0 просмотров

Toyota GR Supra 2021 года: плюсы и минусы

Toyota GR Supra 2021 года остается подходящим вариантом для водителей, которые ищут новый спортивный автомобиль. Хотя новый GR Supra, безусловно, доставляет удовольствие от вождения, он также получает высокие оценки в категории комфорта. Несмотря на то, что доступны некоторые премиальные функции, покупатели с ограниченным бюджетом будут более чем довольны тем, что предлагает базовая GR Supra.

Что нового в 2021 году?

В этом году Toyota GR Supra возвращается с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Модели, оснащенные шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, также получают заметный прирост мощности. Кроме того, увеличенный сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию.

10 основных причин купить Toyota GR Supra 2021 года

1. Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель

Появление нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом должно взволновать многих поклонников GR Supra. Его общая мощность в 255 лошадиных сил обеспечивает смелую производительность. При ускорении с места вы можете разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды. Этот двигатель BMW не только улучшает экономию топлива до комбинированных 28 миль на галлон, но также снижает рекомендованную производителем розничную цену автомобиля. Это ключевое преимущество для любителей спортивных автомобилей, которые хотят, чтобы их расходы не превышали 45 000 долларов.

2. Очень мощный шестицилиндровый двигатель

Прошлогодний рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом уже был достаточно мощным. Однако разработчики модифицировали модель 2021 года, чтобы выжать из нее еще больше мощности. Теперь он выдает стимулирующие 382 лошадиные силы, что приводит к более быстрому ускорению с места. Если вы развлекаетесь на проселочной дороге или решаете отправиться на трек, ожидайте, что производительность будет высокой. К счастью, экономия топлива не снижается. Согласно последним рейтингам EPA, водители могут рассчитывать на комбинированный расход топлива премиум-класса на 25 миль на галлон.

3. Улучшенная обработка повышает производительность

Модель 2020 года часто критиковали за посредственную управляемость. Toyota прислушалась к жалобам автомобильных обозревателей. Водители найдут обновленную подвеску Toyota GR Supra 2021 года. Наряду с обновленной подвеской появились новые алюминиевые распорки для повышения структурной целостности. Когда вы атакуете повороты на высоких скоростях, машина больше не чувствует себя неуверенно. Нельзя не отметить более сбалансированную управляемость последней модели. Обновленная электрическая система рулевого управления также появится в 2021 году. Она лучше связывает водителя с дорогой.

4. Экономичный спортивный автомобиль

Хотя Toyota GR Supra 2021 года разработана для обеспечения доступности, она управляется и больше похожа на спортивный автомобиль стоимостью 100 000 долларов.Его внутреннее качество и уровень производительности выше для класса. Обновленный список стандартного оборудования также помогает сделать модель 2021 года еще более выгодной. Цены на базовую GR Supra начинаются с разумных 43 000 долларов. Однако более мощная модель с шестью цилиндрами стоит немногим более 50 000 долларов.

5. Выделяется уникальный внешний вид

При разработке новой GR Supra Toyota позаботилась о том, чтобы она не была похожа ни на одного из своих конкурентов. Toyota GR Supra 2021 года выглядит экзотично. Одним из самых ярких элементов стиля автомобиля является его крыша с двойным пузырем. Многих также привлечет агрессивная передняя панель этого купе. Большие вентиляционные отверстия в решетке радиатора и дизайн фар с шестью линзами помогают создать захватывающий вид. Сзади спортивная крышка багажника еще больше подчеркивает элегантный профиль автомобиля. Также предлагаются некоторые классные цвета окраски, в том числе Renaissance Red 2.0 и Refraction Blue.

6. Эксклюзивное издание A91

Чтобы поддержать модельный ряд GR Supra, Toyota добавила модель A91 Edition ограниченного производства. Скорее всего, это будет предмет будущего коллекционера. Набор 19-дюймовых матовых черных колес помогает ему выделиться. Дизайнеры также оснастили GR Supra A91 Edition задним спойлером из углеродного волокна и боковыми зеркалами из углеродного волокна. Внутри также есть несколько специальных штрихов. Сиденья из алькантары с синими акцентами придают всему салону более восторженную атмосферу.

7. Удобный двухместный автомобиль

Несмотря на то, что это небольшой спортивный автомобиль, Toyota GR Supra 2021 года не кажется тесной внутри. Большинство высоких водителей не будут жаловаться на пространство для головы и ног. Одним из лучших качеств автомобиля являются его удобные сиденья. Они сохраняют ощущение мягкости в течение дня. Во время поездок по извилистым дорогам эти спортивные сиденья также помогают пассажирам оставаться пристегнутыми. Многих водителей-испытателей удивляет тишина в салоне GR Supra. Это свидетельство качества сборки этого спортивного автомобиля.

8. Хорошая информационно-развлекательная система

Когда GR Supra впервые была представлена ​​в 2020 году, в стандартной комплектации она оснащалась 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Поклонники GR Supra будут рады узнать, что модель 2021 года стандартно поставляется с большим 8,8-дюймовым дисплеем. Водителям понравится четкая графика этой информационно-развлекательной системы. Кроме того, им легко управлять во время вождения. Обновленные версии интерфейса имеют сенсорный экран со встроенной навигацией. Несмотря на то, что Toyota называет его «Supra Command», интерфейс на самом деле является почти идентичной версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive с самым высоким рейтингом.

9. Заманчивые варианты для рассмотрения

Toyota GR Supra 2021 года содержит достаточно стандартного оборудования, чтобы удовлетворить типичного владельца спортивного автомобиля. Тем не менее, есть несколько заманчивых вариантов. Любителям музыки, которые хотят более мощного звука, понравится аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками. Между тем, доступные регулируемые сиденья с электроприводом облегчают получение идеального положения сидя. Беспроводная зарядка смартфона и проекционный дисплей также предлагаются в более высоких комплектациях.

10. Передовые технологии безопасности входят в стандартную комплектацию

Некоторые ценные технологии безопасности для помощи водителю входят в стандартную комплектацию GR Supra. При приближении к незамеченным пешеходам и транспортным средствам система лобового столкновения может автоматически нажимать на тормоза. Между тем, помощь в удержании полосы движения помогает предотвратить снос автомобиля с полосы движения. В то время как датчики парковки также входят в стандартную комплектацию, предупреждение о слепых зонах не является обязательным.

Причины не покупать Toyota GR Supra 2021 года – минусы

1. Механическая коробка передач не предлагается.

Спортивные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, найти становится все труднее. Каждая новая GR Supra использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя эта трансмиссия имеет ручной режим, она не может сравниться с общим вовлечением водителя в традиционную ручную трансмиссию. Водителям, которым нужна механическая коробка передач, следует рассмотреть менее мощную Toyota 86.

2. Большие слепые зоны

Это хорошая идея инвестировать в доступную систему предупреждения о слепых зонах GR Supra.Этот спортивный автомобиль не предлагает отличного заднего обзора. Сочетание низкой крыши автомобиля и крошечных окон мешает водителям видеть других автомобилистов. На межштатной автомагистрали водители должны проверять каждый угол, прежде чем сменить полосу движения.

3. Не подходит для снега

Toyota GR Supra 2021 года — строго заднеприводное купе. Людям, которые живут в заснеженной местности, будет трудно поддерживать сцепление с дорогой. Поскольку GR Supra сидит так низко к земле, водители также будут более склонны к застреванию. Хорошей альтернативой GR Supra является Audi TT со стандартным полным приводом.

4. Не настоящий спортивный автомобиль Toyota

Хотя новая GR Supra имеет значок Toyota, большая часть автомобиля была разработана BMW. Это включает в себя двигатель, трансмиссию и информационно-развлекательную систему. В прошлом Supra полностью производилась Toyota. Хотя BMW Z4 является кабриолетом, а не купе, многие механические детали у него такие же, как у GR Supra. Автомобили BMW традиционно дороже в обслуживании в долгосрочной перспективе.

5. Можно было бы использовать немного больше внутреннего пространства для хранения

Багажник Supra GR обеспечивает грузовое пространство чуть более 10,0 кубических футов. Это означает, что водители могут легко положить пару чемоданов сзади. Однако в салоне не так много места для хранения вещей. Даже небольшие предметы будет трудно хранить.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Toyota GR Supra против 2021 Chevrolet Corvette

Новый Corvette быстрее, чем GR Supra. Однако водители, стремящиеся к большей экономии топлива, предпочтут GR Supra. Более низкая рекомендованная производителем розничная цена дает GR Supra еще одно преимущество перед Corvette. Кроме того, имейте в виду, что только GR Supra предлагает автоматическое экстренное торможение.

2021 Toyota GR Supra против 2021 Toyota 86

Toyota 86 2021 года стоит на тысячи долларов меньше, чем Toyota GR Supra 2021 года. Некоторые люди также оценят доступную механическую коробку передач Toyota 86. Однако это не так быстро. Водители также могут ожидать от GR Supra более роскошного ощущения.

2021 Toyota GR Supra против 2021 Ford Mustang GT350

У Ford Mustang GT350 много достоинств. Больший багажник также помогает Mustang GT350 выделиться. Тем не менее, он не предлагает большой экономии топлива. Большинство покупателей автомобилей также согласны с тем, что у Supra более приятный интерьер.

Вывод

Водителям, ищущим захватывающий спортивный автомобиль, обязательно стоит попробовать новую Toyota GR Supra 2021 года. Ожидается, что его совершенно новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет популярным выбором. Однако более мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет GR Supra играть с большими мальчиками. Несмотря на то, что GR Supra отлично управляется в хорошую погоду, подумайте дважды, прежде чем пытаться ехать по заснеженной дороге.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota GR Supra:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что нам понравилось в Toyota Supra 2021 2.0 и 3.0

Я был так взволнован ярко-красной Supra 2.0, когда она была доставлена, и мне не терпелось узнать, почему так много людей любят эту маленькую машину. Влюбился с первой поездки. Supra может быть небольшой, но она доставляет массу удовольствия благодаря своему низкому профилю, распределению веса 50-50 и достаточному количеству вставания и движения, чтобы вы почувствовали себя настоящим гонщиком Mario Kart. Ухмыляться от уха до уха естественно во время вождения Supra. Моему мужу он тоже понравился, но достаточно мощный двигатель 2.0 мощностью 255 л.с. не смог подготовить нас к 3.0, чей внешний вид цвета Nitro желтого цвета и более крупный двигатель мощностью 127 л.с. сделали наше вождение незабываемым!

Supra — красивая машина. Он поворачивал головы везде, куда бы мы ни пошли. Но я думаю, что реальная точка продажи — это то, как он едет. Пока вы не побывали за рулем, вы не сможете в полной мере оценить Supra.

Сообщение, опубликованное в блоге Texas Drive (@texasdriveblog) 22 мая 2020 г. в 19:01 по тихоокеанскому времени.

Эксперты прогнозируют, что Toyota Camry 2021 года останется одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Хотя есть и другие достойные седаны среднего размера, которые стоит рассмотреть, выдающаяся надежность Camry и высокий уровень комфорта для пассажиров делают ее труднопревзойденной. Производительность также лучше, чем когда-либо. С появлением опции AWD больше водителей в Snowbelt теперь могут сесть на подножку Camry. Давайте подробнее рассмотрим, что делает новую Camry таким прекрасным выбором.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Toyota обновила внешний вид Camry. Между тем, водители особенно оценят обновленный список стандартных функций безопасности седана. Также появился новый планшетный сенсорный экран.

10 главных причин купить Toyota Camry 2021 года — плюсы

1. Очень экономичная стандартная трансмиссия

Стандартная трансмиссия Camry идеально подходит для покупателей, которые ценят топливную экономичность, а не чисто мускулы. Согласно последним рейтингам EPA, водители могут рассчитывать на расход до 28 миль на галлон по городу/39 миль на галлон по шоссе. Это означает, что Camry так же экономна, как и компактный автомобиль меньшего размера. Его четырехцилиндровый двигатель также развивает мощность 202 лошадиные силы, что позволяет водителям наслаждаться хорошим ускорением в городе. При прохождении и слиянии с шоссе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry быстро переключается на соответствующую передачу.

2. Опциональный двигатель V6 увеличивает мощность

В отличие от многих других автомобилей этого класса, Camry по-прежнему предлагает традиционный двигатель V6, а не четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот 3,5-литровый двигатель определенно обладает большой мощностью. Toyota рассчитывает выжать из него 301 лошадиную силу. Многие водители в восторге от плавной работы двигателя. При ускорении с места Camry с двигателем V6 может разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды. Быстрее только новая Хонда Аккорд.

3. Модель TRD приносит удовольствие

Водителям, ищущим максимум удовольствия, следует обратить внимание на Toyota Camry TRD 2021 года, ориентированную на производительность.Несмотря на то, что под капотом этой модели нет никаких дополнительных мускулов, она управляется как настоящий спортивный седан. В поворотах гусеничная подвеска помогает удерживать Camry TRD под контролем. Toyota также оснащает модель TRD выхлопной системой, которая звучит потрясающе на полном газу. Другие улучшения производительности включают более крупные тормоза, более агрессивные шины и дополнительные крепления.

4. Входит в число самых смелых седанов

Toyota Camry 2021 года, когда-то считавшаяся Plain Jane, теперь является одним из самых смелых автомобилей в своем классе. Особенно это касается спортивных комплектаций. У них более угрожающая передняя панель. Доступная крыша Midnight Black Metallic придает Camry еще более крутой вид. Чтобы выделить гоночную модель TRD, Toyota оснастила ее специальным задним спойлером и колесами с высокими эксплуатационными характеристиками. Некоторые яркие цвета кузова также включены в список опций, в том числе Ice Edge и Supersonic Red.

5. Практичный и удобный семейный самосвал

Toyota Camry 2021 года — это определение практичного семейного автомобиля. В то время как большинство владельцев Camry ежедневно ездят на работу, этот автомобиль также отлично подходит для дорожных поездок. Это обеспечивает большой комфорт. Даже у задних пассажиров будет достаточно места для коленей. В этом году сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию. Верхние уровни отделки салона предлагают улучшенные удобства, такие как сиденья с подогревом / вентиляцией и двухзонный контроль температуры. Хотя багажник Camry объемом 15,1 кубических фута может быть не самым большим в классе, в нем достаточно места для багажа и продуктов.

6. Популярные функции входят в стандартную комплектацию

Базовая модель LE экономит деньги линейки. Цены начинаются с менее чем 25 000 долларов, что лишь немного дороже, чем у некоторых других базовых моделей. К счастью, он загружен очень востребованными функциями. Родители и дети могут воспользоваться стандартной точкой доступа Wi-Fi. Между тем, Apple CarPlay и Android Auto облегчают водителям доступ к функциям своего смартфона.Другое стандартное оборудование включает спутниковое радио, противоугонную систему и светодиодные фары.

7. Обновленная мультимедийная система Entune

Что касается простоты использования, мультимедийная система Toyota Entune уже получила хорошие оценки. Однако в 2021 году появится обновленный сенсорный экран. Теперь дисплей установлен выше на приборной панели, что помогает водителям не отрывать глаз от улицы. Многим водителям понравится внешний вид этого дисплея в стиле планшета. Помимо Apple CarPlay и Android Auto, пользователи также получают выгоду от Amazon Alexa. В то время как 7,0-дюймовый блок является стандартным, покупатели могут выбрать более крупный 9,0-дюймовый дисплей с навигацией.

8. Высшие оценки за безопасность пассажиров

Когда дело доходит до защиты от ударов, Toyota Camry 2021 года находится в высшем эшелоне семейных автомобилей. Он получил отличную оценку во всех краш-тестах NHTSA. Семьи могут путешествовать с повышенным чувством безопасности. В 2021 году все комплектации получат обновленный пакет Toyota Safety Sense 2.5+. Система предупреждения о лобовом столкновении Toyota была разработана для лучшего обнаружения пешеходов и велосипедистов. Другое стандартное защитное снаряжение включает в себя активное удержание полосы движения, динамический радиолокационный круиз-контроль и торможение при лобовом столкновении.

9. Полный привод

Четырехцилиндровые версии Toyota Camry 2021 года могут оснащаться полным приводом. Это будет необходимая функция для водителей, которые ожидают столкнуться с снежными дорожными условиями. Дополнительная тяга поможет предотвратить их застревание. На высоких скоростях система может отключать полный привод для экономии топлива.

10. Надежный пригородный автомобиль

В течение многих лет водители хвалили Camry за ее надежность. Этот факт остается верным для последнего поколения. Поскольку Camry — это хорошо спроектированный автомобиль, стоимость при перепродаже, как правило, высока. Владельцам также не придется тратить много денег на неожиданный механический ремонт.

Причины не покупать Toyota Camry 2021 года – минусы

1. Некоторые недостатки добавления полного привода

Дополнительная система полного привода Camry хорошо справляется с улучшением сцепления на скользких улицах.Однако экономия топлива падает. Владельцы могут ожидать в среднем около 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на открытой дороге. Кроме того, Toyota не предлагает модели с двигателем V6 с опцией полного привода.

2. Не так тихо внутри

У большинства людей не будет проблем с бесшумностью Toyota Camry 2021 года. Однако важно отметить, что некоторые из его основных конкурентов имеют более тихую кабину. Honda Accord пропускает меньше шума ветра и дороги. Водители также обнаружат, что четырехцилиндровый двигатель Camry работает немного громче.

3. У некоторых конкурентов более низкая рекомендованная производителем розничная цена

Toyota перечисляет Camry 2021 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой чуть ниже 25 000 долларов. В то время как Camry считается доступной, другие седаны этого класса стоят дешевле. Например, новый Chevrolet Malibu стоит от 22 140 долларов. Это может быть важным фактором для водителей, которые заботятся о том, чтобы сэкономить как можно больше денег.

4. Внешний вид слишком резкий для некоторых водителей

Большинству людей нравится более оптимистичный стиль Camry. Его передняя панель действительно выделяется. Тем не менее, другие могут хотеть автомобиль с более обычным внешним видом. Volkswagen Passat 2021 года и Subaru Legacy 2021 года не будут привлекать столько внимания на дороге.

5. Механическая коробка передач не предлагается.

Как и большинство автомобилей в этом сегменте, Toyota Camry 2021 года не предлагает традиционную механическую коробку передач. Эта функция может сделать спортивную модель TRD еще более увлекательной в управлении. Людям, которые любят использовать коробку передач с ручным переключением передач, следует рассмотреть менее мощную Toyota Corolla. Его шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач довольно забавна.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Toyota Camry против 2021 Honda Accord

Как и ожидалось, Honda Accord 2021 года остается самым большим соперником Toyota Camry. Это быстро и увлекательно для вождения. Более высокие уровни отделки салона Accord также кажутся чрезвычайно роскошными для семейного седана. Хотя Accord — отличный выбор, он не предлагает систему полного привода. Между тем, некоторые покупатели автомобилей предпочитают внешний вид Camry.Camry также предлагается несколько эксклюзивных технологий безопасности, включая автоматическое торможение сзади и обнаружение велосипедистов.

2021 Toyota Camry против 2021 Nissan Altima

У Nissan Altima 2021 года есть много преимуществ. Как и Camry, теперь он предлагает полный привод. Многие автомобильные обозреватели также считают сиденья Altima Zero Gravity одними из лучших в своем классе. Тем не менее, Altima не имеет общего удовольствия от новой Camry. Большинство людей найдут Camry TRD намного более привлекательной.

2021 Toyota Camry против 2021 Kia K5

Kia K5, пришедший на смену предыдущей Kia Optima, является одним из новейших седанов, появившихся на рынке. Многим водителям понравятся живые характеристики и красивый стиль K5. Гарантия на трансмиссию на 100 000 миль также помогает сделать K5 отличной покупкой. Однако на заднем сиденье K5 меньше места над головой.

Вывод

Неудивительно, что Toyota Camry 2021 года, как ожидается, останется самым продаваемым автомобилем. В нем есть все, что водители ищут в семейном автомобиле, в том числе отличный салон и первоклассная защита от столкновений. Любители вождения, которые жаждут производительности спортивного седана, должны проверить колоритную модель TRD. Доступный полный привод – еще один плюс Camry. Хотя у Camry не так много серьезных недостатков, некоторым покупателям может не понравиться ее резкий внешний дизайн.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Camry:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Вещи, которые мы не делаем

1. Дьявол в деталях

Чтобы сделать четырехцилиндровую Supra 2.0 дешевле, чем ее шестицилиндровый аналог, многие характеристики были понижены.Регулируемая подвеска заменена на фиксированную, тормозные суппорты понижены, а колеса изготовлены из литого алюминия вместо кованого. Другие функции просто отсутствуют: новая распорка под капотом 3.0 не переносится на 2.0. Также отсутствуют проекционный дисплей, подогрев сидений, сиденья с электроприводом и самоблокирующийся дифференциал.

2. Четырехцилиндровый двигатель выглядит непринужденно

Хотя новый четырехцилиндровый двигатель Supra 2.0 хорошо разгоняется, ему не хватает агрессивной управляемости и игривости шестицилиндрового двигателя. Это автомобиль начального уровня, и он похож на него — с более медленными реакциями и большим креном кузова, чем его более мощный собрат 3.0.

2021 Тойота Супра 2.0 | Cars.com фото Джо Брузека

3. Некоторые средства массовой информации и технологии безопасности требуют дополнительных затрат

В то время как Supra поставляется с большим количеством технологий безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете, множество функций включены в дополнительный пакет безопасности и технологий. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию многих более дешевых Toyota как часть Toyota Safety Sense. Но Supra на базе BMW не получает этого набора. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводной Apple CarPlay и навигация также являются частью пакета.

4. Ветер дует

Если вы едете быстрее 45 миль в час с опущенными окнами — что, вероятно, происходит большую часть времени, если вы едете на Supra — вы испытаете ужасные удары ветра. К сожалению, единственный способ исправить это — купить запасные части или отправиться в хозяйственный магазин.

5. До сих пор нет руководства

Жалоба на перенос модели 2020 года: у Supra по-прежнему нет механической коробки передач. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая в этой последней версии автомобиля.

Это было бы странно для гордой японской компании.

Конечно, версия Toyota отличается, но вот в чем суть. У Toyota есть история с рядной шестеркой. Новая Supra должна была бы использовать его.Но Toyota их больше не производит, а для этого, по словам главного инженера Тецуи Тада, потребовалась бы не только совершенно новая конструкция двигателя, но и целый завод по производству двигателей. Не жизнеспособно. Поэтому им нужен был партнер, а что касается рядных шестерок, то BMW — почти единственный вариант.

Затем команды Toyota и BMW работали вместе, чтобы воплотить свои идеи в прототип, основанный на купе 2-й серии с укороченной колесной базой по прозвищу Fullrunner. Это было сделано с бортами BMW и, после отправки в Японию, с бортами Toyota. На это было дано добро, и две команды разделились и сами разработали свои машины. Тада-сан ездил на Z4 незадолго до того, как он был запущен в производство.

Достаточно фона. Без сомнения, Supra выглядит лучше, чем Z4. Он стройный, пышный, вы точно знаете, где двигатель, а где ведущие колеса. Но подойди поближе. Видите вентиляционные отверстия на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они фальшивые. Все они.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с одним турбонаддувом, перенастроенный Toyota, но по-прежнему развивающий те же показатели мощности (335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента), что и Z4 M40i. Первоначально это было передано на задние колеса только через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а разгон до 60 миль в час занимал 4,3 секунды.

Тем не менее, Toyota заявляет, что уступила общественному спросу, и по состоянию на середину 2022 года наконец-то появилась механическая коробка передач, которая стоит на 2000 фунтов стерлингов дешевле. Руководство требовало от Toyota немного изменить компоновку центральной консоли и отправиться в ZF со списком покупок коробки передач, чтобы собрать новую коробку передач из различных частей, которые могли бы справиться с крутящим моментом мощного двигателя. GR также попробовала три разных веса рукоятки переключения передач, прежде чем остановилась на 200-граммовой рукоятке для наиболее удовлетворительного качества переключения передач. Ботан, да?

Второе поколение Mk2 (A60)

Благодаря обновленному дизайну Celica Supra оказалась выше самых худших автомобильных тенденций семидесятых и перенесена в прямоугольный футуризм восьмидесятых. С его широкими вспышками, выдвижными фарами и встроенным спойлером на люке MkII Supra — это настоящий Duran Duran.

Это поколение Supra не только хорошо устарело с точки зрения дизайна, но и обладает солидными характеристиками. Модели, оснащенные пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, первоначально производили 145 л.с. от их рядной шестерки с двумя распредвалами объемом 2,8 л, а затем мощность была увеличена до 160 л.с. для модели 1984 года.

Supra получила признание критиков, с Автомобиль и водительДэвид Э. Дэвис заявляет: «Новая Supra — почти идеальный автомобиль. Люди из Porsche должны посмотреть на Supra, а затем на свой собственный 924 и задуматься, правильно ли они занимаются». Помимо некоторых жалоб на сложность стереосистемы с ее семью ползунками эквалайзера, у Toyota был хит.

Ржавчина вызывает больше беспокойства, чем механические проблемы. Следите за люком и задними амортизаторами.

Известно, что рядная шестерка 5M-GE надежна, как и пятиступенчатая механическая коробка передач. Регуляторы давления масла — одно из слабых мест ранних моделей, но доступность запчастей неплохая.

Детали отделки найти сложно. Детали интерьера и экстерьера в настоящее время недоступны в Toyota, поэтому вам придется рыскать по свалкам и eBay.

Наиболее желательны модели 1984 года и более поздние. Удар мощности был невелик, но его стоит отследить.

Отметить:

  • 1983 — MkII Supras начал участвовать в гонках как туристический автомобиль третьего дивизиона, конкурируя с такими автомобилями, как BMW 635CSi. Их считали немного слабыми, но они одержали несколько побед.
  • 1985 — Гоночные соперники с турбонаддувом в значительной степени превзошли Supra, но толпы людей пришли посмотреть на гонщика Барри Шина, чемпиона мира по мотогонкам.
  • 1985 — Из-за задержек с выпуском Supra третьего поколения производство MkII было приостановлено на год. Supra 1986 модельного года — все самые желанные типы Performance.

Toyota Supra 2021 года: мы ездим на 2.0 и 3.0, поэтому вам не нужно

Рядная шестерка Supra получает прибавку мощности, но в 2021 году также предлагается новый четырехцилиндровый двигатель.

Всего год назад Toyota представила Supra пятого поколения 2020 года, спортивный автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с., прибывший через 22 года после того, как автомобиль четвертого поколения покинул США. большой удар мощности, второй вариант двигателя и новое специальное издание. И из-за пандемии я узнал все об этом в пижаме на собрании в Zoom.

Начнем с двигателя: пиковая мощность GR Supra 2021 года увеличилась на 14% по сравнению с автомобилем 2020 года, теперь с выходной мощностью, соответствующей близкому BMW Z4: 382 л.с. в диапазоне от 5800 до 6500 об / мин, а также еще 3 фунт-фут крутящего момента для модели 368 в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Этот пик крутящего момента длится на 500 об / мин дольше, чем раньше, что и обеспечивает большую часть прироста мощности.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra 2021 года — это больше, чем обновление программного обеспечения, новая конструкция выпускного отверстия и другие поршни, что позволяет снизить степень сжатия по сравнению с 2020 годом, с 11,0: 1 до 10,2: 1. Более низкая компрессия позволяет турбинам накачивать больше воздуха в камеру сгорания и вырабатывать мощность.

Без изменений осталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал с электронной блокировкой. Toyota просто называет это активным дифференциалом, прикрепленным к задней оси. В целом Toyota утверждает, что Supra 2021 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у прошлогодней модели. Вес в период с 2020 по 2021 год номинально увеличивается на 3 фунта до 3400 даже.

Такая же трансмиссия используется и в новой 2,0-литровой четырехцилиндровой версии Supra. Пиковая мощность меньшего, также совместно используемого BMW, двигателя достигает 255 л.с. в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин, а более чем ожидаемый крутящий момент в 295 фунт-фут доступен в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин.Названный GR Supra 2.0, он идет без активного дифференциала и нескольких других деталей, но при этом он весит более чем на 200 фунтов меньше, что, по данным Toyota, составляет 3181 фунт.

A91 Edition — это специальное издание года Supra, выпущенное ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Чтобы выделиться среди стандартных Supra, A91 выпускается в одном из двух цветов — Nocturnal и Refraction или черном и синем, последний из которых зарезервирован только для A91. Кроме того, он получает матовые черные колеса, спойлер из углеродного волокна и крышки боковых зеркал, графику на задней стойке, салон из искусственной замши и некоторые другие элементы.

Для модели 2021 года Toyota изменила не только двигатель, но и шасси. Для начала Toyota добавила два алюминиевых рычага между распоркой стойки стойки и опорой радиатора, что увеличило жесткость GR Supra. Оттуда вышли ноутбуки, и было настроено программное обеспечение для активного дифференциала, регулируемых амортизаторов, усилителя руля и систем контроля устойчивости. Toyota скорректировала вышеупомянутое, чтобы дополнить изменение оборудования и добавить стабильности при быстрых поворотах.

Поскольку 2,0-литровая Supra не включает в себя активный дифференциал или регулируемые амортизаторы, ее настройка немного склоняется в сторону гранд-туризма. Другие отличия включают в себя немного меньшие передние тормозные диски (13 дюймов против 13,7), 18-дюймовые литые алюминиевые диски вместо 19-дюймовых кованых и меньшую стереосистему, а также несколько других подобных небольших отличий.

Но все это не имело значения, поскольку GR Supra 2.0 въехала на мою подъездную дорожку, потому что она была желтого цвета (нитро-желтый, говорит Toyota), а это означало, что, по словам моего маленького сына, это был Transformer Bumblebee. Не как шмель, это БЫЛ шмель. Делает ли это меня Шайей ЛаБафом? В любом случае, открыв машину в первый раз, я сразу же был впечатлен прочностью Supra; капот, багажник и двери закрываются с очень приятным ка-тунк звук.

Внутри вы сидите, как по-спортивному, низко, в тесном кокпите. Сиденья с жесткой боковой поддержкой, регулируемые вручную, крепко держат вас. Это достаточно серьезно, чтобы вернуть ауру Supra и сделать предстоящую поездку похожей на событие. Но затем вы нажимаете кнопку запуска, и из выхлопной трубы доносится тусклый, тихий звук четырехцилиндрового двигателя. Вздох.

Это не плохо. В звуке вообще нет ничего плохого. Это просто убивает момент случая, потому что в выхлопной ноте нет гнева. Считайте это напоминанием о том, что Supra 2.0 должна ощущаться как менее агрессивная из двух моделей.

И все же многое в 2.0 кажется агрессивным. Поездка определенно жесткая и может немного толкать вас на разбитых дорогах. Временами он может быть даже слегка взволнован или взволнован. Но никогда не наказывает. На открытых участках рядная четверка работает плавно, а выхлоп издает гораздо более хриплый, достойный спортивного автомобиля саундтрек. Это побудило меня поставить машину в спортивный режим, который оживил автоматическую коробку передач, ускорив и без того быстрые и четкие переключения. Это также ускорило карту газа.

По мере того, как дороги становятся извилистыми, вы поворачиваете хорошо утяжеленный руль с достаточно толстым ободом для сцепления. Feel не живой Porsche, но он точен и точен. Небольшая 97,2-дюймовая колесная база в сочетании с быстрым рулевым управлением и довольно жесткой подвеской придает Supra большую маневренность. А шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Общий баланс поразительно близок к нейтральному. Я говорю шокирующе, потому что я предвзят — Toyota также производит Prius и Camry.

Через пару дней Bumblebee пришлось уйти, а на его место пришла GR Supra 3.0, окрашенная в матово-серебристый цвет, которую Toyota называет Phantom. Это модель премиум-класса, «Toyota Supra» окрашена спереди, красные тормозные суппорты Brembo. Гораздо важнее для меня, чтобы шесть цилиндров упирались под капот, а не четыре.

И слава богу за это, потому что какая разница между двумя цилиндрами.Рядная шестерка НАСТОЛЬКО ХОРОША! На сорок семь лошадиных сил больше, чем в прошлом году, да. Но также для меня на 127 л.с. больше, чем два дня назад, что на 50% больше, что хорошо. Да, это быстрее, но не менее важно то, что качество звука рядной шестерки просто фантастическое. При запуске агрессия в выхлопе заметна и приятна. А когда вы добираетесь до открытых участков дороги, приятный звук усиливается и поднимает настроение еще больше.

Вдобавок ко всему, 3.0 кажется более упорядоченным. Вы получаете то же ощущение надежной посадки и отделки, что и в четырехцилиндровом автомобиле. Но вы также получаете активный дифференциал и регулируемые амортизаторы. Все это похоже на то, что Toyota вложила больше усилий и энергии в 3.0. Все кажется чуть более изысканным.

Погружайтесь в поворот с режимом вождения в спорте, 3.0 остается заметно более плоским, чем 2.0, что добавляет уверенности. 2.0 чувствовал себя немного неуверенно в том же сценарии. Вообще говоря, контроль над телом в спорте безупречен, а в обычном режиме все еще очень хорош. Как будто все должно быть в этой машине.

А еще есть такие вещи, как подогрев сидений, беспроводное зарядное устройство Qi, более приятная стереосистема и другие мелочи по всей машине. Все это способствует большему комфорту, когда вы едете по более обыденным дорогам, по дороге на любимый участок тротуара или обратно.

Toyota еще не опубликовала цены на модели GR Supra 2021 года. Я ожидаю, что новый 3.0 будет стоить так же, как и модель 2020 года, возможно, чуть больше 50 000 долларов, а 2.0 будет значительно дешевле. Не только из-за двигателя, но и из-за различий в оборудовании. Думайте о Supra 2.0 как о промежуточном звене между моделями 86 и 3.0.

А модель 3.0 определенно лучше звучит и более ориентирована на трек. Но в этом есть доля иронии. 2.0, во многих отношениях, имеет более ориентированную на трек ДНК: сиденья с ручным управлением, менее роскошное оборудование и т. д. Похоже, что в конечном итоге у него есть потенциал стать превосходной игрушкой для трека.Я спросил об этом Toyota, и они сказали: «Мы только начинаем с 2.0».

Учитывая, что мы уже видели два специальных выпуска за два года, держу пари, что-то назревает. Toyota была так же скромна и двусмысленна в отношении того, что однажды предложила механическую коробку передач. Учитывая партнерство с BMW и то, сколько Supra сохраняет от версии BMW Z4 на этой платформе, я думаю, что гребля на собственной лодке также вполне возможна в будущем.

Или, может быть, они просто будут добавлять на 14% больше мощности каждый год. Я бы тоже с этим справился. Продолжай в том же духе, Тойота, мои предубеждения уже начинают меняться.

Технические характеристики Toyota Supra 2021 года

В продаже: Лето

Базовая цена Супра 3.0: 51000 долларов (оценка) Базовая цена Супра 2.0: 41000 долларов (оценка)

Силовой агрегат: 2.0: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод; 3.0: 3,0-литровый I6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод

Выход: 2.0: 255 л.с. в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин, крутящий момент 295 фунт-фут в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин; 3.0: 382 л.с. в диапазоне от 5800 до 6500 об/мин, крутящий момент 368 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин

Колесная база: 97,2 дюйма

Длина, ширина, высота: 172,5/73,0/50,9 дюйма

Снаряженная масса: 2,0: 3181 фунт; 3,0: ​​3400 фунтов

Экономия топлива (город/трасса/комбинированный): 2,0: 24/31/26 миль на галлон (оценка); 3,0: ​​22/30/25 миль на галлон

Плюсы: Легкий и живой исполнитель. Правильный спортивный автомобиль.

Минусы: На разбитом асфальте можно почувствовать легкое дергание и неуверенность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ремонт лобового стекла своими руками: ремонт каменных сколов за 20 долларов в час
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector