0 просмотров

Цены на Chevy Camaro 2023 года выросли с 800 до 3700 долларов.

Цены на Chevy Camaro 2023 года выросли с 800 до 3700 долларов.

  • 0 комментариев

Полномочия ГМ говорит, что он получил инсайдерскую торговлю по MSRP для Chevrolet Camaro 2023 года. Есть сравнительно скромное повышение цен на более низкие характеристики купе с высокими характеристиками, по слухам, одна ось в могиле. средний балл средней успеваемости говорит, что 1LS начального уровня с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач будет стоить 27 195 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1395 долларов. Это означает, что базовая цена выросла на 800 долларов. Chevrolet применил ту же финансовую подушку к комплектациям 1LT, 2LT и 3LT. LT1, 1SS и 2SS с двигателем V8 столкнулись с более существенными ударами, каждый из которых подорожал на 1800 долларов. Топ-собака ZL1 превосходит их всех по производительности и премиум-классу, подорожав на 3700 долларов.

Цены на предстоящий модельный год в форме купе с шестиступенчатой ​​коробкой передач, после назначения и изменения с 2022 года:

  • Камаро 1LS: $27,195 ($800)
  • Камаро 1LT: 27,695 ($800)
  • Камаро 2LT: $29,695 ($800)
  • Камаро 3LT: $33,695 ($800)
  • Камаро ЛТ1: $37,195 ($1,800)
  • Камаро 1СС: $40,695 ($1,800)
  • Камаро 2СС: $45,695 ($1,800)
  • Камаро ЗЛ1: $68,095 ($3,700)

Вершиной пищевой цепи является кабриолет ZL1 с 6,2-литровым двигателем V8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене от 75 690 долларов.

Изменения в Camaro 2023 года немногочисленны и носят косметический характер. Пакет Shock and Steel вернулся для модели 2022 года в четырех цветах на выбор: черный, Rapid Blue, Satin Steel Metallic и Summit White. средний балл средней успеваемости говорит, что в следующем году пакет включает опцию Sharkskin Metallic, которая, как мы полагаем, заменит Satin Steel Metallic. Доступный для комплектаций 2LT, 3LT и 2SS, он добавляет уникальные 20-дюймовые колеса, спойлер на заднюю стойку и комплект черно-желтых полос. Боковые зеркала отделаны Carbon Flash, есть черная крышка топливного бака со вставкой из углеродного волокна и окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты. В салоне, который может быть только в черном цвете, есть черные замшевые наколенники, уникальные коврики и отделка из углеродного волокна на молдинге приборной панели. В качестве опции для 2LT и 3LT Chevy добавляет пакет RS и спойлер на крышке багажника, затемненные светодиодные задние фонари, решетку радиатора RS и черные значки с бабочками спереди и сзади.

Radiant Red присоединяется к цветовой палитре кузова, но только в сочетании с одной из трех комбинаций графики и колесных дисков, называемых пакетом дизайна 1, пакетом дизайна 2 и пакетом дизайна 3.

Легче сидеть и смотреть из Nissan Z 2023 года, чем из Chevrolet Camaro 2022 года.

Хотя в салоне Chevrolet Camaro текущего поколения материалы не самого высокого качества, они не являются главными факторами, которые сдерживают его от Nissan Z 2023 года. Нет, это меньшее внутреннее пространство и плохая обзорность.

Надо отдать должное Camaro, в отличие от Nissan Z 2023 года, у него есть задние сиденья, хотя и маленькие. Но, несмотря на свои размеры, Camaro 2022 года кажется тесноватым внутри, говорят в Car and Driver. Кроме того, доступ к таким вещам, как USB-разъемы и карманы для карт, требует неловких движений или незначительных движений. Да и обзорность снаружи, особенно по бокам и сзади, просто не на высоте.

По общему признанию, конструкция задней стойки Z 2023 года действительно создает значительную слепую зону. Но в целом, по сравнению с Camaro 2022 года, боковая и задняя обзорность у Z просто фантастическая. Кроме того, его салон кажется более просторным. И хотя дополнительные карманы для хранения и полки находятся за сиденьями, к ним легко получить доступ.

Изменения Chevy Camaro 2023 года

Chevy Camaro 2023 года не претерпит особых изменений.Autoblog отмечает, что изменения в основном носят косметический характер, большая часть из них связана с изменением окраски и несколькими эстетическими обновлениями. Для начала будут предложены два новых цвета — Radiant Red и Sharkskin Metallic, а также 20-дюймовые колеса, спойлер на задней стойке и комплект черно-желтых полос для отделки 2LT, 3LT и 2SS. уровни.

Есть также несколько элементов отделки из углеродного волокна и окрашенные тормозные суппорты, которые можно добавить в смесь при настройке Camaro 2023 года. В остальном большинство стандартных функций и вариантов двигателя остаются прежними.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ ОТ CHEVROLET CAMARO 2023 ГОДА

Сообщество Camaro кажется немного беспокойным в эти дни, когда дело доходит до новостей об их любимом маслкаре, поэтому мы здесь, чтобы немного прояснить ситуацию. Как внешний авторитет в отношении будущего Camaro, мы еще раз воспользовались нашими данными, чтобы понять, чего мы можем ожидать от Chevrolet Camaro 2023 года, а также чего мир может ожидать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, когда речь идет о Будущее таблички. Конечно, сроки могут быть изменены в зависимости от внешних факторов, таких как продолжающиеся перегибы в цепочке поставок.

Во-первых, в настоящее время нет новых пакетов для Chevrolet Camaro 2023 года. Тем не менее, будет два новых дизайна колес; 20-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами для купе/кабриолета Camaro RS и 20-дюймовые черные алюминиевые диски с 5 сдвоенными спицами для купе/кабриолета Camaro SS. Также в палитру добавлены краски Radiant Red Tintcoat и Sharkskin Metallic. Rapid Blue, Riverside Blue, Shadow Grey Metallic, Vivid Orange Metallic, Summit White, Black и Red Hot — другие доступные оттенки для 23-го года.

Что касается трансмиссии, то для линейки Chevrolet Camaro не будет добавлен двигатель LT2 V8. Это когда-нибудь должно было быть. Это по нескольким причинам. Во-первых, 490-сильный LT2 будет эксклюзивным для C8 Corvette, поскольку, хотя он во многом такой же, как LT1, он специфичен для компоновки со средним расположением двигателя.Но, возможно, еще более важная причина заключается в том, что, по словам источников, LT2 и его зашифрованный блок управления двигателем работают на вычислительной мощности электрической архитектуры GM VIP, известной внутри компании как Global B. Слух о 755-сильном LT5 V8, установленном исключительно в C7 Corvette ZR1, который появится на Chevrolet Camaro 2023 года, также не имеет прочного фундамента, на котором можно было бы стоять. Возможно, в какой-то момент это было предложено, но планы LT5 просто никогда не сходили с чертежной доски.

Camaro шестого поколения уедет в закат, используя электрическую архитектуру GM Global A. Ярким преимуществом этого является то, что это будет единственный высокопроизводительный автомобиль GM, который послепродажный рынок сможет легко настраивать и добавлять мощность, без необходимости некачественной обходной системы, требующей дополнительного контроллера или контроллера-перехватчика, как мы видим с C8. Корвет. Когда Camaro шестого поколения перестанет сходить с конвейера Lansing Grand River Assembly, не будет другого автомобиля GM, который позволил бы такую ​​доступность. Если бы мы занимались тюнингом, мы бы скупили каждый Camaro с V8, какой только смогли.

Отсутствие электрической архитектуры Global B также не позволяет Chevrolet Camaro использовать Magnetic Ride Control 4.0. Вы можете подробно прочитать здесь, что отличает MR 4.0 от своих предшественников, так как это намного больше, чем просто новые амортизаторы. Это полная переформулировка того, как система обрабатывает информацию и работает с вычислительной мощностью Global B. Хотя нам говорят, что Global A на самом деле может поддерживать LT2 и MR 4.0, для таких уступок мало экономических обоснований. для Камаро.

Вернемся на мгновение к двигателям Chevrolet Camaro 2023 года. В то время как General Motors в значительной степени определила, что сок не стоит того, чтобы добавить LT2 в модельный ряд Camaro шестого поколения, особенно на позднем этапе жизненного цикла, наши источники объяснили нам, что автопроизводителю гораздо проще устранить неисправность. двигатель из модельного ряда, что и произойдет.В качестве непрерывного обновления 2023 модельного года или же в 2024 модельном году Camaro откажется от варианта с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем LTG, в результате чего в качестве базовой трансмиссии будет использоваться 3,6-литровый двигатель LGX V6 мощностью 335 л.с. LTG в Camaro производит 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

Шагом вперед по сравнению с V6 по-прежнему будет 6,2-литровый двигатель LT1 V8, который выдает 455 лошадиных сил и остается самым доступным вариантом V8 среди любых двухдверных автомобилей или седанов, продаваемых в Америке во всех сегментах с уровнем отделки салона LT1, который был представлен для модели 2020 года. Для клиентов, которые не хотят, чтобы некоторые из угловых битов, которые можно найти на более премиальном Camaro SS, должны получить эту серьезную конфигурацию. 650-сильный двигатель LT4 для Camaro ZL1 останется топовым вариантом. Изображение через ГМ.

Недавно на нашем столе появился еще один слух, в котором утверждалось, что на столе находится сверхсекретная гибридная программа Camaro, которая может появиться в ближайшее время. Мы должны снова стать вестником плохих новостей и сообщить всем, что этого просто не происходит. В какой-то момент гибрид Camaro был на столе для того, что должно было стать программой Camaro седьмого поколения, но эти планы были отменены в 2018 году во время крупной реструктуризации GM, которая сильно повернула планирование продукта в сторону приоритетов программ электромобилей. Автопроизводитель не вытаскивает эти гибридные планы Camaro из мусорного ведра. И над новым гибридным вариантом компания тоже работать не собирается, даже несмотря на то, что C8 Corvette со временем предложит два таких в линейке.

В качестве МЦиТ Ранее эксклюзивно сообщалось, что 2024 модельный год станет последним выпуском Chevrolet Camaro шестого поколения. Его отметят выпуском памятной версии, предварительно получившей название «Коллекционное издание». Естественно, это означает уникальные значки, акценты, кузов и некоторые полосы. Этот пакет будет выпущен ограниченным тиражом всего 2000 единиц и будет доступен для моделей LT, SS и ZL1.Они будут представлять последние 2000 единиц производства Camaro, что станет своего рода финалом. Все они будут выпущены исключительно в желтом цвете, вероятно, как дань уважения Transformers Bumblebee Camaro, благодаря которому модель пятого поколения вышла на сцену в 2010 году. Цены на данный момент неизвестны.

МЦиТ был первым, кто сообщил еще в 2019 году, что заводская табличка Camaro снова перестанет работать после 2024 модельного года. Через несколько лет он может снова появиться в качестве электромобиля, но в настоящее время планы окончательно не утверждены. Изображение через ГМ.

Обзор Шевроле Камаро 2023 года

Введение

Chevrolet Camaro — американская икона, спортивное купе или кабриолет, доступное в широком спектре конфигураций. Ни один из них не медленный, а те, что с двигателями V-8, совершенно быстрые? и они также блестящие исполнители на извилистой дороге.

В этом году Chevy сделала ориентированный на производительность пакет 1LE доступным для Camaro SS и ZL1 с двигателем V-8.

Под капотом Camaro Chevy устанавливается широкий спектр 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей, от 275-сильного турбо-4 до 650-сильного V-8 с наддувом в ZL1. Большинство простых смертных будут довольны 455-сильным V-8 в Camaro SS, либо с жесткой крышей, либо с бесконечным пространством над головой, предлагаемым кабриолетом.

С базовым двигателем Camaro может быть приемлемым пригородным автомобилем благодаря рейтингу EPA: 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 25 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач или 19/29/22 миль на галлон с механической коробкой передач. V-6 жаждут больше, так что рассчитывайте на 18/29/22 миль на галлон с автоматической коробкой передач или 16/26/20 миль на галлон с ручкой.

Выберите V-8, и EPA говорит ожидать 16/26/20 миль на галлон с автоматической коробкой передач; с руководством это 16/24/19 миль на галлон. Двигатель V-8 с наддувом расходует 14/20/16 миль на галлон с механической коробкой передач и 13/21/16 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Camaro хорошо прошел краш-тесты, получив пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA и в основном «хорошо»? оценки от IIHS. Однако автоматическое экстренное торможение недоступно, а мониторы слепых зон стоят дополнительно.

Расстановка

Выберите свой вкус: купе или кабриолет. И тогда вы захотите пойти в магазин за двигателем.

Линейка Camaro 2022 года стартует с 26 195 долларов за базовую модель 1LS и продвигается вверх через версии 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1, большинство из которых могут быть с верхом или без него.

Базовый Camaro включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с 6 динамиками, сиденье водителя с электроприводом, завернутое в ткань, запуск без ключа и 18-дюймовые колеса.

LT добавляет несколько тонкостей, но в основном служит отправной точкой для дополнительных опций, включая двигатель V-6 (примерно на 3000 долларов больше).

Версии 2LT стоят около 30 000 долларов и включают автоматический климат-контроль, в то время как 3LT стоит 32 695 долларов с аудиосистемой Bose, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, зеркалом задней камеры, проекционным дисплеем, предупреждениями о прямом столкновении и рядом других функций. .

Если вам нужен V-8, рассчитывайте как минимум на 35 195 долларов за LT1 со сбивающим с толку названием, в то время как 1SS стоит 38 695 долларов и добавляет 20-дюймовые колеса перед тормозами Brembo и светодиодным освещением. Он также доступен с великолепной системой Chevrolet Magnetic Ride Control, которая смягчает удары, создаваемые этими большими колесами, и улучшает управляемость для быстрой езды.

2SS стоит 43 695 долларов, а салон украшен кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением.

Начальная цена версий ZL1 составляет 64 195 долларов США, что позволяет купить нагнетатель в паре с множеством доработок, которые превращают эти автомобили в настоящих истребителей гусениц.

Стоит отметить дополнительный пакет 1LE, который добавляет более жесткую настройку подвески, электронный дифференциал повышенного трения, 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза Brembo, а также двухрежимную выхлопную систему.

Прогуливаться

Camaro имеет тугие линии, которые выглядят так, как будто они были созданы дизайнерской студией Hot Wheels. Не хватает только красных линий вокруг шин; да, Шеви уже попробовал это? и если вы не понимаете, что мы имеем в виду, Camaro, вероятно, не для вас.

Срезанная верхняя часть мало что меняет в его развязности, но водители в солнечном климате могут наслаждаться видом.

Все версии Camaro выглядят одинаково, пока вы не доберетесь до ZL1, который станет полноценным уличным гонщиком. Однако все эти крылья и спойлеры функциональны.

Интерьер

По сравнению с внешностью Camaro, его интерьер почти ручен? особенно во всем черном. Он мягкий и успокаивающий внутри, с ограниченным количеством кнопок и переключателей, чтобы отвлечь внимание.

Передние сиденья достаточно удобны, а обзор лучше, чем в предыдущих моделях, хотя кабриолеты со сложенным верхом, безусловно, лучше.

Не ищите много места на заднем сиденье, и даже багажник маленький. Но никто не покупает Camaro из-за его практичности, верно?

Впечатление от вождения

Даже базовая версия обеспечивает быстрое ускорение с разгоном до 100 км/ч примерно за 5,4 секунды. Среднеуровневый V-6 отсекает его примерно на полсекунды и производит приятное рычание в процессе.

Однако, чтобы лучше испытать Camaro, приберегите V-8. Базовый 6,2-литровый двигатель мощностью 455 л.с. совершенно быстр и прекрасно работает как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сцепление на поворотах существенное, и оно сопровождается прямым и быстрым рулевым управлением. Выберите опциональные магнитные амортизаторы, чтобы обеспечить плавную езду по извилистым дорогам.

Camaro ZL1 — настоящий монстр, особенно с опциональным пакетом 1LE. Попробуйте, прежде чем покупать, так как он может быть слишком твердым для бульвара.

Резюме

Благодаря яркому дизайну, сбалансированному шасси и выбору мощного двигателя Chevrolet Camaro оправдывает свою легендарную репутацию. Это разрешенная для использования на дорогах машина Hot Wheels с соответствующей развязностью.

-Эндрю Ганц, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 вещей, которые Consumer Reports любит в Nissan Z 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector