4 просмотров

Cadillac поднимает ставки со спортивным CT5-V

Cadillac поднимает ставки со спортивным CT5-V

Velocity Red — хороший цвет для CT5-V, который может разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды.

В свое время Cadillac занимал четко определенную позицию на американском рынке предметов роскоши. По крайней мере, до середины 1970-х годов это был «стандарт качества» для многих отечественных покупателей. Это было до лихорадки немецких автомобилей и японских высококлассных брендов — Acura, Infiniti, Lexus. Владение Cadillac было вдохновляющим доказательством успеха.

Сегодня статус Cadillac более туманен, а конкуренция жесткая. Добавьте корейскую Genesis к этому списку компаний, набрасывающихся на пятки компании, и Tesla тоже откусит. Но произошла интересная вещь — из упадка в 80-х (помните Cimarron, спроектированный с использованием значков?) — Cadillac медленно пробирался обратно к респектабельности и строит несколько довольно хороших автомобилей. Это своего рода трагедия, что процессия отличных спортивных седанов отправилась в автосалоны в то время, когда большинство покупателей хотят внедорожники.

Войдите в тестовый автомобиль, заднеприводный Cadillac CT5-V 2020 года в цвете Velocity Red. Это отличная машина за свои деньги (56 305 долларов США по результатам испытаний), оснащенная трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 405 фунт-футов, соединенным с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Закажите версию Premium Luxury CT5, и V6 выдает на 30 лошадиных сил меньше. Хотя название было изменено, CT5-V является заменой более дорогому CTS Vsport (который начинался с 62 690 долларов США по сравнению с базовой ценой CT5-V в 47 695 долларов США).

Стиль очень похож на семейство Cadillac, а колесная база достаточно длинная, чтобы не экономить на комфорте заднего пассажира.

Люди, которые смотрят на континент, вместо этого выберут Mercedes, BMW или Audi, но они заплатят больше и не получат намного больше автомобиля. Автомобиль и водительсказал: «CT5-V более привлекателен и доставляет удовольствие от вождения, чем немецкие конкуренты». Cadillac старается изо всех сил, и в категории премиум-класса среднего размера JD Power CT5 2020 года также превзошел Lincoln MKZ, Kia Stinger, Acura TLX и Lexus ES в целом в рейтингах качества и надежности.

Мне понравилось. Мы познакомились друг с другом во время шестичасовой поездки туда и обратно, и я нашел CT5-V забавным в управлении, удобным и хорошо оборудованным. Стиль двухцветных кожаных сидений переносится на дверные панели — это веселая альтернатива базовому черному цвету.И было много технологий, которые помогали мне оставаться в дороге, в том числе регулируемая система управления тяговым усилием, которую можно найти на новых Corvettes и Camaros.

Заявленное время разгона до 100 км/ч на этом автомобиле составляет 4,8 секунды, но вы действительно собираетесь участвовать в гонках на Cadillac? Что действительно важно в автомобилях, так это то, как они ведут себя в дальних поездках. Здесь есть легкое обгонное усилие, плавный крейсерский режим без значительного вмешательства в дорогу и отличная видимость вокруг. Еще лучше для длительного удовольствия, заднее сиденье имеет очень хорошее пространство для головы и ног для шести футов, и в багажнике есть свободное место.

Не позволяйте четырехъядерным выхлопным трубам обмануть вас — это круизер для дальних поездок, а не просто хот-род.

Полезным дополнением к тестовому автомобилю был пакет Premium за 4190 долларов, который добавил очень хорошую аудиосистему Bose с 15 динамиками, навигацию, сиденья с подогревом и восьмидюймовый настраиваемый дисплей информационного центра водителя, который я счел полезным для показа текущей песни во время Apple. CarPlay размещал навигацию.

Одним из преимуществ, которым обычно пользуются домашние, является более простое в использовании управление. Немцам, в частности, нравятся большие центральные ручки управления, которые требуют перемещения по экранам, но Cadillac здесь делает все проще благодаря не отвлекающим ручкам для регулировки громкости, настройки радио, климат-контроля и многого другого. Сенсорный экран тоже работает хорошо, поэтому часто есть несколько способов выполнить свою задачу.

Закажите V, и вы также получите большие 19-дюймовые легкосплавные диски с внушающими уверенность передними тормозами Brembo, электронным дифференциалом повышенного трения и магнитным управлением дороги третьего поколения. Технология восходит к 2002 году и к модели Seville. Система считывает дорогу впереди 1000 раз в секунду и соответствующим образом регулирует амортизаторы.

Кабина CT5-V предлагает функциональные, не отвлекающие органы управления.

Автомобиль прежде всего безопасность.Мне особенно понравился индикатор следующего расстояния (часть пакета информирования водителя за 1300 долларов США), который загорается желтым изображением автомобиля, которое трудно не заметить, когда машины движутся в вашем направлении во время резервных маневров. Иногда простые звуковые сигналы неправильно истолковываются.

Суть в том, что это был приятный универсал, слегка состыкованный для возможно лучшей экономии топлива в 21 милю на галлон (18 в городе, 26 на шоссе). Автомобиль склоняет чашу весов почти на 4000 фунтов — немного облегчения может быть полезным. Некоторые друзья могут поднять бровь, если вы появитесь в этом Cadillac вместо BMW или Audi, но с комфортом и ценой на стороне Caddy последний смех достается вам.

Обзор Cadillac CT5-V 2020 года: лучшее место

Cadillac CT5-V также обеспечивает ценность без каких-либо компромиссов. Это почти слишком хорошо

Cadillac CT5-V 2020 года стоит от 49 798 долларов в Канаде до 47 695 долларов в США.

Это идеальное сочетание скорости, стиля и роскоши.

Я слышал и слышу сейчас: совершенно новый Cadillac CT5-V не конкурент BMW, Audi или Mercedes-Benz! Он недостаточно мощный, недостаточно быстрый, у него нет истории, родословной или культа. С некоторыми из этих пунктов я вынужден согласиться, но не согласен.

Видите ли, только сокращающаяся часть потребителей остается яростно лояльной к одному бренду. Большинство покупателей хотят что-то технологичное, стильное, и не имеет большого значения, какой логотип на передней решетке, пока они оправдывают свои деньги. И это может быть лучшим трюком Cadillac CT5-V 2020 года. Но это не уловка.

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

В мощность

Учитывая, что примерно за 52 000 долларов полноприводной CT5-V является более мощным, лучше оборудованным, изысканным и стильным, чем любой немецкий конкурент по эквивалентной цене, и вы получаете аутсайдера, который лучше других справляется со своей работой.

Прежде всего, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом CT5-V — настоящая жемчужина. С 360 легкими лошадиными силами при 5400 оборотах в минуту и ​​​​405 фунт-футах.крутящего момента от 2350 до 4000 об/мин, он без особых усилий разгоняет седан среднего размера до 100 км/ч примерно за 4,8 секунды благодаря встроенному управлению запуском. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично удерживает V6 в середине диапазона мощности, обеспечивая максимальное использование доступной мощности.

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

Кроме того, оптимальное использование импульса — это шасси и механические компоненты, которые соответствуют или превосходят то, что вы получаете, опять же, от немецкого конкурента с той же ценой. Основным элементом является входящая в комплект подвеска с функцией Magnetic Ride Control. Эта система демпфирования предоставляет огромный спектр возможностей, от комфортного демпфирования до максимально сфокусированного на ограничении движения тела. Для повседневного использования оптимальна настройка «Комфорт».

Обязательным условием для наилучшего использования доступной мощности является дополнительная система полного привода. В сочетании с электронным самоблокирующимся задним дифференциалом стандарта V модель CT5-V идеально подходит для вождения в любых погодных условиях. Также включены передние тормоза Brembo, которые обеспечивают лучшую тормозную способность, чем в среднем. Есть две настройки для ощущения педали тормоза и более спортивный из двух пределов хода и прогрессивного управления — этот режим, на мой взгляд, является ошибкой.

Элегантный и колоритный

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

Чтобы сосредоточиться на стиле Cadillac CT5 и CT5-V 2020 года, нужно открыть для себя и оценить его умный 4-дверный профиль, похожий на купе. Я говорю умный, так как, несмотря на его гладкий профиль, вход и выход в салон «головная боль» даже для второго ряда. Единственная упущенная возможность для GM заключается в том, что дизайнеры Cadillac решили не превращать CT5 в хэтчбек.

Стиль CT5 не похож ни на что, что исходит от Caddy, что-то столь же новое или интересное, возможно, начиная с Seville 4-го поколения в начале 1990-х годов. Подобно этому, европейский стиль CT5 дает ему визуальное преимущество, что даже если бы Lincoln и Chrysler по-прежнему продавали седаны премиум-класса, у них не было бы шансов. То же самое и с японскими брендами.А против немцев она не меньше, чем на равных, особенно с фронта. V добавляет прекрасные 19-дюймовые колеса в стиле BBS (окрашенные в качестве опции), тонкие аэродинамические детали и дополнительные акценты цвета Jet Black, и все это для действительно убедительного внешнего вида.

Премиум кокпит

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

Салон, несомненно, премиальный во всех отношениях. Сдержанное использование аппликаций из углеродного волокна прекрасно сочетается с кожаным и опциональным замшевым рулевым колесом из микроволокна. Стандартные спортивные сиденья поддерживают и удобны, а на борту достаточно места для четырех взрослых.

Уровень технологий, предлагаемых на борту, в изобилии, начиная с прекрасного стандартного 10-дюймового сенсорного экрана, который обеспечивает пользовательский интерфейс Cadillac с дополнительной навигацией. Меню плавно перетекают друг в друга благодаря отзывчивому экрану. Комбинация аналогового датчика с центральным цифровым дисплеем представляет собой превосходное сочетание традиционного и современного.

Это все здесь

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

Новый Cadillac CT5-V — действительно хороший автомобиль во всех отношениях. Если бы мне нужно было сделать два комментария, я бы начал с того, что попросил GM немного приглушить звук выхлопа, хотя бы потому, что он отвлекает от того, что в остальном является чрезвычайно изысканным высокопроизводительным роскошным седаном. Другой касается упаковки опций. Со всеми вариантами цена моего протестированного CT5-V превышает 65 000 долларов, что сводит на нет одно из его преимуществ.

Он также ценен. Для некоторых это может иметь слегка негативный оттенок, но дело в том, что с полным приводом за 52 000 долларов этот автомобиль ездит по кругу, подобно BMW 330i xDrive за 50 000 долларов, Audi A4 за 46 000 долларов (51 000 долларов за A5 Sportback). ) и седан Mercedes-Benz C 300 4MATIC за 46 000 долларов. Эти три автомобиля имеют меньше оборудования, 4-цилиндровые двигатели и по большей части не такие просторные. Чтобы приблизиться к мощности, цены на эти автомобили вырастают до 60 000 долларов, но они по-прежнему уступают в удобстве.

Если бы Cadillac CT5-V был как у немцев, он был бы не так хорош.

2020 Кадиллак CT5-V | Фото: Оливье Делорм

С мощностью и производительностью, чтобы соответствовать

Возможно, он не имеет спортивного вида C8 Corvette со средним расположением двигателя, но этот недооцененный полноразмерный седан представляет собой спальный автомобиль, а под его капотом находится мощный двигатель V8, который предлагает столько же производительности, сколько и роскошь.

Двигатель V8 имеет рабочий объем 4,2 л и в сочетании с установкой с двойным турбонаддувом выдает 550 л.с. и крутящий момент до 640 фунт-футов. Эти цифры звучат круто, но что они означают для реальной работы автомобиля?

2019 Кадиллак CT6-V | Кадиллак

К счастью для нас, существует больше стандартных измерений производительности, чем просто цифры. Например, CT6-V может разогнаться с полной остановки до 60 миль в час за 3,8 секунды, что довольно впечатляет и, вероятно, быстрее, чем вы когда-либо захотите разогнаться в пробке. Более того, CT6-V проезжает четверть мили за 12,2 секунды, что не является самым быстрым спортивным автомобилем на рынке, но это делает его быстрым для более тяжелого полноразмерного седана.

Полноприводный CT6-V дает этому автомобилю мгновенный крутящий момент и доставляет удовольствие от быстрой езды в любых погодных условиях. Вы можете по-настоящему почувствовать мощность, передаваемую на каждое колесо, когда едете по шоссе или ускоряетесь с места. Роскошная подвеска достаточно жесткая, чтобы поддерживать спортивный стиль вождения, но достаточно мягкая, чтобы не возникало ощущения, что вы мчитесь по межштатной автомагистрали на картинге. Кабина хорошо изолирована от дорожного шума, и вы будете чувствовать себя настолько комфортно, что, скорее всего, случайно превысите скорость.

Cadillac CT6-V 2020 года является настоящим конкурентом на рынке роскошных седанов высокого класса, и его цена позволяет хорошо конкурировать с другими седанами с двигателем V8 этого года. В сочетании с плавной технологической интеграцией и красивым интерьером этот новый флагманский автомобиль, кажется, найдет что-то для всех.

Обзор и тест-драйв Cadillac CT5-V 2020 года

Я помню это, как вчера, мое последнее знакомство с уходящим Cadillac CTS-V — это был мощный монстр с наддувом V8, готовый превзойти BMW M5 и седан Mercedes-AMG E63. Удержание такой памяти во многом отчасти благодаря 640-сильному старому CTS-V, которого сейчас нет в замене CTS, новом CT5.

На этой неделе у меня была возможность проверить, что Cadillac сделал со своим среднеразмерным седаном CT5 в плане производительности. Начнем с того, что он больше не известен как CTS, теперь это CT5. Кроме того, V-серия CT5 не обязательно соответствует тому, что мы знали о CTS-V или ATS-V в этом отношении. Вместо этого, это больше похоже на вариант V-Sport, который мы можем продержать до тех пор, пока Cadillac не предоставит нам вариант с полной производительностью, потенциально использующий новый двигатель V8 для показателей мощности, значительно превышающих 500.

Новый Cadillac CTS-V 2020 года, не говоря уже о том, что ему не хватает производительности CTS-V последнего поколения, довольно хорошо занимает место, которое занимал CTS V-Sport, что больше похоже на BMW 540i с оборудованием M-Sport или Mercedes-AMG E53. На таком уровне каждый из этих седанов представляет собой повышенный уровень производительности по сравнению с базовой комплектацией. Cadillac делает все возможное, чтобы предложить такое в новом CT5-V, который украшен уникальным внешним видом благодаря своей уникальной затемненной отделке, передней решетке и специализированным светодиодным задним фонарям. На первый взгляд, CT5-V — красивый автомобиль, привлекающий должное внимание своим спортивным и несколько угрожающим внешним видом. Оттуда все становится немного интереснее, в хорошем и плохом смысле.

Cadillac известен производительностью своих автомобилей V-серии, и CT5-V не разочаровывает — если у вас нет исключительно высоких ожиданий.Вы должны понимать, что в основе CT5-V вы найдете аналогичную трансмиссию среднего уровня Luxury и верхней спортивной отделки обычного CT5, которая представляет собой твин-турбо V6, который развивает 360 лошадиных сил и 405 фунтов. футов крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность, передаваемая на задние колеса, оказывается на удивление мощной, и V6 с принудительной подачей хорошо справляется с хорошим линейным диапазоном мощности, который держится почти до красной зоны. CT5-V чувствует себя способным с хорошо сбалансированным шасси, которому помогают замечательные адаптивные амортизаторы MagneRide, которые, похоже, Cadillac почти усовершенствовал в своей способности вносить микросекундные корректировки для всегда плавного, но податливого качества езды. Фактически, MagneRide, или магнитореологические амортизаторы, являются одним из секретов способности CT5-V так хорошо справляться с дорогой без резкого качества езды, даже в режимах движения Sport / Track. В таких режимах вождения, которые можно набрать с уникальными периметрами автомобиля в настраиваемом режиме вождения MyMode, освещаются многие вещи, такие как усилие торможения, звук выхлопа и усилие на рулевом колесе, которое становится исключительно тяжелым в настройке Track, но не добавляет любые дополнительные отзывы с дороги. Настройка звука выхлопа, всего их пять, очень тонкие в изменениях и, по большей части, на более громкой стороне вещей даже в тихом режиме «Стелс» — обилие индукционного шума, который звучит почти искусственно. (наверное так и есть).

Поскольку двигатель V6 с двойным турбонаддувом не сильно отличается от доступного варианта для любого CT5, CT5-V получает только дополнительные 25 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента в 405 фунт-футов остается прежним. Дополнительные 25 пони и уникальная настройка шасси в CT5-V делают его более приятным для энтузиастов и позволяют разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды. Улучшенная тормозная система, 4-поршневые суппорты Brembo спереди и 2-поршневые суппорты сзади хорошо справляются с сдерживанием скорости CT5-V.Что касается заявленных характеристик CT5-V 2020 года, Cadillac оставил много вопросов, чтобы представить настоящий V CT5, потенциально использующий мощный двигатель V8. Последним преимуществом V6 с двойным турбонаддувом является его топливная экономичность по сравнению с любым V8, который составляет 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, что немного меньше для седана среднего размера.

Что касается роскоши, новый CT5-V хорошо выглядит внешне, но внутри все начинает терять фокус, когда вы противопоставляете его прямым конкурентам. В интерьере CT5-V нет ничего плохого, так как он предлагает вам множество мягких на ощупь поверхностей и приятную контрастную цветовую палитру с надлежащей отделкой. Сиденья из перфорированной кожи достаточно удобные, с подогревом и вентиляцией спереди. Цветной дисплей на лобовом стекле имеет правильный размер, и, как и ожидалось, есть множество функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и умную систему 360-градусной камеры, которая гарантирует, что вы можете двигаться на бордюрах, не повреждая 19 -дюймовые легкосплавные диски или низкий передний сплиттер. Новейшая информационно-развлекательная система Cadillac User Experience (CUE) приветствуется своей избыточностью элементов управления, где вы можете либо использовать 8-дюймовый сенсорный экран, либо управлять им с помощью физической поворотной ручки и набора специальных функциональных кнопок, окружающих ручку. Единственная хитрость, которую GM применила для своих роскошных автомобилей, — это новейшая HD-камера заднего вида, которая представляет собой прямую трансляцию вашего заднего вида с камеры на зеркало заднего вида при переключении нижнего переключателя. Как упоминалось во многих моих недавних обзорах автомобилей GM, к HD-камере заднего вида нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, поскольку она требует, чтобы ваши глаза регулировали глубину резкости, поскольку зеркало заднего вида превращается в ЖК-экран вместо того, чтобы действовать как зеркало с истинной глубиной, почти соответствующей тому, на чем ваши глаза уже сфокусированы при взгляде вперед.

Cadillac CT5-V 2020 года — отличный автомобиль со всеми необходимыми функциями и достойными характеристиками, намного превосходящими то, что вы ожидаете от роскошного седана начального уровня. Тем не менее, по цене входа хорошо загруженного CT5-V, как было протестировано, в 63 045 долларов, предложение выбрать такой автомобиль из многих предложений полезности кроссовера может быть тяжелой пилюлей для некоторых. Тем не менее, те, кто все еще застрял на седанах среднего размера, будут обожать CT5-V, по крайней мере, до того, как появится настоящий CT5 V с V8.

Cherokee Truckster чествует культовый универсал семьи Гризуолд

Не позволяйте имени обмануть вас. Существует изготовленный на заказ Ford Explorer XLT под названием Cherokee Truckster, и тому есть веские причины.

Если вы прожили достаточно долго, чтобы стать свидетелем Каникулы национального пасквиля с 1983 года, то цвет и весь стиль этого внедорожника должны звенеть в колокольчике. Этот Explorer 1994 года рождения был довольно редкого цвета. Он выпускается в зеленом цвете «металлический горох», идеально сочетающемся с культовым семейным грузовиком Wagon Queen из комедийного фильма о путешествиях.

Галерея: Cherokee Truckster Ford Explorer XLT

Вдохновение пришло к Дэвиду Мосли, когда он купил автомобиль с небольшим повреждением переднего пассажирского угла. Он был на 90 процентов покрыт оригинальной краской без ржавчины, что, по словам Мосли, является одним из трех когда-либо существовавших автомобилей Ford Explorer XLT 1994 года с таким цветом и отделкой. Вы можете увидеть фотографию оригинального Explorer в его уникальной заводской зеленой окраске в галерее выше.

Следует отметить, что Мосли владеет дилерским центром Cherokee Auto Group в Кантоне, штат Джорджия, отсюда и название Truckster.

Мосли отметил, что Explorer поставлялся с несколькими актуальными аксессуарами для вторичного рынка, среди прочего, радаром, подножками из стекловолокна, хромированным коромыслом и молдингами крыльев. Взяв это за основу, его команда добавила пакет отделки под дерево в честь универсала семьи Грисволд.

Вдохновленный или реплика? Выглядит забавно:

Под капотом Cherokee Truckster установлен 4,0-литровый силовой агрегат V6, соединенный с автоматической коробкой передач. Никаких подробностей о его маслянистых частях не сообщалось, но мы подозреваем, что они стандартные, поскольку все настройки были сделаны только для эстетики.

Если этот нестандартный автомобиль пощекочет ваше воображение, у вас есть возможность сделать ставку на него на аукционе. Аукционы Мекум в начале следующего года. Он будет находиться на лоте W32 в Киссимми 2021 и будет доступен для торгов 13 января.

Cadillac дразнит руль Blackwing, намекая на максимальную скорость 200 миль в час

На подходе более мощные версии Cadillac CT4-V и CT5-V. В прошлом году компания подтвердила выпуск новых моделей Blackwing, которые обещают придать еще большую производительность тем, что уже доступны в спортивных седанах V-Series. И теперь мы получаем первое представление о том, чего ожидать от дуэта.

Вот последний «тизер» новых моделей Cadillac Blackwing, но, честно говоря, он мало что показывает. Мы получаем призрачный взгляд на новое спортивное рулевое колесо пары, которое демонстрирует много кожи, причудливую строчку, красную гоночную полосу и, конечно же, углеродное волокно. Также это рулевое колесо отличается от того, что вы уже получаете на CT4-V и CT5-V, — это новая кнопка «V», расположенная слева и ниже элементов управления информационно-развлекательной системой, а не встроенная в правую сторону руля.

Галерея: 2021 Cadillac CT4-V Blackwing новые шпионские фото

Однако самое интересное в этом тизере — это вовсе не руль, а то, что за ним. Увеличьте цифровой спидометр, и показания отобразят «200», что, скорее всего, указывает на максимальную скорость 200 миль в час. Мы не ожидаем, что CT4-V Blackwing размером с пинту будет таким быстрым, но более крупный CT5-V может разогнаться до 200.

См. Шпионские фотографии:

Но не обманывайтесь названием «Blackwing», маловероятно, что CT4 или CT5 Blackwing используют фирменный 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, когда-то доступный на CT6.Слухи вместо этого намекают на возвращение 3,6-литрового V6 с двойным турбонаддувом от уходящего ATS-V, который когда-то был хорош для 464 лошадиных сил (346 киловатт) и 445 фунт-футов (603 ньютон-метра). Однако ожидайте, что CT4-V и CT5-V Blackwing будут обладать немного большей мощностью.

Две модели Blackwing должны дебютировать в конце этого года, прежде чем поступят в продажу летом 2021 года. Подробной информации о ценах пока нет.

Мы рассматриваем CT4-V и CT5-V:

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Сегодня Cadillac поделился ранним изображением рулевого колеса CT5-V Blackwing 2022 года и CT4-V Blackwing Performance. Колесо тщательно обработано кожей с прошитой строчкой, красной гоночной полосой на 12-ти часах, отделкой из углеродного волокна и эмблемой V-Series, что гарантирует, что каждый автомобиль отражает чемпионское наследие Cadillac на трассе. Эксклюзивные системы Cadillac V-Mode и Performance Traction Management, разработанные с учетом эргономики водителя, могут быть быстро и напрямую доступны с левой и правой стороны руля соответственно.

Cadillac находится в самом разгаре вступления в новую эру суббренда V-Series. В своем четвертом поколении V-Series представляет собой возвышенное выражение дизайна, технологий и динамики движения. V-Series Blackwing олицетворяет высочайшую производительность и мастерство Cadillac, сочетая гоночное наследие бренда с роскошью и комфортом, чтобы создать Cadillac с самыми высокими характеристиками для трека.

Для кого эта машина

  • Большая семья, особенно те, кому нужен полноценный третий ряд
  • Тот, кто любит прекрасные вещи в жизни
  • Водители, которые любят длительные комфортные поездки на автомобиле и автопутешествия
  • Всем, кто любит баловаться
  • Лица, которые хотят / нуждаются в удобстве
  • Для тех, кто ставит безопасность на первое место

Мне нравится слушать мой плейлист Cadillac на Spotify!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz C-Class 2022 года получает наивысший рейтинг безопасности IIHS, но только с дополнительным оборудованием
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x