3 просмотров

4 причины купить Chevy Corvette 2022 года, а не Audi R8 2022 года

Chevy Corvette 2022 года, получивший название суперкара Америки, представляет собой двухместный автомобиль со средним расположением двигателя, доступный в виде купе или кабриолета. Раньше вы могли получить его в трех вариантах отделки салона, а именно Stingray, Grand Sport и Z06, хотя в 2022 году вы получите только Stingray. Как и предыдущие модели Corvette, купе имеет съемную жесткую крышу, которую можно спрятать в багажнике.

Также Stingray оснащен двигателем V8 объемом 6,2 л, а трансмиссия ограничена восьмиступенчатым автоматом. Что касается показателей производительности, V8 производит 490 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Наконец, это заднеприводный автомобиль.

Audi R8 имеет несколько общих элементов дизайна с Chevrolet, в том числе тот факт, что это двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Кроме того, как и у Corvette, варианты кузова включают кабриолет или купе. Тем не менее, крыша с жестким верхом на Audi — это постоянное приспособление.

R8 2022 года может быть оснащен только двигателем V10 объемом 5,2 л, который производит значительно больше лошадиных сил, чем трансмиссия Corvette (562 л.с.) для варианта с задним приводом. Максимальный крутящий момент составляет 406 фунт-футов. Полноприводные варианты отличаются улучшенными характеристиками: 602 л.

Причины выбрать Chevy вместо R8 включают в себя:

У Chevrolet гораздо более низкая стартовая цена, чем у Audi R8.

▶ ”src="https://www.youtube.com/embed/V_FTJ__a6XI?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Цены на американский суперкар начинаются от 60 900 долларов. Это абсолютная сделка, учитывая производительность двигателя и дизайн автомобиля. Стартовая цена Audi R8 в размере 146 500 долларов США, что более чем вдвое превышает MSRP Corvette, немного больше соответствует его классу спортивных автомобилей класса люкс.И, если вы хотите сэкономить немного денег, получая при этом больше отдачи от затраченных средств, Chevy Corvette — очевидный выбор.

Конечно, тенденция такая же и для более высоких комплектаций: стартовая цена самого дорогого Corvette 2022 года составляет чуть менее 80 000 долларов. Эквивалент Audi R8, кабриолет Performance Spider, обойдется вам более чем в 200 000 долларов.

Каждое десятилетие или около того появляется новая модель, которая бросает вызов нашему взгляду на спорт и суперкары.

Lamborghini Miura представила заднее расположение двигателя посередине и дала нам полюбившийся нам силуэт с низкой посадкой. Ferrari F40 был построен как гоночный автомобиль и стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 200 миль в час. Honda NSX породила идею о том, что суперкар должен быть удобным в управлении. McLaren F1 произвел революцию в производительности и эксклюзивности, возможно, став первым гиперкаром.

Еще в июле Chevrolet представила нам новейшую модель — C8 Corvette.

    Со временем мои мысли по этому поводу, казалось, достигли точки кипения. Примечательно, что все эти предыдущие изменения игры привнесли что-то уникальное в таблицу, тогда как вы можете утверждать, что C8 на самом деле ничем не выделяется.

    Отчасти это связано с тем, что рынок спортивных автомобилей и суперкаров сейчас находится в состоянии безумия. Каждый доступный вариант от Nissan GT-R до Audi R8 или McLaren 570S предлагает отличные характеристики, экзотическую эстетику и отличную управляемость.

    Все эти автомобили во многих отношениях «лучше», чем C8.

    Разница между этими автомобилями и C8 заключается в том, что, хотя большинство суперкаров предназначено для немногих счастливчиков, которые могут их себе позволить, C8 будет действительно доступен.

    У него отличная производительность, убийственный внешний вид и его можно использовать каждый день. Раньше R35 GT-R считался выгодной сделкой, но базовый GT-R 2020 года стоит 54 000 долларов. более чем базовый C8.

    Еще одно сравнение можно провести с NSX первого поколения — в 1991 году рекомендованная производителем розничная цена оригинального повседневного суперкара составляла 62 000 долларов.Если мы скорректируем 59 000 долларов C8 с учетом инфляции, он составит менее 32 000 долларов — меньше половины того, за что продавался NSX. Для окончательного сравнения, C8 стоит почти 98 000 долларов. меньше чем Acura NSX начального уровня 2020 года.

    Вы говорите об автомобиле мощностью 495 л.

    Corvette исторически предлагал наилучшую производительность, превышая свой вес и предоставляя характеристики суперкара за небольшую часть цены, что является торговой маркой Corvette. Несмотря на это, он никогда не мог избавиться от клейма того, что принадлежит пожилым джентльменам с золотыми цепями и папиными туфлями New Balance. Он предлагал производительность, но у него никогда не было внешнего вида.

    Припаркуйте Corvette и Ferrari рядом с группой детей, и сразу станет ясно, какой из них захватывает воображение. Corvette был великолепен на бумаге, но ему не хватало чего-то определенного.

    У меня лично тоже были такие ощущения. Я уважаю потенциал Corvette на трассе и часто рекомендовал их друзьям, ищущим быструю и недорогую машину, но сам бы никогда не подумал о том, чтобы владеть ею. Его потенциал производительности часто был омрачен идеей, что Corvette был автомобилем для стариков. Быстро, но не для меня.

    C8 Corvette разрушил это представление. В тот день, когда это стало известно, в социальных сетях было безумие; мои каналы были полны энтузиазма по поводу совершенно нового Corvette со средним расположением двигателя. Многие утверждали, что собираются их купить, и я уже слышал от друзей, что зарезервировали свой C8.

    Пару дней назад я видел, как несколько хардкорных парней из Honda поделились фотографиями C8, которые они пошли проверить у местного дилера. Я был автолюбителем, сколько себя помню, и я никогда видел реакцию на спортивную машину, как это. За одну ночь Chevrolet изменил взгляд людей на Corvettes.

      На личном уровне я не ожидал многого от Corvette со средним расположением двигателя.Если не считать шпионских видеороликов, на которых Pratt & Miller тестирует гоночный автомобиль C8R, я не задумывался об этом дважды. Излишне говорить, что я был шокирован, когда начал видеть поток фотографий и информации, когда C8 был представлен.

      Он мгновенно привлек мое внимание и стал первым доступным автомобилем за многие годы, о котором я мечтал. Я оказался в конфигураторе, выбирая цвета и опции для «моего» C8. Я поглощал шумиху вокруг C8. Я даже дал ему несколько недель, но желание иметь его не пропало.

      Что еще более важно, я не сомневаюсь, что C8 будет работать. Chevrolet слишком сильно на этом зацикливается, и они разрабатывали автомобиль годами. У него будет производительность, и теперь он выглядит так, как будто ему чего-то не хватало.

      Мы установили, что делает C8 захватывающим; статистика, истории и фотографии ходят уже несколько недель. Что меня действительно выделяет, так это не то, насколько хорошим будет C8, а то, что он значит для будущего спортивных автомобилей. Именно здесь вступает в игру аспект, изменивший правила игры.

      Как и NSX, я убежден, что C8 изменит наши ожидания от спортивного автомобиля. NSX сделал суперкары надежными, управляемыми и продуманными. Компания Chevrolet оставила свой след, подняв планку: она взяла сегмент доступных спортивных автомобилей и подняла его на 11-е место. Уровни производительности и внешнего вида суперкаров на платформе массового производства по разумной цене.

      Мы уже видели сравнения с новой Supra. Я прочитал бесчисленное количество сообщений «RIP Supra», «все заказы Supra были отменены» и «C8> Supra».

      Хотя обе эти машины великолепны и предназначены для разных рынков, это сравнение мы начнем видеть практически с каждым спортивным автомобилем. «Зачем покупать то-то и то-то, если можно просто купить C8», — будет вопрос, который задают любому новому спортивному автомобилю. Похоже, что многие люди уже задавали этот вопрос и ответили, зарезервировав C8.

      Есть сообщения, что весь первый год производства C8 почти распродан.Другие производители об этом знают, и им придется реагировать. Их автомобили должны будут выделяться или быть лучше, чтобы конкурировать, поэтому я с нетерпением жду, какое долгосрочное влияние окажет C8 Corvette.

      Именно это влияние в сочетании с внешним видом и производительностью заставило меня продаться.

      Никогда не говорил такого об отечественной машине, но однажды у меня в гараже будет С8.

      Несомненно занижен на колесах RAYS и с неоригинальным аэродинамическим обвесом.

      Амир Бентату
      Инстаграм: that911 и rsfuture

      Фото автора Тревор Йейл Райан
      Инстаграм: тирфото

      Ограниченный запас в павильоне «Подержанные автомобили» Gran Turismo 7 означает, что этот автомобиль скоро будет снят с продажи, обычно на следующий день. Если вам нужна редкая монета 22B, и она помечена как ограниченная партия, вам лучше всего провести несколько гонок и заработать достаточно, чтобы купить ее до завтра.

      Автомобили с пометкой «Ограниченный запас» на следующий день будут отмечены как «Нет в наличии». На следующий день – полночь по вашему часовому поясу – он будет заменен новым выбором автомобиля.

      Необычно то, что автомобили, которые появляются более одного раза, меняют стоимость, поэтому в этом случае мы использовали самую последнюю оценку по состоянию на май 2022 года.

      В то время как некоторые фанаты были изначально разочарованы отсутствием разнообразия автомобилей Brand Central, эклектичная смесь, найденная в подержанных автомобилях, более чем компенсирует это. Здесь вы можете найти историческую классику, такую ​​как Lancia Stratos и Lamborghini Countach, или фаворитов поклонников Gran Turismo, таких как Toyota Supra или Nissan R32 GT-R.

      Настройка тона

      Влияние Nissan 350Z на рынок спортивных автомобилей того времени трудно переоценить. Удерживая его цену ниже 35 000 долларов, но при этом обеспечивая управляемость, ожидаемую от гораздо более дорогих моделей, таких как Chevrolet Corvette, Nissan оказал давление как на Ford, так и на Chevrolet, чтобы они улучшили свои формулы усталых маслкаров.Mustang S197 и Camaro пятого поколения, появившиеся в середине 2000-х годов, были значительно быстрее, чем их предшественники, и 350Z несет ответственность, по крайней мере, за часть стремления Детройта двигаться в более спортивном направлении. Также не будет преувеличением предположить, что готовность Toyota продвигать программы Scion FR-S и Subaru BRZ была связана с успехом Z.

      По иронии судьбы, 350Z оказал несколько противоположное влияние на развитие спортивных автомобилей в Nissan. Последующий 370Z продержался большую часть следующего десятилетия относительно неизменным, неспособным скрыть старую ДНК, скрывающуюся под его несколько обновленной кожей, и в конечном итоге превзошел мускульные машины, которым он когда-то давал уроки на гоночной трассе.

      Длинная тень 350Z отражала недостаток инвестиций Nissan в автомобили с высокими характеристиками, при этом GT-R переживал аналогичный застой в тот же период.

      Сегодня Nissan 350Z остается удивительно доступным для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Удивительно, но автомобиль отстал от других моделей, таких как Mitsubishi Lancer Evo IX и Honda S2000, с точки зрения того, что его называют «современной классикой». Благодаря надежности двигателя VQ (и простоте приобретения запасных частей) Z довольно дешев в эксплуатации и нашел вторую жизнь на дорожных трассах и дрифт-трассах по всей стране. Определенно еще есть время, чтобы припарковать его в своем гараже, прежде чем ажиотаж вокруг обновленного 400Z подтолкнет цены на 350Z в стратосферу.

      Обзор Nissan GT-R Premium 2017 года

      Говорят, что не стоит встречаться со своими героями, но как насчет того, чтобы дать им второй шанс?

      У меня не было больших ожиданий от Nissan GT-R Premium 2017 года. Хотя «Годзиллу» можно широко хвалить, моя последняя встреча с суперкаром оставила меня совершенно не в восторге.

      В 2014 году, когда мне предложили место в самой мощной модели Nissan, я чуть не поцеловал ноги ответственным лицам.Это был один из самых быстро разгоняющихся автомобилей в мире — мне было трудно сдержать свой энтузиазм. Однако после пяти минут за рулем мой настрой изменился. Действительно, GT-R был невероятно быстрым — по крайней мере, так говорил спидометр — но еще более искусственным. Рулевое управление, звук, противобуксовочная система и система полного привода сочетались не для захватывающей езды, а скорее для разрозненной. «Ну ладно, — подумал я. «GT-R просто не предназначен для того, чтобы быть захватывающим».

      Это один из последних модельных годов для поколения R35 GT-R. Представленный на рынке США в 2009 году, японский суперкар вскоре подвергнется капитальному ремонту. Поэтому, прежде чем списать это поколение со счетов, я попросил Nissan о воссоединении с моим когда-то героем (и, черт возьми, я рад, что сделал это).

      Свежая фигура

      В 2014 году я отказался от GT-R не только из-за отсутствия интереса; его блочной, раздутой фигуре не хватало артистизма. Как же тогда простая подтяжка лица может полностью изменить общую эстетику автомобиля?

      Спереди Nissan установил новую решетку радиатора в стиле V-motion и улучшил поток воздуха. Странные неровности, которые были под фарами прошлогоднего автомобиля, были заменены дополнительными воздухозаборниками, а подбородок был изменен. Перемещаясь по кузову автомобиля и вокруг него, более жесткий на 30 процентов капот улучшает отклонение от высокоскоростного ветра, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса выглядят невероятно, а переработанная задняя стойка помогает управлять потоком воздуха. С элементами, заимствованными из версии Nismo, ориентированной на трек, Nissan обновил задний диффузор и нижнюю часть задней панели (но сохранил четыре массивных выхлопных патрубка).

      Эти изменения кажутся незначительными, но они творят чудеса, придавая старому суперкару новую привлекательность. Что еще более важно, новые элементы стиля столь же креативны, сколь и функциональны. Не спешу называть GT-R 2017 года красивым, но это уже не инопланетный кусок металла. Нежный массаж высокого, широкого силуэта Годзиллы и, в моем случае, потрясающая красная окраска делают его внешний вид «крутым».

      Внутренняя красота

      Убедить критиков в том, что изменения, внесенные Nissan во внешний вид GT-R, меняют его привлекательность, гораздо сложнее, чем убедить их во внутреннем величии автомобиля. Когда он стоил 70 000 долларов, никого не заботило, что материалы салона были дешевыми, но когда цена превысила отметку в 100 тысяч долларов, дополнительные экраны, кнопки-переключатели и данные о производительности потеряли свою новизну. В 2017 году Nissan обновил дизайн интерьера, добавив высококачественную кожу, яркие цвета и отделку премиум-класса.

      Не представляю, сколько коров пострадало при создании интерьера обновленного GT-R, но их жертва не была напрасной. Все, к чему прикасаются передние пассажиры (и многие поверхности, к которым они не прикасаются), обтянуто мягкой черной кожей или кожей «Rakunda Tan» (часть пакета Premium за 4000 долларов). Матовый металл, углеродное волокно и текстурированные поверхности заполняют оставшееся пространство.

      В центре приборной панели GT-R находится новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на консоли или рядом с экраном. Хотя это и не самая четкая или быстрая информационно-развлекательная система на рынке, устройство Nissan достаточно быстрое и интуитивно понятное, чтобы не отвлекать внимание от салона высокого класса. Под дисплеем находится уменьшенное количество кнопок для настройки двухзонного климат-контроля. Ниже вы найдете ряд уже ставших культовыми переключателей для управления трансмиссией/отдачей дроссельной заслонки, демпфированием подвески и контролем тяги. Я скоро перейду к тому, что делают эти «забавные переключатели».

      Дополнением к изысканному салону является тихая, плавная езда и много места для головы и ног передних пассажиров. Контурные спортивные сиденья имеют тугую поддержку — возможно, даже чересчур большую, — но они остаются удобными даже в дальних поездках. Если вы не ребенок, то просто не влезете на задние ковшеобразные сиденья — поверьте, я пытался втиснуть туда несколько разнокалиберных амиго. Просто считайте дополнительные стулья тактикой снижения страховки или дополнительным внутренним хранилищем и двигайтесь дальше.

      Где весело пересекается быстро

      В этот момент я начинаю мысленно вытаскивать гвозди из крышки гроба GT-R, но мне все еще нужно подтолкнуть к настройке производительности суперкара.

      Большинство быстрых обновлений для GT-R 2017 года сосредоточены на его 3,8-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом. На протяжении многих лет Nissan получал все больше и больше мощности от одного и того же двигателя, кульминацией чего стала колоссальная мощность Nismo Edition в 600 лошадиных сил. Автомобиль, на котором я езжу, выдает всего 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента, но это на 20 л. В противовес более качественным материалам салона новый титановый выхлоп работает тише на низких скоростях, но по-прежнему издает веселую мелодию при полностью открытой дроссельной заслонке.

      Дополнительные настройки включают усовершенствованную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, цельную конструкцию кузова, которая стала на пять процентов более жесткой, и менее жесткие амортизаторы Bilstein. Сложите все это вместе, и GT-R станет таким же быстрым, как и раньше, с гораздо более уверенным шагом.

      Хотя это больше не уникальный трюк для вечеринок, запуск Годзиллы никогда не устареет. Переключите трансмиссию, подвеску и противобуксовочную систему в их режимы R, сильно нажмите на педаль тормоза, нажмите на педаль газа и отпустите тормоз, чтобы испытать одно из самых захватывающих ощущений на земле. Почти столь же возбуждающими являются развороты с отметки 3000 об/мин, когда GT-R бросает все четыре колеса на асфальт, а новая передняя панель суперкара глотает воздух. Тяга из-за пределов зоны наилучшего восприятия двигателя гораздо менее впечатляет, но у принудительной индукции есть свои ограничения.

      Так что это все еще смехотворно быстро по прямой — и что? Моя кость всегда была связана с игривостью GT-R или ее отсутствием. К счастью, Nissan, кажется, уступил требованиям хулигана. Ну, одно требование: «отмазайся». Автомобиль, который всерьез сравнивают с видеоигрой, заслужил репутацию абсолютно точного управления ценой манипулирования водителем. Дураки могут стать героями на трассе с помощью продуманной системы управления тягой GT-R и полного привода.Это было здорово для дураков и ужасно для талантливых — тех, кто задавался вопросом, благодаря ли их мастерству или машине они показали звездное время прохождения круга.

      Я здесь, чтобы сказать вам, что Nissan GT-R 2017 года по-прежнему остается точным инструментом; он все еще может выстрелить из рогатки за угол, как будто гравитация работает сверхурочно. Однако теперь он также будет вилять хвостом и скользить своей опрятной задницей по земле, если вы дадите правильную команду. Обратная связь через электронную рулевую рейку ограничена, но повесьте меня над чаном с кипящей жидкостью, если это не одна из самых быстро реагирующих систем, когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили. Представьте, что вы двигаете руками в одном направлении, а передние колеса уже мигрируют. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo мгновенно тормозят автомобиль, а крен кузова, по-видимому, не переводится по-японски. Вместо этого попробуйте прохождение поворотов паровым катком.

      Наш взгляд

      Все, что я помню о холодном и расчетливом GT-R, было вытеснено его новым чувством рвения. Невероятная производительность сочетается с изысканным интерьером, плавной ездой и тщательно улучшенным дизайном. Редко какой автопроизводитель так сильно улучшает перед тем, как отправить автомобиль на пастбище, но эти изменения сохраняют актуальность автомобиля. Nissan R35 GT-R просто никогда не был лучше.

      115 000 долларов — огромная сумма для любого автомобиля с высокими характеристиками, и если бы Nissan требовал так много за машину, на которой я ездил три года назад, я бы написал совсем другой обзор. В некотором смысле, GT-R снова стал выгодной покупкой, но среди конкурентов он стал намного выше, чем раньше. Ладно, скажу так: Nissan GT-R снова мой герой.

      Какие есть альтернативы?

      Ценник Nissan GT-R Premium 2017 года ставит его в прицел более дешевых автомобилей, таких как базовый Porsche 911, Chevy Corvette Z06 и Jaguar F-Type, а также в охоте за более дорогими моделями, такими как Audi R8, Mercedes-AMG. GT S, Acura NSX и Porsche 911 GT3.С точки зрения производительности GT-R находится где-то рядом с вершиной этого обзора, но многие утверждают, что его соперники приятнее для глаз.

      Как долго это будет продолжаться?

      Хотя Nissan официально не подтвердил запуск своего нового поколения (R36) GT-R, мы можем ожидать новый автомобиль к 2020 году. В то время мы, вероятно, увидим гибридную трансмиссию, производную от Williams F1, несколько аэродинамических уровень маневренности гиперкара и более высокая запрашиваемая цена.

      Стоит ли покупать?

      В отличие от всех других сегментов транспортных средств, покупки суперкаров очень субъективны. Nissan GT-R 2017 года имеет огромную конкуренцию, но также и огромный список заманчивых качеств. Если вам нужна красота или выгорание, поищите в другом месте. Однако, если вам нужен самый быстрый автомобиль стоимостью менее 120 тысяч долларов, шикарный салон и уникальность, лучшего варианта не найти.

      Вывод

      Nissan GT-R, возможно, не самый новый суперкар на рынке, но он по-прежнему не уступает некоторым великим автомобилям. Даже в сравнении с другими суперкарами и гиперкарами GT-R по-прежнему дает отличную отдачу. Только Corvette Stingray Z06 и Jaguar F-Type R AWD близки к тому, чтобы предложить такую ​​высокую производительность в этой ценовой категории, при этом Corvette находится в нижней части, а Jaguar — в более высокой ценовой шкале.

      Хотя у нас есть еще пара лет, чтобы дождаться GT-R следующего поколения, кажется, что у Nissan все еще есть серьезный конкурент в его выставочных залах. Будем надеяться, что следующий GT-R решит проблемы с комфортом и ощущением салона, а также привнесет новый внешний вид. Более того, ходят слухи, что Nissan работает над гибридной силовой установкой. Гибридный привод не только добавит еще больше производительности, но и привлекательность такого технологичного моторного отсека привлечет толпы и голодных покупателей.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Статья в тему:  2011-2012 997 Porsche 911 Carrera GTS по-прежнему остается золотым пятном
      Ссылка на основную публикацию
      Статьи c упоминанием слов:

      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x