Машины; Сделка недели: Mercedes-Benz E55 AMG 2003 г.Автомобили и предложения Сделка недели: Mercedes-Benz E55 AMG 2003 г.
Хотите купить Мерседес, но хотите сэкономить? Подумайте о том, чтобы сесть в подержанный Mercedes-Benz вместо нового. Хотя подержанный Benz не будет оснащен всеми новейшими технологиями, он не обязательно будет менее роскошным. Или, в случае подержанного продукта AMG, он не обязательно будет значительно медленнее. И на этой неделе на Автомобили и ставки, вы можете пойти как шнелл без ущерба для бюджета благодаря Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года.
Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года: бывший самый быстрый седан в мире по-прежнему быстр и роскошен сегодня
2003 Mercedes-Benz E55 AMG спереди | Мерседес Бенц
2003 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | |
Двигатель | 5,4-литровый V8 M113K с наддувом |
Лошадиные силы | 469 л.с. 475 л.с. (МоторТренд) |
Крутящий момент | 516 фунтов-футов |
Передача инфекции | Пятиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 4243 фунта |
0-60 миль в час время | 4,5 секунды (Автомобиль и водитель) |
Когда он дебютировал в 1998 году, Mercedes-Benz E55 AMG поколения W210 уже был быстрым автомобилем, особенно для роскошного седана. Тем не менее, для своего обновления 2003 года для W211 E-Class Mercedes решил затеять драку. Вернее, начать войну — войну лошадиных сил. И его первым залпом стал E55 AMG 2003 года, самый быстрый серийный седан в мире.
Сегодня роскошный седан мощностью 450 с лишним лошадиных сил — это практически ерунда. Но в 2003 году это было просто смешно. Правда, Mercedes-Benz ограничил скорость E55 AMG 2003 года до 155 миль в час, что до сих пор является стандартной процедурой для немецких автомобилей с высокими характеристиками. Но этот двухтонный роскошный седан разгоняется до 60 миль в час всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Viper RT/10. Да, и его 5,4-литровый V8 с наддувом развивает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем 8,4-литровый V10 Viper.
Кроме того, забавный факт, универсал E55 AMG на 0,4 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем седан. И это делает его быстрее, чем Viper первого поколения. Неудивительно, почему MotorTrend назвал своего современного потомка, универсал E63 S, «кровожадным животным».
Чтобы держать эту скорость под контролем, Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года оснащен вентилируемыми дисками Brembo с прорезями, адаптивной пневматической подвеской, настроенной AMG, а также перенастроенной системой стабилизации и контроля тяги. Кроме того, активная поддержка его спортивных сидений, тонкий обвес AMG и перенастроенная автоматическая коробка передач. Тем не менее, это все еще роскошный седан. Итак, у вас есть такие функции, как кожаная обивка, а также дополнительный адаптивный круиз-контроль и GPS-навигация.
Сложите все это, и вы получите удобный, «совершенно устойчивый» седан, который устремляется вперед с «легкой скоростью», — говорят в Car and Driver.
Продается модель 2000г. Автомобили и ставки
По сравнению с европейскими моделями, E39 M5 для рынка США поставлялись «с завода с большим количеством опций». R&T говорит. И эта модель 2000 года в настоящее время указана на Автомобили и ставки является хорошим примером этого.
У этого BMW M5 2000 года есть не только спортивные сиденья, но и спортивные сиденья с подогревом. Плюс кожаная обивка, навигация, дворники с датчиками дождя, омыватели фар, обивка потолка из алькантары и задние датчики парковки. А также автоматический климат-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков и люк с электроприводом.
Кроме того, этот E39 M5 выпускается в нескольких модификациях:
- Пружины Динан и задний стабилизатор
- Кронштейны заднего стабилизатора Beastpower
- Распорка башни
- Комплект короткого переключателя
- Навигационный дисплей 16:9
- Задние фонари Depo в стиле фейслифтинга 2001 года
- Umnitza Projector39 ксеноновые фары
- Пленка для защиты лакокрасочного покрытия фасада
2000 BMW E39 M5 передний интерьер | Автомобили и ставки
Несмотря на свой возраст, этот BMW M5 2000 года выпуска проехал менее 106 500 миль. Правда, есть несколько сколов и царапин, плюс трещины на переднем бампере и заднем диффузоре. Есть также некоторая ржавчина днища и износ рулевого колеса, плюс схема переключения передач расслаивается. Тем не менее, у него есть послужной список и история без аварий. Плюс продавец недавно менял масло в двигателе, бензонасос и заднюю стойку Bilstein.
Mercedes-Benz SL600 2005 года выпуска. Автомобили и ставки
Двигатель V12 в Mercedes-Benz SL600 2005 года указан на Автомобили и ставки может быть еще более впечатляющим. Он оснащен настройкой OE Tuning ECU, которая, по утверждению нынешнего владельца, увеличивает мощность двигателя до 591 л.с. и 696 фунт-футов. Однако, если не считать европейского номерного знака, 20-дюймовых колес и афтермаркетного значка AMG, это единственная модификация.
Даже помимо настройки двигателя, этот Mercedes-Benz SL600 2005 года довольно хорошо оснащен. Помимо активной подвески, в нем также есть массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижная дуга безопасности и аудиосистема Bose. Кабриолет также имеет навигацию и вход без ключа. И хотя это не AMG, этот SL600 имеет пакет стайлинга AMG, а также обновленный потолок.
Интерьер Mercedes-Benz SL600 2005 года | Мерседес Бенц
Этот Mercedes-Benz SL600 2005 года выпуска не идеален внешне.Есть потертости и царапины, есть потертости внутри. Также есть небольшой надрыв на одном из валиков. Тем не менее, он имеет чуть более 101 800 миль.
Плюс, Автомобили и ставки сообщает, что нынешний владелец установил новые шины, тормозные колодки и диски, а также новые блоки катушек зажигания. И за последние два года у этого SL600 обслуживались как подвеска, так и электрические системы. В V12 также есть свежее масло и свежий фильтр.
Mercedes CLS первого поколения представил миру стильную концепцию «четырехдверного купе».
2005 Мерседес ЦЛС 500 | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images
2005-2007 Мерседес ЦЛС 500 | |
Двигатель | 5,0-литровый M113 V8 |
Лошадиные силы | 302 л.с. |
Крутящий момент | 339 фунт-фут |
Передача инфекции | Семиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 4050 фунтов |
0-60 миль в час время | 5,5 секунд (Автомобиль и водитель) |
Хотя «четырехдверное купе» является этимологическим оксюмороном, это понятие распространено во всем автомобильном мире. И автомобилем, который положил начало тенденции придавать седанам острые линии крыши, похожие на купе, был C219 Mercedes CLS.
Несмотря на схожее название с CL-классом Mercedes, CLS-класс не основан на S-классе. Скорее, модели первого и второго поколения работают на современной платформе E-класса. Однако, чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, он расположен между линейками E- и S-класса. Автомобиль и водитель объясняет. Таким образом, хотя C219 CLS во многом похож на W211 E-Class, он немного более роскошный, даже в базовой форме.
Первоначально этой базовой моделью был Mercedes CLS 500. Несмотря на гладкую линию крыши, CLS 500 не обязательно менее практичен, чем эквивалентный E-класс. Конечно, у него только четыре места вместо пяти, но это означает, что «никто не должен ездить на горбе». Автомобиль и водитель заметки. Однако в салоне CLS еще больше кожи и дерева. Кроме того, у него такое же внутреннее и грузовое пространство, как у E-класса.
Однако есть одна область, в которой Mercedes CLS 500 лучше стандартного E-класса, и это управляемость.Его большие колеса и шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а перенастроенное рулевое управление «кажется менее громоздким», но таким же коммуникативным. Автомобиль и водитель говорит. Кроме того, его стандартные регулируемые настройки пневматической подвески, особенно более жесткие, настроены лучше, чем в E-классе. И хотя линия крыши несколько ограничивает обзор периферии, она также усиливает ощущение спортивности. Однако другая форма капота CLS-класса действительно улучшает видимость вперед.
Коллекция третьей стороны
Если вы намереваетесь отправить третью сторону для получения ваших товаров от вашего имени, вам необходимо отправить им копию электронного письма победителя и подписанную доверенность, разрешающую сотрудникам Grays передать ваши покупки третьей стороне.
Разрешение на сбор третьей стороной должно быть отправлено по электронной почте на адрес nswauto@grays.com.au.
Необходимая информация:
- Номер продажи и лота, например. 0002-7007727
- Зарегистрированное имя и/или электронная почта покупателя
- Информация о транспорте: название компании, контактное лицо и рабочий номер, предоставленные транспортной компанией.
- Копия водительского удостоверения зарегистрированного покупателя.
Как договориться о цене подержанного автомобиля
Допустим, вы купили отличный подержанный автомобиль. Вы нашли хороший пример модели, которую хотите. Вы проверили машину лично, и она вам очень нравится. Осталось только сдать деньги и уехать — верно?
Не так быстро. Цены на подержанные автомобили почти всегда договорные. За редкими исключениями (например, при покупке у «бесплатного» дилера) цена, которую вы видите в объявлении о транспортном средстве, *не* должна совпадать с ценой, которую вы фактически платите за него. На самом деле, большинство продавцов подержанных автомобилей завышают свои запрашиваемые цены как минимум на несколько сотен долларов в ожидании этого.
Но как перейти от запрашиваемой цены к цене, которую вы действительно должны заплатить? Вот где начинается искусство переговоров.
Если вы новичок в идее переговоров о крупной покупке, сама мысль об этом может быть довольно пугающей.Это напоминает жесткую тактику продаж, например, «не принимайте «нет» за ответ» и «всегда закрывайтесь».
Но не беспокойтесь. Вам не нужно быть профессиональным переговорщиком, чтобы купить подержанный автомобиль по справедливой цене. Покупаете ли вы у дилера или у частного лица, есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за свой следующий автомобиль.
Поиск текущей рыночной стоимости
Первым шагом в любых переговорах о цене подержанного автомобиля является исследование текущей рыночной стоимости автомобиля. Для этого мы рекомендуем использовать один из хорошо зарекомендовавших себя онлайн-справочников по ценам, таких как Edmunds или KBB. Эти исследовательские инструменты подкреплены огромным количеством данных о транзакциях, поэтому они являются наиболее точными в бизнесе.
Онлайн-гиды по ценообразованию попросят вас ввести множество деталей об автомобиле, прежде чем предлагать ориентировочную стоимость. Обязательно предоставьте как можно больше информации, включая не только год выпуска автомобиля, марку и модель, но также его варианты, цвета, состояние и пробег. Очень важно правильно указать эти детали, чтобы получить точную оценку. Например, если вы ошибочно выберете дополнительный двигатель, это может снизить оценку на тысячу долларов или больше.
После того, как вы введете все детали, руководство по ценам сообщит о последних средних ценах продажи на аналогичные автомобили в вашем регионе, показывая как «розничную цену», которую вы ожидаете заплатить в дилерском центре, так и стоимость. стоимость «частной стороны», которую вы ожидаете заплатить, если покупаете автомобиль у частного продавца. Обратите внимание, что стоимость «дилерской розницы» обычно как минимум на 1500 долларов выше, чем стоимость «частной стороны», потому что дилерские центры продают свои автомобили с небольшой наценкой, чтобы покрыть расходы на ведение бизнеса.
Одним из предостережений при использовании руководств по ценообразованию Эдмундса или KBB является то, что они не очень хорошо работают для необычных автомобилей, таких как редкие специальные выпуски или экземпляры, которые имеют гораздо меньший пробег, чем обычно (например, 15-летний автомобиль с пробегом всего 30 000 миль). .Это потому, что их модели ценообразования основаны на средних ценах транзакций, которые обычно не включают такие выбросы. Что касается необычных автомобилей, вам лучше изучить недавние цены продажи аналогичных экземпляров на аукционных сайтах, таких как eBay Motors, Bring a Trailer или Cars & Bids. А для классических автомобилей — обычно старше 20 лет — мы рекомендуем инструмент оценки Hagerty.
Пожалуйста, имейте в виду, что все эти руководства предлагают только приблизительные значения. Приведенные цены следует использовать как приблизительные, а не как истинные. В конце концов, любой подержанный автомобиль стоит столько, сколько покупатель готов заплатить. В зависимости от конкретного автомобиля и конкретного покупателя это может быть намного больше или намного меньше, чем предлагает руководство по ценам.
Проведя это исследование, вы получите общее представление о реальной стоимости автомобиля. Сравните эту цифру с запрашиваемой ценой автомобиля, чтобы увидеть, насколько велико расхождение. Если есть огромная разница — например, продавец хочет 20 000 долларов, но KBB говорит, что он стоит всего 10 000 долларов — вы можете подумать о том, чтобы вычеркнуть этот автомобиль из своего списка. Некоторые продавцы просто имеют нереалистичные ожидания относительно стоимости своих автомобилей, и их бывает трудно переубедить в обратном.
Однако, если это несколько близко, это многообещающий знак. Но пока не начинайте переговоры. Есть один важный шаг, который вы должны сделать, прежде чем делать официальное предложение.
Получение предпокупочной инспекции (PPI)
Самая большая разница между покупкой нового автомобиля и покупкой подержанного автомобиля заключается в том, что подержанные автомобили были, ну, в общем, подержанными. Состояние новых машин примерно одинаковое: только что с завода. Но подержанные автомобили сильно различаются от одного к другому, в зависимости от того, как их предыдущие владельцы водили и заботились о них. Там, где одна пятилетняя Honda Civic может быть в отличной форме, другая может быть запущена и заброшена, с массой необходимой работы. Стоимость этих двух автомобилей будет сильно различаться, несмотря на то, что они одного года выпуска, марки и модели.
Вот почему, прежде чем делать предложение, очень важно, чтобы любой подержанный автомобиль, который вы серьезно рассматриваете, был осмотрен доверенным механиком. Этот процесс, называемый проверкой перед покупкой (PPI), обычно стоит около 250 долларов, и он того стоит. По его окончании нанятый вами механик предоставит вам подробный отчет о состоянии автомобиля, включая необходимые ремонтные работы и их примерную стоимость. Они также должны быть в состоянии сказать вам, есть ли у автомобиля какие-либо доказательства предшествующей аварии, что не всегда отображается в отчете об истории автомобиля.
Большинство продавцов, будь то дилерские центры или частные лица, с готовностью согласятся проверить свои автомобили, если вы попросите. Если нет, то это серьезный тревожный сигнал. Имейте в виду, что стоимость осмотра полностью ваша — и это правильно, потому что вы нанимаете механика, чтобы он заботился о ваших собственных интересах. Продавец может предложить вам позвонить в ремонтную мастерскую, с которой он обычно работает, чтобы проверить состояние автомобиля. Это никогда не бывает плохой идеей, но мы также настаиваем на том, чтобы вы провели собственный независимый анализ, просто на всякий случай.
Организовать PPI обычно так же просто, как найти хорошего механика в этом районе — в идеале, того, кто специализируется на оцениваемой марке автомобиля (например, механик Honda для Honda Civic). Yelp — отличный способ их найти. Обязательно позвоните в магазин заранее, чтобы назначить встречу, а затем попросите продавца оставить машину в это время. Когда проверка будет завершена, магазин позвонит вам, чтобы получить оплату, а также сообщить о результатах. Кроме того, вы всегда можете прийти лично, чтобы оплатить счет и забрать отчет.
Ваше предложение
Когда у вас на руках будет отчет о проверке перед покупкой, вам нужно будет принять несколько решений, прежде чем вы сделаете официальное предложение по машине.Во-первых, если отчет содержит какие-либо большие сюрпризы, такие как свидетельство серьезной аварии или ущерба от наводнения, то, вероятно, лучше уйти и сосредоточить свои усилия на поиске другой, лучшей машины. Если вы не ищете редкую модель, всегда имеет смысл отказаться от некачественного экземпляра и продолжить поиск. В конце концов вы найдете лучшего.
Большинство осмотров подержанных автомобилей выявляют, по крайней мере, несколько потребностей, таких как изношенные компоненты тормозов или шины без большого остатка протектора. Это не повод отказываться от сделки, но вы должны учитывать стоимость любого необходимого ремонта при оценке стоимости автомобиля. Например, если автомобилю нужны новые шины и тормоза, а это оценивается в 1000 долларов, мы рекомендуем вычесть по крайней мере половину этой суммы из вашей оценки стоимости.
Также возможно, что отчет вернется только с восторженными замечаниями об автомобиле и его состоянии. Если да, то это отличная новость для вас. Чистое свидетельство о состоянии здоровья также должно повлиять на то, как вы думаете о стоимости автомобиля. Состояние является настолько важным фактором при покупке подержанного автомобиля, особенно старого, что подробный отчет о проверке фактически увеличивает его стоимость. Это не обязательно означает, что вы должны предлагать полную цену. Но если запрашиваемая цена уже близка к ее оценочной стоимости, вы можете подумать об этом, просто чтобы быстро завершить продажу, прежде чем появится другой покупатель.
Принимая во внимание все вышеперечисленное — ориентировочные оценки цен, скорректированные по мере необходимости из отчета об осмотре, — вы должны получить довольно четкое представление о справедливой стоимости автомобиля. Обратите внимание, что обычно это скорее диапазон, чем точное число. Например, если в руководствах по ценообразованию указана стоимость от 10 000 до 11 000 долларов, а автомобиль нуждается в ремонте примерно на 1000 долларов, тогда вам следует ориентироваться на диапазон от 9000 до 10 000 долларов для покупки. Где-либо в пределах этого диапазона будет справедливой сделкой для обеих сторон.
Большинство продавцов рассчитывают изменить цену хотя бы один раз во время переговоров, поэтому мы обычно рекомендуем начинать с предложения в нижней части расчетного диапазона, возможно, даже немного ниже его. Это дает продавцу шанс вернуться со встречным предложением — надеюсь, в пределах вашего целевого диапазона.
Обратите внимание, что мы *не* рекомендуем делать предложение намного ниже вашей цели. Предложения «низкий балл», как известно, не совсем справедливы по отношению к продавцу. Хуже того, они могут заставить продавца отклонить вас как серьезного покупателя, что приведет к преждевременному завершению процесса. Это последнее, что вам нужно после того, как вы зашли так далеко.
Завершение сделки
Делая свое первоначальное предложение, обязательно объясните все факторы, которые повлияли на него, включая исследование цен и любые соответствующие детали механического осмотра. Мало ли — продавец может принять его не раздумывая. Если нет, то все в порядке. Это все часть переговорного процесса. Просто подождите, пока они вернутся с предложенным встречным предложением, и повторяйте, пока не найдете цену, которая будет взаимно приемлемой.
Общение может происходить лично, по телефону, по электронной почте или в текстовом сообщении. Это может длиться всего несколько минут, а может растянуться на несколько дней — возможно, даже на несколько недель, хотя более длительные переговоры — это исключение, а не правило.
По мере того, как вы приближаетесь к сделке, самое главное, чтобы у вас, как у покупателя, была четкая верхняя граница цены. В пылу момента может возникнуть соблазн согласиться на цену, которая выше вашей цели, просто чтобы быстро положить конец вещам. Однако постарайтесь позволить разуму править днем. Если продавец не примет предложение в рамках вашего верхнего предела, лучше всего уйти. Продавцы всегда могут вернуться, если передумают. Во многих случаях они будут.
На самом деле, как покупатель, уклонение от переговоров является одним из ваших самых мощных инструментов. Не бойтесь использовать его.Есть много других хороших подержанных автомобилей для продажи в любой момент. Поэтому, если что-то заставляет вас чувствовать себя неловко или неуверенно в процессе, сделайте паузу и обдумайте свои варианты. Независимо от того, работаете ли вы с дилерским центром или частным продавцом, переговоры должны быть дружественными и честными для обеих сторон. Что-то меньшее, чем это? Не продается.
Нижняя линия
Несмотря на истории, которые мы все слышали, переговоры о цене подержанного автомобиля не должны включать в себя игры или использование секретных тактик. Дело не в том, что одна сторона использует другую. Вместо этого процесс должен основываться на объективных инструментах и данных, включая сопоставимые значения автомобиля в реальном мире, а также профессиональную оценку его состояния. Когда вы сосредотачиваетесь на фактах, становится намного легче прийти к цене, приемлемой для обеих сторон.
Это настоящее искусство заключать выгодные сделки.