0 просмотров

Официальные данные о мощности Honda Civic Type R 2023 года: здесь; s Сколько мы; на самом деле получение

Официальные данные о мощности Honda Civic Type R 2023 года: вот сколько мы на самом деле получаем

306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента — это *старые* цифры, которые нужно побить.

Встречайте самый мощный Type R.

Honda делала это заявление о Type R в течение нескольких месяцев, и она раскручивает свой автомобиль с ореолом, чтобы завершить выпуск Civic 11-го поколения. Теперь у нас действительно есть официальный числа, которые нужно пережевывать, после того, как ранние утечки предположили, что это принесет скромную модернизацию по сравнению с 306 лошадиными силами старого автомобиля и 295 фунт-фут крутящего момента. К счастью, я могу сообщить, что 6-ступенчатая механическая коробка передач остается единственным вариантом для этого переднеприводного хот-хэтча. Однако показатели мощности могут оказаться не совсем такими, как вы ожидали.

Итак, давайте перейдем к сути вопроса: Honda Civic Type R 2023 года делает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это даже более скромный скачок, чем предполагали более ранние утечки JDM, всего 9 л.с. и 15 фунт-футов. Инженеры доработали K20C1, чтобы он стал более мощным, но в конце концов он будет знаком тем, кто хорошо знал предыдущую модель. Удельная мощность выросла до 157,8 лошадиных сил на литр со 153,3 до обновления.

Еще кое-что, о чем следует помнить: Honda, как известно, недооценивает свои двигатели в этом поколении, в том числе меньшую турбину с турбонаддувом в Civic Si.На самом деле он может производить больше энергии, чем в реальном мире, и тюнеры, безусловно, увеличат его выше этого, к черту гарантии.

Другие изменения в этом новом поколении должны сделать управление еще лучше.

В то время как некоторые могут быть встревожены относительно небольшим ускорением, возможно, другие думают о том, какую мощность вы действительно могли бы получить. хочу засунуть на передний край. Конечно, Honda Civic Type R 2023 года сохраняет дифференциал повышенного трения винтового типа. Он также сохранил двухосную переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску, хотя и с некоторыми изменениями со стороны инженеров. Вы даже получаете меньшие 19-дюймовые колеса с более широкими шинами Michelin Pilot Sport 4S, которые должны улучшить плавность хода, сохраняя при этом замечательное мастерство управления Type R.

В дополнение к более широкой резине на 20 миллиметров, новая модель имеет колею на 1 дюйм шире спереди и на 0,75 дюйма шире колею сзади. Новый горячий Civic имеет 107,7-дюймовую колесную базу — самую длинную в своем классе — и в целом на 0,8 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире, чем у автомобиля 10-го поколения.

Вы уже заметили тенденцию? Для этого поколения думайте с точки зрения улучшений с мелкими зубьями, а не с вулканическими обновлениями производительности.

Исходя из этого, почти все видит, по крайней мере, незначительные обновления. Honda говорит, что улучшила охлаждение тормозов и перенастроила усилитель тормозов для лучшего ощущения и контроля. Вы также получаете увеличенную решетку радиатора, увеличенный радиатор и новый вентилятор двигателя для улучшения отвода тепла. Так что, пока вы не сможете протолкнуть новый Civic Type R что намного тяжелее, чем старый, вы должны быть в состоянии толкать его дольше на трассе. Автопроизводитель также говорит, что он значительно усилил кузов (хотя Honda не сказала, насколько), установил более легкий маховик и переработал систему согласования оборотов, чтобы лучше использовать эту механическую коробку передач.

Раскрыты характеристики и характеристики Honda Civic Type R 2023 года

Горячий хэтчбек Honda, убивающий гигантов, имеет мощность 315 лошадиных сил, шестиступенчатую механическую коробку передач и все новейшие технологии безопасности автопроизводителя.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы впервые увидели Civic Type R 2023 года, и в среду Honda опубликовала официальные подробности об автомобиле для США, который поступит в продажу этой осенью. Здесь нет ничего особенно удивительного, но, честно говоря, это нормально. Civic Type R последнего поколения произвел фурор, поэтому я рад, что Honda придерживалась старой поговорки «если он не сломался, не чини его» при создании этого автомобиля.

Новый хэтчбек Type R основан на чистом дизайне Civic 11-го поколения, а общий вид стал более зрелым. Конечно, огромное антикрыло и более широкие крылья остались прежними, но новый Type R гораздо меньше похож на персонажа из аниме, чем раньше. Хорошо это или плохо, но этот автомобиль выглядит так, как будто он был разработан для взрослых.

Boost Blue — всегда хороший выбор.

Honda расширила переднюю и заднюю колеи Type R на 1 дюйм и 0,75 дюйма соответственно, а модель 2023 года оснащена 19-дюймовыми колесами с летними шинами 265/30 Michelin Pilot Sport 4S. Интересно, что старый CTR ездил на 20-дюймовых колесах с более узкими 245-секционными шинами, так что новая установка должна помочь с общим сцеплением, несмотря на колеса меньшего диаметра. В стандартную комплектацию входят вентилируемые 13,8-дюймовые передние и 12-дюймовые задние тормоза, а также 4-поршневые алюминиевые передние суппорты Brembo.Новый Civic Type R также имеет адаптивные амортизаторы, как и его предшественник.

Под капотом Type R вы найдете тот же 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, что и раньше. В 2023 году мощность немного увеличится: 315 лошадиных сил будут выдаваться при 6500 об/мин, а крутящий момент в 310 фунт-футов будет доступен в диапазоне от 2600 до 4000 об/мин. Это всего лишь прибавка в 9 л.с. и 15 фунт-футов, так что не ожидайте заметного прироста производительности, но мне всегда нравился пробивной двигатель K20C1 Type R, так что я не жалуюсь. (Обязательно ознакомьтесь с нашим сравнением спецификаций, чтобы увидеть, как Civic Type R отличается от своих конкурентов.)

Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия, и у нее есть превосходная технология автоматической регулировки оборотов от Honda — то, что мне лично нравится, но ее также можно отключить, если вы настаиваете. Honda говорит, что рычаг переключения передач стал более жестким, а схема переключения передач была оптимизирована для «сверхточного» переключения передач. CTR по-прежнему использует передний привод, а стандартный дифференциал повышенного трения помогает использовать мощность двигателя на асфальте.

9-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,2-дюймовый цифровой приборный блок входят в стандартную комплектацию.

Honda будет предлагать Civic Type R только в одном варианте: с полной загрузкой. На 9-дюймовом центральном дисплее работает та же информационно-развлекательная система, что и на других Civic, с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также имеется 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков. Вы можете получить только красно-черную схему интерьера с сиденьями, специфичными для Type R, и Honda сохраняет цветовую палитру Type R такой же, с Rallye Red и Crystal Black в качестве стандартных цветов и Championship White, Sonic Grey и Boost Blue. предлагается за дополнительную плату.

В отличие от многих мощных автомобилей, Honda Civic Type R оснащена полным набором технологий помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Вы также найдете светодиодные фары и задние фонари.

Honda не будет публиковать информацию о ценах до тех пор, пока Civic Type R не поступит в продажу, но начальная рекомендованная производителем розничная цена около 40 000 долларов — довольно безопасная ставка. (CTR 2021 года стоит 38 910 долларов, включая пункт назначения.) Все, что осталось сделать на данный момент, — это управлять новым горячим хэтчбеком Honda, и если он чем-то похож на старый, нам есть на что рассчитывать.

Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R 2023 года

Honda наконец-то раскрыла подробности о своем последнем хот-хэтче, в том числе об увеличении мощности и переработанном шасси.

  • Honda раскрыла более подробную информацию о Civic Type R 2023 года, хотя трансмиссия остается похожей на Type R 10-го поколения.
  • Показатели мощности пересмотренной версии турбочетверки K20C1 были увеличены до 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, то есть на 9 л.с. и 15 фунт-фут.
  • Дизайнеры сосредоточились на эргономике вождения, пересмотрев рычаг переключения передач и схему переключения передач, а также перестроив линию обзора водителя благодаря более тонким стойкам и более низкой посадке.

Honda остается чрезвычайно скрытной в отношении своего новейшего Civic Type R. Тизерные фотографии и слухи о новейшем Civic Type R держат энтузиастов в напряжении, желая услышать обо всем, от конкретной продукции до информационно-развлекательной системы. Еще до того, как модель была выпущена, Honda создала большие башмаки для культовой таблички, чтобы заполнить новости о послужном списке Suzuka и назвала ее самой мощной серийной Honda, когда-либо проданной в США. И похоже, что Хонда оправдала шумиху.

Компания подтвердила, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом вернется в 2023 году, развивая мощность 315 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это улучшение на 9 л.с. и 15 фунт-футов, с 157,8 л.с. на литр, по сравнению с 153,3 л.с. на литр предыдущего поколения. Хоть это и скромный рост, Honda утверждает, что диапазон мощности будет шире благодаря модернизированному турбонагнетателю и прямоточной выхлопной системе с клапаном, который открывается и закрывается в зависимости от частоты вращения двигателя.Этот мощный удар сопровождают более крупный радиатор и вентилятор, а также обновленная передняя решетка и вентилируемый капот, которые обеспечивают лучший воздушный поток.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предыдущего поколения также остается для нового модельного года, хотя и с небольшими изменениями. Легкий маховик и более эргономичная схема переключения передач дополняют механические изменения коробки передач, а новая система согласования оборотов завершает изменения в программном обеспечении. Неизменным для 2023 года является дифференциал повышенного трения винтового типа. Передняя двухосная стойка и многорычажная задняя подвеска регулируются с помощью четырехступенчатого переключателя режимов движения: доступны режимы «Комфорт», «Спорт» и «R +», а также новый «Индивидуальный режим».

Шасси Type R было модифицировано из костей Civic 11-го поколения с удлинением на 1,4 дюйма для общей колесной базы 107,7 дюйма. Передняя и задняя колея также были расширены на один дюйм и три четверти дюйма соответственно. Общие размеры стали на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире благодаря широким расширителям колесных арок и новому переднему сплиттеру. Было бы упущением не упомянуть фирменное массивное крыло, установленное на алюминиевых стойках для увеличения прижимной силы. Матово-черные 19-дюймовые легкосплавные диски с обратным креплением обтянуты, как утверждает Honda, шинами Michelin Pilot Sport 4S для конкретной модели. Хот-хэтч будет доступен в пяти цветах: эксклюзивный Type R Championship White. Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.

Внутри Type R язык дизайна ориентирован на динамичное вождение. В новых спортивных сиденьях водитель будет сидеть ниже, а более тонкие передние стойки и перемещенное боковое зеркало улучшат видимость для водителя. Красные сиденья и алюминиевая ручка переключения передач присутствуют, но бросается в глаза отсутствие ненужных технологий. Информационно-развлекательная система представляет собой простой 9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с беспроводной совместимостью Apple CarPlay® и Android Auto™.

Регистратор данных Honda LogR™ Performance вернулся, но без приложения для смартфона. Приборная панель цифровая, с возможностью индивидуальной настройки приборов для различных стилей вождения, от трека до гипермиллинга. Доступна беспроводная зарядка центральной консоли, а разработанная моделью аудиосистема Bose Centerpoint входит в стандартную комплектацию. Это создает интерьер, который соответствует ценовому диапазону, ограничивая отвлекающие экраны или чрезмерные дизайнерские подсказки. В целом, это похоже на хорошее место для вождения.

Цена и точная дата запуска пока неизвестны, хотя маловероятно, что цена модели сильно отклонится от цены предшественника в 45 000 долларов. Поскольку Honda готовится к массовому производству шасси на своем заводе в Ёрии в Японии, объем распределения также остается неясным, хотя до прекращения производства по всему миру было распределено около 45 000 единиц предыдущего поколения. С учетом культа высокопроизводительных продуктов Honda и нынешних низких объемов производства, вполне возможно, что новый Type R будет распродан в самом начале своего первоначального тиража. В любом случае, нам не терпится сесть за руль новейшего хот-хэтча Honda.

Что вы ожидаете от Хонда Цивик Тайп Р 23 года? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Хонда Цивик Тип Р

CY Foong · 6 октября 2020 г., 12:16

В прошлую пятницу мы представили визуализацию того, как Honda Civic 11-го поколения 2022 года может выглядеть в форме седана. Честно говоря, он немного напоминает Honda Accord, особенно в сохранении последовательного семейного вида всей линейки Honda.

Однако на этот раз команда форума Civic XI задействовала свои навыки Photoshop, чтобы представить, как потенциально может выглядеть совершенно новый Civic Type R 2023 года.

Шпионский снимок: форум Civic XI

Используя шпионские снимки, которые были сделаны ранее, и просочившиеся патентные изображения, команда сделала довольно вытащил Восхитительный рендеринг короля горячих люков.

И да, совершенно новый Civic Type R сохранит стиль хэтчбека, как и уходящий FK8.Спереди совершенно новый Type R сохраняет очень свирепый вид, который выглядит хорошо, небольшой вырез на капоте здесь и несколько выпуклых колесных арок там.

Он выглядит намного более приглушенным, чем FK8, по-прежнему выглядит быстрым, но без дополнительных проблем, связанных со столкновением с соседним автомобилем. Братья магазин аксессуаров.

Затем есть задняя часть, которая просто добавляет дикий и колоритный фактор помимо 11. Вентиляционные отверстия возле передней и задней арок потенциально могут быть функциональными, а не просто прикрытыми, как Toyota Supra. Задние фонари кажутся более традиционными, чем похожие на клешни краба на уходящем Civic.

Некоторые люди могут подумать, что четыре выхлопных трубы — это немного излишество, но я думаю, учитывая, насколько безумным может быть хот-хэтч, он вполне подходит для совершенно нового Type R. В целом, рендеринг выглядит чище, чем у FK8, который, по мнению некоторых, кажется более рисовым, чем гонки.

Для некоторых FK8 проигрывает философии названия Type R. Это мощный с 320 л.с. от его 2,0-литровый KC20C двигатель, но это выглядит слишком много. Затем ходят слухи, что следующий Civic Type R может производить 400 л.с. и использовать ту же гибридную технологию, что и NSX.

Люди на форуме также опубликовали еще пару изображений совершенно нового Type R в синем и красном цветах. Что вы думаете об этих рендерах, хорошо ли они смотрятся на Type R?

5. Заднее крыло выглядит менее безвкусно

2023 Honda Civic Type R | Хонда

Помните заднее антикрыло в стиле магазинной тележки на последнем Civic Type R? Если вам показалось, что оно выглядит слишком кричаще, то вам может понравиться новое крыло Civic Type R 2023 года. Заднее крыло функционально, поскольку оно обеспечивает прижимную силу на более высоких скоростях. Но мы думаем, что это заставляет автомобиль выглядеть свирепо, но не слишком преувеличенно.

Усовершенствованная роскошь Type R не снижает производительности

Загляните внутрь Type R 2023 года, и вы сразу же заметите, что эта версия Type R может похвастаться большим количеством роскоши и технологий.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными и объединены в информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. Ярко-красные спортивные сиденья по-прежнему здесь, но они стали немного легче и теперь имеют ткань с эффектом замши для лучшего сцепления при интенсивном вождении. Honda также надеется, что вам понравится красный цвет, поскольку сиденья и ковер не могут быть окрашены в какой-либо другой оттенок.

Тем не менее, это Type R, и Honda постаралась не скупиться на эту сторону уравнения для этого обновления. Теперь у водителей есть доступ к новой функции управления режимом вождения, которая позволяет владельцам адаптировать автомобиль к своим вкусам с помощью совершенно нового индивидуального режима. Цифровая приборная панель также включает в себя несколько режимов просмотра, а технология LogR Performance Data Logger от Honda была улучшена для более быстрых и точных ответов.

Производительность Type R все еще в тайне, Honda обещает перебор в сегменте

На этом этапе мы хотели бы сказать вам, какие характеристики Civic Type R принесет на трек-день выходного дня, но в данном случае именно то, что мы не знаем, определяет эту конкретную категорию. Мы знаем, что Type R по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но Honda пока не раскрывает окончательных показателей мощности или крутящего момента. Что еще более важно, это не подтверждает и не отрицает, что под капотом скрывается какая-то форма гибридной трансмиссии.

Независимо от того, как вы на это смотрите, он обещает стать лидером сегмента, особенно если верить заявлениям Honda о том, что это самый мощный Type R из когда-либо созданных. Для справки, Type R в Европе и Японии выдавал 316 л.с. (американские модели обходились 306 л.с.), поэтому можно с уверенностью предположить, что потенциально мы можем рассматривать двигатель мощностью от 330 до 350 л.с.

Как уже упоминалось, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной доступной трансмиссией, и хотя это порадует лояльных клиентов, по нашему мнению, это также представляет собой еще одну упущенную возможность для увеличения продаж.Ни для кого не секрет, что Type R и Civic Si ориентированы на более молодых покупателей, и это представляет собой обоюдоострый меч, поскольку все больше и больше этих покупателей выбирают автоматические коробки передач вместо механических. Некоторые из этих покупателей изучат искусство, прежде чем покупать его (и мы похлопаем их по спине за это), но количество избранных сокращается, и это может превратиться в долгосрочную проблему для Honda, если это начнет отрицательно сказываться на продажах. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen Golf R 2023 года: ожидаемые характеристики, обновления и обзор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x