0 просмотров

Почему J

Да, на самом деле Consumer Reports присвоил Tesla самый высокий балл, когда-либо полученный в 2015 году. Этот балл был настолько высоким, что CR пришлось пересмотреть свою систему оценки, чтобы сохранить его по 100-балльной шкале. С тех пор новости для Теслы были далеко не такими хорошими.

К 2016 году Consumer Reports стал считать Tesla менее надежной, чем в предыдущем году. Когда дело доходит до рейтинга J. D. Power, опубликованного в прошлом месяце по начальному качеству, Tesla занимает почти последнее место. Фактически, бренд занимает седьмое место с последнего места и ниже некоторых брендов, которые, как мы знаем, каждый год оказываются в нижней части рейтинга, включая Land Rover и Jeep, занимая даже место с Mitsubishi.

Начальный рейтинг качества J.D. Power довольно прост. Оценка основана на количестве проблем, о которых сообщается, на 100 проданных автомобилей.

Chevrolet Corvette C8 едет как в аду

Во-первых, Корвет. Никого не должно удивлять, что среднемоторный Corvette с 495-сильным V8 сзади ведет себя как заколотая крыса.Porsche давно преподал нам этот урок. Но этот новый C8 Corvette? Это совершенно другое животное (продолжая аналогию с крысой). Вот почему Chevrolet Corvette 2022 года заработал почти идеальную оценку 97/100 в дорожном тесте Consumer Report.

Издание очень много хвалило Corvette. Во-первых, это спортивная машина, на которой можно ездить каждый день. Более того, C8 удобен, когда вам это нужно, и является настоящим трекером, когда вы этого хотите. Хотя в новом Chevrolet Corvette нет руководства по эксплуатации, Consumer Reports высоко оценил молниеносную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач нового Vette. Кроме того, передовые амортизаторы и тяговые системы помогают новому Chevrolet Corvette всегда двигаться в правильном направлении.

GM делает успехи, Buick выходит на первое место

2022 Buick Encore GX | Изображение производителя

В то время как большинство автопроизводителей заметили ухудшение своего первоначального качества, GM улучшила свои бренды Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Что наиболее важно, Buick переместился с 12-го места в 2021 году на первое место в 2022 году. Encore GX занял первое место в сегменте небольших внедорожников, в то время как Cadillac Escalade и XT6, а также Chevrolet Corvette, Equinox, Malibu, Silverado 1500, сверхмощный Silverado. пикапы и Tahoe лидировали в своих сегментах. Corvette был признан самой беспроблемной моделью с 101 баллом PP100.

Эти улучшения произошли, несмотря на решение GM производить многие из своих популярных автомобилей без подогрева сидений из-за нехватки чипов.

Чем отличается Porsche Cayman от Chevy Corvette?

По цене 60 500 долларов Porsche Cayman начинается примерно с той же цены, что и Chevy Corvette. Однако фундаментальные отличия делают Vette гораздо более выгодным вариантом. Одним из примеров является двигатель.

Базовая модель Cayman оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Хотя он впечатляет, он не соответствует V8 Vette и требует больше времени для разгона — 4,9 секунды от 0 до 60 миль в час.

Кроме того, информационно-развлекательная система не впечатляет. Кроме того, несколько жестких пластиковых деталей в интерьере нехарактерны для роскошного спортивного автомобиля.

Мир пережил пандемию — и первоначальное качество автомобилей ухудшилось

Buick занимает первое место в общем рейтинге J.D. Power Initial Quality Study; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов

Согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2022 U.S. Initial Quality Study SM (IQS), после пандемии COVID-19 исходное качество автомобилей заметно снизилось. Сбои, вызванные пандемией — проблемы с цепочками поставок, рекордно высокие цены на автомобили и увольнения персонала — привели к тому, что проблемы с транспортными средствами достигли рекордного уровня за 36-летнюю историю этого эталонного исследования. По сравнению с результатами 2021 года в отрасли наблюдалось увеличение проблем на 11% на 100 автомобилей (PP100), что на 18 PP100 хуже, чем в прошлом году, в результате чего средний показатель по отрасли составил 180 PP100. Более низкий балл отражает более высокое качество автомобиля.

General Motors идет вразрез с этой тенденцией, улучшая начальное качество, что ставит ее на первое место среди автомобильных корпораций. Среди брендов качество Buick улучшается на 17 PP100 по сравнению с прошлым годом, что позволило ему занять самое высокое место в общем зачете в 2022 году с 12-го места в 2021 году, в то время как Genesis занимает первое место среди премиальных брендов. Только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей из года в год.

«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что первоначальное качество не упало еще более резко», — сказал он. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу J.D. Power. «В целом, начальное качество демонстрировало неуклонное улучшение на протяжении всей истории этого исследования, поэтому снижение в этом году разочаровывает, но понятно. важнейших компонентов для их поддержки».

Соединенные штаты.Первоначальное исследование качества, которому уже 36 лет, в этом году основано на ответах 84 165 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2022 модельного года, которые были опрошены в начале периода владения. Исследование основано на группе из 223 вопросов, разделенных на девять категорий транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат. Исследование предназначено для предоставления производителям информации для облегчения выявления проблем и улучшения продукции. Исследование проводилось с февраля по май 2022 года.

«Нарушение цепочки поставок, особенно нехватка микрочипов, заставили автопроизводителей искать альтернативные решения, чтобы передать новые автомобили покупателям и арендаторам», — сказал Амодео. «В некоторых случаях новые автомобили поставляются без установленных функций. Общение с ними об изменениях в доступности функций, а также о том, когда такие функции будут восстановлены, имеет решающее значение для их удовлетворения».

Ниже приведены основные результаты исследования 2022 года:

  • Износ выходит за рамки ракет-носителей: В этом году усугубляются проблемы как с новыми, так и с продолжающимися моделями, хотя больше всего ухудшились все новые модели (23 PP100). Первоначальный разрыв в качестве между полностью новыми и текущими моделями увеличивается в этом году до 25 PP100 с 20 PP100 в 2021 году. Исследование 2022 года показывает, что в четыре раза больше новых моделей работают хуже, чем в среднем по сегменту, по сравнению с теми, которые работают лучше, чем в среднем по сегменту.
  • Автомобили массового рынка испытывают меньше проблем, чем автомобили премиум-класса.: Марки массового рынка в среднем составляют 175 PP100, что на 21 PP100 меньше, чем у премиальных брендов (196 PP100). Покупатели премиальных брендов обычно покупают больше технологий для своих автомобилей, и дополнительная сложность этих технологий увеличивает вероятность возникновения проблем.Учитывая сложную задачу запуска новых автомобилей в текущих условиях, транспортные средства для массового рынка, скорее всего, достигнут высокого начального качества. «Владельцы автомобилей премиум-класса испытывают больше проблем, чем владельцы автомобилей массового рынка, продолжая тенденцию, начавшуюся в 2016 году», — сказал Амодео. «Но некоторым брендам, особенно Genesis и Lexus, в значительной степени удалось избежать этой проблемы».
  • Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью: Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной, со средним показателем 45,0 PP100, что на 19,5 PP100 больше проблем, чем у следующей по величине категории. Шесть из 10 самых проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, в том числе: подключение Android Auto/Apple CarPlay (5.8 PP100); встроенное распознавание голоса (4.0 PP100); трудности с сенсорными экранами/дисплеями (3.5 PP100); встроенные системы Bluetooth (3.4 PP100); не хватает разъемов питания/USB-портов (2.9 PP100); непостоянная громкость звука (2.7 PP100).
  • Аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV) более проблематичны: Владельцы BEV и PHEV сообщают о большем количестве проблем со своими автомобилями, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Автомобили с ДВС в среднем 175 PP100, PHEV в среднем 239 PP100 и BEV, за исключением моделей Tesla, в среднем 240 PP100. (Модели Tesla в среднем 226 PP100 и показаны отдельно от среднего значения BEV, потому что преобладание автомобилей Tesla может скрыть производительность старых автопроизводителей, которые недавно представили BEV.)
  • Проблемы с системой помощи при вождении растут: Проблемы с передовыми системами помощи при вождении (ADAS) уменьшились в 2021 году, но увеличились в 2022 году. Наиболее проблематичной системой ADAS является предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в удержании полосы движения с 4.1 PP100.
  • Tesla Motors официально включена впервые: Tesla Motors впервые включена в отраслевой расчет с результатом 226 PP100. Однако, поскольку Tesla Motors не разрешает J.D.Полный доступ к информации о владельце в штатах, где это разрешение требуется по закону, автомобили Tesla по-прежнему не имеют права на получение наград.

Бренды и модели с самым высоким рейтингом

Бьюик является брендом с самым высоким рейтингом по общему начальному качеству с оценкой 139 PP100. Уклоняться (143 PP100) занимает второе место и Шевроле (147 PP100) занимает третье место.

Среди премиальных брендов Бытие (156 PP100) занимает первое место и занимает четвертое место в общем зачете. Лексус (157 PP100) занимает второе место и Кадиллак (163 PP100) занимает третье место.

Материнская корпорация, получившая наибольшее количество наград на уровне моделей, Компания Дженерал Моторс (девять наград), затем БМВ АГ (пять); Hyundai Motor Group (три); Форд Мотор Компани (два); а также Тойота Мотор Корпорейшн (два). Среди брендов, Шевроле получает наибольшее количество наград сегмента (шесть), за которым следует БМВ (четыре).

  • Модели компании General Motors, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Бьюик Энкор GX, Кадиллак Эскалейд, Кадиллак ХТ6, Шевроле Корвет, Шевроле Эквинокс, Шевроле Малибу, Шевроле Сильверадо, Шевроле Сильверадо HD а также Шевроле Тахо. Шевроле Корвет это модель с самым высоким рейтингом в целом с 101 PP100.
  • Модели BMW AG, занимающие самые высокие места в своих сегментах, БМВ 2 серии, БМВ 7 серии, БМВ Х1 а также БМВ Х3.
  • Модели Hyundai Motor Group, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Генезис G80, Хендай Акцент а также Киа Форте.
  • Модели Toyota Motor Corporation, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Лексус ИС а также Тойота4Раннер.
  • Модели Ford Motor Company, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Форд Рейнджер а также Линкольн Наутилус.

Награды за качество растений

Завод компании General Motors в Сан-Луис-Потоси, Мексика, производящий автомобили Chevrolet Equinox и GMC Terrain, получает награду Platinum Plant Quality Award. Награды за качество установки основаны исключительно на дефектах и ​​неисправностях и исключают проблемы, связанные с конструкцией.

Завод Toyota Motor Corporation Takaoka 1 (Япония), производящий Toyota Corolla, и завод Tochigi 1 Nissan Motor Co. Ltd. (Япония), производящий Infiniti Q50 и Q60, получают награду Gold Plant Quality Award для Азиатско-Тихоокеанского региона. , в галстуке. Завод BMW AG в Регенсбурге (Германия), производящий BMW X1 и X2, получает награду Gold Plant Quality Award для Европы и Африки.

Этот Dodge Charger 1969 года оснащен двигателем Hellcat V8 и механической коробкой передач.

Подробнее об этом Hellcat V8 через минуту. RingBrothers называет это «CAPTIV». Может быть, название CAPSLOCK было бы лучше? Тем не менее, начнем с экстерьера. Сделанный для новозеландца и деятеля автоспорта Грега Мерфи, автомобиль-донор Dodge Charger 1969 года был окрашен в желтый цвет. Оттуда он попал в корзину запчастей RingBrothers.

Очевидно, что ни один рестомод, будь то Зингер Порше или какой-либо другой, не обходится без специальных значков. Затем на неоригинальные колеса HRE были установлены предположительно липкие шины. Оттуда были установлены новые плоские черные зеркала заднего вида, а также любое количество деталей из углеродного волокна. По сути, вы можете указать на что-то в этом рестомоде Dodge Charger, и это будет либо настоящий металл, либо углеродное волокно. Однако единственное исключение из этого находится внутри. Индивидуальная кнопка звукового сигнала, напечатанная на 3D-принтере, была установлена ​​на совершенно специальном рулевом колесе, изготовленном из цельного алюминия и покрытом углеродным волокном.

Обзор первой поездки Chevrolet Corvette Z06 2023 года: это что-то особенное

Новый Z06 предлагает звуки Ferrari, ускорение Lambo и отзывчивость Porsche — это американский 911 GT3?

Воплощая давнюю мечту Зоры Аркус Дунтов о среднемоторном двигателе, C8 Corvette 2020 года превратил американский спортивный автомобиль из прямолинейного монстра, которого можно заставить управлять, в настоящий суперкар. Мы назвали его нашим 2020 МоторТренд «Автомобиль года» и завершил обзор победителей, сказав: «И просто подождите, пока не появятся более мощные версии Corvette». Что ж, мы только что прокатились на Chevrolet Corvette Z06 2023 года, который представляет собой первый из нескольких больших шагов, которые C8 поднимет по лестнице суперкаров.

И какой дикий шаг. В то время как мировые суперкаровые гиганты стремятся к уменьшению габаритов и турбонаддуву и/или гибридизации своих двигателей, Chevy каким-то образом переняла 5,5-литровый 32-клапанный двигатель V-8 с плоским коленчатым валом DOHC своего успешного гоночного автомобиля C8.R GTLM, разработанный совместно с Pratt & Miller Engineering и разрешил использование на дорогах. Конечно, заинтересованные стороны также усилили коробку передач, шасси и аэродинамику, чтобы не отставать. Двигатель LT6 Chevrolet Corvette Z06 2023 года станет самым большим в мире двигателем V-8 с плоским коленчатым валом, а благодаря мощности 670 л.с. при 8400 об/мин он станет самым мощным серийным безнаддувным двигателем V-8 в мире. Мы уже объясняли, как Chevy добилась этих превосходных степеней в другом месте, так что теперь давайте сосредоточимся на том, почему вас это должно волновать.

Сначала коротко о машинах, с которыми мы познакомились в середине октября. Они представляют собой около 99 процентов конечного состояния автомобиля клиента, поскольку команда движется к началу производства, запланированному на второй квартал 2022 года. Команда разработчиков работает над несколькими окончательными доработками, включая такие вещи, как капелька Свист шестерен здесь и легкое колебание двигателя там.

Завоевать сердца, а не только умы

На протяжении всего процесса проектирования и разработки Chevrolet Corvette Z06 2023 года команда, ответственная за него, прекрасно осознавала уважение, которое C8 Stingray получил в более широком сообществе спортивных автомобилей. Чтобы развить это уважение, Z06 должен быстрее разгоняться и лучше управляться, но он также должен чувствовать себя еще более особенным. Z06 должен быть автомобилем, который вдохновляет покупателей охотно менять свои Lamborghini Huracan или Ferrari F8 — и не потому, что тесты производительности, как МоторТрендгенерируют лучшие цифры в нем или из-за его ценностного предложения. Нет, Chevy хочет завоевать сторонников других брендов тем фактом, что сердца и головы этих клиентов просто обязаны иметь этот Corvette с воем банши, рукояткой Can-Am-присоски и кабиной в стиле кокпита, отделанной мягкой кожей и карбоном. — волокнистая отделка. И потому, что Z06 обещает быть автомобилем, который больше удовлетворяет водителей.

Мы почувствовали, как это может произойти, просто сидя в Corvette Z06 2023 года на холостом ходу, чувствуя вибрации двигателя через сиденья. Вибрация является преднамеренной и возникает с частотой, вдвое превышающей частоту, создаваемую, например, четырехцилиндровым двигателем Subaru BRZ/Toyota GR 86. Так что вместо того, чтобы трясти и раздражать пассажиров, Z06 гудит от волнения. Подавление вибраций с помощью балансирных валов лишит лошадиную силу, а изоляция двигателя с помощью липких опор приведет к снижению его приемистости, что обесценит инженерные инвестиции в минимизацию инерции вращения с помощью титановых шатунов и алюминиевого балансира.

Баритон Феррари

Когда ведущий инженер-разработчик Аарон Линк переключает дроссельную заслонку с холостого хода на 8600 об/мин и обратно за долю времени, необходимого для того, чтобы разогнать малый блок Stingray LT2 до 6600 об/мин, гоночная добросовестность этого автомобиля подтверждается. С новым четырехъядерным выхлопом с центральным выходом, установленным для обеспечения полного объема, по сути, с коротким замыканием глушителя, Линк демонстрирует краткий вкус полного ускорения, которое полностью напоминает Ferrari 458 или Lamborghini Huracán. Сила, действующая на заднюю часть пассажиров, увеличивается с линейным, прогрессивным рывком, который может обеспечить только мощный безнаддувный двигатель.

Нарастающий свист вращающегося турбокомпрессора и мгновенный скачок ускорения от электродвигателей с максимальным крутящим моментом при 0 об/мин могут перехватить ваше дыхание (как мы уверены, так и будет в ожидаемом 5,5-литровом Corvette ZR-1 с двойным турбонаддувом и полностью электрический Corvette E-Ray), но есть уникальное очарование у свободолюбивых людей с крутой, но линейной кривой мощности.И этот звук! Мелодия будет знакома любому, кто когда-либо ездил на Ferrari V-8 без турбонаддува, но легкие Corvette настолько глубже, что вместо визга тенора/фальцета этот Z06 воет впечатляющим баритоном, который аудиосистема Bose лишь немного усиливает. Основываясь на нашей первой поездке, Chevrolet Corvette Z06 2023 года обеспечивает тотальный сенсорный опыт, который просто невозможно воспроизвести с помощью цилиндров, кричащих сквозь турбинные улитки, или бесшумных электромагнитных силовых полей.

Столь же впечатляет то, в какой степени переключение селектора режимов движения в положение «Тур» и включение режима выхлопа «Стелс» не только снижает громкость двигателя, но и серьезно меняет характер V-8 в целом. В этом режиме выхлопные газы полностью проходят через глушители и выходят из меньшей внешней пары труб.

Езда и управляемость

На поворотах Гурон-Ривер-Драйв за пределами Анн-Арбора, штат Мичиган, едва ли можно было испытать подвеску в два раза быстрее, чем мы, и даже в этот момент мы едва начали задействовать прижимную силу, создаваемую передним сплиттером, пикирующими плоскостями, аэродинамическими ограждениями под днищем и заднее крыло из нового опционального пакета Z07. Тем не менее, мы можем обнаружить постепенное увеличение срочности, которое отмечает постепенный переход от Джекила к Хайду, происходящий по мере того, как Линк переходит из режимов «Тур» в режимы «Спорт» и «Трек».

В режиме Tour различные неровности и бугры преодолеваются с удивительной гибкостью, напоминающей старый Lotus Esprit. Во время легкого ускорения и крейсерской скорости никто внутри или снаружи автомобиля не заподозрит ярость плоского самолета, заключенную внутри. Проехав несколько миль в этом режиме, мы полностью согласны с решением команды инженеров повысить общую скорость движения Chevrolet Corvette Z06 2023 года на 35 процентов по сравнению с опциональной настройкой Z51 Stingray. Более жесткие пружины ускоряют реакцию рулевого управления и обеспечивают достаточный контроль крена, что позволяет немного смягчить стабилизаторы поперечной устойчивости. Демпфирование в спортивном режиме приводит к приемлемому качеству езды на этих дорогах, но режим Track кажется слишком хрупким.Программирование переключателя «Z Mode» на рулевом колесе для обеспечения демпфирования в режиме Tour при усилении всего остального будет горячей настройкой для неприятных дорог.

В середине моего 45-минутного опыта поездки я выпрыгиваю из базового Z06 Линка и сажусь в Z06 менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда с пакетом Z07. Этот автомобиль имеет стандартные углеродно-керамические тормоза и дополнительные карбоновые колеса Carbon Revolution, которые обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP (стандартные колеса Z06 обуты в шины Pilot Sport 4S ZP).

Общая скорость езды с этой настройкой еще на 8 процентов жестче, чем в базовой версии Z06, а настройка Magnetic Selective Ride Control 4.0 идентична (только рулевое управление и программирование ABS должны быть изменены, чтобы справиться с колесами с меньшей инерцией). и шины). С пассажирского сиденья трудно заметить большую разницу в качестве езды, жесткости удара или даже реакции на рулевое управление, поскольку Макдональд пилил за рулем в демонстрационных целях, переключая режимы движения. И карбоновые тормоза никогда не кажутся жадными или шумными.

Последние мысли

Команда разработчиков стремилась наполнить Chevrolet Corvette Z06 2023 года совершенно другим духом, сделать его более особенным, чем Stingray Z51, и, похоже, им это удалось. В то время как Z51 был разработан, чтобы обеспечить доступную производительность, которая не отпугнет приверженцев Corvette с передним расположением двигателя, Z06 предназначен для того, чтобы заключить сделку с покупателями, которые знают, чего ожидать от суперкара со средним расположением двигателя. С этой целью его отображение дроссельной заслонки — особенно в режимах Sport и Track — гораздо более агрессивно, и каждый Z06 будет реагировать на все управляющие воздействия более быстрым, прямым и линейным образом.

Это не значит, что эта машина — горстка — далеко не так. Менеджер по продукту Corvette Харлан Чарльз, только что вернувшийся со 100-процентной проверки прототипов на юго-востоке Огайо, уверяет нас, что Z06 польстит водителям-любителям, особенно с добавленной аэродинамической прижимной силой и сцеплением шин с пакетом Z07.Цель Z07 состояла в том, чтобы гарантировать, что водитель автомобиля не будет тратить время впустую и не будет трястись. Повороты происходят правильно в настоящее время. Обороты строят прямо сейчас. Остановки происходят практически сразу. Это должно вызвать у водителей Chevrolet Corvette Z06 2023 года чувство «единства» — чувство, за которое мы всегда хвалили Porsche. Посмотрите это место, чтобы посмотреть, как 911 GT3/Z06-Z07 вбрасывается, чтобы увидеть, насколько близко Chevy подошла к достижению своих высоких целей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Jaguar F-TYPE 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector