1 просмотров

Автомобили и ставки Сделка недели: Jaguar XK 2008 г.

Имя XK имеет большое значение в истории Jaguar. Впервые он появился на XK120 1948 года, который в то время был самым быстрым серийным автомобилем в мире. После этого появились XK140, XK150, XKSS и, в США, XKE, он же E-Type. Затем шильдик вернулся в конце 90-х с XK8, Автокар сообщает, предшественник Jaguar «X150» XK 2007-2015 гг.

Если Jaguar XK выглядит немного знакомо, на это есть веская причина. Автомобиль отчеты. Он был разработан Яном Каллумом, тем же человеком, который написал F-Type и Aston Martin DB9. Но XK предлагает больше, чем просто внешний вид.

Кузов Jaguar XK полностью алюминиевый, Автомобиль и водитель сообщает, как и его шасси, Автонеделя отчеты. В результате он легче и жестче предыдущего XK8. 4,2-литровый V8 XK переносится с небольшим усилением до 300 л.с. и 310 фунт-футов. Дорога и трек отчеты. Однако из-за снижения веса и 6-ступенчатого автомата купе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Автомобиль отчеты. А в 2010 году Jaguar подарил XK 5,0-литровый V8 мощностью 385 л. Автонеделя отчеты, что еще больше повышает производительность.

Но чем Jaguar XK в кузове купе или кабриолет действительно выделяется, так это своим комфортом и роскошью. XK имеет стандартную адаптивную подвеску, которая обеспечивает GT плавность хода и отличную управляемость. Роуд-шоу отчеты. Есть кожаная обивка, отделка из натурального дерева и навигация с сенсорным экраном и Bluetooth. А варианты того периода включали подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке и адаптивные фары. Автомобиль и водитель отчеты.

Jaguar XF Supercharged 2009 года имеет меньший V8, но это все еще обтекаемый и быстрый спортивный седан.

2009 Jaguar XF с наддувом | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images 2009 Jaguar XF Двигатель с наддувом | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

2009 Jaguar XF с наддувом
Двигатель4,2-литровый V8 с наддувом
Лошадиные силы420 л.с.
Крутящий момент413 фунт-фут
Передача инфекцииШестиступенчатый автомат
Снаряженная масса4194 фунта
0-60 миль в час время5,1 секунды

Сейчас в это трудно поверить, но всего несколько десятилетий назад автомобили Jaguar часто считались громоздкими, но удобными круизерами. Однако в конце 1990-х и начале 2000-х годов британский бренд начал избавляться от этого восприятия. Во-первых, он представил более спортивные седаны, такие как X308 XJR. Затем он вернулся к игре со спортивными автомобилями со стильными X150 XK и XKR, которые также помогли начать нынешнюю эру Jaguar, ориентированную на алюминий. И вскоре после этого появился другой помощник, седан Jaguar XF первого поколения «X250», который попал в США в 2009 году.

Первоначально Jaguar предлагал XF 2009 года в двух модификациях: Premium и Supercharged. Оба оснащены 4,2-литровыми двигателями V8, хотя к последнему, как и следовало ожидать, прикручен нагнетатель. Поэтому он развивает на 120 лошадиных сил больше и на 103 Нм крутящего момента больше. По общему признанию, ни одна из моделей Jaguar XF 2009 года не была такой мощной, как их аналоги 2010-2015 годов с 5,0-литровыми двигателями V8. Но почти пятисекундное время 0-60 по-прежнему ставит XF Supercharged 2009 года в ряд спортивных современных компаний.

Тем не менее, дрэг-рейсинг — лишь одна из сильных сторон этого спортивного седана. Во-первых, даже модели, выпущенные до 2012 года, сегодня выглядят стильно внутри и снаружи. Во-вторых, несмотря на то, что Jaguar XF Supercharged 2009 года выполнен из кожи и дерева, он также имеет металлическую отделку, навигацию с сенсорным экраном и поворотный переключатель передач, который поднимается, когда вы включаете автомобиль. А благодаря активным амортизаторам и алюминиевой подвеске на двойных поперечных рычагах XF проходит повороты, не ломая позвоночник пассажиров.Кроме того, когда вы не наслаждаетесь его стабильностью на скорости, вы можете наслаждаться балансом седана, управляемостью и точным, коммуникативным рулевым управлением.

Это также когда вы действительно можете позволить этому реву V8 с наддувом.

Транспортные средства и ставки есть такой с малым пробегом прямо сейчас

Наряду с этими обычными опциями Jaguar XF Supercharged 2009 года предлагал ряд дополнительных предметов роскоши и возможностей. И экземпляр, представленный в настоящее время на Cars & Bids, проверил лишь несколько из этих контейнеров.

Во-первых, этот Jaguar XF Supercharged 2009 года имеет эффектный люк на крыше, систему объемного звучания Bowers & Wilkins с 14 динамиками и боковые зеркала с подогревом. Он также имеет вход без ключа и зажигание, датчики парковки на входе и сзади, а также компьютеризированное локальное управление погодой. И сенсорная навигация тоже имеет Bluetooth.

Помимо нескольких разбросанных царапин и складок, единственным реальным недостатком этого XF Supercharged 2009 года является несколько растянутых, отстегнутых кожаных панелей на приборной панели. Кроме того, у него менее 18 100 миль на часах и четкое, безаварийное историческое прошлое. И это полный инвентарь.

Надежен ли подержанный Jaguar XK 2007-2015 годов?

Теперь у автомобилей Jaguar не лучшая репутация надежности. Более того, Автомобиль и водитель сообщил о некоторых разрозненных электронных сбоях в своих различных XK и XKR. И, как и его предшественник, у этого дешевого спортивного автомобиля могут возникнуть дорогостоящие проблемы, особенно если предыдущий владелец не позаботился о нем. Кроме того, хотя они легкие, различные алюминиевые детали XK недешевы в ремонте.

Однако при правильном уходе X150 Jaguar XK и XKR на удивление «крепкие… старые громилы». РН отчеты. Во-первых, двигатели V8 поколения X150 имеют переработанные водяные насосы и натяжители цепи ГРМ, которые не выходят из строя, как версии XK8. Кроме того, если владельцы регулярно меняют масло и соблюдают интервалы обслуживания двигателя в 10 000 миль, эти двигатели V8 «должны быть безотказными». РН претензии.И хотя у ранних электронных дифференциалов XKR были некоторые неисправности, Jaguar, как сообщается, заменил их по гарантии.

По общему признанию, XK / XKR может перегреться, если термостат выходит из строя или радиатор забивается листьями, но первая проблема не специфична для Jaguar. Также, РН говорит, что XKR может начать греметь, если гидравлические компоненты его системы изменения фаз газораспределения выходят из строя. Но опять же, Jaguar — не единственные роскошные автомобили с такими возрастными проблемами. Кстати говоря, шестиступенчатая автоматическая коробка передач XK/XKR является обычным агрегатом ZF, поэтому серьезные проблемы случаются редко. Однако, несмотря на первоначальные заявления о том, что он не требует технического обслуживания, эксперты рекомендуют менять жидкость каждые 60 000 миль, а также фильтр.

Что касается электроники, то амортизаторы с электронным управлением часто изнашиваются после 60 000 миль пробега и нуждаются в замене. Хотя, честно говоря, амортизаторы можно заменить на каждом автомобиле — у Jag они просто «причудливые». То же самое с аккумулятором: РН рекомендует менять его каждые четыре года. В противном случае низкое напряжение может вызвать проблемы с электроникой и странные предупреждающие индикаторы. А если вы нечасто ездите на Jaguar XK/XKR, поставьте его на зарядное устройство.

Кроме того, электронные ручные тормоза XK и XKR могут выйти из строя по мере старения этих спортивных автомобилей. Из соображений безопасности это не ремонт своими руками, РН говорит, и для этого требуется специальный диагностический инструмент. То же самое можно сказать и о ремонте забитой сливной трубки кондиционера — независимый мастер может опустить трансмиссию и обрезать трубку.

Обзор Jaguar XF 2009 года с наддувом

На прошлой неделе американцы продали Jaguar индусам. Потеряв миллиарды на английской марке, Форд, наконец, избавился от своих вечных убытков в пользу Tata Motors. На фоне различных сообщений о планах индийского конгломерата в отношении бренда новый седан XF продолжает спускаться с конвейера. Мы уже ездили на базовой модели автомобиля, который (на данный момент) является самой большой надеждой Tata на немедленную прибыль. Теперь перейдем к модели Supercharged.В США приобретение XF Supercharged требует дополнительных десяти тысяч (и остальных) сверх базовой цены базового автомобиля. Стоит ли оно того?

Внешне все, что отличает XF «начального уровня» от варианта с наддувом, — это стили колес и значок на багажнике. По словам старшего менеджера по дизайну Jag, это потому, что «клиент покупает XF, а не XF в определенном уровне отделки салона». (Скажите это парню из F&I.) Без вопросов: Джаг пропустил здесь трюк. Потеря дифференциации сетки передней решетки, которая когда-то определяла более быстрых (более плаксивых?) кошек, может понравиться любителям бобов и жокеям скрытных борцов за богатство, но в их обвесах есть деньги.

В любом случае, я [по-прежнему] думаю, что передняя часть XF скучна, а профиль и задняя часть действительно довольно умны.

Салон XF Supercharged, как и у базового XF, является лучшим интерьером среди всех современных серийных автомобилей. Материалы создают роскошь ммм, а посадка и отделка лучше, чем у Джилл Вагнер, и более закончены, чем у Моны Лизы. Специалисты Jag в стандартной комплектации упаковали множество модных гаджетов, от интеграции с iPod с сенсорным экраном до голосового управления без SYNC. В отличие от своих немецких и японских конкурентов, Jag приложили большие усилия, чтобы скрыть гизмологию до тех пор, пока их не вызовут («Дженкинс? Будь хорошим человеком и принеси мне мой компакт-диск Twisted Sister»).

Как и в случае с двумя другими [неконкретными] комплектациями Jaguar XF, есть только две опции: рулевое колесо с подогревом и активный круиз-контроль. Я бы тоже не купил, потому что A) климат-контроль работает B) XF все еще Jag (зачем искушать призраков лорда Лукаса?) и C) Jaguar XF Supercharged уже имеет то, что вам (как в I) действительно нужно : нагнетатель.

Нагнетатель? Какой нагнетатель? Нажимайте хитроумную (и в то же время вызывающе приятную) вращающуюся ручку переключения передач XF, плавно отпускайте педаль газа, и двигатель XF с нагнетателем вливается в передачу и продолжает двигаться в подходящем магистерском темпе. Подвеска убаюкивает своих обитателей от суровой жизни с фирменной грацией.В тот момент, когда любопытство берет верх над вами, сразу становится ясно, что XF Supercharged следует называть «Jaguar F=ma».

Для тех, кто не знаком с ньютоновской физикой, это означает «Ах, Дженкинс. Похоже, мы все скоро умрем». Надо сказать: 420 л.с. — это очень много. Этого достаточно, чтобы выдержать 4200 фунтов. XF Разгоняется с нуля до шестидесяти всего за пять секунд. Благодаря 413 фут-фунтам. о твистах и ​​говорить не приходится; нет постепенного увеличения мощности или громкого звука выхлопа. Двигатель XF Supercharged V8 и беспроблемная шестиступенчатая коробка передач просто справляются со своей задачей по производству и доставке невероятной тяги, превращая в насмешку седаны с «меньшим» двигателем.

На самом деле, Jaguar F=ma — это автомобильный эквивалент молодого Роджера Мура, с выгнутой бровью и всем остальным. Здесь у нас есть хорошо скроенный роскошный седан за 63 тысячи долларов с явной склонностью к вечной роскоши и уравновешенному вдыханию коньяка (а-ля Rolls Royce) с двигателем, который всегда готов, желает и способен попасть в какую-нибудь безвыходную ситуацию, драка насмерть.

В управлении тоже нет разочарования. Вы не чувствуете, что несете 2,1 тонны веса, управляемого компьютером, в повороты. Как и базовый XF, модель с наддувом легко справится с задачей Ali, пронося вас по поворотам с достаточно нейтральным отношением и сцеплением с асфальтом, чтобы удовлетворить всех, кроме самого склонного к суициду водителя. Опять же, подвеска XF Supercharged удивительно негерманская, несмотря на 20-дюймовые колеса.

Слишком многие производители считают, что их седаны с более высокими характеристиками должны имитировать гоночные автомобили, вплоть до жестких сидений, зубодробительной подвески, Cray, втиснутого в приборную панель, углеродного волокна и отвратительного поведения. XF Supercharged — это совершенно другой автомобиль. Это роскошный седан первого уровня, у которого в багажнике есть форсажная камера.

Со всем комплексом Jaguar XF Supercharged снижает цены своих конкурентов. И лучше посмотреть, лучше въехать и лучше проехать.Будет ли это хитом для Jaguar? Неа. Как и базовый XF, версии Supercharged не хватает того визуального чутья и драматизма, которого требуют американские приверженцы бренда. Как ни странно, дизайнеры автопроизводителя не засучили рукава для этого, самого спортивного из Jags. Возможно, на подходе со вкусом агрессивные моды.

Между тем, с поглощением Jag в Индии, подливающим масла в огонь, XF Supercharged обречен на обесценивание в аду и в раю для подержанных автомобилей.

Jaguar XF Supercharged 2009 года имеет меньший V8, но это все еще обтекаемый и быстрый спортивный седан.

2009 Jaguar XF с наддувом | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

2009 Jaguar XF Двигатель с наддувом | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

2009 Jaguar XF с наддувом
Двигатель4,2-литровый V8 с наддувом
Лошадиные силы420 л.с.
Крутящий момент413 фунт-фут
Передача инфекцииШестиступенчатый автомат
Снаряженная масса4194 фунта
0-60 миль в час время5,1 секунды

Сейчас в это трудно поверить, но всего несколько десятилетий назад автомобили Jaguar часто считались громоздкими, но удобными круизерами. Однако в конце 1990-х и начале 2000-х годов британский бренд начал избавляться от этого восприятия. Во-первых, он представил более спортивные седаны, такие как X308 XJR. Затем он вернулся к игре со спортивными автомобилями со стильными X150 XK и XKR, которые также помогли начать нынешнюю эру Jaguar, ориентированную на алюминий. И вскоре после этого появился другой помощник, седан Jaguar XF первого поколения «X250», который попал в США в 2009 году.

Первоначально Jaguar предлагал XF 2009 года в двух модификациях: Premium и Supercharged. Оба оснащены 4,2-литровыми двигателями V8, хотя к последнему, как и следовало ожидать, прикручен нагнетатель. Поэтому он развивает на 120 лошадиных сил больше и на 103 Нм крутящего момента больше. По общему признанию, ни одна из моделей Jaguar XF 2009 года не была такой мощной, как их аналоги 2010-2015 годов с 5,0-литровыми двигателями V8. Но почти пятисекундное время 0-60 по-прежнему ставит XF Supercharged 2009 года в ряд спортивных современных компаний.

Тем не менее, дрэг-рейсинг — лишь одна из сильных сторон этого спортивного седана. Во-первых, даже модели, выпущенные до 2012 года, сегодня выглядят стильно внутри и снаружи. Во-вторых, несмотря на то, что Jaguar XF Supercharged 2009 года выполнен из кожи и дерева, он также имеет металлическую отделку, навигацию с сенсорным экраном и поворотный переключатель передач, который поднимается, когда вы включаете автомобиль. А благодаря активным амортизаторам и алюминиевой подвеске на двойных поперечных рычагах XF проходит повороты, не ломая позвоночник пассажиров. Кроме того, когда вы не наслаждаетесь его стабильностью на скорости, вы можете наслаждаться балансом седана, управляемостью и точным, коммуникативным рулевым управлением.

Это также когда вы действительно можете позволить этому реву V8 с наддувом.

На этот подержанный Jaguar XF Supercharged 2009 года действует скидка, но надежен он или нет?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/E8Uv-PjyB4o?feature=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Jaguar F-Type против Chevrolet C8 Corvette: битва V8

На момент написания этой статьи этот Jaguar XF Supercharged 2009 года выпуска продавался по цене 5013 долларов, а в открытой продаже оставалось три дня. Нет, это не опечатка. Для сравнения, в настоящее время нет никаких XF Supercharged с таким пробегом, перечисленных на Автотрейдер. И самый близкий стоит более шести экземпляров как много. Короче говоря, это настоящая роскошная скидка на спортивный седан.

Поскольку это подержанный роскошный спортивный седан, а не только Jaguar, осмотр перед покупкой чрезвычайно полезен. Кроме того, подержанные XF могут разрабатывать электрические гремлины, в частности, в его информационно-развлекательной системе, сообщает CarBuyer. Кроме того, эти транспортные средства имеют тенденцию быстро пережевывать задние тормозные колодки, поэтому они могут выдержать коррозию датчика давления в шинах. Однако, как и у X150 XK/XKR, их силовые агрегаты, даже с наддувом, довольно мощные.

Так что, если вы ищете легкий спортивный седан, который не сильно подорожал, этот XF Supercharged 2009 года, возможно, имеет подходящую цену.

Следите за дополнительными обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Jaguar XKR-S: у большой кошки все еще есть острые как бритва когти

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru BRZ 2022 года снова появится в преддверии мирового дебюта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x