1 просмотров

2022 Кадиллак CT4-V

2022 Кадиллак CT4-V

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Бретт Т. Эванс, старший редактор

  • Любимая вещь: Flingable Compact-Sedan Fun
  • Наименее любимая вещь: заметка о выхлопе Dyson-Spec

Немного прищурьтесь, и нетрудно увидеть ушедший в прошлое седан Cadillac ATS, выглядывающий из-под облицовки CT4. Учитывая шустрые характеристики и стильную отделку бывшего компактного седана, это неплохо, особенно в случае топ-собаки CT4-V Blackwing.Обладая обновленной версией 3,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом старого ATS-V и новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Blackwing чертовски быстр.

К сожалению, это звучит не так впечатляюще, как едет. Как и ATS-V, CT4-V Blackwing издает глухой, пульсирующий звук из двух насадок выхлопной системы в большинстве дорожных ситуаций. Независимо от того, в каком режиме установлен активный выхлоп, Blackwing просто не вызывает особых эмоций при обычном вождении, что немного снижает повседневную радость седана. Откройте дроссельную заслонку чуть сильнее, и в конце концов вас встретит рычание ножовки, как только стрелка тахометра превысит 4500 об/мин, но если вы просто катаетесь по городу, CT4 звучит в лучшем случае мягко.

Однако есть и светлая сторона. Как только вы обнаружите, что звук выхлопа немного веселее, вы сможете поддерживать вечеринку благодаря невероятной динамике управления. Старый ATS уже был самым маленьким автомобилем в своем классе, а благодаря расползанию сегмента CT4-V Blackwing чувствует себя положительно лилипутом, что приносит огромные дивиденды в быстрых переходах. Caddy меняет направление гораздо более агрессивно, чем Mercedes-AMG CLA 45 аналогичного размера, вознаграждая опытных водителей отличным балансом и помогая новичкам обрести уверенность благодаря ровной управляемости и цепкому хвату.

Cadillac CT4-V Blackwing также выглядит исключительно. Спортивный седан имеет зрелые пропорции длинного капота, о которых CLA с передним приводом может только мечтать, хотя, если вы настаиваете на стиле мальчика-гонщика, вы можете добавить множество дополнительных акцентов из углеродного волокна. Интерьер прилично обставлен, хотя воспоминания о Impala 2015 года вашей бабушки иногда прокрадываются через кнопки радио и климат-контроля. Если вы можете извинить эту небольшую путаницу, CT4-V Blackwing — потрясающий пример приверженности Cadillac динамичным, хорошо подобранным спортивным седанам.

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: первая поездка: превосходство над ATS-V

АТС-В кто? Cadillac довел свою изящную машину до трансцендентного уровня.

Представьте, что вы рассказываете кому-то, когда Cadillac ATS-V 2016 года был новым, как мир будет выглядеть в 2021 году, когда появится Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Поверят ли они, что многие крупные автомобильные бренды планируют отказаться от своих бензиновых двигателей примерно через десять лет? Или что механические коробки передач в седанах с высокими характеристиками близки к полному исчезновению, в том числе в последней версии BMW M3, модели Competition? Как насчет того, что BMW также отказался от своего традиционно заниженного немецкого экстерьера в пользу дерзкой свиной передней клипсы? И, конечно же, реальность того, что CT4-V Blackwing и его аналог CT5-V Blackwing станут последними автомобилями V-Series с бензиновым двигателем от Cadillac?

Что, если вы скажете им, что среди всех этих изменений именно Cadillac из всех брендов занимает смелую позицию, предлагая механическую коробку передач для обеих моделей? Невероятно, могут сказать они. Но они, вероятно, поверили бы, что Cadillac бросит все свои значительные характеристики и ноу-хау в области шасси, чтобы с треском отправить V-серию. CT4-V Blackwing — это взрыв.

Что такое Cadillac CT-4 Blackwing?

Мягкая эволюция (и более тщательный рестайлинг) ATS-V поначалу может показаться не совсем драматичной. Между двумя автомобилями есть много заимствований, от архитектуры шасси Alpha 2 до твин-турбо V-6 LF4. Но трансформация имеет больше субъективного веса, чем можно предположить в спецификации CT4-V Blackwing.

Гладкая угловатость ATS-V заменена более современным внешним видом, вдохновленным концепцией Cadillac Escala. Новый внешний вид лучше всего проявляется там, где дизайнеры сигнализируют о мускулатуре: то, как острые линии характера над дверью переходят в вертикальные элементы в задних фонарях и передних ДХО, а также в складках, которые образуют едва уловимую выпуклость на капоте.Но раздутый багажник Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года затмевает аккуратные задние фонари, а его форма отражена в спойлере на крышке багажника для дополнительного акцента.

Пристегнутые передние пикирующие самолеты, входящие в дополнительный пакет Carbon Fiber 1 ($4350), выглядят поздним дополнением, потому что так оно и было. Без них CT4-V Blackwing не достиг бы своей цели по передней прижимной силе. По крайней мере, аэробиты работают; CT4-V Blackwing развивает прижимную силу 169 фунтов на скорости 180 миль в час, больше, чем у любого автомобиля V-серии. Назовите этот автомобиль самобытным и целеустремленным, конечно, но его кузов слишком перегружен, чтобы быть красивым.

Застрахованное признание распространяется на звуковой ландшафт. Несмотря на превосходную динамику ATS-V, у него никогда не было акустической драмы, чтобы полностью реализовать свой спортивный образ. Теперь вы можете считать эту проблему исправленной, по крайней мере, настолько, насколько это возможно с V-6 под капотом. (Кадиллак действительно не мог копнуть глубже и отправить его с безнаддувным V-8? Полагаю, нет.) По крайней мере, инженеры Кадиллака переработали выхлоп, чтобы достичь максимально допустимых звуковых целей при полном разрыве. Результирующий шум, хотя и немного грубый, заставляет двигатель Blackwing казаться живым, дышащим, даже возбужденным существом, а не далеким грохотом и свистом. Самое главное, он заставляет уши следить за пенным состоянием двигателя даже на шумной трассе с открытыми окнами. Это абсолютно лучше, чем ATS-V.

Массажная сила

Также наблюдается незначительное увеличение мощности (восемь дополнительных пони благодаря настройке и изменениям впуска), в то время как крутящий момент не изменился и составляет 472 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Cadillac утверждает, что его CT4-V Blackwing 2022 года может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды с опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или за 4,1 секунды с механической коробкой передач. Мы разогнали старый седан ATS-V за 3,7 секунды до 60 миль в час с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вполне возможно, что в наших тестах новая автоматическая коробка передач сможет сократить время разгона своего предшественника до 60 миль в час, хотя Cadillac утверждает, что CT4-V Blackwing весит примерно на 112 фунтов больше, чем этот автомобиль. В остальном двигатель LF4 не изменился, если не считать слегка переработанных масляных распылителей, и это нормально, потому что этот твин-турбо V-6 обладает высоким крутящим моментом и малой задержкой.

Модернизация шасси

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — это, по сути, утонченная машина, заостренная и маневренная, но не неумолимая. Заслуга в том, что некоторые детали крепятся болтами к его ультра-жесткому шасси. Во-первых, CT4-V Blackwing носит 18-дюймовые колеса (даже опциональные колеса Tech Bronze, которые выглядят феноменально), а также изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S. Амортизация этих колес представляет собой четвертое поколение технологии амортизаторов MagneRide, управляемой обновленным набором датчиков и обладающей расширенными возможностями: они реагируют быстрее, чем раньше, с большей точностью и меньшим креном кузова при прохождении поворотов.

Вся эта технология приносит свои плоды в дороге. Даже с усиленными амортизаторами более сильные удары существенно приглушаются, позволяя получить информацию о том, что находится под автомобилем, не нарушая самообладания автомобиля. Но на трассе, на гоночной трассе Virginia International Raceway, сочетание технологии интеллектуальных амортизаторов и широких боковин липких шин Michelin означает, что преодоление агрессивного бордюра на трассе — это не событие.

Укус тормозов яростный, хотя это всего лишь железные блоки, немного увеличенные по сравнению с ATS-V. Передние диски размером почти 15 дюймов с шестипоршневыми суппортами Brembo, а задние — 13,4 дюйма с четырехпоршневыми блоками. Тормоза оснащены новым составом колодок, не содержащим меди, который не нанесет вреда водным обитателям, когда их пыль попадет в водные пути, что, по словам инженеров Cadillac, потребовало много работы, чтобы добиться этого. Гвоздь, они сделали; эта смесь колодок приятна на ощупь и, по словам Cadillac, имеет такой же срок службы, как и медный аналог.

Как и у любого современного высокопроизводительного продукта GM, у него много вычислительной мощности. Новый электронный дифференциал повышенного трения, размещенный в новом алюминиевом корпусе, который значительно экономит 22 фунта, управляется превосходной и очень инкрементной системой Performance Traction Management. С помощью вспомогательных средств для водителя, полностью включенных или выключенных, они не будут работать так же хорошо без проворной машины под ними. Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года с радостью входит в повороты, предсказуемо поворачивает педаль газа и с энтузиазмом готовится к очередному кругу. Cadillac (и GM в целом) также находится на вершине своей игры с рулем, а CT4-V Blackwing сочетает в себе фантастическую точность, хороший вес и четкую и недвусмысленную обратную связь в обтянутом микрозамшей штурвале.

Изменчивый бизнес

Механическая коробка передач ATS-V была слишком резкой, чтобы доставлять удовольствие, и она была медленнее на трассе, чем автоматическая. Стандартное руководство Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года немного усложняет картину, потому что, хотя оно технически медленнее, руководство от Tremec абсолютно приятно использовать. Короткое и точное, каждое переключение обеспечивает идеальное положительное зацепление без сильного сопротивления, когда вы входите в ворота. Кроме того, CT4-V Blackwings с ручным управлением теперь имеют переключение без подъема, которое работает, как рекламируется, чтобы сократить время каждой смены на йоту.

Нет ничего лучше 10-ступенчатого автомата, который компетентен и экономичен на дороге, а на трассе — хлестко. Он достаточно умен, чтобы оставить его в покое на трассе; он найдет правильное соотношение для работы, когда вы сосредоточитесь на правильности своих линий. Ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков происходит быстро, но не так приятно, как при настоящей установке с двойным сцеплением. Между ними могут быть некоторые субъективные компромиссы, но даже снобы с механической коробкой передач должны признать, что вы не ошибетесь ни с одной из коробок передач.

Стоимость удовольствия

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года имеет конкурентоспособную цену.Помните, что необычная ценовая стратегия Cadillac означает, что этот Blackwing больше и мощнее, чем другие автомобили в этой ценовой категории. Это хорошо для потребителей, но, возможно, не так хорошо для предполагаемого престижа Cadillac. В конце концов, это автомобиль, который превосходит по крутящему моменту модель BMW M3, не относящуюся к соревнованиям, на незначительную сумму, но при этом стоит 59 990 долларов, если вы скупы на опции и выбираете скучный цвет. Кстати, это тоже для руководства. Если вам нравится прижимная сила и/или углеродное волокно, приготовьтесь выложить 4350 долларов за пакет Carbon Fibre 1 со всеми преимуществами прижимной силы и дополнительные 2650 долларов за боковые юбки и вставку заднего диффузора, сделанные из тканого материала. Все это доводит цену до 66 990 долларов.

Тем не менее, даже при таком количестве дизайн интерьера и материалы едва ли соответствуют ожиданиям. CT4 в целом ближе, чем раньше, но он все еще не кажется таким особенным внутри, как его конкуренты как выше, так и ниже его ценовой категории. Есть элементы величия, такие как опциональные ковшеобразные сиденья с высокой поддержкой, которые обнимают, не причиняя вреда, и обеспечивают комфорт в течение всего дня. Дополнительный регистратор данных о производительности также имеет большое значение, если возможно использование трека, и он работает с Cosworth Toolbox, приложением для расширенного анализа данных о производительности. Но качество салона — не причина покупать CT4-V Blackwing. Нет, это то, как он мчится по трассе или по извилистой проселочной дороге. И как вы себя чувствуете при этом (подсказка: отлично).

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года сочетает в себе столько развлечений по запрашиваемой цене, столько субъективного удовольствия от его основных органов управления, столько знаний шасси из почти 20-летней программы Cadillac V-Series в одном малолитражном пакете, что трудно спорить с результатом. В качестве последнего ура для курильщиков покрышек Cadillac, пыхтящих о ископаемом топливе, этот пример прибивает краткое изложение.

Обзор Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года PVOTY: доза дежа вю

ATS-V под любым другим именем.

  • Тормоза достаточно сильны, чтобы замедлить Землю
  • Управление производительностью
  • Превосходное шасси
  • Низкая красная линия
  • Звучит немного как пу
  • Зная, что V-8 может сделать его идеальным

Трудно не почувствовать дежавю от Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Якобы новый компактный роскошный спортивный седан, борющийся с M3, CT4-V Blackwing выглядит и ездит так же, как слегка обновленный Cadillac ATS-V. Вопрос — это плохо?

Старый ATS-V был одним из наших любимых компактных роскошных спортивных седанов благодаря превосходной динамике шасси, отличному рулевому управлению и ощущению автомобиля водителем. Его недостатки, в основном сосредоточенные вокруг его 3,6-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, не позволили ему опрокинуть таких автомобилей, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C63, в сравнительных тестах с аналогами по сегменту.

Помимо нового названия, Cadillac внес лишь незначительные изменения в CT4-V Blackwing по сравнению с ATS-V, чтобы победить европейских тяжеловесов. Тюнинг и изменения впуска дают перенесенному V-6 скромное увеличение мощности на 8 лошадиных сил, до 472 л.с., в то время как крутящий момент остается неизменным на уровне 445 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач также сохраняется, но наш тестовый автомобиль был оснащен новым 10-ступенчатым автоматом, который, по словам Cadillac, переключается быстрее, чем восьмиступенчатый, который он заменяет. Другие изменения включают добавление амортизаторов MagneRide четвертого поколения, новейшей системы управления тягой GM (PTM) и опциональных новых диффузоров из углеродного волокна, которые, как говорят, уменьшают подъемную силу на 214 процентов — несколько бессмысленная, но все же впечатляющая цифра.

Все это вместе делает CT4-V Blackwing невероятно впечатляющим автомобилем. «Вы знаете, что это отличная машина, когда вы можете усердно работать на прогревочном круге и изо всех сил на первом горячем круге», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. Caddy — невероятно внушающий доверие автомобиль. Его шасси — GM Alpha 2, совместно используемое с CT5 и Chevrolet Camaro — является одной из лучших заднеприводных платформ на планете. Легкий, собранный и хорошо сбалансированный, он дополнен тяжелым, но быстрым рулевым управлением и этими потусторонними амортизаторами MagneRide.

Система PTM ждет своего часа, если что-то пойдет не так. PTM больше не прячется в меню контроля тяги, теперь им можно управлять с помощью переключателя большого пальца на рулевом колесе. «Легко забыть, насколько на самом деле хорош PTM, — сказал заместитель главного редактора Алекс Стоклоса. «Я попал в большую старую ахинею — я говорю на полной коричневой ноте на секунду — и даже под нелепым углом, вместо того, чтобы компьютеры ухудшали ситуацию, когда я нажимал на газ, казалось, не было никакого вмешательства, кроме моего рулевого управления. ввод и багажник, полный газа».

CT4-V Blackwing, возможно, унаследовал лучшие черты ATS-V, но, к сожалению, он также обременен его худшими чертами, а именно твин-турбо V-6 от Cadillac, о котором в лучшем случае можно забыть. У него приличная мощность, но выжимать из него скучно, его низкая красная черта на 6500 об/мин и громкий звук выхлопа сводят на нет то маленькое удовольствие, которое можно получить. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач довольно хороша, но она не переключается на пониженную передачу так быстро, как автоматы некоторых ее соперников, и временами она может быть невнятной.

Наша большая просьба, когда мы впервые ездили на ATS-V, заключалась в том, чтобы Cadillac поместил под капот один из двигателей GM V-8. Семь лет спустя наше желание остается прежним. Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — это автомобиль, которому не хватает двух цилиндров до совершенства. Может в следующий раз. Или, учитывая обещание Cadillac стать полностью электрическим к 2030 году, скорее всего, никогда.

Первый тест Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: он почти лучший

Cadillac почти построил ATS-V нашей мечты.

Когда Cadillac ATS-V впервые появился на улицах в 2016 году, мы сразу же бросили его на сравнительные тесты с тяжеловесами: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M3 и Mercedes-AMG C63. ATS-V был близок, но так и не выиграл ни одно из этих сравнений. Новый Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — по сути, тяжелое обновление среднего цикла для ATS — пытается исправить ошибки старого автомобиля.

CT4-V Blackwing должен быть сразу знаком водителям ATS-V, несмотря на новое название, фейслифтинг и дополнительные 4 дюйма в длину.Под кожей CT4-V Blackwing (не путать с CT4-V, который является скорее моделью с промежуточными характеристиками, чем полноценный V) имеет переносной 3,6-литровый твин-турбо V-6. Хотя двигатель переработан, благодаря изменениям впуска и настройки, теперь он развивает на восемь лошадиных сил больше; мощность теперь составляет 472 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач от Tremec или новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как на нашем тестовом автомобиле. Последний заменяет старую восьмиступенчатую коробку передач и быстрее переключается.

В отличие от некоторых немецких конкурентов, задний привод — единственный вариант трансмиссии для этого Cadillac. Другие изменения, ориентированные на производительность, включают в себя использование амортизаторов MagneRide четвертого поколения, последнюю версию системы GM Performance Traction Management (PTM) и двух дополнительных пакетов из углеродного волокна, которые в совокупности обеспечивают заявленное снижение подъемной силы на 214 процентов. Цены на CT4-V Blackwing начинаются с 59 800 долларов, а наш почти загруженный автомобиль стоит 80 235 долларов.

Показатели производительности

Несмотря на восемь лошадиных сил и преимущество в двух передачах по сравнению с последним протестированным нами седаном с автоматической коробкой передач ATS-V (мы также тестировали ATS-V в форме купе), новый CT4-V Blackwing показал себя на испытательном треке хуже, чем ATS-V. заменяет. Blackwing разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевает четверть мили за 12,4 секунды при скорости 114,0 миль в час; его лучшая остановка 60-0 была 106 футов. Для сравнения, седан ATS-V 2016 года с автоматической коробкой передач разгонялся с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а через четверть — за 12,1 секунды при скорости 186,2 миль в час. Несмотря на более современное аппаратное и программное обеспечение Blackwing, с восьмеркой та же история; его лучший круг составил 23,8 секунды при среднем ускорении 0,84 g, в то время как ATS-V сделал это за 23,7 секунды при среднем ускорении 0,88 g. Мы подозреваем, что недостаток веса нового автомобиля в 100 фунтов виноват в несоответствии.

Хотя CT4-V Blackwing не предлагает объективных преимуществ по производительности по сравнению с автомобилем, который он заменяет, он значительно быстрее, чем CT4-V.Приводимый в действие 2,7-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 325 л. миль в час, и он останавливается со скорости 60 миль в час через 110 футов. Лучший круг восьмерки CT4-V составил 25,4 секунды при 0,73 g.

Вождение

На дороге водитель CT4-V Blackwing феноменален — легкий на ногах, застегнутый на все пуговицы и практически телепат. Немногие автомобили в продаже сегодня могут сравниться с CT4-V Blackwing с точки зрения чистого ощущения и связи с водителем на хорошем извилистом асфальте. Система PTM Cadillac заслуживает особой похвалы, так как она позволяет совершать трюки с хвостом, сохраняя незаметный поводок на задней части (и удерживая вас на дороге).

Хотелось бы, чтобы мы были так же влюблены в трансмиссию CT4-V Blackwing. Дело не в том, что с комбо V-6/автомат что-то явно не так; он резкий и мощный, а трансмиссия делает все возможное, чтобы убедить вас, что это PDK от Porsche с точки зрения быстрых и предсказуемых переключений. Просто это… скучно, и это отсутствие характера, пожалуй, самый большой грех, который вы можете совершить при создании автомобиля с высокими характеристиками. Если эти жалобы кажутся знакомыми, это потому, что они есть. Мы сказали то же самое пять лет назад, когда впервые попробовали ATS-V, предполагая, что Cadillac встроил безнаддувный V-8 от Chevrolet Camaro (его напарника по платформе) в свой спортивный седан. Cadillac до сих пор этого не сделал, и, учитывая его обещание, что CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing станут двумя его последними автомобилями V с бензиновым двигателем, скорее всего, этого никогда не произойдет.

Остальная часть истории

Внутри интерьер CT4-V Blackwing делает заметный шаг вперед по сравнению с ATS-V. У старой машины внутри было что-то вроде «немецкой арендованной машины с низкими техническими характеристиками», но новый CT4 поражает качеством и мастерством, даже если есть еще возможности для улучшения. Нам больше всего понравилась переработанная приборная панель. Он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Cadillac CUE и полностью цифровой приборной панелью.Мы также уделили особое внимание переработанному рулевому колесу, на котором теперь на видном месте находится переключатель PTM в положении «5 часов» — гораздо лучшее решение, чем прятать эту функцию в меню контроля тяги, как в прошлых продуктах. Мы также были поклонниками ковшеобразных сидений с толстой подкладкой, обтянутых кожей и отделкой из углеродного волокна, хотя подлокотники были жесткими, а автомобиль в целом довольно тесным.

Хотя Cadillac CT4-V Blackwing 2021 года не быстрее, чем ATS-V или небольшой спортивный седан Cadillac с двигателем V-8, о котором мы мечтали, он, тем не менее, является одним из самых приятных и веселых роскошных автомобилей на дороге. Что касается того, как он выдерживает последнюю и самую большую конкуренцию? Ну, мы уже организовали первый раунд.

Первый взгляд на Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: пока, ATS-V — привет, BMW M3

Достойный преемник ушедшего в прошлое ATS-V, CT4-V Blackwing стремится в небо.

Cadillac ATS-V возвращается! Ну, по крайней мере, в духовном плане — совершенно новый Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года берет свое начало там, где в 2019 году остановились высокопроизводительные модели компактного спортивного седана и купе Caddy, с теми же характеристиками и возможностями BMW M3 / M4. Идентичный пакет трансмиссии, стандартная механическая коробка передач и набор модернизированного оборудования для быстрой езды означают, что если вам понравился ATS-V, CT4-V Blackwing обязательно попадет в то же место так же сладко.

Как и предыдущий ATS-V, CT4-V Blackwing представляет собой вершину своей линейки — в данном случае это семейство CT4, а не старое семейство ATS. Blackwing также дымит задними колесами и хлюпает прямо с модернизированной версией 3,6-литрового двигателя ATS-V с двойным турбонаддувом LF4 V-6, который теперь развивает мощность 472 л.с. и 445 фунт-футов. Это лишь небольшое улучшение по сравнению с 464 л.с. ATS-V, но значительный скачок по сравнению с обычным CT4-V (не Blackwing) с 325 л.с. и 380 фунт-футами. Caddy добился этой дополнительной сообразительности за счет улучшенного воздушного потока, модернизированных турбонагнетателей и переработанного охлаждения по сравнению с версией LF4 для ATS-V.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM опциональна; Оснащенный последним, новый компактный хотшот разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды, и обе трансмиссии обеспечивают невероятную максимальную скорость 189 миль в час.

Держитесь, э-э, палки, и вы обнаружите, что CT4-V Blackwing поставляется в комплекте со всеми современными механическими трансмиссиями для хот-хэтчей, которые автопроизводители не могут удержаться от добавления в трехпедальные варианты, включая стандартное активное согласование оборотов и переключение без подъема. Независимо от трансмиссии, каждый CT4-V Blackwing оснащен электронным задним дифференциалом повышенного трения.

Вы собираетесь сделать много этого вышеупомянутого скольжения, так как самая горячая версия CT4 едет на значительно задраенном шасси, изобилующем вкусностями, такими как четвертое поколение хваленого магнитного контроля плавности хода GM и пятирычажная задняя подвеска. ; пружины и втулки стали более жесткими, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь полые, а платформа GM Alpha 2 модернизирована для повышения жесткости по всем направлениям. Чтобы сжечь всю скорость, генерируемую этим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию, хотя не похоже, что CT4 будет предлагать дополнительный комплект углеродно-керамических тормозов в качестве опции. более крупный CT5-V Blackwing.

Визуально CT4-V Blackwing добавляет необходимый уровень агрессивной угловатости и перфорированных частей экстерьера, чтобы соответствовать новому статусу топ-собаки и отличаться от более низкого CT4-V. По сравнению с автомобилем, отличным от Blackwing, обновлены передняя и задняя панели с увеличенными вторичными решетками, более эффективным нижним передним сплиттером, задним спойлером и более мускулистыми выступами коромысла, которые в целом усиливают профиль CT4. Не хватает тестостерона? Оба Blackwing доступны с функциональным аэродинамическим комплектом из углеродного волокна, который на CT4-V Blackwing обеспечивает снижение общей подъемной силы на 214 процентов.

Кабина CT4-V Blackwing имеет необходимую отделку, но самые впечатляющие обновления — цифровые. Оба Blackwing оснащены стандартной и очень красивой 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью, которая меняет внешний вид, когда водитель переключается между режимами движения Tour, Sport и Track. В конфигурации Track дисплей изобилует всеми ориентированными на производительность штуковинами и виджетами, ожидаемыми от спортивного седана премиум-класса; есть световой индикатор, g-метр, меню управления запуском и доступ к популярному регистратору данных о производительности GM (PDR).

Пока вы возитесь с новыми цифровыми игрушками, вы можете упустить из виду ориентированные на производительность спортивные сиденья CT4-V Blackwing, отделанные кожей или микрозамшей и имеющие эргономичные подголовники, удобные для шлема. Что вы не пропустите, так это агрессивное 14,5-дюймовое рулевое колесо, позаимствованное у CT5-V Blackwing, с отделкой из углеродного волокна, кнопкой V-Mode быстрого доступа и переключателем контроля тяги.

Если это звучит как идеальная альтернатива BMW M3 или обновление вашего старого ATS-V, отложите на эту привилегию не менее 60 985 долларов. Свяжитесь с вашим дилером Caddy в ближайшее время, так как поставки начнутся этим летом.

Блестящая производительность

Одна вещь, которая разочаровывала в ATS V, это отсутствие звука, точнее звука выхлопа. Это было исправлено в CT4 Blackwing путем переделки выхлопа для достижения максимально допустимого уровня децибел, и по большей части это работает, выхлоп потрескивает при разгоне и рычит на полный чат.

Сядьте на очень удобное многофункциональное сиденье водителя, поставьте левую ногу на сцепление, а правую на тормоз и нажмите кнопку запуска. Двигатель при запуске довольно тихий, так как режим по умолчанию — Tour, самый спокойный из всех. Подвеска поглощает неровности дороги, а рулевое управление легкое и точное. Упражняйте правую руку, переключаясь на пониженную передачу, и мощность твин-турбо 6 легко доступна.

Тем не менее, режим Tour не поджигает волосы, для этого вам нужно нажать кнопку V, расположенную на левой стороне руля. Это набирает все до 10 за исключением PTM (Performance Traction Management), который лучше оставить в покое, если вы не находитесь на трассе. Режим V повышает рулевой тормоз, выхлоп и т. д. до максимального уровня, и здесь начинается самое интересное.

Blackwing безумно хорош на извилистых проселочных дорогах, машина просто едет, 6-ступенчатая коробка передач — одна из лучших, которые я использовал, а тяга от Michelin просто огромна. У двигателя огромный крутящий момент, но он также любит обороты, и выхлоп издает треск, когда вы достигаете красной линии и включаете следующую передачу. Отсутствие подъемных переключений помогает максимально увеличить ускорение, а согласование оборотов предотвращает рывки крена и схождения. Все это вызывает улыбку.

У Blackwing есть ощущение старой школы, он источает душу, вы чувствуете себя частью автомобиля, а не отделенным и отдаленным за электроникой. Все в машине сообщает вам, особенно очень точное рулевое управление, хотя я настроил его обратно в режим «Спорт» в режиме V, так как на десятом уровне он казался немного искусственным.

Исключительные шины и великолепная настройка подвески означают, что этот Cadillac может генерировать боковое ускорение 1,04 g на поворотах. Тормоза от Brembo, и они превосходны, останавливая машину на глупых скоростях без суеты. Спереди у Brembo шестипоршневые суппорты и улучшенное охлаждение для повышения устойчивости к выцветанию.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Владельцы Corvette C8 2020 года: есть ли у вашего конденсатора переменного тока эта плохая сыпь?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x