0 просмотров

Машины; Сделка недели: 2000 E39 BMW M5

Автомобили и предложения Сделка недели: 2000 E39 BMW M5

С момента своего появления на Е28 BMW M5 был роскошным седаном, который может тягаться с суперкарами. И последний M5 ничем не отличается, особенно в мощной форме CS. Однако получение нового требует серьезных денежных затрат. Однако благодаря амортизации подержанные BMW значительно доступнее и, возможно, доставляют больше удовольствия от вождения, чем новые. И на этой неделе на Автомобили и ставки, есть шанс стать обладателем одного из лучших экземпляров этого суперседана: E39 M5 2000 года выпуска.

BMW Alpina B7 2014 года привносит в F01 7-й серии скорость, подобную M, и непревзойденный комфорт.

2013 БМВ Альпина Б7 | БМВ

2014 БМВ Альпина Б7
Двигатель4,4-литровый двигатель V8 M2/N63TU с двойным турбонаддувом
Лошадиные силы540 л.с.
Крутящий момент538 фунт-фут
Передача инфекцииВосьмиступенчатый автомат
Снаряженная масса4712 фунтов
0-62 мили в час время4,5 секунды (заявлено)

Десятилетиями европейским покупателям нравились BMW с тюнингом Alpina, в то время как американцам оставалось сидеть сложа руки.Но в начале 2000-х форсированные биммеры наконец-то прибыли на наши берега, чтобы доминировать на шоссе. Одним из первых был B7 2007 года, основанный на E65-gen 7 Series. А после запуска F01 7-й серии не отставала и новая Alpina B7.

Первоначально 4,4-литровый твин-турбо V8 F01-gen B7 выдавал 500 л.с. Но в 2013 году Alpina увеличила его до 540 л.с. Это делает Alpina B7 2014 года не только более мощным, чем BMW 750i, но и 760Li с двигателем V12. Кроме того, B7 2014 года имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую.

На бумаге обновления не изменили время 0-60. Однако, Автомобиль и водитель обнаружил, что модель до обновления разгонялась до 60 миль в час за 4,3 секунды, что быстрее, чем утверждала Alpina. Таким образом, BMW Alpina B7 2014 года немного быстрее в реальной жизни; думаю 4,2 секунды 0-60, Автомобиль и водитель говорит. Кроме того, дополнительная мощность и передача увеличили максимальную скорость B7 2014 года со 175 до 194 миль в час.

Однако более важным, чем фактические цифры, является то, как эти цифры ощущаются за рулем. BMW Alpina B7 2014 года не столько срывается с места, сколько быстро и неумолимо набирает скорость. Это похоже на то, как пушечное ядро ​​упало с башни, а не выстрелило из пушки: медленно сначала, но быстро в конце. И поскольку BMW не будет делать M7, B7 — следующая лучшая вещь.

Но это не обличает слабой похвалой. BMW Alpina B7 2014 года «шокирующе спортивен», учитывая его размер. Автомобиль и водитель отчеты. Он быстро и точно входит в поворот, его шасси хорошо сбалансировано, а подвеска сводит крен кузова к минимуму. Кроме того, у него есть обвес Alpina, уменьшающий подъемную силу.

Тем не менее, несмотря на то, что Alpina переработала подвеску и трансмиссию для B7, она не пренебрегла комфортом и стабильностью. Этот суперседан скользит по ухабистым дорогам и автомагистралям с апломбом. А когда приходит время притормозить, тормоза «великолепны». Автомобиль и водитель заметки.

Ухоженный E39 BMW 530i Sport — надежная сделка спортивного седана

На момент написания этой статьи этот BMW 530i 2003 года выставлен на продажу за 6000 долларов, а на аукционе осталось четыре дня. Учитывая, что в 2003 году он стоил почти в семь раз дороже, это значительная скидка. И глядя на Автотрейдер, экземпляры с аналогичным пробегом примерно на 50% дороже.

Учитывая, что у 5-й серии не лучшая репутация в плане надежности, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. Тем не менее, когда дело доходит до старых BMW, E39, отличные от M, довольно солидны, особенно модели с шестью цилиндрами. M54 не идеален, но это один из самых надежных современных подержанных двигателей BMW. И предыдущий владелец уже обращался к термостату, который является известным местом неисправности. Они также заменили бачок охлаждающей жидкости, радиатор и шланги на их пластиковые компоненты, которые также часто выходят из строя. Хагерти заметки.

Кроме того, единственными реальными проблемами являются изношенные впускные клапаны DISA, деградация VANOS, негерметичные прокладки клапанной крышки и ослабленные гайки масляного насоса. Но первые три — возрастные проблемы, а последнюю, скорее всего, уже решили. А что касается предупреждения «Проверьте стоп-сигнал», скорее всего, это связано с неисправностью лампочки или электрической розетки. И то, и другое легко и доступно исправить.

Короче говоря, этот E39 BMW 530i имеет все признаки надежного, почти классического роскошного спортивного седана.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Даже если вам нравится мучиться, Audi S4 B6 или B7 — не дешевый подержанный спортивный автомобиль.

Я обещаю, что этот список дешевых подержанных спортивных автомобилей, которых следует избегать, — это не просто список немецких автомобилей. Но здесь есть как минимум еще один: Audi S4 B6 и B7.

Один МоторБисквит Писатель описал Audi S4 B6/B7 2004–2009 годов как «отличную рукоятку переключения передач в паре с ручной гранатой». Хотя это немного чрезмерно, это более чем немного правда. B6/B7 S4 имеет 4,2-литровый V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. На других Audi этот двигатель довольно надежен, если вы очищаете его от нагара. А вот версия в B6/B7 S4 — другое дело.

Положительным моментом является то, что 4,2-литровый двигатель V8 B6/B7 S4 оснащен цепью ГРМ, которая служит дольше, чем ремень. Однако цепь скользит по пластиковым натяжителям и пластиковым направляющим цепи, которые имеют тенденцию ломаться. И когда они это делают, цепь начинает играть «предсмертный хрип».

Справедливости ради стоит отметить, что B6/B7 S4 — не единственный подержанный спортивный автомобиль с подверженными поломкам компонентами цепи привода ГРМ. Но выход из строя дорогих деталей — не единственная проблема. В S4 2004–2009 годов двигатель V8 установлен так, что цепь ГРМ обращена к брандмауэру. Итак, чтобы заменить цепь ГРМ, придется снять двигатель с автомобиля.

Теоретически домашняя механика может заменить цепи ГРМ и дропать двигатели. Но даже в этом случае, это одна из сделок с подержанными спортивными автомобилями, которую, возможно, стоит пропустить. Или возьмите S4 2012 года выпуска или новее, у которого другой двигатель.

BMW Alpina B7 2007 года выпуска. Принесите трейлер

Но плавная скорость — это лишь часть формулы Alpina. Другая половина — это роскошь, которую в настоящее время торгует BMW Alpina B7 2007 года выпуска. Принесите трейлер хорошо демонстрирует.

Помимо повышения производительности, этот BMW Alpina B7 E65 имеет ксеноновые фары, кожаную обивку, отделку из матового дерева, стеклянный люк на крыше и задний спойлер на крышке багажника. Он также поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, входом без ключа и доводчиком дверей.

2007 BMW Alpina B7 передний интерьер | Принесите трейлер

Кроме того, 7-я серия 2002 года первой предложила систему BMW iDrive с навигацией, которая была обновлена ​​в 2005 году. МоторТренд отчеты. Поначалу с этим было трудно жить, но iDrive вызвал «ударную волну» в автомобильной промышленности. Роуд-шоу отчеты, и у этого B7 он есть. Он также имеет активный круиз-контроль, ночное видение, аудиосистему Logic7 и мультимедийную систему для пассажиров задних сидений.

Помимо роскоши, этот BMW Alpina B7 2007 года выпуска, принадлежащий одному владельцу, также находится в отличном состоянии, с пробегом менее 23 000 миль. Он также поставляется с обширной историей обслуживания и безаварийной историей.Плюс продавец тоже недавно менял масло и тормозную жидкость

Спустя двадцать лет после ее дебюта мы все еще спорим о достоинствах системы iDrive от BMW, но она, безусловно, сильно изменилась с тех пор, как тот первый одинокий циферблат. https://t.co/EuZK1PPQYR

Тем не менее, у этого B7 есть как минимум один открытый отзыв, Принесите трейлер отчеты. В отчете Carfax не указана конкретная проблема. Но на основе Автомобили.ру, BimmerFile, и сообщает NHTSA, вероятными виновниками являются либо двери с плавным закрыванием, вход без ключа, либо вакуумный насос тормозов. Однако продавец отмечает, что вся электроника работает отлично.

2005 Альпина Б5 Купе

13 марта 2005 г. – Alpina представляет новый B5 на салоне в Женеве, автомобиль мощностью 500 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом 700 Нм и максимальной скоростью 314 км/ч – самый быстрый серийный седан в мире. Тем не менее, мощность — не единственная определяющая характеристика этой 3-й серии, а то, как эта производительность раскрывается. В этом плане самый младший представитель семейства Alpina занимает лидирующие позиции в своем классе.

В принципе, в B5 используется та же силовая установка, что и в знакомой Alpina B7, с ее 4,4-литровым двигателем V8. Наддув двигателя отличается от обычных решений: это не турбонаддув и не тип нагнетателей, которые потребляют большую часть мощности двигателя. Вместо этого радиальный компрессор или компрессор типа «Наутилус» обеспечивает давление наддува: его можно рассматривать как комбинацию нагнетателя и турбонагнетателя.

Внутренняя работа радиального компрессора сравнима с всасывающей стороной турбокомпрессора: небольшая турбина создает до 0,8 атмосферы наддува в цилиндрах. Компрессор управляется с помощью дроссельной заслонки «вверх по потоку» в системе впуска — уникальной разработки Alpina, которая делает возможной заправку V8 с регулируемым синхронизацией без использования общего корпуса дроссельной заслонки.

Глядя на кривую мощности, становится ясно, чего можно ожидать от этого оборудования для наполнения моторного отсека.При скромных 2500 оборотах в минуту у водителя есть 200 лошадиных сил, с которыми можно играть. При 5500 об/мин достигается максимальная мощность в 500 л.с., но на этом веселье не заканчивается, двигатель поддерживает 500 л.с. до 6000 об/мин. Кривая крутящего момента еще более впечатляющая. Всего при 1000 об/мин, чуть выше холостого хода, V8 развивает крутящий момент 300 Нм. Между 4250 и 5250 оборотами в минуту постоянно происходит крутящий момент в 700 ньютон-метров. Характеристики двигателя, как видно из приведенных выше цифр, намного выше, чем у безнаддувного двигателя того же размера.

Силовая установка B5 отличается мгновенной реакцией на нажатие педали газа, беззаботным разгоном до максимальных оборотов и почти неисчерпаемым запасом ускорения во всем диапазоне оборотов. На полном ходу B5 требуется всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (для Touring: 4,9 секунды), что ставит его в один ряд с самыми известными спортивными автомобилями мира.

B5 оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором, известной своими особенно плавными переключениями и быстрым откликом. Водитель может управлять коробкой передач в режиме Drive, позволяя автомату выполнять переключение, или может вручную выбирать передачу с помощью двух кнопок на тыльная сторона руля. ALPINA разработала Switch-Tronic много лет назад именно для этой цели.

Опираясь на тормозную систему B7, особое внимание снова уделяется комфорту при торможении. По этой причине тормозные диски размером 374/36 мм спереди и 370/24 мм сзади не перфорированы. Несмотря на это, эффективность торможения на мокрой дороге повышается за счет использования так называемой функции «сушки тормозов». Время от времени, незаметно для водителя, тормозные колодки автоматически и слегка протягивают тормозные диски, удаляя любой слой воды – и это только при включенных дворниках. Наряду с двухпоршневыми плавающими тормозными суппортами Teve гарантируется чрезвычайно сильное замедление и максимально возможная надежность.

В аэродинамической трубе обширная аэродинамическая разработка, испытания и внимание к деталям являются предпосылками для ходовых качеств автомобиля. Результаты убедительны: значения подъемной силы спереди и сзади минимальны благодаря новому аэродинамическому пакету. И, несмотря на большую комбинацию колес и шин, был достигнут исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

Производительность этого B5 дополняется подвеской, которая сама по себе является сочетанием спортивной управляемости, точности и комфорта. Взаимодействие стоек и пружин вместе с шинами Michelin Pilot Sport 2 (спереди 245/40 ZR 19; сзади 275/35 ZR 19) придает водителю отчетливое чувство безопасности на любой скорости.

Все очень по традиции в доме Alpina, обширное стандартное оборудование поставляется с каждым автомобилем, только с несколькими дополнительными опциями, обычно зарезервированными для салона. Таким образом, для B5 можно заказать салон Alpina из высококачественного дерева и кожи ручной работы.

Модификации могут помочь, но Mazda RX-8 — это подержанный спортивный автомобиль, который требует большого терпения и карманов.

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/DSg7o1tsvZo?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 25 000 долларов, согласно новостям США

В отличие от других дешевых подержанных спортивных автомобилей, перечисленных здесь, Mazda RX-8 не является амортизированным роскошным автомобилем. Во всяком случае, его, возможно, недооценивают, по крайней мере, если вы энтузиаст роторного двигателя. И вы можете выиграть RX-8 второго поколения с небольшим пробегом менее чем за 15 000 долларов.

К сожалению, вы должны быть энтузиастом вращения, чтобы жить с дорогими привычками RX-8. Роторный двигатель Renesis имеет объем всего 1,3 литра, но у него большая тяга к топливу. Кроме того, из-за того, как работают роторные двигатели, RX-8 должен сжигать масло; и это ротационное масло, которое дороже.Кроме того, у RX-8 короткие интервалы замены катушки зажигания и свечей зажигания, его нельзя выключить, если на улице слишком холодно, и он известен тем, что потребляет верхние уплотнения. Последняя проблема в основном относится к ранним RX-8, но любой перегретый и / или с углеродным покрытием может привести к деформации уплотнений.

Однако, по мнению некоторых, есть способ изменить свой способ решения этих проблем. Установка адаптера Sohn на ваш RX-8 позволяет двигателю использовать двухтактный премикс для смазки его верхних уплотнений и камеры сгорания. Предположительно, это предотвращает накопление углерода и позволяет безопасно использовать синтетическое масло. Кроме того, двухтактный премикс предназначен для горения.

По общему признанию, замена деталей на RX-8 все равно будет дешевле, чем, скажем, на CL 63 AMG. Но роторные двигатели требуют надлежащего ухода и более высоких затрат. Если вы тоже не можете дать, это один из дешевых спортивных автомобилей, который вы, возможно, захотите пропустить.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших подержанных спортивных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов по версии Autotrader

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нового взгляда недостаточно, чтобы исправить усталый двигатель Mitsubishi Mirage 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector