3 просмотров

Режим дрифта Audi RS3 2022 года мечтает о заднеприводных Audis

Режим дрифта Audi RS3 2022 года мечтает о заднеприводных Audis

Скользи, детка, скользи.

Вы, возможно, видели новости в прошлом месяце о том, что мировая популяция тигров фактически на 40 процентов выше, чем ученые предполагали ранее, учитывая достижения в методах и технологиях, используемых для отслеживания животных.Это был редкий воодушевляющий момент — в мире, где все хорошее, кажется, уходит или меняется до неузнаваемости, как часто вы слышали отчет, в котором говорилось: «Эй, знаешь, оказывается, все не так ужасно, как нам кажется». мысль."

Это не относится к вымирающему виду в центре сегодняшнего обзора, пятицилиндровому двигателю. Пятнадцать лет назад в Соединенных Штатах был выбор шумных седанов, хэтчбеков, универсалов и даже фургонов от ряда автопроизводителей с восхитительно странным пятипоршневым двигателем под капотом. Сегодня? У вас есть Audi RS3 2022 года, и это, друзья мои, все.

Последний серийный автомобиль в Северной Америке (и один из трех оставшихся в мире), все еще работающий по схеме 1-2-4-5-3, ценен и в других отношениях. Это по-настоящему компактный спортивный седан мощностью 401 л.с. в мире, который активно их ненавидит сейчас (глупый мир). По ощущениям и дрифту он больше всего похож на заднеприводную модель Audi по эту сторону от R8 благодаря гениальному дифференциалу с разделением крутящего момента на задней оси. Он предлагает дополнительные полуслики летних шин Pirelli P Zero Trofeo R, требующих, чтобы покупатели подписали отказ от прав, признавая риск эксплуатации их в дождь или холодную погоду (и 7:40,8, это быстрее на Нюрбургринге, чем Lexus LFA и первый Porsche). Кайман GT4 в итоге). У него максимальная скорость 180 миль в час, но это все еще относительно…относительно— визуально приглушенный выбор.

Добавьте все это, и вы получите автомобиль, который на самом деле не имеет особого смысла, но, как музыка Филипа Гласса, каким-то образом объединяет весь этот диссонанс в нечто близкое к настоящему искусству. Поместите RS3 2022 года на трассу — или, в нашем случае, на трассу, бесплодное пустынное шоссе и освещенную трассу для дрифта, проложенную на гоночной трассе Spring Mountain Raceway за пределами Лас-Вегаса, — и станет ясно, что Audi создала себе виртуозного исполнителя.

Пять цилиндров пения отвлечения

Конечно, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI не разочаровал.Его 401 л. инженерный расцвет. Зажигание в порядке 1-2-4-5-3 придает двигателю характерный синкопированный звук, а активная выхлопная система только освобождает его.

Этого достаточно для разгона до 60 миль в час за 3,6 секунды, что делает RS 3 2022 года действительно быстрым, а с пакетом Dynamic Plus за 5500 долларов он разблокирует максимальную скорость 180 миль в час. Откровенно говоря, стандартный ограничитель скорости 155 миль в час достаточно опрометчив, но ценник Audi на право хвастовства неожиданно доступен.

Это вдвойне верно, если учесть, что этот пакет также включает причудливую карбоновую крышку двигателя и керамические передние тормоза. Они зажимают более крупные 15-дюймовые диски между шестипоршневыми суппортами по сравнению с 14,8-дюймовыми железными версиями, которые входят в стандартную комплектацию. Они также сбросили 22 фунта неподрессоренной массы. В любом случае, 12,2-дюймовые задние колеса имеют однопоршневые суппорты, и Audi заявляет, что они обеспечивают на 20% лучшее охлаждение и на 15% большую площадь контакта с колодками, чем на седане RS 3 первого поколения.

2022 Audi RS 3 возвращается с 401 л.с. и Quattro Control

Относительная сделка по производительности за 59 995 долларов, это прекрасное прощание с двигателем внутреннего сгорания.

  • Новый Audi RS 3 представляет собой компактный пятиместный седан мощностью 401 л.с. с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, обещающей «молниеносные переключения».
  • Установите правильный режим вождения, и вы даже сможете дрифтовать!
  • Цена вполне разумная (для такой высокой производительности) 59 995 долларов.

Мы должны быть рады, что в последние несколько лет выпуска четырехдверных трехобъемных «автомобилей» вообще есть седаны. И мы также должны быть счастливы, что есть что-то, работающее на бензине, поскольку уходящие дни внутреннего сгорания подкрадываются к нам и переезжают через нашу общую ногу сцепления.Вскоре мир будет полностью захвачен мягкими внедорожниками с очень эффективными аккумуляторно-электрическими трансмиссиями. Может быть, мир станет лучше (?), может быть, это будет антиутопический кошмар. Кто скажет? Господь знает, что мы должны что-то делать с загрязнением. Тем не менее, даже сейчас, в столь позднее время, почти каждый компетентный автопроизводитель на планете по-прежнему предлагает не только седаны, но и мощные, мощные, спортивные седаны, которые не просто доставляют удовольствие от вождения, но довольно часто просто захватывают дух.

Когда-нибудь ты расскажешь об этом своим внукам.

А пока обратите внимание на это: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio мощностью 505 л. , новая Audi RS 3, развивающая 401 л.

Линейка RS, как вы, возможно, знаете, является высшим уровнем производительности Audi, большим шагом вперед по сравнению с линейкой S и двумя шагами по сравнению с базовой A3. Раньше были модели RS 3, начиная с 2011 года и снова в 2015 году, только с продажами в Европе, и обе они оснащены легендарным пятицилиндровым двигателем Audi. В 2017 году покупатели в США могли получить RS 3, который предлагал 400 европейских лошадиных сил или 394 американских пони от 2,5-литровой пятерки. Этот автомобиль поделился своей трансмиссией и платформой MQB с TT RS.

А теперь это RS 3 мощностью 401 л. секунд и максимальная скорость 180 миль в час. Он длиннее, выше, шире и «агрессивнее», чем предыдущий RS 3. Он даже поставляется с первой настоящей шиной для автоспорта, позволяющей действительно держаться в этих поворотах, — резиной Pirelli P Zero Trofeo R для автоспорта. А благодаря заднему мосту Torque Splitter и бесчисленным электронным элементам управления вы даже можете заставить его дрейфовать.У него на полтора дюйма шире передняя колея, еще один градус отрицательного развала спереди и на полградуса больше сзади, а шины почти на полдюйма шире по всему периметру.

Поэтому неудивительно, что первое место, где нам разрешили покататься на нем, было на гоночной трассе — захватывающем новом Восточном поле на ранчо Spring Mountain Motorsports Ranch в сказочном Парампе, Нюрбургринге на юго-западе Невады. На настоящем Нюрбургринге RS 3 установил, по словам Audi, рекорд круга «для компактных автомобилей» — 7:40,748. Это более чем приличное время для любого автомобиля, не говоря уже о том, что он перевозит пятерых взрослых и их багаж.

На новом курсе Парампа RS 3 сразу показался знакомым. На самом деле, с тремя цилиндрами меньше, он ощущался как старый Audi RS4 V8, только меньше и еще более отзывчивый. 401 л.с. казался более мощным, чем оригинальный RS4 V8 Avant 1999-2001 годов, и фактически был на 26 л.с. больше, чем этот хваленый V, и всего на 13 л.с. меньше, чем у более позднего седана RS4 с двигателем B7 2006-2008 годов. При снаряженной массе 3649 фунтов новый RS 3 находится в пределах сотни или около того фунтов по сравнению со всеми старыми комплектациями RS4, но при этом меньше, легче и маневреннее.

Это отношение мощности к весу лучше всего используется с quattro AWD, когда мощность передается на все четыре колеса. Автомобиль, который у меня был, также поставлялся с углеродно-керамическими тормозами, а это означало, что если бы передняя прямая Восточного курса продолжалась дальше, чем она, я мог бы легко разогнаться до этой максимальной скорости 180 миль в час. Как это было позже, на пустых двухполосах в широкой плоской пустыне, скажем так, без каких-либо допущений для юридических целей, машина могла легко — и задолго до того, как вы это успеете — разогнаться по крайней мере до 150 миль в час. Даже в пустыне есть ограничения.

Вернувшись на трассу, RS 3 был одним из тех спортивных седанов, настолько хорошо продуманных, что через некоторое время вы обнаружите, что бросаете его в поворот так быстро, как хотите, и продолжаете рулить, и машина соберется и тронется с места без каких-либо усилий. Вы обязательно нуждаетесь в большом таланте вообще. Он был стабилен, как и все выходы.С правильно настроенным Dynamic Chassis Control вы даже сможете дрейфовать, как король FormulaD.

Одна часть трансмиссии, которой Audi, кажется, больше всего гордится, если измерять только упоминаниями на квадратный абзац в пресс-ките и в презентациях, это задняя часть Torque Splitter. Эта функция представляет собой набор пакетов сцепления на задних полуосях, которые могут блокироваться, разблокироваться или проскальзывать, чтобы передавать крутящий момент на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается. Это не так уж и ново — черт возьми, у Acura MDX это было десять лет назад. Но на RS 3 он используется для гораздо более спортивного эффекта.

Так что же все это значит? Смогут ли электромобили делать все это и при этом вызывать у вас улыбку? Да, но не таким же образом. Вместо характерного гортанного рева пятицилиндрового двигателя Audi вы услышите серию жужжаний и щелчков, а звук электродвигателя будет таким же, как у блендера или электрической зубной щетки. Этот автомобиль по-прежнему предлагает взрывную мощность четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания во вселенную, и на данный момент, всего на пару лет, это довольно круто.

Audi RS3 2022 года идеально подходит для любой дороги.

2022 Audi RS3 на дороге | Ауди

В то время как новый Audi RS3 будет самым веселым на трассе, вы можете с комфортом ездить на нем по городу или по проселочным дорогам. Конечно, новая подвеска помогает, но несколько других изменений делают этот седан универсальным монстром. Доступны углеродно-керамические тормоза, но они являются частью пакета за 5500 долларов, но обычные тормоза более чем способны. Стандартные тормоза больше, чем у старых моделей, и имеют лучшее охлаждение, чтобы поддерживать их оптимальную работу дольше.

В дополнение к стандартным тормозам и дополнительным пакетам, включая спортивную регулируемую спортивную выхлопную систему, этот новый седан оснащен легендарной системой полного привода Quattro. Эта система полного привода облегчит управление мощностью пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом и обеспечит максимальную уверенность в ненастную погоду.

Выйти и играть

Эта личность шумная, в восхитительном смысле. Двигатель вырабатывает мощность веселым, линейным способом, который вознаграждает участие водителя. Оставить трансмиссию в режиме Drive лучше всего для дальних поездок по шоссе, и круиз-контроль на стандартном расстоянии здесь является преимуществом, хотя в нем меньше функций, чем в системах других конкурентов. Например, он не может самостоятельно менять полосу движения или обгонять автомобили.

Но переходите в режим «Спорт» или, что еще лучше, в «Ручной режим», когда дороги становятся более технически сложными и сложными, а живой характер двигателя действительно проявляется. Это особенно верно, когда каждая передача заканчивается красной линией. У двигателя есть краткая пауза сразу после простоя, но затем наддув нарастает и становится сильным, и он процветает и поет в нестандартной ноте — как диссонирующий сопрано-саксофон, на котором играет Роланд Кирк.

Это продолжается до тех пор, пока стрелка не упрется в красный цвет, а затем пришло время повторить все заново.

RS3 так готов, так игрив и так предан своей задаче, что превращает каждый маневр на рампе, светофоре, обгоне и даже парковке в гимнастику. Но, в отличие от некоторых других, более суровых конкурентов — на ум приходит Mercedes-AMG CLA45 — он никогда не чувствует, что вот-вот сломает вам копчик.

Я проехал на нем 400 миль по шоссе и 200 миль по бездорожью, и стандартные сиденья со стеганой подкладкой были в восторге, а также обеспечивали хорошее сцепление и поддержку на извилистых участках.

Там приборная панель RS3 визуально занята, а крошечный переключатель передач кажется ответом на вопрос, который никто не задавал. Вещи не всегда должны быть такими сложными. Ауди

Дай пять!

Основанный на A3 четвертого поколения, RS3 является новым для модели 2022 года. Визуально он характеризуется гораздо менее утонченным внешним видом, чем его предшественник; его невозможно спутать с S3, когда вы видите его в зеркале заднего вида. Дизайнеры примечательно добавили на решетку радиатора ромбовидные вставки, перекликающиеся с логотипом Audi Sport, и покрасили рамку в черный цвет.В типичной для Audi манере фары также получили крутой дизайн: в каждом блоке есть группа из 15 отдельных светодиодов, которые светятся, образуя клетчатый флаг. Отпирание автомобиля запускает приветственную последовательность, в которой светодиоды в фонаре со стороны водителя записывают «RS3» по одному символу за раз.

Перфорированные колесные арки создают визуальную связь между RS3 и Quattro, которые тиранили раллийную сцену в 1980-х годах, но вентиляционные отверстия за передними колесами не работают. Audi объяснила, что их открытие позволит камням и дорожному мусору попасть к передним дверям. Потенциальные аэродинамические преимущества добавления воздушных завес в конечном итоге были нивелированы потенциальными раздражениями реальных водителей.

Вопреки всему, RS3 получает еще один танец с проверенным временем 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Audi. Это эволюция двигателя автомобиля последнего поколения с турбонаддувом, развивающим мощность 401 л. Эти показатели мощности и крутящего момента представляют собой небольшое увеличение на семь и 15 лошадиных сил соответственно по сравнению с предыдущей моделью, но инженеры сделали кривую мощности более крутой, чтобы улучшить ускорение на низких и средних оборотах. Audi оценивает время разгона RS3 от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды, а его максимальную скорость составляет 180 миль в час.

Кавалерия движется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и постоянную систему полного привода Audi Quattro, прежде чем добраться до четырех колес. Это знакомая поездка, но на этой линии есть новая остановка: задний дифференциал под названием RS Torque Splitter, который опирается на пару сцеплений для распределения мощности двигателя между задними колесами по мере необходимости. С практической точки зрения, эта система уменьшает недостаточную поворачиваемость и делает RS3 быстрее в поворотах, перенаправляя крутящий момент от внутреннего заднего колеса. В качестве бонуса это также дает седану возможность дрифта — у RS3 впервые есть режим дрифта!

«Мы хотели сделать RS3 более маневренным и динамичным», — пояснил инженер шасси Норберт Гёссль. «У нас есть что-то похожее [на RS Torque Splitter] в более крупных моделях, таких как RS5 и RS6. Это очень похоже, но не совсем то же самое, потому что со спортивным дифференциалом вы можете получать крутящий момент только с одной стороны и переносить его на другую сторону. Здесь вы можете дать обоим задним колесам полный крутящий момент или одинаковое количество крутящего момента, или направить 100 процентов на любую сторону, что невозможно со спортивным дифференциалом».

Обновления интерьера

Audi не оставила старый RS3 в беде в области технологий интерьера, поэтому новый автомобиль сосредоточен на улучшении формулы. Вы по-прежнему получаете 12,3-дюймовый дисплей виртуальной кабины Audi в качестве стандартного оборудования. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей более стильно интегрирован в приборную панель, а горизонтальные вентиляционные отверстия HVAC тянутся по всей приборной панели, заменяя старые круглые блоки.

В зависимости от того, что вам нравится, вы также можете получить одно из двух доступных рулевых колес. Стандартный блок представляет собой плоское дно. Но, если вы этого не хотите, вы можете получить круглое колесо с емкостным распознаванием захвата, которое работает с функциями вспомогательного рулевого управления. Придерживайтесь колеса с плоским дном и закажите пакет дизайна, и вы получите цветную полосу в положении «12 часов». Какую бы версию вы ни выбрали, Audi оснащает новой кнопкой RS, которая переключается в режимы движения RS Performance или RS Individual.

Audi RS3 2022 года появится у дилеров в США в начале 2022 года. Цены пока недоступны, но не удивляйтесь, если увидите хотя бы скромный скачок стартовой рекомендованной розничной цены старого автомобиля на 56 200 долларов.

Или, если это слишком много для вашего бюджета, вы также сможете получить менее мощный (но все же полноприводный) хот-хэтч Volkswagen Golf R:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Jaguar F-Type против Chevrolet C8 Corvette: битва двигателей V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x