2 просмотров

2021 Acura TLX — роскошь безопаснее, чем вы; г ожидать

Acura TLX 2021 года — роскошь безопаснее, чем вы ожидаете

Acura TLX 2021 года предлагает комфорт, производительность и безопасность во всех отношениях. Это один из самых безопасных роскошных седанов, которые вы можете получить в 2021 году.Он получил награду IIHS Top Safety Pick+ — одну из самых высоких оценок безопасности, которой может достичь любой автомобиль. Это нелегкий подвиг.

Acura TLX настолько удобен, что даже покупка его в качестве подержанного автомобиля дает вам все преимущества. Это одна из лучших подержанных моделей Acura, которая обеспечивает как качество работы, так и безопасность.

Acura TLX 2021 года предлагает новый утонченный и четкий вид.

Некоторые могут подумать, что Acura TLX 2021 года выглядит слишком агрессивно с его острыми углами и смелыми чертами. Но я думаю, что это выглядит действительно спортивно и утонченно. Acura всегда умела создавать вневременные модели своих автомобилей, и этот новый TLX не стал исключением. Его сотовая решетка не выглядит слишком внушительно, а светодиодные фары Jewel Eye, которые сопровождают ее, придают автомобилю гладкий вид спереди.

Прогуливаясь по машине, можно с уверенностью сказать, что общий дизайн выглядит перегруженным всеми этими изгибами, но каким-то образом все это просто подходит. Даже удлиненные светодиодные задние фонари выглядят футуристично, но стильно, что обычно является деталью, которую дизайнерам автомобилей трудно уловить. TLX немного подрос, а его колесная база на три дюйма длиннее, чем у его предшественника (194,6 дюйма).

Согласно Kelley Blue Book, этот больший размер ставит TLX 2021 года на территорию Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, что может быть слишком большим для некоторых покупателей в сегменте среднего размера, в котором он находится.

Первая поездка: Acura TLX Type S 2021 года

16 июля 2021 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​год назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Прошло тринадцать лет с тех пор, как значок Type S, который в последний раз можно было увидеть на Acura TL, был снят с производства. С этим пришел конец наследию Acura, созданному с момента ее создания в Северной Америке в 1987 году.

Конец 80-х был временем, когда японцы были известны тем, что производили надежные и экономичные компактные автомобили, приберегая многие из своих более дорогих предложений для своего внутреннего рынка.Если вам нужна мощность, хорошие манеры на дороге и роскошь представительского класса в одном пакете, вы, вероятно, просматриваете товары немецкого автодилера.

Ситуация изменилась с появлением Mercedes-Benz Lexus LS 400 и Acura Legend. Внезапно Япония предоставила североамериканским потребителям конкурентоспособные варианты со всеми новейшими технологиями и небольшим количеством проблем с надежностью и высокими счетами за ремонт, обычно связанными с европейскими автомобилями.

Вскоре Legend стала успешной, а имя Acura стало обычным явлением в Канаде и США, что даже повысило восприятие ее материнской компании Honda.

Много лун назад мой друг купил подержанное купе Legend второго поколения — машину своей мечты, и нетрудно было понять, почему. Они хорошо выглядели, поставлялись исключительно с мощностью V6 и были загружены всеми прибамбасами, ожидаемыми от той эпохи. Это было удобно, работало быстро, когда вы этого хотели, и звучало великолепно, и все это по цене, которая подорвала конкуренцию. Эта Легенда была первым местом, о котором я подумал после короткого пребывания в новой Acura TLX Type S.

Ранее в этом году мне довелось прокатиться на TLX A-Spec, и я был приятно удивлен. Вместо мягкой и скучной глыбы A-Spec впечатлил отличной динамикой вождения и удобной, хорошо подобранной кабиной. Это был спортивный седан, в котором Acura так нуждалась, и он, безусловно, был реализован. Более захватывающей была перспектива большей мощности за углом благодаря совершенно новому V6 с турбонаддувом, а вместе с ним и возрождение легендарного значка.

Конечно же, самая большая разница между обычным TLX и Type-S — это двигатель. Компактный 3,0-литровый двигатель V6 с одним турбонаддувом использует кованые внутренние детали и основные крышки с 6 болтами для обеспечения долговечности. Одинарный турбонаддув с двойной спиралью, расположенный прямо сверху и хорошо видимый, когда вы открываете капот, нагнетает в цилиндры сжатый воздух под давлением 15,1 фунта на квадратный дюйм, создавая очень здоровые 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.Honda модернизировала 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с более прочными внутренними элементами и новым преобразователем крутящего момента, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Есть даже дополнительный охладитель трансмиссии, чтобы ничего не перегревалось.

Другие обновления включают в себя 13-процентную более жесткую конструкцию, которая стала возможной благодаря распоркам под капотом, и Х-образной распорке за задними сиденьями. Жесткость задних пружин увеличена на 40 процентов, а для минимизации крена используются более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система также получает апгрейд: большие красные 4-поршневые тормозные суппорты Brembo прижимают большие 14,3-дюймовые роторы спереди.

Acura также перенастроила рулевое управление, чтобы сделать его быстрее, и добавила новый режим вождения «Спорт плюс».

Мой тестер поставлялся с более легкими 20-дюймовыми коваными колесами, которые входят в стандартную комплектацию каждого Type S, продаваемого здесь, но не в США, где они являются дополнительными. Оценка один для севера.

Можно с уверенностью сказать, что Type S — это большое обновление по сравнению с A-Spec, и он ощущается за рулем.

Более быстрое рулевое управление — это первое, что вы заметите, с его резким и отзывчивым поворотом, хотя в нем отсутствует какая-либо реальная обратная связь, обычная черта рулевых реек с электроусилителем.

Двигатель, хотя и не очень оборотистый, развивает крутящий момент где-то выше 2000 об / мин. Это звучит великолепно, если вы находитесь снаружи, но не так хорошо внутри, в основном из-за искусственного шума двигателя, который передается через динамики. Неважно, V6 практически не демонстрирует турбо-задержек и работает вместе с 10-ступенчатой ​​коробкой передач, что делает этот седан очень быстрым.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходный контроль и устойчивость на любом дорожном покрытии и в любом повороте.

С помощью большого селектора режимов вождения в центре приборной панели вы можете переключаться с режима «Комфорт» на «Нормальный» и «Спорт», а теперь и «Спорт плюс». Каждый режим приносит графику в стиле аниме на центральном экране и мгновенно заметное изменение персонажа.

Комфорт ослабляет адаптивные амортизаторы и обеспечивает в высшей степени комфортную, но при этом контролируемую езду.Даже в самых жестких настройках Type S никогда не бывает чрезмерно резким, но при этом сохраняет все динамические способности, которые вы ожидаете от седана, играющего в той же песочнице, что и BMW M340i.

«Спорт плюс» дает вам самую резкую реакцию дроссельной заслонки и самые быстрые переключения, и вы чувствуете, что TLX перешел в боевой режим.

M340i немного острее, и его сложно превзойти по характеристикам шелковистого рядного 6-цилиндрового двигателя, но TLX — это выстрел, направленный прямо в его баварское сердце.

Я ни разу не почувствовал, что он ведет передние колеса, хотя это полноприводная машина на базе переднеприводной платформы. Во многом благодаря системе полного привода Super Handling уже в четвертом поколении. Он может направлять до 70 процентов мощности двигателя на заднюю часть и, будучи настоящей системой векторизации крутящего момента, до 100 процентов этой мощности может быть перетасовано на любое заднее колесо, что позволяет ему выполнять магические трюки в поворотах, которые делают вас похожими на вас. действительно сделал что-то великое, когда это была машина все время.

Acura TLX Type S повысит вашу уверенность за рулем точно так же, как это делают его немецкие конкуренты, но со своим собственным характером. Кроме того, это один из самых комфортабельных седанов в своем классе, и у него лучшая стереосистема. Если вы любите музыку, аудиосистема ELS 3D с 17 динамиками поразит вас.

Мне нравится TLX по той же причине, по которой мне понравилась Acura Legend моего друга. Это был роскошный крейсер, когда вы этого хотели, но и привлекательный спортивный седан, когда возникало настроение.

При цене 60 000 долларов со всем включенным TLX также значительно уступает чему-то вроде этого Bimmer. Это выгодная сделка, и сегодня в автомобильном мире таких осталось очень мало.

Этот новый Type S представляет собой возвращение духа Acura, и с появлением новых моделей Type S он станет только сильнее.

Дорожные испытания и обзор Lexus ES 2021 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Скорость является определяющей характеристикой большинства современных роскошных седанов. Автопроизводители не хотят создавать автомобили высокого класса, которые не могут работать на гоночной трассе.Но есть проблема: проектировать и производить автомобили с невероятным потенциалом производительности обходится дороже. Эти автомобили также могут быть более дорогими в ремонте и обслуживании, и у них часто более жестко настроенная подвеска.

Есть еще один вариант: Lexus ES 2021 года. Говоря механически, он не так уж сильно отличается от семейного седана Toyota Camry (и даже более близкого родственника более крупной Toyota Avalon), но у него есть стиль и функции, которые вы ожидаете от Lexus. Как и современная Camry, ES предлагает плавную и тихую езду; твердая репутация надежности; и прилично маневренное управление. Если тихая езда, просторный салон и элегантный внешний вид — это именно то, что вы ищете в роскошном седане, вот как выглядит ES.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Три доступных двигателя

Lexus ES 2021 доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Самый мощный двигатель на самом деле самый дешевый: 3,5-литровый V6 мощностью 302 лошадиных силы, установленный в модели ES 350, по цене от 39 900 долларов. Далее следует новый двигатель в этом году: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы, который стоит 40 000 долларов, но также является первым ES с полным приводом вместо переднего. Вы также можете получить газоэлектрический гибрид ES 300h, который сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 215 лошадиных сил. Стоимость ES 300h начинается от 41 810 долларов.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, ES дешевле роскошных европейских седанов аналогичного размера, таких как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, более чем на 10 000 долларов. И это с их базовыми четырехцилиндровыми двигателями, мощность которых обычно составляет около 250 лошадиных сил по сравнению с 302 у ES 350. Lexus также предлагает высококачественное стандартное оборудование, включающее люк на крыше и адаптивный круиз-контроль, которые часто стоят дороже даже на более дорогих роскошных седанах.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Экономичный во всем

Все три двигателя Lexus ES получили отличные рейтинги экономии топлива EPA, и все три используют доступное обычное топливо.

V6 ES 350 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в большинстве версий (и примерно на 1 милю на галлон меньше на модели F Sport). Четырехцилиндровый ES 250 AWD расходует 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые. А гибрид ES 300h расходует по оценкам EPA 43 мили на галлон в городе и 44 мили на галлон на шоссе. В наших тестах мы достигли 26 миль на галлон в ES 350, 30 миль на галлон в ES 250 и невероятных 51 миль на галлон в ES 300h.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Расслабленный, но не неуклюжий

Раньше у Lexus ES была подвеска с мягкой пружиной, которая не оставляла места для маневренности, вплоть до того, что автомобиль иногда чувствовал себя неуверенно на ровном асфальте. Текущее поколение, дебютировавшее в 2019 году, является значительным улучшением. Рулевое управление отзывчивое, а не отсоединенное, а подвеска более застегнутая, что приносит пользу как плавности хода автомобиля, так и его управляемости. Двигатель V6 модели ES 350 также плавный, богато звучащий и невероятно мощный.

ES по-прежнему не едет как роскошный седан мирового класса. Вы не найдете массивности, похожей на свод, и даже на более жестко настроенной модели F-Sport улучшенная управляемость не соответствует уровню спортивного седана. Новый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель ES 250 не такой быстрый, как турбированные четырехцилиндровые двигатели других роскошных седанов, и не такой плавный. И гибрид ES 300h, который использует тот же двигатель. Тем не менее, если вы ведете машину осторожно, достаточные усилия по глушению звука Lexus не дадут грохоту четырехцилиндрового двигателя проникнуть в салон, а 200 с лишним лошадиных сил вполне достаточно для многих водителей. Кроме того, те автомобили мирового класса, которые лучше управляются, либо намного меньше, либо намного дороже. Если вы ищете что-то удобное, тихое и, наконец, прилично маневренное, ES вам подойдет.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Просторный и удобный

У ES необычайно просторный салон даже для своего класса, где задним пассажирам часто тесно из-за стиля и подвески.Этот Lexus может легко вместить четырех высоких взрослых, а пятый помещается без особого сжатия.

Модель F Sport имеет передние сиденья с дополнительной поддержкой, которые предлагают облегающие валики, не чувствуя себя слишком агрессивно. Мы большие фанаты. Стандартный ES имеет более плоские передние сиденья, но они также удобны. И хотя заднее сиденье было бы более удобным, если бы подушка была выше, ES легко превосходит низкие стандарты роскошного седана за 40 000 долларов. В некотором смысле это даже лучше, чем размещение, которое Lexus предлагает во флагманском LS; у LS больше набивки на заднем сиденье, но места для ног меньше, чем у ES. Багажник ES также необычайно вместителен — 16,7 кубических футов, едва уступая 16,9 кубическим футам LS.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Высококлассный стиль интерьера

Салон Lexus ES отличается высококлассным дизайном, а роскошная обивка, особенно светлых тонов, создает ощущение тепла и уюта. Это контраст с холодной, стерильной, высокотехнологичной атмосферой некоторых роскошных седанов. Тем не менее, он не скучный и не скучный благодаря уникальным изгибам, украшающим приборную панель.

Когда вы тратите больше, вы получаете более приятные детали, чем на ES. Некоторым движущимся частям не хватает дополнительного уровня механической точности, который вы найдете в роскошном седане высшего уровня. Датчики имеют старые сигнальные лампы. И некоторые пластмассы больше напоминают Toyota, чем Lexus. Еще одна давняя жалоба Lexus касается информационно-развлекательной системы, которая опирается на громоздкую сенсорную панель, а не на сенсорный экран. Плохо то, что для выполнения некоторых простых задач, таких как включение и выключение кондиционера, требуется несколько шагов; еще хуже, когда для каждого из этих шагов требуется суетливый тачпад. ES 2022 года получит возможность сенсорного экрана, что значительно упростит использование стандартного 8-дюймового экрана автомобиля или дополнительного 12,3-дюймового устройства, включенного в наш тестовый автомобиль.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Яркий внешний дизайн

На наш взгляд, ES обеспечивает превосходный баланс между динамичным, современным дизайном и плавным, изящным, неподвластным времени дизайном. У большой решетки радиатора Lexus в форме песочных часов все еще есть недоброжелатели, но мы к ней привыкаем, и она плавно интегрируется с тонкими фарами ES. Это не такой экстравагантный Lexus, как внедорожник RX, но дизайнеры также не позволили ему показаться скучным и банальным.

Автомобиль красиво растянут по длинному 196-дюймовому кузову, сочетая плавные изгибы, четкие линии и приятные пропорции. Это целостный внешний вид, который очень напоминает флагман бренда Lexus LS, хотя более широкий LS привлекает больше внимания, если смотреть в лоб. И если вы приравниваете размер к роскоши, плавный кузов выглядит высококлассным по сравнению с меньшими роскошными европейскими седанами, которые вы могли купить по этой цене.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Лучший выбор безопасности

Lexus ES 2021 года получил наивысшую оценку от Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick+. Это отражает образцовые показатели седана в краш-тестах и ​​оценках предотвращения столкновений, которые включают в себя испытания его фар и его автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Даже многие роскошные седаны не соответствуют этой отметке, часто из-за неэффективных фар базовой модели.

ES также хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения, получив высшую общую оценку в пять звезд. Тем не менее, он получил четыре звезды из пяти за защиту от лобового удара. В дополнение к автоматическому торможению, о котором мы упоминали выше, стандартная технология безопасности на ES включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с коррекцией рулевого управления для удержания в полосе движения. Мониторинг слепых зон является широко доступной опцией, и вы также можете добавить передние и задние датчики парковки и парковочную камеру объемного обзора.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Все меньше и меньше конкурентов

Поскольку все больше людей отдают предпочтение внедорожникам, а не седанам, особенно тем, кто не отдает приоритет спортивной управляемости, у ES стало меньше конкурентов, чем раньше.Его ближайший недавний конкурент, Lincoln MKZ, недавно был снят с производства. Его двоюродный брат Toyota Avalon последует их примеру в следующем году.

Тем не менее, некоторые варианты остаются. Если вам нравится, как едет ES, но вам не нужен значок премиум-класса или роскошный дизайн, или вы не переносите его управление, Avalon предлагает аналогичный опыт на несколько тысяч долларов меньше — по крайней мере, до тех пор, пока Toyota не прекратит его производство. Среди люксовых брендов недавно переработанный Genesis G80 предлагает первоклассное качество интерьера и дизайнерское присутствие по цене, более близкой к ES (47 700 долларов, а не 50 000 долларов с лишним за немецкий роскошный седан среднего размера). G80 также доступен с двигателями с более высокими характеристиками, чем ES, и с более причудливым солидным ощущением. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Genesis сделал езду более плавной, а заднее сиденье просторнее. Если пространство для ног сзади не является приоритетом, другие относительно доступные роскошные седаны среднего размера включают Acura TLX, Cadillac CT5 или Jaguar XF. Ни один из этих седанов не может сравниться по топливной экономичности с гибридом ES 300h; Ближайшая альтернатива этому — удивительно высококлассная Honda Accord Hybrid.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Добро пожаловать Альтернатива

Автомобильные пуристы могут насмехаться над Lexus ES. Начиная с семейных автомобилей и заканчивая маломощными четырехцилиндровыми двигателями и несовершенными деталями интерьера, это не тот автомобиль, который претендует на звание лучшего автомобиля, который можно купить за деньги.

Но для многих людей это будет просто прекрасно. ES — необычайно доступный, надежный и экономичный способ получить вместительный, удобный роскошный седан. Он предлагает на выбор три одинаково доступных двигателя, включая мощный V6, сверхэкономичный гибрид и недавно доступный полноприводный вариант. (Мы бы соединили полный привод с V6 вместо базового четырехцилиндрового двигателя, но этот способ сэкономить деньги позволил Toyota использовать эту систему с популярными версиями Camry для экономии за счет масштаба.) И ES определенно выглядит как часть роскошного седана. , с гладкими и изящными формами, которых нет у внедорожников.Когда ценность и комфорт важнее, чем идеально отточенные детали интерьера и производительность, Lexus ES 2021 года может стать для вас идеальным роскошным седаном.

Вольво С90

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Плюсы
  • Стандартный полный привод
  • Уникальная эстетика
  • Просторные кресла
  • Хорошая экономия топлива
  • Подключаемый гибридный вариант
  • Лучший выбор безопасности IIHS+
Минусы
  • Нет высокопроизводительной модели Polestar
  • Информационно-развлекательная система требует обучения
Какие новости?
  • Новый мягкий гибридный силовой агрегат B6
  • Перестановка функций между пакетами опций

Цена: Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Volvo S90 2022 года составляет 51 850 долларов. Гибридная модель Recharge с подключаемым модулем стоит от 60 050 долларов.

Перезарядка Volvo S90.

Volvo S90 часто упускают из виду среди роскошных седанов среднего размера. Этот шведский аутсайдер заслуживает серьезного внимания для тех, кто ищет безопасный и практичный седан, но имеет бюджет на автомобиль премиум-класса. Он имеет звездные оценки безопасности, которые вы ожидаете от Volvo VLVLY, -2,22%, просторный, удобный салон и стиль, который выделяется в пробке.

Новым базовым силовым агрегатом S90 является мягкий гибридный двигатель B6 со стандартным полным приводом. По сравнению с трансмиссией T6 в модели 2021 года, B6 развивает немного меньшую мощность и немного больший крутящий момент. Мягкая гибридная система улучшает экономию топлива, что делает S90 довольно эффективным для роскошного седана среднего размера. Также доступна подключаемая гибридная трансмиссия, которая повышает как производительность, так и эффективность.

S90 находится между более доступными вариантами в этом сегменте, такими как Acura TLX и Jaguar XF, и он дешевле, чем его более популярные немецкие конкуренты, такие как Mercedes-Benz E-Class и BMW BMW 5-й серии. Он не претендует на спортивную динамику вождения немецкого спортивного седана, но если вы ставите безопасность и практичность выше производительности, то вам понравится S90.

Цены на Вольво С90 2022 года

Стартовая цена Volvo S90 2022 года составляет 51 850 долларов за модель B6 AWD Momentum. Стоимость спортивной отделки R-Design и роскошной модели Inscription начинается от 54 950 долларов. Гибридная модель Recharge с подключаемым модулем стоит от 60 050 долларов за обе комплектации: R-Design и Inscription. В зависимости от того, где вы живете, эта цена может снизиться благодаря федеральным и государственным стимулам для электромобилей.

Плата за пункт назначения в размере 1045 долларов США применяется ко всем моделям S90.

Volvo S90 стоит примерно посередине сегмента роскошных седанов среднего размера. Он дороже, чем Acura TLX, Jaguar XF и Cadillac CT5, но его начальная цена ниже, чем у BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.

За рулем Volvo S90 2022 года.

Volvo S90 — это роскошный седан, в котором комфорт важнее производительности, но управлять им все равно довольно весело. У него не такая динамика вождения, как у многих его немецких конкурентов, таких как BMW 5 серии или Audi A6, но этот Volvo больше похож на спортивный седан, чем можно было ожидать.

Новым базовым силовым агрегатом S90 является двигатель B6, представляющий собой «двухзарядный» (с турбонаддувом и наддувом) мягкий гибридный 4-цилиндровый двигатель. Обладая мощностью чуть менее 300 лошадиных сил, он довольно мощный для базового двигателя этого класса. Мягкая гибридная система 48 В вносит свой вклад в впечатляющий рейтинг экономии топлива, возвращая до 31 миль на галлон на шоссе. И это при стандартном полном приводе.

Другой вариант трансмиссии — установка T8 eAWD в моделях Recharge. Это повышает как производительность, так и эффективность благодаря 400 лошадиным силам и рейтингу 63 MPGe. Даже с разряженной гибридной батареей расход топлива составляет 30 миль на галлон в смешанном режиме. Запас хода S90 Recharge на электротяге составляет 21 милю.

Вдобавок к привлекательной динамике вождения, S90 плавный, удобный и тихий с обоими вариантами трансмиссии. Это становится более комфортным, когда вы выбираете доступную адаптивную систему пневматической подвески.

Внутренний комфорт

Интерьер Volvo S90 подходит для роскошного седана.Красивый дизайн, высококачественные материалы, и это одни из самых удобных сидений, которые вы найдете в любом роскошном автомобиле. Это становится еще лучше в верхних комплектациях, особенно в модели Inscription, которая имеет кожаные сиденья Nappa, премиальную аудиосистему Harman Kardon и многое другое.

Доступный пакет Lounge позволяет задним сиденьям S90 чувствовать себя как в настоящем флагманском роскошном седане. В дополнение к подогреву и охлаждению задних сидений и роскошному заднему подлокотнику он добавляет массаж передних сидений.

S90 отличается большим пространством над головой и пространством для ног в обоих рядах сидений, что делает его хорошим семейным седаном. Багажник, правда, маловат для машины такого размера.

Внешний вид

В стиле Volvo S90 удачно сочетаются традиции Volvo и современный роскошный автомобиль. У него уникальная световая подпись, которая не похожа ни на один другой люксовый бренд, и у него стильный дизайн колес, но палитра доступных цветов краски ограничена нейтральными оттенками черного, белого и серого.

Внешний вид S90 немного меняется в зависимости от комплектации. Спортивная модель R-Design включает в себя уникальную переднюю решетку, глянцевую черную внешнюю отделку и специальные 19-дюймовые колеса. Модель Inscription, более ориентированная на роскошь, добавляет больше хрома к экстерьеру и несколько собственных уникальных колес.

Volvo S90 находится на большой стороне роскошных седанов среднего размера, но он недостаточно велик, чтобы считаться полноразмерным. Он больше, чем BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и большинство других роскошных седанов этого класса.

Любимые функции

Подзарядка подключаемого гибрида
Гибридный вариант Volvo S90 с подключаемым модулем выдает 400 лошадиных сил и проезжает до 21 мили только на электричестве.

Пакет отдыха
Доступный пакет Lounge делает S90 более роскошным седаном с массажными передними сиденьями, подогревом и охлаждением задних сидений и роскошным задним подлокотником.

Стандартные функции

Базовая комплектация B6 AWD Momentum довольно хорошо оснащена.Стандартные функции включают в себя светодиодные фары, панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, водительское сиденье с памятью, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядную панель, задние сиденья с электроприводом, складывающиеся одним касанием. и автозатемняющиеся зеркала.

Стандартные функции безопасности в S90 включают систему информирования о слепых зонах с помощью рулевого управления и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, защиту от съезда с дороги и помощь в удержании полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 9-дюймовый экран с Android Auto, Apple AAPL, -1,10% CarPlay и Google GOOGL, -0,11% Maps.

Заводские опции

Есть две отделки, доступные над базовой отделкой Momentum. Есть отделка R-Design, которая добавляет более спортивный вид и дополнительные функции премиум-класса, а есть более роскошная отделка Inscription. Эти две верхние планки имеют одинаковую стартовую цену.

R-Design добавляет уникальную решетку радиатора, глянцевую черную внешнюю отделку, а также уникальные сиденья и колеса. Inscription использует больше хрома и добавляет перфорированные сиденья из кожи Nappa, вентилируемые передние сиденья и собственные уникальные колеса. В обеих комплектациях есть премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Доступный расширенный пакет добавляет крышку багажника с электроприводом, проекционный дисплей и камеру на 360 градусов. Климатический пакет добавляет подогрев задних сидений и рулевого колеса. Наконец, пакет Lounge делает задние сиденья более роскошными благодаря вентилируемым задним сиденьям и роскошному заднему подлокотнику, плюс вы получаете массаж передних сидений.

Несколько отдельных опций, доступных для S90, включают премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins, адаптивную пневматическую подвеску и несколько различных вариантов колес.

Гибридные модели с подключаемым модулем Recharge доступны только в комплектациях R-Design и Inscription. Функции и опции очень похожи на модели B6.

Двигатель и трансмиссия

Новый базовый двигатель Volvo S90 — это мягкий гибридный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим нагнетателем.Его показатели производительности довольно впечатляющие для базового двигателя, и он довольно экономичен для роскошного седана такого размера со стандартным полным приводом.

Опциональная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем значительно увеличивает мощность и крутящий момент по сравнению с базовым двигателем. Он может проехать до 21 мили только на электричестве, и даже после того, как батарея разряжена, он обеспечивает хорошую экономию топлива.

Каждый S90 2022 года использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартно поставляется с полным приводом.

2,0-литровый мягкий гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (B6)
295 лошадиных сил при 5400 об/мин
310 фунт-фут крутящего момента при 2100–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон

2,0-литровый гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (перезарядка)
400 лошадиных сил при 6000 об/мин
472 фунт-фут крутящего момента при 5400 об/мин
Полностью электрический диапазон: 21 миля
Комбинированная экономия топлива EPA по городу / шоссе: 30 миль на галлон, 63 мили на галлон

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Volvo S90 2022 года?

Volvo S90 стоит от 51 850 долларов за модель B6 и 60 050 долларов за гибридную модель Recharge с подключаемым модулем.

Надежен ли Volvo S90 2022 года?

Volvo S90 имеет рейтинг надежности, который является средним для роскошного седана среднего размера.

Как долго прослужат Volvo S90 2022 года?

Поскольку подключаемый гибридный силовой агрегат T8 и мягкий гибридный двигатель B6 являются относительно новыми для Volvo S90, трудно предсказать, как долго прослужат модели 2022 года. На него распространяется гарантия 4 года/50 000 миль.

Дэвид Бут

Обзор мотоцикла: BMW S1000XR 2020 года

Может ли мотоцикл, разработанный фокус-группой, иметь душу?

Канадский мотогонщик Дюамель застрелен во время езды на велосипеде в Неваде.

Многократно завоевавший титул гонщик стабилен после того, как ему в заднюю часть шлема попала пуля из пневматического ружья, выпущенная из проезжающей мимо машины.

Motor Mouth: будущее Ford Edge

В связи со слухами о закрытии сборочного завода Ford в Оквилле, один из самых популярных внедорожников действительно находится на разделочной доске?

Первая поездка: 2020 Kawasaki Z H2

Если вы ищете заднее колесо с пятой передачей, ваш мотоцикл прибыл, и у него лучший мотор в мотоциклетном спорте.

Первый взгляд: BMW M5 Competition 2021 года

Седан по-прежнему может похвастаться ускорением, достойным суперкара, но в нем гораздо больше трековых элементов.

Обзор автомобиля: гибрид Hyundai Sonata 2020 года

Абсолютно новый Hyundai Sonata Hybrid плавный, удобный и, самое главное, впечатляюще экономичный.

Первый взгляд: Lexus IS 2021 года

Седан премиум-класса может просто получить обновление, но это комплексное обновление, которое включает в себя настройки шасси и новые технологии.

Смотрите: неудобный в управлении ховербайк полиции Дубая разбился во время испытаний

Автопарк известен тем, что может похвастаться Lamborghini и Ferrari, но эти полицейские, возможно, подлетели слишком близко к солнцу на своей новейшей машине преследования.

Первый взгляд: Nissan Rogue 2021 года

Последний Rogue от Nissan стал умнее, мощнее и немного мужественнее.

Motor Mouth: беспилотные автомобили не предотвратят большинство столкновений

«Традиционно считается, что самоуправляемые транспортные средства могут однажды оставить аварии в прошлом. Реальность не так проста».

Новый TLX претерпел серьезные изменения по сравнению с прошлогодней версией. У предыдущего TLX было много пластика внутри, но в этом году это дерево здесь, металл там, немного пластика и немного кожи, чтобы пеленать вас и ваших пассажиров. TLX имеет вместимость пять человек, а пространство в салоне увеличено. В этом году TLX включает в себя большую центральную консоль, на которой находится массивный 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей TLX. True Touchpad от Acura взаимодействует с этой системой, а изображения в формате HD.

Большинством элементов управления можно управлять с помощью сенсорной панели, но некоторые физические элементы управления включают ручку регулировки громкости и кнопки поиска. Сиденья удобные и сделаны из первоклассных материалов. Кроме того, они позволяют регулировать по 12 направлениям, а модель Advance позволяет регулировать по 16 направлениям.

В салоне есть множество технологий, включая интеграцию со смартфоном и возможности Wi-Fi, но главной изюминкой должна быть аудиосистема с 17 динамиками в комплектациях A-Spec и Advanced. Новый TLX также очень безопасен для водителей из Милледжвилля, поскольку в стандартную комплектацию входит множество расширенных функций безопасности. Некоторые из ключевых функций автомобиля этого года включают помощь в рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, смягчение последствий лобового столкновения и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым вам нужна Toyota GR86 2022 года в вашей жизни
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x