BaT Сделка недели: Porsche Boxster S 2001 г.BaT Сделка недели: Porsche Boxster S 2001 г.
2001 Porsche Boxster S в статье «Принеси трейлер» подчеркивает:
- 986 Boxster S 2000–2004 годов — более спортивная, быстрая и мощная версия родстера со средним расположением двигателя, который помог спасти Porsche.
- Есть хорошо обслуживаемый Porsche Boxster S 2001 года с пробегом 61 200 миль с механической коробкой передач с заменой IMS, который в настоящее время указан на Bring a Trailer.
- При его текущей цене в 4123 доллара это существенная сделка даже для Boxster первого поколения.
911 может быть создателем имиджа Porsche, но это не единственный захватывающий спортивный автомобиль бренда. Благодаря расположению двигателя посередине Boxster может сравниться по атлетизму с 911 по более доступной цене. Но вам не нужно раскошеливаться на совершенно новый, чтобы испытать его острые ощущения. Вместо этого вы можете сэкономить немного денег на бензине и купить подержанный автомобиль, такой как Porsche Boxster S 2001 года, выставленный на этой неделе в разделе «Принеси трейлер».
Будь то в 2005 году или сейчас, Lotus Elise S2 — квинтэссенция удовольствия от спортивного автомобиля.
2005 г., серия Lotus Elise II (S2) | |
Двигатель | 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель 2ZZ-GE. |
Лошадиные силы | 190 л.с. |
Крутящий момент | 138 фунтов-футов |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая |
Снаряженная масса | 1950 фунтов |
0-60 миль в час время | 4,7 секунды (Дорога и трек) |
Если не считать раннего Dodge Viper, в 2005 году немногие спортивные автомобили были настолько урезаны, как Lotus Elise.Несмотря на наличие двух подушек безопасности, в Elise S2 2005 года не было ни подстаканников, ни стандартных электрических стеклоподъемников, ни даже стандартных ковров. Но отсутствие роскоши, а также склеенное алюминиевое шасси и кузовные панели из стекловолокна делают его легким. Он легче даже Mazdaspeed Miata, не говоря уже о том, что он мощнее.
Однако, хотя Lotus Elise 2005 года может обогнать как Mazdaspeed MX-5, так и современный Porsche Boxster, это не драгстрип-кар. Вместо этого его малая снаряженная масса, заднеприводная компоновка со средним расположением двигателя, жесткое шасси и великолепная подвеска делают его фантастическим автомобилем для преодоления каньонов, трековым автомобилем и участником автокросса. Не зря делает Дорога и трек назвать его «одним из самых управляемых дорожных автомобилей всех времен».
Кроме того, Lotus Elise 2005 года не просто быстрый и резкий; это также удовольствие от вождения. Как и в Alfa Romeo 4C, в Elise S2 отсутствует усилитель руля. Но поскольку он такой легкий, это не недостаток. И благо — много отзывов. Кроме того, несмотря на то, что более жесткие пружины и регулируемые по высоте амортизаторы в спортивном пакете жертвуют комфортом вождения, вы все равно можете ежедневно ездить на Elise S2. Один владелец даже проехал на своей Elise более 200 000 миль. R&T отчеты.
По общему признанию, Lotus Elise 2005 года не имеет некоторых обновлений более поздних моделей. Автомобиль 2006 года, например, получил более удобные сиденья, а также дополнительный дифференциал повышенного трения и контроль тяги. А начиная с 2008 года вы можете увеличить мощность своей Elise до 218 л.с. и 158 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, если вы хотите получать удовольствие от вождения, трудно получить более чистую форму, чем в Elise S2.
Будет ли этот 986 Porsche Boxster S 2002 года выпуска надежным спортивным автомобилем?
На момент написания этой статьи этот Porsche Boxster S 2002 года выставлен на продажу за 10 250 долларов, а на аукционе осталось три дня. 986 Boxster S в хорошем состоянии стоит от 15 000 до 20 000 долларов. Хагерти говорит, делая этот родстер выгодной сделкой. И в наши дни 10 000 долларов — это, по сути, минимальная цена за 986 Boxster на Принесите трейлер.
Те, кто знаком с Porsche, могут беспокоиться о двигателе этого автомобиля. У Boxster общие детали с 911-м поколением 996 также распространяются на двигатель, включая ужасный подшипник IMS. К счастью, похоже, что предыдущий владелец решил эту проблему с этим Boxster S. На всякий случай рекомендуется провести осмотр перед покупкой; анализ моторного масла тоже не помешал бы.
Однако стоит отметить, что такие компании, как LN Engineering, предлагают постоянные решения проблемы IMS. А выход из строя подшипников IMS происходит менее чем в 10% автомобилей Boxster этого поколения. Кроме того, будучи более поздним 3,2-литровым автомобилем, этот Boxster S избегает повреждений цилиндров и гильз, которые преследовали ранние 2,5-литровые двигатели Porsche. Замена заднего главного уплотнения устраняет еще одну потенциальную проблему.
Короче говоря, если вы ищете опыт спортивного автомобиля Porsche по выгодной цене, стоит рассмотреть Boxster S 2002 года.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Porsche Design отмечает 50-летие легендарных автомобилей
НЬЮ-ЙОРК: В этом году исполняется 50 лет Porsche Design, дизайнерской студии и бренду, основанному Фердинандом Александром Порше в 1972 году в Штутгарте, Германия.
Наиболее известный своим дизайном оригинального Porsche 911, который сейчас стоит сотни тысяч долларов, Порше прославился гениальным подходом своей фирмы к обычным предметам: стульям, чемоданам, письменным и кухонным принадлежностями, лампам и другим бытовым приборам.
Некоторые модели, такие как солнцезащитные очки P’8479, которые Йоко Оно носила на обложке журнала Rolling Stone в 1981 году, стали легендарными мировыми бестселлерами.
Другие, возможно, не столь известные, как полностью черные и титановые часы, пользуются большим спросом у коллекционеров.
В своем нынешнем виде студия дизайна стала дочерней компанией Porsche AG в 2003 году и была официально переименована в Studio FA Porsche в 2015 году. Штаб-квартира находится в Целль-ам-Зее, Австрия, с 1974 года.
Новая книга «50 лет дизайна Porsche» (Delius Klasing Verlag; 60 долларов США) выйдет 31 мая.
Он начинается с детства Ф. А. Порше и рассказывает о пяти десятилетиях инноваций и технического дизайна его компании, предлагая текст на немецком и английском языках и более 300 фотографий.
Как рассказывается в книге, Порше был прирожденным дизайнером, начавшим в раннем возрасте.
Во время войны недалеко от их дома он и его братья строили и вырезали свои собственные игрушки, чтобы играть с ними, например, деревянных собак.
Однажды на Пасху, когда он был маленьким, его мать дала ему и его братьям и сестрам корзину, полную яиц, чтобы они покрасили их.
Порше использовал игрушечный металлический конструктор, чтобы построить вращающийся держатель, который вращался, когда дети держали кисть, чтобы красить яйца. Порше всегда говорил, что дизайн хорош только в том случае, если за ним легко узнать продукт.
Помимо разработки оригинального автомобиля Porsche 911, он также разработал для него улучшения, такие как четырехспицевое рулевое колесо, на котором была размещена кнопка звукового сигнала, где вы могли сигналить большим пальцем во время вождения, и поэтому вам никогда не приходилось отрывать руки от руля. .
Известный любитель бани, который проводил вечера перед камином в берлоге, просматривая публикации о дизайне или журналы о природе, Порше часто делал наброски или рисовал в перерывах между затяжками своей знаменитой трубки, которую он разработал в 1983 году.
Трубка Porsche Design, изготовленная из корня шиповника и алюминия, имеет характерные параллельные ребра охлаждения, созданные по образцу одноцилиндрового двигателя мотоцикла с воздушным охлаждением. Увеличенная площадь поверхности помогает охлаждать дым, усиливая аромат табака.
Тот факт, что стержень трубки сделан из ароматного корня, делает процесс курения еще более приятным. Беспроводной динамик PDS50 2020 года следует этому примеру, используя концентрические слои твердого алюминия. Его поверхность для беспроводной зарядки и утопленный порт фазоинвертора означают, что он достаточно прочный, чтобы его можно было использовать на улице.
Первым продуктом, выпущенным Porsche Design, были наручные часы Porsche Chronograph 1, выпущенные в 1972 году.
Это были первые полностью черные часы с хронографом, которые с футуристическим на тот момент PVD-покрытием мгновенно завоевали популярность. (Спустя годы Том Круз, как известно, носил его в фильме «Лучший стрелок», что еще больше повысило его значимость.) На ранних выпусках на циферблате написано «Orfina» в честь швейцарской компании, которая сделала этот механизм.
В то время, когда они вышли, часы считались доступными и конкурировали с такими моделями, как Heuer и Omega; старинные экземпляры продаются сегодня по цене от 5 000 до 10 000 долларов США.
Последующие версии с ограниченным тиражом все еще производятся. В 1976 году Porsche Design занялся производством горнолыжных очков, если быть точным.
Футуристический дизайн очков Carrera 5600 включает в себя панорамный визор, обеспечивающий широкий непрерывный обзор, а их компактная форма позволяет легко хранить их в кармане или сумке.
Легкие и удобные, очки унисекс подходят для любого размера головы благодаря регулируемой ленте на липучке.
Исторический суперкар Porsche Carrera GT, выпущенный в период с 2003 по 2007 год, вдохновил на создание моторной лодки Fearless 28, выпущенной ограниченным тиражом в 2007 году. Вы можете увидеть сходство между ними: гладкий и гладкий корпус с высокими плечами и тоннелями в задней части.
Скоростной катер длиной 28 футов имеет корпус из пяти частей, усиленный углеродом, и двигатель V-10, разработанный создателями двигателя Dodge Viper. Он может достигать 90 миль в час. Их было изготовлено всего 25 штук.
Компания Porsche Design за многие годы проделала лучшую работу в области солнцезащитных очков, и складные очки F0.9 1995 года — яркий тому пример.
Их цель состояла в том, чтобы создать пару спортивных солнцезащитных очков с оправой, максимально приближающей каждое стекло к голове спортсмена, для плотного прилегания, которое не сдвинется с места во время тенниса, езды на велосипеде или бега. Поэтому работники Porsche Design сделали их складными.
Таким образом, они очень тонкие и гибкие, с шириной всего 9 мм и «практичными неразрушимыми линзами из поликарбоната», по словам Порше.
Японский мультимедийный художник и музыкант Йоко Оно сделала солнцезащитные очки Porsche Design Sports Shield 1979 года культовыми, когда она появилась в них на обложке Rolling Stone в 1981 году.
Оплакивая смерть своего мужа Джона Леннона, она, как сообщается, отказалась фотографироваться без солнцезащитных очков.
Большие светоотражающие линзы привинчены к оправе и охватывают всю голову, затеняя глаза владельца, не мешая обзору.
Оно была сфотографирована в солнцезащитных очках Porsche в своей квартире в здании Дакота на западе Центрального парка в Нью-Йорке в 1981 году.
Фотография была сделана в первую годовщину убийства Леннона возле здания.
Форма качающейся головы и настраиваемые двухцветные цвета шлема CP4 от Porsche Design 1976 года отражают дикий, свободный характер мотоциклетной культуры того времени.
Система, которая позволяет визору скользить во внешнее покрытие шлема, защищает его от царапин, а специальная встроенная система очистки гарантирует, что он вернется чистым. Сегодня цены варьируются от 800 до 1000 долларов США.
В 1994 году компания Porsche Design в партнерстве с итальянским производителем мебели Ycami разработала алюминиевый стул для использования в помещении и на улице. Полированное литье под давлением стильно, но упустило важный момент: оно раскалилось докрасна, когда его оставили на солнце.
В последующих выпусках этого дизайна сиденье и спинка были изготовлены из пластика пастельных тонов. Скоростное катание на лыжах похоже на скоростное вождение. Вам нужна точность, надежность и мгновенная обратная связь.
В 2020 году словенский производитель лыж Elan работал с Porsche Design над созданием комплекта лыж из карбона, титана и фанеры для всего этого.
С тех пор компании выпустили несколько вариантов дизайна, таких как пара Porsche Design x Elan Amphibio за 597 долларов США для опытного лыжника, который хочет стабильности и скорости.
Известный своей прочностью, но легкостью, титан сыграл большую роль в истории дизайна Porsche, как и в истории автомобилестроения.
Титановый хронограф, представленный компанией в 1980 году, стал первыми часами, полностью изготовленными из серебристого элемента.
На циферблате выгравировано слово «титан», а также интегрированы циферблаты и титановый браслет в брутальном стиле.
Дизайн был переиздан в ограниченном количестве, чтобы новые поколения могли оценить его функциональность и стиль.
Ключевое слово: Porsche Design отмечает 50-летие культовых автомобилей
Хонда S2K 2003 года снова выставлена на продажу. Принесите трейлер
Помимо более крупного двигателя с более высоким крутящим моментом и новой подвески, автомобили AP2 добавили несколько дополнительных удобств: Хагерти говорит. Но хотя Honda AP1 S2000 проще (некоторые также говорят, что они чище), они получили некоторые дополнительные усовершенствования. И как автомобиль 2003 года, S2000 в настоящее время числится на Принесите трейлер имеет эти дополнительные стандартные функции.
В 2001 году Honda добавила стандартный ветрозащитный экран и цифровые часы, в то время как S2000 2002 года получил некоторые небольшие изменения в подвеске. Хагерти объясняет. В том же году Honda заменила заднее пластиковое окно на стекло с подогревом и модернизировала аудиосистему. Этот AP1 S2000 2003 года обладает обеими этими функциями, а также кожаным рулевым колесом, круиз-контролем, кондиционером и CD-чейнджером в багажнике. Плюс двойные дуги, ксеноновые фары, кожаная обивка, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. И, как и все Honda S2000, этот автомобиль 2003 года имеет дисковые тормоза на четыре колеса.
Помимо небольшого внутреннего износа и нескольких внешних сколов и царапин, эта Honda S2000 2003 года находится в отличном состоянии. И если не считать сменного мягкого верха, это в основном сток. Кроме того, на его счету менее 79 000 миль, история без аварий и множество записей об обслуживании. А если говорить об обслуживании, продавец недавно менял масло.
Porsche AG инвестирует в американского производителя аккумуляторных материалов Group14 Technologies
Group14 Technologies, глобальный производитель и поставщик передовой кремний-углеродной технологии для литий-кремниевых аккумуляторов, привлекла 400 миллионов долларов в рамках финансирования Серии C под руководством Porsche AG. Group14 воспользуется последним финансированием, чтобы в этом году начать строительство своего второго завода по производству активных материалов для батарей (BAM) в США в штате Вашингтон.
В рамках сделки Porsche получит долю в американской компании.
Материалы нового поколения Group14 помогают литий-кремниевым батареям обеспечивать производительность на 50 % выше, чем традиционные литий-ионные батареи, помогая устранить проблемы с запасом хода и зарядкой.
За последние 12 месяцев Group14, базирующаяся в Вудинвилле, штат Вашингтон, запустила промышленный завод по производству активных материалов для батарей в США и заложила основу для создания совместного предприятия с SK Group в Южной Корее.
Дочерняя компания Porsche, Cellforce Group, также была названа клиентом Group14.
Cellforce Group намерена начать производство высокопроизводительных литий-кремниевых аккумуляторных элементов в Южной Германии, начиная с 2024 года, которые будут устанавливаться в модели Porsche с электрическим приводом.
Cellforce была основана в 2021 году компаниями Porsche и Customcells Holding.
Лутц Мешке, заместитель председателя и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям Porsche AG, говорит: «Несмотря на все глобальные вызовы, мы последовательно продвигаемся вперед в наших будущих проектах, включая цифровизацию и электрификацию. Наши инвестиции в Group14 — важный шаг в деятельности Porsche по слияниям и поглощениям. Мы активно инвестируем в амбициозные компании с 2016 года, и благодаря нашему подразделению венчурного капитала Porsche Ventures мы получили глубокое понимание мира венчурного капитала и рады возглавить этот раунд».
«Аккумуляторные элементы — это камера сгорания будущего. Вместе с Cellforce мы инвестируем в разработку новых высокопроизводительных элементов и в производство аккумуляторных модулей», — добавляет он. «В результате Porsche решила сотрудничать с Group14 Technologies».
Соучредитель и генеральный директор Group14.Рик Люббе, комментирует: «Group14 имеет хорошие возможности для улучшения всех аккумуляторов, обеспечивая преобразующую производительность кремния в сегодняшних литий-ионных и завтрашних твердотельных приложениях. Мы сосредоточились на масштабировании наших заводов, чтобы поставлять клиентам коммерческие количества, чтобы как можно быстрее избавиться от беспокойства о зарядке. При невероятной поддержке со стороны консорциума стратегических и институциональных инвесторов во главе с Porsche, которые верят в наше видение и дорожную карту, мы можем продолжать продвигать аккумуляторы, которые вдыхают жизнь в электрификацию всего».
К 2030 году Porsche стремится добиться нулевого уровня выбросов CO2 во всей цепочке создания стоимости и на протяжении всего жизненного цикла новых автомобилей.
Ключевое слово: Porsche AG инвестирует в американского производителя аккумуляторных материалов Group14 Technologies