Машины; Сделка недели: Cadillac CTS-V Sedan 2011 г.
2011 Cadillac CTS-V Седан спереди 3/4 | Кадиллак
2011 Cadillac CTS-V Седан сзади 3/4 | Кадиллак
2009-2014 Кадиллак CTS-V Седан | |
Двигатель | 6,2-литровый V8 с наддувом LSA |
Лошадиные силы | 556 л.с. |
Крутящий момент | 551 фунт-фут |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Шестиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 4213 фунтов (руководство 2011 г.) |
0-60 миль в час время | 4,3 секунды (в ручном режиме) 4,0 секунды (автоматически) |
Когда Cadillac заявил, что борется со спортивными седанами BMW и Mercedes, некоторые отнеслись к этому скептически. Но CTS-V первого поколения, предназначенный только для стиков, хотя и не идеален, но показал, что бренд настроен серьезно. И все стало только лучше, когда в 2009 модельном году появился Cadillac CTS-V второго поколения.
Как и модель первого поколения, CTS-V второго поколения оснащен двигателем V8 от Corvette. Но в то время как в автомобиле первого поколения использовался безнаддувный V8 от C5 Z06, силовая установка автомобиля второго поколения основана на C6 ZR1 с наддувом. GM также использовала LSA с большим эффектом и скоростью в Camaro ZL1 пятого поколения. И это означает, что Cadillac CTS-V Sedan 2009–2014 годов, который ненадолго установил рекорд круга Нюрбургринга, по-прежнему быстр и сегодня. Кроме того, это звучит блестяще гневно.
Помимо большей мощности, Cadillac CTS-V второго поколения также более совершенен, чем автомобиль первого поколения. Во-первых, новый самоблокирующийся дифференциал, карданные валы и задний подрамник подавляют дрожь шасси при резком ускорении.Кроме того, магнитореологические амортизаторы второго поколения позволяют седану проходить повороты, не задевая пассажиров. И даже если вы не получили дополнительный пакет Track Package, седан CTS-V 2009–2014 годов предлагал стандартные тормоза Brembo и несколько охладителей жидкости.
Кроме того, Cadillac CTS-V Sedan 2009-2014 роскошнее, чем автомобиль первого поколения. Интерьер имеет более качественные материалы и больше стандартных функций. Это особенно верно для более поздних моделей, в которые были добавлены такие вещи, как стандартная навигация, камера заднего вида, обнаружение слепых зон и дворники с датчиками дождя.
Некоторые из его более дорогих немецких конкурентов были немного шикарнее, быстрее и легче. Но Cadillac CTS-V второго поколения легко может сравниться с ними с точки зрения рулевого управления и связи с шасси. И это превратило некоторых из этих скептиков в верующих.
Cadillac CTS-V второго поколения установил новый американский роскошный спортивный седан с наддувом.
2011 Cadillac CTS-V Седан вход 3/4 | Кадиллак
2011 Cadillac CTS-V Седан сзади 3/4 | Кадиллак
2009-2014 Кадиллак CTS-V Седан | |
Двигатель | 6,2-литровый V8 с наддувом LSA |
Лошадиные силы | 556 л.с. |
Крутящий момент | 551 фунт-фут |
Трансмиссии | Руководство с шестью скоростями Шестиступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса | 4213 фунтов (справочник 2011 г.) |
0-60 миль в час время | 4,3 секунды (руководство) 4,0 секунды (автоматически) |
Когда Cadillac заявил, что берет на вооружение спортивные седаны BMW и Mercedes, некоторые отнеслись к этому скептически. Однако CTS-V первого поколения, хотя и не превосходный, подтвердил, что модель была серьезной. И цены только выросли, когда второе поколение Cadillac CTS-V прибыло на модель 2009 года.
Как и модель первого поколения, CTS-V второго поколения оснащен двигателем V8 от Corvette. Однако в то время как в автомобиле первого поколения использовался безнаддувный V8 C5 Z06, силовая установка автомобиля второго поколения основана на C6 ZR1 с наддувом. GM также использовала LSA для улучшения динамики и скорости в Camaro ZL1 пятого поколения.И это означает, что Cadillac CTS-V Sedan 2009-2014 годов, который ненадолго прошел круг Нюрбургринга, продолжает быть быстрым. Кроме того, это звучит блестяще обиженно.
В дополнение к дополнительной энергии, Cadillac CTS-V второго поколения может быть более совершенным, чем автомобиль первого поколения. Во-первых, совершенно новый самоблокирующийся дифференциал, карданные валы и задний подрамник подавляли содрогание шасси при резком ускорении. Кроме того, магнитореологические амортизаторы второго поколения позволяют седану входить в повороты, не задевая пассажиров. И даже если вы не получили опциональный пакет Observe Package, седан CTS-V 2009–2014 годов был оснащен обычными тормозами Brembo и несколькими жидкостными охладителями.
Более того, Cadillac CTS-V Sedan 2009-2014 года более роскошен, чем автомобиль первого поколения. Внутри есть более качественные расходные материалы и дополнительные стандартные опции. Это очень верно для более поздних моделей, которые добавили такие функции, как стандартная навигация, цифровая камера заднего вида, обнаружение слепых зон и дворники с датчиками дождя.
Некоторые из его более дорогих немецких конкурентов были немного более шикарными, более быстрыми и легкими. Однако Cadillac CTS-V второго поколения определенно не уступает им, когда речь идет о рулевом управлении и связи с шасси. И это превратило пару из этих скептиков в верующих.
Модифицированный пример уже доступен для покупки на Cars & Bids.
Модифицированный седан Cadillac CTS-V 2009 года | Автомобили и ставки
В дополнение к стандартным характеристикам и роскошным функциям Cadillac предлагал CTS-V 2009 года с несколькими дополнительными функциями. Седан, представленный в настоящее время на Cars & Bids, имеет некоторые из этих опций, а также довольно много модификаций.
С завода этот Cadillac CTS-V Sedan 2009 года выпуска оснащен вентилируемыми передними сиденьями Recaro с регулируемой мощностью и спортивными металлическими педалями. Он также имеет GPS-навигацию, HID-фары, аудиосистему Bose, задние датчики парковки и люк с двойным остеклением.И помимо ранее упомянутых Brembos и магнитных амортизаторов, CTS-V имеет масляный и трансмиссионный охладители, а также интеркулер нагнетателя.
Что касается модов, то этот автомобиль ездит на 19-дюймовых колесах Forgestar F14 Bronze Burst и имеет неоригинальные вставки в решетку радиатора. Однако список модов, связанных с производительностью, довольно обширен:
- Жатки Texas Speed 2”
- 3-дюймовый выхлоп с X-трубой
- Комплект GM Flex-Fuel
- DSX Tuning дополнительный топливный бак
- Маслоуловитель Mighty Mouse
- Фитинги нагнетателя AN и коллектор для заготовок
- Теплообменник C&R Racing
- Насос промежуточного охладителя Varimax
- Верхний шкив нагнетателя GripTec 2.45
- Топливные форсунки ID 1300cc
- Воздухозаборник Airaid с фильтром Green Performance
- Провода свечей зажигания Accel с керамическим чехлом
- Тормозные магистрали Goodridge из нержавеющей стали
Модифицированный передний интерьер седана Cadillac CTS-V 2009 года | Автомобили и ставки
Продавец утверждает, что модификаторы увеличили мощность этого CTS-V 2009 года до 600 лошадиных сил на «консервативной настройке» с использованием E70. Но вы вполне можете запустить эту машину на 93-м бензине. Кроме того, несмотря на моды, этот автомобиль действительно пропускает техасские выбросы.
Визуально этот Cadillac CTS-V Sedan 2009 года имеет некоторые недостатки. На его переднем бампере немного потрескалась краска, есть сколы от камней и рассеянные царапины, а на передних сиденьях видны следы износа. Кроме того, отчет Carfax указывает на незначительные повреждения в результате аварии, которые, вероятно, носят косметический характер.
Но с другой стороны, у этого автомобиля пробег чуть более 65 500 миль. Продавец также ежегодно выполнял коррекцию краски и уплотнений и менял масло примерно каждые 1500-2000 миль. Масло тоже анализировали. И помимо квитанций от Dedicated Motorsports, продавец включает в продажу оригинальные решетки радиатора.
Обзор Cadillac CTS-V 2009 года: 0-60 за 3,9 секунды. конечно, не зелено, но весело — Джеймс Райя
После годичного перерыва для редизайна CTS-V возвращается в 2009 году в конюшню Cadillac в качестве мощного седана среднего размера. Это все высокопроизводительные, высокотехнологичные и роскошные варианты для богатого бренда с большими традициями.Для нового Cadillac многое поставлено на карту, особенно с учетом того, что один из его братьев и сестер недавно получил награду «Автомобиль года».
Новый CTS-V оснащен подвеской GM Magnetic Ride Control, которая отслеживает дорожные условия и регулирует подвеску по мере необходимости. Стандартное оборудование разнообразно, как и доступные опции стоимостью более 10 000 долларов, от сидений Recaro до навигационной системы, рулевых фар, рычага переключения передач и рулевого колеса с микрооберткой из алькантары (похожей на замшу).
Рейтинги
Ускорение (10)
Впечатляющие цифры, безусловно: 6,2-литровый V8 мощностью 556 лошадиных сил и заявленный производителем разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Если вам нравится мощность и скорость в роскошном седане, что может не понравиться? Это не намного лучше, чем это.
Торможение/рулевое управление/управление (8)
Гладкая, гладкая, гладкая. Как и дизайн интерьера Cadillac, умение вести переговоры на дороге всегда было одной из сильных сторон Cadillac. Разницы с ТС нет. Браво.
Грузовое помещение (4)
Для седана этой категории багажник должен иметь больший проем. Место для хранения неплохое в багажнике, перчаточном ящике и боковых шкафах, но, кажется, все можно было бы сделать более просторным.
Элементы управления (8)
Тележка вашего папы или современные версии, циферблаты, датчики и элементы управления всегда были торговой маркой Cadillac. CTS-V следует традиции с большими, центрально расположенными и красивыми функциями. Навигационная система является первоклассной с особенно хорошей видимостью экрана.
Детали (8)
Роскошная доступная обивка и отделка являются первоклассными и почти определяют элегантность мини-версии четырехзвездочного гостиничного номера.
Передние сиденья (8)
Удобный, поддерживающий
и хорошо расположен для комфортной езды. Никаких проблем с 6-футовым, 185-фунтовым водителем, включая впечатляющее пространство для ног и головы.
Экономия топлива (2)
При всем уважении к огромной мощности автомобиля, по-прежнему трудно принять 12 миль на галлон в городе. Таким образом, налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов является основным недостатком автомобиля.
Тишина (7)
Учитывая его мощность, Cadillac показывает хорошие результаты. Но двигатель рычит на высоких скоростях, и ускорение не является бесшумным.
Задние сиденья (7)
То же, что и передние сиденья, за исключением того, что места для ног и головы меньше.
Качество езды (6)
Для его размера, веса и других роскошных характеристик общее качество езды не совсем соответствует другим высококлассным характеристикам. У CTS все в порядке, но на шоссе он более жесткий, чем удобный, как чистокровный с причудливым характером.
Итого (68 из 100)
Учебный класс — Седан среднего размера.
Первичная конкуренция — Infiniti G37, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES 350, Mercedes-Benz E-класса, Volvo V70.
Пакеты стандартного оборудования/опций — Посетите: www.cadillac.com.
Рекомендованная производителем розничная цена — 57 920 долларов.
Цена по факту — $67,140.
Оценка пробега — 12 миль на галлон (город), 18 миль на галлон (шоссе).
Гарантия — От бампера до бампера, 4 года/50 миль, силовой агрегат, 5 лет/100 000 миль; Коррозия, 6 лет/100,00 миль; Помощь на дороге, 5 лет/100 000 миль.
Заключительные слова — Потребители, покупающие автомобили в ценовом диапазоне от 55 до 70 000 долларов, вероятно, могут позволить себе налог на пожирателей бензина и могут не беспокоиться о 12 милях на галлон при езде по городу. Новый CTS-V и «экологичность» не относятся к автомобильному миру. Но как только это пройдет, новый CTS станет прекрасным автомобилем для водителя, который проводит много времени на открытой дороге и хочет делать это в просторном стиле.
Следите за новостями в Твиттере @TFLcar или смотрите последние обзоры автомобилей на YouTube.
Джеймс, журналист с 1976 года, является соавтором Тур де Франс.
Манекены. Он владеет несколькими веб-сайтами, участвует во многих печатных и онлайн-изданиях.
публикаций, а также является редактором TheWeeklyDriver.com. Бегун на длинные дистанции уже почти 30 лет, Райя также ездит на велосипеде в близлежащие кофейни. Электронная почта: james@byjamesraia.com.