Обзор купе BMW 2 серии 2022 года: впечатления от вождения
Купе BMW 2 серии доступно в двух комплектациях. На момент запуска стандартное купе 230i теперь имеет только задний привод (RWD), а купе M240i xDrive — только полноприводное (AWD). Раньше покупатели могли иметь как с задним, так и с полным приводом. Это также отличается от 2-й серии Gran Coupe, которая доступна в переднеприводной и полноприводной конфигурациях.
Конкурс M2 недоступен на дату выпуска BMW 2 Series 2022 года, то есть на ноябрь 2021 года. Однако ходят слухи и шпионские снимки о том, что M2 следующего поколения появится где-то в следующем году.
BMW 230i Coupe оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. M240i xDrive Coupe может похвастаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность оценивается в 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Это разгоняет полноприводное купе до 60 миль в час за заявленные 4,1 секунды по сравнению с 5,5 секундами, которые требуются модели с задним приводом.
Цена BMW 2 Series Coupe, более ориентированная на производительность, чем у ее родного брата Gran Coupe, немного выше. BMW 230i Coupe 2022 года стоит от 36 350 долларов, а M240i xDrive Coupe — от 48 550 долларов. По сравнению с предыдущей моделью обе модели увеличиваются минимально — 450 и 200 долларов соответственно. Плата за пункт назначения составляет дополнительные 995 долларов США.
BMW 2 серии 2022 года оснащен 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Тем, кто предпочитает рычаг переключения передач, не повезло, поскольку механическая коробка передач недоступна ни на одной модели 2-й серии.
Для этого обзора мне удалось немного посидеть в купе 230i и M240i xDrive.Melbourne Red BMW 230i Coupe имел несколько дополнительных пакетов (Dynamic Handling, M Sport и Premium), а также звуковую систему Harman Kardon с 16 динамиками. Включая пункт назначения, маленький спринтер стоил 46 570 долларов.
M240i xDrive Coupe отличался окраской премиум-класса (Mineral White), отделкой M с подсветкой, поясничными опорами и аудиосистемой Harman Kardon, а также пакетами помощи при вождении, Shadowline и Premium на общую сумму 57 295 долларов.
Взгляд CR
Для тех, кого пугала поляризационная решетка, представленная на купе 4-й серии, 2-я серия станет освежающим уходом. Его решетка не похожа на часть анатомии бабуина. Но ушла консервативно оформленная 2-я серия прошлого (или 1-я серия до нее). Модернизированное компактное купе, похоже, отправилось в спортзал, а его листовой металл испещрен выпуклостями, складками и различными аэродинамическими вентиляционными отверстиями.
Однако увеличение размера служит практической цели, увеличивая пассажирское пространство и увеличивая ширину колеи и колесную базу, по-видимому, для лучшей езды и управляемости. И это действительно всего на несколько дюймов длиннее и шире, чем предыдущая модель. И версия с четырьмя цилиндрами RWD, и версия с шестью цилиндрами AWD новой модели перевешивают старую — более чем на 100 фунтов в 230i и на 50 фунтов в M240i xDrive — но BMW использовала алюминиевые панели кузова и детали подвески. для снижения общего веса. BMW утверждает, что в результате получился автомобиль, который стал более способным, но не занимает много места.
Производительность: 14/15
На 2022 год есть только две версии купе 2-й серии: заднеприводная 230i sDrive и полноприводная M240i xDrive. Оба используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, старая механическая коробка передач отброшена. В 2023 году появятся новые версии, включая M2, но пока это единственные конфигурации.
Базовая модель 230i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-футов больше, чем у 230i предыдущего поколения.Он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, но скорость по прямой — не лучшее его качество. Он весит на 350 фунтов меньше, чем M240i, а его задний привод и более равномерное распределение веса означают более традиционную управляемость спортивного автомобиля. Одно удовольствие ездить по извилистым дорогам.
M240i питается от столь любимого BMW 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя B58 с турбонаддувом, жемчужины двигателя, который производит 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Это на 47 лошадиных сил и на один фунт-фут больше, чем в прошлом году. Мощность и звучный звук выхлопа опьяняют, даже если это не настоящий автомобиль M, а M240i xDrive разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды. Он кажется легким и быстрым, и это очень весело, независимо от его лишнего веса или того, как он распределен.
Чтобы узнать больше о сравнении этих двух версий 2, посмотрите наш первый диск.
Какие новые BMW доступны?
Новый БМВ М240i | БМВ
Во время запуска мероприятия на Филиппинах максимальная скорость Имел возможность просмотреть BMW 220i M Sport. В настоящее время 220i M Sport не имеет аналогов на рынке Северной Америки. 220i M Sport также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Это может показаться послушным по сравнению с 230i или M240i, но, возможно, этого достаточно, чтобы загнать ребенка в угол. 220i M Sport филиппинской спецификации имеет многие из тех же элементов стиля, что и автомобили BMW 2 серии на рынке США, включая аэродинамический пакет и глянцевую фиолетовую окраску.
Новый БМВ 2 серии | БМВ
На североамериканском рынке потребители могут рассчитывать на выбор двигателей большего размера и полноприводного варианта. Во-первых, покупатели могут выбрать купе M230i начального уровня, оснащенное 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Опять же, учитывая компактные габариты BMW 2 серии, 255 л.с. вполне достаточно, чтобы наслаждаться им. В дополнение к энергичному двигателю, 230i передает мощность только на задние колеса (по крайней мере, на данный момент).Таким образом, потребители могут с энтузиазмом наслаждаться вождением BMW mini.
Наконец, серьезный покупатель 2-Series может купить M240i xDrive Coupe. M240i поставляется с более крупным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы. Кроме того, M240i имеет xDrive, систему полного привода BMW. Водители M240i, безусловно, могут ожидать от Small Series 2 захватывающих перестрелок и впечатляющего механического сцепления.
Вождение купе 2-й серии 2022 года
Они близкие родственники, но обе версии 2-й серии имеют разные манеры вождения. Это может быть связано как с конфигурацией трансмиссии, так и с двигателями, но нам придется дождаться дополнительных вариантов, чтобы знать наверняка.
230i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-футов больше, чем у 230i предыдущего поколения. Обе версии используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и управлением запуском, но в 230i она передает мощность только на задние колеса.
BMW говорит, что 230i разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что согласуется с моими ненаучными измерениями, но скорость на прямой — не лучшее его качество. 230i весит 3519 фунтов. Это на 150 фунтов больше, чем в прошлом году, благодаря увеличению размера нового автомобиля, но он на 350 фунтов легче, чем M240i. Крылья и капот на новом 2 также сделаны из алюминия, чтобы помочь сбалансировать вес, а 230i переносит 51,6% своего веса на передние колеса по сравнению с 53,1% у M240i.
18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины Runflat входят в стандартную комплектацию 230i, но BMW предлагает широкий выбор колес и шин, включая 19-дюймовые колеса, шины без RunFlat и высокопроизводительную резину. M240i xDrive стандартно поставляется с 19-дюймовыми блоками. Алекс Квантен
Все это заставляет его чувствовать себя легче, чем он есть, и более реактивным.Обе машины, которые я тестировал, были оснащены регулируемым спортивным рулевым управлением, которое также можно найти на 3-й и 4-й сериях, но у 230i не было адаптивной подвески, как у M240i или моделей 3-й и 4-й серий, которые мы недавно водили, что также поделитесь этими двигателями.
У него была более жесткая подвеска M Sport, но она по-прежнему ехала плавно, а демпфирование подвески создавало у водителя ощущение контроля. Тот, на котором я ездил, также был оснащен опциональным дифференциалом M Sport и тормозами. У него такое «аналоговое» ощущение связи, и он был счастлив играть в извилистых каньонах за пределами Мекки и Боррего-Спрингс. 230i энергичен, когда вы этого хотите, и спокоен в поездках на работу. С механической коробкой передач или без нее, многие энтузиасты, у которых может быть только одна машина, будут довольны 230i.
M240i питается от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW B58 с турбонаддувом, жемчужины двигателя, который производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Это на 47 лошадиных сил и на один фунт-фут больше, чем в прошлом году. Здесь восьмиступенчатый автомат приводит в движение все четыре колеса.
M240i xDrive может немного больше склоняться к недостаточной поворачиваемости, чем его собрат с задним приводом, но он хочет повеселиться и предлагает скорость, которую не так давно могли только специализированные автомобили M. Алекс Квантен
Мощность и звучный звук выхлопа опьяняют, даже если это не настоящий автомобиль M, а M240i xDrive разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды.
Полноприводный M240i обладает цепким сцеплением, но ни один из этих автомобилей не сломает сцепление с дорогой, если вспомогательные средства вождения не отключены или вы не работаете. очень жестко или ездить по скользкой поверхности в 230i. Как и в более крупных полноприводных BMW, полноприводная передача требует веса, а из-за того, что в целом больше фунтов и немного выше их доля на передних колесах, наблюдается немного большая тенденция к недостаточной поворачиваемости. Но большинству людей все равно, поскольку мощность и звук поощряют хулиганство.
Оснащенный адаптивной подвеской, M240i xDrive не был заметно более плавным, чем 230i, но различные режимы вождения больше повлияли на индивидуальность автомобиля. Чтобы использовать возможности этого автомобиля, требуется трасса, но в спортивном режиме он кажется острее и громче.
И 230i, и M240i xDrive чувствуют себя более стабильно и точно, чем серия предыдущего поколения 2, не чувствуя себя намного более анестезированным, что является заслугой их настройки подвески.
BMW указывает только 10 кубических футов пространства в багажнике, но это лишь немного ниже среднего для конкурентов купе 2-й серии. Алекс Квантен
Какой новый BMW доступен?
Новый BMW M240i | БМВ
Во время презентации на Филиппинах у Top Gear была возможность осмотреть BMW 220i M Sport. В настоящее время 220i M Sport не имеет аналогов на рынке Северной Америки. Кроме того, 220i M Sport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Это может показаться послушным по сравнению с 230i или M240i, но этого, вероятно, все же достаточно, чтобы ребенок-биммер цеплялся за повороты. Модель 220i M Sport с филиппинской версией имеет те же черты дизайна, что и автомобили BMW 2 серии для американского рынка, в том числе аэродинамический пакет и ярко-фиолетовую окраску.
Новый BMW 2 серии | БМВ
На североамериканском рынке потребители могут рассчитывать на выбор двигателей большего размера и полноприводного варианта. Во-первых, покупатели могут выбрать купе M230i начального уровня, оснащенное 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Опять же, учитывая миниатюрные размеры BMW 2 серии, 255 лошадиных сил почти наверняка достаточно, чтобы повеселиться. В дополнение к бодрому двигателю, 230i передает мощность только на задние колеса (по крайней мере, на данный момент). Таким образом, потребители могут рассчитывать на удовольствие от энергичного вождения маленького BMW.
Наконец, серьезные покупатели 2-й серии могут купить купе M240i xDrive.M240i поставляется с более крупным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы. Кроме того, M240i имеет xDrive, систему полного привода BMW. Водители M240i почти наверняка могут ожидать захватывающих запусков и отличного механического сцепления с маленькой серией 2.
Он поставляется с приличным количеством стандартных функций
Несмотря на то, что стандартного набора функций не так много, их достаточно, чтобы BMW 2 серии Gran Coupé 2022 года стоил своей цены. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.
Другие стандартные функции включают 10,3-дюймовый реконфигурируемый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto, навигация и спутниковое радио SiriusXM также входят в стандартную комплектацию. Но если вам нужна беспроводная зарядка для смартфона и стереосистема Harman Kardon, вам придется обновиться.
Что удивительно, так это то, что запасное колесо не входит в стандартную комплектацию. Вместо этого BMW предлагает шину Run-Flat, позволяющую продолжать движение, если шина проколота. Это не означает, что вы можете проехать много миль, не меняя шину, но это поможет вам выиграть время, пока вы не остановитесь.
Итак, BMW 2 серии Gran Coupe 2022 года с ним? Если вас интересует роскошный автомобиль начального уровня, да. Он получает рекомендации от Consumer Reports. Тем не менее, вы можете быть счастливее, перейдя на другой роскошный седан или перейдя на более дешевую массовую модель.