0 просмотров

Продажи Camaro 2021 So Bad Chevy убивает запланированное возвращение Z/28

Теперь Z06 был отодвинут на второй план, а Z/28 Camaro отложен. С ожидаемой мощностью 600 л.с. и естественным стремлением Z/28 был бы желанным и подходящим проводом. И все бы знали, что это произойдет с этим грохочущим кривошипом с плоской плоскостью.

Все эти плохие новости любезно предоставлены Motor Trend. Источник M/T также поделился плохими новостями. С опцией Z / 28 можно было бы выбрать механическую коробку передач. Но не планируйте руководство для Z06 Corvette — это потребует полной переделки коробки передач. Однако запихнуть руководство в заднеприводный Camaro было бы несложно для Chevy.

Отсутствие других моделей, которые могли бы разделить платформу с Camaro, находится в безвыходном положении.

С цифрами вниз и отсутствием других моделей, разделяющих платформу с Camaro, это безвыходное положение. Прошлым годом для ATS был 2018 год, когда было построено около 1500 автомобилей. Продажи никогда не превышали 3500 в год, но у ATS была такая роскошь, как общая платформа Alpha.

Аналогичная ситуация была и с Cadillac CTS. Несмотря на то, что в 2016 году было продано 15 000 автомобилей, в 2019 году было построено чуть менее 7 000 автомобилей.Поскольку оба этих товарища по конюшне ушли, а 2021 год вряд ли увидит лучшие показатели для Camaro, кажется, что это не так.

Сегмент спортивных автомобилей в целом иссякает. Продажи Challenger 2020 года достигли 38 350, в то время как Ford продал 56 155 Mustang 2020 года. Конечно, Dodge и вся компания Fiat Chrysler находятся в процессе слияния с Groupe PSA. Так что сейчас все висит в воздухе с точки зрения продуктов и планов. Ford дает новую жизнь бренду Mustang с электрическим электромобилем Mach E.

В дилерских центрах Chevy все еще находится не менее 125 Camaros 2020 года выпуска.

Camaro является самым продаваемым автомобилем в быстро сокращающемся сегменте — пони или маслкары. Внедорожники и электромобили находятся в поле зрения всех производителей в обозримом будущем. Показателем того, насколько медленно продается Camaro, является то, что на момент написания этой статьи в дилерских центрах Chevy все еще находилось не менее 125 Camaro 2020 года выпуска. Мы находимся в середине марта 2021 года, а производство Camaro 2021 года началось в начале августа.

В целом, возобновление производства Chevy Camaro 2021 года после начала апреля выглядит не очень хорошо. Нам придется подождать и посмотреть, сколько усилий Chevy хочет приложить к бренду Camaro в будущем. Итак, если вы всегда хотели новый Camaro, вам следует обратиться к местному дилеру Chevy прямо сейчас. Как только будет объявлено, что Camaro снят с производства, будут запущены оставшиеся Camaro 2020 и 2021 годов.

Chevy Camaro умрет в 2024 году, его заменит электрический седан

Пойдет ли Camaro по пути оригинального Dodge Charger?

В настоящее время у двухдверного бензинового Chevy Camaro нет будущего. Но у него есть футуристическая замена, по словам Автомобильные новости. Эта замена представляет собой полностью электрический седан. Начинайте двойные взятия, плевки и горячие взятия. По крайней мере, четырехдверный седан, который должен прийти на смену Camaro, позиционируется как «производительный» седан.

General Motors, конечно же, находится в разгаре масштабного перехода к электромобилям.К 2035 году автопроизводитель надеется перейти на полностью электрические автомобили и больше не будет продавать бензиновые и дизельные автомобили, грузовики и внедорожники. Читайте между строк: GM не просто отказывается от своей линейки двигателей с двигателями внутреннего сгорания и начинает все сначала, и не будет слепо придерживаться своей цели на 2035 год, если рынок не поддержит такой шаг — то есть полностью электрический гамбит. — это цель, а не обещание, и если покупатели не готовы покупать только электромобили, GM может по-прежнему предлагать автомобили с бензиновым и дизельным двигателем для удовлетворения спроса.

Если вы думаете, что это означает, что есть надежда или молитва о том, что Camaro может жить в своем нынешнем виде или быть переработанным для седьмого поколения, у нас есть плохие новости. Как наши друзья в Хот Род недавно сообщалось, что Chevy Camaro шестого поколения не имеет замены; GM отказывается от платформы Alpha, на которой ездит ее пони-кар. Хотя Camaro может поставить Camaro на замену Alpha, заднеприводную архитектуру A2XX, лежащую в основе Cadillac CT4 и CT5, GM, по-видимому, не планирует этого делать. Chevy сохранит двухдверное купе и кабриолет Camaro до 2024 года, а затем бесцеремонно убьет модель.

Однако имя Camaro может жить, что приводит нас к этому «производительному» электрическому седану. Переход легендарного маслкара с двухдверного на четырехдверный напоминает о возрождении Dodge фирменной таблички Charger — прозвища, которое когда-то украшало двухдверные купе, а сегодня обозначает полноразмерный четырехдверный седан марки. Конечно, этот седан не электрический — далеко не так, с его несколькими вариантами двигателя V-8, — но даже Dodge в ближайшие годы делает большие шаги по электрификации, уже анонсировав полностью электрический маслкар, который выглядит как ретрофутуристический Челленджер. Ford еще не взялся за электрификацию двухдверного Mustang, но представил электрический внедорожник Mustang Mach-E, который носит культовое имя пони-кара.

Ожидайте, что преемник электрического седана Camaro будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium, и не слишком беспокойтесь об аспекте производительности.Просто взгляните на пикап GMC Hummer EV, который доступен с 1000 л.с. и, как говорят, быстро разгоняется до 60 миль в час. (Забудьте на время о том, насколько тяжелым будет Hummer.) Учтите также, что с появлением электрического Corvette Chevy, вероятно, отточит свои характеристики электромобиля к тому времени, когда появится седан Camaro.

Почему падают продажи Chevy Camaro?

Диск написал, что, вероятно, это не проблема с сегментом. Другие маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger, продолжали хорошо продаваться. The Drive сообщил, что во втором квартале 2021 года и Challenger, и Mustang были проданы примерно по 15 000 единиц каждый. В совокупности они составляют 91% сегмента. Для сравнения, в прошлом году Camaro представлял 21% сегмента.

Есть много объяснений упадка Camaro, и одним из главных факторов была нехватка чипов. Поскольку Camaro не так популярен, как грузовик или внедорожник, Drive написал, что Chevy, возможно, вместо этого отдавал приоритет чипам для грузовиков и внедорожников. По данным GM Authority, Camaro может быть не так популярен, потому что GM не рекламировала его так активно. Но еще одно возможное объяснение связано с самим Camaro.

Власти GM заявили, что продажи Camaro могли пострадать из-за его «неоптимальной обзорности кабины, тусклой приборной панели и дизайна приборной панели, а также некачественного материала внутренней отделки». Это были не единственные проблемы с Camaro. Например, руководство GM заявило, что последнее поколение Camaro «немного отличается» от предыдущего поколения.

Chevy убил кривошип с плоской плоскостью, Z06 с двигателем V8 Camaro Z/28

Продажи Camaro ужасны, и GM, по-видимому, считает, что экзотическая версия просто не стоит того.

Многое можно сказать о том, что General Motors часто не может уйти со своего пути. Конечно, есть исключения, очень много исключений.Тем не менее, решения автопроизводителя часто пахнут дизайном комитета, толканием карандаша в библейских масштабах и серьезными стратегическими ошибками, ведущими к таким автомобилям, как нынешний Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro, пожалуй, один из самых недооцененных автомобилей, продаваемых сегодня, с чрезвычайно острым управлением и превосходными двигателями. Тогда может иметь смысл, что добавление мощной версии Z06 Corvette сделает хороший автомобиль еще лучше. Однако это не то, что происходит. GM с трудом продает текущий Camaro и не хочет вкладывать в него больше денег. Это означает, по крайней мере, согласно МоторТренд, что на подходе не будет трекового монстра Camaro Z/28. Согласно отчету, автопроизводитель из Детройта обдумал это, приложил некоторые усилия, чтобы воплотить его в жизнь, а затем убил.

Ссылаясь на анонимный источник в отрасли, MotorTrend Джонни Либерман утверждает, что Chevy «все готово для создания продолжения» автомобиля (Z/28 предыдущего поколения), что может означать множество вещей. Это могло быть на начальной стадии рассмотрения, близко к одобрению, готово к оснащению, к чему угодно. Подробности о том, как далеко проехала машина, очень скудны.

Ясно только то, что это было, по крайней мере, рассмотрено, а потом, ну, не рассмотрено. Однако у нас есть четкое представление о том, какой была бы машина. У нас пока нет официальной информации о новом C8 Corvette Z06 из-за задержек, связанных с пандемией, но мы выяснили важную деталь: он определенно оснащен плоскостным двигателем V8 объемом около 5,5 литров, похожим на C8. R гоночный автомобиль. Это был двигатель, предназначенный для привода этого нового Z/28 с захватывающим поворотом. В отличие от Corvette, Z/28 предлагался с механической коробкой передач, поскольку у GM уже есть трансмиссия от Camaro ZL1, рассчитанная на любой уровень мощности.

Что касается именно того, почему этого не произошло, ну, подробности из MotorTrend источник немного расплывчатый.Утверждается, что, создавая Camaro таким образом, Chevy очень тщательно прицелился в его ногу и нажал на курок. Плохая внешность привела к медленным продажам, а медленные продажи означают, что вкачивать деньги в платформу очень сложно. Излишне говорить, что обсуждение в зале заседаний, вероятно, было немного более тонким, чем это, но мы, вероятно, никогда не узнаем деталей.

Очевидно, это так же расстраивает Chevy, как и нас. Согласно DeepBurble, «[Chevy] такой:« Мы не можем поверить, что он не продается. Он намного лучше, чем у конкурентов »». На бумаге это верное утверждение. У Camaro отличное шасси, отличный 6,2-литровый двигатель, отличная механическая коробка передач — все эти детали просто прикручены к машине, которую люди не хотят покупать. Это плохо для Chevy, плохо для покупателя-энтузиаста и, как мы узнали, особенно плохо для нового Z/28.

Когда связались, представитель Chevy сказал следующее:

«Интересно, когда мы слышим, что люди думают, над чем мы работаем, но мы не собираемся участвовать в слухах и спекуляциях. Мы только что возобновили производство Camaro и с нетерпением ждем возможности удовлетворить устойчивый спрос».

Эксклюзив: Chevrolet Camaro седьмого поколения с полкой

Об этом сообщили несколько источников в GM. Маслкары и грузовики что программа Chevrolet Camaro седьмого поколения, первоначально находившаяся в разработке, была приостановлена, а заводская табличка, вероятно, будет отложена после 2023 года. По крайней мере, это означает, что снова будет несколько лет перерыва.

Обновление: в течение достаточно долгого времени Camaro EV может быть в картах. Но это не то, о чем этот конкретный отчет. Речь идет о том, что в разработке находилась конкретная программа седьмого поколения, а теперь эта конкретная программа больше не осуществляется.

Нынешний Camaro, модель шестого поколения, использует динамическую платформу Alpha, которую использовали Cadillac ATS и CTS.Оба сняты с производства и будут заменены Cadillac CT4 и CT5, в которых используется обновленная версия платформы Alpha под названием A2XX. И Camaro, и два упомянутых легковых автомобиля Cadillac будут производиться на сборочном заводе Lansing Grand River в центральном Мичигане.

Источники сообщают нам, что Camaro не будет переходить на платформу A2XX, и 2023 год — это то, что запланировано для автомобиля. Тогда ничего.

Такой перерыв случился с легендарной табличкой ранее, когда в 2002 году с конвейера сошел последний из маслкаров Camaro четвертого поколения. восторженный. Этот концептуальный автомобиль в конечном итоге стал чрезвычайно популярным Camaro пятого поколения, который возобновил производство Camaro в 2009 году, когда GM подала заявление о банкротстве по главе 11. Camaro пятого поколения выглядит почти идентично концепту 2006 года.

Несмотря на чрезвычайную ситуацию, Camaro пятого поколения мгновенно стал хитом продаж, продажи которого регулярно превышали 80 000 единиц в год. Проще говоря, Camaro постоянно боролся с Ford Mustang за первое место по продажам между двумя культовыми пони-карами и более крупным, но не менее культовым Dodge Challenger.

Chevrolet Camaro шестого поколения был выпущен осенью 2015 года как модель 2016 года и позиционировался как более легкий, элегантный и спортивный, чем раньше. Тем не менее, он был теснее внутри и дороже, особенно когда речь шла о модели SS с двигателем LT1.

Независимо от того, предпочитаете ли вы текущий Camaro или нет, графики продаж отрезвляют: в 2018 году было подсчитано чуть менее 51 000 поставок Camaro, что на 25% меньше, чем годом ранее (67 940 поставок). Короче говоря, Camaro Six еще не добился такого успеха в продажах, как Camaro Five. 2019 Камаро СС

Были предупреждающие признаки того, что программа Camaro шла по тонкому льду. Вот некоторые из них:

    1. Реакция энтузиастов на обновление дизайна Camaro 2019 года была не просто негативной, а враждебной. Гневные комментарии во всех каналах социальных сетей, продажи упали еще больше, а тщетные попытки потушить пламя, возможно, вызвали резкую реакцию планировщиков продуктов.
    2. Результаты опроса, в котором клиентам Camaro задавали вопросы о потенциальных будущих силовых агрегатах, включая гибрид V8, возможно, были не такими положительными, как надеялась Chevrolet. Помните, что Camaro шестого поколения уже сталкивается с ценовым давлением на протяжении всего своего жизненного цикла, когда дело доходит до доступа к его двигателю LT1 V8. Предложение гибридного варианта V8 за 8000 долларов, вероятно, не помогло делу увеличения продаж и / или ограничения привлекательности.
    3. Главный инженер Camaro Эл Оппенгейзер был назначен на программу по разработке электромобилей, в то время как другие видные руководители команды Camaro также получили новую работу. Это оставило небольшую команду для наблюдения за оставшейся частью жизненного цикла Camaro Six.
    4. Текущий постмодернистский слоган GM «ноль аварий, ноль выбросов, ноль заторов» противоречит нескольким основным принципам, которые Camaro символизирует для своей аудитории энтузиастов. Почти невозможно представить себе мир, в котором электрический Camaro везет своих пассажиров по автомагистрали, поскольку он пытается манипулировать десятилетиями того, что в противном случае представлял Camaro: личную свободу. Наши шапочки из фольги могут быть слишком тугими, но в противном случае может показаться, что планировщики продуктов GM будут стремиться убить Camaro, вместо того, чтобы отступать от текущих маршевых приказов сверху.

2020 Camaro SS в шоке

Несмотря на нашу обоснованную критику здесь, в МЦиТ Что касается Camaro Six, то он, тем не менее, остается самым управляемым пони-каром / маслкаром на рынке и остается верным для всей линейки. Потому что там, где нынешний Camaro может отставать в упаковке, ценовой структуре и практичности, спортивный пакет 1LE в настоящее время предлагается для каждой модели.Это дает Camaro Turbo начального уровня такие функции, как шины и тормоза от Camaro SS, как в случае с Camaro V6 1LE. В Camaro SS использовались детали от 650-сильного ZL1, в то время как могучий Camaro ZL1 1LE буквально запугивал C7 Corvette в школьной столовой. Тем не менее, это могло быть его самой большой проблемой: игра слишком близко к песочнице Corvette.

Увы, у нас есть только время до 2023 года, чтобы насладиться новыми продуктами Camaro в ожидании 11-часового чуда. И эй, моменты сцепления случались с Corvette как минимум дважды. Удача могла улыбнуться и Камаро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  200 заказов на летающие такси означают, что они едут в США и Великобританию
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x