Машины; Сделка недели: 996 Porsche 911 Carrera 4S 2003 г.Автомобили и предложения Сделка недели: 2003 996 Porsche 911 Carrera 4S
«Porsche 911» и «доступный автомобиль» на первый взгляд могут показаться антонимами. Но в то время как новые 911 действительно дорогие, подержанные иногда дешевле, чем многие ожидают. А Porsche 996, как правило, является обычным подозреваемым в «недорогом 911». Однако то, что он не дорогой, не означает, что он менее забавный спортивный автомобиль. А Porsche 911 Carrera 4S 2003 года, который в настоящее время числится на Автомобили и ставки является особым 996 звездным часом.
Не обращайте внимания на фары и IMS: 996 Porsche 911 Carrera оправдывает свое наследие спортивного автомобиля
1999 996 Порше 911 Каррера | Порше
1999-2005 996 Порше 911 Каррера | |
Двигатели | 1999–2001: 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель M96. 2002-2005: 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель M96. |
Лошадиные силы | 3,4-литровый: 296 л.с. (1999 г.), 300 л.с. (2000-2001 гг.) 3,6-литровый: 320 л.с. |
Крутящий момент | 3,4-литровый: 258 фунт-фут 3,6-литровый: 273 фунт-фут |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Пятиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 2910 фунтов (руководство 1999 г.) |
0-60 миль в час время | 4,6 секунды (руководство 1999 г., Дорога и трек) |
За неимением лучшего термина, 996 по-прежнему остается рыжеволосым пасынком мира Porsche 911. Некоторым неприятен не только его стиль, но и его (вздох!) двигатель с жидкостным охлаждением изменил проверенную формулу спортивного автомобиля. И это до того, как мы попали в проблемный подшипник IMS.
Однако в последние годы 996 Porsche 911 приобрел значительное количество поклонников. Во-первых, его непопулярность делает его одним из немногих доступных современных Porsche. А во-вторых, это 911. Это означает, что если вы посмотрите на поверхность, у вас останется один из лучших спортивных автомобилей, новый или подержанный, который вы можете купить.
Да, когда в 1999 году компания Porsche выпустила модель 996 911 Carrera, она отказалась от всеми любимого двигателя с воздушным охлаждением. Однако, несмотря на то, что он больше предыдущего 993-го, 996-й примерно на 120 фунтов легче. И даже без обновлений 2002 модельного года 996 911 Carrera мощнее аналогичного 993.
996 Porsche 911 Carrera 4 с тентом сзади 3/4 | Порше
Кроме того, 996 Porsche 911 Carrera едет лучше, чем 993. Рулевое управление такое же точное и коммуникативное, но более спокойное и менее требовательное к корректировкам. И в целом 996 «более размеренный, более посаженный, более внушающий доверие, чем… более ранние 911-е». Хагерти заметки.
Кроме того, 996 Porsche 911 представил несколько долгожданных характеристик и роскоши. Например, в стандартную комплектацию вошли телескопическая рулевая колонка и электронный задний спойлер. И хотя это было необязательным для Carrera, Carrera 4 и Turbo впервые предлагали стандартный контроль тяги (получивший название «Porsche Stability Management»). Кроме того, салон 996-го просторнее, чем салон 993-го, с некоторыми улучшенными эргономическими элементами управления. Кроме того, благодаря встроенным точкам крепления на 996 можно установить багажник на крыше или палатку.
Почему Porsche 911 поколения 996 никогда не станет предметом коллекционирования
Порше 911 1999-2004 годов был очень очернен, когда был новым, но спекулянты думают, что он вот-вот станет предметом коллекционирования. Не так быстро.
На прошлой неделе я обедал с очень хорошим парнем, который рассказал мне очень длинную историю о том, как нашел и купил Порше своей мечты. Поскольку я автомобильный журналист и давний член Porsche Club of America, я постоянно слышу подобные истории. Разница в этом случае? Мечтой моего собеседника по обеду был Porsche, а не 356 Super, не 964 RS America и даже не 991 GT3 RS. Это был 914 2.0, печально известный несчастный автомобиль с двигателем Vanagon, который даже не считался достойным значка Porsche в своей стране. Вместо этого в Германии у него был значок Volkswagen-Porsche, и его насмешливо называли «VoPo» — прозвище, данное полиции Восточной Германии.
Этим машинам было около 15 лет, когда я учился в старшей школе, и их можно было купить в хорошем состоянии за три-четыре тысячи. На прямой они были легкой добычей для 2,8-литрового Chevrolet Citation; в углу они были склонны к поведению, которое то завораживало, то пугало. Умные деньги купили старый BMW 2002 года выпуска, который также можно было купить за гроши и который взорвал бы пресловутые двери VoPo.
Двадцать лет назад, когда стоимость 914-6 с оппозитным шестицилиндровым двигателем начала подниматься выше 10 000 долларов, я с отвращением покачал головой — эти автомобили сочетают в себе скорость Cutlass Ciera и стоимость ремонта 930 Turbo 87 года. Рынок не обратил на меня внимания, и довольно скоро Любые 914 стоил серьезных денег.
Теперь все официально вышло из-под контроля. Мой собеседник заплатил где-то к северу от 30 тысяч за свой 914 2.0. За такие деньги вы могли бы получить пятилитровый Mustang, способный буксировать 914 на четверть мили за меньшее время, чем он мог бы выполнить задачу своим ходом.
Есть множество уроков, которые можно извлечь из «Дела о 914 за 32 000 долларов». игнорировать звучит примерно так: по прошествии достаточного количества времени все автомобили Porsche в конечном итоге станут сверхценными, какими бы нежелательными они ни были сегодня.
Некоторые люди тратят много времени, советуя остальным из нас «инвестировать» в Porsche 911 1999-2004 годов, известный внутри компании как 996 и получивший прозвище «глазунья» из-за формы его фар от Boxster. Я настоятельно рекомендую вам не следовать этому совету, за двумя потенциальными исключениями, о которых мы поговорим позже. Если вы хотите «глазунью» 911 просто так, или потому что у вас есть бюджет в 15 000 долларов, и вам действительно нужно водить 911 на встречу в старшей школе, во что бы то ни стало, дерзайте. Как сказал мой друг и товарищ по клубной гоночной команде Кристиан Уорд прямо здесь, R&T , это убийственная сделка. Но если вы думаете, что заработаете на сделке или даже безубыточны, вы будете сильно разочарованы.
Давайте начнем с понимания причин, по которым 911-е с жареными яйцами сейчас очень дешевы. Porsche сделал их довольно много; они были гораздо более популярны, чем предшествовавшие им автомобили 993-го поколения с воздушным охлаждением. Так что предложение высокое. Интерьер плохо изнашивался, а краска выцветала, поэтому многие из 996-х сегодня выглядят довольно убого. Особенно это касается моделей 1999-2001 годов. Двигатель M96, который приводит в действие эти автомобили, подвержен полному и полному отказу из-за слабого подшипника промежуточного вала (IMS), компонента клапанного механизма, который часто выходит из строя и требует полной разборки двигателя для замены, в результате чего владелец остается с пресс-папье весом 3100 фунтов и купюра в 15 000 долларов. Не у всех автомобилей 996 будет проблема с IMS, и ее можно исправить за несколько тысяч, если вас это беспокоит, но об этом думает каждый покупатель.
Помимо проблем с IMS, 996 абсолютно напичкан хрупкими, быстроизнашивающимися и дорогими компонентами, многие из которых невозможно достать, не уронив двигатель.Не верьте фанатскому мифу, который называет 996 «первым Porsche, построенным по доступной цене». за возможным исключением Carrera GT, у каждого Porsche, начиная с Gmund Coupe, были срезаны углы. Но у 996, похоже, процент деталей с самой низкой ценой выше среднего. Стереосистема и системы HVAC доставляют одни неприятности, а затраты на ремонт будут отражать рекомендованную производителем розничную цену в 100 000 долларов с поправкой на инфляцию, а не 13 000 долларов, которые вы заплатили за машину.
996 не редкость. Это никогда не будет редкостью.
Люди из Fried Egg Investment с готовностью оговорят все вышеперечисленные трудности. Но они считают, что они станут неактуальными из-за стремительного роста перепродажи, как это произошло с 2,7-литровым 911 с воздушным охлаждением, 15-кратное увеличение стоимости которого в период с 2001 по 2007 год уничтожило нетривиальные затраты на работу с магниевыми корпусами двигателя.
Недавно я прочитал статью, в которой говорилось что-то вроде этого: В конце концов, поставки 996-х сократятся, так как плохие выбрасываются на свалки, а хорошие восстанавливаются. В этот момент все исправят проблемы с IMS, и цены начнут расти, чему способствует тот факт, что оцинкованные Porsche не ржавеют, и у большинства из них будет относительно небольшой пробег. Покупка 911 1999 года выпуска в 2017 году — это то же самое, что покупка 911SC 1983 года выпуска в 2001 году. Вы находитесь в нижней части рынка.
Извините, но это не обязательно так. Перефразируя великого кандидата в вице-президенты, я знаю 911SC 1983 года. Я ездил на 911SC. А вы, Fried-Egg-Mobile, не 911SC. Начнем с того, что автомобили с воздушным охлаждением обладают характером, которого нет ни у одного современного автомобиля. Их относительно просто ремонтировать. Самое главное, что они редки.
996 не редкость. Это никогда не будет редкостью. Плохие примеры будут преследовать тех, кто покупает здесь, платит здесь, отныне и до скончания века. Затраты на техническое обслуживание и ремонт всегда превышают любое возникающее в результате увеличение стоимости, потому что вы всегда будете конкурировать на рынке перепродажи с отсроченными техническим обслуживанием испуганными свиньями с шумными колесными подшипниками и металлической стружкой в масляных поддонах.
Механизм Loofa-Cult vintage-Porsche вызван ностальгией, но никто не будет ностальгировать по 911-му поколению 996. Это было нелюбимое междуцарствие между двумя суперзвездами с круглыми фарами. В лучшем случае у вас будет такая же китчевая привлекательность, как у Монте-Карло 1977 года, но вы можете получить детали для Монте-Карло 1977 года за копейки на доллар на свалке.
На нашем рынке есть только два действительно желанных Porsche 996-го поколения: Turbo 2001-2004 годов и GT3 2004 года. У них действительно пуленепробиваемый двигатель с разъемным корпусом, и они оба достаточно быстры, чтобы не отставать от современных спортивных автомобилей. Цены на эти автомобили уже на подъеме. Не стесняйтесь прыгать на подножку, если у вас есть 40 000 долларов или больше, необходимых для получения хорошего примера.
Всем остальным я бы посоветовал вместо этого купить Porsche 997-го поколения. Хотя 997-е до фейслифтинга по-прежнему оснащены проблемным двигателем M96, они намного красивее внутри и снаружи. Если немного прищуриться, 997-й 2005 года очень похож на нынешний автомобиль. Это важно для людей независимо от того, что они говорят или пишут в Интернете.
Я также был бы упущен, если бы не упомянул тот факт, что электрическая сингулярность, вероятно, наступит в течение следующих 30 лет или около того, после чего владение автомобилем с бензиновым двигателем станет трудным и дорогим времяпрепровождением для относительно небольшое количество состоятельных людей. В одночасье рынок коллекционеров рухнет до состояния только «голубых фишек». Красная Barchetta, которую ваш дядя поставит в своем загородном доме, будет Turbo Carrera 77-го года или GT3 997.2 13-го года. Это не будет автомобиль-глазунья.
Не стесняйтесь игнорировать все вышеперечисленное, если вы просто хотите, чтобы дешевый 911 крутился вокруг вас, пока затраты на ремонт не станут слишком раздражающими. Я полагаю, что есть и худшие способы спустить 15 000 долларов на ветер. Но не думайте, что вы разбогатеете на этом.Вам может повезти; подумайте обо всех людях, которые, наконец, ухитрились продать свои старые двухлитровые 914 и обнаружили, что они стоят в десять раз больше, чем они были в 1988 году. Однако, насколько я понимаю, вам лучше лететь в Вегас. и поставить все свои фишки на черный квадрат за столом рулетки. У вас будет 49-процентный шанс не вернуться домой без денег. И вам никогда не придется объяснять соседям, почему вы купили самый уродливый Porsche со времен 914.
2003 Порше 911 Каррера 4С
Предупреждение!
Вообще говоря, когда речь заходит о Porsche 996, основное внимание уделяется 996 Turbo. По целому ряду причин 996 остается нелюбимым образцом из конюшни Porsche, но ценность, которую можно найти в 996TT, слишком сложна для почти любого, чтобы отказаться от нее. Сегодня мы рассмотрим другую модель из этой линейки, которая во многом похожа на саму Turbo, хотя явно немного уступает в мощности: Meridian Metallic 2003 Porsche 911 Carrera 4S, расположенный в Калифорнии с 20 180 миль на нем. По сравнению с большинством безнаддувных братьев и сестер, Carrera 4S обладает значительными преимуществами и, поскольку модель 996 подходит к концу, снимает некоторые проблемы с надежностью, которые преследовали раннюю 3,4-литровую оппозитную шестерку, с которой модель дебютировала. Этот конкретный пример также поставляется с несколькими интересными опциями из каталога Porsche Exclusive, которые выделяют его. Снаружи большинство не сможет отличить его от стандартного C4S в серебристом цвете, но как только мы войдем внутрь, различия станут более очевидными. Он был оснащен полностью кожаным салоном Cinnamon с обтянутой кожей дугой безопасности сзади (думаю, я бы просто снял задние сиденья, поскольку даже самому проворному артисту Cirque du Soleil будет трудно войти).В дополнение к этим спортивным притязаниям этот C4S также поставлялся с силовым агрегатом, повышающим мощность до 345 л.с., со спортивной подвеской и большим тормозным пакетом Brembo, помогающим держать все под контролем. Все вместе это хороший список дополнительных опций и дополнений, которые помогают поднять этот 996 на новый уровень и максимально использовать его производительность.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 2003 Porsche 911 Carrera 4S на eBay
Год: 2003
Модель: 911 Каррера 4S
Двигатель: 3,6 л, оппозитный 6-цилиндровый
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Пробег: 20 180 миль
Цена: $59 888 Купить сейчас
2003 Porsche Carrera 4S Coupe, специально заказанный в цвете Meridian Metallic поверх Special Cinnamon Brown Full Leather, всего 20 тысяч миль. Рекомендуемая производителем розничная цена более 129 тысяч долларов США с эксклюзивными опциями! Оснащен 3,6-литровым двигателем Carrera Power Kit мощностью 345+ л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эксклюзивные опции включают в себя пакет кожаной отделки салона (полная отделка салона кожей), спортивную выхлопную систему, 18-дюймовые колеса TurboTwist, силовой комплект Carrera, ксеноновые фары, большой тормозной пакет Brembo (355 мм/345 мм), заводскую европейскую подвеску M030, оборудование Porsche GT3 T. Рулон, обтянутый заводской кожей Cinnamon, набор педалей Ruf, полностью 3M Clearbra, радар Lidatek с глушилкой, европейские боковые маркеры, провод для радара V1, стереосистема Alpine, Bluetooth, динамики/усилитель ADS и многое другое! Полностью обслужен, все записи, квитанции, наклейка на окно, все книги, оригинальное радио и 3 ключа. Без ДТП и покраски. Конкурс качества Porsche. Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации 916.387.9997.
Каким бы интересным ни был этот 996 C4S, запрашиваемая цена вполне соответствует деньгам 996TT, и это затруднит продажу. Я не уверен, что покупатели действительно смотрят на 996, по крайней мере, не сейчас, как на что-то с долгосрочным потенциалом, а скорее как на отличную возможность дешевой производительности.Конечно, по сравнению с некоторыми моделями с воздушным охлаждением цена здесь по-прежнему отражает хорошую производительность, но при взгляде на современный Porsche за 60 000 долларов есть много вариантов, и если это не будет именно так, как вы бы хотели. ваш я думаю, что большинство будет искать в другом месте. Тем не менее, пришло время уделить больше внимания этим менее любимым 911-м, потому что по мере того, как рынок с воздушным охлаждением продолжает расти, покупатели будут все чаще обращать внимание на другие модели, и это, в свою очередь, начнет повышать цены. Может потребоваться время, чтобы добраться до этого момента, но я не думаю, что 911, подобный этому, навсегда останется дешевым.
2003 Порше 911 Каррера 4С
Предупреждение!
Я всегда получаю удовольствие, когда слышу, как люди стучат по Porsche 996 911, особенно из-за его внешнего вида. Жидкие яйцевидные фары и большие задние фонари делают его легкой мишенью, но я всегда спешу напомнить людям, что даже на плохо выглядящий 911 все же гораздо приятнее смотреть, чем на большинство других автомобилей. Это особенно верно в случае с Carrera 4S, который заимствует свой сверхширокий и агрессивный вид у 911 Turbo. В то время как пуристы-затворники твердо заявят, что AWD 911 — это работа дьявола, ака. клиентов, которые увидели их ценность, я твердо отношусь к лагерю непредубежденных людей, которые видят в них идеальный автомобиль для 4 сезонов. Когда всем остальным приходится убирать свои игрушки на зиму, владелец C4S продолжает играть со своими. Зарядка по заснеженным дорогам на наборе Bizzak звучит как моя идея хорошо провести время, и вдобавок ко всему, 911 с багажником Thule — прекрасная вещь. Если вы относитесь к тому типу людей, которые не слишком дорожат своими автомобилями и используют их по назначению, вам не нужен зимний колотушка, если вы водите C4S, достаточно дополнительного комплекта колес и шин.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 2003 Porsche 911 Carrera 4S на Cars.com
Год: 2003
Модель: 911 Каррера 4S
Двигатель: 3,6 л, оппозитный 6-цилиндровый
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Пробег: 63 500 миль
Цена: $33,500
Нетронутый, работает как новый, кузов никогда не разбивался и не красился, чистый CarFax, кузов Seal Grey, салон Boxster Red (специальный заказ), 6-ступенчатая механическая коробка передач, пакет двигателей X51 (345 л.с., стандартная мощность 320 л.с.), задний дворник, спортивные сиденья. , спортивный выхлоп, комплект Porsche Short shift, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Sport, система воздушного фильтра K и N, новая система подвески Bilstein PSS10 (3500 долларов США. Полностью регулируемая высота и отскок), тонированные стекла, радар-детектор спереди и сзади, нержавеющая сталь пороговые накладки, специальное модернизированное рулевое колесо, никогда не участвовал в гонках или гусеницах, 4S имеет такой же более широкий кузов, как и модель Turbo Changed, более новое сцепление, с обновленным подшипником промежуточного вала, 2 ключа, моторное масло, замененное каждые 3000–4000 миль, обширная история механики задокументировано European Motor Sports в Висте, Калифорния, с кондиционером с холодным воздухом, это безупречный, ухоженный, быстрый автомобиль без проблем или отложенного обслуживания. Проводит 95+% своего времени под навесом и в гараже, никогда не курит в
Трудно представить себе, как этот автомобиль ведет себя в ненастную погоду? Безусловно, но это благодаря блестящим 19-дюймовым колесам и идеальной посадке, обеспечиваемой койловерами Bilstein. Комплект зимних колес, увеличение дорожного просвета, и эта установка будет выглядеть достойно. У него, безусловно, не будет проблем с резервным копированием внешнего вида, так как он был изменен со вкусом. Нынешний владелец выбрал пакет двигателя X51, который увеличивает мощность до 345 лошадей, заводской комплект короткого переключения передач Porsche, спортивный выхлоп и, возможно, самое интересное, салон Boxster Red. Вопреки тому, что думают многие владельцы Porsche, красный салон не делает автомобиль быстрее, но я думаю, что он значительно улучшает общую эстетику этого примера. Представьте, что вы возвращаетесь к своему 911 после целого дня в горах, что вы хотите поприветствовать? Интерьер в черном или сером цвете? Черт возьми, вы хотите тепла и жизненной силы красного цвета.В качестве дополнительного бонуса в этом примере вы получаете спортивные сиденья, которые работают ночью и днем лучше, чем обычные сиденья, застрявшие в 996-х. Единственное, в чем я не уверен, так это в специальном рулевом колесе, которое, кажется, имеет черные отделки сверху и снизу. Не знаю, зачем это кому-то нужно, но рулевые колеса легко заменить, и вариант полной алькантары не будет здесь неуместным, особенно в дни, когда вы забываете свои перчатки.
Итак, я провел большую часть этой статьи, защищая C4S как зимнюю поездку, вероятно, потому, что в Лос-Анджелесе 100 чертовых градусов. Самое замечательное в C4S то, что у него есть потенциал, чтобы поставить все флажки, которые я упомянул, но если вы живете в климате с одним сезоном, вы можете просто оставить все как есть и наслаждаться убойным образцом 911. 996 еще долго не будет нелюбимым автомобилем, и я думаю, что ситуация с мнением энтузиастов о них уже начала меняться. Насколько быстро это отразится на рынке, неизвестно, но сейчас самое время. Если вы долго ждали возможности присоединиться к клубу владельцев 911, у вас есть отличная возможность присоединиться к ним с замечательным примером.
На аукцион выставлен этот Porsche 996 Carrera 4S Coupe 2004 года выпуска, окрашенный в цвет Arctic Silver Metallic. Среди самых желанных моделей поколения 996 C4S выделяет стиль Turbo, полноприводную производительность и безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Этот последний экземпляр 2004 года был оснащен на заводе пакетом Bose High-End Sound, пакетом Light Wood, полностью черным кожаным салоном и автоматической коробкой передач Tiptronic S. Этот калифорнийский автомобиль на всю жизнь, этот 996 оставался на попечении своего первоначального владельца в Санта-Монике до его смерти в 2020 году, когда его сын стал владельцем. Автомобиль недавно прошел техническое обслуживание, и новый двигатель с модернизированным подшипником IMS был установлен на 27 тысячах миль компанией Porsche из Санта-Барбары.Теперь, когда на одометре показывается чуть более 69 тысяч миль, этот 996 Carrera 4S выставляется на аукцион его продавцом из Калифорнии.
Этот 4S выполнен в цвете Arctic Silver Metallic и отличается широкими крыльями и бамперами модели Turbo, а также уникальной рефлекторной полосой, расположенной между задними фонарями. Продавец отмечает незначительные косметические дефекты на передней и задней части, подробные фото предоставлены в галерее вместе с чистым отчетом CARFAX. Этот экземпляр оснащен заводскими 18-дюймовыми дисками Turbo, обутыми в шины Michelin 2019 года выпуска спереди и 2016 года выпуска сзади.
Внутри этот 996 имеет премиальный черный полностью кожаный салон с отделкой из светлого дерева и алюминиевыми вставками на рычаге переключения передач и рычаге ручного тормоза. Другие дополнительные функции включают в себя регулируемые поясничные опоры передних сидений, звуковой пакет Bose High-End, самозатемняющиеся зеркала с датчиками дождя и удаленный CD-чейнджер на 6 дисков. Водостоки люка были обновлены, а панель люка ранее была заменена. Вокруг внутренних дверных ручек отмечены следы, и продавец сообщает, что часть деревянной отделки отслоилась. Все датчики и аксессуары остаются в рабочем состоянии, кроме радио, которому, по словам продавца, нужен новый предохранитель.
Мощность исходит от безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 л в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S, которая позволяет переключать передачи как в ручном, так и в автоматическом режиме. Целых 315 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса, обеспечивая ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд с максимальной скоростью более 170 миль в час. Говорят, что новый двигатель с модернизированным подшипником IMS был установлен Porsche из Санта-Барбары на пробеге 27 тысяч миль. Регулярная замена масла выполнялась на протяжении многих лет наряду с другими стандартными услугами, включая замену тормозов и приводных ремней.
Эта продажа будет включать в себя один мастер-ключ, набор инструментов, домкрат, запасное колесо и чистый титул.Благодаря премиальным опциям и заменяемому двигателю этот Carrera 4S предлагает отличное соотношение цены и качества для любого энтузиаста, который хочет сесть за руль Porsche 996, не упустите свой шанс.
Результаты аукциона
- Самое высокое предложение: Нет ставок
- Окончание аукциона: 2021-10-22 19:17:01+00:00
- Количество предложений: 0
Лот № V-0013009-DT
- Продавец: ayan991 (другие объявления)
- Год: 2004
- Делать: Порше
- Модель: 911 Каррера 4S
- ВИН: WP0AA299X4S622095
- Пробег: 68,855
- Передача инфекции: автоматический
- Статус названия: Чистый
- Цвет: Арктический серебристый металлик
- Продавец: аян991
- Тип продавца: Дилер
- Расположение: Фремонт, Калифорния 94538
- Дилерские сборы: Никто
Почему был установлен новый двигатель? Был ли это сбой IMS или какая-то другая проблема? Спасибо. Красивый автомобиль.
На одной из картинок много чеков. Поделитесь, пожалуйста, на что пошли эти расходы? благодарю вас
Предложение на сумму 32 000 долларов США
Предложение на сумму 31 000 долларов США
Ставка на сумму 30 750 долларов США
Ставка на сумму 30 500 долларов США
Ставка на сумму 29000 долларов
Предложение на сумму 27 500 долларов США
Я в сети, если у вас есть вопросы
Ставка на сумму 25000 долларов
Есть ли пробуксовка в трансмиссии после прогрева двигателя и увеличения оборотов (4K+)? Видео вождения слишком короткое и на низкой скорости.
Ставка на сумму 24 500 долларов США
Ставка на сумму 24000 долларов
@ ayan991 — ЛОЛ — ОМГ . Твое право . Я НИКОГДА НИКОГДА не слышал о порше 2004 года или 2003 года, если на то пошло, или отказе двигателя 2002 года из-за IMS. Должна быть другая проблема.
@Bigdino, это 2004 год.
Очень редко двухрядные иммобилайзеры 2001 года выходят из строя, с наконечником или без наконечника. Я думаю, что процент отказов был менее 1%. У меня есть '01, и я все равно установил ims за 80 тысяч, а также RMS и маслоотделитель, и в то время оригинальный двухрядный подшипник выглядел нормально… Может быть, эта машина попала в «менее 1%»….
Ставка на сумму 20000 долларов
@donspaulding У меня есть все документы. Я не уверен, отвечает ли это на ваш вопрос, но новый серийный номер 96/03AT66568281.
Пожалуйста, подтвердите, что «замещающий» двигатель относится к двигателю S-класса.У вас есть сопроводительные документы от Porsche Santa Barbara? Спасибо Дон
Ставка на сумму 18000 долларов
Ставка на сумму $9,999
@ddrnascar да, верно, на 27 тысячах миль, в Porsche Santa Barbara
Я мог бы читать Миа, но звучит так, как будто был установлен новый двигатель и новый подшипник IMS? Я правильно прочитал это в описании?
правильно, многие более поздние модели 996 страдали от проблем с IMS.
@rickster Один и тот же IMS независимо от передачи, поэтому теоретически его все равно следует изменить / исправить.
Ставка на сумму $2,996
У меня сложилось впечатление (правильно или неправильно), что трансмиссия типтроник не подвержена риску сбоев IMS.
Привет всем, спасибо за просмотр списка. Я буду здесь в течение следующих 7 дней, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии. Я с нетерпением жду возможности поработать со всеми вами!
Этот Porsche 996 Turbo Coupe 2002 года выпуска с отделкой Arctic Silver Metallic поверх полностью кожаного салона Graphite Grey сочетает в себе оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Говорят, что автомобиль оставался у своего первоначального владельца до 2021 года, прежде чем он был приобретен вторым владельцем и оснащен модернизированным коротким переключателем передач GT2, выхлопом Soul Performance и новыми колесами Champion. С пробегом чуть более 13 тысяч миль на одометре, этот Turbo теперь выставлен на аукцион его продавцом из Флориды.
Это купе выполнено в цвете Arctic Silver Metallic со специальными бамперами Turbo, широкими крыльями, встроенными боковыми воздухозаборниками и задним спойлером, активируемым на скорости. Недавно был установлен комплект новых 18-дюймовых колес Champion и шин Michelin, и продавец описывает, что отделка в целом находится в хорошем состоянии, на переднем бампере есть лишь незначительные потертости. Дополнительные изображения представлены в галерее вместе с чистым отчетом CARFAX.
Внутри салон отделан полностью кожей Graphite Grey с соответствующей обивкой потолка из алькантары и дополнительной мягкой кожаной обивкой для передних и задних сидений.Удобства включают автоматический климат-контроль, стереосистему Porsche CDR-220 и аудиосистему BOSE.
Все четыре колеса приводятся в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач в паре с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Mezger с двойным турбонаддувом мощностью до 415 л.с. Продавец сообщает, что в прошлом году был установлен новый короткий переключатель передач GT2 вместе с выхлопной системой Soul для улучшения звука и производительности. В отчете CARFAX показано обслуживание, выполненное Suncoast Porsche в 2021 году, включая промывку тормозной жидкости и охлаждающей жидкости.
Эта продажа будет включать чистый титул.
Результаты аукциона
- Самое высокое предложение: Нет ставок
- Окончание аукциона: 2022-09-01 19:48:02+00:00
- Количество предложений: 0
Лот № V-0021089-DT
- Продавец: rmcmiami (другие объявления)
- Год: 2002
- Делать: Порше
- Модель: 911 Турбо
- ВИН: WP0AB29902S685698
- Пробег: 13,433
- Передача инфекции: Руководство
- Статус названия: Чистый
- Цвет: Арктический серебристый металлик
- Продавец: рммиами
- Тип продавца: Дилер
- Расположение: Майами, Флорида 33185
- Дилерские сборы: Никто
Я думаю, что 70-75 было бы довольно близко, с такими милями.
Я знаю, что заплатил намного больше за недавно купленный 996TT с гораздо большим пробегом!
Предложение на сумму 68 000 долларов США
Предложение на сумму 66 555 долларов США.
Предложение на сумму 66 000 долларов США
Ставка на сумму 64 996 долларов США
Ставка на сумму 60 000 долларов
Предложение на сумму 58 555 долларов США
Предложение на сумму 58 000 долларов США
Ставка на сумму 55 555 долларов США
Предложение на сумму 54 000 долларов США
Ставка на сумму 52 555 долларов США
Ставка на сумму 50 000 долларов
@ agt6381 у выхлопа SOUL есть катализаторы с высоким расходом, автомобиль также поставляется с заводским выхлопом
Предложение на сумму 42 500 долларов США
Является ли выхлоп души кошачьим удалением?
Ставка на сумму 39 996 долларов США
Ставка на сумму 33 996 долларов США
Ставка на сумму 32 996 долларов США
@woodypilot, сэр, все турбины 996 полноприводные с завода, если только это не GT2 🙂
в описании вы говорите, что едет на все 4 колеса, но нигде не сказано, что это 996-4. Я предполагаю, что это двухколесный привод.
Удачи всем участникам торгов.Нечасто появляется такая хорошая чистая машина с малым пробегом и задокументированной историей, надеюсь, она отправится в отличный дом!
Ставка на сумму 29 996 долларов США
Ставка на сумму 15 996 долларов США
Ставка на сумму 14 996 долларов США
@ luis.seneriz Я подтвержу то, что сказал RMC, нет никаких проблем со 2 передачей или коробкой передач, на самом деле с установленным мной GT3 Short Shifter (который должен был прийти с завода) делает переключение красивым!
Ставка на сумму 13 750 долларов США
@luis.seneriz С этой машиной 0 проблем
Ставка на сумму 12 996 долларов США
Есть ли проблемы с коробкой передач, выскакивающей из второй передачи?? До 02 это была распространенная проблема. 03
И последняя модификация G50 не более чем выпуск.
Ставка на сумму 12 500 долларов США
Оригинальные колеса 18 дюймов. Передние 8 дюймов, задние 10. У меня такие на машине. У меня Michellin N2, перед 235/40/18, зад 295/30/18. Я видел, как люди ездят сзади на 305-х. Также куча людей любит ездить на 19-дюймовых колесах.
Определенно нравятся эти колеса
Какой отличный маленький пробег 996TT
Кто-нибудь знает размеры стоковых колес на 2003. 996 Turbo?
Я знаю, что это 18-дюймовые колеса, но интересно, какая ширина спереди и сзади, а также какая еще информация вам нужна, чтобы поменять местами колеса, смещение или расположение болтов с проушинами и т. Д. И т. Д.
Этот маленький драгоценный камень должен преуспеть
@MGUNIX Отличные колеса, спасибо.
@MGUNIX спасибо, но это не размер колеса, а размер шины.
Ставка на сумму 10 996 долларов США
Предложение на сумму 10 500 долларов США
Это красивая машина в отличном состоянии, я это знаю, так как был 2-м владельцем.
Как бы то ни было, с ребятами из RMC (Эдди) приятно работать, если есть проблема, они ее решают. Это моя вторая сделка с ними всего за год, и они действительно продают автомобили без BS. Вы можете спросить, почему я отказался от него, просто, я в душе парень с воздушным охлаждением и обменял его обратно с хорошей сделкой, чтобы добавить это в свою коллекцию:
@Tangerine997 Спереди = Michelin Pilot Sport 4S XL 235/35ZR-19
Сзади = Michelin Pilot Sport 4S XL 295/30ZR-19
С ориентацией на евро
Новый 11.02.22
В содержании указаны новые 18-дюймовые колеса, хотя размеры шин 19-дюймовые.
Пожалуйста, подтвердите фактические размеры колес как спереди, так и сзади.
Спасибо.
Дополнительный контент был добавлен в галерею для этого списка.
Предложение на сумму $9,961
Сладкий маленький 996 с двойным турбонаддувом
14 000 миль, вау!
Очень нравятся эти колеса, на мой взгляд намного лучше, чем стоковые турбо крутит.
Интересно посмотреть, куда пойдет этот
@SGUSA, доброе утро, стоковый выхлоп и стандартные колеса включены (без шин)