0 просмотров

2023 Toyota GR Corolla против

Toyota GR Corolla 2023 года против Honda Civic Type R 2023 года: какой хэтч горячее?

Сравнение Honda Civic Type R 2023 года и Toyota GR Corolla 2023 года:

  • Honda Civic Type R, вероятно, будет более мощным, чем Toyota GR Corolla 2023 года, но примерно таким же быстрым.
  • Оба хот-хэтча предлагают значительные улучшения шасси и подвески по сравнению с их «обычными» аналогами, а также дополнительные характеристики.
  • Corolla GR, скорее всего, будет стоить примерно столько же, сколько Type R.

Возможно, нас ждет второй золотой век горячих хэтчбеков здесь, в США, или, по крайней мере, серебряный. Во-первых, Honda Civic Type R выйдет на бис в 2023 году. А во-вторых, Toyota официально делает GR Corolla. Тем не менее, это представляет проблему для энтузиастов хот-хэтчей: какой из них они должны рассмотреть при покупке?

Honda Civic Type R: высокая стоимость, смешанные отзывы

Отзывы владельцев говорят о том, что у Civic Type R нет ни одного фатального недостатка. Вместо этого комбинация факторов доказывает, что этот спортивный компакт не стоит своей высокой стоимости владения.

Острые ощущения не бывают дешевыми. Так что те, кто купит этот хот-хэтч, заплатят большие деньги. Например, Honda Civic Type R 2021 года имеет стартовую цену в 37 895 долларов. И, согласно MotorTrend, дилерские центры часто завышали цену автомобиля выше рекомендованной розничной цены, поскольку он дебютировал в 2017 модельном году.

Однако некоторые покупатели заявили, что они не получили большой отдачи от своих инвестиций. Type R текущего поколения получил только 3,4 звезды из пяти в обзорах клиентов Kelley Blue Book.Примечательно, что 43% рецензентов дали автомобилю одну или две звезды, что поставило его в число самых нелюбимых моделей Honda на KBB.

2. Civic Type R — четырехдверный хэтчбек.

Многие энтузиасты Honda не слишком в восторге от того, что совершенно новый Civic Si доступен только в кузове седан, а не в кузове хэтчбек. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится мысль о возможности удобного размещения четырех взрослых и хранения всех их вещей, Civic Type R — это то, что вам нужно. Его конфигурация хэтчбек может похвастаться 26 кубическими футами грузового объема, в отличие от 14 кубических футов багажника Civic Si. Не нужно быть волшебником математики, чтобы понять, что Civic Type R, очевидно, более практичен и удобен в повседневной эксплуатации.

Я хочу Honda Civic Si или Honda Civic Type R?

С двумя детьми и взрослыми обязанностями это более сложный выбор, чем вы думаете.

Это не история о том, как убедить себя, что я еще молод. Я знаю, что я еще молод. С нынешними достижениями в области антивозрастной науки я полностью рассчитываю дожить до 120 лет, а это значит, что я только что завершил первую треть своей жизни. Итак, когда я узнал, что у меня есть две шестиступенчатые механические Honda Civics, выстроившиеся в очередь для тестирования спиной к спине (Civic Type R 2020 года, седан Civic Si 2020 года), я решил, что пришло время измерить мой автомобильный возраст, например, сколько ерунды я могу вынести в машине, когда въезжаю рано совершеннолетие.

Через неделю после вождения Type R я сказал себе: «Я вполне мог бы жить с этой машиной». Даже с двумя маленькими детьми на заднем сиденье и в багажнике, казалось, было достаточно места для всех наших посещений школы, парка и фермы. И, конечно же, было мега весело водить.

В этот момент я знал, что у меня на подходе младший брат Type R в виде седана Civic Si (он также доступен в купе), но я все еще говорил себе, что выберу Type R, когда дело дойдет до моих долларов. . А потом на подъездной дорожке появился Civic Si, и теперь я болтаюсь.Дело не в том, что Civic Type R не соответствовал моим потребностям; это определенно будет. Дело в том, что заводской тюнер с высоким сцеплением и высоким крылом постоянно вызывал антиобщественное поведение.

Во-первых, люди вокруг него всегда ездят быстрее. Они видят то крыло, а на этом — пронзительный небесно-голубой цвет, и просто хотят надрать задницу. Что, в свою очередь, заставляет мне хочется ездить быстрее. А Type R легко отличить в любом цвете в море серых и черно-белых кроссоверов. Кроме того, у него такое сцепление и стабильность, что вы быстрее проходите повороты и останавливаетесь сильнее, чем в большинстве других случаев. Это не только привлекает внимание, но и оставляет меньше подушки безопасности.

Показательный пример: я ехал по клеверному листу к своему коттеджу по свежему новому асфальту, придерживаясь внутренней части поворота, как я обычно делаю. Когда левые колеса оказались посередине полосы, я наткнулся на небольшую масляную лужу и соскользнул на четыре фута к краю дороги. Как раз в этот момент Type R набрал обороты, и все было в порядке, но этот вид деятельности, хотя и захватывающий, в конечном итоге доставит вам (мне) проблемы — финансовые и, возможно, физические — в долгосрочной перспективе.

Но я все равно думал, что это Civic для меня.

Я уже говорил, что Type R — лучший переднеприводный автомобиль на планете, а менее дорогой Hyundai Veloster N занимает второе место. Мне нравится вся замша в салоне Type R — в моей следующей машине будет именно она, только не красная, — и у нее лучший переключатель передач в бизнесе. Мне нравится, что базовый режим вождения — спорт, два других — комфорт и плюс R. И, к счастью, передний бампер достаточно низкий, чтобы едва поскребите мою подъездную дорожку, а это лучшее, что вы можете желать в этом типе транспортного средства. К функции согласования оборотов, против которой я изначально был, легко привыкнуть. Настолько, что когда вы сядете в другую машину, скажем, чуть менее быструю и чуть менее дорогую Civic, вы подумаете, что забыли, как управлять рычагом переключения передач.

Но есть еще Civic Si, который стоит почти на 12 000 долларов меньше, чем Civic Type R за 26 000 долларов. И это без учета страховки, неизбежных штрафов за превышение скорости и более быстрого износа шин (вы знаете, из-за того, что вы всегда едете со скоростью 9/10). Более того, Civic Si прокрадывается практически в любом цвете. Получите эту штуку в сером цвете, и вы будете невидимы.

Civic Si (205 л.с., 192 фунт-фута) не так быстр, как Type R (306 л.с., 295 фунт-фут), но с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач седан Si обгонит многие более дорогие автомобили. дровяной сарай. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, чтобы преодолевать разрывы на скоростной автомагистрали и опережать большинство транспортных средств на красный свет светофора.

Что еще более важно, это весело быстро и плавно, а не прямо на пределе, быстро и плавно съезжать со скоростной автомагистрали. Вы не имеют сделать это и в Type R, но если вы этого не сделаете, вы будете чувствовать себя виноватым, что все эти возможности пропали даром. Civic Si счастлив, когда его бросают на разумных скоростях в пробках; Type R тихо посмеется, если вы этого не сделаете.

С этой целью и Si, и Civic Type R имеют адаптивные амортизаторы; R чувствует себя на один уровень жестче, чем Si. В том же духе Type R имеет исключительно коммуникативное рулевое управление, тогда как Si немного более онемевший. Это еще одна особенность, которая заставляет меня хотеть покататься на Type R, а это то, что делает хороший спортивный автомобиль: вы должны проснуться, собраться на работу, выйти на улицу и улыбнуться, думая: «Я могу помчаться по дороге в а сегодня с работы». Но, опять же, поощрение плохого поведения. А может это только я.

Можно было бы утверждать, что Honda Civic Type R более практичнее, чем Si, из-за его кузова хэтчбек. Он превосходит грузовой отсек седана Si более чем на треть (25,7 кубических футов против 14,7). Это полезно при сборе расплода. Сиденья Type R более удобны, чем стандартные ковши Si, и это приятно.

Но это напоминает мне, что салон Type R, обтянутый красной замшей, больше бросается в глаза.Должно быть что-то подсознательное в том, чтобы сидеть на красных сиденьях с красным ремнем безопасности и красными акцентами на руле, которые делают ты видеть красный цвет, когда за рулем. Это, по иронии судьбы, делает Si больше похожим на почтенный хэтчбек VW GTI, а Type R больше на легковушку. в некотором роде прирученный тигр в контактном зоопарке. И тигр голоден.

Honda Civic Type R великолепна во всех отношениях. Это может и будет ежедневным водителем для многих людей, даже для женатых отцов двоих детей — оба автокресла подходят. Я просто не думаю, что я достаточно зрелый, чтобы справляться с одним каждый день. Даже мой Mustang GT, который намного быстрее, не провоцирует столько асоциальных настроений. (читай: круто) вождение.

Теперь, если бы я лучшее из обоих миров это, я хотел цивик хэтчбек в четырехдверном кузове с двигателем Si, на выходе, без крыла. Тогда у меня была бы лучшая форма, лучшее грузовое пространство и чертовски хороший двигатель без постоянного искушения никогда не замедляя ход, что может сделать Type R. В нынешнем виде Si имеет наибольший смысл, в основном из-за разницы в цене в 12 тысяч долларов, не говоря уже о том, что это, вероятно, будет стоить мне в будущем. Но это сейчас.

Попробуй поймать меня через 15 лет, я буду среднего возраста парень в сверхвысококрылом Type R, винящий мою бедную среднего возраста глаза за то, что не увидели знак скорости 45 миль на галлон вокруг этой шпильки.

С возвращением к очередной итерации нашего «Стоит ли оно того?» серии! Сегодня мы посмотрим, стоит ли покупать Honda Civic Type R по сравнению с SI. Нам очень нравятся обе эти машины, и мы рады прыгнуть в них — однако сначала обязательно ознакомьтесь с нашей галереей комплектации, где мы размещаем массу Civic SI и Type R. Если вам нравится настройка любого из них, мы упростили выбор именно тех колес, шин и комплектов подвески, которые у них есть.

Оглавление:

История Honda Civic Type R и SI

У нас в Fitment Industries есть определенная слабость к автомобилям Honda, особенно к комплектациям Civic Si и Type R.Родословная этих автомобилей очень глубока, глубже, чем у нас здесь, в Америке — первый Civic Type R был выпущен в 1997 году и зарезервирован исключительно для использования в Японии, разрывая улицы и трассы по всему Тихому океану.

Si более знаком нам, так как мы получили первое поколение модели еще в 1984 году, маленький горячий хэтчбек, который, возможно, был началом его рода. Безумно оглядываться назад и осознавать, что у Si (расшифровывается как Sport Injected) не было даже 100 лошадиных сил по сравнению с тем, что есть сейчас.

Сравнение Honda Civic Type R 10-го поколения с SI

Это небольшой урок истории, но ради простоты и доступности этих автомобилей мы хотели бы сосредоточить сегодняшнее обсуждение на Civics 10-го поколения, которые легко доступны для продажи. Те из вас, кто задается вопросом, стоит ли более старый Type R того, что стоит SI, вот горячий ответ — Type R из предыдущих поколений того стоит на 100%. Импорт одного из них вступает в игру, и вы заплатите за него огромную цену, но эти автомобили сохранят свою ценность и, скорее всего, вырастут в цене, если вы сохраните их в хорошем состоянии.

А как же 10-е поколение? Давайте углубимся в то, что такое SI и что такое Type R.

Технические характеристики и дизайн Honda Civic Si 10-го поколения

Давайте начнем с SI — вы можете получить его как в четырехдверной, так и в двухдверной конфигурации, и любой вариант имеет более агрессивный кузов по сравнению с обычным Civic. Передний бампер также выглядит очень хорошо и спортивно на SI.

Что касается двигателя, SI дает вам 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в стандартной комплектации выдает 205 лошадиных сил. Вы также сами переключаете передачи в этом автомобиле, поскольку он стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, как и должно быть. В этой трансмиссии вы также получите дифференциал повышенного трения, который необходим на переднеприводном автомобиле, чтобы помочь с общей управляемостью при снижении мощности. Управление крутящим моментом — это весело, но это не то, что вам нужно, если вы сосредоточены на производительности.

SI также получает более спортивную подвеску, немного более жесткий набор стабилизаторов поперечной устойчивости и более крупные передние тормоза — в целом, вы определенно получаете достаточно от завода, чтобы гарантировать более спортивный уровень отделки салона и значок SI по сравнению с обычным повседневным Civic.

Технические характеристики и дизайн Honda Civic Type R 10-го поколения

Давайте углубимся и посмотрим, что такого особенного в Type R. Единственный вариант кузова здесь — это пятидверный хэтчбек, который отличается более агрессивным кузовом, чем базовый Civic или SI. Тем не менее, сумасшедшая стрела также функциональна и дает вам настоящую прижимную силу для некоторых приложений, повышающих производительность. Что касается двигателя, вы также получаете 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил — это на 105 лошадиных сил больше, чем у SI, если вы делаете заметки.

Вы также получите шестиступенчатую механическую коробку передач с Type R, с дифференциалом повышенного трения и всеми плюсами от SI, только сделанными немного лучше.

Сколько стоят Honda Civic SI и Type R 10-го поколения?

Теперь давайте немного поинтереснее и выясним, сколько стоит любой из этих автомобилей — имейте в виду, что здесь мы говорим о цифрах на 2022 год, но они должны быть точными по направлению.

Мы пошли и нашли 10 подержанных Honda Civic SI и 10 подержанных Civic Type R, чтобы провести небольшое сравнение цен, по возможности выбрав одинаковые годы выпуска. В среднем продаваемые Civic Type R были примерно на полгода новее, чем доступные для продажи SI, а у Type R было примерно на 11 000 миль меньше, чем у их собратьев SI. Что касается цены, Type R был примерно на 13 000 долларов дороже, чем сопоставимый SI.

Итак, что все это значит? Type R примерно на 13 000 долларов дороже, чем SI на рынке подержанных автомобилей с пробегом на 11 000 миль меньше. Это большие деньги, но достаточно ли этого, чтобы оправдать покупку Type R вместо SI?

Стоит ли Honda Civic Type R своих денег?

На наш взгляд, абсолютно по нескольким причинам.Похоже, что Type R сохраняет свою стоимость намного лучше, чем эквивалентный SI, и в долгосрочной перспективе, если старые Type R являются каким-либо признаком будущей стоимости, ваши деньги должны быть в безопасности, если вы владеете им. За эти деньги вы получаете Civic, сильно отличающийся от обычного повседневного, даже по сравнению с SI — вы серьезно просто получаете здесь большую производительность автомобиля.

Type R — лучший производитель прямо из коробки и действительно превосходит свою весовую категорию, даже в той ценовой категории, в которой он живет. Тем не менее, и SI 10-го поколения, и Type R — отличный выбор, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Однако, если у вас есть лишние деньги, выберите Type R — вы не будете разочарованы.

Использовал Хонда Цивик Тип Р на продажу в Калифорния

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2018 Honda Civic Type R Touring FWD

$44,994

Шоттенкирк Хонда Дэвиса

Адриан и команда Shottenkirk Honda of Davis были очень полезными, дружелюбными и НАСТОЯЩИМИ! Адриан встретил нас у дверей и провел нас через весь процесс! Они значительно упростили этот пугающий процесс! Поприветствуйте Томми в отделе подписания документов!

Замечательно, это был отличный опыт

Перед посещением ответили на мои вопросы и сообщили, что автомобиль продан.

2018 Honda Civic Type R Touring FWD

$45,900

Сан-Рафаэль, Калифорния (70 миль)

Профессионально и вежливо, мгновенный ответ.

Дружелюбный, готовый помочь и стремящийся заключить сделку, которая меня устроит. Все задатки прекрасного впечатления от покупки нового автомобиля должны быть.

Я нажимаю на ссылку случайно, но Marin Imports связывалась со мной в течение 2 недель. ОТЛИЧНЫЕ услуги, и они следили за тем, чтобы я получал электронные письма раньше. Я еще не совершил покупку, но буду здесь из-за отличного обслуживания клиентов, которым я не воспользовался.

2019 Honda Civic Type R Touring FWD

$46,899

Еду, не могу договориться о цене машины. Ответил на запрос и дал мне свою лучшую цену, однако это больше, чем я хочу платить сейчас.Я рассмотрю любые другие предложения от этого дилера, если подобные грузовики появятся в будущем.

Мы разговаривали по телефону, он был очень вежлив и вежлив, хорошо информирован.

2021 Honda Civic Type R Touring FWD

$49,997

Вудбридж, Вирджиния (2360 миль)

Потребовалось время, чтобы объяснить детали. Сделал все возможное, чтобы меня одобрили.

2020 Honda Civic Type R Touring FWD

$44,990

Конкорд, Калифорния (52 миль)

Какой невероятный персонал. Так легко работать и очень дружелюбны. Мы были поражены калибром автомобилей, которые они продают. Высший класс, отличные автомобили. Когда мы подъехали, мы знали, что это то место, где мы собирались купить нашу машину. Очень доволен нашей покупкой и отсутствием давления, которое у нас было.

Отличная компания и машина спасибо за лучшую машину в моей жизни прямо сейчас низкая оплата спасибо помог

2019 Honda Civic Type R Touring FWD

$46,197

Ричмонд, Техас (2595 миль)

Я не покупал у этого дилера, но они пытаются вам помочь, и у них очень профессиональный продавец.

Опыт был A-1 в и без хлопот

2021 Honda Civic Type R Touring FWD

$50,497

Голден, Колорадо (876 миль)

До сих пор это был отличный опыт. Они задержали машину для меня, пока мы получаем финансирование. Мне нравится работать с CarMax

CarMax откликнулся и ответил на все мои вопросы. Они предложили очень разумную цену за доставку автомобиля в местное отделение CarMax.

Представитель, с которым я говорил, был очень полезным и сердечным

2017 Honda Civic Type R Touring FWD

$42,047

Монтгомери, Алабама (2018 миль)

2017 Honda Civic Type R Touring FWD

$42,997

Гринвилл, Южная Каролина (2168 миль)

Очень дружелюбный и информативный о процессе передачи, но моя машина проста.

Очень оперативная отправка информации.

2019 Honda Civic Type R Touring FWD

$45,997

Шарлоттсвилль, Вирджиния (2312 миль)

Стивен провел оценку моей машины и отправил меня на тест-драйв. Простой и понятный опыт.

2018 Honda Civic Type R Touring FWD

$43,695

Пало-Альто, Калифорния (85 миль)

Пришлось обращаться к ним, чтобы заключить сделку. Как только мы определились с ценой, все прошло гладко. Отличное обслуживание клиентов после заключения сделки.Никаких дополнений не пробовал.

В магазине очень мало продавцов, и они НИКОГДА не отвечают на звонки по поводу продаж. Менеджеры по продажам не общаются, и это плохо.

2018 Honda Civic Type R Touring FWD

$45,197

Окснард, Калифорния (328 миль)

Был ли весь телефонный контакт по поводу автомобиля, который они рекламировали, был в наличии на месте. Это было не так, и чтобы посмотреть, мне пришлось заплатить транспортный сбор в размере 200 долларов. Тогда я объяснил, что мне дали торговую ценность для моего транспортного средства на линии. Это было на 3000 долларов меньше, чем все остальные, которые я получил, и контактное лицо сказало, что это не подлежит обсуждению. Спасибо и до свидания. Не теряйте время с Carmax. Вы можете добиться большего успеха практически в любом другом месте.

Большой опыт, купил машину!

На вопрос, есть ли в машине подогрев сидений, ответили, что да. Проехал 60 км зря. В машине его не было.

Вдохновение: Honda Civic Type R 2023 года мощностью 315 л.с.

Когда в прошлом месяце Honda раскрыла информацию о Civic Type R 2023 года, автопроизводитель пообещал, что это будет «самая мощная Honda, когда-либо проданная в Северной Америке», но до сегодняшнего дня воздерживался от цитирования каких-либо статистических данных о мощности. В пресс-релизе автопроизводитель сегодня вечером опубликовал официальную статистику автомобиля: 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Верный своему слову, это на 9 л.с. и 15 фунт-футов больше, чем у Type R предыдущего поколения и, действительно, самая горячая модель США под маркой Honda за всю историю. Однако, как уже сетовали поклонники Honda, он все равно не будет таким острым, как то, что вы можете получить в Японии.

Брошюра об автомобиле для японского рынка, просочившаяся на интернет-форум. CivicXI в минувшие выходные указывает на то, что японский Type R получит 326 лошадиных сил. Как и в случае с предыдущим поколением и многими другими хот-родами зарубежного рынка, разница, вероятно, связана с американскими нормами выбросов.

Владельцы Civic Type R действительно используют свои автомобили на трассе, и Honda разрабатывала новую модель на тестовых трассах на трех континентах. Хонда

Помимо статистики мощности, выпуск Honda рассказал нам больше о том, как развивался Type R, и о его окончательных характеристиках, но информация о снаряженной массе и ценах до сих пор остается загадкой.

Японский Civic Type R будет весить около 3150 фунтов, что немного больше, чем у модели предыдущего поколения, и, вероятно, версия для США прибавит в весе несколько фунтов. Тем не менее, поклонники, вероятно, могут ожидать, что он будет весить меньше, чем Volkswagen Golf R весом 3400 фунтов или BMW M240i весом 3500 фунтов. Вероятно, он будет быстрее, чем модели Hyundai Elantra N и Kona N, но и дороже.

Новый Civic Type R 2023 года, отточенный на гоночных трассах от Сузуки до Нюрбургринга в Германии, получил увеличенное отверстие решетки радиатора и радиатор, а также вентилятор радиатора большего диаметра, который помогает поддерживать охлаждение двигателя во время горячих кругов в течение нескольких часов. Владельцы Type R действительно берут свои машины на трековые дни, даже если они обычно ближе к Мид-Огайо или Лайм-Року, чем к Рейнской области.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом представляет собой обновленную версию того, что был в старом автомобиле, перенастроенный для большей мощности старомодным способом — путем увеличения потока воздуха в двигатель и из него с помощью переработанного турбонагнетателя и выхлопной системы. . Более легкий маховик требует меньше усилий, и Honda перенастроила систему согласования оборотов для еще более точного управления.

Передаточное число главной передачи теперь составляет 3,842:1 вместо 4,111:1, что может означать более тихий крейсерский режим и больший расход бензина (еще одна статистика, которую мы пока не знаем, но она будут пейте октановое число 91).

Honda расширила переднюю колею на дюйм, а заднюю на полдюйма и добавила гораздо более короткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартный Civic, как спереди, так и сзади. Выпуклые крылья CTR и большие колеса делают его в целом на 3,5 дюйма шире, чем у обычного хэтчбека Civic.

CTR 2023 года будет оснащен стандартными 19-дюймовыми колесами, которые меньше стандартных 20-дюймовых колес предыдущего поколения (и, возможно, легче), и будет использовать резину 265/30 R19 Michelin Pilot Sport 4S.

Первоначальные тизерные изображения CTR, выпущенные в июле, изображали автомобиль только в цвете Championship White, фирменном цвете урезанных Honda Type R с момента создания первого NSX Type-R 30 лет назад, но сегодня вечером были представлены изображения автомобиля в других цветах. Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.

Ожидайте, что в течение следующих нескольких месяцев появится еще больше дразнящих подробностей, включая окончательную цену. Civic Type R 2023 года должен появиться у дилеров в конце этой осени.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте причуде Hyundai Veloster 2021 помешать вам купить этот безопасный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x