Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года: самый мощный серийный Cadillac за всю историюCadillac CT5-V Blackwing 2022 года: самый мощный серийный Cadillac за всю историю
Ожидание подошло к концу для фанатов, которые с нетерпением ждали новейших хот-родов Cadillac V-серии с тех пор, как закамуфлированные версии CT4-V и CT5-V Blackwings участвовали в Гран-при Детройта Belle Isle Grand Prix в 2019 году.
Появление Blackwings завершает шаг Cadillac по расширению V-серии до многоуровневого набора высокопроизводительных автомобилей. Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — самый мощный дорожный Caddy из когда-либо существовавших, демонстрирующий мощность 668 лошадиных сил и максимальную скорость более 320 км/ч.
Спортивные седаны CT4 и CT5 заменили ATS и CTS в 2020 году, и оба предлагали версии V. Новые V, однако, не были надлежащими преемниками покойных, сетовали на ATS-V и CTS-V. Они были больше похожи на более мягкую модель V-Sport мощностью 420 лошадиных сил, которая присоединилась к линейке CTS в 2018 году: быстрая, но не обязательно предназначенная для трека.
Это новые модели Blackwings, готовые к работе с трассой, которые являются законными наследниками покойных, оплакиваемых ATS-V и CTS-V.
CT5-V Blackwing получает самые высокие оценки, но его младший партнер, CT4-V Blackwing, не менее уравновешен.
Этикетка Blackwing происходит от 550-сильного двигателя V8 Blackwing, который использовался в недолговечном большом седане CT6-V, который был снят с обычного CT6 из-за низких продаж в 2020 году. Но вместо того, чтобы использовать этот двигатель, Blackwings развивают и улучшают его. технологии и двигатели своих предшественников.
Поскольку Cadillac движется к электрифицированному будущему, это могут быть последние автомобили V-серии с газовыми двигателями.
Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года (слева) и его меньший брат CT4-V Blackwing (справа) могут стать последними высокопроизводительными бензиновыми автомобилями от лидера GM в сегменте роскоши. Кадиллак
«Хотя это могут быть последние автомобили с бензиновым двигателем, которые мы представляем, я могу заверить вас, что приверженность Cadillac к производительности останется неизменной, независимо от того, какая силовая установка», — сказал глобальный вице-президент Cadillac Рори Харви на пресс-конференции, посвященной представлению CT4-V и CT5-V Блэквингс.
На данный момент Харви подчеркнул их важность для постоянного успеха бренда. Бренд V важен для того, чтобы помочь Cadillac привлечь более молодую и состоятельную аудиторию.
Что владельцы говорят о Cadillac CT5 — Найдите лучшие предложения Cadillac!
Фото: Рон Сешнс
Cadillac CT5 конкурирует в сегменте автомобилей среднего размера премиум-класса. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 63% покупателей нового Cadillac CT5 — мужчины (по сравнению с 65% в сегменте), а средний возраст нового покупателя CT5 составляет 63 года, как и в сегменте.
В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили CT5 в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:
- Внешний вид
- Ощущение вождения
- Чувство безопасности
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
- Настройка и запуск
- Дизайн интерьера
- Силовой агрегат
- Вход и выход
- Экономия топлива
в Исследование АПЕАЛ 2021 г.CT5 занимает первое место среди четырех моделей автомобилей среднего размера премиум-класса.
Первый взгляд на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года: 668-сильный монстр
Cadillac предлагает последнюю дань уважения богам внутреннего сгорания мощностью 668 л.с.
Скоро появится новая вершина производительности Cadillac, и она называется CT5-V Blackwing. Нет, у него нет снятого с производства двигателя Blackwing, который ненадолго поступил в производство в качестве опции для ныне несуществующего полноразмерного роскошного седана CT6. Вместо этого CT5-V Blackwing поставляется с 668-сильным и 659 фунт-футом крутящего момента, эволюцией 6,2-литрового V-8 с наддувом старого CTS-V, самого мощного двигателя за 118-летнюю историю Cadillac. Справедливая торговля, если вы спросите меня. Почему бы не использовать твин-турбо 4,2-литровый V-8 «Blackwing» от CT6? Cadillac утверждает, что ему не хватило мощности. Бьюсь об заклад, это частично, и, возможно, мера экономии. Почему это называется Блэквинг? Кэдди говорит, что Blackwing теперь представляет собой максимальное выражение производительности бренда. Лично я бы назвал его просто CT5-V Max. В любом случае, этот модернизированный LT4, скорее всего, станет последним новым бензиновым двигателем, который Cadillac когда-либо запустит.
Чудовищный мотор, превосходящий мускулами практически всех конкурентов (мы видим вас там, Dodge Charger Hellcat Redeye), даже не является большой новостью. Большая новость заключается в том, что шестиступенчатая механическая коробка передач производства Tremec входит в стандартную комплектацию. Кхм, стандартный. Я дам вам минутку. Ты закончил с сигаретой? Если вам нужно потратить дополнительные деньги, вариант с высоким крутящим моментом довольно превосходной 10-ступенчатой автоматической коробки передач, созданной General Motors, является вариантом, но, пожалуйста, получите руководство. Если вы решите переключать передачи самостоятельно, ручное управление имеет короткие ходы и функцию переключения без подъема, а также автоматическое согласование оборотов. Как и предыдущий CTS-V, CT5-V Blackwing остается только заднеприводным. Как сказал главный инженер Caddy по глобальным роскошным и мощным автомобилям Брэндон Вивиан, когда его спросили о том, почему нет полноприводной опции: «Если это не делает машину быстрее на гоночной трассе, мы не ставим ее на автомобиль. ."
Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года: расскажите о характеристиках
Да, 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента — это огромный скачок вперед по сравнению с относительно стабильными 360 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, создаваемыми битурбированным двигателем V-6 CT5-V. Дополнительная мощность большого двигателя V-8 с наддувом Blackwing — на 28 дополнительных лошадей и на 29 фунт-фут крутящего момента больше, чем у LT4 в третьем поколении CTS-V, автомобиль, который в основном заменяет CT5-V Blackwing, — исходит в первую очередь от сочетание нового 1,7-литрового нагнетателя Eaton, увеличенного на 46 процентов потока воздуха во впускные камеры, новых дроссельных заслонок и новой выхлопной системы. Существует также пересмотренный масляный поддон и стратегия смазки, разработанная Cadillac после 24-часовых непрерывных испытаний на треке в автоматической версии CT5-V Blackwing и в два раза меньших 12-часовых непрерывных испытаний версии с ручным управлением. Cadillac разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Кажется разумным, так как CTS-V разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, а также может разогнаться до двухтонного веса. Номер 0-60 для автомобиля с автоматической коробкой передач. МКПП будет медленнее в плане разгона, но Cadillac не сказал, насколько.
Что касается улучшений, не связанных с трансмиссией, то CT5-V Blackwing — это последняя версия превосходной заднеприводной архитектуры GM Alpha 2. Корпус дифференциала повышенного трения с электронным управлением (e-LSD) на 22 фунта легче. На нем также нанесен тонкий логотип серии V, одно из нескольких пасхальных яиц, спрятанных как внутри, так и снаружи автомобиля. Электронный LSD является одной из четырех переменных, контролируемых превосходной системой Cadillac Performance Traction Management (PTM). Остальные — сцепление, устойчивость и амортизация. Эти же переменные контролируются различными V-режимами Blackwing, когда водитель выбирает между Tour, Sport, Track и настраиваемым My Mode. Отклик дроссельной заслонки и даже ощущение тормоза изменяются при переключении режимов. И режимы V, и PTM можно изменить с помощью кнопок на рулевом колесе.
Амортизаторы представляют собой четвертое поколение системы управления MagneRide Control от GM, также известной как MRC. Новые акселерометры и инерциальные измерительные блоки позволяют системе отслеживать дорожные условия в четыре раза быстрее, чем MRC предыдущего поколения. Говорят, что передача между отскоком и сжатием значительно улучшилась, как и контроль над телом в целом, особенно при резком торможении и резких поворотах. Последний MRC также может учитывать температуру жидкости в амортизаторах. Довольно гладко. С точки зрения оборудования распорки амортизаторной стойки, шаровые шарниры, втулки и крепления были усилены по сравнению с CT5-V. Даже задние суставы сильнее. В передней подвеске используются стойки MacPherson, а в задней — пятирычажная.
CT5-V Blackwing оснащен тормозами Brembo, и эти блоки являются самыми большими из когда-либо устанавливаемых на Cadillac. Передние роторы имеют размер 15,7 дюйма, задние — 14,7 дюйма. Тормоза охлаждаются на 10 процентов эффективнее, чем у CT5-V, а в колодках нет меди, убивающей рыбу (это означает, что Cadillac может продавать Blackwing в Калифорнии). Впервые, если вы того пожелаете, вы можете заказать углеродно-керамические роторы на большой собаке Caddy. В сочетании с новыми, на 40 процентов более жесткими коваными алюминиевыми колесами, которые на 19 процентов легче, углеродно-керамические роторы помогают значительно снизить вращающуюся массу на 62 фунта и неподрессоренную массу на 58 фунтов. Появятся магниевые колеса, хотя Cadillac не сказал, когда. Комплект шин Michelin Pilot Sport 4S от Blackwing установлен на колеса этого мощного Caddy. Шины имеют три уникальных резиновых состава, хотя пятно контакта в основном состоит из материала R. Размер шин 275/35ZR19 спереди и 305/30ZR19 сзади.
Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года: дизайн экстерьера и интерьера
Что касается дизайна, версия Blackwing CT5-V была оформлена и проверена в аэродинамической трубе GM, а затем усовершенствована на гоночных трассах.Более широкие крылья автомобиля скрывают большие, расположенные в шахматном порядке колеса и шины: 19×10 дюймов спереди и 19×11 дюймов сзади. Сетчатая решетка была переработана для большего потока воздуха, лучшего охлаждения и лучшей устойчивости на высоких скоростях. Одна из областей с самым высоким давлением на носу питает тормозные каналы для дополнительного охлаждения. Вентиляционные отверстия в крыльях функционируют и отводят воздух под высоким давлением из передней части автомобиля, а передний сплиттер помогает компенсировать подъемную силу. Задний спойлер, установленный на багажнике, улучшает заднюю тягу, а панели средней части кузова направляют воздух в «нижнее крыло» под автомобилем, что способствует устойчивости и питает задний диффузор. Четыре выхлопных патрубка и удлиненные пороги дополняют внешний вид.
Существует вариант пакета гусениц из углеродного волокна, который добавляет карбоновую решетку радиатора (транец над сетчатой поверхностью), сплиттер, удлинители коромысла, спойлер на палубе и заднюю обшивку. Детали из углеродного волокна также были разработаны и проверены в аэродинамической трубе, а затем проверены на треке. Все детали из углеродного волокна идеально подходят как внутри, так и снаружи. Все это помогает сделать CT5-V Blackwing (наряду с CT4-V Blackwing) «самыми ориентированными на трек Cadillac», по словам Рори Харви, вице-президента глобального подразделения Cadillac.
Этот трек-фокус продолжается внутри. Сиденья со спинкой из углеродного волокна, регулируемые в 18 направлениях, с подогревом, охлаждением и массажем, имеют валики, разработанные для максимального облегчения переключения рычага переключения передач. Более того, если вы в шлеме, подголовник не выдвигает голову вперед. Я люблю это! Сам интерьер выполнен по образцу водительских костюмов и бордюров и состоит из кожи, углеродного волокна и алькантары. Рулевое колесо обтянуто кожей и украшено отделкой из углеродного волокна, а также красной кожаной отметкой на 12 часов.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing: С чем он конкурирует?
Cadillac просто не в состоянии участвовать в игре «следуй за лидером», когда дело доходит до седанов.Таким образом, CT5-V Blackwing конкурирует по размеру как с BMW M3, так и с M5. С точки зрения производительности, Blackwing производит больше энергии, чем оба. BMW M3 Competition выдает относительно ничтожные 503 л.с. (и это больше, чем 493 л.с. у стандартной M3). В то время как только что анонсированный BMW M5 CS — самый мощный BMW за всю историю — развивает мощность всего 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Новый Porsche Panamera Turbo S выдает всего 620 лошадей. Только 630 л.с. грубый молот AMG GT63 S превосходит CT5-V Blackwing, и только с точки зрения крутящего момента с 664 фунт-футами. Это, правда, еще пять фунтов силы кручения, но в автомобиле, который, вероятно, на полтонны тяжелее. На самом деле, последние три могли бы стать отличным сравнительным тестом. Дело в том, что Cadillac делает заявление.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing: Сколько и когда?
Cadillac CT5-V Blackwing будет стоить от 84 990 долларов, когда он поступит в продажу этим летом. Потрясающая сделка по производительности, говорит я. Даже если вы проверите все варианты, вы все равно будете на десятки тысяч долларов меньше, чем немцы берут за машины с аналогичными характеристиками, без механической коробки передач. Первые 250 единиц можно зарезервировать через веб-сайт Cadillac, и номер каждого автомобиля указан на рулевом колесе. Учитывая, что это вполне может быть последний новый Cadillac с газовым двигателем, те из вас, кто хочет купить, завернуть в пластик, хранить в течение 30 лет, продать на аукционе пенсионного плана, возможно, только что нашли свою путеводную звезду. Игра слов.
Выберите один из трех вариантов отделки салона, который наилучшим образом соответствует вашему характеру и стилю жизни.
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Задний привод (доступен полный привод)
- 2,0-литровый двигатель Twin-Scroll с турбонаддувом
- Информационно-развлекательный HD-дисплей диагональю 10 дюймов
ПРЕМИУМ ЛЮКС
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Кожаные сиденья
- Пакет помощи водителю
- Доступный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Спортивная решетка радиатора, панель, рокер и спойлер
- Передние сиденья с усиленной поддержкой по 18 параметрам
- Доступные передние тормоза Brembo® V Performance *
Полностью загруженный Cadillac CT5-V Blackwing 2022 обойдется вам в 125 980 долларов
Это разница более чем в 40 000 долларов по сравнению с базовой ценой этого 668-сильного зверя.
Подъезжая к светофору в своем седане Cadillac, водитель соседнего маслкара агрессивно набирает обороты, насмехаясь над вами. Не поворачивая головы, вы плавно отпускаете тормоз и готовитесь к движению, ведь вы за рулем Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года выпуска. Обладая 6,2-литровым двигателем LT4 V8 с наддувом, выдающим 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента, вы трогаетесь с места, и они съедают вашу пыль.
Однако эта победа досталась недешево: CT5-V Blackwing стоит от 84 990 долларов. Если вы собираетесь туда, вы должны знать, каково это — заказать весь набор опций на Blackwing от А до Я. Кадиллак Общество сделал всю работу за вас, рассчитав стоимость полностью загруженного мороженого CT5-V Blackwing с вишней и посыпкой сверху. затем Мотор1 подтвердил стоимость с GM: это великая дама обойдется вам дополнительно в 40 000 долларов, что в сумме составит 125 980 долларов.
Полная обработка CT5-V Blackwing включает в себя аэродинамический пакет из углеродного волокна, модернизированные тормоза и автоматическую коробку передач, а также другие дополнения для внешнего вида и производительности. Одна вещь, которая не дополнительная плата — это двухдневная автошкола в Академии Cadillac V-Series на курорте и загородном клубе Spring Mountain Motor Resort and Country Club недалеко от Лас-Вегаса, что обойдется почти в 2500 долларов, если вы заплатите за это самостоятельно. Если вы собираетесь потратить такие деньги на спортивный автомобиль, вы должны знать, как использовать его на полную мощность.
Те из вас, кто имел удовольствие управлять Cadillac CTS-V до того, как он был снят с производства, будут рады узнать, что CTS-V возродился как CT5-V Blackwing с тем же двигателем. Почти два года назад мы с мамой проехали три часа из Остина в Даллас на Cadillac CTS-V 2019 года, и нам очень понравилась грубая мощность и ускорение.Маме нравилось, как ремни безопасности «обнимали» нас, как только заводилось зажигание, а я не мог стереть улыбку с лица каждый раз, когда обороты подскакивали вверх. В июне 2019 г. Автомобильные новости опубликовал интервью с президентом GM Марком Ройссом, в котором объяснил, почему они заменяют этот седан гораздо более робкими CT4 и CT5.
«Откровенно говоря, некоторые люди боялись машин, — сказал Ройсс. «Когда мы снимали серию V, это были молотки. В этом есть некое запугивание».
Новый CT5-V Blackwing — самый мощный серийный Cadillac из когда-либо созданных. У меня нет прямой линии, но я могу предположить, что возвращение к 6,2-литровому двигателю с наддувом не отстает от Джонсов. Более крупный Dodge Charger Hellcat, например, имеет под капотом 717-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, а 797-сильный Redeye имеет еще больший рев. Но у CT5-V Blackwing есть преимущество механической коробки передач, которое заставляет #savethemanuals людей прыгать от радости.
Cadillac CTS-V, настроенный Hennessey, разгоняется до 1000 лошадей: видео
Когда дело доходит до роскошных характеристик, Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing могут привлечь львиную долю внимания в наши дни, но это не означает, что суперседаны Caddy последнего поколения не заслуживают внимания, особенно когда они сделать 1000 лошадиных сил, как Cadillac CTS-V, настроенный Hennessey, показанный в коротком видео ниже.
Для тех, кто может быть не в курсе, Hennessey Performance Engineering — это тюнер из Техаса, известный тем, что делает показатели мощности техасского уровня для множества различных автомобилей, включая Cadillac Escalade и Cadillac CTS-V. Что касается CTS-V, Hennessey предлагает два пакета: HPE850 и HPE1000. Мы дадим вам понять, какой из них упаковывает этот 1000-сильный монстр.
Что касается видео, то тут все просто. С хронометражем всего в минуту и 22 секунды он показывает настроенный Cadillac CTS-V, раскрывающий четырехзначные, наддувные мускулы на испытательном треке Hennessey.Нет ни повествования, ни музыки, чтобы отвлечь внимание от зловещего завывания этого раздутого спортивного автомобиля Cadillac, когда пилот едет по прямой с полностью открытой дроссельной заслонкой, обеспечивая идеальный саундтрек для любителей скорости.
Чтобы воплотить эту возмутительную цифру в лошадиных силах в реальность, Hennessey модернизирует 6,2-литровый двигатель V8 Cadillac CTS-V с наддувом (производственный код LT4) с новым нагнетателем с высоким расходом, а также специальным кулачком, перфорированными головками, коллекторами с длинными трубами, модернизированным клапанным механизмом. , интеркулер с высоким расходом и индивидуальная настройка. Трансмиссия также модернизирована, чтобы справиться со всеми дополнительными нагрузками.
Конечным результатом являются заявленные 1000 лошадиных сил при 6400 об/мин и 966 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин, при этом 60 миль в час достигаются за 2,7 секунды, а четверть мили проходятся за 10,1 секунды при 135 милях в час.
Посмотрите, как выглядят и звучат все эти числа, нажав на видео ниже.
Хотите быть в курсе всех событий Cadillac? Тогда обязательно подпишитесь на Кадиллак Общество для получения дополнительных новостей Cadillac CTS и круглосуточного освещения новостей Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac.
Изменения подвески Cadillac Blackwing — Найдите лучшие предложения Cadillac!
Инженеры Cadillac внесли существенные изменения в компоненты подвески Blackwings, чтобы добиться превосходного сцепления с дорогой на любых дорогах, от городских улиц до международных гоночных трасс.
Среди изменений Cadillac устанавливает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (MR 4.0) четвертого поколения. Говорят, что более жесткие пружины, уникальные полые стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки с более высокими скоростями обеспечивают удобство вождения, которое изолирует водителя от неровностей дороги, одновременно обеспечивая точное сцепление с дорожным покрытием независимо от условий.
Джош Тербер из Cadillac Design сказал, что одной из важных вещей, которую сделала команда Blackwing, было использование того, чему автопроизводитель научился в гонках, и внедрение этого в автомобили.Кроме того, Тербер сказал об этих модификациях, вдохновленных гонками: «Мы нашли этот прекрасный баланс, чтобы убедиться, что он всегда повышает производительность автомобиля, но (также) действительно выделялся дизайном и действительно олицетворял то, что означает V-Series. "
Цена Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года начинается с 59 990 долларов. Цена Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года стартует с отметки 84 990 долларов. Обе эти базовые цены включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Бронирование обоих автомобилей открыто на сайте Cadillac.com, поставки должны начаться этим летом.
Cadillac является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 1 февраля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться.