно, но, особенно когда вы окунаете ногу в мощность, возможно, не такой тихий или мощный, как можно было бы ожидать от роскошного автомобиля за 50 906 долларов. ориентированная Тойота. Его 205 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента достаточны, но несколько посредственны для автомобиля такого размера, но в большинстве случаев он хорошо сочетается со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить в значительной степени утонченную и ненавязчивую общую манеру вождения.

Стандартная система полного привода в значительной степени представляет собой систему типа проскальзывания и сцепления, которая экономит топливо за счет включения задних колес преимущественно при обнаружении проскальзывания передних шин, передавая до половины мощности назад. Однако мощность течет строго спереди назад, поэтому здесь нет ориентированного на производительность вектора крутящего момента из стороны в сторону.

Я скучал по более отзывчивому V6 мощностью 301 л.с. в более спортивном Avalon XSE? Да. Мечтал ли я иногда о подрулевых переключателях этого автомобиля, которые помогли бы, по крайней мере, увеличить мощность, доступную от четырех, на лепту быстрее? Да.

Оценят ли большинство потенциальных владельцев Avalon дополнительную безопасность полного привода больше, чем щедрую порцию мощности? Скорее всего да. Будет ли экономия топлива с четырехцилиндровым двигателем Avalon Limited AWD (в среднем 8,4 л/100 км по городу/шоссе) по сравнению со спортивным Avalon XSE (в среднем 9,5) с точки зрения затрат? Возможно, в конце концов, но скорее всего нет. Данные Natural Resources Canada оценивают ежегодную экономию топлива для Avalon AWD в размере 275 долларов в год по сравнению с обычным Avalon V6 (2100 долларов против 2375 долларов), хотя, конечно, YMMV.

Конечно, для людей, которые ищут самые плавные и тихие автомобили с бюджетом нового автомобиля примерно в 50 тысяч долларов, где Avalon традиционно хорошо себя чувствовал на нижней границе территории Lexus, теперь есть различные варианты электромобилей с аккумулятором, ни один из которых с таким особенно просторно заднее сиденье.

Учитывая, что стартовая цена Avalon Limited AWD примерно на 5700 долларов выше, чем у Avalon XSE, если бы дело дошло до этих двух, я бы выбрал более мощный XSE и использовал сэкономленные деньги, чтобы инвестировать в хорошую зимнюю резину, которую мы все должны делать независимо от трансмиссии. Но для водителей, менее озабоченных вовлеченностью водителя, тех, кто не является поклонником кроссовера и хочет красивый, но вместительный традиционный седан, Toyota Avalon 2021 года, безусловно, стоит испытать.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Kia Stinger 2019 года быстр?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x