Acura TLX 2021 года хороша
Согласно Car and Driver, новый TLX превращается в настоящий автомобиль. Новая Acura TLX оказалась намного больше, чем ожидалось. По сравнению со многими другими подобными седанами, Car and Driver назвал его «широким суперкаром». TLX на 3,3 дюйма шире и на 8,9 дюйма длиннее. Такая посадка не только придает автомобилю более агрессивный вид, но и предлагает заметно больше места внутри.
Наряду с просторным салоном, TLX отличается деревянными вставками и текстурированным алюминием по всему салону. Несмотря на дополнительное пространство спереди, Car and Driver говорят, что задние сиденья немного тесноваты. Хотя это можно рассматривать как недостаток TLX, Acura заявила, что переход на кроссоверы оставил возможность пожертвовать некоторым пространством на седанах среднего размера ради эстетики. Честная игра, Акура.
Сравнение Acura TLX 2021 года с другими роскошными автомобилями
Хотя это полное обновление TLX сделало его намного более конкурентоспособным по сравнению с конкурентами, TLX по-прежнему отстает, согласно Motor Trend. TLX 2021 года определенно лучше, чем раньше, но когда он конкурирует с другими роскошными седанами, такими как BMW 3 серии или Audi A4, TLX просто не так хорош, как роскошный автомобиль, когда дело доходит до спортивности.
Однако, чтобы быть справедливым к TLX, Motor Trend также сказал, что последний TLX должен быть достаточно спортивным для среднего водителя. Он может не опередить своих соперников в гонке, но это не то, что большинство владельцев роскошных автомобилей делают со своими автомобилями, так что это не так уж важно для начала.
Однако по сравнению с конкурентами у TLX могут быть проблемы с интерьером. Этот 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в TLX на самом деле не является сенсорным экраном, и им управляет тачпад, который находится поблизости.
Хотя обозреватель сказал, что эта информационно-развлекательная система лучше, чем многие другие информационно-развлекательные системы на основе сенсорной панели, в целом обозреватель предпочел более распространенные сенсорные экраны.
Обновление обзора: улучшенный Acura TLX 2021 года упустил свой шанс на величие
Немногие покупатели заботятся о седанах Acura.Они приходят за кроссоверами. Решение? Острый спортивный седан в виде обновленного TLX 2021 года.
Представленный в 2019 году как концепт Acura Type S, TLX 2021 года имеет новую архитектуру с новой подвеской и привлекательный дизайн, полный эмоций.
Но этого будет недостаточно. Недавно я провел неделю с Acura TLX 2021 года, толкая его по клеверным листам, изучая его с разных сторон и играя с каждой ручкой, кнопкой и сенсорной панелью, чтобы принять реальность, в которой он слишком скомпрометирован. Вот где он попадает и где он промахивается.
Попадание: Первые впечатления хорошие
TLX выглядит четким внутри и снаружи. Это граничит с красивым. Подобные драгоценным камням светодиодные фары говорят со мной, и эта решетка больше не является противным щитом или клювом. Внутри некоторые элементы NSX на приборной панели добавляют спортивности автомобилю.
Подрамник задней подвески Acura TLX 2021 года
Передняя подвеска Acura TLX 2021 года на двойных поперечных рычагах
Попадание: подвеска спортивного седана
Проехав меньше километра за рулем TLX, стало понятно, на что ушли деньги — на подвеску. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах хорошо настроена и хорошо сочетается с острым электроусилителем руля. Регулируемые амортизаторы моего тестера SH-AWD Advance обеспечивали комфортное и разнообразное качество езды, которое никогда не было слишком жестким и всегда контролировалось. Однако очень жаль, что Acura не воспользовалась этой подвеской с лучшим балансом. Соотношение приборной панели и оси больше, а кабина смещена назад, но двигатель по-прежнему находится над передней осью и не сдвинулся назад. Это изменение могло бы сделать TLX и грядущий TLX Type S отличными спортивными седанами.
Мисс: Отвратительные звуки
При обычной повседневной езде в режиме «Комфорт» 2,0-литровый турбо-4 мощностью 272 л. Проблема усугубляется холодным пуском. Но поставьте автомобиль в спортивный режим, и аудиосистема включит шум, чтобы усилить эмоции.Это навязчиво в разговоре и граничит со смехом, поскольку просто добавляет шума без дополнительной мощности. Это настолько неприятно, что я бы не стал терпеть это в повседневной езде.
Хит: это удобно
Неважно, на каком из четырех основных сидений вы окажетесь, TLX удобен. Передние сиденья обнимают вас в нужных местах, но не слишком туго. Задние сиденья имеют пространство для коленей и ног для взрослых с более удобными нижними подушками, чем у A4. Однако, несмотря на то, что автомобиль на 2,9 дюйма длиннее предыдущей модели, заднее сиденье не имеет места для ног, потому что вся кабина сместилась назад. Здесь Acura упустила шанс: либо переместите двигатель назад, чтобы улучшить баланс, либо создайте салон большего размера, чтобы было больше места.
Мисс: Он пьет газ
2,0-литровый турбо-4 в TLX неэффективен. Рейтинги экономии топлива моего полноприводного тестера EPA: 21 миль на галлон по городу, 29 по трассе и 24 вместе взятых просто не соответствуют немецким конкурентам, которые достигают 30 миль на галлон даже с 6-цилиндровыми двигателями. В реальном мире еще хуже. В течение 156 миль смешанного вождения я увидел невпечатляющее среднее значение 19,2 миль на галлон. Другие автопроизводители добились большего успеха с двигателями Turbo-4, и Acura должна соответствовать им.
Попадание: Сильная сила
Турбо-4 мощностью 272 л.с. представляет собой расстроенную версию двигателя Honda Civic Type-R. Он пьет бензин, потому что довольно часто подключается к турбонаддуву. И наоборот, сила легкодоступна. Он появляется рано и остается доступным во всем диапазоне оборотов. Acura не указывает разгон от 0 до 60 миль в час, но, вероятно, он находится в диапазоне пяти секунд.
Мисс: Ужасная информационно-развлекательная система
Единственным худшим аспектом TLX является раздражающая информационно-развлекательная система. Да, со временем им становится немного легче пользоваться, но это по-прежнему одна из худших информационно-развлекательных систем на рынке. Система использует абсолютное позиционирование, которое управляет главным экраном в зависимости от положения, в котором вы касаетесь сенсорной панели.Хотя вам не нужно следить за курсором по экрану, вам все равно придется смотреть на тачпад и/или экран во время вождения, что отвлекает. Хуже того, интерфейс не переносится на экран Apple CarPlay, что требует от вас вернуться к лексусовскому стилю прокрутки по сенсорной панели, что также не идеально. Все производители должны использовать сенсорные экраны или колеса прокрутки. Пожалуйста, хватит с этой тачпадовой чушью!
Acura TLX 2021 года могла быть такой, какой хотела ее видеть Acura, но это не так. Он действительно привлекателен, а подвеска и новое шасси великолепны. Но двигатель не двигался назад, как должен был, и это до того, как мы обратимся к едва переносимой информационно-развлекательной системе. Acura движется по лучшему пути, но нам нужно еще немного скорректировать курс, чтобы люди действительно обратили на это внимание.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Acura TLX SH-AWD Advance
Базовая цена: $38,525
Цена после проверки: $49,325
Экономия топлива EPA: 21/29/24 миль на галлон
Хиты: Яркий дизайн, вибрации NSX, отличная подвеска, удобные сиденья, мощность наготове.
Промахи: Плохая информационно-развлекательная система, неэффективная, двигатель должен был двигаться