0 просмотров

Porsche подтверждает выигранное обновление 911; получить безнаддувный двигатель 718

Porsche подтверждает, что обновление 911 не получит безнаддувный двигатель 718

Porsche не откажется от своего перехода на турбонаддув для всего модельного ряда 911, отличного от GT, несмотря на сообщения об обратном.

Слухи, основанные на отзывах зорких фотографов-шпионов, предполагают, что 911 может получить безнаддувный 4,0-литровый двигатель, который в настоящее время используется в 718 Cayman и Boxster GTS, в качестве опции с его фейслифтингом среднего возраста.

Но на вопрос, попадет ли двигатель 4.0 из линейки 718 GTS в 911, Франк-Штеффен Валлисер, член правления, ответственный за 911 и 718, просто ответил нам «нет».

Этот двигатель имеет такой же рабочий объем, как и двигатель 911 GT3 и Cayman GT4 RS, но на самом деле это уникальный агрегат, разработанный специально для 718 GTS и GT4.

Тестовый мул Porsche 911 под вопросом

Учитывая стоимость разработки и омологации двигателя, бренды редко создают на заказ агрегат для одной, относительно малосерийной модельной линейки.

Хотя г-н Уоллисер не стал рассказывать слишком много, он предположил, что двигатель предназначался для более широкого использования, когда разработка началась в 2014 году, прежде чем быстро меняющиеся нормы выбросов вынудили Porsche изменить свои планы.

«Зная все, что я знаю сегодня, возможно, мы поступили бы иначе», — сказал Уоллисер.

«Это не было неправильным решением, вы не можете вернуться. Двигатель — чудо, 4,0-литровый в GTS. Реакция клиентов была молниеносной, это действительно дало вторую жизнь Boxster и Cayman», — сказал он.

«Все изменилось, другие планы изменились», — сказал г-н Уоллисер. «Он останется с одним двигателем, с одним автомобилем — очень коллекционным автомобилем».

Porsche всегда было маловероятно, чтобы вставить высокооборотный безнаддувный двигатель в Cayenne, Macan или Panamera, что делало 911 его единственным логическим домом.

В 2015 году бренд взял на себя обязательство использовать турбодвигатель в модельном ряду 911 Carrera, представив модель 911 поколения 991.2.

Нынешний модельный ряд 911 Carrera, Carrera S и Carrera GTS оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 283 кВт и 450 Нм в наименее мощной версии и 353 кВт и 570 Нм в самой мощной версии.

Двигатель 718 GTS на 1000 см3 мощнее турбированного двигателя модели 911 и развивает мощность 309 кВт и крутящий момент 430 Нм в сочетании с коробкой передач PDK в Cayman GT4 и Boxster Spyder.

В 2024 или 2025 году двигатель, похоже, уйдет на пенсию — Porsche подтвердил, что 718 станет электрическим.

Не ожидайте, что баланс между средним расположением двигателя и старомодная сосредоточенность на водителе, присутствующие в нынешних моделях, будут выброшены, когда появится автомобиль следующего поколения.

«Самое главное — это контролировать вес электромобиля, создавать эмоции от автомобиля», — сказал CarExpert Франк-Штеффен Валлисер, вице-президент, отвечающий за модельные ряды Porsche 911 и 718.

По словам г-на Уоллисера, Porsche хочет создать эту эмоцию, создав «шустрый, относительно небольшой автомобиль» с «хорошими пропорциями». Ускорение и абсолютная производительность не обязательно будут в центре внимания.

Porsche сообщает о рекордных показателях продаж в истории компании за 2021 год и росте продаж Porsche Asia Pacific на 51%.

Сингапур. В 2021 финансовом году компания Porsche поставила клиентам по всему миру 301 915 автомобилей, что на 11% больше, чем в 2020 году.

В частности, Porsche Asia Pacific способствовала глобальному росту продаж, продемонстрировав рекордный скачок продаж на 51% по сравнению с 2020 годом. Компания Porsche Asia Pacific, базирующаяся в Сингапуре, осуществляет надзор за 13 странами: Брунеем, Камбоджей, Французской Полинезией, Индонезией, Малайзией, Монголией, Новая Каледония, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд и Вьетнам.

Тайкан была второй самой продаваемой моделью Porsche в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку на полностью электрический автомобиль Porsche приходилось почти каждый четвертый автомобиль, проданный в регионе. На аккумуляторные электрические и гибридно-электрические модели также приходилось 45 процентов от общего объема продаж Porsche в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Мы понимаем, что из почти 700 единиц, зарегистрированных в Сингапуре, Макан была самой популярной моделью, на долю которой пришлось около 35 процентов от общего объема продаж, за ней следует Taycan (с 22 процентами от общего объема продаж).

«Наши страстные клиенты Porsche и их постоянная поддержка в течение 2021 года привели к тому, что Porsche не входит в десятку самых популярных брендов Сингапура. Для такого нишевого бренда спортивных автомобилей, как мы, это положительный результат», — сказал г-н Джейсон Лим, управляющий директор Stuttgart Auto.

«Porsche Macan был нашим самым сильным автомобилем в 2021 году, на его долю пришлось чуть более трети от общего объема продаж. Taycan превзошел все остальные модели и стал нашим вторым бестселлером, сигнализируя о явном изменении предпочтений наших клиентов в сторону электромобилей. Наши высокопроизводительные спортивные автомобили и модели GT остаются в центре внимания как клиентов, так и поклонников Porsche, и большой интерес вызывают такие автомобили, как недавно выпущенный 718 GT4 RS».

«Несмотря на проблемы, вызванные нехваткой полупроводников, и сбои, вызванные пандемией Covid-19, мы прилагаем все усилия, чтобы дать возможность большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде, осуществить свою мечту о владении Porsche», — говорит Детлев фон Платен, член Исполнительный совет, ответственный за продажи и маркетинг в Porsche AG. «Спрос остается высоким, и наши портфели заказов выглядят очень надежными, поэтому мы начинаем 2022 год полными сил и уверенности во всех регионах мира».

«Общий результат является очень многообещающим и показывает, что стратегия дальнейшей электрификации нашего автопарка работает и соответствует спросу и предпочтениям наших клиентов. При этом штучные продажи не являются для нас решающим фактором. Скорее, мы хотим выступать за эксклюзивный и уникальный опыт работы с клиентами и будем продолжать расширять его по всему миру», — говорит Детлев фон Платен.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Продажи Camaro 2021 So Bad Chevy убивает запланированное возвращение Z/28
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector