2021 Audi A6 противAudi A6 2021 года против Acura TLX: все сводится к цене
Если бы деньги не были препятствием, покупатели были бы открыты для гораздо большего количества возможностей, чем те, которые более реалистичны. Но, увы, большинству покупателей приходится придерживаться довольно строгого бюджета, когда дело доходит до покупки автомобиля, даже если речь идет об автомобилях люксовых марок. Вот почему многие автопроизводители ведут жесткую гонку за сохранение конкурентоспособных цен и высокой стоимости. Так обстоит дело с Audi A6 2021 года и Acura TLX 2021 года. Однако эти соперники, похоже, придерживаются разных подходов.
Acura делает владение спортивным седаном достижимой мечтой, установив начальную рекомендованную производителем розничную цену TLX 2021 года всего в 37 500 долларов.Между тем, Audi ограничивает свой рынок, поскольку рекомендованная производителем розничная цена A6 2021 года начинается с 54 900 долларов. Оба автомобиля занимают на рынке одинаковое место, так почему же такая огромная разница в цене? Действительно ли Audi A6 2021 года намного лучше, или вы платите только за узнаваемость бренда?
Давайте подробнее рассмотрим Audi A6 2021 года и Acura TLX 2021 года, чтобы увидеть, какой спортивный седан окажется на первом месте, и стоит ли вам водить какой-либо из них.
С TLX Type S 2021 года «Acura создала настоящий седан с высокими характеристиками». МоторТренд говорит
Когда МоторТренд протестировали стандартную Acura TLX 2021 года на гоночной трассе, рецензенты остались разочарованы. Это не то, что произошло с TLX Type S. Или, как Роуд-шоу называет это TLX «Тип Да».
Безусловно, TLX Type S не совсем трековый автомобиль. Автомобиль и водитель заметки. Но ведь и старый RSX Type S тоже не такой, Привод отчеты. И это не недостаток нового седана. Изменения, внесенные Acura в TLX, чтобы сделать Type S, превратили его в «компетентный и удобный автомобиль с высокими характеристиками, такой, который вы не будете дважды думать о ежедневной езде или поездке домой по живописному маршруту». Привод говорит.
Хотя турбированный V6 выиграет от большей мощности, Мотор1 отмечает, что это линейный двигатель без задержек. В сочетании с системой полного привода, цепкими шинами и настроенной подвеской это рецепт спортивного седана, который легко проходит повороты. Не говоря уже о легком и забавном вращении по углам. И передачи переключаются очень быстро, Автомобиль и водитель отчеты, особенно в режиме Sport+.
Тормозная система может быть тормозом по проводам, но сами тормоза хорошо схватывают и обеспечивают много обратной связи, МТ отчеты. И это та же система, что и на суперкаре NSX. Рулевое управление не передает значительного количества обратной связи, Мотор1 отчеты, но все равно точные и взвешенные, Роуд-шоу заметки.И поездка хорошо демпфирована и стабильна, но никогда не бывает жесткой, особенно с более легкими колесами, снижающими неподрессоренную массу.
Не садитесь на Acura TLX Type S 2021 года в очках с ностальгическим оттенком, ожидая легкости Acura прошлого, но определенно водите ее, так как это Acura с лучшей управляемостью за пределами NSX и отличный универсальный спортивный седан. https://t.co/JmqU7zgk3B pic.twitter.com/Zk834brjLi
TLX 2021 года — не единственная Acura, получившая вариант Type S, просто первая. Но хотя спортивный седан не идеален, это признак того, что впереди нас ждут хорошие вещи.
TLX обладает ценностью, но ему не хватает острых ощущений
Судя по резкому внешнему дизайну Acura TLX, можно ожидать, что это суперкар. Он имеет ширину, подобную суперкару, низкую линию крыши и спортивный интерьер, что указывает на такие характеристики. Стиль определенно отличает новый TLX от его предшественника. Однако последний обзор MotorTrend рисует несколько иную картину. С дизайном, лежащим между компактным и роскошным седаном среднего размера, и ценой, аналогичной его компактным европейским конкурентам, TLX кажется разумным выбором. Но при ближайшем рассмотрении нелегко понять, какое место этот автомобиль занимает в этом конкурентном сегменте.
Кристиан Сибо, редактор функций MotorTrend, сказал: «Двигатель обладает хорошей мощностью, но передаточное число этой трансмиссии слишком высокое, а переключение слишком медленное, чтобы использовать его с пользой… не могу обналичить». И Эрик Аяпана, заместитель редактора MotorTrend по дорожным испытаниям, согласился, заявив, что он «получил бы больше удовольствия от этой машины, если бы коробка передач была более отзывчивой». Их отсутствие энтузиазма по поводу коробки передач связано с более высоким передаточным числом TLX.
Acura TLX Type S 2021: первый диск: значок вернулся!
Ожидание нового Type S наконец подошло к концу после более чем дюжины лет.
Да, наконец-то здесь. Спустя почти 13 лет после того, как заветный значок покинул берега США, Acura TLX Type S 2021 года прибудет в США.дилерам 23 июня. Подумайте о Type S, и, вероятно, на ум приходит Acura CL — автомобиль, который помог показать американцам, что переднеприводные автомобили могут быть захватывающими в управлении.
Возвращение суббренда Type S началось с седана среднего размера TLX и продолжится с трехрядным кроссовером MDX. Acura говорит, что позже в этом году появится больше новостей о Type S, что заставляет задуматься, получит ли популярный RDX спортивный значок. А пока давайте поговорим о нашем опыте за рулем TLX Type S, который включал часть на трассе и на дороге.
Машина
TLX Type S оснащен 3,0-литровым V-6 мощностью 355 л. Система полного привода. 3,0-литровый двигатель — это значительный шаг вперед по сравнению с 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 272 л. может передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и 100 процентов этого крутящего момента на правое или левое заднее колесо.
Помимо нового двигателя, Acura внесла важные изменения в шасси, подвеску и трансмиссию, чтобы сделать TLX настоящим Type S. Жесткость при кручении увеличилась на 13 процентов, отчасти благодаря «А-образной распорке», расположенной за задними сиденьями. Пружины передней подвески на 40 процентов жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях больше и жестче — на 9 процентов спереди и на 31 процент сзади. Амортизаторы Type S обеспечивают на 4% больше поддержки спереди и на 9% больше сзади, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена на более быстрое переключение передач на 40%.
Получив дополнительную мощность, Acura установила более крупные и мощные тормоза. Четырехпоршневые красные суппорты Brembo спереди сжимают 14,3-дюймовые роторы, а задние — 13,0 дюймов.Они представляют собой значительное усовершенствование по сравнению с двухпоршневыми суппортами в обычном TLX.
Привод
На трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca Type S уверенно проходил повороты. С дополнительными летними шинами Pirelli P Zero и легкими 20-дюймовыми колесами — единственной опцией, доступной для Type S — седан с высокими характеристиками показал отличное сцепление с дорогой. Система полного привода позволяет водителю аккуратно поворачивать автомобиль при выходе из поворотов таким образом, чтобы можно было уверенно давить сильнее. Нет страха раскрутиться, но управление живое и пикантное. Электротормоза с сервоприводом также играют ключевую роль — они цепкие и обеспечивают отличное ощущение, входите ли вы в печально известный штопор или замедляетесь перед первым поворотом.
Проехав шесть кругов по трассе, мы покинули водительское место с улыбкой. Но если и было что-то, чего бы мы хотели, так это большей мощности. Двигатель выдает свою мощность быстро и линейно, но мы все же ушли с ощущением, что Type S может выдержать больше. Несмотря на вождение в режиме Sport+ — режим вождения, который доступен только в Type S — и оставлении трансмиссии в режиме Sport, чтобы дать полный контроль над подрулевыми лепестками, Type S мог бы быть более резким. Соотношение мощности и веса вредит Type S, так как он имеет больший вес из-за большего размера.
На улице Type S демонстрирует свои корни. Его рулевое управление с электроусилителем было настроено для более быстрой реакции, и по сравнению с TLX A Spec, на котором мы проехали из Лос-Анджелеса в Монтерей, Калифорния, между ними была огромная разница. Type S быстрее и кажется более спортивным. Думайте об A Spec как об испанском вине Crianza, которое выдерживается в дубовых бочках в течение одного года, и о Type S как о Reserva, которое выдерживается еще два года. Type S кажется более зрелым, уравновешенным и ароматным, но это все же не Gran Reserva, выдержанная в течение пяти лет.
Нажмите на педаль газа, и коробка передач без колебаний среагирует — она быстро переключится на пониженную передачу, когда это необходимо.В режимах «Спорт» или «Спорт+» трансмиссия дольше удерживает передачи, а рулевое управление и подвеска обеспечивают более спортивный стиль вождения. Когда вы находитесь на свидании, поверните огромную ручку на центральной консоли в режим «Комфорт», чтобы успокоить ситуацию, поскольку подвеска, рулевое управление и трансмиссия перенастроены для более мягкой езды.
По сравнению с Audi S4 мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунтов-футов — ближайшим конкурентом Type S — Acura не кажется такой проворной или динамичной. Управлять им по-прежнему довольно весело, но из-за его дополнительного веса и больших пропорций (колесная база на 2,0 дюйма длиннее, длина на 7,1 дюйма) и практически такой же мощности TLX кажется более тяжелым и послушным седаном.
Значение
Хотя седаны премиум-класса обычно не отличаются высокой стоимостью, TLX Type S выделяется среди них. Стартовая цена составляет 53 325 долларов, а максимальная — 54 125 долларов, если вы выберете дополнительные высокопроизводительные колеса и летние шины. Как вы понимаете, внутри вы получаете все прелести — от подогрева и вентиляции передних сидений до красной или черной кожи по всему салону. В стандартную комплектацию входят два USB-порта и беспроводное зарядное устройство, а также 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, управляемый с помощью сенсорной панели. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию, а также четкая и звучная аудиосистема премиум-класса ELS Studio с 17 динамиками.
Салон сильно отличается от обычного TLX — логотип Type S расположен на рулевом колесе с плоским дном и подголовниках. Сиденья обшиты перфорированной кожей Milano и замшей с контрастной строчкой и оснащены регулируемыми боковыми валиками, которые оказались полезными во время езды по трассе и вне ее. Есть несколько доступных аксессуаров, устанавливаемых дилером, таких как спойлер из углеродного волокна и задний диффузор, приветственные огни на дверях и рулевое колесо с подогревом, но в целом TLX Type S уже довольно хорошо за свои деньги.
Время принятия решения
По сравнению с Audi S4 с аналогичными характеристиками, TLX Type S кажется выгодной сделкой, поскольку Acura примерно на 9000 долларов дешевле, чем Audi.Агрессивный дизайн и большие пропорции выделяют Type S на фоне конкурентов, и вы также получаете больше автомобиля за свои деньги с точки зрения характеристик. Покупатели должны задать себе вопрос: едет ли S4 с аналогичным оснащением на 9000 долларов лучше? Мы ответим на этот вопрос, когда сопоставим их для прямого сравнения.
Acura создала настоящий седан с высокими характеристиками, который доставляет удовольствие от вождения на трассе и дорогах в каньонах. Он энергичный, отзывчивый и спортивный, и это именно то, что Acura хотела предложить с помощью TLX Type S. Как энтузиасты, мы рады возвращению Type S, но как производительный бренд Acura может сделать больше, чтобы удовлетворить наши потребности — TLX мог бы с радостью взять больше мощности, и мы не забыли о другой букве в алфавите, которая еще не вернулась к Acura. Мы сказали, что Type S похож на Reserva среди испанских вин. Попробуем ли мы Gran Reserva?
Первый тест Acura TLX Type S 2021 года: время SH-AWD сиять
Пришло время переосмыслить бренд Type S.
Исторически сложилось так, что модели Acura Type S были лишь немного более спортивными, чем повседневные версии, чтобы не нарушать идеал полной производительности Type R. Но то, что Acura сделала с TLX Type S 2021 года, первым в возрожденной линейке автомобилей под маркой Type S, которая включает в себя версии нового внедорожника MDX и суперкара NSX, перемещает иглу намного ближе к территории Type R, не жертвуя тем, что делает Доступный и пригодный для жизни тип S.
Мало того, что TLX Type S является серьезным исполнителем, это также лучшая версия TLX, которую вы можете купить. Когда мы тестировали TLX A-Spec 2021 года на нашем конкурсе «Автомобиль года», мы сказали, что у него правильные ходы, и, несмотря на то, что он не выставляет больших цифр, он все же может быть лучшим, когда дело касается управляемости и общего ощущения. Type S приносит цифры на вечеринку благодаря более мощному двигателю.
Его 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 355 л.Результатом является спринт 0-60 миль в час за 5,1 секунды и время четверти мили за 13,7 секунды при скорости 101,8 миль в час. Это далеко от 6,1-секундного спринта A-Spec до 60, и разрыв увеличивается еще больше, когда они достигают конца четверти. Что касается торможения от 60 до 0 миль в час, дополнительные шины Type S помогли автомобилю весом 4179 фунтов остановиться в 112 футах, что на 4 фута меньше, чем у более легкого автомобиля A-spec весом 220 фунтов.
И в A-Spec, и в Type S используется система полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая может передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и до 100 процентов этой мощности на любое заднее колесо. Но Acura поиграла с программным обеспечением AWD для Type S, сделав его быстрее и стремительнее задействовать задние колеса в режимах Sport и Sport+, что делает его заметно более маневренным. На нашей трассе в форме восьмерки TLX A Spec 2020 года потребовалось 26,6 секунды, чтобы пройти круг со средним ускорением 0,66 g. Type S заметно быстрее — 25,0 секунды, со значительно более цепким средним весом 0,75 g. Это связано как с программированием SH-AWD, так и с более липкими шинами Pirelli P Zero этой модели за 800 долларов.
Стоит отметить, что такие соперники, как Audi S4, BMW M340i и Genesis G70 3.3T, быстрее разгоняются до 60 миль в час. Проще говоря, они просто стартуют сильнее, чем Type S, но как только мы покрутили руль в тесте на восьмерку, Type S превзошел Audi и сравнялся с BMW. Неплохо для чего-то, что уступает по мощности Биммеру и намного тяжелее, чем любой из немцев.
Однако более важно то, как этот автомобиль ведет себя в реальном мире. В конце концов, это спортивный седан, поэтому он должен чувствовать себя таковым даже при повседневном использовании. И это абсолютно так.
В салоне достаточно места, которое вам нужно для вождения, спортивные сиденья имеют правильную форму и поддержку, 355 лошадиных сил V-6 всегда чувствуются на расстоянии всего лишь сгиба лодыжки, чтобы помочь вам уменьшить трафик, а поездка послушна и удобна, несмотря на катящуюся машину. на больших 20-дюймовых колесах.Кроме того, багажник глубокий и имеет большой проем, что упрощает погрузку и разгрузку груза. Задние сиденья могли бы быть немного просторнее, но в этом отношении Type S не уступает другим автомобилям этого класса.
Другие приятные штрихи включают индивидуальный режим, который позволяет водителям настраивать вес рулевого управления, агрессивность реакции трансмиссии и пригодность амортизаторов. Мы обнаружили, что режим «Комфорт» подвески временами был немного плавающим, поэтому режим «Нормальный» для амортизаторов, режим «Спорт» для трансмиссии и режим «Нормальный» для рулевого управления были нашими предпочтительными настройками для ежедневных ударов и толчков.
И поскольку Type S доставляет удовольствие от вождения даже во время поездок на работу, то, конечно же, доставляет удовольствие и поездка по пустынной проселочной дороге. Тем не менее, если вы ранее не водили автомобиль Acura SH-AWD, опыт вождения требует некоторого привыкания. Это потому, что TLX по сути является переднеприводным автомобилем, а SH-AWD передает мощность только сзади, когда вы нажимаете на педаль газа.
По сути, если вы хотите получить восхитительные вибрации заднего привода от Type S, вам нужно нажать на педаль газа в повороте. Результатом является полное переосмысление того, как вы ездите быстро. Вместо того, чтобы подъезжать к повороту и тормозить, входить в него при техническом обслуживании и отключаться, Type S позволяет вам вернуться к газу намного раньше. Поначалу это нервирует, но как только вы осознаете, что делает система полного привода, Type S доставляет и абсолютно летит по хорошему извилистому участку дороги. Type S не будет вращаться вокруг своего водителя так, как это делают автомобили с задним приводом, и он не обеспечивает избыточной поворачиваемости, но управляется с абсолютной точностью и аккуратностью.
Тормоза также оказались проблемой на дороге, но дело не в том, что они неспособны, а в том, что они слишком чувствительны.Электронная система торможения предназначена для зажима 14,3-дюймовых передних роторов и 13,0-дюймовых задних, а педаль ужасно чувствительна, с очень небольшим ходом, прежде чем вы получите полное тормозное усилие. Это отлично подходит для вождения с большим энтузиазмом, но делает контролируемую остановку в городе болезненной, и после недели с автомобилем мы все еще не совсем освоили остановку, не наклонив голову вперед.
Но если оставить в стороне тормоза, Type S — это огромный шаг вперед по сравнению с A-Spec, который мы тестировали в прошлом году, и он действительно продвигает бренд Type S в правильном направлении. Это серьезный соперник в очень серьезном сегменте, особенно если учесть, что его стартовая цена в 54 645 долларов намного ниже, чем у его немецких, корейских и американских конкурентов.
Обзор плюсов и минусов Acura TLX 2021 года: солидный соперник, но разрушитель?
Обновленный седан премиум-класса обладает высокой ценностью, но ему не хватает динамики.
- Спортивный дизайн
- Ценность
- Качественные детали интерьера
- Ленивая передача
- Ниже среднего миль на галлон
- Уютное заднее сиденье
Лучше не судить об автомобиле по его дизайну, но иногда мы ничего не можем с собой поделать. Более премиальные пропорции Acura TLX 2021 года и спортивные детали мгновенно отличают роскошный спортивный седан от его предшественника. Но на картинке есть нечто большее, чем просто стиль.
По цене компактного роскошного седана из Европы, но построенного ближе к среднему размеру, Acura представляет собой убедительную игру с выгодой. Но как подростку, понять, где он на самом деле находится на рынке, может быть проблемой.
Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Автомобиль года 2021» можно здесь
После вождения нашего полноприводного тестового автомобиля с отделкой A-Spec на трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал: «В рулевом управлении ощущается очень легкая, но приятная дрожь, которая придает ему живое ощущение, но лучшее качество — это то, насколько восторженно он включается».
Со стандартным турбодвигателем мощностью 272 л.Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что — по крайней мере, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем — вызвало разногласия среди покупателей. МоторТренд сотрудники. У пары редакторов не было проблем с настройкой трансмиссии, но другие сочли ее переключения передач ниже, чем у европейских и корейских конкурентов.
«Двигатель развивает хорошую мощность, но передаточное число этой трансмиссии слишком высокое, а переключение передач слишком медленное, чтобы использовать его с пользой», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. «Листовой металл TLX выписывает чеки, которые эта машина просто не может обналичить».
Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана согласился, сказав, что он «получил бы больше удовольствия от этой машины, если бы коробка передач была более отзывчивой».
Опять же, если передача мы более отзывчивым, экономия топлива может стать еще более неуместной. Как бы то ни было, TLX 2.0T 2021 года менее эффективен, чем многие конкуренты, включая Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.
По крайней мере, полный привод доступен на обоих двигателях, чего не предлагал TLX последнего поколения. (Передний привод входит в стандартную комплектацию.) И, как и в случае с другими Acura, ценность остается сильной стороной, даже несмотря на то, что MSRP этого нового автомобиля на тысячи выше, чем у его предшественника. Менее чем за 40 000 долларов базовый TLX 2021 года включает в себя светодиодные фары, настоящую алюминиевую отделку, 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему с 10 динамиками, подогрев передних сидений и технологию активной безопасности и удобства AcuraWatch. Это резко выглядящий интерьер.
Этот 10,2-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс не является сенсорным экраном; вместо этого им управляют с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли, чья кривая обучения и отвлекающий характер разделили персонал. Как человек, который провел год в RDX 2019 года с аналогичной системой, я знаю, что взаимное отображение сенсорной панели на экранное пространство системы может упростить задачу, чем задачи, которые могут быть с сенсорной панелью Lexus. Но большинство судей считают, что системы с сенсорным экраном или колесиком прокрутки других автопроизводителей обеспечивают превосходные интерфейсы.
Тем не менее, немногие автомобили будут чувствовать себя так хорошо собранными, как Acura.
«Первое впечатление от салона отличное, — сказал старший редактор отдела Джонни Либерман. «Здесь есть все обычные вещи Acura, но они выглядят высококачественно. Это даже ощущается как качество. Рулевое колесо A-Spec — это рулевое колесо, о котором владельцы BMW мечтали в течение десятилетия — мощное, но не излишне толстое».
Отлично, но новый TLX 2021 года не может решить свои проблемы с эффективностью или производительностью предполагаемой функции. Когда мы назвали Genesis G70 нашим автомобилем года 2019, автомобиль поразил нас своим замечательным балансом — вот небольшой седан, которым приятно управлять, но при этом он обладает хорошей управляемостью и ощущением премиум-класса.
Acura не вызывает такой похвалы у наших сотрудников. TLX уверенно разделяет пару сегментов хорошо оборудованных роскошных спортивных седанов, и мы ценим TLX 2.0T за то, что он есть — хороший вариант премиум-класса со спортивным стилем и стоимостью, но без отбивных, подкрепляющих его внешний вид.
Дата выхода Acura TLX Type S 2021 года и технические характеристики
Acura TLX 2021 года — фаворит фанатов Acura of Maui, который обладает мощным сочетанием роскоши и производительности. С долгожданным добавлением Acura TLX Type S 2021 модельного года в линейку Acura платформа Acura TLX обещает быть более впечатляющей, чем когда-либо. Узнайте больше об этой модели Acura с настроенной производительностью, ознакомившись с датой выпуска Acura TLX Type S 2021 года и техническими характеристиками от Acura of Maui.
Когда будет доступен Acura TLX Type S 2021 года?
Дебют Acura TLX Type S 2021 года знаменует собой возвращение линейки производительности Type S в семейство автомобилей Acura впервые за более чем десятилетие. Ожидается, что новые модели Acura TLX Type S 2021 года поступят в дилерские центры в мае 2021 года. Ожидается, что когда они дебютируют в дилерских центрах, рекомендованная производителем розничная цена будет начинаться с низкого ценового диапазона в 50 000 долларов*.
Каковы технические характеристики и особенности дизайна Acura TLX Type S 2021 года?
Взяв за основу Acura TLX второго поколения, Acura TLX Type S 2021 года выводит производительность на новый уровень благодаря эксклюзивному спортивному шасси, передней подвеске на двойных поперечных рычагах и высокопроизводительным тормозам Brembo®. Чтобы обеспечить элитный уровень производительности, Acura TLX Type S использует эксклюзивный 3,0-литровый двигатель Type S Turbo V-6 мощностью 355 л. . Модели Acura TLX Type S повышают производительность благодаря режиму движения Sport S+ и системе полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive™.
Любители высокопроизводительных автомобилей не будут разочарованы тем, что они найдут в Acura TLX Type S 2021 года. Записи Acura TLX Type S доступны в шести цветах кузова, включая жемчужный тигровый глаз, и три варианта цвета салона, включая кожаный салон Orchid. Отличительные черты экстерьера Acura TLX Type S включают пятиугольную решетку радиатора, четырехугольную выхлопную систему и доступные легкосплавные колеса в стиле Acura NSX с летними шинами Pirelli P-Zero. Внутри Acura TLX Type S водители найдут отделку Ultrasuede®, рельефные подголовники Type S, стереосистему ELS STUDIO 3D® с 17 динамиками и многое другое.
Вы жаждете автомобильной производительности? Узнайте больше о последнем дополнении к семейству Acura из этого обзора спортивной настройки Acura TLX Type S 2021 года, даты выпуска и технических характеристик. Запланируйте тест-драйв Acura TLX 2021 года сегодня в Acura of Maui!
*Окончательная цена будет объявлена позже. Цены у дилеров могут отличаться.