0 просмотров

2023 Acura Integra дебютирует в автоспорте на 100-м пробеге Пайкс-Пик, международном подъеме на холм

2023 Acura Integra дебютирует в автоспорте на 100-м пробеге Пайкс-Пик, международном подъеме на холм

  • Гоночный автомобиль Integra нового поколения отдает дань уважения автоспортивному наследию Acura, представляя собой ретро-ливрею, вдохновленную первым в истории гоночным автомобилем марки.
  • Acura примет участие в историческом заезде по холмам на пяти гоночных автомобилях, каждый из которых будет управляться инженерами компании по исследованиям и разработкам.
  • Два спортивных седана Acura TLX Type S и два суперкара NSX Type S побьют предыдущие рекорды
  • Приключенческий гонщик Рене Бринкерхофф будет пилотировать гоночный автомобиль NSX Type S в «Гонке в облаках».

Acura Integra 2023 года, как раз вовремя прибывшая в этом месяце к дилерам Acura по всей стране, дебютирует в автоспорте 26 июня на Международном подъеме на холм Бродмур-Пайкс-Пик, представленном вам Gran Turismo. Integra нового поколения примет участие в 100-й гонке «Гонка в облаках» вместе с четырьмя серийными гоночными автомобилями Acura, в том числе двумя суперкарами NSX Type S. научно-исследовательские центры компании в Огайо.

Красно-серо-белая окраска Integra, которую ведет новичок Пайкс-Пик Пол Хуберс, отдает дань уважения первому гоночному автомобилю Acura. Эта культовая графическая схема была впервые замечена на Integra первого поколения, которая выиграла подряд чемпионаты IMSA (1987, 1988) с гонщиком Паркером Джонстоном.

Это 12-й год подряд производительный бренд участвует в культовом восхождении на холм, при этом команда Acura завоевала впечатляющие 25 подиумов, 12 первых мест и несколько рекордов трассы. Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо — одно из самых продолжительных соревнований по автоспорту в Америке. С 1916 года гонщики со всего мира на самых разных транспортных средствах из различных автоспортивных дисциплин соревнуются на время, преодолевая горную трассу длиной 12,42 мили, состоящую из 156 поворотов, начиная с высоты 9 390 футов и поднимаясь на высоту 14 115 метров. вершина стопы.

Acura Integra нового поколения с заводским 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач была подготовлена ​​к своему первому автоспортивному соревнованию с модернизированными тормозами, подвеской и дифференциалом, полученными из каталога запчастей Honda Performance Development (HPD). Модификации также включают легкие колеса HRE размером 18×9 дюймов, которые уменьшают неподрессоренную массу, а гоночные слики Pirelli серии 245 увеличивают пятно контакта и сцепление на поворотах.

Также на мероприятии этого года дебютируют две готовые к гонкам версии NSX Type S ограниченного производства 2022 года, самой мощной и лучшей Acura за всю историю. Оснащенные множеством улучшенных характеристик, эти суперкары со средним расположением двигателя будут управляться братьями Джеймсом и Ником Робинсонами, стремящимися побить предыдущие рекорды, включая текущий рекорд класса гибридного топлива, установленный Джеймсом Робинсоном в 2020 году (10:01,913).

Дополнительный NSX Type S послужит официальным гоночным автомобилем для мероприятия, посвященного столетию восхождения на холм, за рулем которого будет приключенческий гонщик Рене Бринкерхофф. Основатель Valkyrie Racing Бринкерхофф участвовал в гонках на всех семи континентах, включая Антарктиду. Опытный гонщик, она единственная женщина в истории, которая трижды участвовала в культовом мексиканском ралли La Carrera Panamericana, включая победу в классе в своем первом выезде (2013).

Acura 2022 Pikes Peak Записи:

2023 Acura Integra дебютирует в автоспорте на 100-м пробеге Пайкс-Пик, международном подъеме на холм

Гоночный автомобиль Integra нового поколения отдает дань уважения автоспортивному наследию Acura, представляя собой ретро-ливрею, вдохновленную первым в истории гоночным автомобилем марки.

Acura примет участие в историческом заезде по холмам на пяти гоночных автомобилях, каждый из которых будет управляться инженерами компании по исследованиям и разработкам.

Два спортивных седана Acura TLX Type S и два суперкара NSX Type S побьют предыдущие рекорды

Приключенческий гонщик Рене Бринкерхофф будет пилотировать гоночный автомобиль NSX Type S в «Гонке в облаках».

Acura Integra 2023 года, как раз вовремя прибывшая в этом месяце к дилерам Acura по всей стране, дебютирует в автоспорте 26 июня на Международном подъеме на холм Бродмур-Пайкс-Пик, представленном вам Gran Turismo.

Integra нового поколения примет участие в 100-й гонке «Гонка в облаках» вместе с четырьмя серийными гоночными автомобилями Acura, в том числе двумя суперкарами NSX Type S. научно-исследовательские центры компании в Огайо.

Красно-серо-белая окраска Integra, которую ведет новичок Пайкс-Пик Пол Хуберс, отдает дань уважения первому гоночному автомобилю Acura. Эта культовая графическая схема была впервые замечена на Integra первого поколения, которая выиграла подряд чемпионаты IMSA (1987, 1988) с гонщиком Паркером Джонстоном.

Это 12-й год подряд производительный бренд участвует в культовом восхождении на холм, при этом команда Acura завоевала впечатляющие 25 подиумов, 12 первых мест и несколько рекордов трассы. Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо — одно из самых продолжительных соревнований по автоспорту в Америке. С 1916 года гонщики со всего мира на самых разных транспортных средствах из различных автоспортивных дисциплин соревнуются на время, преодолевая горную трассу длиной 12,42 мили, состоящую из 156 поворотов, начиная с высоты 9 390 футов и поднимаясь на высоту 14 115 метров. вершина стопы.

Acura Integra нового поколения с заводским 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач была подготовлена ​​к своему первому автоспортивному соревнованию с модернизированными тормозами, подвеской и дифференциалом, полученными из каталога запчастей Honda Performance Development (HPD). Модификации также включают легкие колеса HRE размером 18×9 дюймов, которые уменьшают неподрессоренную массу, а гоночные слики Pirelli серии 245 увеличивают пятно контакта и сцепление на поворотах.

Также на мероприятии этого года дебютируют две готовые к гонкам версии NSX Type S ограниченного производства 2022 года, самой мощной и лучшей Acura за всю историю. Оснащенные множеством улучшенных характеристик, эти суперкары со средним расположением двигателя будут управляться братьями Джеймсом и Ником Робинсонами, стремящимися побить предыдущие рекорды, включая текущий рекорд класса гибридного топлива, установленный Джеймсом Робинсоном в 2020 году (10:01,913).

Дополнительный NSX Type S послужит официальным гоночным автомобилем для мероприятия, посвященного столетию восхождения на холм, за рулем которого будет приключенческий гонщик Рене Бринкерхофф.Основатель Valkyrie Racing Бринкерхофф участвовал в гонках на всех семи континентах, включая Антарктиду. Опытный гонщик, она единственная женщина в истории, которая трижды участвовала в культовом мексиканском ралли La Carrera Panamericana, включая победу в классе в своем первом выезде (2013).

Acura 2022 Pikes Peak Записи:

Отдел водителей транспортных средств

2022 Acura NSX Type S
Рене Бринкерхофф
Официальный гоночный автомобиль

2023 Акура Интегра
Пол Хуберс
Выставка

2022 Acura NSX Type S
Джеймс Робинсон
Атака на время 1

2022 Acura NSX Type S
Ник Робинсон
Выставка

2023 Acura TLX Type S
Джордан Гитара
Выставка

2023 Acura TLX Type S
Джастин Лумбард
Атака на время 1

Автоспорт — ключевое доказательство приверженности Acura Precision Crafted Performance, а усилия Pikes Peak — чистое выражение этого духа. Уже 12-й год подряд гоночная команда Acura состоит из инженеров-исследователей, которые соревнуются во всемирно известном восхождении на холмы, чтобы повысить свои навыки и протестировать будущие технологии производительности для серийных автомобилей Acura.

Команда, состоящая исключительно из добровольцев, отвечает за каждый аспект участия бренда, включая разработку гоночных автомобилей, подготовку к гонкам, поддержку экипажа и водительские обязанности.

Acura гоняет на почти стоковой Integra 2023 Up Pikes Peak

Главный редактор / Автомобили

Тим Стивенс начал профессионально писать, еще учась в школе, в середине 90-х, и с тех пор охватывает самые разные темы, от управления бизнес-процессами до разработки видеоигр. В настоящее время он увлекается интересными историями и интересными беседами в области технологий и автомобилестроения.

Что творится

Acura выводит на рынок свою новую Integra.

Почему это важно

Автомобиль практически не изменился, демонстрируя потенциал автомобиля всего за несколько обновлений.

В 2022 году состоится 100-й забег на Пайкс-Пик, который в этом году официально называется The Broadmoor Pikes Peak International Hill Climb, организованный Gran Turismo. В этом отрывке описан самый культовый и самый известный подъем в гору в мире, и неудивительно, что крупнейшие мировые производители все чаще используют эту 12-мильную извилистую дорогу со 156 поворотами в качестве выставки своих последних и величайших достижений.

В этом году Acura представила свою новую игрушку, и, что впечатляет, инженеры компании более или менее оставили ее в покое. Это Integra 2023 года с немодифицированным двигателем, то есть 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Это доставлено только на передние колеса, модернизированные блоки HRE размером 18 на 9 дюймов, обутые в гоночные слики Pirelli. Чтобы справиться с дополнительным сцеплением, Honda Performance Development настроила подвеску и передний дифференциал, а также добавила улучшенные тормоза на всех четырех колесах.

Новые руль и сиденья плюс необходимая клетка, но почти все остальное здесь оставлено в покое.

Интерьер тоже претерпел некоторые изменения, но в основном остался стоковым. Да, впереди есть необходимая клетка и гоночные сиденья, совместимые с ремнями безопасности, но в остальном приборная панель и все остальное не повреждены. Черная ручка переключения передач заменяет кожано-алюминиевый блок, который вы увидите в дилерском центре, но шестиступенчатая механическая коробка передач есть в наличии. Снаружи автомобиль окрашен в красно-бело-серую ливрею, вдохновленную Integra, выигравшей чемпионат IMSA компании Parker Johnstone. Эти победы пришлись на 1987 и 1988 годы, первые всего через год после запуска Acura в 1986 году.

Хорошую компанию новой Integra составят пара седанов TLX Type S и купе NSX Type S, а также третий NSX Type S, который станет официальным гоночным автомобилем на мероприятии. Гонка стартует 26 июня, и инженер Acura Пол Хуберс будет счастливчиком за рулем.

Acura Integra 2023 неожиданно дебютирует в автоспорте на Международном подъеме на холм Пайкс-Пик

2023 Acura Integra Pikes Peak Hill Climb Racer | Акура

Acura выводит новую Integra 2023 года на международный подъем на холм Пайкс-Пик. Мероприятие 2022 года знаменует сотый заезд легендарной гонки. Водители со всего мира съезжаются на Пайкс-Пик, чтобы посмотреть, кто сможет добраться до вершины горы быстрее всех с 1916 года, и Acura имеет богатую историю участия.

Согласно пресс-релизу, Acura уже 12-й год подряд участвует в легендарной гонке. За время работы компания накопила 25 подиумов, 12 первых мест и несколько рекордов трасс. Таким образом, возвращение исторической Integra в автоспорт имеет смысл только здесь.

Однако, согласно CNET, самая удивительная часть гоночного автомобиля Integra, который появляется на Пайкс-Пик в этом году, заключается в том, насколько он не гоночный. Несмотря на то, что существуют некоторые требования, которые необходимо выполнить, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях, Integra удивительно похожа на машину, которая сойдет с конвейера и будет доставлена ​​клиенту.

2023 Интегра на Пайкс-Пик | Акура

Наиболее заметно то, что гоночный Acura Integra Pikes Peak 2023 года не имеет никаких модификаций двигателя. Кроме того, снаружи автомобиль выглядит почти полностью стоковым, за исключением гоночной окраски, напоминающей о первой гоночной машине Integra, выигравшей два чемпионата IMSA в 1987 и 1988 годах. Шины Pirelli и более агрессивные тормоза.

Три педали

Однако вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве опции для модели A-Spec Integra, и она поставляется с тем же дифференциалом повышенного трения, что и Civic Si. Автоматическая Интегра пойдет без LSD.

Заглянув внутрь новой Integra, вы можете сказать, что автомобиль основан на Civic, но также ясно, что улучшенные материалы и технологии — это то, из чего исходит большая часть прибавки от версии Honda. В стандартную комплектацию входит 10,2-дюймовый цифровой приборный дисплей, а меломаны могут выбрать звуковую систему ELS с 16 динамиками.

Acura не объявила цены на линейку Integra, но еще раз заявила, что она будет начинаться с MSRP «около 30 000 долларов». Имейте в виду, что механическая коробка передач доступна только на модели A-Spec более высокого класса, поэтому разумным предположением будет средняя стоимость Integra с механической коробкой передач в размере 30 000 долларов США или примерно на 6 000 долларов США больше, чем у Civic Si с той же трансмиссией.

Что посмотреть на Гран-при Acura в Лонг-Бич

Джордан Тейлор из Covette Racing говорит: «Приятно вернуться к гонкам старой школы».

  • Большим изменением в этом году стало устранение класса GT Le Mans и его замена на класс GT Daytona Pro.
  • У классов LMP2 и LMP3 выходные — на маленькой трассе просто нет места для еще 25 машин.
  • В списке из 27 автомобилей всего шесть прототипов DPi — четыре Cadillac и две Acura.

От 24 часов, до 12 часов, до 100 минут.

От длинного плавного ровала длиной 3,56 мили до длинного, полуплавного, плоского, очень ухабистого шоссе длиной 3,74 мили и узкой уличной трассы протяженностью всего 1,968 мили.

От 61 автомобиля в пяти классах до 53 автомобилей в пяти классах и до 27 автомобилей в трех классах.

Это первые три гонки серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2022 года — Rolex 24 в Дейтоне, Mobil 1 Twelve Hours of Sebring и субботний Гран-при Acura в Лонг-Бич. Это кажется немного шизофреническим, но это работает — команды и гонщики сталкиваются с тремя очень разными ситуациями в первом трио гонок.

Грег ДоэртиGetty Images

«Приятно вернуться к гонкам старой школы, — сказал Джордан Тейлор, штурман № 3 Corvette C8.R, в интервью Zoom, — и это то, что мы обычно получаем в Лонг-Бич».

Действительно, мы делаем.Квалификация имеет решающее значение в Лонг-Бич, потому что передача может быть сложной, а иногда и с полным контактом, а позиция на трассе решает все. «Что касается уличных курсов, то это определенно один из самых приятных», — сказал Тейлор, который выиграл свой класс в Себринге со штурманом Антонио Гарсия. «У него хорошие проходные зоны, и он очень хорош для гонок. Когда вы идете на другие уличные курсы, вы можете много раз застрять в очереди».

Corvette Racing восемь раз выигрывал Лонг-Бич, так что трасса пошла на пользу бренду. Однако, в отличие от предыдущих лет, Corvette только один, а не два. Chevrolet отправил автомобиль № 4 в Европу для участия в серии чемпионатов мира по гонкам на выносливость.

Большим изменением в этом году стало устранение класса GT Le Mans и его замена на класс GT Daytona Pro. Автомобили GT Daytona и GT Daytona Pro идентичны, поэтому такие профессионалы, как Тейлор и другие пять участников в классе, не будут иметь преимущества в скорости над автомобилями GT Daytona, которое всегда было у автомобилей GT Le Mans, так что это может быть вызов для профессионалов, чтобы проложить себе путь через поле 15 автомобилей GT Daytona, особенно когда за рулем находится один из 11 водителей с золотым или платиновым рейтингом.

Купер МакНил водит Mercedes AMG GT3 № 79, поддерживаемый WeatherTech.

Значок SportswireGetty Images

Пояснение: автомобили GT Daytona могут иметь водителя с высшим золотым или платиновым рейтингом, но штурман должен быть водителем-любителем с бронзовым или серебряным рейтингом. В классе Pro все водители с золотым и платиновым статусом, за исключением одного единственного серебряного, Купера МакНила на Mercedes AMG GT3 № 79, поддерживаемом WeatherTech. Хотя профессионалы соревнуются друг с другом, а не с автомобилями GT Daytona, они обязательно будут смешиваться друг с другом, что должно привести к гораздо большему количеству передач в GT, чем мы привыкли видеть.

ПОЛОЖЕНИЕ, ДЛЯ ПЕЧАТИ PDF

У классов LMP2 и LMP3 выходные — на маленькой трассе просто нет места для еще 25 машин.«Я думаю, что без машин LMP3 и некоторых любителей LMP2 будет немного лучше. Они, вероятно, были самой большой проблемой в первых двух гонках», — сказал Тейлор. «Перезапуск позади тех парней в Дейтоне и Себринге всегда был интересным. Если бы вы смогли обойти любителя в LMP3 и удержать его между собой и кем-то еще, вы могли бы создать довольно большой разрыв.

«Без этого я думаю, что гонки в нашем классе теперь будут немного более напряженными, поскольку у вас нет такой возможности разделить класс», — сказал он. «Будет казаться, что ты почти все 100 минут вырубаешься».

В списке участников всего шесть прототипов DPi — четыре Cadillac и две Acura. Поле DPi, вероятно, будет слабым до конца года, поскольку команды Prototype готовятся к дебюту совершенно нового прототипа GTP в Дейтоне в следующем году. К счастью, есть много автомобилей LMP2 и LMP3, чтобы увеличить присутствие Prototype.

Что касается класса DPi: «Переходя к третьему этапу, который начинается в Дейтоне, совершенно другой трассе, затем к Себрингу, полной противоположности, а затем снова к Лонг-Бич, я чувствую, что каждый раз, когда я выезжаем на новую трассу на этой машине», — сказал ветеран Ричард Уэстбрук в интервью Zoom.

Ричард Уэстбрук является вторым пилотом Mustang Sampling Cadillac № 5.

Значок SportswireGetty Images

Уэстбрук является вторым пилотом Mustang Sampling Cadillac № 5, который в настоящее время лидирует по очкам. «Трассу я знаю, но я впервые там на этой машине — как будто я никогда не был там раньше, потому что машина сильно отличается от GT, и в последний раз я участвовал в гонках на прототипе».

Гран-при Acura в Лонг-Бич можно будет увидеть в прямом эфире в субботу в 17:00. в сети США и потоковом сервисе Peacock. Радио Ле-Ман будет транслировать гонку, и ее можно будет услышать в прямом эфире на IMSA.com.

Ключевое слово: Что посмотреть на Гран-при Acura в Лонг-Бич

В отличие от конкурентов

2022 Хонда Цивик Си | Cars.com фото Кристиана Лантри

Acura Integra 2023 года будет конкурировать со своим двоюродным братом Civic Si 2022 года, стартовая цена которого составляет 28 315 долларов. Помимо своего семейного конкурента, Integra бросит вызов таким автомобилям, как Hyundai Elantra 2022 года и BMW 2 серии Gran Coupe 2022 года. Стоимость Elantra начинается с 21 245 долларов, а ее ориентированная на производительность модель N поставляется со стандартной механической коробкой передач и стартовой ценой 32 925 долларов. 2 Series Gran Coupe имеет самую высокую стартовую цену в группе — 36 695 долларов и предлагается только с автоматической коробкой передач.

Ключевое слово: Acura Integra 2023 года начинается с 31 895 долларов, механическая коробка передач добавляет 5000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 лучших подержанных спортивных автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов в 2022 году по версии US News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x