0 просмотров

Nissan Z 2023 года имеет 5 преимуществ перед Chevrolet Camaro 2022 года

Nissan Z 2023 года имеет 5 преимуществ перед Chevrolet Camaro 2022 года

В статье подчеркивается преимущество Nissan Z 2023 года перед Chevrolet Camaro 2022 года:

  • По сравнению с Chevrolet Camaro 2022 года, Nissan Z 2023 года имеет более просторный салон, лучшую обзорность и более легкий доступ к багажу.
  • Z имеет более стандартные расширенные функции помощи водителю и предлагает некоторые внутренние функции, которых нет в Camaro.
  • В целом Nissan Z 2023 года более экономичен, чем модели Chevrolet Camaro с двигателем V8.

Хотя спортивные автомобили Nissan и Chevrolet годами соперничали друг с другом, этот год открывает новую главу в их соперничестве. Nissan Z 2023 года — это не просто обновление 370Z, а капитальный ремонт с элементами наследия. И он прибывает как раз тогда, когда Chevrolet Camaro, похоже, вступает в свои закатные годы.Но до того, как это произойдет, еще есть время для дуэли, и в некоторых областях Z уходит победителем.

Сравнительный тест Nissan Z 2023 года и Toyota GR Supra 2022 года: 80-е зовут

Мы противопоставляем эти два японских спортивных автомобиля друг другу в битве производительности и ностальгии.

80-е вернулись, детка! Кейт Буш все еще бежит в гору, люди, как это ни парадоксально, носят солнцезащитные очки Oakley, Hyundai представила концепт-кар, который выглядит так же, как гоночный автомобиль DeLorean Group B, которого никогда не было, а Top Gun: Maverick стал кассовым хитом лета. Наша коллективная бессознательная страсть ко всему 80-м теперь распространяется на страницы MotorTrend, когда мы сравниваем новый Nissan Z 2023 года с Toyota GR Supra 2022 года, двумя японскими спортивными автомобилями, которые десятилетия назад бродили по улицам нашей страны.

Интересно, что Toyota не производит Supra; BMW, ее партнер по проекту, делает. Новая Supra на самом деле представляет собой версию довольно приятного BMW Z4 с жесткой крышей. Таким образом, помимо кузовных панелей, в автомобиле нет ничего особенного от Toyota, кроме тюнинга. Что касается нового Z — Nissan убрал числовую часть названия автомобиля — это коллекция лучших деталей Nissan и Infiniti. Например, шасси FM. Большие вопросы: является ли Z просто игрой ностальгии, дергающей за сердечные струны и откармливающей кошельки поколений X и Y? Или там что-то еще? Он так же хорош, как Супра?

Первая мысль: обе машины могли бы выглядеть лучше. Концепт Toyota FT-1 2014 года, в котором просматривался возможный дизайн серийной Supra, был ошеломляющим, но его пришлось уменьшить с учетом реальных узлов подвески Z4. Получившийся автомобиль пропорционально выключен. Это причудливый способ сказать, что Supra выглядит приземистой.

Между тем внешний вид Nissan может заставить вас почесать затылок. Передняя часть — очевидная дань уважения оригинальному 240Z 1970 года, а задняя часть взята у R32, дебютировавшего в 1990 модельном году.Возможно, это в основном работает, если вы никогда не тратили время на изучение какой-либо из этих старых Z, но все это немного мешанина. Кроме того, идеально прямоугольная решетка выглядит странно, а некоторые углы просто неудачны. Некоторые другие великолепны, но во время этого сравнительного теста было легко заметить новый непривлекательный угол обзора, такой как странные линии на капоте. Или фары, которые выглядят как очки Роз из Monsters, Inc. В целом Toyota выигрывает по внешнему виду, с той оговоркой, что было бы намного лучше, если бы увеличить ее на один-два размера.

Вещи принимают 180 внутри автомобилей. Supra — это, по сути, BMW, вплоть до открывания багажника. Как и многие BMW, это спартанская черная бездна кабины. Салон Nissan, по крайней мере, предлагает немного волнения. «Аналоговые датчики наддува и турбонаддува выглядят как настоящие элементы настройки Fast and Furious», — сказал сотрудник MT Дункан Брэди, мой штурман, который даже не жил в 80-х. «А большие информационно-развлекательные и приборные экраны делают полуубедительную попытку современности». Справедливо. Он также с пренебрежением относился к подрулевым переключателям Supra: «Они отстой». Нам обоим больше нравились длинные металлические лопасти Z. Ах, да: здесь мы должны сказать, что, хотя и Nissan, и Toyota теперь могут быть оснащены механической коробкой передач, у нас не было Supra с механической коробкой передач, когда мы проводили этот тест. Итак, мы выбрали автоматическую коробку передач, восьмиступенчатую от ZF для Toyota и девятиступенчатую для Nissan.

По внешнему виду вы никогда не узнаете, но Supra на самом деле на 0,1 дюйма длиннее, чем Z, и на 0,4 дюйма шире. Z, однако, на 0,9 дюйма выше, что делает его более крупным автомобилем. Nissan тяжелее, 3597 фунтов по сравнению с 3395 у Toyota, довольно значительная разница. Более важным является то, что 57 процентов веса Z приходится на передние колеса, в то время как только 52 процента веса Supra приходятся на передние колеса.Оба автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но у Nissan два турбонагнетателя — по одному на каждую половину его V-6, а рядная шестерка Supra справляется с одним турбонаддувом. Дополнительный турбонаддув позволяет Z превзойти Supra с 400 л.с. до 382. При этом Toyota производит больший крутящий момент, 368 фунт-футов против 350. Одно предостережение: поскольку мы впервые водили Supra, мы институционально подозревали двигатель. выдает больше мощности, чем заявлено. В Интернете может быть даже диаграмма динамометра (или три), которая подтверждает наши подозрения.

Менее мощная Toyota разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды в наших инструментальных тестах, что на 0,3 секунды быстрее, чем у Nissan. Вы можете сказать, что Supra легче и мощнее, а четверть мили — это настоящее испытание лошадиных сил. Угадай, что? Лидерство Toyota продолжилось в конце 1320 футов, преодолев расстояние за 12,3 секунды на скорости 114,7 миль в час против 12,9 секунд на скорости 107,6 миль в час. Мы также должны упомянуть, что мы достигли числа Z, используя бутылку октанового усилителя, потому что «премиальный» бензин в Калифорнии имеет только октановое число 91, и Nissan рекомендовал нам сделать это. Чтобы получить представление о том, почему мы считаем, что двигатель Supra недооценен, взгляните на ловушку скорости: автомобиль был на 7,1 мили в час быстрее, предположительно всего на 0,1 фунта на лошадиную силу меньше веса.

Когда пришло время остановиться, Toyota доказала, что ее тормоза намного лучше с точки зрения производительности и ощущения. Supra остановилась со скорости 60 миль в час на 101 футе; Nissan преодолел наилучшее расстояние в 111 футов. Педаль тормоза Z также не очень легко регулировать, так как она кажется несколько деревянной и затрудняет определение того, где вы находитесь по отношению к включению ABS.

Напротив, ощущение тормоза у Supra довольно хорошее: вы можете легко избежать срабатывания ABS и при этом найти максимальное торможение. Supra также превзошла Z с точки зрения сцепления с дорогой, потянув 1,04 г (в среднем) на заносной площадке по сравнению с 0,92 г.Все вышеперечисленное приводит к большому разрыву между двумя автомобилями в нашем тесте на восьмерку: 25,0 секунды для Nissan и 23,8 для Toyota. Дельта, превышающая 1,0 секунды, указывает на то, что эти автомобили относятся к разным классам производительности.

Фантастически скользкое и сложное шоссе Анхелес Крест в Южной Калифорнии, возможно, не представляет «реальный мир» для большинства людей, которые покупают эти автомобили, но это хорошая дорога без движения, где мы смогли полностью изучить эти две классические таблички с именами. И под "хорошо" я имею в виду "ага!"

Мои чувства к обеим машинам в значительной степени отражали то, что наша испытательная группа обнаружила на трассе, но Брэди чувствовал себя немного иначе.

«Устойчивость этой платформы Nissan впечатляет меня — достойное сцепление и достаточный контроль на неровностях дорожного покрытия в середине поворота, чтобы заставить меня двигаться, не опасаясь наказания», — сказал он. «Кузов немного двигается, но никогда не чувствует себя не в своей тарелке. Поворот может быть не острым, как бритва, но это, по крайней мере, настоящий японский нож для стейка (во всем виноваты шины), а задний дифференциал может поставить мощность этого нового двигателя на землю, не отбрасывая вас в сторону. Тем не менее, решение Nissan сохранить огромную кнопку контроля тяги старого автомобиля и механический электронный тормоз означает, что если вы ищете это, вас ждет много дурачества ».

За свои деньги я не мог принять, насколько сильно Z извивался при торможении, особенно по сравнению с Supra. Даже умеренный толчок педали вызывал накатывающую волну неуверенности шасси. Как сказал Брейди (и как подтвердили наши тесты на треке), у Nissan просто меньше сцепления с дорогой, чем у Toyota. В конечном итоге у вас есть машина, которая не очень хорошо держится на дороге, трясется при торможении и совсем не внушает доверия. Лучшее демпфирование подвески и лучшие шины, вероятно, будут здесь иметь большое значение, но при проведении сравнительного теста плохие качества автомобиля становятся преувеличенными, потому что вы всегда можете вернуться в другую машину и оценить ее лучшее поведение.Вы не заметите этого в Nissan во время обычного тест-драйва в реальной жизни, но Z спотыкается на пределе своих возможностей.

С положительной стороны, твин-турбо V-6 действительно оживает, когда он набирает обороты, что придает автомобилю приятный характер. Nissan не такой быстрый и резвый, как Supra, но его двигатель доставляет удовольствие и кажется мощным, как только он поднимается выше 5000 об/мин. Однако девятиступенчатая коробка передач заметно уступает восьмиступенчатой ​​Супре. «Меня впечатлила трансмиссия Nissan только потому, что я еще не водил BMW Toyota», — сказал Брэди. «Восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучший выбор; она кажется такой же быстрой, как некоторые автомобили с двойным сцеплением, и обеспечивает выдающуюся плавность хода на низких скоростях». Вы просто не можете превзойти эту трансмиссию, когда дело доходит до автоматики гидротрансформатора. Но твин-турбо V-6 Z чувствует себя способным жить всегда, а не только в верхнем диапазоне оборотов, если Nissan потребуется немного времени, чтобы переработать первые 20 процентов или около того карты дроссельной заслонки.

Тойота Супра? Он не идеален, но управлять им довольно приятно. Благодаря превосходной коробке передач, более острому рулевому управлению, лучшим тормозам и меньшему весу Supra быстрее выходит из этого конкурса как лучший автомобиль для водителя. «Supra, без сомнения, та машина, на которой я бы поехал на трассу, — сказал Брэди. По его мнению, даже при прочих равных условиях лучшая амортизация подвески Toyota почти сразу справляется с неровностями, тогда как в Z вы чувствуете, что пружины и амортизаторы все еще восстанавливаются после предыдущего толчка, даже когда вы добираетесь до следующего. Легко заподозрить, что цельный кузов Nissan более гибкий, чем у Toyota, разумное предположение, если вспомнить, что платформе уже два десятилетия. Будем надеяться, что Nissan решит эту проблему, когда выпустит новую модель NISMO. Дополнительные распорки приветствуются, но даже с ними Z может просто нести слишком большой вес на своих передних колесах.

Все сказано и сделано, Toyota Supra является лучшим спортивным автомобилем, чем немного менее дорогой Nissan Z. Мы могли бы отметить тот факт, что Chevrolet Camaro SS 1LE стоит дешевле и им лучше управлять, чем любой из них (плюс он быстрее, чем оба в четверть мили), но давайте не спускать глаз с ностальгического приза. И Z, и Supra страдают от того, что производители не уделяют им должного внимания. Это очевидно для Supra, построенной BMW, в меньшей степени для Z, пока вы не попытаетесь вести ее как современный автомобиль и не поймете, что ее части довольно старые. Заманчиво быть здесь милым и сказать что-то вроде: «Поскольку это машины для ностальгии, старая платформа подойдет». Но нет. Вместо этого склоните голову перед GR Supra за победу в этом сравнительном тесте, упрекая и Nissan, и Toyota. Каждый может и должен сделать лучше. В противном случае, когда лет через 30 накатит ностальгия по 2020-м годам, наши профессиональные потомки будут писать о спортивных автомобилях двух других марок.

Chevrolet Camaro SS 2022 года быстрее и резче, чем Nissan Z за ту же цену.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/A88H_h9AwZo?feature=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Chevrolet Camaro против C8 Corvette: что быстрее?

С 400-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом Nissan Z 2023 года не плавный, хотя его шины, возможно, снова поддерживают его. Тем не менее, даже с подозрениями на предварительную подготовку, Car and Driver разогнался до 4,5 секунды с 0 до 60 с помощью справочника Z Performance. А справочник Хагерти и компьютеризированные тестировщики сделали это за 4,3 секунды и 4,0 секунды соответственно.

Однако это также делает его медленнее, чем Chevrolet Camaro 1SS и 2SS 2022 года. С их 455-сильными двигателями V8 каждый может разогнаться до 60 миль в час за 4,0 секунды в обычном режиме. А необязательная компьютеризированная 10-ступенчатая коробка передач снижает этот показатель до 3,9 секунды.По общему признанию, компьютеризированный Z-тестер Хагерти был всего на 0,1 секунды медленнее на ¼ мили, чем компьютеризированный Camaro SS Car and Driver. Тем не менее, у Chevy была более высокая скорость соблазнения. Кроме того, его 5-60 случаев, которые лучше отражают реальную эффективность, выше, чем у Z.

Но не только по прямой линии Chevrolet Camaro 2022 года опережает Nissan Z 2023 года. Положительным моментом является то, что Nissan выполнил свою задачу по созданию Z как приятного компаньона для танцев на улице. Однако он не такой резкий и маневренный, как Toyota Supra. Кроме того, на обзорной или быстрой улице Mustang Mach 1, оснащенный пакетом Handling Package, имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой и более быстрые рефлексы.

Но вы понимаете, что спортивные занятия автомобилем так же приятны, как Mach 1? Chevrolet Camaro SS 2022 года, особенно с пакетом 1LE. Даже с менее агрессивными шинами он держится жестче, чем Mach 1, не говоря уже о Nissan Z. Кроме того, его рулевое управление более острое и более коммуникативное. И в то время как V6 Z очень эффективен и почти не тормозит, V8 Camaro гораздо более отзывчив, если не сказать более характерен.

2023 Тойота ГР Супра

Toyota GR Supra создана специально для того, чтобы составить конкуренцию новому Z. Среднеразмерное двухместное купе почти такого же размера, как и Z, и недавно, после нескольких лет эксплуатации на дорогах США, получило вариант с механической коробкой передач. Он начинается с 43 540 долларов, прямо возле буквы Z.

Тем не менее, эта цена указана за 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который дает покупателям только 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на задние колеса. Чтобы получить шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, покупателям нужно будет выписать чек на 51 890 долларов, но они получат 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. Это не так много мощности, как у Z, но больше крутящего момента.

Пространство

Никто, взглянув на двухместный спортивный автомобиль, сразу не подумал: вау, сколько места для груза. По крайней мере, не сразу. Это не значит, что этого не может быть.C7 Corvette — одна из таких машин. Я поехал на этой машине на свою свадьбу, до которой оставалось 5 часов, и загрузил ее клюшками для гольфа, арендованным смокингом и багажом на неделю отпуска. По дороге домой мы с женой взяли оба комплекта багажа, свадебное платье и разные свадебные подарки, не чувствуя себя в тесноте.

C7, хотя и удивительно просторный, может быть исключением, подтверждающим правило. Имея всего 6,9 кубических футов грузового пространства, Nissan Z 2023 года имеет вдвое меньше места, чем Corvette. Тем не менее, когда я забрал эту машину из аэропорта, мы с женой легко смогли разместить свой багаж сзади. Две личные вещи и две ручные клади не должны быть проблемой, но большая багажная сумка с жестким бортом заставит вас задуматься, как вы собираетесь добраться до дома.

Что касается места для пассажиров, то у Z тоже есть проблемы. При росте 5 футов 7 дюймов и весе 145 фунтов в хороший день даже я чувствовал себя большим на водительском сиденье. Сиденье хорошо откидывается назад, хотя и далеко не плоское, и если я поставлю ноги за педали сцепления и тормоза, я смогу добиться того, что некоторые могут назвать комфортом. Тяжелая поддержка сидений, которая, как мне казалось, может сделать сидение неудобным, на самом деле помогла мне здесь. Они были как раз подходящего размера, чтобы как бы расслабляюще сжимать меня в кресле, как ощущение утяжеленного одеяла, хотя, если вы крупнее меня, вы можете чувствовать себя по-другому. Могу я поспать здесь? Я думаю так. Потом опять однажды заснул на земле под скамейкой в ​​аэропорту Литл-Рок. Это не значит, что мне было комфортно или я хотел бы повторить это выступление.

Что касается внутреннего хранения, Z снова занимает место ниже среднего. Чувствуете здесь тему? В центре автомобиля есть два подстаканника, для доступа к одному из которых требуется отодвинуть подлокотник назад. В дверях есть еще два, по одному на каждой, которые вмещают банку на 12 унций и, возможно, бутылку с водой меньшего размера. Хотите установить Nalgene или Yeti на 30 унций? Не здесь, мой друг.Центральная консоль достаточно велика для одной банки на 12 унций или двух телефонов и нескольких кабелей, хотя в зависимости от модели они могут подходить или не подходить. Эти два телефона могут заряжаться благодаря двум портам USB, один обычный USB, а другой USB-C. Единственное другое хранилище спереди — это крошечный перчаточный ящик. Как я уже говорил, не подходит для путешествий.

Nissan Z 2023 года расходует больше бензина, чем Chevrolet Camaro SS и LT1 2022 года.

В отличие от Z, Chevrolet Camaro 2022 года имеет более одного варианта двигателя. Но хотя четырехцилиндровые модели с двигателем V6 и турбонаддувом более экономичны, чем модели SS и LT1 с двигателем V8, они также дешевле и медленнее. Итак, чтобы все было по-прежнему, давайте сосредоточимся на Camaros с двигателем V8.

По данным EPA, 2023 Z с механической коробкой передач и 2022 Camaro SS/LT1 расходуют по шоссе 24 мили на галлон. Тем не менее, Z с ручным переключением расходует 18 миль на галлон, в то время как Camaro «только» получает 16 миль на галлон. Эта разница в расходе бензина увеличивается, если вы переходите (извините) на автоматические модели. В то время как Camaro с двигателем V8 получает 16 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, Z получает 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Так что, если вас беспокоят цены на топливо, Nissan Z 2023 года доставит вам меньше хлопот, чем Chevrolet Camaro.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ключевое слово: Nissan Z 2023 года имеет 5 преимуществ перед Chevrolet Camaro 2022 года

Кабриолета Z не будет, но есть Camaro с откидным верхом

2022 Chevrolet Camaro Convertible сзади 3/4 | Шевроле

Ранее я упоминал, что в разработке может быть версия Nismo Nissan Z 2023 года. Однако есть один вариант Z, который, как мы знаем, не появится: кабриолет. С точки зрения управляемости это не плохо. Но это означает, что Z может потерять часть покупателей родстеров, а Camaro 2022 года может их приобрести.

В отличие от Z, Chevrolet предлагает Camaro в кабриолете. Модели с откидным верхом стоят на 5000-6000 долларов дороже, чем версии с фиксированной крышей, что устраняет некоторые ценовые преимущества Camaro.Но если вы хотите, чтобы в вашем спортивном автомобиле было больше солнечного света, Chevy сделает это лучше, чем Nissan.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ключевое слово: Chevrolet Camaro 2022 года делает 5 вещей лучше, чем Nissan Z

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Три лучших кабриолета Gear Patrol станут идеальными пляжными автомобилями летом 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x