0 просмотров

Что не так с 8-м поколением (2008–2012 гг.); Аккорд

Некоторые из самых серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Accord 8-го поколения.

Автомобили Honda с отозванными подушками безопасности Takata

Большое количество автомобилей Honda было отозвано из-за наличия в них опасных надувных подушек безопасности производства Takata. Шрапнельные насосы были отозваны в более чем 37 миллионах автомобилей (и это число продолжает расти).

Крайне неудобные сиденья Honda

Тревожное количество людей жалуется, что их последняя модель Honda имеет самые неудобные сиденья из всех автомобилей, которые у них когда-либо были. Проблема, по-видимому, затрагивает модели 2008-2014 годов с особым акцентом на…

Чрезмерное потребление масла

Одна из главных жалоб на автомобили Honda последнего поколения — это то, что двигатели V6 сжигают чрезмерное количество масла. Механики делали все возможное, чтобы свалить вину на манеру вождения и техническое обслуживание владельца, но…

Accord Преждевременный износ тормозов

Accord — один из самых популярных седанов на дорогах благодаря своей надежной репутации на протяжении многих лет. Однако владельцы Accord 2008-2009 годов (и небольшого количества моделей 2010 года) недовольны преждевременным износом тормозов, который значительно…

Многие владельцы моделей Honda Accord поделились историями о том, как их автомобили проехали 300 000 миль только при плановом техническом обслуживании.

Мы даже наткнулись на историю владельца, который проехал на своей Honda Accord удивительный пробег в 1 000 000 миль.

Из того, что говорят владельцы, заставить вашу Honda Accord прослужить более 300 000 миль не так сложно, как кажется.

По их словам, самое главное — правильно обслуживать свой автомобиль. Это означает, что вы должны регулярно менять жидкости и масло в своем автомобиле, а также периодически промывать коробку передач.

Еще одна вещь, которая, по словам владельцев Honda Accord, важна для продления срока службы вашего автомобиля, — это бережное использование.

Неправильное использование автомобиля значительно сократит срок его службы. Неправильное использование включает в себя такие действия, как агрессивное вождение, которое, как правило, ускоряет износ транспортных средств.

Вот реальные затраты на техническое обслуживание Honda Accord с пробегом более 100 тысяч миль

Honda Accord не только является бестселлером и любимцем обозревателей, но и имеет репутацию очень надежного автомобиля. Мы разделяем это мнение, проехав один из них уже 100 000 миль. Тем не менее, каждое транспортное средство требует надлежащего обслуживания для достижения наилучших результатов, и это именно то, что получил наш Accord. Мы хотели бы разделить расходы на техническое обслуживание нашей Honda Accord EX-L 2006 года выпуска, которая была куплена новой и до сих пор является очень любимым членом нашего семейного автопарка.

Наши расходы включают в себя то, что нам пришлось сделать для ремонта Accord, когда он был поврежден в результате обычного использования. Мы изложим факты и цифры, но мы хотели бы также рассказать немного закулисной истории о том времени, когда наш Аккорд был в магазине, чтобы владельцы, рассматривающие Аккорд, знали, чего ожидать. Читатели также должны знать, что у нас был комплект зимних шин от Accord 2003 года, которым мы владели до этого 2006 года, и которые мы использовали на протяжении части пробега автомобиля. Мы также собираемся немного округлить числа, поэтому, если окончательный результат немного отличается, то вот почему.

0-28 880 миль
Впервые мы поддержали Соглашение в июле 2006 года. Первый год прошел без происшествий. Мы потратили всего 78 долларов на две замены синтетического масла. С момента выпуска до июля 2008 года наши общие затраты на замену шин и замену зимних шин составили всего 418 долларов. Неплохо для двух с половиной лет безаварийной езды.Добавим, что мы всегда меняли масло чуть раньше, чем положено по мануалу. Мы как раз такие собственники. У нас была одна проблема, которую Honda решила бесплатно. Двигатель издавал слабый звук, который мы сочли необычным. После осмотра механик определил, что ремень ГРМ терся о крышку. Хонда поменяла нам ремень ГРМ бесплатно. Таким образом, мы сбрасываем счетчик срока службы ремня ГРМ в этот момент.

28 880–39 000 миль
Услуга 30K появилась в марте 2008 года. Включая все, что предлагалось в руководстве, плюс внешний воск, общая сумма составила 475 долларов. В мае 2008 года выхлоп начал издавать очень странный звук «гонг» на малейших кочках. Honda предприняла попытку исправить это, в результате чего дилер бесплатно заменил оба задних глушителя и выхлопные трубы, а также все резиновые подвески. И никакой суеты тоже. Продавец услышал звук и помог. В октябре 2008 года мы добавили еще 86 долларов на замену синтетического масла. Я должен отметить, что я использовал автомобиль в качестве продавца на дороге, и мои пробеги не были регулярными. В некоторые месяцы я прибавлял 3000 миль, в другие — только 1000.

39 000–52 139 миль
В марте 2009 года машине понадобился «сервис 45К», а также задние тормоза. Это составило 702 доллара. Следующее обслуживание в октябре 2009 года обошлось в 744 доллара за передние тормоза, еще один внешний воск, новый аккумулятор и масло. Затем мы добавили зимние шины Michelin по цене 709 долларов. Почти 2200 долларов всего за один год службы. Если вам когда-либо требовалось доказательство того, что продажа автомобиля до того, как ему исполнится три года или если он проехал 36 000 миль, имеет смысл, теперь оно у вас есть.

52 000–59 000 миль
В апреле 2010 года, на пробеге 58 тысяч миль, мы сделали еще один крупный ремонт, а также добавили ремонт вмятин без покраски, чтобы удалить вмятины на парковке с дверей Accord. Помните, мы поддерживали эту машину в наилучшей форме. Это было 435 долларов. В мае 2010 года мы заплатили 956 долларов за новый комплект трехсезонных шин того же типа, что и машина.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

59 000–71 174 миль
После этого Соглашение успокоилось с точки зрения затрат. Тем не менее, это все равно было захватывающе. Во время одной поездки у нас взорвался стеклянный люк. Мы заплатили ноль за замену, так как страховка покрывает стекло без франшизы в нашем штате Массачусетс. К счастью, я не пострадал, но мне действительно пришлось пылесосить стекло из волос и выковыривать его из бровей. В мае 2012 г. мы добавили еще 124 долл. США на нефтяные услуги.

71 174–76 479 миль
В конце июня 2012 года мы снова обслужили тормоза автомобиля, но уже в местном магазине. Теперь, когда гарантия на автомобиль закончилась, мы обратились к местному механику, которому доверяем, и чьи цены намного ниже, чем у дилера. Мы заплатили 232 доллара за тормоза на одном конце (мы потеряли счет), масло и дворники.

76 479–84 000 миль
В течение июня 2015 года мы заменили масло, когда это было необходимо, и заменили аккумулятор, а также аккумуляторные кабели по цене 449 долларов. Неплохо для двух лет владения. К этому времени мои родители-пенсионеры стали владельцами автомобиля, поэтому его большой пробег немного замедлился. Они вели точные записи обо всех ремонтных работах, чтобы эта история могла продолжаться.

84 000–100 000 миль
Затем мы снова сделали шины в июне 2015 года за 940 долларов. В течение следующих двух лет, закончившихся в июне 2017 года, мы меняли масло по мере необходимости и устраняли некоторые повреждения от грызунов на общую сумму около 461 доллара США. В июне 2018 года у нас был один за другим дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание, включая ремонт грызунов, тормоза на всех четырех углах и масло. Это составило 764 доллара.

В целом, используя электронную таблицу, а не цифры выше, наши общие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт Accord составили 7684 доллара США за 100 тысяч миль и около 13 лет владения. За это время машина ни разу не оставила нас в затруднительном положении и до сих пор выглядит и ездит отлично. Глядя на данные, не пробивая калькулятор, становится ясно, что самые высокие затраты на содержание Honda Accord — это шины и тормоза.Около половины общей стоимости всех ремонтов и технического обслуживания приходилось на тормоза и шины.

Каждую весну после того, как мои родители возвращаются из Флориды, мы снова подключаем аккумулятор Аккорда, которому уже 13 лет, после того, как он простоял шесть месяцев, и он заводится с первой попытки. Мы оставим читателям решать, соответствуют ли затраты на Соглашение ожиданиям.

Продажа и обслуживание Honda Accord в Сент-Поле, Миннесота

Если вам нужно привезти Honda Accord или другую модель для замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, зайдите в Buerkle Honda в Сент-Пол, Миннесота! Наша сервисная команда может помочь вам и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки. Не забывайте о нашей отличной программе вознаграждений Buerkle Rewards, в рамках которой вы можете получать как преимущества обслуживания, так и привилегии продаж. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запасные части и услуги и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите к нам в ближайшее время!

Проблемы с трансмиссией Honda Accord 2003 и 2004 годов

Худшим модельным годом для Honda Accord, согласно Car Complaints, был 2003 год. И все худшие проблемы Accord 2003 года были связаны с его трансмиссией. Та же история и с Accord 2004 года, который не слишком отличался от Accord 2003 года.

На пробеге около 100 000 миль модели Accord 2003 и 2004 годов страдали от большого количества проблем с трансмиссией. Пользователи Car Complaints сообщали о различных проблемах с трансмиссией, начиная от того, что Accord не переключается на передачу, до того, что Accord выскальзывает из передачи, вплоть до того, что трансмиссия Accord просто выходит из строя.

Безусловно, наиболее распространенным способом устранения этих проблем с трансмиссией была простая замена трансмиссии. Однако это дорогостоящая работа, так как средняя цена за нее, по данным Car Complains, составляет около 2700 долларов.

В то время как у Accord 2003 и 2004 годов было гораздо больше проблем, проблемы с трансмиссией преследовали оба модельных года. В результате и Accord 2003, и 2004 года имеют значок «Избегай чумы».

К настоящему времени у Honda Accord 2003-2007 годов часто возникают проблемы с окраской.

Проблемы с краской не являются чем-то необычным для некоторых подержанных Honda, и Accord 2003-2007 годов ничем не отличается. От облупившейся краски до отказа прозрачного покрытия после 100 000 миль пробега эти Accord часто выглядят грубо. Но поврежденная краска не только плохо выглядит, но и делает автомобиль более уязвимым для коррозии.

Если у Аккорда, который вы присматриваете, всего несколько небольших шероховатостей, может быть достаточно комплекта для ремонта краски. Однако, если краска автомобиля действительно начинает стираться, единственным вариантом является профессиональная перекраска и/или оклейка. Ни одна из этих вещей не дешева; даже простая упаковка стоит от 2000 до 3000 долларов или больше за что-то размером с Accord.

По общему признанию, если вы живете в сухом месте, где не встречается соль на дорогах, проблемы с краской на дешевой Honda Accord 7-го поколения не обязательно являются решающим фактором. Если снег, лед и дождь появляются регулярно, это уже другая история.

РУКОВОДСТВО ПО НАДЕЖНОСТИ: Какой год выпуска Honda Accord самый надежный?

Принято считать, что Honda Accord — один из самых надежных автомобилей, но, согласно исследованию CarComplaints.com, бывают хорошие и не очень годы. Если вы ищете подержанную Honda Accord, какие годы следует искать, а каких следует избегать?

Honda Accord в настоящее время находится в середине своего девятого поколения и дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте как Honda Accord Coupe Concept. Текущее поколение поступило в продажу в сентябре 2012 года как модель 2013 года.

На CarComplaints.com есть сравнение информации о надежности Honda Accord по годам выпуска, начиная с 1979 года, когда Accord был в самом первом поколении. Ключевые годы, на которых мы сосредоточимся, — это текущие модели 2016 года, начиная с появления Accord седьмого поколения, который поступил в продажу как модель 2002 года.

CarComplaints.com – это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных реальными посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме.

Сайт также ссылается на данные NHTSA, чтобы показать количество жалоб потребителей, которые совпадают с жалобами, поданными посетителями сайта.

Accord текущего поколения — выпущенный в 2013 году — на данный момент имеет небольшое количество жалоб, всего 211 жалоб. Этот объем жалоб довольно незначителен, поскольку в 2013 году Honda продавала Accord со скоростью около 30 000 в месяц.

Другим фактором, который привлекает Honda Accord девятого поколения, является то, что основная часть жалоб того года (79) не связана с серьезными механическими проблемами, а больше сосредоточена на проблемах с внутренними аксессуарами.

Кроме того, почти 40 процентов жалоб на интерьер Accord 2013 года связаны не с тем, что что-то сломано или не работает, а из-за неудобных сидений.

ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: Honda Accord с 2008 по 2012 год (восьмое поколение)

Наибольшее количество проблем, о которых сообщили респонденты CarComplaints.com, произошло с восьмым поколением Honda Accord, выпущенным в период с 2008 по 2012 год. В 2008 году было зарегистрировано наибольшее количество жалоб на любой модельный год Honda Accord, начиная с 1979 года в CarComplaints. com с 2305 жалобами на этот модельный год.

Из этих 2305 жалоб посетители сайта сообщили о 1268 проблемах, связанных с тормозами, и более тысячи из этих жалоб касались преждевременного износа тормозов. Типичная стоимость ремонта составляла около 228 долларов, а средний пробег на момент поступления жалоб составлял всего 26 048 километров.

РАССМОТРИТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ: Honda Accord с 2002 по 2007 год (седьмое поколение)

На Honda Accord седьмого поколения было не так много жалоб, как на восьмое поколение, но серьезность этих жалоб делает это поколение — и особенно модель 2003 года — тем, кого следует избегать.

В том же году посетители сайта CarComplaints.com сообщили о 1617 проблемах на сайте. Самая большая проблема заключается в том, что подавляющее большинство этих жалоб (945, больше, чем все остальные жалобы вместе взятые) были связаны с проблемами передачи.

В частности, посетители сайта сталкивались с серьезными проблемами из-за полных сбоев передачи, из-за которых средний счет за ремонт составлял 2696 долларов. Посетители сообщили, что эти проблемы возникали до 100 000 миль.

Интересно отметить, что пики всех жалоб на каждое поколение Accord приходятся на один год после появления этого конкретного поколения, что может придать некоторую достоверность идее ожидания через несколько лет после появления новой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Accord Sport Special Edition 2022 года намного лучше, чем спортивная отделка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x