Автомобили и предложения Сделка недели: Subaru Impreza WRX STi 2004 г.
Американским энтузиастам пришлось довольно долго ждать, чтобы получить в свои руки Subaru Impreza WRX, не говоря уже о версии STi. Хотя первый WRX появился в 1992 году, а первый STi — в 1994-м, мы их так и не увидели. Дорога и трек отчеты.
У нас не было спортивной Impreza до 1998 года 2.5 RS, а первый WRX для американского рынка появился в 2002 году. Только в 2004 году Subaru наконец поставила STi в США. Однако с точки зрения производительности машина стоила ожидания. Это потому, что он взял все, что делало стандартную Impreza WRX впечатляющей, и сделал ее еще больше.
Во-первых, вместо 2,0-литрового двигателя и пятиступенчатой механики на Subaru Impreza WRX STi 2004 года установлен 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механика. Итак, вместо 227 л.с. у него 300 л.с. и 300 Нм, Роуд-шоу отчеты. И хотя STi также имеет полный привод, он также имеет активный и регулируемый водителем межосевой дифференциал.
Кроме того, у Subaru Impreza WRX STi 2004 года установлены тормоза Brembo и более быстрая рулевая рейка. Хагерти отчеты. У него также больше воздухозаборник на капоте и заднее крыло, чем у «базового» WRX. МоторТренд отчеты, а также колеса BBS и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и втулки. Стерео было необязательным, но управляемый водителем распылитель промежуточного охладителя входил в стандартную комплектацию, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения.
В результате Subaru Impreza WRX STi 2004 года разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Хагерти отчеты. Это на целую секунду быстрее, чем у современного WRX, и на 0,3 секунды впереди современного M3. Автонеделя отчеты. Нет, он не такой отточенный и тихий, как его преемники. Но WRX STi 2004 года кажется восхитительно сырым и интуитивным. И это по-прежнему волнующее удовольствие от вождения, особенно по заснеженным дорогам. Автомобиль и водитель отчеты.
Subaru Impreza 2.5RS 1999 года выпуска. Автомобили и ставки
Subaru Impreza 2.5RS 1999 года выпуска указана на Автомобили и ставки довольно нетипичный пример. Не потому, что у него 5-ступенчатая механическая коробка передач или 171 300 миль пробега.Потому что он по сути стоковый.
Интерьер Subaru Impreza 2.5RS 1999 года | Автомобили и ставки
Неизвестно о Impreza 2.5RS на Автомобили и ставки имеет опциональный на тот момент дифференциал повышенного трения. Однако единственные модификации, которые у него есть, — это головное устройство Alpine и 2 усилителя Rockford Fosgate, установленные на багажнике. Все остальное — кожаный руль и рычаг переключения передач, кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше и спортивные сиденья — входит в стандартную комплектацию.
1999 Subaru Impreza 2.5RS сзади 3/4 | Автомобили и ставки
Эта Subaru Impreza 2.5RS 1999 года не идеальна. На одном зеркале облупившаяся краска, многочисленные царапины на бампере, вмятины на крыше и задней боковой панели со стороны водителя. Однако нынешний владелец заменил сцепление, оба приводных ремня, аккумулятор и все тормозные колодки и диски. Кроме того, эта Impreza 2.5RS была зарегистрирована в Калифорнии с момента ее появления и имеет чистый и безаварийный отчет об истории.
Знайте коды: по мере развития ралли развивалась и Subaru Impreza WRX GC8
Модифицированный JDM GC8 Subaru Impreza WRX | яркая глубина через Unsplash
1993-2000 «GC8» Субару Импреза WRX | |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ20 с турбонаддувом |
Лошадиные силы | 237 л.с. (1993 г.) 256 л.с. (1995 г.) 276 л.с. (1997 г.) |
Крутящий момент | 224 фунта-фута (1993) 228 фунт-фут (1995) 242 фунта-фута (1997) 249 фунтов-футов (1999 г.) |
Трансмиссии | пятиступенчатая механическая Четырехступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 2646-2800 фунтов (седан) |
0-60 миль в час время | 5,5 секунды (1993) 5,4 секунды (2000 г.) |
Между прочим, этот «эксперимент мирового ралли» не гипербола. По сравнению со стандартной Subaru Impreza GC, GC8 Impreza WRX имеет более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и систему полного привода с двумя дифференциалами повышенного трения. Таким образом, он значительно острее, чем Impreza 2.5 RS, с которой застряли американские покупатели. И даже в самой слабой версии оппозитный EJ20 развивает больше мощности, чем 5,0-литровый V8 современного Мустанга. Дорога и трек говорит.
Тем не менее, Subaru не оставила Impreza WRX в покое в первые несколько лет своего существования.Под постоянным давлением WRC он дорабатывал машину практически ежегодно. Таким образом, существует шесть «версий» WRX первого поколения:
- GC8A (1993 г.в.)
- GC8B (1994 г.в.)
- GC8C (1995-1996 г.в.)
- GC8D (1997 г.в.)
- GC8E (1998 г.в.)
- GC8F (1999 г.в.)
- GC8G (2000 г.в.)
Обратите внимание, что из-за структуры графика производства японских OEM-производителей многие ссылаются на месяц сборки и календарный год, а не на год выпуска модели при описании этих версий. Но календарные даты переводятся в обозначение модельного года, Тип РА говорит. И мощность была не единственной вещью, которую Subaru изменила за время существования GC8 Impreza WRX.
Автомобили GC8B, например, не имеют вентилируемых задних дисков, дрейфовал заметки. И хотя GC8B представил универсал Impreza WRX, он был менее мощным, чем седан. Однако четырехколесные вентилируемые диски вернулись с GC8C большего размера, чем раньше. А начиная с GC8D в 1997 году, покупатели WRX могли ездить по гравийным дорогам на двухдверных купе.
Кроме того, некоторые утверждают, что GC8D Impreza WRX на самом деле развивает мощность 296 л.с., но Subaru опубликовала более низкую цифру из-за «джентльменского соглашения» японского OEM. Тем временем GC8E имеет обновленный интерьер. Наконец, GC8G имеет несколько дополнительных элементов внешней отделки в цвет кузова и дополнительные стандартные функции.
Тем не менее, эти небольшие изменения едва касаются поверхности того, как Subaru еще больше продвинула Impreza WRX.
Найдено: 4 совершенно разных Subaru WRX для разных бюджетов
Subaru WRX, начиная от базовой модели и заканчивая топовой моделью STI, не может не любить.
Примечание редактора: Мы любим рыскать в Интернете в поисках причин, чтобы потратить деньги, которых у нас нет, на автомобили, о которых мы мечтаем, и вот наш выбор на этой неделе. Все указанные цены являются суммами ставок на момент публикации.
Теперь, когда почти наверняка Subaru представит нам новый WRX в следующем месяце на Токийском автосалоне, в офисе Gear Patrol возникла особая ностальгия по старым WRX. Трудно не любить WRX.Даже базовая модель — дико фантастическая машина, и она снова и снова доказывает, что это компетентная машина как на ровных, так и на цивилизованных дорогах. а также по гравию и снегу. Так что, ищете ли вы стандартный WRX или топовый STI, вряд ли вы будете разочарованы этими четырьмя.
2002 Subaru Impreza WRX Спорт
Что нам нравится: Это самый скромный выбор в списке. Это, безусловно, самый старый автомобиль с самым большим пробегом, что, вероятно, делает его главным кандидатом на роль вашего любимого зимнего мотоцикла.
От продавца: Н/Д
Пробег: 157 670
Местонахождение: Озон Парк, Нью-Йорк
Гоночный автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 года выпуска
Что нам нравится: Гоночный автомобиль STI, по общему признанию, только для очень конкретного покупателя, но этот находится в редком отличном состоянии. Не говоря уже о том, что это не любительская сборка: этот STI был преобразован в гоночную спецификацию официальной командой Subaru Road Race Team.
От продавца: Этот Subaru Impreza WRX STi 2008 года выпуска — один из двух автомобилей, переоборудованных в гоночные автомобили заводской командой Subaru Road Race Team (SRRT), когда они были новыми. Этот экземпляр участвовал в соревнованиях класса GS IMSA Continential Tire Sports Car Challenge в сезоне 2010 года и был приобретен непосредственно у SRRT продавцом Грегом Георгиадисом в 2013 году. .
Пробег: 8 647 (гоночных миль)
Местонахождение: Сиракузы, Нью-Йорк
2004 Субару WRX СТИ
Что нам нравится: Обычно сложно оправдать чрезвычайно модифицированный подержанный автомобиль, но этот убитый WRX STI может быть исключением.
От продавца: Двигатель стандартный и полностью собран с использованием высокопроизводительных деталей, которые делают его надежным и прочным. Оснащен аудиосистемой Kicker и сенсорным экраном с двойным затемнением.
Пробег: 150 000 (шасси) / 3 000 (двигатель)
Местонахождение: Сент-Клауд, Флорида
2015 Субару WRX СТИ
Что нам нравится: По сути, это совершенно новая STI с невероятной скидкой. У него небольшой пробег — он почти не обкатан — и содержится в хорошем состоянии.
От продавца: Колеса заводские, но были профессионально окрашены в золотой цвет BBS GK1 для придания классического сине-золотого вида. Никогда не ездил по снегу или соли, последние два года я хранил его во Флориде с ноября по апрель. Все работает как надо, машина едет как новая.
Пробег: 23 353
Местонахождение: Уэст-Айлип, Нью-Йорк
Честно говоря, это похоже на кражу
Коричневый тканевый салон Dodge 600 Coupe | Автомобили и ставки
Возможно, замечательные цены, которые, казалось бы, приземленные автомобили приносят только потому, что они в отличной форме, немного пресытили мир. Тем не менее, кажется, что 2025 долларов после сборов — это безумно разумная цена для чего-то подобного.
Понятно, что это не самая желанная машина. Тем не менее, кажется, что, несмотря на это, эта вещь все равно будет расти в цене только из-за ее замечательного состояния. Возможно, вам даже удастся убедить Доджа купить его и поставить в каком-нибудь музее. Хотя это означало бы, что купе Dodge 600 является своего рода основным продуктом в истории Dodge.
Красота в глазах смотрящего. Так что, если кто-то действительно любит эти старые К-кары, им побольше мощности. Очевидно, это довольно доступная платформа для входа. Возможно, это был самый красивый из оставшихся, и он стоил всего 2000 долларов!
Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
- Грейс укажет, в соответствии с опасностями и рисками, которые, по оценке, присутствуют на объекте, любые обязательные СИЗ, которые необходимо носить до получения разрешения на вход на объект. Это оборудование может включать защитную обувь, защитные очки, средства защиты органов слуха и головы или любой другой элемент СИЗ, который считается необходимым.
Проверка перед покупкой
Избавьтесь от догадок при покупке автомобиля и пройдите осмотр перед покупкой, чтобы вы могли покупать с уверенностью.