0 просмотров

Обзор Acura Integra 2023 года

Обзор Acura Integra 2023 года

После многих лет криков и спекуляций со стороны фанатов Acura Integra возвращается, официально представленная в ноябре 2021 года на мероприятии в Лос-Анджелесе, которое транслировалось в прямом эфире на YouTube, но не содержало подробностей. Теперь ожидание официальных спецификаций автомобиля подошло к концу, так как Acura раскрыла большую часть сверхсекретной информации, над которой сообщество энтузиастов пускало слюни в течение нескольких месяцев.

Новая Integra имеет некоторые общие черты с другими моделями Acura и некоторые размеры с Honda Civic. Он также содержит ностальгические визуальные элементы, которые связаны с «оригинальным» автомобилем. Рельефные логотипы Integra на бамперах и в задней части кузова являются примерами небольших дизайнерских штрихов, призванных вызвать воспоминания о предыдущих поколениях. Как и в случае с другими моделями, Acura предложит для Integra пакет A-Spec, который, как и другие, носит чисто косметический характер и не повышает производительность.

Возвращение Integra — и не менее того, с механической коробкой передач — примечательно само по себе, но целевой ценник Acura на автомобиль стоит парочки заголовков. Автомобиль будет стоить около 30 000 долларов, когда он поступит в продажу весной 2022 года.Integra будет производиться на автомобильном заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, что делает ее первой Integra, построенной на территории США.

2023 Acura Integra: Параллельный прототип

Серийная версия Acura Integra 2023 года очень похожа на предсерийный прототип, который был представлен перед автосалоном в Лос-Анджелесе в прошлом году. Это неудивительно, поскольку Acura часто остается верной своим опытным образцам.

Как и оригинал 1986 года, новая Integra представляет собой пятидверный лифтбэк, который сочетает в себе черты модели первого поколения с ДНК нынешнего поколения Honda Civic Hatchback. В то время как Integra разделяет некоторые детали от Honda, включая двигатель Civic Si, все важные точки соприкосновения — это Acura. «Автомобиль разделяет некоторые технологии с Civic, но его корпус уникален. Это не просто Civic Hatchback, — сказал Куиллин.

Некоторые элементы Honda Civic, близкого родственника Integra, все еще видны, если присмотреться, но Acura отлично справляется с тем, чтобы выглядеть и чувствовать себя более премиально, чем его плебейский кузен. Несмотря на родство, цельный корпус автомобиля также физически отличается от корпуса Civic. Акура

По словам Куиллина, Integra на 5 дюймов длиннее хэтчбека Civic и на дюйм длиннее седана. Есть также множество мягких на ощупь материалов, таких как вставки сидений из микрозамши и мягкие дверные панели, которые делают интерьер Acura Integra более премиальным.

Куиллин также сказал, что новая Integra является лишь частичной заменой уходящего ILX, самого маленького автомобиля бренда. Представленный еще в 2013 году и связанный с нынешним Civic, ILX исчезнет в конце 2022 года, но Acura говорит, что новый автомобиль будет сильно отличаться от своего предшественника. «Нам нужно было достичь определенных целей, которые действительно олицетворяют собой Integra, — сказал он. — Если бы мы не достигли этих целей, эта машина не называлась бы Integra».

Новый автомобиль стремится конкурировать с такими машинами, как BMW 2 серии Gran Coupe, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, при этом уступая им в цене.

Независимое экспертное мнение: дизайн, удобство и полезность

Фото: Рон Сешнс

Спортивный дизайн экстерьера Integra соответствует текущим предложениям седанов ILX и TLX, в то же время повторно представляя стиль кузова хэтчбек, популярный среди молодых покупателей, который отсутствовал у бренда с тех пор, как два десятилетия назад он продвигал кроссоверы-внедорожники, такие как MDX и RDX.

Одним приятным элементом является выразительный дизайн решетки радиатора Integra. Несмотря на то, что в нем находится радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля, он избегает неуклюжей прозрачной пластиковой крышки над эмблемой Acura, как в текущем TLX.

Внутри Integra имеет двойную кабину с тонкими передними стойками крыши для хорошего обзора вперед. Распределительное устройство простое и понятное, с ощущением качества товаров длительного пользования. Вместо отвлекающих кнопок переключения передач для стандартного вариатора, как в TLX, Integra оснащена обычным рычагом переключения передач PRNDL, для работы которого не требуется время, отведенное от дороги. Установленный на консоли переключатель динамического режима Integra не такой большой, как в TLX. В результате остается больше места для хранения консоли перед переключателем. Acura также включает в себя беспроводную зарядную панель в версии A-Spec with Technology.

В дополнение к удобным передним сиденьям с обивкой из искусственной кожи, компактная Integra предлагает приличное пространство для ног задних сидений. 37,4 дюйма, что на 2,5 дюйма больше, чем у значительно большего седана TLX. И, несмотря на крутую линию крыши Integra в стиле фастбэк, у него больше места над головой сзади, чем у среднеразмерного TLX.

Заднее сиденье Integra, складывающееся в соотношении 60/40, и задняя дверь обеспечивают 24,3 кубических фута гибкости груза в стиле кроссовера без высокого, блочного внедорожника.

Входящий тип S

Integra третьего поколения также ознаменовала собой последний раз, когда Acura в комплектации Type R появлялась на американском рынке — ко времени RSX Acura перешла на номенклатуру Type S, которая продолжается и сегодня на новом седане TLX и суперкаре NSX. Но будет ли представленная сегодня базовая Integra напрямую конкурировать с еще не анонсированным Honda Civic Type R?

Мы знаем, что как самая дешевая четырехдверная модель Acura, Integra предложит более изысканный интерьер и, вероятно, большую мощность, чем Civic Si, но у автопроизводителя есть жесткие требования к ценообразованию. Acura говорит, что новая Integra будет стоить около 30 000 долларов, а Si — от 28 315 долларов. Трудно упаковать больше ценности в этот крошечный кусочек цены, но бренд надеется привлечь много новых клиентов заманчивой сделкой на забавный автомобиль.

По словам представителя бренда Acura Джона Икеды, Integra 2023 года станет «воротами в новую эру производительности Acura». Первоначальная Integra помогла запустить бренд и привлекла многих клиентов на десятилетия, которые затем перешли на TL, MDX и другие модели. Но хотя те Integra 1980-х годов были популярны, на протяжении большей части истории модели существовали еще более мощные версии, такие как GS-R и Type R.

Новость о том, что Acura уже зарегистрировала торговую марку Integra Type S, вероятно, поможет успокоить обеспокоенных фанатов. Этот Type S также может быть немного больше о будущем. Integra третьего поколения получила полноприводную версию в Японии, но эта модель никогда не продавалась здесь. Вполне возможно, что Type S может трансформировать Integra с электродвигателем (или парой двигателей), приводящими в движение задние колеса, как четырехмоторная система SH-AWD NSX.

Первый взгляд на Acura Integra 2023 года: улучшение и без того отличного Civic

Спустя полтора десятилетия отточенная Honda вернулась на территорию США.

Когда Acura показала прототип Integra в ноябре прошлого года, реакция была ошеломляющей. Некоторые приветствовали возвращение легендарного спортивного компакта, в то время как другие отрицательно относились к его стилю.К чьему-либо удивлению, основываясь на истории Honda / Acura по представлению почти готовых к производству автомобилей в качестве «концептов» или «прототипов» перед дебютом их окончательных версий, Acura Integra 2023 года выглядит точно так же, как прошлогодний прототип. Не хватает только графического пакета прототипа, желтой краски и крутых двойных выхлопных труб, также окрашенных в желтый цвет. Его крутая линия крыши, задняя дверь с откидной крышкой и классическая пятидверная форма отдают дань уважения оригинальным хэтчбекам Integra из 80-х, а его новая трансмиссия и шасси взяты прямо из новейшей Honda Civic.

Acura Integra 2023 года заменит уходящий ILX в качестве ворот к бренду. И это разумная стратегия. В то время как некоторые энтузиасты Integra могут быть разочарованы дизайном нового автомобиля, другие увидят в нем возможность получить энергичный автомобиль начального уровня, не тратя целое состояние, или даже просто более роскошный Civic со спортивным уклоном. Integra будет запущена в трех комплектациях — Integra, A-Spec и A-Spec с технологическим пакетом — в первой половине этого года по цене от 30 000 долларов — в значительной степени там, где сегодняшний хэтчбек Civic обычного класса достигает вершины.

Дизайн наполнен ссылками на ранние Integra

Созданная студией Acura в Японии, новая Integra использует язык дизайна Acura, впервые увиденный на MDX 2019 года. Несмотря на общую платформу и общую форму с хэтчбеком Civic 2022 года, Honda и Acura не имеют общего листового металла. Фактически, Integra на 6,8 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и на 0,2 дюйма ниже, чем Civic Hatchback, хотя обе машины имеют одинаковую 107,7-дюймовую колесную базу.

Integra знаменует собой первое использование пятиугольной решетки радиатора Acura без рамки, особенность, которую мы видели на прототипе, которая добавляет нотку резкости передней части. Как и у других Acura, решетка радиатора окружена изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами с драгоценными камнями.Что касается профиля, наиболее привлекательной частью является задняя стойка, где линия крыши резко опускается вниз, придавая Integra A классический дизайн лифтбэка. Мягкие характерные линии задней части прекрасно сочетаются с остальной частью автомобиля, в то время как его спойлер с утиным хвостом и двойной выхлоп создают спортивный вид, который, как надеется Acura, исходит от Integra.

Как и в ранних моделях Integra, название Integra выбито на переднем и заднем бамперах под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира — реплика, которую мы видели на прототипе и (к счастью) сохранили на серийной модели.

Вместительное, роскошное пространство внутри

Хотя внешний вид Integra был представлен на прототипе, мы впервые увидели кабину. (Недавно мы сделали краткий обзор интерьера рабочего прототипа, хотя в то время он был в основном скрыт.) Ничто не маскирует галстуки Honda Civic, но Acura взяла некоторые из лучших черт от (по общему признанию, превосходного, на удивление престижного) Civic. интерьер и построен на его основе, добавляя дополнительную роскошь и некоторые уникальные штрихи. Среди сюрпризов? Что дизайн салона отличается от других современных моделей Acura, поскольку в этих автомобилях отсутствует большая и жирная поворотная ручка на центральной консоли для выбора режимов движения. Тонкий тумблер Civic на консоли для выполнения той же задачи остался.

Помимо мягких кожаных и замшевых вставок на сиденьях водителей Integra впечатлит стандартный 10,2-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Названный Acura Precision Cockpit, экран расположен прямо перед водителем, предлагая современную графику и несколько режимов отображения, которые делают комбинацию приборов уникальной (аналогичная функция доступна только в топовых моделях Civic). 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран является стандартным, хотя в топовых комплектациях есть 9,0-дюймовый сенсорный экран. Меньший дисплей поставляется с проводным Apple CarPlay и Android Auto, а большой экран добавляет беспроводное соединение со встроенным Amazon Alexa.Те, кто выберет спецификацию A с пакетом Tech, также получат проекционный дисплей и четыре порта USB вместо одного.

Мы похвалили интерьер Civic за его стильный дизайн воздухозаборника во всю ширину, и Acura сохранила его части в Integra. Хотя вентиляционные отверстия не проходят вдоль всей приборной панели, как в Honda, их ромбовидный рисунок уникален, а функциональность такая же.

Что касается оборудования, аудиосистема премиум-класса ELS Studio с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию топовой комплектации, а сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, входит в стандартную комплектацию базовой модели. Те, кто получит базовую комплектацию или комплектацию A-Spec, получат сиденья из синтетической кожи и сиденье пассажира с ручным управлением.

Благодаря кузову хэтчбек и габаритам больше, чем у Civic, Integra довольно вместительна. Задние сиденья полностью складываются, оставляя массу места для больших предметов, таких как доска для серфинга, или даже позволяя людям спать на них. Недостатком этой знойной линии крыши является то, что пространство над головой для пассажиров задних сидений меньше, а это означает, что высокие пассажиры будут чувствовать, что обивка потолка касается их макушки.

Кузов от Acura, трансмиссия от Honda

Acura Integra 2023 года будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим на передние колеса 200 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач CVT является стандартной, хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Это связано с небольшой загвоздкой, поскольку руководство доступно только в верхней комплектации, но оно будет предлагаться бесплатно. Автоматические версии получат подрулевые лепестки. Если эти настройки кажутся вам знакомыми, то это потому, что они взяты из Civic; однако двигатель с турбонаддувом является версией более спортивного Civic Si, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, а вариатор заимствован у 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом с меньшей мощностью, предлагаемого в обычных моделях Civic EX и Touring. Honda не предлагает Si с какой-либо автоматической коробкой передач, что делает комплектацию Integra начального уровня (200-сильный турбонаддув и вариатор) уникальной.То же самое можно сказать о сочетании мощности Si в кузове хэтчбек; Civic Si предлагается только в кузове седан.

Для энтузиастов A-Spec с технологическим пакетом будет комплектацией, которую можно получить исключительно из-за наличия шестиступенчатой ​​​​и адаптивной подвески (помимо, конечно, ее привлекательного оснащения). Модели A-Spec также получают дополнительные 18-дюймовые колеса (по сравнению с 17-дюймовыми в базовой модели), хотя 19-дюймовые колеса будут доступны в качестве опций, устанавливаемых дилером.

Доступны четыре режима движения — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный». Последний позволяет водителю индивидуально менять настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Так сколько?

Acura говорит, что Integra будет стоить около 30 000 долларов, а максимальная цена составит около 30 000 долларов. И судя по тому, что мы видели лично, Integra принесет большую пользу покупателям. Это будет хорошая альтернатива тем, кто рассматривает Mercedes-Benz CLA, BMW 2 серии или Audi A3, и он может даже отвлечь некоторых покупателей от хэтчбека Civic, максимальная цена которого составляет 30 865 долларов. В то время как некоторые могут оплакивать общий, скажем так, Civic характер Integra, знайте следующее: новейший Civic — это премиальный компактный автомобиль с плавным ходом. Версия с мощностью, соответствующей более спортивному Civic Si, которая также сочетает в себе массу дополнительных предметов роскоши и еще более престижный стиль с практичным кузовом хэтчбек, звучит довольно привлекательно, особенно учитывая, что она не будет стоить намного дороже, чем Honda.

Но разве Integra не просто более дорогой Civic?

Построенная на глобальной архитектуре малолитражных автомобилей Honda, Integra начинается с прочной основы и рифов оттуда. Все, начиная от шасси, уникально для Integra, от конструкции до дизайна. Кузов Integra жестче, чем у Civic, длиннее и шире, а его менее дорогой брат имеет только колесную базу. Поскольку задняя дверь была необходима для дизайна перезагрузки, Acura добавила структуру, чтобы компенсировать это.

Стоит отметить, что опциональная трансмиссия CVT снята прямо с базового Civic.В этой форме Integra делает большой шаг вниз по привлекательности. Хотя он совершенно исправен, надежен и настроен на точность, в нем меньше изюминки, чем у его ручного аналога. Если бы вы сначала управляли Integra с вариатором и никогда не клали правую руку на рычаг ручного переключения передач, вы, вероятно, были бы удовлетворены производительностью. Но я этого не делал и не буду. Нет никаких сомнений в том, что трехпедальная версия Integra получила всю индивидуальность, в то время как вариант с вариатором следует за ней.

Acura довольно открыто говорит о миссии новой Integra как транспортного средства с высокими характеристиками. Он призван разжечь (и возродить) страсть к вождению в «молодых городских профессионалах», как и оригинал 1986 года. Акура

Три режима вождения доступны быстрым движением запястья. В режиме комфорта привод более податливый и податливый, а руль легче. Вы не будете разочарованы, если вставите его в комфортный режим и оставите там. Для более энергичного вождения в спортивном режиме активируется более жесткая подвеска и рулевое управление, что дает Integra достаточно грации и пространства, чтобы преодолевать каньоны или преодолевать холмы. Я ожидал, что машина больше всего понравится в спортивном режиме, но обнаружил, что нормальный режим мне очень подходит, так как он занимает промежуточное положение между ними. Это хорошая смесь для сбалансированной базовой линии.

И позвольте мне ответить на большой вопрос: с механической коробкой передач он так же хорош, как дико популярный Civic Si? Да. Общность очевидна, но все, от настройки до программного обеспечения, уникально для Integra.

Если бы у меня в доме был новый водитель, я бы купил Civic Si или Acura Integra, чтобы научить их водить машину с механической коробкой передач. Переключение передач прощающее и гибкое, и даже когда я оставил его на третьей передаче, чтобы подняться на небольшой холм, машина грациозно тянула, не чувствуя напряжения.

Икона следующего поколения: Acura Integra 2023 года представлена ​​​​как высокопроизводительный шлюз для нового поколения

  • Integra отличается динамичным спортивным дизайном с купеобразной линией крыши и эксклюзивным для сегмента кузовом с кузовом лифтбэк.
  • Мощный двигатель VTEC с турбонаддувом, спортивно настроенное шасси и единственная в своем сегменте 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают волнующие ощущения от вождения.
  • Лучшие в своем классе технологии включают стандартный 10,2-дюймовый цифровой приборный блок Acura Precision Cockpit™ и доступную аудиосистему премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками.
  • Уникально амбициозная, но достижимая Integra 2023 года будет стоить около 30 000 долларов, а предварительные заказы на поставку этой весной начнутся сегодня.
  • Ограниченная серия Integra NFT для первых 500 бронирований с депозитом

Integra 2023 года возвращает линейке Acura одну из самых знаковых табличек бренда, предлагая новому поколению водителей-энтузиастов превосходные, волнующие впечатления от вождения и элегантный дизайн лифтбэка. Спортивный компакт премиум-класса, вдохновленный духом удовольствия от вождения предыдущих Integra, совершенно новая модель поступит к дилерам этой весной по стартовой цене около 30 000 долларов США, чтобы стать новыми воротами бренда Acura. Integra 2023 года доступна для бронирования у участвующих дилеров, начиная с сегодняшнего дня, и первые 500 клиентов, которые зарезервируют Integra следующего поколения, получат возможность претендовать на ограниченную серию NFT.

«Acura Integra 2023 года играет ту же роль в модельном ряду, что и оригинальная модель, которая помогла запустить бренд три десятилетия назад, привлекая новое поколение энтузиастов вождения», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента Acura National Sales. «Благодаря своему привлекательному характеру вождения, гибкому пятидверному кузову с лифтбэком, а также передовым технологиям и функциям Integra привлечет множество новых покупателей к бренду Acura».

Завершая возвращение Acura к Precision Crafted Performance, новая Integra оснащена мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и сочетается либо с эксклюзивной для сегмента 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Сверхжесткая конструкция кузова и спортивно настроенное шасси обеспечивают захватывающее вождение. Являясь единственным 5-дверным лифтбэком в сегменте компактных спортивных автомобилей премиум-класса, Integra отличается элегантным стилем, в то же время извлекая выгоду из увеличенной гибкости грузового отсека, обеспечиваемой кузовом лифтбэк. Созданная для того, чтобы вовлекать водителя во все аспекты, Integra также отличается большим пространством для ног задних сидений, что редко встречается в ее классе.

Спортивный и индивидуальный дизайн салона Integra, ориентированный на водителя, создает идеальные условия для энергичного вождения. Высокий уровень стандартных функций включает 10,2-дюймовый цифровой дисплей Acura Precision Cockpit™, интеграцию со смартфоном, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и зарядку USB-C. Доступные высокотехнологичные функции включают проекционный дисплей (HUD), беспроводную зарядку смартфона, встроенную функцию Amazon Alexa и аудиосистему ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками.

Integra 2023 года устанавливает новый эталон технологий как активной, так и пассивной безопасности в компактном классе премиум-класса благодаря жесткой конструкции кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), ультрасовременным конструкциям подушек безопасности и обновленному пакету активной безопасности AcuraWatch™. вспомогательные технологии. Революционные новые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, впервые в своем классе, предназначены для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи. Боковые подушки безопасности задних сидений входят в стандартную комплектацию.

Веселое, увлекательное представление

Лучшая в своем классе динамика вождения и привлекательные характеристики автомобиля Integra основаны на исключительно жестком кузове и спортивно настроенном шасси в сочетании с полностью независимой подвеской Integra, обеспечивающей точную спортивную управляемость и комфортную езду.Integra также выигрывает от мощных тормозов и точного рулевого управления с переменным передаточным числом.

Стандартная интегрированная динамическая система (IDS) позволяет водителю Integra выбирать между тремя различными режимами вождения (Comfort, Normal и Sport) для отклика дроссельной заслонки, настройки автоматической коробки передач, ощущения от руля и окраски приборов. A-Spec с технологическим пакетом добавляет настройки звука в салоне, а также «Индивидуальный» режим, который позволяет водителю настраивать комбинации настроек IDS по своему вкусу.

Доступная система адаптивного демпфирования (ADS) дает водителям еще более точный контроль над ходовыми качествами и управляемостью Integra с различными характеристиками демпфирования для режимов вождения Comfort, Normal и Sport. Водители также могут настроить свой опыт вождения с помощью индивидуального режима, который позволяет независимо выбирать рулевое управление, реакцию двигателя и жесткость подвески для индивидуального вождения одним нажатием кнопки.

Под алюминиевым капотом Integra находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами, оснащенный системой VTEC®, мощностью 200 л. крутящего момента (нетто по SAE при 1800–5000 об/мин). Новая выхлопная система катушечного типа добавляет эмоциональный звук выхлопа, который еще больше повышает привлекательность вождения Integra.

Стандартная автоматическая трансмиссия Integra CVT, настроенная специально для мощного двигателя с турбонаддувом, быстро реагирует на нажатие педали газа, а программа Step Shift имитирует переключение передач при ускорении. Для дополнительного контроля водителя в стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач.

Доступная эксклюзивная для сегмента 6-ступенчатая механическая коробка передач еще больше усиливает зацепление. Короткоходная 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом оснащена автоматическим согласованием оборотов для максимальной точности вождения. Чтобы максимально увеличить тяговое усилие при ускорении на выходе из поворотов, в автомобилях с механической коробкой передач мощность направляется через винтовой дифференциал повышенного трения (LSD).

Элегантный внешний дизайн

Integra 2023 года отличается спортивными и компактными пропорциями, вдохновленными предыдущими моделями Integra, в частности оригинальной 5-дверной моделью, которая помогла запустить бренд Acura в 1986 году. Новая Integra сочетает в себе купеобразный профиль с удивительной гибкостью благодаря конструкции лифтбэка. Тонкие передние стойки и низкий капот создают обширную теплицу для отличного внешнего обзора, что также полезно при энергичном вождении.

Integra продолжает заманчивый язык контрастного дизайна Acura, впервые представленный на RDX 2019 года. Изысканная передняя панель представляет собой бескаркасную версию решетки радиатора Acura Diamond Pentagon, обрамленную четырьмя светодиодными фарами JewelEye® и светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane. Доступны светодиодные противотуманные фары, встроенные в нижнюю панель.

Агрессивная задняя панель с двойными накладками на выхлопные трубы подчеркивает широкую колею и спортивный вид Integra. Поднятая вверх крышка багажника и широкие цельные светодиодные задние фонари восходят к моделям предыдущего поколения, а тисненые логотипы Integra на передней и задней панелях напоминают автомобиль третьего поколения. Отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, 18-дюймовые колеса являются дополнительными, а дополнительные 19-дюймовые колеса доступны.

Доступный пакет спортивного внешнего вида A-Spec® подчеркивает визуальный стиль благодаря глянцево-черной окантовке окон и отделке передней и задней панели. Спортивный спойлер и значки A-Spec® украшают передние крылья и заднюю дверь. 18-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey обуты в более крупные всесезонные шины 235/40R18.

Спортивный и индивидуальный интерьер

Внутри Integra имеет индивидуальную спортивную кабину с высококачественными материалами и распределительным устройством, при этом все точки соприкосновения создают ощущение премиум-класса. Вентиляционные отверстия климат-контроля отражают ромбовидную сетку решетки радиатора, подчеркнутую черной рояльной отделкой.

Низкий капот Integra, тонкие стойки и наружные зеркала заднего вида на дверях обеспечивают исключительную видимость.Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются большим пространством для ног, а для поддержки активного образа жизни спинки задних сидений Integra, разделенные в пропорции 60/40, можно сложить, чтобы гибко расширить грузовое пространство.

В стандартную комплектацию Integra 2023 года входят новые стабилизирующие тело передние сиденья с подогревом, обтянутые синтетической кожей, с 8-позиционной регулировкой мощности для водителя, доступные в цветах Ebony, Red или Orchid. Дополнительный технологический пакет добавляет сиденье с электроприводом по 12 параметрам (включая поясничную опору) для водителя (4 направления для переднего пассажира), а также вставки из микрозамши для передних сидений.

Оснащенный пакетом спортивного внешнего вида A-Spec®, Integra демонстрирует свои преимущества с помощью педалей из нержавеющей стали, красных стрелок и контрастной строчки на рулевом колесе, сиденьях, рычаге переключения передач и чехле переключения передач.

Интеллектуальные технологии

Передовая технология Integra включает в себя стандартный 10,2-дюймовый цифровой приборный блок Acura Precision Cockpit™ с несколькими режимами отображения и 7-дюймовый цифровой сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™.

Доступный технологический пакет увеличивает размер сенсорного экрана до 9 дюймов и добавляет беспроводную интеграцию Apple CarPlay® и Android Auto™, встроенную Alexa, Qi-совместимую беспроводную зарядку и 5,3-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Кроме того, зарядка поддерживается портом USB-C спереди, а также двумя портами USB-A в задней части центральной консоли для пассажиров на задних сиденьях.

Стандартный звук премиум-класса обеспечивается через 8 динамиков, а доступная аудиосистема премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками добавляет новое измерение с двумя динамиками Highline™, установленными в обшивке потолка над пассажирами на передних сиденьях.

Передовые функции безопасности и производительность

Как и во всех моделях Acura, Integra использует конструкцию кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), которая разработана для улучшения совместимости при столкновении транспортных средств разных размеров, таких как внедорожник и малолитражный автомобиль, а также для защиты пассажиров при лобовых столкновениях под углом. .Новая конструкция верхней передней стойки, боковая рама и нижняя конструкция брандмауэра спроектированы так, чтобы энергия удара направлялась вокруг салона, а не через него.

Integra также впервые в сегменте оснащена передними подушками безопасности нового поколения для водителя и пассажира, специально разработанными для поддержки головы и снижения риска травм головного мозга, особенно при столкновении со смещением. Алюминиевый капот Integra имеет рельефную внутреннюю структуру, которая в случае столкновения распределит силу удара по голове пешехода, чтобы снизить вероятность травм.

Стандартный набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™ от Integra включает совершенно новую систему с одной камерой с широким полем зрения и большим радиусом действия. Благодаря новой однокамерной системе Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) можно различать транспортные средства, пешеходов и даже велосипеды. Он также включает такие функции, как распознавание дорожных знаков (TSR) и система помощи при пробках (только TJA, CVT), а также более естественные реакции на такие функции, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система помощи при удержании в полосе движения (LKAS).

Также в стандартную комплектацию каждой Integra входит система информирования о слепых зонах (BSI) с контролем перекрестного движения сзади. Integra A-Spec® с технологическим пакетом включает в себя передний и задний датчики парковки и систему контроля торможения на низкой скорости (LSBC).

Произведено в США.

Производство Integra 2023 года станет первым выпуском Integra в Америке, и вскоре оно начнется в Мэрисвилле, штат Огайо, на той же производственной линии, что и Acura TLX*. Двигатель Integra производится исключительно на заводе Anna Engine Plant в Огайо, который также производит Type S Turbo V6, который используется в TLX Type S, MDX Type S, и 600-сильный твин-турбо V6 суперкара NSX Type S.

* с использованием отечественных и зарубежных запчастей

Ключевые характеристики и особенности Integra 2023 года

Интегра

A-Spec® Упаковка

A-Spec® с Пакет технологий

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 или Mazda6 2020 года: что лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector