0 просмотров

Обзор плюсов и минусов BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года: внешний вид и ходовые качества

Обзор плюсов и минусов BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года: внешний вид и ходовые качества

BMW создает потрясающий седан, который отвечает на наши просьбы о возвращении к великим биммерам прошлых лет.

  • Великолепный стиль
  • Сильная рядная шестерка
  • Четырехдверная практичность
  • дорогой
  • Недоработанная система стоп/старт
  • Тесное пространство над головой сзади

BMW 8 серии Gran Coupe не поднимет чарты продаж, но, судя по отзывам наших судей, это может быть самый желанный автомобиль в линейке автопроизводителя. А почему бы и нет? Да, это версия седана очень привлекательного купе BMW 8 серии, но он умудряется быть таким же великолепным. Самые выдающиеся детали стиля купе — его широкие задние части, безрамные двери и длинный капот — хорошо переносятся на Gran Coupe. А практичность его задних дверей просто вишенка на торте.

Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Автомобиль года 2021» можно здесь

«Пропорции просто звездные», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Точно так же, как ты рисовал машины в своих папках «Пи-Чи» в старшей школе, когда мечтал стать дизайнером».

В этом году мы решили взять только один вариант 8-й серии: базовый 840i xDrive Gran Coupe и его рядную шестерку с турбонаддувом. Модельный ряд завершают модели M850i ​​и M8 (оба оснащены двигателями V-8 с двойным турбонаддувом), но мы решили остановиться на модели, которая не ударит по вашему кошельку.

«С точки зрения технического совершенства модель 840i превосходит другие», — сказал Либерман.«Немногие шестицилиндровые двигатели так же хороши, как то, что производит баварская автомобильная компания. Это было верно исторически и остается верным в наши дни».

И, несмотря на его большие размеры и вес (4284 фунта), большинство судей согласились, что Gran Coupe доставляет удовольствие от вождения. Директор по тестированию Ким Рейнольдс назвал его «возлюбленным» на трассе в форме восьмерки благодаря точному рулевому управлению и линейной передаче мощности. На открытой дороге Gran Coupe ведет себя как легендарная фирма, мощные автобаны 7-й серии прошлого, но с современным ощущением.

Большинство судей были так же поражены интерьером, который убаюкивает пассажиров в обнадеживающе роскошном структурированном коконе. Задняя часть салона относительно просторная, сиденья такие же удобные, как и передние. Двухцветная черно-красная кожа не только выглядела дорого, но и казалась мягкой и эластичной. Рейнольдс высоко оценил заботу дизайнеров по интеграции экрана информационно-развлекательной системы с приборной панелью.

«Это дает чувство выполненного долга каждый раз, когда вы в него попадаете», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Все это дополнительный слой гибкой элегантности и удовольствия». Это может быть делом поколения, но наши молодые оценщики не согласились, в том числе MotorTrend en Español's Мигель Кортина, который хотел более особенных штрихов (разве вы не видели рычаг переключения передач из хрусталя?), и редактор Кристиан Сибо, который получил «коренастую и неэлегантную» атмосферу от интерьера.

С технической точки зрения, к информационно-развлекательному интерфейсу iDrive не было никаких претензий, и у большинства судей было мало проблем с функциями помощи водителю, включая систему центрирования полосы движения.

Придирки? Система стоп-старт двигателя не такая плавная и незаметная, как у моделей Mercedes с новым мягким гибридом, рядным шестицилиндровым двигателем, и более высокие судьи довольно близко подходили к обивке потолка, сидя на задних сиденьях Bimmer.Кроме того, есть цена входа, которая составляет чуть менее 89 000 долларов, что делает его значительно дороже, чем Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Но, как отмечает директор Buyer's Guide Зак Гейл: «Для такого модного сегмента роскоши, как этот, это действительно плохо? Я не уверен». Покупатели 8-й серии, скорее всего, согласятся.

Великая 8:

Тем не менее, 840i занимает первое место в списке новых продуктов BMW, которые мы должны рассмотреть. Его звучный двигатель, приятный в управлении характер и легкая спортивность делают этот автомобиль прекрасной новинкой в ​​линейке BMW.

BMW отказался от своего консервативного, но привлекательного языка стиля более десяти лет назад, но 8-й серии Gran Coupe удалось передать некоторые черты этой культовой сдержанности дизайна. Он низкий и широкий, с традиционной компоновкой длинный капот-короткая платформа, которая подчеркивает заднеприводную платформу. Так что, несмотря на некоторые странные детали стиля — в частности, решетку радиатора и стиль фар, а также занятную нижнюю часть заднего бампера — общий дизайн прекрасен. 8-Series Gran Coupe привлекает внимание.

Двигатели M привлекают все внимание, но наша любимая силовая установка от BMW — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, представленная на огромном количестве продуктов автопроизводителя (серьезно, вы найдете какую-то форму этого двигателя под кодовым названием B58, почти на каждом продукте BMW без значка M, за исключением X1, X2 и нового 2-Series Gran Coupe). На это есть причина. Он плавный и утонченный в повседневном вождении, а также достаточно мощный, свободно набирает обороты и издает прекрасный звук сзади. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса (доступен полный привод), плавно переключая передачи в повседневной езде. В более динамичных ситуациях коробка от ZF будет переключаться вверх и вниз в режимах Sport и Sport Plus.

Объедините силовой агрегат с аккуратно сбалансированной подвеской и быстрой рулевой рейкой, и вы получите чертовски хороший рецепт для удовольствия от повседневной езды.Модель 840i достаточно быстра, чтобы вызвать трепет, но не настолько мощна или возбуждена, чтобы ею было трудно управлять — доступность производительности идеальна. В то же время 840i не настаивает на жестком вождении. В более послушных режимах вождения (присутствует обычный набор BMW Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus) это прекрасный роскошный седан со спокойной ездой, тихим салоном и высококачественными материалами. 840i станет исключительным повседневным автомобилем.

3,0-литровый двигатель 840i производит 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые вряд ли впечатляют в мире, где все чаще встречаются варианты производительности с удвоенной мощностью. Тем не менее, мощности достаточно, чтобы разогнаться до сотни всего за 4,9 секунды, при этом предлагая клиентам почти идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят (на самом деле это 50,8 процента против 49,2). К сожалению, большая скорость доступна только с M850i ​​(или гораздо более дорогим M8), автомобилем, который доступен только с полным приводом, весит значительно больше, чем наш 4300-фунтовый тестер, и ему не хватает отличного баланса. M850i ​​может разогнаться до сотни за 3,7 секунды, но он почти на 600 фунтов тяжелее и имеет больший вес на переднюю ось (53,9 процента против 46,1).

В последнее время это распространенная проблема BMW — практически отсутствует обратная связь от рулевого управления или шасси. Конечно, 840i проворный, и его рулевое управление имеет нужный вес, но он никогда не говорит, что происходит между четырьмя колесами и дорогой. Просто нет связи, которую старые BMW предлагали в избытке. В конечном счете, это проблема только тогда, когда вы действительно толкаете машину — в противном случае это лишь небольшое раздражение.

Он может быть в нижней части иерархии 8-й серии, но 840i по-прежнему несет в себе множество технологий. Новейшая система iDrive от BMW и кластер цифровых датчиков входят в стандартную комплектацию, и наш тестер нес весь набор средств активной безопасности.Это нормально — вы найдете аналогичную установку в сравнимых Mercedes-Benz, Audi или Porsche. Но каждый из этих конкурентов лучше справляется с интеграцией разрозненных систем. Нет никакой реальной связи между кластером цифровых датчиков и дисплеем iDrive, поскольку первый отличается меньшими возможностями настройки и, в свою очередь, полезностью MBUX или Audi Virtual Cockpit, а второй просто слишком глубок с меню. Мы ездим на сотнях автомобилей в год, довольно немногие из которых — BMW, и, несмотря на это, нам требуется много времени, чтобы заново ознакомиться со всеми тонкостями этих систем.

Обзор BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года: Gran Enough

«Базовая» модель топового четырехдверного автомобиля BMW — отличный стартовый комплект.

ФАРО, Португалия—Это довольно редкий случай, когда автопроизводитель предоставляет базовую модель автомобиля для тест-драйва. Конечно, когда указанная базовая модель начинается к северу от 85, как самый скромный BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года, вы не совсем трущобы.

BMW только что начал выпускать свою линейку 8-й серии Gran Coupe в Америке, и когда мы отъехали, чтобы начать наш обзор восхитительного участка усыпанного португальским асфальтом в Alpine White, заднеприводном 840i, последней вещи на нашем умы было свое место в линейке. Мы были слишком заняты, наслаждаясь поездкой.

Тем не менее, если вы ищете максимальную атаку от своего 8-й серии Gran Coupe, вам, вероятно, не понадобится 840i или его полноприводный собрат xDrive, который будет работать примерно на три тысячи больше. Но это не значит, что 840i медлителен. На самом деле, мы были просто удивлены мощью обновленного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, тем более что заднеприводный 840i весит чуть меньше 4300 фунтов. BMW заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час для 840i составляет 4,9 секунды (4,6 для версии xDrive), и мы не спорим с этим числом.У нас также нет проблем с шумом двигателя; Торговая марка BMW с рядной шестеркой не напугает детей, но на полном ходу звучит достаточно хрипло.

С самого начала мы настроили Gran Coupe в базовом режиме «Комфорт», что значительно смягчило автомобиль. BMW использует передний рычаг управления и заднюю многорычажную подвеску на Gran Coupe, и эти детали сочетаются с электромеханическим рулевым управлением и стандартным динамическим управлением амортизаторами. Мы не согласны с тем, что комфорт комфортен, и когда ваш автомобиль называется Gran Coupe, неплохо убедиться, что он может счастливо нестись по шоссе и в других случаях делать гранд-туризмы.

Но это также хорошая идея, когда вы являетесь поставщиком машин, предназначенных для вождения, в конечном счете, чтобы иметь возможность набирать его в спортивном режиме, особенно когда волнистая линия маршрута отображается на 10,25-дюймовом центральном дисплее Gran Coupe. Sport+ аккуратно подтянул вещи и проделал солидную работу по удержанию восьмиступенчатого автомата автомобиля в зоне мощности. Нет, вы не спутаете 840i с добросовестным нападающим на бездорожье, но седан держался на извилистых дорогах, никогда не чувствуя себя не в своей тарелке, когда мы толкали его. Это большая машина, и вы почувствуете это время от времени, когда суетитесь, особенно на рискованных полутораполосных участках, с которыми мы сталкивались в сельской местности. Но рулевое управление, торможение — вы называете это — когда вы хотите догнать его и у вас все правильно настроено, 840i вдохновит вас на торможение позже, на более агрессивный поворот. Еще больше помогает поддерживать стабильность стандартный дифференциал M Sport, который постоянно передает крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Наш конкретный тестовый автомобиль также поставлялся с дополнительным 20-дюймовым пакетом колес и шин (18-е являются стандартными, а также доступны опциональные 19-е) для большего действия пятна контакта.

Мы сказали седан несколькими строками выше? Упс. Мы имели в виду купе, с четырьмя дверьми. И учтивый при этом.Несмотря на то, что мы назвали его купе 8-й серии нашим дизайном 2019 года, Gran Coupe выглядит лучше всех, а его наиболее отличительной чертой является более элегантный и уникальный профиль задней стойки. Это происходит благодаря удлинению колесной базы на 7,9 дюйма по сравнению с моделями купе и кабриолет; он также на 9,0 дюймов длиннее, на 1,2 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше двухдверного автомобиля с фиксированной крышей.

Руководители BMW ожидают, что на 8 Series Gran Coupe будет приходиться половина всего объема 8 Series в США, и легко понять, почему. Мало того, что это выглядит лучше, вы можете разместить взрослых людей на заднем сиденье, не прося их удвоить роль акробатов. Я усадил свою фигуру ростом более шести футов на заднее сиденье и обнаружил достаточно места везде, кроме области головы, где остатки моих волос были расчесаны обивкой потолка, которая также вмещает стандартный панорамный люк Gran Coupe. В отличие от Audi A7 из фольги, у BMW нет действительно приятного и практичного люка. Но у него есть солидные 16 кубических футов грузовой емкости в багажнике, а складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/20/40 еще больше открывает вещи, если вам нужно перевезти еще больше снаряжения.

К счастью, этот потолок, как и остальная часть салона 8-й серии Gran Coupe, сделан из материалов высшего качества, а интерьер предлагает сочетание кожи и металла, мягкие на ощупь поверхности и классные детали, такие как ручка переключения передач с кристаллическим видом. . Проекционный дисплей BMW входит в каждый 8er Gran Coupe и, возможно, является лучшим в своем классе, а 12,3-дюймовая приборная панель отображает множество информации об автомобиле. Кроме того, новейшая информационно-развлекательная система iDrive седьмого поколения теперь оснащена сенсорным экраном. Вы хотите крутить пальцами, чтобы увеличить громкость, вы можете сделать это или попросить свой BMW сделать что-то для вас с помощью бортового цифрового помощника.И все обычные подозреваемые с точки зрения безопасности и помощи водителю либо входят в стандартную комплектацию, либо являются частью дополнительных пакетов: адаптивный круиз с остановкой / движением, обнаружение слепых зон, предупреждение / смягчение последствий выезда из полосы движения, камера кругового обзора, парковка помощник, предупреждение о перекрестном движении сзади и один из наших не очень любимых: помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения. В то время как мы восхищаемся технологией и ее намерениями по обеспечению безопасности, мы ненавидим, когда электронные няни держат нас в центре дорожек.

Нет никаких сомнений в том, что BMW 840i Gran Coupe 2020 года не является любимцем модельного ряда с точки зрения производительности. Этими автомобилями будут M850i ​​с двигателем V-8 и скоро появится M8 Gran Coupe. Но если вы отдаете предпочтение немного большей эффективности, не планируете отслеживать свой автомобиль и хотите загрузить его всеми вкусностями по более низкой цене, 840i Gran Coupe может быть достаточно велик для вас.

2020 BMW M850i ​​Гран Купе

  • Твин-турбо V8 обладает всей мощностью, которая вам когда-либо понадобится.
  • Четырехдверная форма делает эту 8-ю серию самой функциональной.
  • Отличная технология помощи водителю
  • Имеет все удобства, которые вы когда-либо хотели

Не нравится

  • iDrive 7 имеет крутую кривую обучения
  • Android Auto пока недоступен

Лучшие «купе» BMW — четырехдверные.

Gran Coupe назван так из-за своих больших пропорций по сравнению с двухдверным купе 8-й серии, с более длинной колесной базой, более широкой площадью основания и, что наиболее очевидно, двумя дополнительными дверями, что обеспечивает улучшенный доступ к большим задним сиденьям. Управляющий редактор Стивен Юинг проверил базовый 840i Gran Coupe в прошлом году и сказал, что 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом предлагает много ворчания, но этот тестер M850i ​​идет с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы. и 553 фунт-фут крутящего момента.

Этого более чем достаточно для этого четырехдверного автомобиля, даже с дополнительными 300 фунтами, которые он несет по сравнению с двухдверным купе.Шасси очень хорошо отсортировано — крен кузова практически отсутствует, а подвеска Adaptive M обеспечивает хороший баланс между жесткостью и мягкостью. Уровень общей жесткости и самообладания на самом деле довольно удивителен, учитывая размер этого автомобиля.

Это BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года.

Это BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года.

Это BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года.

","alt":"BMW M850i ​​2020","создано":<"date":"2020-03-06 22:36:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2856×1904», «размер»: «1574844 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"aac963f4-5a79-4c82-81ae-0256147c6394","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года.

Gran Coupe — четырехдверная версия BMW 8 серии.

Gran Coupe — четырехдверная версия BMW 8 серии.

Gran Coupe — четырехдверная версия BMW 8 серии.

","alt":"BMW M850i ​​2020","создано":<"date":"2020-03-06 22:36:30","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «850843 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"79a50041-5da1-4a12-8721-bb3b80968003","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Gran Coupe — четырехдверная версия BMW 8 серии.

M850i ​​использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут.

M850i ​​использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут.

M850i ​​использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут.

","alt":"BMW M850i ​​2020","создано":<"date":"2020-03-06 22:36:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2897×1932», «размер»: «1537122 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"f868a6be-b335-4442-8152-8ea7975905a2","sequence":2,"headline":"","caption":"

M850i ​​использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут.

BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года — потрясающая четырехдверка

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это мечта, настолько, что я никогда не нахожу необходимым использовать подрулевые лепестки. Этой трансмиссии никогда не приходится искать нужную передачу, она устойчиво держит обороты в режимах Sport и Sport Plus и охотно переключается на пониженную передачу при торможении, поэтому при выходе из поворота всегда есть доступная мощность.

Прохождение поворотов улучшается благодаря опциональному управлению задними колесами, которое помогает M850i ​​Gran Coupe проходить крутые повороты. Эта же технология, которая может поворачивать задние колеса внутрь или наружу на 2,5 градуса в зависимости от скорости, также упрощает перестроение на шоссе.

Технология iDrive в M850i ​​обладает множеством функций, но для ее освоения требуется время.

Этот Gran Coupe более высокого уровня предлагает ряд других преимуществ M, в том числе спортивный задний дифференциал, который удерживает крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Тормоза M Sport великолепны, они легко сбрасывают скорость, и их не сложно регулировать. Мне даже нравится пакет дизайна Carbon Exterior стоимостью 4100 миллионов долларов, который в сочетании с 20-дюймовыми колесами этого автомобиля придает большой четырехдверке действительно агрессивный вид.

Даже когда вы не гоняете по городу, M850i ​​отлично справляется со стандартным режимом «Комфорт» с мягкой подвеской, которая поглощает большинство неровностей дорожного покрытия. Здесь передачи переключаются так плавно, что почти незаметно.Если бы в этой машине были массажные сиденья, моя поездка на работу была бы раем.

Тем не менее, M850i ​​не переполнен функциями. У меня есть подогрев и охлаждение сидений, подогрев подлокотников и подогрев руля. Рычаг переключения передач из стекла с алмазной огранкой — это крутая, хотя и кричащая часть красоты, а звуковая система Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт за 3400 долларов просто божественна.

Давай, трать деньги на управление стеклом.

В дополнение к удобству поездки на работу в M850i ​​Gran Coupe практически не вызывают стресса благодаря всем доступным функциям помощи водителю. Единственная плохая новость заключается в том, что большинство из них являются дополнительными опциями, что кажется глупым для автомобиля стоимостью от 109 895 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения. Мне нравится ассистент движения в пробке, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в рулевом управлении и помощь в поддержании полосы движения, помогая при поездках по шоссе. Система остается активной в течение 30 секунд, когда трафик также останавливается, поэтому мне не нужно постоянно щелкать переключателем «возобновить», чтобы повторно активировать эту технологию.

M850i ​​Gran Coupe также имеет помощь при параллельной и перпендикулярной парковке в дополнение к помощнику резервного копирования, который может запомнить последние 165 футов вашей поездки и автоматически проследить тот же путь задним ходом. Это очень удобно на тесных и переполненных парковках. 360-градусная камера обеспечивает четкую и четкую передачу, и вы даже можете просматривать свой автомобиль, когда он припаркован, из приложения BMW Connected.

Технология салона управляется программным обеспечением BMW iDrive 7, размещенным на 12,3-дюймовом центральном экране, а также на 10,2-дюймовом реконфигурируемом приборном кластере. iDrive имеет довольно крутую кривую обучения, с большим количеством меню ради меню, но многим другим сотрудникам Roadshow это нравится, и как только вы привыкнете к системе, это не так уж плохо. Apple CarPlay теперь включен и бесплатен (наконец-то!). CarPlay также является беспроводным, и это здорово. И хотя BMW еще не предлагает Android Auto, эта технология появится в июле этого года.

Все эти технологии такие же, как и в остальных моделях 8-й серии Gran Coupe, но главным преимуществом M850i ​​является общий баланс производительности. M850i ​​предлагает большой шаг вперед по сравнению с меньшим 840i Gran Coupe, но не так сильно, как M8. Он на целую секунду быстрее в разгоне от 0 до 60 миль в час, чем 840i, способный выполнить спринт за 3,7 секунды. И никогда не кажется, что 523 л.с. и 553 фунт-фута недостаточно — V8 M850i ​​обладает достаточной мощностью практически для любой ситуации. На самом деле настолько, что я не думаю, что дополнительные затраты на переход на M8 действительно необходимы.

Даже по сравнению с конкурентами M850i ​​Gran Coupe предлагает привлекательный пакет. Mercedes-Benz CLS-Class мягче, а Porsche Panamera намного дороже. На самом деле, Gran Coupe — наименее дорогая версия BMW 8 Series — если вы хотите двухдверку меньшего размера, вам придется заплатить больше денег.

BMW M850i ​​Gran Coupe 2020 года предлагает лучшее соотношение цены и качества из всей линейки 8-й серии. M850i ​​Gran Coupe имеет более чем достаточную мощность, но сохраняет уровень самообладания, который делает его подходящим для ежедневного вождения. Он более функционален, чем купе или кабриолет, и, честно говоря, выглядит лучше. Из всех новых моделей 8-й серии это определенно лучшая.

2020 BMW 8 серии Гран Купе

Самые продаваемые купе BMW на самом деле являются седанами. Прекрасные новые модели купе и кабриолета 8-й серии продаются уже несколько месяцев, но BMW заявляет, что этот четырехдверный вариант Gran Coupe, который появится в дилерских центрах, когда вы читаете это, скоро будет составлять около 50% всех продаж 8-й серии по всему миру. .

Легко понять, почему. Gran Coupe предлагает значительно большую полезность, но не отказывается от грандиозного присутствия 8-й серии. Длинный и широкий, стройный и низкий, 8GC прекрасен со всех сторон. В профиль ваш взгляд перемещается от большого соотношения приборной панели к оси к сужающейся, почти как у хэтчбека, линии крыши.Спереди или сзади 8GC выглядит пышным, с широкими плечами и бедрами, и, возможно, это самая сдержанная версия недавно увеличенных передних почек BMW.

BMW 8 серии теперь доступен в четырехдверном варианте Gran Coupe. (Другими словами, это седан 8-й серии.)

BMW 8 серии теперь доступен в четырехдверном варианте Gran Coupe. (Другими словами, это седан 8-й серии.)

BMW 8 серии теперь доступен в четырехдверном варианте Gran Coupe. (Другими словами, это седан 8-й серии.)

","alt":"BMW 840i Gran Coupe 2020","создано":<"date":"2019-09-21 14:03:43","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3551940 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"86621759-cd41-4a21-8f03-cc0699486d72","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

BMW 8 серии теперь доступен в четырехдверном варианте Gran Coupe. (Другими словами, это седан 8-й серии.)

BMW заявляет, что Gran Coupe скоро будет составлять 50% всех продаж 8 Series.

BMW заявляет, что Gran Coupe скоро будет составлять 50% всех продаж 8 Series.

BMW заявляет, что Gran Coupe скоро будет составлять 50% всех продаж 8 Series.

","alt":"BMW 840i Gran Coupe 2020","создано":<"date":"2019-09-21 14:03:36","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1127192 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d0cc1f5d-4d1a-49e4-89be-e6488d18dbc9","sequence":1,"headline":"","caption":"

BMW заявляет, что Gran Coupe скоро будет составлять 50% всех продаж 8 Series.

В США 8-я серия Gran Coupe изначально будет доступна в версии 840i (на фото), а также в более «горячем» M850i.

В США 8-я серия Gran Coupe изначально будет доступна в версии 840i (на фото), а также в более «горячем» M850i.

В США 8-я серия Gran Coupe изначально будет доступна в версии 840i (на фото), а также в более «горячем» M850i.

","alt":"BMW 840i Gran Coupe 2020","создано":<"date":"2019-09-21 14:03:36","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1100472 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"89e6bec0-86e9-4feb-a8ad-9497720986d5","sequence":2,"headline":"","caption":"

В США 8-я серия Gran Coupe изначально будет доступна в версии 840i (на фото), а также в более «горячем» M850i.

BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года — четырехдверный гранд-турер

Безрамные задние двери автомобиля относительно большие, что обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям. Оказавшись внутри, вы найдете трехместную скамью, хотя, как ни странно, центральная консоль разделяет пространство для ног на две отдельные секции. BMW говорит, что ее клиенты просили пятиместные версии своих моделей Gran Coupe, отсюда и три ремня безопасности сзади. Это все хорошо, но у меня такое чувство, что те же клиенты не понимали, что им также нужно будет запросить место, чтобы поставить ноги своих средних гонщиков.

Тем не менее, 8-я серия Gran Coupe предлагает удивительно просторные помещения для своих задних пассажиров. Я не очень хороший барометр для высоты над головой, всего 5 футов 8 дюймов в высоту, но мне не нужно пригибаться, чтобы попасть внутрь 8GC, и я не чувствую необходимости сутулиться, когда сижу сзади. Места для ног меньше, чем нужно — опять же, более высокие люди могут чувствовать себя по-другому, — но в целом мне легко устроиться поудобнее. Колесная база седана примерно на 8 дюймов длиннее, чем у двухдверного купе, и все это удлинение напрямую улучшило пространство для ног задних пассажиров.

Спереди, конечно, лучше всего, с большим количеством места для водителя и пассажира и супер-удобными сиденьями, которые обеспечивают достаточную поддержку во всех нужных местах. Передняя часть салона 8-й серии Gran Coupe практически не изменилась по сравнению с двухдверными автомобилями, а это означает, что рядом с электронным переключателем передач находится плоская панель управления (которую можно отобразить в кристалле, естественно) и простой в навигации массив элементов управления. климат-контроль и кнопки быстрого доступа вдоль центральной стойки.

Обзор BMW 8 серии Gran Coupe

Мартин О'Нил

Плюсы: Великолепная производительность, уникальный дизайн, отличная информационно-развлекательная система.

Минусы: Дороже, чем у некоторых конкурентов, ограниченное пространство сзади.

Новая 8-я серия Gran Coupe — это новый роскошный гранд-турист BMW, стремящийся конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera и Audi A7. Мы ездили на совершенно поразительном четырехдверном купе по ирландским дорогам, и, черт возьми, оно привлекло внимание некоторых.

Тестовый автомобиль 840i M Sport Gran Coupe, на котором мы ездили, является самой дешевой моделью в линейке, стоимость которой начинается от 106 160 евро. Хотя этот автомобиль далек от начального уровня с дополнительными функциями стоимостью около 17 000 евро, включая уникальную металлическую краску Frozen Bluestone, которая может быть не чем иным, как фокусом, когда вы впервые видите автомобиль.

Если оставить в стороне краску, внешний вид GC 8 Series действительно впечатляет. Мускулистые линии по бокам соединяются с острым носом спереди, где культовая двойная решетка радиатора BMW, подчеркнутая плоскими, слегка приподнятыми фарами, производит впечатление.

Во внешнем дизайне автомобиля много характерных деталей, которые передают ощущение настоящего спортивного автомобиля. От больших воздухозаборников в переднем бампере до длинной колесной базы и широких колесных арок — каждый элемент дизайна создан для максимального эффекта.

Внутри 8-й серии GC излучает роскошь, но в то же время создает ощущение спортивности.По всему салону разбросаны высококачественные материалы, такие как черная отделка рояльного лака и эксклюзивная строчка вокруг инновационных органов управления. Опциональный рычаг переключения передач из стекла ручной работы в этом автомобиле расположен на центральной консоли подобно бриллианту, подчеркивая ощущение чистой роскоши на водительском сиденье. Но именно ночью интерьер 8-й серии действительно сияет. Окружающее освещение освещает весь салон и позволяет переключаться между разными цветами, создавая настроение вам и вашим пассажирам.

8-я серия GC — это действительно инновационный автомобиль с множеством функций в салоне, призванных сделать ваше вождение максимально приятным. BMW Live Cockpit Professional оснащен двумя высококачественными дисплеями: 10,25-дюймовым дисплеем управления и полностью цифровым 12,3-дюймовым приборным дисплеем. Операционная система BMW 7.0 обеспечивает простое управление с помощью сенсорного или голосового управления. Проекционный дисплей проецируется в поле зрения водителя, показывая такую ​​информацию, как ограничение скорости, индикатор запрета обгона, а также информацию о телефоне и развлечениях.

Не только спереди вы можете в полной мере насладиться роскошью и комфортом. Задние сиденья имеют такой же одноместный дизайн, поддержку и закрытые сиденья, что и передние. Хотя для третьего пассажира среднее сиденье совсем не обеспечивает особого комфорта или места для ног.

Под капотом 840i установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это единственный вариант, доступный с задним приводом, тогда как другие варианты используют полный привод xDrive. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW входит в стандартную комплектацию.

Если внешний вид 8-й серии GC не привлекает внимания, то звук, безусловно, привлечет внимание. Он ни в коем случае не тихий, особенно когда вы включаете его в спортивный режим на автомагистрали, где вы действительно можете услышать его настоящий голос.Подвеска со стальными пружинами и встроенное активное рулевое управление BMW обеспечивают тонкий эффект рулевого управления задними колесами, из-за чего этот большой автомобиль кажется намного меньше, чем должен, при движении по городским районам и ирландским проселочным дорогам.

Вердикт Карзоне 5/5

Этот автомобиль сочетает в себе выдающиеся характеристики с комфортом, роскошью и уникальным дизайном. Автомобиль действительно создавался с заботой о водителе и предлагает уникальные впечатления от вождения, где бы вы ни находились. Как и следовало ожидать, он имеет высокую цену, но если вы ищете автомобиль в этом диапазоне, он действительно стоит своих денег и будет привлекать внимание, куда бы вы ни пошли.

Детали тестового автомобиля:

Управляется моделью: BMW 840i M Спорт Гран Купе

Цены от: €106,160

Двигатель: 3,0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат

Обзор BMW 840i Gran Coupe 2020 года: практичное зрелище

Вам нравится новый BMW 8 серии, но вам нужна практичность четырехдверного седана? Что ж, у BMW есть ответ: 8-я серия Gran Coupe 2020 года, которая сочетает в себе стиль купе и кабриолета с практичностью четырех дверей. 8 Series Gran Coupe не только упрощает посадку пассажиров сзади, но и дает больше места для ног.

Как и следовало ожидать, Gran Coupe намного больше, чем купе и модели с откидным верхом, поскольку он почти на фут длиннее. 8 Series Gran Coupe также на три дюйма длиннее, чем старая 6 Series Gran Coupe, которую она фактически заменила в модельном ряду. Большая часть этой дополнительной длины находится между колесами, поскольку его колесная база на 7,9 дюйма длиннее, чем у других моделей 8-й серии. Эта более длинная колесная база дает задним пассажирам гораздо больше места, чем в купе или кабриолете.

Даже с большими размерами 8-я серия Gran Coupe почти идентична другим моделям, начиная с передних стоек.

Есть три версии на выбор.840i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с., M850i ​​с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и M8 с 4,4-литровым двигателем V8 мощностью до 617 л.с.

Хотя технически это самая дешевая версия, 840i определенно не похожа на базовую модель. Рядный шестицилиндровый двигатель обладает мощностью во всем диапазоне оборотов. Звук из выхлопа приятный, хотя какой-то он искусственный. Нам также нравится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая всегда переключается на нужную передачу. Если вы хотите еще больше повысить производительность, есть режимы Sport и Sport Plus.

840i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, если вы выберете версию с задним приводом, а полноприводный 840i xDrive делает это за 4,6 секунды. Это быстрее, чем Audi A7 Sportback, которому требуется 5,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

840i Gran Coupe рассчитан на 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, а версия xDrive рассчитана на 20/27/23 миль на галлон.

840i Gran Coupe подвижен и легок на ногах, несмотря на то, что весит более 4000 фунтов. Мы действительно хотели бы, чтобы рулевое управление имело немного больше обратной связи, поскольку оно может быть немного онемевшим. В повседневном вождении рулевое управление работает нормально, но когда вы хотите его подтолкнуть, рулевое управление подводит, потому что вы действительно ничего не чувствуете.

Внутри 8 Series Gran Coupe практически идентичен купе и кабриолету спереди. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система управляется поворотной ручкой на центральной консоли, голосовыми командами или элементами управления жестами. Аудиосистема Bowers & Wilkins не является обязательной для покупателей, которые любят свою музыку.

Хорошей новостью является то, что дополнительная длина обеспечивает больше места для задних пассажиров, чем двухдверные модели. Ваши друзья сзади не будут жаловаться, как в других моделях, хотя более высоким пассажирам может понадобиться немного больше места над головой.Технически сзади есть три ремня безопасности, но среднему пассажиру придется оседлать центральную консоль, что действительно подходит только для коротких поездок.

Цены на BMW 840i Gran Coupe 2020 года начинаются с 85 895 долларов, что на 3000 долларов дешевле, чем двухдверное купе. Это также дешевле, чем седан 740i.

BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года — идеальный компаньон для покупателей, которым нужен элегантный сексуальный стиль купе 8 серии, но при этом требуется дополнительное пространство, которое обеспечивает четырехдверный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобили и предложения Сделка недели: Chevrolet SS 2015 г.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x