0 просмотров

5 вещей, которые Consumer Reports любит в Nissan Z 2023 года

5 вещей, которые Consumer Reports любит в Nissan Z 2023 года

Nissan Z существует с 60-х годов. Этот культовый спортивный автомобиль претерпел несколько изменений дизайна, от 240Z до 370Z. А Nissan Z 2023 года, у которого нет числового префикса, может похвастаться элементами дизайна из прошлого. Благодаря длинному наклонному капоту, форме решетки радиатора и задним фонарям этот модернизированный спортивный автомобиль мгновенно узнается.

Тестеры Consumer Reports недавно арендовали комплектацию Nissan Z Performance 2023 года. Вот пять вещей, которые им понравились в новой модели.

Что быстрее, Nissan Z 2023 года или Chevrolet C8 Corvette 2022 года?

2023 Nissan Z Performance сбоку 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit 2022 Chevrolet C8 Corvette 3LT купе | Шевроле

2023 Ниссан Z2022 Шевроле С8 Корвет Стингрей
Двигатель3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом6,2-литровый V8
Лошадиные силы400 л.с.490 л.с. (базовая)
495 л.с. (пакет производительности Z51)
Крутящий момент350 фунтов-футов465 фунт-фут (базовый)
470 фунт-футов (пакет производительности Z51)
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая
Девятиступенчатый автомат
Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Снаряженная масса3486-3602 фунтов3366 фунтов (сухой вес)
0-60 миль в час время4,0-4,5 секунды2,8-3,3 секунды

Практически единственное, что объединяет Nissan Z 2023 года и Chevrolet C8 Corvette 2022 года, это то, что это двухместные спортивные автомобили с задним приводом. В то время как Z по-прежнему имеет переднемоторную компоновку, C8, как отмечалось ранее, имеет среднемоторную компоновку. Кроме того, в отличие от Corvette, у 2023 Z все еще есть механическая коробка передач.Corvette, тем не менее, отбрасывает его лучше, чем Z, в одной области: Chevy без наддува, а не с турбонаддувом. И это хорошо для Z, потому что разрыв в производительности и так достаточно велик.

Теперь Nissan Z 2023 года не совсем медленный. В наши дни время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд все еще является респектабельным. А Хагерти удалось зафиксировать 4,0-секундное время с автоматическим Z. Однако не только шины Z сдерживают его, но он также тяжелее и менее мощный, чем Corvette.

Кроме того, расположение двигателя C8 посередине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Поэтому он может победить более мощные автомобили с задним приводом на дрэг-стрипе. И даже показаны другие автомобили со средним расположением двигателя, такие как NSX Type S, его задние фонари.

По общему признанию, Chevrolet C8 Corvette 2022 года не является непревзойденным. Кроме того, хотя MotorTrend зафиксировал 2,8-секундный разгон 0-60 на C8 Z51, он также получил 3,3-секундный результат на автомобиле, отличном от Z51, из-за проблем с управлением запуском. Тем не менее, как MT, так и Car and Driver последовательно зафиксировали более медленное время 0-60 и ¼ мили для Z, чем C8.

Абсолютно новый Nissan Z 2023 года сочетает в себе классические элементы и современные характеристики

Возрожденный спортивный автомобиль доказывает, что он эволюционный и захватывающий в управлении

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Реинкарнированный спортивный автомобиль Nissan Z 2023 модельного года наследует элементы и линии предыдущих шести поколений, в результате чего получился свежий дизайн, в котором сразу же узнается Z. Он имеет классический длинный наклонный капот и широкие задние части, которые напоминают ранние версии эта легендарная табличка и множество мелких деталей, таких как решетка радиатора и формы задних фонарей, которые могут узнать энтузиасты Nissan.

Новый Z, в котором отсутствует цифровой префикс, по-прежнему близок к механической формуле, отточенной за последние два поколения. Он выглядит эволюционным и более высококлассным, чем предыдущий 370Z, который существует уже десять лет.

Z борется за часть сокращающегося рынка спортивных автомобилей. Еще в 2005 году было продано более 25 000 автомобилей 350Z.Сейчас продажи составляют менее одной десятой от этого. И новому автомобилю придется конкурировать с аналогичной и очень привлекательной Toyota Supra, а также с обновленными, хотя и менее дорогими и менее мощными Subaru BRZ и Toyota GR86. Любители вождения должны аплодировать Nissan за инвестиции в этот значительный редизайн в то время, когда перспективы продаж уменьшаются.

Проведя некоторое время с Z в реальном мире и на нашей трассе, мы, безусловно, отмечаем приверженность и достижения.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Nissan Z доступна для вас ниже. После того, как мы купим нашу собственную модель и проедем 2000 миль обкатки, мы проведем Nissan Z более чем через 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, включая эмпирические измерения ускорения, торможения, управляемости, пригодности детского автокресла и удобства использования. . Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2023 Ниссан Z Производительность
Силовой агрегат: 400-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 6-ступенчатая механическая или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $49,990
Опции: Напольные коврики, 400 долларов; пластины с подсветкой, 500 долларов; двухцветная краска, 1295 долларов.
Плата за направление: $1,025
Общая стоимость: $53,210

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Ниссан З

Ниссан З

2023 Ниссан Z

2023 Ниссан Z

Абсолютно новый Nissan Z 2023 года сочетает в себе классические элементы и современные характеристики

Возрожденный спортивный автомобиль доказывает, что он эволюционный и захватывающий в управлении

Реинкарнированный спортивный автомобиль Nissan Z 2023 модельного года наследует элементы и линии предыдущих шести поколений, в результате чего получился свежий дизайн, в котором сразу же узнается Z. Он имеет классический длинный наклонный капот и широкие задние части, которые напоминают ранние версии эта легендарная табличка и множество мелких деталей, таких как решетка радиатора и формы задних фонарей, которые могут узнать энтузиасты Nissan.

Прямоугольный дизайн решетки радиатора — дань уважения прошлому Z. И он увеличен, чтобы к двигателю проходило больше охлаждающего воздуха. Но он такой большой и прямоугольный на корпусе с шикарными изгибами, что выглядит неуместно. И вместо одной поверхности решетки есть две панели, одна из которых утоплена больше, чем другая. При ближайшем рассмотрении (и не сразу видно на фотографиях) кажется, что часть его отвалилась.

Новый Z, в котором отсутствует цифровой префикс, по-прежнему близок к механической формуле, отточенной за последние два поколения. Он выглядит эволюционным и более высококлассным, чем предыдущий 370Z, который существует уже десять лет.

Z борется за часть сокращающегося рынка спортивных автомобилей. Еще в 2005 году было продано более 25 000 автомобилей 350Z. Сейчас продажи составляют менее одной десятой от этого. И новому автомобилю придется конкурировать с аналогичной и очень привлекательной Toyota Supra, а также с обновленными, хотя и менее дорогими и менее мощными Subaru BRZ и Toyota GR86. Любители вождения должны аплодировать Nissan за инвестиции в этот значительный редизайн в то время, когда перспективы продаж уменьшаются.

Nissan Z стоит от 39 990 долларов за комплектацию Sport с механической или автоматической коробкой передач на ваш выбор. Всего 100 долларов за лошадиную силу, это много для спортивного автомобиля за такие деньги. По этой цене 400-сильный Z дешевле базовой четырехцилиндровой Toyota Supra на 3500 долларов, а шестицилиндровой Supra почти на 12 000 долларов.

Новый Z оснащен 400-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что значительно больше, чем у предыдущего 370Z (332 л.с.) (или 350 л.с. у 370Z NISMO). И крутящий момент увеличился с 270 фунт-футов. при 5200 об / мин до более сильного и быстрого 350 фунт-футов. от 1600 об/мин до 5200 об/мин. Кроме того, управление запуском помогает максимизировать ускорение от нуля до героя. Его красная черта на 7000 об/мин бодрит и довольно высока для турбодвигателя. Этот двигатель позаимствован у Infiniti Q50/Q60 Red Sport и улучшен для лучшего отклика. V6 Z вырабатывает сильную линейную мощность от холостого хода до красной зоны. Это любимый двигатель, и он более чем компенсирует дополнительные 100 с лишним фунтов веса, которые Z имеет по сравнению с 370Z.

Привлекательный стиль прекрасен, если не считать грубой прямоугольной решетки радиатора. Чувственные линии, изящная хромированная линия крыши и красиво оформленные задние углы делают этот автомобиль припаркованным на подъездной дорожке удовольствием.

Обзор Nissan Z 2023 года: очаровательный зверь, которого я не могу не любить

Это *просто* лучший автомобиль, который сейчас выпускает Nissan — это даже не близко

(Изображения: TFL Studios)

ПлюсыМинусы
Доставка дикой силы Все еще много остатков от интерьера 370Z.
(в конце концов, это тяжелое обновление)
Фантастическая управляемость Нотчи-перевёртыш (вы В самом деле приходится ходить каждую смену)
Головокружительный дизайн Достаточно тихий выхлоп
Довольно практично для того, что это такое Удачи найти Z за 40 000 долларов…
Невероятно удобный, особенно для спортивного автомобиля.

Обзор: Nissan Z 2023 года — это фантастика, даже если это не так. полностью новый.

Я буду полностью честен с вами, ребята, — обзоры автомобилей Nissan иногда могут немного разочаровать. За последние несколько лет автопроизводитель предпринял согласованные усилия по обновлению своей линейки, от миниатюрной Versa начального уровня до кроссовера Rogue, от пикапа Frontier (наконец-то) до внедорожников Pathfinder и Armada. И в каждом случае всегда есть что-то, что меня действительно беспокоит. Есть что-нибудь это заставляет меня сказать: «Это всего один или два шага от того, чтобы стать действительно хорошей машиной». Позвольте мне сказать, прямо сейчас, что нет случай с Nissan Z 2023 года.

Это чертовски фантастично. Этот автомобиль, безусловно, является лучшим предложением в текущей линейке Nissan, и если вы ищете двухместное купе, то он абсолютно на 100% стоит вашего времени.

Что это за новый Z?

Я немного волновался, садясь в эту машину, тем более, что мы не говорим здесь о полной переделке с нуля. На самом деле, этот новый Z (и теперь это просто «Z», а не 400Z или что-то еще) — сильное обновление старого 370Z. Платформа в значительной степени сохраняется, с потрясающе красивым внешним дизайном. Дизайнеры тщательно изучили каждый аспект истории автомобиля Z, включив элементы в эту новую модель «RZ34». Итак, вы увидите немного 240/260/280Z в решетке радиатора, фарах, капоте и линии крыши. Блок задних фонарей? Явная дань уважения 300ZX.

Как и у классических Z, у Nissan Z 2023 года свой культовый значок возвращается на заднюю стойку, где ему и место. Несмотря на то, что здесь демонстрируется много истории, команда дизайнеров Nissan включила современные штрихи, такие как светодиодные панели, обновленную информационно-развлекательную систему и группу цифровых датчиков, чтобы сделать этот автомобиль полностью современным. Если вы собираетесь выглядеть нео-ретро, ​​этот автомобиль (по крайней мере, снаружи) именно то, что вам нужно.

Что касается силовой установки, вы получаете совершенно новый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. Да, это от Infiniti Q50/Q60 Red Sport, но меня это вполне устраивает. Это отличный двигатель, и он прекрасно сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая у нас есть. Если хочешь, ты Можно вместо этого получите его с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco, но я сильно подозреваю, что большинство людей, которые на самом деле покупают этот автомобиль за свои деньги, являются энтузиастами. Они покупают руководство, а затем сходят с ума, устанавливая на свой Z новое поколение модификаций вторичного рынка.

Удачи вам, ребята, я с нетерпением жду ваших усилий в нашем местном Cars & Coffee.

Исполнение: Супра, какая Супра?

Сядьте на удивительно удобное водительское сиденье, заведите новую Z и позвольте ей рвануть вперед сразу же: вы сразу увидите, где эта машина сияет. Он очень быстрый, и эти турбины сразу же заставляют ваше сердце биться быстрее — первый признак отличного спортивного автомобиля. Официальные данные показывают, что Nissan Z 2023 года находится в диапазоне от низких до средних 4 секунд и даже на высоте, которая кажется подходящей для денег.

Однако это нечто большее, чем просто цифры. Несмотря на довольно тихий — некоторые в команде TFL говорят «разочаровывающий» — звук выхлопа, этот новый Z обладает дикой мощностью. Это может быть тот же двигатель VR30DDTT, который вы получаете с моделями Infiniti Red Sport, но здесь он ощущается совершенно другим животным, по крайней мере, с механической коробкой передач.

Теперь ваша очередь делать подумайте о производительности, если вы решите купить Nissan Z 2023 года. Модель Performance стоимостью 51 015 долларов США добавляет примечательные функции по сравнению с базовой моделью Sport стоимостью 41 015 долларов США. Вы получаете не только 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, но и окрашенные четырехпоршневые тормозные суппорты Akebono (двухпоршневые сзади), увеличенные тормозные диски, 1,5-ходовой самоблокирующийся дифференциал, а также передний и задний спойлеры.

Конечно, я еще не ездил на спортивной модели без этих функций, но после того, как я немного проехался по каньонам и швырнул новый Z по проселочным дорогам, ведущим в Скалистые горы, я определенно чувствую, что он стоит дополнительных 10 000 долларов.

Со стороны вы получите четкое представление о большинстве обновлений, которые вы получите, переходя на модель «Производительность».

Управляемость Z — не что иное, как возвышенное

Итак, Nissan Z 2023 года хорошо чувствует себя на прямой. Большой. Но это в извилистых местах, где эта машина В самом деле ожил для меня.

Однако мне понадобилось время, чтобы действительно это выяснить. Слово мудрому — вам нужно привнести определенный настрой, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого нового Z.Я запрыгнул в него, думая: «Хорошо, я в японской спортивной машине», поэтому мне нужно быть вдумчивым и точным в управлении. Другими словами, я начал с того, что пытался вести его как мощную Mazda MX-5 Miata. Да нет… категорически не стоит этого делать.

Если вы хотите получить максимальное удовольствие, вам нужно взять эту машину и схватить ее за шкирку. Не беспокойтесь о том, что вы слишком строги с органами управления, так как это шасси абсолютно выдерживает всю мощность. Что бы это ни стоило, модели с механической коробкой передач имеют карданный вал из углеродного волокна, а также высокопроизводительное сцепление Exedy.

Прибавьте к этому шины Bridgestone Potenza S007, которые были у меня на этой модели Performance, и вы поймете, что сцепление практически бесконечно. Это может не угол довольно такой же плоский, как Supra, но в нем так много мощности, что вы можете быстро вылечить любую недостаточную поворачиваемость быстрым нажатием на педаль газа. Рулевое управление автомобиля хорошо взвешено, чтобы противостоять любой живости, которую вы вызываете сзади, и когда вы входите в поворот с правильным балансом входной скорости, дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, управляемость Nissan Z кажется абсолютно феноменальной.

Как и ускорение, торможение — еще одна область, которая может вас удивить. Модернизированные «спортивные тормоза» поначалу кажутся немного раздражительными, хотя вы оцените их наличие, когда вам нужно замедлиться в большой спешке. Они отлично работают для этого, как они, очевидно, должны.

Это не идеально, Однако…

Однако, несмотря на всю эту похвалу, опыт не совсем совершенен. Моя самая большая претензия к Nissan Z 2023 года — это переключатель. Опять же, этот автомобиль хорошо реагирует на более сильные команды, что меня полностью устраивает. Но броски не такие короткие, как должны быть, и гребля через передачи ужасно зазубренная. Если бы у меня был доллар каждый раз, когда я пытался выкрутить Z и пропускал смену со второй на третью, потому что не чувствую, где находится ворота третьей передачи, я мог бы позволить себе купить эту машину. Это ужасное чувство, когда остальная часть опыта так блаженна.Даже система совпадения оборотов на удивление хороша (и да, вы можете отключить ее с помощью кнопки «S-Mode», если не хотите ее использовать), но я громко ругался каждый раз, когда пропускал эту чертову передачу.

К счастью, этого недостаточно, чтобы испортить впечатление от вождения — далеко не в последнюю очередь. Послепродажный рынок, вероятно, уже работает над устранением этой проблемы и усилением выхлопа, и кто знает? Возможно, со временем появится версия Nismo, которая затмит эту спецификацию производительности.

Ниссан сделал просто достаточно с интерьером, чтобы новый Z чувствовал себя новым.

Один автомобиль, который я забыл упомянуть в стиле новой модели, поскольку она путешествует по истории автомобилей Z, — это 370Z (и, соответственно, старый 350Z). Вы увидите, как эта тема проявится, когда войдете внутрь, потому что немало битов перенесено из поколения Z34. Общая форма приборной панели, дверные ручки, панель с тремя широкими датчиками на центральной консоли, элементы управления подогревом сидений, а также кнопки контроля тяги и S-Mode — все это взято прямо из 370Z.

Это не обязательно Плохо, но вы чувствуете, что интерьер — это то место, где Nissan пытался уложиться в бюджет. Тем не менее, все это собрано достаточно хорошо, и Nissan сосредоточился на новых деталях, которые важны для нового Z. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является отличным обновлением, и он хорошо сочетается с блоком аналоговых датчиков, показывающим давление наддува. скорость турбонагнетателя и напряжение аккумуляторной батареи. Он также настраивается между тремя режимами отображения (Нормальный, Спорт и «Расширенный», который перемещает спидометр и тахометр в стороны, чтобы показать функции помощи водителю) и немало полезной информации.

9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Performance, который в наши дни входит в стандартную комплектацию Nissan, также является долгожданным обновлением. Это давно назревший отход от старой машины с пятью миллионами кнопок, неудобным центральным диском и крошечным дисплеем. Nissan Z 2023 года по-прежнему имеет ручной климат-контроль, но он встроен таким образом, что просто работает, и, по крайней мере, управлять им на ходу гораздо проще, чем некоторыми разочаровывающе сложными подходами. Более того, цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Sport.

Если вам все еще интересно, куда уходят дополнительные десять тысяч за Performance, вы также получите некоторые примечательные обновления интерьера. Комплектация с более высокими характеристиками включает регулируемые в четырех направлениях сиденья как для водителя, так и для пассажира, хотя водитель также получает ручное управление подъемником, поясничной опорой и опорой для бедер с помощью двух ручек и рычага с правой стороны сиденья.

Модели Performance дополнительно добавляют этот 9-дюймовый информационно-развлекательный экран (вместо этого Sports получают 8-дюймовый блок). В отделке салона добавлен подогрев сидений, аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, которая работает с активным шумоподавлением и активными системами улучшения звука. Таким образом, вы почувствуете более звучный выхлоп, хотя эта модель уже имеет «более громкий» глушитель спортивного класса. Наконец, Performance получает боковые пороги, передний и задний спойлеры, педали с алюминиевой отделкой, подогрев сидений, универсальный трансивер Homelink и кожаные сиденья со вставками из синтетической замши.

Вердикт: Nissan приносит ценность и производительность с огромным восклицательным знаком.

Даже несмотря на его недостатки, я абсолютно обожаю Nissan Z 2023 года. Это одна из моих любимых машин года, и это спортивная машина, которая заслуживает вашего внимания и долларов.

А еще лучше, это Nissan с персонаж, и я так рад, что эта машина существует. Не только ради себя, но и ради своего создателя. Это автомобиль, на который дизайнеры и инженеры могут безоговорочно гордиться, и мне не терпится увидеть, что владельцы и тюнеры сделают с этим автомобилем в ближайшие несколько лет.

Подводя итог еще нескольким пунктам: новый Z полностью оснащен технологией помощи водителю.Передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM — вы получаете много даже за свои 41 015 долларов на Sport.

Основные варианты, которые вам придется рассмотреть, в основном сводятся к аксессуарам и цветам кузова. Откровенно говоря, это может быть болезненно, если вы хотите какую-либо двухцветную схему окраски, например ту, что демонстрируется в этом примере Seiran Blue TriCoat. Эта сине-черная комбинация обойдется вам в дополнительные 1295 долларов, но это не так уж и плохо. Выберите двухцветный Passion Red и черный, и Nissan избавит вас от лишних 1695 долларов. Ой. Другие цвета окраски помимо бесплатных Rosewood Metallic, Black Diamond Pearl и Gun Metallic (единственный недвухцветные) обойдутся вам от 895 до 1295 долларов.

(Изображения: Ниссан)

В Performance вы можете получить более забавные цвета салона, помимо графитовой кожи, которая была у меня, что немного скучно. Красный и черный — это один вариант, а другой сильно опирается на синие акценты. Вы, вероятно, захотите выбрать любой вариант, дополняющий выбранный вами цвет кузова, но для каждого свой.

Расход топлива Nissan Z 2023 года, согласно EPA, составляет 18 миль на галлон по городу / 24 миль на трассе / 20 миль на галлон в смешанном цикле. Я приземлился прямо на эту цифру в 20 миль на галлон, хотя я, по общему признанию, ездил с гранитной ногой всю неделю, когда у меня была машина. Почему бы и нет? Это более или менее средний показатель по сравнению с конкурентами, а именно Chevy Camaro, Ford Mustang и, конечно же, Toyota Supra. Купе Toyota с турбонаддувом ловко выигрывает гонку на милю на галлон, хотя его покупка и значительно дороже.

Удачи в попытках найти его по рекомендованной розничной цене прямо сейчас…

Удар за ударом, Nissan Z, который я тестировал, останавливается там, где начинается цена 3,0-литровой Supra — около 53 500 долларов. Выберите модель 3.0 Premium MT того же уровня, что и предложение Nissan, и Toyota обойдется вам примерно на 5000 долларов дороже.Конечно, это при условии, что дилеры не наценят ни одну из машин намного выше рекомендованной производителем розничной цены… что они и сделают. Некоторые дилеры берут не менее 20 000 долларов США за редкую версию Proto Spec на 240 единиц, а один дилер спрашивает двойной цена наклейки (прежде чем в итоге быть преданным забвению).

Однако не думайте, что некоторые дилеры до сих пор не пытаются провернуть это дерьмо.

Итог: найдите Nissan Z по разумной цене, и он почти наверняка будет очаровывать вас долгие годы.

2023 Ниссан Z

  • Любит суетиться
  • Руководство по переключению сладостей
  • Отличный возвратный внешний вид

Не нравится

  • Тесно для людей и груза
  • Неясная точка прикуса сцепления
  • Шум шоссейной дороги

Копирование культовых элементов дизайна может иметь неприятные последствия для современного автомобиля, но Nissan Z справляется с этим. Передние фары, похожие на глаза, и квадратная решетка радиатора несут в себе как раз то, что нужно от Datsun, а задние фонари в стиле 300ZX отлично смотрятся под крышкой хэтчбека. Задние бедра достаточно толстые, а длинный капот и линия крыши кричат ​​о скорости. Двухцветная черно-синяя окраска моего тестера за 1295 долларов тоже четкая.

Если вам нравится синий снаружи, я надеюсь, что вы любовь это внутри, потому что это везде. Z на моей подъездной дорожке имеет синюю кожу и замшу на сиденьях, а также на нижних половинах дверных панелей и приборной панели, и это довольно начало разговора. Верхняя половина салона выполнена из стандартного скромного черного пластика, но общая компоновка стала гораздо более современной, чем в прошлом. Приборная панель на приборной панели по-прежнему забавная штука, даже если я думаю, что никому во вселенной не нужно знать о скорости вращения турбины. Моя единственная реальная претензия к дизайну заключается в том, что я думаю, что кнопка блокировки в дверной ручке выглядит дешево.

Nissan 370Z был на грани сбора чеков социального обеспечения из тележки для гольфа в Дель-Бока-Виста, когда дебютировал его преемник, названный просто Z.

Nissan 370Z был на грани сбора чеков социального обеспечения из тележки для гольфа в Дель-Бока-Виста, когда дебютировал его преемник, названный просто Z.

Nissan 370Z был на грани сбора чеков социального обеспечения из тележки для гольфа в Дель-Бока-Виста, когда дебютировал его преемник, названный просто Z.

","alt":"Nissan Z 2023","создано":<"date":"2022-06-14 15:27:06","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2732865 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"f86110a0-2bfa-4f35-904e-ef64b52f612c","sequence":0,"headline":"","caption":"

Nissan 370Z был на грани сбора чеков социального обеспечения из тележки для гольфа в Дель-Бока-Виста, когда дебютировал его преемник, названный просто Z.

И после недели за рулем этого ретро-футуристического двухместного автомобиля становится ясно, что Nissan Z 2023 года делает все возможное, чтобы наверстать упущенное.

И после недели за рулем этого ретро-футуристического двухместного автомобиля становится ясно, что Nissan Z 2023 года делает все возможное, чтобы наверстать упущенное.

И после недели за рулем этого ретро-футуристического двухместного автомобиля становится ясно, что Nissan Z 2023 года делает все возможное, чтобы наверстать упущенное.

","alt":"Nissan Z 2023","создано":<"date":"2022-06-14 15:27:05","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2417745 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"2f43b9bd-7eed-4047-8a11-45ad644a34a6","sequence":1,"headline":"","caption":"

И после недели за рулем этого ретро-футуристического двухместного автомобиля становится ясно, что Nissan Z 2023 года делает все возможное, чтобы наверстать упущенное.

Копирование культовых элементов дизайна может иметь неприятные последствия для современного автомобиля, но Nissan Z справляется с этим.

Копирование культовых элементов дизайна может иметь неприятные последствия для современного автомобиля, но Nissan Z справляется с этим.

Копирование культовых элементов дизайна может иметь неприятные последствия для современного автомобиля, но Nissan Z справляется с этим.

","alt":"Nissan Z 2023","создано":<"date":"2022-06-14 15:27:05","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2244177 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5470d4ad-eb1a-4134-a90b-785063eedc25","sequence":2,"headline":"","caption":"

Копирование культовых элементов дизайна может иметь неприятные последствия для современного автомобиля, но Nissan Z справляется с этим.

Nissan Z 2023 года привносит немного олдскульного вкуса

С точки зрения практичности, Z 2023 года получил рейтинг практичности Эндрю Крока «Несколько». Один постоянно видимый подстаканник подходит для бутылок большинства размеров, а второй спрятан под выдвижным центральным подлокотником. Поднимите подлокотник, и вы получите отделение, достаточно глубокое для кошелька и чего-то еще, но два кармана за сиденьями и отделение под климат-контролем обеспечивают больше незащищенного хранения в крайнем случае. Хэтчбек Z делает все, что в его силах, и он справляется с продуктами как чемпион, но взять двух человек в аэропорт на недельный отпуск может быть слишком дорого. Все высокое, несомненно, ударится о стекло, а любое высокое человек могут захотеть, чтобы сиденья были расположены немного ниже, особенно если речь идет о шлеме.

Тем не менее, я не трачу ни малейшего внимания на то, чтобы беспокоиться о запасе по высоте, когда я в дороге. Вот где Z действительно заставляет меня улыбаться.3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у Infiniti, дает в мое распоряжение 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Повышение будет нарастать, и автомобиль будет тянуть почти в каждой точке тахометра, позволяя легко преодолевать шоссе, не беспокоясь о пониженных передачах. Хотя я бы хотел, чтобы автомобили, оснащенные шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, имели спортивный глушитель, который разрешен только для вариантов с автоматической коробкой передач, звук двигателя действительно приглушается только на более низких скоростях; когда тахометр приближается к красной черте в 6800 об/мин, V6 без проблем отскакивает от деревьев, которые окаймляют мои любимые извилистые проселочные дороги.

V6 с турбонаддувом Z чувствует себя здесь как дома, чем когда-либо в старом с самого начала модельном ряду Infiniti Red Sport 400.

Несмотря на небольшое увеличение снаряженной массы по сравнению с предшественником, дополнительные 68 л.с. и 80 фунт-футов нового Z исключают любые мысли о весах, когда движение становится извилистым. Механический дифференциал повышенного трения моего тестера производительности предотвращает постоянное преобразование мощности в рыскание, хотя мощности более чем достаточно, чтобы намеренно развернуть Z в сторону. Статические амортизаторы отлично справляются с переносом веса, не раздражая при езде по обычным дорогам, хотя при повседневном использовании они все еще кажутся жесткими. Рулевое управление имеет приятный вес, и хотя оно не такое коммуникативное, как старая гидравлическая схема 370Z, по современным меркам оно достаточно хорошее. Тормоза, характерные для Performance, легко модулируются, что обеспечивает плавность работы как в повседневной езде, так и в ситуациях «о, дерьмо, это был полицейский». Шум шин не является проблемой на более низких скоростях, но он определенно становится очевидным на скорости 70 миль в час или выше.

Этот Nissan Z поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступен девятиступенчатый автомат. Переключение передач в ручном режиме тяжелое, но точное, и не нужно беспокоиться о пропуске ворот при гребле в любом направлении. Пуристы могут наслаждаться старым движением с пятки на носок, но система согласования оборотов модели Performance идеальна.Моя единственная реальная жалоба здесь — педаль сцепления, у которой есть длинный, нечеткий укус; это не проблема при быстром прохождении поворотов, но слишком легко набрать неправильную величину газа при трогании с места, что приводит к некоторым неуклюжим качаниям головы. Зависание оборотов также почти отсутствует, что становится все большей редкостью в современных спортивных автомобилях.

Обзор потребительских отчетов — Обсуждение RZ34

потому что_мурика

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

ДевонК.

Известный участник

потому что_мурика

Известный участник
  • Автор темы
  • #3

Я думаю, что 7-ступенчатый автомобиль от Qs был бы лучше, чем 9-ступенчатый от Mercedes. Это не похоже на вариант MCT, используемый в AMG — вместо этого это базовый 9spd, используемый в средних седанах C и E Class.

В любом случае — еще больше причин получить руководство

Денвер последний динозавр

Известный участник

Никогда не было никаких сомнений.

Есть старая поговорка, которая звучит примерно так:

Доналекс

Известный участник

МХоккей17

Известный участник

Это какое-то голословное заявление.

Нет никаких сомнений в том, что аналоговый автомобиль с механической коробкой передач всегда будет более привлекательным, чем автомобиль, и поэтому для тех, кто хочет просто наслаждаться вождением и общаться со своей машиной, это очевидный выбор.

Но есть и те, кто находит удовольствие в извлечении максимальной производительности из своей машины, и, несмотря на то, как неохотно признают некоторые водители, компьютеры всегда будут лучше выполнять рутинные/точные задачи; Таким образом, AT и электронные вспомогательные системы — это способ получить доступ к этой производительности.

NiZmonium

Известный участник

"Этот автомат мягкий, он не спортивный"

Денвер последний динозавр

Известный участник

Быстрее, да, но не всегда правильно.

Если все, что вы хотите сделать, это поставить ногу на пол и разогнаться до 60 за самое короткое время, то автоматическое переключение передач только вверх было бы отличным решением.

Если вы действительно хотите водить машину, проходить повороты, переключаться на пониженную передачу и т. д., то ручной вариант обычно является лучшим вариантом.

ббойпуэрторок

Известный участник

Быстрее, да, но не всегда правильно.

Если все, что вы хотите сделать, это поставить ногу на пол и разогнаться до 60 за самое короткое время, то автоматическое переключение передач только вверх было бы отличным решением.

Если вы действительно хотите водить машину, проходить повороты, переключаться на пониженную передачу и т. д., то ручной вариант обычно является лучшим вариантом.

Эво IXПостроены гоночные двигатели Wright 2.2 Длинный стержень 4G64: Callies / Wiseco / Kiggly / Ferrea / GSC / English Racing

*Ловушка смерти*

Дингобэби

Известный участник

Доналекс

Известный участник

Точно, если вы хотите потратить время на то, чтобы определить точный момент, когда ваши параметры оборотов и крутящего момента связаны с тем, что вы пытаетесь сделать в этой конкретной позиции на трассе, вперед.

К сожалению, трофей не для всех.

Денвер последний динозавр

Известный участник

Если бы это было правдой, то все гонщики в Формуле-1, ралли и т. д. использовали бы автоматы. но это не так.

Реальность такова, что все автоматы в основном дерьмо. Единственный способ получить реальный контроль над автомобилем — использовать настоящую механическую коробку передач. и желательно не глупый лепестковый манипулятор или полуфальшивый автоматический "ручной" режим. Вы переключаете передачи вверх и вниз, когда ты хотите, а не тогда, когда машина думает, что она должна. Вот почему все настоящие водители, в том числе гонщики, пользуются руководством по эксплуатации, и почти в каждом обзоре, который вы увидите от любого, кто хотя бы отдаленно разбирается в том, о чем говорит, говорится, что руководство по эксплуатации любого автомобиля — лучший выбор (отзывы о новой Supra, когда она был впервые выпущен, часто жаловались, что не было версии с механической коробкой передач, и многие люди хотели, чтобы Toyota сделала ее).

Доналекс

Известный участник

Разве у автомобилей F1 нет «хлопающего весла»?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Toyota Supra 3.0 против 2.0: что вызывает больше улыбок на гоночной трассе?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x