0 просмотров

7 лучших роскошных кабриолетов на 2022 год по версии U

Chevrolet Corvette 2022 года занимает первое место в списке лучших роскошных кабриолетов US News на 2022 год. US News даже дал новому Corvette общую оценку 9,1 из 10. Рекомендованная розничная стартовая цена кабриолета Corvette 2022 года составляет 68 400 долларов. Добавление дополнительного оборудования увеличивает стоимость, но кабриолет Corvette остается доступным представителем сегмента роскошных спортивных автомобилей.

Среднемоторный заднеприводный Chevy Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который производит 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса. Добавление пакета производительности выхлопа дает 5 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач — единственный вариант.

Apple CarPlay и Android Auto возглавляют список стандартных функций, подключенных к стереосистеме с 10 динамиками. Цифровые дисплеи включают 8-дюймовый сенсорный экран и 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Новейший Corvette также оснащен точкой доступа Wi-Fi, чтобы все ваши интернет-устройства были подключены во время вождения.

2010 Форд Мустанг

Ford Mustang 2010 года стоит в среднем 14 059 долларов и имеет широкий спектр модификаций. Подержанный Ford Mustang выпускается в виде кабриолета с откидным верхом или купе с жесткой крышей, с 4,0-литровым V6 мощностью 210 л.с. или 4,6-литровым V8 мощностью 315 л.с. в версии GT. Обе модели предлагают выбор между механической и автоматической коробками передач, но подержанный Mustang GT, скорее всего, будет стоить дороже.

8. БМВ 3 серии

Компактный спортивный седан BMW 3 серии невероятно хорошо управляется и обладает достаточной мощностью. Вы можете получить до 355 лошадиных сил с рядным четырех- или шестицилиндровым двигателем. U.S. News выделяет 3-ю серию четвертого поколения (1997-2006 гг., также называемую E46) как лучшую по модификациям.

Это один из лучших автомобилей для тюнинга, благодаря всем модификациям, которые вы можете сделать. Некоторые владельцы даже поставили двигатель V8 на 3-ю серию. Это останется приятной поездкой и может быть использовано для трек-дня, если вы хотите. Однако они набирают популярность; перепродажа E46 с пробегом менее 50 000 миль может стоить около 50 000 долларов.

Каждый новый роскошный седан, купе и кабриолет начального уровня 2022 года оценивается

Сегмент, в котором роскошные автомобили Audi, BMW и Lexus конкурируют с Chevrolet и Kia.

Среди более чем дюжины купе, кабриолетов и седанов начального уровня в этом сегменте есть общая черта. За исключением Infiniti, каждая базовая модель предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, большинство из которых представляют собой 2,0-литровые двигатели с задним приводом. Вот это ход. Произведите по крайней мере 201 лошадиную силу из алюминиевой коробки с объемом цилиндра около 500 куб. см, и вы справитесь с шумной частью рецепта роскошного автомобиля. Некоторые из них не читают одну и ту же кулинарную книгу, используя безнаддувные двигатели V-8, а две модели выделяются тем, что предлагают гибридную модель с подключаемым модулем.

Будь то Лансинг, штат Мичиган, или Тахара, Япония, автомобили в сегменте роскоши начального уровня прибывают издалека. Это сегмент, который требует современных предложений с высококлассными деталями в пакете размером с Honda Civic. Модели в этом списке больше, чем компакты, такие как Mercedes-Benz A-класса и BMW 2-й серии, но меньше, чем роскошные предложения среднего размера, такие как Audi A6 и Lexus ES. Вот каждый роскошный седан, купе и кабриолет начального уровня, проданный сегодня, ранжирован от худшего к лучшему — ну, почти, потому что новые Mercedes-Benz C-класса и CLE-класса будут добавлены после того, как мы их проедем.

Lexus RC доступен с тремя различными двигателями: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., V-6 мощностью 260 л.с. или V-6 мощностью 311 л.с. для RC350 F Sport. Полный привод является необязательным для роскошного купе с задним приводом, но только модели с задним приводом поставляются с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а модели с полным приводом застряли с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Да, шестиступенчатый автомат все еще существует в 2022 году. Интерьер RC хорошо сделан и использует качественные материалы, которые на голову выше нормы. Тем не менее, его большие слепые зоны и ограниченное грузовое пространство наносят ущерб RC, как и его 7,0-дюймовый экран, который меньше, чем у конкурентов. RC имеет встроенный Wi-Fi с 4GLTE, Apple CarPlay и Amazon Alexa, но функциональность Android Auto недоступна.

  • Базовая цена: 43 245 долларов США.
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 25/21/31 миль на галлон (RC300 RWD)

Infiniti Q50 дополняет свою базовую модель 2022 года новым стандартным оборудованием, таким как стереосистема Bose с 16 динамиками, кожаная обивка и набор функций активной безопасности, но это повышает стартовую цену на 5500 долларов. Каждый Q50 использует 300-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом. Есть также Q50 Red Sport 400 с 400-сильной версией той же трансмиссии. Что заставило очаровательно выглядящий Q50 так далеко продвинуться по карьерной лестнице? Его рулевое управление является одной из основных проблем — даже без опциональной электронной системы прямого адаптивного рулевого управления оно скучно и нелинейно. Интерьеру Q50 также не хватает места и роскоши, чтобы он чувствовал себя чем-то большим, чем модный Nissan.

  • Базовая цена: 43 125 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.; семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон (задний привод)

То, что верно в отношении Q50, верно и для двухдверного Infiniti Q60, но с чуть меньшей экономией топлива. Q60 предлагает плавную езду и подвеску, которой мешает неудовлетворительная обратная связь рулевого управления. В этом сегменте с таким количеством других хороших опций привлекательности Q60 недостаточно, чтобы компенсировать его недостатки. Несмотря на то, что топовый Red Sport 400 выдает 400 лошадиных сил, что больше, чем у самого спортивного Cadillac CT5 или Kia Stinger, его входной билет на эту вечеринку стоит почти 60 000 долларов.

  • Базовая цена: 42 775 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.; семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

Cadillac CT5-V Blackwing мощностью 668 л.с. получил нашу желанную награду 10 Best в этом году, потому что он захватывающий в управлении, обладает умопомрачительным управлением автомобилем и играет автомобильную Metallica из своих выхлопных отверстий. Однако обычный CT5 — это другой автомобиль. Базовые модели имеют задний привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. Доступны 335-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и полный привод, но если вам нужна максимальная производительность, обратите внимание на CT5-V, который развивает мощность до 360 лошадиных сил. Несмотря на стильный внешний вид Cadillac и простую в использовании информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, CT5 сдерживается немотивированным базовым двигателем и не очень особенным интерьером.

  • Базовая цена: 38 490 долларов США.
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (задний привод 2,0 л)

Слияние старого и нового, Lexus IS не лучший ни в чем, но достаточно хорош. Этот седан может быть оснащен либо турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., либо двигателем V-6 мощностью 260 или 311 л.с., либо 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с., который существует уже более десяти лет. Как и в упомянутом выше RC, полноприводные модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а более плавная восьмиступенчатая коробка передач Aisin предназначена только для заднеприводных IS.Тем не менее, он не такой плавный и быстрый, как восьмиступенчатая коробка передач ZF, которую можно найти в BMW и Audi в этом списке. Мы протестировали IS500 с двигателем V-8, оснащенным дифференциалом повышенного трения Torsen и летними шинами Bridgestone Potenza S0001L, и зафиксировали разгон до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Интерьер IS подходит для вождения с довольно узкой кабиной. Недавно обновленный в 2021 году, интерьер стал ближе к современной эпохе благодаря дополнительному 10-дюймовому сенсорному экрану, установленному прямо над аналоговыми часами.

  • Базовая цена: 40 075 долларов США.
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., 5,0-литровый V-8 мощностью 472 л.с.; шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 25/21/31 миль на галлон (задний привод 2,0 л)

2022 Тесла Модель S

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 96 590 долларов США, по данным Tesla.

Полноразмерный роскошный седан Tesla Model S — еще один великолепный полноприводный спортивный автомобиль. Стандартная модель S оснащена двумя электродвигателями мощностью 670 лошадиных сил и запасом хода в 405 миль. Комплектация Model S Plaid увеличивает мощность до 1020 лошадиных сил благодаря модернизированной аккумуляторной системе и дополнительному двигателю.

Несмотря на то, что он был на рынке в течение многих лет, U.S. News сообщает, что спортивный автомобиль по-прежнему выглядит достойно. Полноприводная система Model S стандартно поставляется с автопилотом, который сочетает в себе функции удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Рейтинг каждого нового автомобиля класса люкс среднего размера на 2022 год

Мы составили рейтинг самых дорогих автомобилей среднего размера, стоимость которых начинается от 77 695 долларов.

Как и любой другой класс и сегмент автомобилей в отрасли, рынок роскошных автомобилей среднего размера в последние годы сократился. Все больше и больше американцев предпочитают водить машину с высокой посадкой. Девять игроков, которые остаются на игровом поле, представляют собой разнообразную группу, и, помимо старомодных седанов, в список транспортных средств входит ряд купеобразных четырехдверных автомобилей и хэтчбеков. Высокотехнологичные функции и полный привод по-прежнему широко доступны в этой группе.Некоторые из них предлагают широкий выбор двигателей, от экономичных четырехцилиндровых двигателей до гибридов и мощных V-8 с турбонаддувом. Чтобы узнать о лучших роскошных кроссоверах и внедорожниках среднего размера, нажмите здесь.

Рейтинг от худшего к лучшему по CDРедакторы, основываясь на объективных тестах и ​​субъективных впечатлениях от вождения, щелкают, чтобы проверить все в сегменте роскошных автомобилей среднего размера и посмотреть цены и характеристики.

Lexus ES стал веселее, чем раньше, и в 2022 году он включает обновления, облегчающие управление. Самый традиционный продукт бренда также является самым продаваемым: в 2021 году его продажи вдвое превысят продажи более доступного роскошного седана начального уровня IS. ES получил обновленные фары, переднюю решетку и колеса на 2022 год, а также новые информационно-развлекательные сенсорные экраны, которые расположены ближе к водителю. Переднеприводный ES сохраняет спокойствие благодаря тихой кабине и предсказуемой управляемости, благодаря которой его никогда нельзя спутать со спортивным седаном. Гибрид ES300h обеспечивает невероятную дальность действия, по оценкам EPA, 581 милю на одном баке бензина с комбинированным пробегом 44 мили на галлон.

  • Базовая цена: 41 875 долларов США.
  • Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с.; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель переменного тока мощностью 118 л.с., общая мощность 215 л.с.
  • Объем багажника: 14 кубических футов.

Это единственный итальянский автомобиль в этом классе, и некоторые из нас стали называть Ghibli Fredo в линейке Maserati. Меньший из двух седанов бренда, Ghibli оснащен пикантно звучащими двигателями V-6 с двойным турбонаддувом, а в этом году он получил пикантную отделку Trofeo с 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. В остальном Ghibli всегда не соответствовал своему наследию и высокой цене, особенно его распределительному устройству и информационно-развлекательной системе, которые используются совместно с другими продуктами Stellantis. (Maserati принадлежит Stellantis.) Maserati добавила набор функций помощи водителю на 2022 год, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, но вместе с этим его и без того высокая базовая цена увеличилась на 4000 долларов.

  • Базовая цена: 77 695 долларов США.
  • Двигатель: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с.; 424-сильный битурбированный 3,0-литровый V-6; 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с.
  • Объем багажника: 18 кубических футов.

Когда-то красивая звезда этого шоу с непревзойденным сочетанием юношеской энергии и атлетизма, BMW 5-й серии поседел в области висков и отрастил макушку. Клиенты, ищущие Идеальную машину для вождения, будут разочарованы, поскольку 5-я серия не так приятна в управлении, как ее предшественники или ее конкуренты в этом классе. Он отошел от своих спортивных корней, став более роскошным и загруженным технологиями. Предлагаются четыре модели, включая подключаемый гибрид. Седан по-прежнему способен развивать серьезную скорость при оснащении опциональными рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом и двигателями V-8, но часть прежней магии была утрачена.

  • Базовая цена: 55 195 долларов США.
  • Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с.; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с.; 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., электродвигатель переменного тока мощностью 111 л.с., общая мощность 248 л.с.; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с.
  • Объем багажника: 15–19 кубических футов.

С его низкой крышей и более агрессивными линиями Mercedes-Benz CLS-класса представляет собой игру чистого стиля. Основанный на массовом E-классе, первый CLS является иконой дизайна, которая практически изобрела ярлык «четырехдверное купе». Доступен только один вариант, отличный от AMG: полноприводный CLS450 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой под названием EQ Boost. Шелковистая плавная установка обеспечивает 362 лошадиных силы и разгоняет Benz с нуля до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. К сожалению, 429-сильный CLS со вкусом AMG был исключен из модельного ряда на 2022 год.

  • Базовая цена: 74 000 долларов США (ориентировочная)
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с., электродвигатель переменного тока мощностью 21 л.с., общая мощность 362 л.с.
  • Объем багажника: 12 кубических футов

Genesis G80 похож на автомобильный стимпанк с его классическим внешним видом и высокотехнологичными внутренностями. G80 — это роскошная сделка, предлагающая все функции, которые вы можете найти у своих конкурентов, перечисленных здесь.Базовым двигателем является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л. Испытанный V-6 G80 разогнался до 60 миль в час менее чем за пять секунд, что ставит его на один уровень с BMW M550i стоимостью почти 78 000 долларов. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

  • Базовая цена: 49 045 долларов США.
  • Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с.; 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с.
  • Объем багажника: 13 кубических футов.

Когда дело доходит до продаж и звездной мощи, Audi A6 постоянно отстает от BMW 5-й серии и Mercedes E-класса. Это заслуживает лучшего. Компетентный во всех отношениях, A6 не впечатляет, но и не усыпляет. Это привлекательный, удобный и достаточно мощный четырехдверный автомобиль, который просто делает все хорошо, и нам нравится его новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. На выбор предлагается два двигателя с турбонаддувом: четырехцилиндровый мощностью 248 л.с. и 3,0-литровый V-6 мощностью 335 л.с., который на нашем тестовом треке разгонял седан до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию.

  • Базовая цена: 56 945 долларов США.
  • Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с.; 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с.
  • Объем багажника: 14 кубических футов.

Думайте об Audi A7 как об A6 с более ярким стилем, хэтчбеком и еще девятью кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем. Это механические близнецы; тем не менее, A7 предлагается в качестве гибридной модели с подключаемым модулем, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 362 лошадиных силы. A7 PHEV способен проехать 26 миль только на электричестве и имеет стартовую цену в 75 945 долларов. Стандартный A7 по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л. Полный привод Audi Quattro и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

  • Базовая цена: 70 245 долларов США.
  • Двигатель: 335-сильный турбированный 3,0-литровый V-6; 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель переменного тока, общая мощность 362 л.с.
  • Объем багажника: 25 кубических футов.

Будучи синонимом роскоши, Mercedes-Benz E-класса в этом году получает обширное обновление в середине цикла, которое распространяется на седан, а также на модели купе и кабриолет. Пересмотренный дизайн передней и задней части знаменует собой изменения, но есть также новое рулевое колесо, новейшая информационно-развлекательная система бренда и улучшенная технология помощи водителю. E450 отказывается от своего V-6 с двойным турбонаддувом в пользу нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая передает 362 лошадиные силы на полноприводную систему седана. Также есть новая гибридная модель с подключаемым модулем, заднеприводная E350e, которая имеет четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, а общая мощность составляет 315 лошадиных сил.

  • Базовая цена: 56 000 долларов.
  • Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с.; 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с.; 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с., электродвигатель переменного тока, суммарная мощность 315 л.с.
  • Объем багажника: 13 кубических футов.

Что может быть лучше Мерседеса Е-класса? Один с большей мощностью, большими шинами и подвеской, настроенной на более быструю левую и правую сторону. Mercedes-AMG E53 занимает промежуточное положение между стандартными моделями и всемогущими AMG E63 и E63 S с двигателем V-8. Может, он и не уступает своим более мощным братьям и сестрам, но это хот-родная версия роскошного седана. все равно. Как и CLS53, его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный AMG, выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с резким переключением и полным приводом 4Matic, а стандартная пневматическая подвеска седана справляется с извилистыми участками дороги так же ловко, как в городских условиях и на межштатных автомагистралях. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 4,0 секунды.

  • Базовая цена: 76 050 долларов США.
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 л.с. с турбонаддувом и наддувом, электродвигатель переменного тока мощностью 21 л.с., общая мощность 429 л.с.
  • Объем багажника: 13 кубических футов.

Просмотреть все кабриолеты и кабриолеты

Чем отличается кабриолет от кабриолета?

Если верить словарю Google… особой разницы между кабриолетом и кабриолетом нет. Кабриолет — это «автомобиль со складной или съемной крышей». Кабриолет означает «автомобиль со складывающейся крышей». Затем есть родстеры, которые представляют собой двухместные кабриолеты, которые также иногда называют пауками или спайдерами. Звучит запутанно, но по сути все они означают одно и то же — автомобиль, у которого может свалиться крыша.

Интересно, что изначально кабриолет был разновидностью конной повозки. Это была двухколесная повозка с мягким капотом, которую тянула одна лошадь. Кабриолет происходит от французского слова cabriole, что означает «прыжок козы», названный так из-за движения кареты.

Существуют ли гибридные автомобили с откидным верхом?

Гибридные кабриолеты кажутся идеальной комбинацией: бесшумный электромобиль во время движения по вашей любимой главной улице (или пляжной поездке), а затем врывающийся в крещендо V8, когда вы отправляетесь на открытую дорогу. Тем не менее, их немного и далеко друг от друга, и ни один из них не поставляется с чем-то столь же экзотическим, как V8, фактически снятый с производства BMW i8 был единственным настоящим гибридным кабриолетом в продаже, и он соответствовал своей трансмиссии EV с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Такие автомобили, как Mercedes-AMG E53 Cabriolet, предлагают так называемую мягкую гибридную установку, которая включает в себя небольшой электродвигатель, помогающий двигателю внутреннего сгорания, но они не могут двигаться только на чистой мощности электромобиля.

Есть ли электрические кабриолеты?

Чисто электрический кабриолет кажется еще одной отличной идеей, но это еще одна область, в которой очень мало участников. Фактически, в настоящее время их всего два; миниатюрный кабриолет Smart EQ fortwo и безумный Ferrari SF90 Spider. Сопоставление предложений, если оно когда-либо было.

Крошечный Smart EQ идеально подходит для узких городских улиц, но не везде. Тем временем SF90 лучше всего тестировать на гоночной трассе обученный профессионал.Мы надеемся вскоре увидеть в этом сегменте более достижимых и сбалансированных участников, таких как кабриолет VW ID.3, который был анонсирован еще в 2021 году с потенциальной датой запуска в 2022 году.

Можно ли буксировать караван на кабриолете?

Нет никаких причин, по которым вы не можете буксировать караван или прицеп с помощью кабриолета, однако, как и в случае с любым буксировочным автомобилем, он должен быть официально одобрен производителем для буксировки. Обычно это можно проверить на сайте производителя.

Еще одно правило, которое необходимо соблюдать, заключается в том, что общий вес каравана не должен превышать 85% от веса снаряженного автомобиля-эвакуатора. Это относится к любому транспортному средству, независимо от того, есть у него складная крыша или нет.

Стоит ли покупать кабриолеты?

Автомобиль с откидным верхом, как правило, весит и стоит больше, чем его аналог с жесткой крышей. Большинство из них также немного теряют точность обработки и будут немного медленнее по сравнению с секундомером благодаря этому дополнительному весу.

Если вы не планируете регулярно ездить на своей машине на трековые дни, динамические различия трудно заметить в повседневных условиях вождения. Внутреннее пространство, как правило, ограничено, но если это не вызывает беспокойства, то фактор хорошего самочувствия от вождения с откидным верхом более чем компенсирует любые потенциальные недостатки. В общем, если вы хотите получить один!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Mazda MX-5 2020 года механическая коробка передач?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector