0 просмотров

Браун против

Браун Против. Мускулы: BMW M4 против. Пакет производительности Ford Mustang GT 2

2018 BMW M4, 2018 Ford Mustang GT PP2 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Аарон Брэгман

На первый взгляд этот матч-ап выглядит совершенно нечестным. В одном углу у нас есть BMW M4 2018 года с пакетом Competition Package, сверхдорогое немецкое спортивное купе, оснащенное рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. В другом углу Ford Mustang GT 2018 года, похожий на яблочный пирог, с опцией Performance Package Level 2, грубая машина с двигателем V-8, шинами для трековых дней и специально настроенной подвеской. Mustang стоит чуть больше половины того, что стоит BMW: 45 885 долларов за комплектацию Mustang против 86 945 долларов за BMW, включая сборы за доставку. Так о чем мы думали, сталкивая этих двоих друг с другом на трассе, когда на самом деле это должно было стать бойней для BMW?

Выслушайте нас. На бумаге эти две культовые машины довольно хорошо складываются. BMW производит 444 лошадиных силы из своего 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, так как у этого есть пакет Competition с 19 дополнительными лошадиными силами. 460-сильный 5,0-литровый V-8 Mustang практически не отличается от обычного GT. Пакет Performance Package Level 2 (он же PP2) ориентирован на повышение сцепления за счет аэродинамики, подвески и шин, оставляя трансмиссию практически нетронутой. Обе машины имеют регулируемую подвеску и рулевое управление с электронным управлением. Оба имеют большие тормоза, чем их стандартные аналоги (у BMW углеродно-керамические).Оба ездят на супер-липких летних шинах, причем Мустанг более агрессивен.

Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?

Главная » Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?

19 февраля 2022 г. / 3 минуты чтения

С момента своего дебюта в конце 00-х BMW X6 всегда был странной уткой в ​​​​линейке внедорожников BMW. Он примерно того же размера, что и X5, но менее практичен, выглядит странно и даже немного дороже, чем его более традиционный брат. Несмотря на это, каждое поколение продавалось очень хорошо, а это означает, что многие покупатели считают, что оно стоит своей надбавки к цене. Давайте узнаем, стоит ли вам быть одним из них.

Честно говоря, различия между BMW X5 и X6 невелики. Они основаны на одном шасси, используют одни и те же силовые агрегаты и имеют почти идентичные интерьеры. Тем не менее, опыт вождения и жизни с X6 немного отличается от опыта с X5. Итак, давайте разберем эти различия, чтобы понять, подходит ли вам X6.

Дизайн

Дизайн, очевидно, является наиболее заметным отличием. Благодаря форме «внедорожник-купе» BMW X6 сочетает в себе практичность и стиль. Любите его или ненавидите — и у него, безусловно, есть много поклонников BMW в обоих лагерях — X6 выглядит более спортивно и агрессивно, чем его брат X5.

Его агрессивно наклоненная линия крыши и более квадратные крылья придают ему мускулистый, мускулистый вид по сравнению с гораздо более традиционным дизайном X5. У него также совершенно другие решетки радиатора, более острые и спортивные, а также большие передние воздухозаборники. Нельзя отрицать дополнительное присутствие на дороге, которое X6 имеет по сравнению с X5, хотя это, конечно, не для всех.

Практичность

Это прямое следствие дизайна. Поскольку линия крыши сзади намного ниже, BMW X6 не хватает значительного пространства над головой для задних пассажиров и заднего грузового пространства по сравнению с X5. Это может не иметь большого значения для клиентов, стремящихся к стилю, которые покупают такие автомобили, как X6, но это важно отметить для любого покупателя, который ищет внедорожник.Если вы не знаете, какой из них выбрать, стиль X6, безусловно, приносит в жертву практичность.

Динамика вождения

Честно говоря, обе машины ведут себя на дороге очень похоже, как и должно быть. У них одни и те же варианты трансмиссии, одно и то же шасси и в основном одни и те же компоненты подвески. BMW X6 кажется немного более низким, чем X5, и он кажется более спортивным, но различия незначительны. Все, что может X6, может и X5, поэтому вы не заметите большой разницы, независимо от того, что может сказать вам продавец.

Сказав это, обе машины ездят на удивление хорошо для внедорожников. Это означает, что X6 по-прежнему остается спортивным для такого большого автомобиля. Все варианты трансмиссии предлагают отличные характеристики; от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (xDrive40i) до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. (M50i) и вплоть до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. (X6 M Competition). И все модели X6 хорошо управляются, с точным рулевым управлением, сильными тормозами и спортивной подвеской.

Модели с пневматической подвеской также замечательно ездят и предлагают регулировку высоты, так что вы можете ползти по гравийному тротуару в самом высоком положении или опустить его как можно ниже для спортивного вождения.

Стоит ли покупать БМВ Х6?

Решение о том, покупать ли BMW X6 или X5, простое, оно сводится к дизайну и практичности. Кажется, что дизайн X6 создает бинарные реакции; люди либо любят его, либо ненавидят. Людей, которые в этом разбираются, очень мало. Если вам нравится этот стиль и вы можете жить с нехваткой внутреннего пространства, тогда BMW X6 — отличный вариант и, честно говоря, будет лучшим вариантом для вас. Если нет, то X5 предлагает почти все те же ходовые качества, но выглядит более традиционно и имеет дополнительное грузовое пространство.

Как оценивается стоимость страхования автомобиля BMW M4?

BMW M4 занимает 19-е место из 23 сравниваемых автомобилей в категории спортивных автомобилей по самым доступным ценам на автомобильное страхование.M4 стоит в среднем 2428 долларов в год за полное страхование, а средняя ставка по сегменту составляет 2152 доллара в год, разница составляет 276 долларов в год.

Если сравнивать цены на страховку с другими популярными спортивными автомобилями, тарифы автострахования для BMW M4 стоят на 266 долларов больше, чем для Lexus RC F, на 820 долларов больше, чем для Ford Mustang, на 364 доллара больше, чем для Porsche 718, и на 694 доллара больше, чем для Subaru WRX.

На приведенной ниже диаграмме показано, насколько хороши страховые тарифы M4 по сравнению с 10 самыми популярными спортивными автомобилями. Таблица рейтингов также включена после диаграммы с разбивкой показателей для всего сегмента спортивных автомобилей из 23 автомобилей.

Получите тарифы в вашем регионе Почему это важно?

Вердикт: 🏁 Является ли BMW M4 Coupe 2022 года хорошим автомобилем?

На BMW M4 Coupe сложно поставить, как и на предыдущие компактные модели M. Баварскому спортивному подразделению удалось найти идеальный баланс динамики и комфорта как в шасси, так и в трансмиссии. Теперь, когда у него есть преимущество системы xDrive, Audi RS5 будет трудно не отставать. Mercedes-AMG C63 S Coupe также будет бороться, но мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что новое поколение C206 сможет предложить с его бензиново-электрической гибридной трансмиссией.

Если вы хотите быстро проходить повороты и прямые, нет ничего лучше в этом сегменте, чем M4 Coupe. Это также один из немногих немецких спортивных автомобилей, который предлагается с механической коробкой передач, что подтверждает его позицию как предложения, направленного на удовлетворение потребностей рынка энтузиастов. Снижение агрессии F82 M4 также позволило модели нового поколения лучше соответствовать ежедневному профилю водителя.

Сколько стоит BMW M4 2020 года?

BMW M4 2020 года резкий, быстрый и практичный, но это будет стоить вам денег. Согласно Kelley Blue Book (KBB), купе M4 с пробегом менее 30 000 миль будет стоить около 70 000 долларов. Учитывая его стартовую цену в 70 145 долларов, подержанный Bimmer не совсем выгодная сделка.Тем не менее, если у вас уже есть такой, вы можете быть в восторге, узнав, что M4 не потерял так много в цене.

БМВ М4 | Сонджун Чо, Bloomberg через Getty Images

Для сравнения, дилерская цена Ford Mustang GT 2020 года составляет 36 257 долларов, что почти вдвое меньше, чем у BMW. Конечно, BMW намного острее, роскошнее и эксклюзивнее, чем Ford.

BMW i4 eDrive40 против i4 M50: какой купить?

Главная » BMW i4 eDrive40 против i4 M50: какой купить?

21 февраля 2022 г. / 3 минуты чтения

Если вы ищете полностью электрический седан BMW, у вас действительно есть только два варианта; BMW i4 eDrive40 и i4 M50. Будучи моделью начального уровня, i4 eDrive40 имеет меньшую мощность, меньше стандартного оборудования и более медленную производительность, но при этом немного дешевле. M50, безусловно, стоит дороже, но он обладает характеристиками, конкурирующими с M3, и полным приводом. Так какой из них вы покупаете?

На самом деле цена здесь, скорее всего, будет самым большим определяющим фактором. Большинство клиентов не собираются часто покупать эти автомобили, поскольку их бюджет, вероятно, будет определять, какой из них они получат. Тем не менее, есть причины взглянуть на оба. Мало того, что i4 M50 может быть настолько захватывающим, что побуждает вас тратить больше, но, с другой стороны, i4 eDrive40 достаточно хорош, чтобы вы могли сэкономить немного денег. Итак, давайте посмотрим.

БМВ и4 eDrive40

Будучи моделью начального уровня, i4 eDrive40, естественно, менее мощный. Вместо двойных электродвигателей i4 eDrive40 получает только один на задней оси, что обеспечивает правильное заднее движение. Имея только один двигатель для снижения мощности, i4 eDrive40, очевидно, выдает меньше мощности — 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. По данным BMW, разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, что делает его очень быстрым.

Тем не менее, плюс — это диапазон. При работе только одного двигателя батарея BMW i4 емкостью 81,5 кВтч (такая же, как у M50) может обеспечить максимальный запас хода около 300 миль.Он также может заряжаться на 200 кВт, что, если вы найдете такое общедоступное зарядное устройство, может пополнить запас хода на 102 мили всего за десять минут. Домашнему зарядному устройству уровня 2 мощностью 11 кВт требуется восемь часов, чтобы полностью зарядить его.

BMW i4 eDrive40 стоит в США от 55 400 долларов, что ставит его в один ряд с такими автомобилями, как BMW M340i. Это означает, что большая часть клиентов BMW может позволить себе i4 eDrive40, поскольку он на самом деле не дороже, чем многие другие популярные модели BMW.

БМВ и4 М50

В то время как i4 eDrive40 — это автомобиль начального уровня, i4 M50 — топовая модель M Performance. Это тот, который привлекает клиентов в выставочные залы и восхищает поклонников своими характеристиками. И показатели производительности у него есть. Упаковав два электродвигателя, по одному на каждую ось, обеспечивающих полный привод, BMW i4 M50 развивает 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента. По данным BMW, разгон с 0 до 60 миль в час происходит за 3,7 секунды, что соответствует скорости BMW M3 Competition.

Хотя дальность немного страдает. Поскольку в нем используется та же батарея, что и в i4 eDrive40, но работает дополнительный электродвигатель большей мощности, его максимальная дальность составляет всего около 270 миль. Когда вы думаете о дополнительной производительности, дальность полета в тридцать миль кажется не такой уж плохой, но все же не дотягивает до хваленой отметки в 300 миль. Построенный на той же архитектуре и использующий ту же батарею, BMW i4 M50 также может заряжаться на 200 кВт и заряжаться восемь часов с помощью домашнего зарядного устройства на 11 кВт.

В США BMW i4 M50 начинается с 65 900 долларов, что на самом деле делает его примерно на 5 000 долларов дешевле, чем стандартный седан M3, а также быстрее. Тем не менее, его цена выходит за рамки бюджета многих клиентов в США.

Какой из них вы покупаете?

Очевидно, что если вам интересно, какой из них лучше, протестируйте их оба, чтобы увидеть, какой из них больше подходит вашему стилю. Это действительно сводится к тому, цените ли вы производительность за деньги. BMW i4 eDrive40 так же хорош в управлении, как и M50, и некоторые журналисты говорят, что он лучше, потому что он легче.У него и ассортимент больше, и дешевле. Единственным его недостатком является то, что он медленнее и имеет только задний привод. Если вы можете жить с этим, i4 eDrive40, вероятно, лучший автомобиль.

Тем не менее, i4 M50 предлагает невероятную производительность. Он так же быстр, как M3 Competition, и быстрее, чем стандартный M3 с механической коробкой передач, при этом стоит дешевле, предлагает больше практичности (благодаря задней двери с откидным верхом) и более удобен. i4 M50 — это абсолютно фантастическая производительность, но если производительность — это не то, что вы цените больше всего, возможно, более дешевый i4 eDrive40 — это автомобиль для вас.

TECH TUESDAY: технология трейдинга экономит деньги мамы и папы

TECH TUESDAY — это еженедельная серия материалов, охватывающая все аспекты технологии рынков капитала. TECH TUESDAY производится в сотрудничестве с Nasdaq.

Технологии Уолл-Стрит могут быть прерогативой крупных финансовых учреждений, но их преимущества очень ощутимо доходят до Мэйн-Стрит.

Автоматизация и другие достижения за последние 30 лет позволяют работнику среднего класса, зарабатывающему 70 000 долларов в год, с пенсионным портфелем в 100 000 долларов, выйти на пенсию на два года раньше, согласно инициативе Modern Markets Initiative (MMI), отраслевой группе по защите интересов.

В июльском отчете MMI отмечается, что средние спреды между ценами покупки и продажи на фондовых рынках сократились на 50%, а комиссия за 100-долларовую сделку с акциями сократилась с 6 до 6 долларов. де минимис.

«За последние десятилетия рынки капитала перешли от аналоговых — бумажек, торгуемых на бирже — к цифровым», — сказала генеральный директор MMI Кирстен Вегнер журналу Traders Magazine. «Цифровая революция фондовых бирж и электронизация рыночных операций на биржах привели к исторически низкой стоимости торговли».

«Наше исследование показывает, что для всех инвесторов, благодаря автоматизации рынка, стоимость торговли теперь составляет копейки на доллар. Независимо от того, хочет ли инвестор выйти на рынок или уйти с него, его стоимость никогда не была ниже», — добавил Вегнер.«Эти, казалось бы, небольшие дополнительные сбережения со временем приносят инвесторам реальную пользу».

В исследовании MMI проанализировано несколько сберегательных инструментов, используемых американскими инвесторами, включая государственные пенсионные планы, планы 401 (k), индивидуальные пенсионные счета (IRA) и сберегательные планы колледжей 529, а также биржевые фонды (ETF). Рыночные технологии экономят планы California 529 в среднем на 61 миллион долларов в год, что достаточно для оплаты обучения 6100 студентов; государственные пенсионные фонды экономят 125 миллионов долларов в год, что соответствует 9,5 миллионам рабочих часов.

С 1990-х годов инициативы по электронизации, включая технологию автоматической торговли и улучшенную технологию обмена, снизили стоимость торговли и расширили доступность. Это произошло в связи с нормативными изменениями, такими как десятичная система счисления и регулирование структуры национального рынка (Reg NMS), которые расширили конкуренцию.

Конечным результатом стало больше денег в карманах инвесторов в инвестиционных планах, пенсионных фондах и 401 (k) s, и меньше сборов, поступающих посредникам.

«Электронизация рынков уравняла игровое поле технологий между Уолл-стрит и Мейн-стрит, обеспечив гораздо более справедливый доступ к рынкам для розничных инвесторов в то время, когда сбережения и инвестиции никогда не были так важны для многих», — сказал Вегнер в отчете. Отчет за июль 2022 года, который является продолжением отчета за 2021 год.

Согласно отчету, учитывая более широкое участие розничных инвесторов на рынках капитала, жизненно важно поощрять финансовую грамотность, управление рисками и прозрачность. Вегнер сказал, что политика регулирования должна основываться на данных и учитывать интересы широкого круга участников отрасли, а у регулирующих органов есть ресурсы, необходимые им для обнаружения и предотвращения манипулирования рынком.

«С неизвестным временным горизонтом продолжающейся неопределенности — геополитической, инфляционной, цепочки поставок и связанной с COVID — необходимо признать, что доминирующим атрибутом сегодняшних современных рынков является то, что механизмы рынка функционируют и работают эффективно, а розничные инвесторы имеют надежные ликвидности и максимальной экономии средств», — сказал Вегнер.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Chevrolet C8 Corvette: европейский внешний вид и скорость, выгодная цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector