Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Заметки о вождении: ракета правильного размераCadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Заметки о вождении: ракета правильного размера
Легче, компактнее, проще парковаться, легче платить.Имея выбор между меньшей или большей «версией» автомобиля, я почти всегда выбираю маленького парня по множеству причин, которые не имеют ничего общего с моим 97-м процентилем роста.
Так обстоит дело с прекрасным в управлении Cadillac CT4-V Blackwing, который немного страдает от некоторых внутренних технических проблем, но в разговорах автомобильных фанатов его в основном затмевает его всемирный старший брат, CT5-V Blackwing. Как оказалось, на самом деле не нужно иметь 668 лошадиных сил, чтобы хорошо провести время.
С буйным 472-сильным 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, вращающим задние колеса, и гибкой подвеской MagneRide 4.0, малыш Blackwing — живое существо на лучших проселочных дорогах и спокойный компаньон в поездках на работу. . В отличие от действительно волосатого CT5 Blackwing, это делает седан меньшего размера более подходящим для большинства водителей-энтузиастов, большую часть времени.
Теперь другой Motor1.com редакторы не полностью согласились с моим анализом в нашем сравнительном тесте 4 против 5 в начале этого года или в их примечаниях ниже. Но достаточно сказать, что внутри семьи Блэквинг есть, по крайней мере, интересный случай «меньше значит больше».
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — серьезный соперник M3
Вторая попытка Cadillac создать истребитель BMW M3 лучше первой. Жаль, что он будет последним.
Не раз кто-то ошибочно называл эту машину АТС-В. Понятно, учитывая, что CT4-V Blackwing на самом деле является преемником этого автомобиля, первого конкурента Cadillac BMW M3, носящего другое имя.
В свое время ATS-V был важной частью стремления Cadillac стать американским BMW. Бренд сделал большую ставку на великолепные спортивные седаны, чтобы оживить свой имидж — точно так же, как покупатели роскошных автомобилей начали отказываться от седанов и переходить на кроссоверы. Упс. Теперь CT4-V Blackwing представляет собой конец странной, но довольно замечательной главы в истории Cadillac, поскольку бренд готовится полностью отказаться от внутреннего сгорания.
Вместо того, чтобы идти против 3-й серии напрямую, Cadillac поместил CT4 между 2-й и 3-й сериями по цене и размеру. Суффикс «-V» когда-то был знаком самых высокопроизводительных автомобилей Cadillac, но CT4-V — это спортивная модель среднего класса, в то время как CT4-V Блэквинг это главная собака. И нет, этикетка Blackwing не означает, что на этом автомобиле установлен ныне мертвый четырехкамерный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который носил то же название.
Смущенный? Держу пари. Позвольте мне выразить это простыми словами: CT4-V Blackwing является преемником ATS-V, и, как и его предшественник, это отличный спортивный седан.
Некоторые основы перенесены. Заднеприводная платформа GM Alpha в обновленном облике Alpha 2 лежит в основе CT4-V Blackwing, а 3,6-литровый твин-турбо V-6 от ATS-V и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060 также здесь, в обновленном состоянии. . Но, несмотря на общее оборудование, CT4-V Blackwing представляет собой большой шаг вперед по сравнению с ATS-V.
Секрет гениальности современных спортивных автомобилей GM заключается в том, что все различные системы автомобиля, такие как подвеска, тормоза, рулевое управление и трансмиссия, взаимодействуют друг с другом, создавая удивительно нейтральный баланс управляемости. Для CT4 Cadillac перешел на новую электронную платформу GM, которая позволяет всем этим системам обмениваться данными быстрее. Таким образом, философия тюнинга не изменилась между автомобилями, но электроника немного изменилась.
Cadillac привез нас на гоночную трассу Virginia International Raceway, чтобы впервые попробовать CT4-V Blackwing. Если вы знаете это место, вы знаете, что это смелый шаг. VIR — это олдскульная трасса с большим количеством перепадов высот, а также хорошим сочетанием медленных технических поворотов и быстрых вещей, требующих большой смелости. А при температуре выше 90 градусов шины и системы охлаждения получат нагрузку. Тем не менее инженеры Cadillac имели полное право быть уверенными.
CT4-V Blackwing чувствует себя на трассе как дома.Шестерка с двойным турбонаддувом передает на задние колеса 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента, но автомобиль полностью и полностью дружелюбен. Используйте переключатель на правой стороне рулевого колеса, чтобы активировать превосходную систему Performance Traction Management (PTM) GM, которая обеспечивает управление двигателем, электронный самоблокирующийся дифференциал, тормоза и амортизаторы MagneRide для обеспечения оптимальной тяги.
С PTM, установленным в режим Sport, автомобиль становится очень умным, используя все свои системы для уменьшения недостаточной и избыточной поворачиваемости. (Режимы Race 1 и Race 2 обеспечивают контроль тяги только на выходе из поворота и лучше всего подходят для опытных водителей.) В последней версии амортизаторов MagneRide используются акселерометры вместо датчиков положения колес, чтобы обеспечить более быструю реакцию, амортизаторы управляют наклоном и креном, а результатом является автомобиль, который остается замечательно посаженным. Также есть гибкость, так как вы можете беззаботно рыдать по бордюрам, никогда не выбивая машину из колеи.
Но системы не предназначены для маскировки неисправного автомобиля. Платформа GM Alpha всегда была одной из лучших заднеприводных архитектур в бизнесе. Здесь он выигрывает от дополнительных мер усиления, в частности, от большой прозрачной панели, соединяющей передний подрамник с остальной частью шасси. И, конечно же, у него есть старая добрая механическая коробка передач.
Ну как-то старомодно. Коробка передач имеет автоматическое согласование оборотов, активируемое кнопкой на центральной консоли, и автомобиль позволяет переключаться на более высокую передачу без подъема. Обе эти системы работают безупречно. Но если вы хотите отключить согласование оборотов, педали идеально расположены для работы пяткой и носком. Само переключение передач типично для Tremec, не слишком тяжелое и не слишком легкое, а соотношение между весом педали и откликом двигателя хорошо откалибровано. Между передачами тоже нет зависаний. Переключение передач в CT4-V Blackwing гораздо приятнее, чем в новом M3.
Тестовые автомобили были оснащены опциональным регистратором данных о производительности, который позволяет нам показывать вам такое видео.Да, я знаю, что мог бы развить большую скорость в скалолазании.
Опциональная десятиступенчатая автоматическая коробка передач также представляет собой большой шаг вперед по сравнению с восьмиступенчатой предшественницей. Неудивительно, что на трассе он быстрее, а переключения передач идеально плавные. Десять передаточных чисел — это слишком много, чтобы управляться с помощью подрулевых лепестков, поэтому лучше оставить автомобиль в автоматическом режиме и позволить умным алгоритмам определить, какое передаточное число вам нужно. Никогда не бывает под ногами.
Трудно критиковать двигатель, но он скорее эффектный, чем запоминающийся. Звучит достаточно прилично, почти нет турбо-задержек, а кривая крутящего момента приятная и широкая, но в ней не так много индивидуальности. Двигатель получает титановые шатуны от CT4-V Blackwings с механической коробкой передач, что помогает немного улучшить приемистость. Но на самом деле в этом автомобиле все дело в шасси.
Баланс и сцепление просто прекрасны, и машина заранее дает вам знать, когда она собирается скользить. Тем не менее, вы не сможете легко найти ограничения шин Michelin Pilot Sport 4S, используемых здесь, если вы действительно не знаете, что делаете. или действительно нет. Компания Michelin разработала специальную 4S для CT4-V Blackwing с более жестким плечом и некоторыми новыми компаундами, и неудивительно, что она великолепна. Даже в нашем горячем режиме шины оставались в пределах своего идеального рабочего диапазона круг за кругом.
Тормоза тоже отличные. Как и в новом Corvette, в CT4-V Blackwing используется электронный усилитель тормозов, который позволяет настроить ощущение педали, а в самом агрессивном трековом режиме обеспечивается отличное сцепление прямо в верхней части педали наряду с легкой модуляцией. Если бы вы не знали, что в машине используется нетрадиционная педаль тормоза, вы бы и не догадались. Система E-boost также компенсирует затухание тормозов, и ощущение от этого — чрезвычайно стабильная педаль, даже когда тормоза фактически исчезают. Не волнуйся; если тормоза действительно пропали, машина перейдет в аварийный режим.
На ходу у CT4-V Blackwing не такая заостренная передняя часть, как у нового M3, но во всех остальных отношениях он лучше. Вам придется взять секундомер, чтобы увидеть, кто быстрее, но Cadillac гораздо веселее и общительнее, чем BMW. И, как уже говорилось ранее, руководство в Caddy намного приятнее, чем в M3.
К сожалению, не все вождения могут проходить по такой изысканной трассе, как ВИР. Мы вывели CT4-V Blackwing за периметр трассы. Дороги вокруг VIR не являются чем-то особенным, но они дали возможность увидеть, как живется CT4-V Blackwing.
Еще раз, это большой шаг вперед по сравнению с ATS-V, автомобилем, самым слабым местом которого была его жесткая езда. Напротив, CT4-V Blackwing имеет плавность хода, соответствующую эмблеме Cadillac. Примечательно раздвоение личности CT4-V Blackwing, еще одна область, в которой он превосходит новый M3, у которого довольно жесткая езда даже в комфортных настройках. Cadillac также сократил разрыв в качестве интерьера, используя более приятные материалы и приборную панель, которая не выглядит так, как будто она используется совместно с арендованным Malibu. В целом кабина не так хороша, как у нового M3, и чтобы получить лучшее, что может предложить Cadillac, вам действительно нужно выбрать пакет обновления за 5500 долларов, который включает в себя ковшеобразные сиденья с более сильной поддержкой. Но, в конце концов, интерьер — не повод не покупать машину, чего не скажешь об ATS-V.
Что не изменилось, так это то, что CT4-V Blackwing по-прежнему ездит по дорогам. Это не всегда дано с автомобилями, которые так сосредоточены на характеристиках трека, но здесь есть чем насладиться на разумной скорости, особенно если вы выберете ручное управление. Тем не менее, мне нужно немного больше времени на хороших дорогах и в городе, чтобы вынести вердикт о характеристиках CT4-V Blackwing на бездорожье.
Даже из этого однодневного предварительного просмотра становится ясно, что Cadillac CT4-V Blackwing — в высшей степени талантливый спортивный седан.Это большой шаг вперед по сравнению с ATS-V, который, не сомневайтесь, был превосходен. Это та машина, на которой вы можете ездить на работу каждый день, совершать поездки на 1000 с лишним миль и пробегать быстрые круги по своей любимой трассе, и все это с легкостью. И для базовой цены чуть более 60 000 долларов, с полностью загруженными примерами с автоматической коробкой передач, доступными менее чем за 80 000 долларов, это даже не плохое значение.
Несмотря на общее превосходство, ATS-V не пользовался большим спросом, как большинство современных седанов Cadillac. Бренд отходит от таких автомобилей, и грядущий кроссовер Lyriq EV дает нам лучший взгляд на его будущее направление. Все инженеры Cadillac настаивают на том, что все, чему они научились у этого автомобиля и его старшего брата CT5-V Blackwing, будет использовано в его электромобилях.
Но это начало конца эпохи. Cadillac, преследующий BMW, сосредоточив внимание на спортивных седанах, вероятно, был обречен на провал, но результаты были впечатляющими. И еще несколько лет вы сможете купить седан, превосходящий M3 по сравнению с M3, с гербом Cadillac на решетке радиатора. Мы живем в странный момент, и им стоит насладиться.
BMW M3 Competition 2022 года против Cadillac CT4-V Blackwing: Brain Blenders
CT4-V Blackwing и M3 Competition являются одними из последних компактных роскошных спортивных автомобилей с бензиновым двигателем, но что поразило нас?
Мы находимся в конце эры роскошных спортивных компактных седанов. Сегмент, который BMW изобрел с M3 1986 года, уже давно претерпел изменения. Небольшие омологационные модели с четырьмя цилиндрами, которые вывели сегмент за пределы икон, таких как 2002, в конечном итоге превратились в крылатые ракеты с двигателем V-8 в начале 2000-х годов. С тех пор, как времена изменились, двигатели были уменьшены до шестерок с принудительной индукцией, и теперь, когда почти каждый автопроизводитель обещает электрифицировать свои модельные ряды в ближайшем будущем, мы наблюдаем еще один переход. Но благодаря таким автомобилям, как новый BMW M3 Competition 2022 года и Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года, роскошный спортивный компактный седан с двигателем внутреннего сгорания выходит на ура.
Спецификация
Противопоставление M3 Competition (лучшая собака линейки M3/M4) против CT4-V Blackwing (фактически обновленный ATS-V) может показаться несоответствием, но в нашем безумии есть метод. ATS-V, несмотря на то, что он никогда не выигрывал сравнительных испытаний, всегда был одним из наших любимых автомобилей в этом сегменте. Проще говоря, новый CT4-V Blackwing делает ATS-V лучше. Его 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получил небольшое увеличение мощности, теперь развивая 472 л. ). Он также идеально подходит для амортизаторов MagneRide последнего поколения, и это действительно так. Цены начинаются с 59 900 долларов, но CT4-V Blackwing, который вы видите здесь, стоит 80 235 долларов.
С 473 лошадиными силами и 406 фунтами-футами крутящего момента, вытекающими из его 3,0-литрового двигателя I-6 с турбонаддувом, стандартный M3 кажется равноценным Cadillac. За исключением тех случаев, когда мы ездили на новейшем M4 с механической коробкой передач (двухдверная версия M3) спина к спине с CT4, это не было соревнованием — Caddy был просто лучше в управлении. Более веселый, более посаженный и более способный, он заставил M4 чувствовать себя как M440i среднего класса. Итак, имея под рукой M3 Competition и в интересах сделать что-то интересное, мы решили, что M3 Competition займет место M4.
Конкуренция немного улучшает базовую формулу M3/M4. Благодаря большему наддуву и улучшенному охлаждению мощность увеличивается до 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Чтобы максимально использовать новообретенную мощность, BMW оснащает Competition восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а на нашем тестовом автомобиле — полным приводом (это означает, что вы можете принудительно перевести его в режим только заднего привода). Цены на M3 начинаются с 70 895 долларов, а полноприводный M3 Competition xDrive — с 77 895 долларов.Значительная часть наклейки нашего M3 Competition xDrive за 108 545 долларов съедена дополнительными карбоново-керамическими тормозами M (8 150 долларов) и разделяющими (буквально) ковшеобразными сиденьями M Carbon (3 800 долларов), хотя подавляющее большинство опций на нашем тестовом автомобиле не имеют значения. косметические и роскошные варианты.
Отправляясь в путь
Хотя абсолютная производительность как CT4-V Blackwing, так и M3 Competition — это то, что привлекает покупателей в выставочных залах, то, как они ездят в реальном мире, — это то, что их продает. Так что давайте игнорировать цифры, хорошо? Пусть победит самый приятный в управлении автомобиль, потому что, в конце концов, «веселье» — это то, чем является этот сегмент.
Cadillac, созданный на базе заднеприводной платформы GM Alpha, является, по выражению старшего редактора Джонни Либермана, «жеребцом». Частично благодаря новейшим амортизаторам MagneRide и более доступным режимам Performance Traction Management (PTM) (теперь ими удобно управлять с помощью переключателя на рулевом колесе, а не зарываться в неудобные меню), CT4-V Blackwing сияет на хорошей проселочной дороге. Рулевое управление быстрое и коммуникабельное; шасси кажется легким, уравновешенным и хорошо сбалансированным; и машину чертовски почти невозможно расстроить. Тормоза Cadillac тоже достойны похвалы. Несмотря на отсутствие причудливых (читай: дорогих) углеродно-керамических тормозных дисков, мы очарованы тормозной способностью стальных дисков и настройкой тормозов CT4. «Заставляет M3 Competition чувствовать себя так, как будто у него тормоза 320i», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Мгновенная поклевка, идеальная модуляция, и он останавливается намного сильнее, чем BMW».
Если у Cadillac есть слабое место, то его тихоходный V-6 — хороший кандидат. Нас не забрали с этим двигателем, когда он впервые появился под капотом ATS-V, и добавление 8 дополнительных лошадиных сил не сделало его лучше. Это не значит, что трансмиссия CT4-V плохая. Твин-турбо V-6 пробивной и обеспечивает широкую кривую крутящего момента, в то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является одной из лучших автоматических моделей GM, с быстрым, решительным повышением мощности. а также понижающие передачи и крутая настройка для жесткой езды.Это так… невероятно скучно, с тусклым, плоским звуком выхлопа и относительно низкой красной чертой в 6500 об/мин. Безнаддувный двигатель V-8, подобный тому, который в настоящее время доступен на платформе CT4 Chevrolet Camaro SS 1LE, мог бы многое сделать, чтобы разбудить CT4-V Blackwing.
С другой стороны, конкурс M3 выглядит так, как будто его «двигатель работает на таннерите», как выразился заместитель редактора Алекс Стоклоса. Bimmer взрывоопасен и великолепно расстроен. Рядный шестицилиндровый двигатель M3, способный развивать скорость до 7200 об/мин, ощущается как ракета Minuteman на спусковом крючке, снижая мощность настолько сильно, что мы сомневаемся в его номинальной мощности в 503 лошадиных силы.
Но M3 — это больше, чем просто недооцененный двигатель. В отличие от современных BMW, рулевое управление быстрое, а ощущение легкое, но прямое. Система полного привода также впечатляюще нейтральна, помогая укротить маниакальный двигатель, не влияя отрицательно на ощущение рулевого управления. «Шасси кажется очень сбалансированным спереди и сзади, — сказал Стоклоса, — и я обнаружил, что очень легко переключаться между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. управляемая, легко устанавливаемая горка».
Тем не менее, это не все розы для BMW. Для начала есть путь слишком много регулируемых настроек в M3 и нет простого способа переключаться между ними во время движения; это много легче найти настройку Златовласки в Кадиллаке. Некоторые редакторы сочли, что углеродно-керамические тормоза BMW сложно регулировать плавно при интенсивной езде, хотя мы все были впечатлены их тормозной способностью.
Имеют ли значение числа?
С любым автомобилем, но особенно с спортивными автомобилями, очень заманчиво увязнуть в цифрах. Конечно, они должны сказать нам что-нибудь, Правильно? Хотя, честно говоря, в данном конкретном случае их нет. Всегда будут автомобили, которые быстрее или быстрее, чем BMW M3 Competition и Cadillac CT4-V Blackwing.Эти автомобили — одни из последних в своем роде, поскольку мы приближаемся к повсеместной электрификации — о том, как они себя чувствуют, как они ездят. Эмоциональная реакция возвышается над другими соображениями.
Вы можете узнать больше о производительности, прокрутив вниз до диаграммы внизу страницы, но предупреждение о спойлере: более дорогой, более мощный и более цепкий M3 выходит вперед во всех наших инструментальных тестах. Но опять же, в данном конкретном случае, и что?
Какой автомобиль лучше?
Когда дело доходит до выбора победителя, игнорируя все, кроме того, как эти автомобили заставляют нас чувствовать себя на наших любимых дорогах, BMW M3 Competition приносит победу. Cadillac CT4-V Blackwing — это фантастическая машина для езды и управления, которая в конечном итоге сдерживается скучным двигателем и общим отсутствием фейерверков. С другой стороны, M3 Competition — это все, чего нам будет не хватать в двигателях внутреннего сгорания — громкий и непримиримый, но при этом полный удовольствия от вождения. Это привлекательная и органическая пороховая бочка и возвращение к форме для BMW. Просто стыдно за этот нос, нет?
Вождение CT4-V Blackwing
Вы знаете, как я сказал, что знал, насколько это было здорово в первые пять минут? Я действительно могу провести вас через них. Заводя его и двигаясь, сцепление чувствовалось хорошо, и даже не только в контексте новой машины. Он активизировался в предсказуемый момент путешествия, и его было легко тщательно модулировать. Затем я переключился на вторую передачу и заметил, что обороты сразу же упали — они не зависали высоко в диапазоне оборотов, как это могло бы быть в других новых автомобилях с механической коробкой передач. Как только я вошел в несколько более крутых поворотов, электрическое рулевое управление оказалось на удивление очень коммуникативным.
До сих пор сцепление, переключение передач и рулевое управление были на высоте. Затем я выехал на шоссе. Двигатель с легкостью доходил до красной черты в 6500 об/мин. Он звучал великолепно, ощущался плавно и с готовностью реагировал на понижение передачи с автоматическим совпадением оборотов. CT4-V Blackwing не невероятно быстр, но его 472 л.с. очень полезны.На самом деле, с точки зрения удобства использования он ближе к 350 л.с., а не к 500, к которым он приближается на самом деле. В прошлом этот двигатель вызывали из-за того, что он звучал и ощущался немного грубоватым, но это уже не так. Он крутится очень свободно и вообще не гудит у красной линии. С мелодией этот автомобиль был бы абсолютной ракетой.
Шасси также чрезвычайно застегнуто на все пуговицы, что я могу оценить даже на межштатной автомагистрали. Некоторые спортивные седаны имеют регулируемые магнитные амортизаторы — отлично, — но самые мягкие настройки по-прежнему жесткие, а самые жесткие — просто неудобные. Регулируемая подвеска CT4 не такая. В своей мягкой настройке он чрезвычайно податлив и хорошо демпфирован, с легкостью поглощая неровности и выбоины, не перекатываясь. Однако в настройках трека он соответственно очень жесткий. Для этого, в конце концов, и предназначена настройка трека.
Blackwing CT4 абсолютно плоский по углам. Хотя вы не можете почувствовать, как они работают, с амортизаторами MagneRide 4.0 определенно происходит какое-то волшебство в активном смысле. Несовершенства в середине поворота сглаживаются и учитываются способами, которые очень внушают доверие. То же самое касается тормозов, которые прикреплены к педали, которая кажется естественной и обеспечивает интуитивно понятную тормозную мощность в зависимости от нажатия на педаль.
Удивительно сплоченный и способный, с самого начала было ясно, что это чувство, за которым BMW гонялась долгое время, и то, что Blackwing доставляет в пиках.
Качество езды, звук двигателя, ощущение тормоза, рулевое управление и многое другое также могут быть изменены независимо и назначены пользовательскому «V-Mode», который можно включить по прихоти с помощью кнопки на рулевом колесе.
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года против BMW M3 Competition 2022 года: функции безопасности
CT4-V Blackwing и M3 Competition — одни из последних компактных роскошных спортивных автомобилей с газовым двигателем, но какой из них веселее? https://t.co/jva379l6d3
— мотортренд (@MotorTrend) 12 января 2022 г.
С точки зрения безопасности Cadillac CT4-V Blackwing и BMW M3 Competition снова довольно похожи. Оба стандартно поставляются с несколькими расширенными функциями системы помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Однако, если вам нужен адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение задним ходом на Cadillac, они являются частью пакета помощи водителю за 900 долларов. Между тем, BMW стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем. И он предлагает пакет помощи при парковке за 800 долларов, а также профессиональный пакет помощи при вождении за 1700 долларов, который по сути является системой уровня 2 SAE.
Войны внешнего стиля переходят к Cadillac, CT4-V Blackwing Houses Familiar Platform
В детстве BMW 3-Series и более горячие модели M3, в частности, были завидными сластями для глаз с аккуратными решетками с двумя почками, подчеркивающими плавные линии кузова, и аккуратным дизайном задней части, которые сделали их героями моих юных дней. Конечно, развивающиеся с годами правила безопасности вынуждают BMW приспосабливаться ко времени. Тем не менее, в этом случае, вместо того, чтобы спрашивать, как красиво он выглядит, дизайнеры BMW наверняка зададут вопрос о том, что же пошло не так с нынешним поколением M3. Представители BMW утверждают, что массивные двойные решетки радиатора, которые можно увидеть на многих моделях в наши дни, являются предостережением к безопасности, и они помогают внедрить некоторые из этих функций в автомобиль. Тем не менее, они также выглядят совершенно неуместно и помогают придать передней части вид сурка. В последний раз решетки были такими большими в некоторых моделях периода с 1930-х по 1950-е годы. Тем не менее, в отличие от тех классических примеров, в которые удалось включить их без проблем, эта современная интерпретация кажется поспешным копированием и вставкой. К счастью, боковой профиль и стиль задней части помогают восстановить некоторые позиции и отсылают к старой ДНК M3.
С другой стороны, у Cadillac гораздо лучший подход к такому положению дел: маленькая передняя решетка работает с большими фарами и большим передним сплиттером. Передняя часть автомобиля обычно является первым, на что смотрят многие наблюдатели, когда подходят к ней. Дизайнеры Cadillac определенно проделали хорошую работу, сбалансировав дизайн с намеками на меняющиеся правила безопасности. Боковой профиль немного более сдержанный, чем у BMW, но он по-прежнему имеет сильную и красивую манеру поведения. Задняя часть CT4, возможно, является самой большой оплошностью стиля: большой задний спойлер и маленькая крышка багажника конфликтуют с большими задними фонарями. Эти лампы были интересной причудой стиля на стандартных моделях CT4, и здесь они также служат конфликтующими элементами в трансформации Blackwing.
Внешний стиль также скрывает некоторые устаревшие аппаратные средства, но в этом случае переносная платформа Alpha не вызывает насмешек и по-прежнему остается одной из лучших заднеприводных платформ в игре на сегодняшний день. Инженеры Cadillac сохранили некоторые из основных элементов, которые сделали ATS с осями блестящими, но добавили дополнительные усиления и новые материалы для повышения жесткости и жесткости. Хотя платформа M3 новее и имеет некоторые преимущества, эта последняя итерация Alpha, возможно, является лучшей итерацией.
Первый тест Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: он почти лучший
Cadillac почти построил ATS-V нашей мечты.
Когда Cadillac ATS-V впервые появился на улицах в 2016 году, мы сразу же бросили его на сравнительные тесты с тяжеловесами: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M3 и Mercedes-AMG C63. ATS-V был близок, но так и не выиграл ни одно из этих сравнений. Новый Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — по сути, тяжелое обновление среднего цикла для ATS — пытается исправить ошибки старого автомобиля.
CT4-V Blackwing должен быть сразу знаком водителям ATS-V, несмотря на новое название, фейслифтинг и дополнительные 4 дюйма в длину.Под кожей CT4-V Blackwing (не путать с CT4-V, который является скорее моделью с промежуточными характеристиками, чем полноценный V) имеет переносной 3,6-литровый твин-турбо V-6. Хотя двигатель переработан, благодаря изменениям впуска и настройки, теперь он развивает на восемь лошадиных сил больше; мощность теперь составляет 472 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач от Tremec или новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как на нашем тестовом автомобиле. Последний заменяет старую восьмиступенчатую коробку передач и быстрее переключается.
В отличие от некоторых немецких конкурентов, задний привод — единственный вариант трансмиссии для этого Cadillac. Другие изменения, ориентированные на производительность, включают в себя использование амортизаторов MagneRide четвертого поколения, последнюю версию системы GM Performance Traction Management (PTM) и двух дополнительных пакетов из углеродного волокна, которые в совокупности обеспечивают заявленное снижение подъемной силы на 214 процентов. Цены на CT4-V Blackwing начинаются с 59 800 долларов, а наш почти загруженный автомобиль стоит 80 235 долларов.
Показатели производительности
Несмотря на восемь лошадиных сил и преимущество в двух передачах по сравнению с последним протестированным нами седаном с автоматической коробкой передач ATS-V (мы также тестировали ATS-V в форме купе), новый CT4-V Blackwing показал себя на испытательном треке хуже, чем ATS-V. заменяет. Blackwing разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевает четверть мили за 12,4 секунды при скорости 114,0 миль в час; его лучшая остановка 60-0 была 106 футов. Для сравнения, седан ATS-V 2016 года с автоматической коробкой передач разгонялся с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а через четверть — за 12,1 секунды при скорости 186,2 миль в час. Несмотря на более современное аппаратное и программное обеспечение Blackwing, с восьмеркой та же история; его лучший круг составил 23,8 секунды при среднем ускорении 0,84 g, в то время как ATS-V сделал это за 23,7 секунды при среднем ускорении 0,88 g. Мы подозреваем, что недостаток веса нового автомобиля в 100 фунтов виноват в несоответствии.
Хотя CT4-V Blackwing не предлагает объективных преимуществ по производительности по сравнению с автомобилем, который он заменяет, он значительно быстрее, чем CT4-V.Приводимый в действие 2,7-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 325 л. миль в час, и он останавливается со скорости 60 миль в час через 110 футов. Лучший круг восьмерки CT4-V составил 25,4 секунды при 0,73 g.
Вождение
На дороге водитель CT4-V Blackwing феноменален — легкий на ногах, застегнутый на все пуговицы и практически телепат. Немногие автомобили в продаже сегодня могут сравниться с CT4-V Blackwing с точки зрения чистого ощущения и связи с водителем на хорошем извилистом асфальте. Система PTM Cadillac заслуживает особой похвалы, так как она позволяет совершать трюки с хвостом, сохраняя незаметный поводок на задней части (и удерживая вас на дороге).
Хотелось бы, чтобы мы были так же влюблены в трансмиссию CT4-V Blackwing. Дело не в том, что с комбо V-6/автомат что-то явно не так; он резкий и мощный, а трансмиссия делает все возможное, чтобы убедить вас, что это PDK от Porsche с точки зрения быстрых и предсказуемых переключений. Просто это… скучно, и это отсутствие характера, пожалуй, самый большой грех, который вы можете совершить при создании автомобиля с высокими характеристиками. Если эти жалобы кажутся знакомыми, это потому, что они есть. Мы сказали то же самое пять лет назад, когда впервые попробовали ATS-V, предполагая, что Cadillac встроил безнаддувный V-8 от Chevrolet Camaro (его напарника по платформе) в свой спортивный седан. Cadillac до сих пор этого не сделал, и, учитывая его обещание, что CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing станут двумя его последними автомобилями V с бензиновым двигателем, скорее всего, этого никогда не произойдет.
Остальная часть истории
Внутри интерьер CT4-V Blackwing делает заметный шаг вперед по сравнению с ATS-V. У старой машины внутри было что-то вроде «немецкой арендованной машины с низкими техническими характеристиками», но новый CT4 поражает качеством и мастерством, даже если есть еще возможности для улучшения. Нам больше всего понравилась переработанная приборная панель. Он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Cadillac CUE и полностью цифровой приборной панелью.Мы также уделили особое внимание переработанному рулевому колесу, на котором теперь на видном месте находится переключатель PTM в положении «5 часов» — гораздо лучшее решение, чем прятать эту функцию в меню контроля тяги, как в прошлых продуктах. Мы также были поклонниками ковшеобразных сидений с толстой подкладкой, обтянутых кожей и отделкой из углеродного волокна, хотя подлокотники были жесткими, а автомобиль в целом довольно тесным.
Хотя Cadillac CT4-V Blackwing 2021 года не быстрее, чем ATS-V или небольшой спортивный седан Cadillac с двигателем V-8, о котором мы мечтали, он, тем не менее, является одним из самых приятных и веселых роскошных автомобилей на дороге. Что касается того, как он выдерживает последнюю и самую большую конкуренцию? Ну, мы уже организовали первый раунд.