0 просмотров

Toyota GR Corolla 2023 года: все, что мы знаем на данный момент

Toyota GR Corolla 2023 года: все, что мы знаем на данный момент

Toyota GR Corolla 2023 года является примером неизменного обещания бренда производить захватывающие автомобили, хотя и теряет репутацию бренда как прохладного, разумного автомобилиста. Toyota представила горячий хэтчбек GR Yaris в Европе и остальном мире в 2020 году, и автомобильная планета никогда не была прежней. В то время как GR Yaris остается священным плодом среди потенциальных американских покупателей, дядя Сэм получил новый MkV GR Supra на базе BMW Z4 и обновленный спортивный автомобиль GR 86. Тем не менее, есть проблема: GR Yaris имеет стандартный полный привод, и пришло время Америке попробовать настоящую раллийную карманную ракету, которая не сломит банк.

Toyota начала дразнить нас GR Corolla в 2021 году и сразу же получила одобрение американских энтузиастов, жаждущих последней горячей Toyota. Японский автопроизводитель еще не раскрыл все пикантные подробности о своем последнем горячем хэтчбеке, предназначенном для американцев. Тем не менее, мы знаем достаточно о Corolla GR 2023 года, чтобы объявить ее самой ожидаемой спортивной Toyota, которая появится после дебюта Supra в 2019 году.

В 2023 модельном году седан BMW 3 серии подвергнется небольшому фейслифтингу, который включает в себя пересмотренную переднюю панель, более тонкие фары и новую световую подпись. Наиболее заметным изменением внутри является добавление изогнутого дисплея BMW. Информационно-развлекательная система теперь работает под управлением операционной системы BMW 8, также известной как iDrive 8.Также внутри отделка из дуба с открытыми порами заменяет отделку из глянцевого ясеня в модели 330, а отделка из алюминиевого ромбика антрацита (да, вы правильно прочитали) заменяет отделку из алюминия в виде четырехугольника в ориентированной на производительность M340i.

BMW 4 серии Coupe, Gran Coupe и Convertible не предлагают никаких изменений стандартного оборудования для модели 2023 года. Из-за проблем с цепочкой поставок пакет опций Driving Experience Professional в настоящее время недоступен. BMW вытягивает Gesture Control из пакета Premium, а проекционный дисплей доступен только на M440i. Лучшая новость заключается в том, что BMW восстановил пакет помощи при парковке. Кроме того, приборная панель SensaTec теперь не является обязательной для всех автомобилей 3-й серии.

У BMW Z4 не было опции с жесткой крышей со времен предыдущего дизайна до 2019 года. Предыдущие модели с жесткой крышей имели складную металлическую крышу, мало чем отличающуюся от Mercedes-Benz SL. Однако Z4 2019 года и новее доступны только в виде кабриолета с откидным верхом. Маловероятно, что BMW Z4 2023 года будет другим.

Однако не все потеряно для поклонников Z4, которые хотят купе. Если вы не против отказаться от значка BMW, Toyota Supra GR — родственный автомобиль Z4. Supra имеет большую часть платформы BMW Z4, но в более спортивном формате с жесткой крышей.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы прочитать о родственном автомобиле Z4, Toyota Supra!

Механическая коробка передач, наконец, вернулась в Toyota Supra, и недавно у нас была возможность покататься на новой Toyota GR Supra MT в Юте. Мы успели покататься как на трассе Utah Motorsports Campus, так и на тихих улицах вокруг трассы.

За это время мы спросили вас, что вы хотели знать об этом. Мы рассмотрели множество деталей в нашем полном обзоре, но некоторые из более мелких деталей были ответами на ваши конкретные вопросы. Они здесь.

Что-то изменилось, кроме коробки передач?

Абсолютно.Как ручная, так и автоматическая версии Supra 2023 года получают обновленную настройку подвески, но MT также получает новую программу ABS и контроля тяги. Кроме того, есть классная новая функция под названием «Шпилька +», которая на самом деле позволяет увеличить пробуксовку колес и, возможно, некоторые моменты заноса при движении в гору. Существует также эксклюзивная отделка A91-MT, которая доступна только с тремя педалями.

Реверс-матч работает?

Опять же, да. Во время нашего тестирования GR Supra MT, GR Corolla также была доступна и гораздо более популярна. Мы потратили это дополнительное время, чтобы действительно испытать Supra в ее шагах, и можем подтвердить, что автоматическое согласование оборотов хорошо имитирует то, что делает высококвалифицированное переключение на пониженную передачу с пятки на носок.

Конечно, для тех, кто хочет сделать это самостоятельно, функция iMT, управляющая rev-match, может быть отключена. У нас есть гораздо более подробное объяснение новой технологии Supra MT в нашем полном обзоре.

Насколько это позорит Nissan Z?

Это вопрос вкуса и опыта. У нас еще не было возможности прокатиться на Z, но мы планируем это сделать в ближайшем будущем. На данный момент мы можем сказать вам, что Z выглядит быстрее на бумаге и значительно дешевле. Кроме того, Supra почти наверняка будет более роскошным автомобилем для владения и вождения. Ясно, однако, что BMW имеет некоторое отношение к этому.

Насколько сильно обороты зависают?

В двух словах не плохо. На самом деле, это почти незаметно в повседневных сценариях вождения. Использование прямого впрыска и то, что мы подозреваем, является умным программированием, безусловно, помогает уменьшить зависание оборотов.

Могу ли я теперь получить BMW Z4 с палкой?

Нет, но, очевидно, BMW рассматривает его даже для рынка США. Подобно тому, как Supra доступна только с джойстиком в 3.0, а не 2.0, похоже, что если Z4 получит третью педаль, она будет доступна только на уровне отделки салона M40i.

Мы пропустили что-то еще, что вы хотели знать? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже!

Юниорская лига BMW будет расти

Wheels также понимает, что к M2 в конечном итоге присоединится четырехдверный тезка, несмотря на предыдущие сообщения об обратном.

Соперничая с Mercedes-AMG CLA 45 и грядущим новым седаном Audi RS3, M2 Gran Coupe получит мощность около 290 кВт от модернизированной версии четырехцилиндрового двигателя M235i Gran Coupe и будет иметь полностью регулируемый полный привод.

Этот сверхмощный четырехцилиндровый двигатель также переместится в самый мощный хэтчбек 1-й серии, который будет стоять над полноприводным M135i мощностью 225 кВт. Пока не ясно, какое имя получит этот новый флагман. M1 считается святой землей, поскольку он использовался на первом сделанном на заказ дорожном автомобиле M еще в 1978 году, а 1M было широко используемым прозвищем для купе 1 Series M Coupe, выпущенного ограниченным тиражом в 2011 году.

ИНТЕРВЬЮ: мы говорим о BMW Z4 с менеджерами по продукции

Главная » ИНТЕРВЬЮ: мы говорим о BMW Z4 с менеджерами по продукции

14 октября 2018 г. / 4 минуты чтения

Помимо новой 3-й серии, следующим самым противоречивым автомобилем, недавно появившимся в Баварии, является новый BMW Z4. Последний родстер марки, официально дебютировавший в Пеббл-Бич, стал самым большим отклонением от стиля родстера BMW в истории Z. Это также первый и, возможно, единственный BMW, разработанный в результате партнерства BMW с Toyota. Таким образом, его стиль не только радикально отличается от всего, что бренд делал раньше, но и был разработан совместно с культовой Toyota Supra.

Во время Парижского автосалона мы смогли пообщаться с менеджерами по продуктам и проектам нового BMW Z4 Андреасом Эдерером и Михаэлем Вимбеком, чтобы обсудить новейший родстер, его стиль и связь с Supra.

Один из главных вопросов, который мы задавали Эдереру и Вимбеку, касался постоянно сокращающегося рынка родстеров и места Z4 на нем.

«Прежде всего, сегмент родстеров — это сегмент, в котором BMW всегда была активна. У нас действительно есть довольно большое количество клиентов, которые ожидают, что BMW будет производить родстеры», — сказал Эдерер.«Другое дело, когда вы смотрите на рынок, есть игроки, которые больше не будут предлагать преемников [своим нынешним родстерам]».

Он упоминает, что и Audi TT Roadster, и Mercedes-Benz SLK находятся в последних итерациях. Так что, по сути, BMW хочет быть единственной игрой в городе для родстеров.

Но мы знаем то, о чем вы действительно хотите знать — о сотрудничестве между BMW и Toyota. Эти два бренда производят этот автомобиль уже много лет, и ходили бесчисленные слухи о том, какие плоды может принести партнерство. Итак, мы сразу перешли к делу и спросили об этом и Эдерера, и Уимбека.

В то время как автомобиль был в основном разработан BMW, и в обоих автомобилях использовались одни и те же двигатели, коробки передач и технологии BMW. Однако Эдерер говорит, что Toyota привнесла в Supra немало собственных деталей. «Toyota привнесла свой дизайн, интерьер и экстерьер, а также свою философию, когда дело доходит до настройки двигателя, подвески и так далее», — сказал он.

Многие энтузиасты, в основном Toyota, немного расстроены тем фактом, что обе машины настолько похожи, что имеют общие даже основные элементы интерьера, в основном позаимствованные у BMW. Однако Эдерер говорит, что для этого есть веская причина. «Вы действительно должны принять решение, стоит ли оно того или нет, для такого небольшого количества автомобилей делать отдельный контроллер iDrive или рычаг переключения передач». Таким образом, ответ на вопрос, почему Toyota Supra так похожа на Z4 внутри, сводится к стоимости и прагматике.

Так чем отличаются автомобили?

«Я не водил «Тойоту», — сказал Эдерер. «Но я могу рассказать вам о Z4. Когда вы сравниваете его с другими родстерами или даже купе, на ум приходит только одно: Z4 впервые стал очень жестким спортивным автомобилем». Кабриолеты обычно немного трясутся и трясутся на неровном асфальте из-за присущего им отсутствия структурной жесткости по сравнению с их братьями-купе. По словам Эдерера и Вимбека, в Z4 отсутствует дрожание и тряска.

Еще одним громким заголовком, связанным с новым BMW Z4 M40i, был тот факт, что он установил более быстрое время прохождения круга по Нюрбургрингу, чем BMW M2, любимый фанатами спортивный автомобиль. Поэтому мы хотели знать, была ли это версия для США (более мощная, развивающая 382 л.с. по сравнению с европейской версией на 335 л.с.) или нет. «Европейская спецификация», — сказал Эдерер. Это означает, что более мощная машина для США будет еще быстрее. Музыка для наших американских ушей. Выхлоп здесь также громче.

Итак, Z4 M40i — это просто большой двигатель в маленьком родстере, вроде того, каким был E89 BMW Z4 sDrive35i, или это полноценный спортивный автомобиль, разработанный с нуля?

«Автомобиль построен на шинах (изготовленной на заказ резине Michelin). У нас совершенно новая передняя ось, близкая к M4, мы взяли кинематику от M4», — сказал Вимбек. «Много алюминиевых компонентов, особенно в передней части автомобиля. Передняя ось алюминиевая. Со всеми мерами по снижению веса в передней части и расположением двигателя на 70 мм ближе к центру автомобиля мы имеем абсолютное распределение веса 50/50. И это идеальные гены [для] спортивного автомобиля».

В то время как время круга на Нюрбургринге отлично подходит для хвастовства, Уимбек говорит, что BMW не собиралась делать из него трекового монстра. Вместо этого команда BMW Z4 была гораздо больше сосредоточена на вовлечении и удовольствии водителя, независимо от того, вызывали ли это улыбки на лицах. Время прохождения круга — это просто бонус.

Так что новый BMW Z4 M40i будет настоящим автомобилем для водителя, а не просто хот-родом комфортабельного круизера.

«Теперь у нас есть дифференциал с электронным управлением, более мощные тормоза и более жесткая конструкция кузова», — сказал Уимбек. «У него намного больше, чем у его предшественника». Этот задний дифференциал также будет тем же компонентом, что и в BMW M340i, только с собственным программным обеспечением.

Еще один большой вопрос к дуэту, который задают многие фанаты, особенно в США, заключался в том, где механическая коробка передач?

«[sDrive] 30i и [M] 40i будут поставляться только со спортивным автоматом, — сказал Эдерер. «20i будет поставляться с механической коробкой передач в стандартной комплектации». Однако, если вы находитесь в Европе, не ждите руководства до 2019 года.

Мы попытались уговорить их обоих рассмотреть вариант ручной сборки BMW Z4 M40i в Америке, учитывая, насколько велика цена покупки ручной M2. Возможно, мы немного преувеличили его цифры, но вы не можете винить нас за наши усилия.

Что еще важно знать о Z4?

«Очень важно то, что мы вернулись к мягкому верху, — сказал Эдерер. «У этого есть разные причины; масса; центр гравитации; объем багажника — это большой плюс». Этот мягкий верх тоже открывается за десять секунд. «[Эти] современные мягкие крыши настолько тихие, что акустический комфорт даже лучше, чем у предшественников», — продолжил он.

BMW M2 Интерьер и груз

Новая 2-я серия имеет дизайн интерьера, поразительно похожий на 3-ю серию. Это продуманная, но довольно сдержанная компоновка, но салон BMW M2 будет привлекать больше внимания. Помимо особого рулевого колеса и значков M, разбросанных по салону, сиденья BMW M2 напоминают нам сиденья M4. Да, новый M2 также будет доступен с теми красочными карбоновыми ковшами, которые можно найти в последних M3 и M4. Сногсшибательные синие, оранжевые и другие цвета придадут салону гораздо больше индивидуальности, что подходит для самого маленького автомобиля марки M. Во втором ряду двум невысоким взрослым должно быть достаточно комфортно.

Внутри ожидайте улучшенный информационно-развлекательный интерфейс, хотя линейка 2-й серии придерживается более старого, но все же отличного iDrive 7. Тем не менее, более новый интерфейс iDrive 8 с широкоэкранным дисплеем был замечен на новейшем M2. Мы бы предпочли аналоговые датчики старой школы в таком автомобиле, но переход на большие экраны не стал большим сюрпризом. Ожидайте такие функции, как многозонный климат-контроль, активное обнаружение слепых зон, подогрев передних сидений, навигация и многое другое внутри.

Грузовое пространство BMW M2 должно быть таким же, как у обычной 2-й серии, объем багажника которой составляет около 10 кубических футов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2011-2012 997 Porsche 911 Carrera GTS по-прежнему остается золотым пятном
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector