Что это за кнопки в Corvette C8 2020 года?Что это за кнопки в Corvette C8 2020 года?
Ваш путеводитель по этой массивной полосе кнопок посередине и многому другому.
Это был один из самых больших вопросов с тех пор, как был представлен совершенно новый Chevrolet Corvette C8 2020 года: что, черт возьми, все эти кнопки на центральной консоли? Мы сели в машину с нашими камерами, чтобы показать вам.
Ответ прост: эта длинная полоса кнопок, идущая вниз по приподнятому краю центральной консоли, содержит все ваши элементы управления климатом. Он включает в себя все стандарты, такие как скорость вентилятора, воздушный поток, рециркуляция, передние и задние антиобледенители, отдельные регуляторы температуры для водителя и пассажира, а также элементы управления подогревом и охлаждением сидений водителя и пассажира.
Чтобы все было логично, полоса разделена на три зоны. В центре находятся общие элементы управления: скорость вентилятора посередине, воздушный поток, автоматический режим и синхронизация температуры водителя и пассажира вверху, а питание, кондиционер, рециркуляция и антиобледенители внизу. Элементы управления водителя, включая температуру, подогрев сидений и охлаждение сидений, находятся дальше по полосе и над основными элементами управления, вместе с дисплеем для температуры вверху. Те же регуляторы температуры и сиденья для пассажира находятся на другом конце, в нижней зоне, в обратном порядке, с экраном отображения температуры внизу.
Хотя компоновка необычная, это такое же количество кнопок, которое вы найдете на приборной панели любого другого автомобиля, и это настоящие физические кнопки, которые вы можете найти, не глядя, если вы уже давно владеете автомобилем. Функции климата также появятся на информационно-развлекательном экране, когда вы нажмете одну из этих кнопок, но вам не нужно копаться на экране, чтобы внести изменения.
Пока мы говорим о кнопках, есть еще несколько вещей, о которых вам нужно знать. Ручка управления режимом движения находится слева от полосы. Он циклически переключает различные режимы трансмиссии и подвески, а перед ним находятся три полезные аппаратные кнопки.Слева кнопка управления тягой и устойчивостью, которая может отключить эти системы или, при двойном нажатии, активировать систему управления тягой Chevrolet Performance и ее сложные режимы тяги и устойчивости. В центре есть кнопка подъема носа для преодоления лежачих полицейских и крутых подъездных путей. Нажатие на нее также вызовет окно на информационно-развлекательном экране с вопросом, хотите ли вы запомнить это местоположение GPS и автоматически поднять нос в будущем, когда вы вернетесь в это место. Кнопка справа активирует передние камеры в бампере, чтобы помочь вам увидеть, собираетесь ли вы переехать парковочную остановку или другое препятствие.
Рядом с ручкой режима движения находится первый кнопочный переключатель Corvette. Парковка находится вверху, за ним находится переключатель заднего хода, за ним кнопка нейтрального положения, а за ним еще один переключатель для движения. Под диском находится еще одна кнопка для ручного режима переключения передач.
Есть две другие кнопки, эксклюзивные для C8 Corvette, с которыми вы захотите ознакомиться. Во-первых, это кнопка Z на левой спице руля. Нажатие на нее переводит автомобиль в настраиваемый режим Z, который вы можете настроить с предпочитаемыми настройками двигателя, трансмиссии, подвески и комбинации приборов (Z означает Zora, имея в виду отца Corvette, Zora Arkus-Duntov). Во-вторых, вам нужно найти скрытую кнопку между вентиляционными отверстиями на стороне пассажира на приборной панели; это открывает перчаточный ящик.
Наконец, вам может быть интересно, как вы открываете двухрежимный выхлоп для правильного звука Corvette. Самый простой способ — изменить режимы движения на что-то более спортивное, но если вы просто хотите хорошо звучать во время круиза, вы можете изменить режим выхлопа вручную в меню настроек информационно-развлекательного экрана.
Эта история изначально появилась на MotorTrend.
Chevrolet Corvette стал автомобилем года по версии MotorTrend 2020 года.
Chevrolet выпускает среднемоторный шедевр с первой попытки
Иногда появляется автомобиль, который меняет автомобильный ландшафт по сравнению с предыдущим. Говоря сегодняшним языком Силиконовой долины, у нас возникло бы искушение назвать такой автомобиль «разрушителем». Последним автомобилем, который так радикально изменил автомобильный мир, была Tesla Model S, наша машина года 2013.
На этот раз наш 2020 МоторТренд Автомобиль года, Chevrolet Corvette, полностью меняет порядок вещей. Проще говоря, никогда еще столько четырехколесной экзотики не было доступно за такие небольшие деньги. Или я должен сказать, так много хороший экзотика.
Chevrolet Performance не звонила в первый в истории серийный Corvette со средним расположением двигателя. Оно набрало его, помассировало, отточило, довело новую «Ветту» до почти невозможного. Автомобиль восьмого поколения привлечет в дилерские центры людей, которые раньше никогда бы туда не пришли. Corvette со средним расположением двигателя меняет правила игры, является переломным моментом и напоминанием о том, что когда американцы действительно решают задачу, будьте осторожны. Скоро вы будете стоять на Луне или управлять эквивалентом спортивного автомобиля.
Отец Chevrolet Corvette, Зора Аркус-Дунтов, начал работать над среднемоторным Corvette еще в 1959 году. Одноместный автомобиль, названный CERV-I 1960 года (от Chevrolet Engineering Research Vehicle), имел толкатель объемом 283 кубических дюйма. Небольшой блок V-8 сразу за головой механика-водителя. Последующие концепции CERV только подогрели веру среди МоторТренд редакции, что такое транспортное средство было не только возможным, но и вероятным.
Перенесемся в сентябрь 2019 года, и мы, наконец, получим в свои жадные, грязные руки 10-й серийный Corvette со средним расположением двигателя, раннюю модель, предназначенную для производства, с VIN, заканчивающимся на 000010. После нескольких недель тестирования Corvette против грозных конкурентов, мы можем сказать, что Зора был в чем-то шестидесятилетней давности.
«Мы так долго ждали эту машину, что, садясь в нее, я чувствовала себя ребенком в рождественское утро», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл.«Мне было все равно, будет ли это хорошо или плохо, я просто хотел развернуть настоящее и управлять им».
Очень верное утверждение, поскольку мы присматривались к Corvette со средним расположением двигателя с тех пор, как в августе 2014 года рассказали историю (да, Вирджиния, это были мы). жизнь чему-нибудь учит, надо быть готовым к разочарованию. Свидетель Призрачная угроза. Все это предвкушение, столько надежд, столько доброй воли, все разрушено ужасным продуктом.
Не здесь. Я чрезвычайно рад сообщить, что Corvette 2020 года доставляет товары, и делает это так, как вы и представить себе не могли.
«C8 представляет собой самый большой шаг вперед со времен оригинальной Acura NSX с точки зрения того, чтобы быть пригодным для повседневного использования суперкаром со средним расположением двигателя», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи. «Это приближает Corvette к Porsche 911 с точки зрения того, что он является доступным и заслуживающим доверия суперкаром 24/7, чем когда-либо с 60-х годов».
C8 (отсылка к восьмому поколению Corvette) по-прежнему оснащен малым блоком V-8 с распредвалом прямо за пассажирской кабиной, только его объем вырос до 376 кубических дюймов или 6,2 литра. Но все остальное изменено. Новый Корвет это все о срыве.
«Первое, что вы замечаете, когда едете по городу, — это отсутствие дорожного шума для суперкара», — сказал Крис Теодор, постоянный приглашенный судья COTY, а также инженер Ford GT второго поколения. «Он не бесшумный, но намного лучше любого другого суперкара, на котором я ездил».
Правильно, среднемоторный автомобиль со съемной крышей, который разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, хвалят за бесшумность в салоне. «Это означает, что инженеры C8 проделали хорошую работу, сделав точки крепления шасси жесткими», — продолжил Теодор.
Новый Corvette едет на удивление хорошо. «Поведение на автострадах было замечательным, — сказал технический редактор Фрэнк Маркус.«В режиме «Тур» он чувствовал себя так же комфортно, как и все, на чем мы ездили, включая туповатый Nissan Leaf с высокими боковинами. И, что самое приятное, качество езды не исчезло, когда мы переключили его в режимы «Спорт» и «Трек». Мы все вместе были удивлены тем, насколько гладкое и отполированное шасси C8.
Мы также были не менее удивлены высококачественной кабиной Corvette. Откровенно говоря: интерьеры Corvette были отвратительными, низкокачественными притонами дешевизны и странных запахов с 1984 года. К тому же с всегда ужасными сиденьями. Это правда. С историей, как мой свидетель, я ожидал большего того же самого. Чтобы сохранить цену на таком низком уровне, как обещала Chevy, можно подумать, что придется срезать углы, и это будет место, где их можно срезать. Неа. «В салоне действительно отличное качество сборки. Какое чудо!» — сказал заместитель онлайн-редактора Стефан Огбак. «Много хороших материалов, а сиденья очень удобны и поддерживают».
Что меня больше всего впечатлило в качестве салона Corvette, так это переключатели передач и режимов движения. На первый взгляд, шифтер похож на тот, что вы найдете в Acura NSX. Рычаг переключения передач Corvette металлический, примерно в два раза меньше, и ощущается как что-то из высококачественной стереосистемы. Как и хорошо взвешенная шайба выбора режима. Вспомните тюнер Marantz из 1970-х, когда королем было «Сделано в Америке».
Уложено тоже все хорошо. «Мало того, что салон продуман и привлекателен, эргономика очень хороша, — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, — но наличие небольшого экрана, близкого к водителю, также позволяет вам положить руку сверху и нажать на сенсорный экран. без той неустойчивости, которая была бы у вас без насеста».
Мне нравится квадратный руль (некоторые другие не любили) и дань уважения его дизайну реактивного века, хотя были споры об общем дизайне кабины. Некоторым судьям показалось, что блесток слишком много, но другим понравилось.Что касается потока кнопок, которые составляют элементы управления HVAC и, по словам Уолтона, «воздвигают стену» между водителем и пассажиром / перчаточным ящиком, большинство судей сочли, что эти элементы управления относятся к типу «установил и забыл». К тому же их просто не замечаешь из-за руля. Вы замечаете пару необъяснимых дешевых выходов, особенно если вы наш исполнительный редактор Марк Рехтин. Он презирает пластиковые подстаканники. «Во сколько обойдется Chevy их улучшение? Пять баксов за штуку?»
Если у нового Corvette и есть слабость, так это внешний дизайн. Мнения судей варьировались от резких (Маккензи: «Билл Митчелл перевернулся бы в гробу») до осуждающих со слабой похвалой (Уолтон: «Хорошо со 100 футов»).
Основная проблема: по мере приближения к автомобилю вы видите ответвления бессмысленных линий, уходящих во все стороны. Такого рода небрежные линии — складки и заломы, которые существуют ради существования — впервые появились в предыдущем поколении. Хотела ли команда дизайнеров Corvette связать два продукта, чтобы, возможно, помочь убедить нынешних владельцев Corvette обменять их на более новую модель? Возможно. Какова бы ни была причина, хотя форма автомобиля хороша, детали — нет. Однако это просто означает, что у Chevy есть реальная возможность через несколько лет с обновлением в середине цикла. Как сказал наш приглашенный судья и бывший руководитель отдела дизайна Jaguar Ян Каллум: «Отличная машина для вождения. Позор за стиль».
Правильно, за рулем. Что убедит нынешних владельцев Corvette продать свои автомобили, так это производительность C8. По правде говоря, новые цифры и возможности Vette могут убедить некоторых владельцев Porsche, BMW и AMG сделать то же самое. На самом деле, может убедить многих.
Ранее мы упоминали время 0-60, но чтобы контекстуализировать это число, 755-сильный C7 Corvette ZR1 разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды. 789-сильный Ferrari 812 Superfast разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды. Помните, C8 с пакетом Z51 Performance развивает «всего» 495 лошадиных сил.Я даже не буду указывать на разницу в цене в 377 000 долларов с Ferrari. Упс, я только что сделал.
Большая заслуга в этом принадлежит быстродействующей восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Большой вывод: нам еще предстоит испытать более быстрый безнаддувный заднеприводный серийный автомобиль до 60 миль в час, к черту цену. C8 также отлично показал себя на четверть мили, преодолев 1320 футов за 11,1 секунды на скорости 123,2 мили в час. Это опережает прямого конкурента Porsche 911 Carrera S на 0,1 секунды. Однако победа есть победа; Corvette быстрее, чем Porsche.
Торможение с 60 миль в час происходит за 97 футов, что является мировым классом. Время «восьмерки» C8, составляющее 23,3 секунды, быстрое, но отстает от вышеупомянутого Porsche (22,7 секунды) и таких вещей, как Chevy Camaro SS 1LE (22,9 секунды). Я продолжу и обвиню неуклюжую тормозную систему. Мы все согласились, что здесь есть над чем поработать. «Практически невозможно точно модулировать тормозное усилие в режиме Track, система по умолчанию мгновенно активирует ABS при скорости вращения педалей и весе, на которые 911 со стальными тормозами не обращает внимания», — сказал Маккензи.
Но это скромные жалобы. C8 получает нашу высшую награду за качество вождения. «Феноменальное выступление», — сказал редактор новостей Алекс Нишимото. Он прав. Проводя предельные испытания всего поля на испытательном полигоне Hyundai Motor Group в Калифорнии, я знал, что Corvette заслуживает того, чтобы стать финалистом, но я оставался открытым для других автомобилей, занимающих первое место.
Именно после того, как я объехал изгибы и повороты Кэмерон-роуд на нашей финальной петле возле Техачапи, я убедился, что Corvette со средним расположением двигателя должен стать нашим победителем. «Этим так легко управлять», — сказал главный редактор Эд Ло. Это, возможно, большое изменение № 1 за рулем C8 по сравнению с C7. Вы можете просто пойти на это и атаковать дорогу с полной отдачей. Мне нравилось, насколько сильным, агрессивным и контролирующим себя я себя чувствовал. Полная уверенность.
Многие судьи отметили, что есть небольшая недостаточная поворачиваемость. Заметьте, я не говорил жаловался об упомянутом явлении, только что упомянул, что оно есть. Ло отметил, что снижение недостаточной поворачиваемости является «разумной стратегией», так как многие владельцы впервые сядут за руль автомобиля со средним расположением двигателя, а недостаточная поворачиваемость удерживает нос по прямой линии, когда вы нажимаете на педаль газа дальше, чем позволяют ваши навыки. . Позвольте мне подчеркнуть, что мы говорим о скоше, щепотке, незначительной недостаточной поворачиваемости. Мы просто говорим, что машина не в восторге. «Гениальность этого Corvette в том, что он кажется легким для новичков, — сказал Маккензи, — но не скучным для экспертов».
Как группа экспертов, мы любили водить эту штуку. «Звук просто захватывающий, когда вы ускоряетесь, подчеркивая каждую смену смены, звучит и чувствуется потрясающе», — сказал Приддл. Теодор согласился: «С8 очень прост в управлении, обладает очень высокими возможностями, недоступными большинству владельцев». Нисимото добавил: «Счастье — это когда позади тебя грохочет малолитражный двигатель V-8». Рехтин назвал C8 «чем-то, на чем можно ездить очень быстро весь день, но вы выходите полностью отдохнувшим и расслабленным». А также MotorTrend в Испаниисол управляющий редактор Мигель Кортина сказал: «Наконец-то появился Corvette, которым мне нравится управлять».
Чтобы стать МоторТренд «Автомобиль года», вы должны сильно соответствовать нашим шести ключевым критериям. Чтобы быстро сломать его, новый Corvette работает хуже всего с точки зрения продвижение дизайна. Однако, поскольку салон автомобиля включен в этот показатель, C8 показал себя хорошо.
Корвет 2020 года инженерное совершенство через съемную крышу; он обладает характеристиками мирового класса в сочетании с поразительно хорошим комфортом при езде и низким уровнем шума. Лучшая собака Chevy также набирает большие баллы с точки зрения выполнение намеченной функции, предполагая, что предполагаемой функцией является суперкар для ежедневного вождения.
Безопасность С Corvette сложнее, так как ни IIHS, ни NHTSA не проводят и не будут проводить его краш-тесты, но, основываясь на оценках безопасности других недавних предложений GM, мы дадим Chevrolet презумпцию невиновности. Что касается эффективность, у малого блока есть деактивация цилиндра, чтобы бездельничать, пока он питается всего от четырех цилиндров.
Ценность это то, где C8 выходит из чартов. Зачем покупать BMW M4 за те же деньги? Зачем вам тратить вдвое больше на эквивалентный 911? Что, кроме значка, дает вам Ferrari? И просто подождите, пока не появятся более мощные версии Corvette.
Немногие автомобили меняют автомобильный ландшафт, заставляя других производителей реагировать, поскольку статус-кво больше не годится. Это дежавю снова и снова, ребята. Chevy продает суперкар по ценам спортивных автомобилей. Как я сказал своему богатому другу-коллекционеру суперкаров: «На твоем месте я бы купил три». Или, как выразился Маккензи: «Аллилуйя! Настоящий, честный перед Богом, среднемоторный суперкар по цене Corvette». Отличная работа, Шевроле.
Носовой подъем GPS
Передняя подвеска C8 Corvette оснащена винтовыми домкратами, которые могут поднять автомобиль на 1,6 дюйма за 2,8 секунды, чтобы помочь переднему спойлеру преодолевать агрессивные лежачие полицейские, подходы к подъездной дорожке и тому подобное. Свежее мышление, которое Chevy привносит в этот основной продукт клин-мобилей со средним расположением двигателя, — это возможность геотегирования и сохранения каждого такого препятствия в банке памяти, поэтому вам не нужно возиться с ручным поднятием носа для каждого удара, провала или фартука. в ежедневных поездках.
Автомобиль может даже начать подниматься раньше, если вы приближаетесь к ухабе на скорости до 24 миль в час. Черт возьми, с памятью на 1000 таких мест вы можете запрограммировать каждую постоянную неровность, с которой столкнетесь.
Обзор плюсов и минусов Chevrolet Corvette 2020 года: гигантский убийца
Полный обзор Шевроле Корвет
Среднемоторный Chevrolet Corvette чувствует как различные уникальные автомобили, что является новой сенсацией для тех, кто привык к спортивному автомобилю Chevy. Переходя от Ferrari к Lamborghini и Chevy, Corvette подтверждает, что мы сделали правильный выбор в прошлом году после того, как назвали C8 нашим автомобилем 2020 года.
Давайте проясним: Corvette Z51 со средним расположением двигателя — это автомобиль, созданный для водителя. Конечно, несложно взглянуть на полоску кнопок управления HVAC размером с Chiclet, отделяющую движущую силу от пассажира, и получить удовольствие. Однако, когда вы действительно окажетесь за причудливым рулевым колесом C8, вы заметите, что элементы управления, которые вы хотите использовать в качестве движущей силы, проще всего достать, и вы будете благодарны автомобильным богам за то, что они являются кнопками, а не встроенными в сенсорный экран. .
Точки касания тоже хороши, даже второстепенные. Рулевое колесо, массивные стальные подрулевые лепестки, стальные кнопки переключения передач и, в частности, шайба выбора режима вождения — все это кажется правильным, если не дорогим.
Единственным самым большим шоком от Corvette Z51 было высокое качество. Ух ты. «На трассе я не думаю, что в этом году что-то ехало помимо Corvette, кроме, может быть, Porsche Cayenne», — заявил редактор дорожного обзора Крис Уолтон.
Я мог бы утверждать, что у Vette был лучший опыт, чем у внедорожника. Конечно, он такой гибкий. Кроме того, Уолтон знает, что я прав, и признается: «Я надеялся, что мне назначат Corvette для долгой поездки». Видеть?
Помимо того, что это удобно, трансмиссия потрясает. Профессиональный водитель Рэнди Побст прославился «жирной кривой крутящего момента с невероятно низким финишем».
Безнаддувные V-8 с большим рабочим объемом — это прекрасно, поэтому они встречаются реже, чем механические трансмиссии — последней из которых C8 Corvette не обеспечивает. Коробка передач с двойным сцеплением удобна для тех, кто использует ее в автоматическом режиме, хотя лично я предпочитаю тянуть подрулевые лепестки самостоятельно. Говоря о хорошей работе, Corvette разгоняется до 30 миль в час за 1,0 секунды, то же самое, что и полноприводный Lamborghini. «Невообразимая тяга при запуске», — заявил Побст. «Когти наружу!»
Несмотря на то, что это был наш победитель COTY в прошлом году, является ли он лучшим автомобилем для водителя? Хм.«Я полагаю, что этот Corvette просто заставил меня хотеть большего», — заявил редактор опций Скотт Эванс.
Я должен отметить, что Chevy и Porsche 911 Turbo S были единственными соперниками, которых можно было использовать на обычных летних шинах, а не на более липком мясе из R-компаунда. Так что не помогло, особенно на мониторе. «Даже после того, как я вел его со скоростью 9/10 в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя на правильном мониторе, мне было скучно», — сказал Уолтон. — На самом деле скучно.
Он действительно дважды сказал «скучно»? Конечно, мы испорченные гнилые дети. Мы все знаем. Однако Уолтон чувствовал то, что чувствовал. Я должен пояснить, что, когда Уолтон был в инопланетном кроваво-красном «Шевроле», я догонял его в внедорожнике «Порше», поэтому я чувствую, что ему было так скучно, что он на самом деле не ехал со своими 9/10. Несмотря на это, его уровень остается прежним — хотя отделка Z51 — фантастическое начало, мы с нетерпением ожидаем более горячих вариантов.
«Corvette не так эффектен, как я думал», — заявил главный редактор Марк Рехтин. «Конечно, это все еще быстро, но это, безусловно, просто «базовый» манекен, а это означает, что нужно просто смотреть в будущее».
Бинго. Когда вы смотрите на Porsche 718, вы должны пройти мимо Cayman, Cayman S и Cayman GTS. раньше чем вы прибываете на GT4. Под экстравертной броней GT500 скрывается арендованный автомобиль Mustang за 25 000 долларов. Также доступен (чуть ли) менее мощный заднеприводный Huracán.
Вроде бы неплохо! Дополнительные подробности?
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | 2020 Шевроле Корвет Стингрей |
СХЕМА ПРИВОДА | Средний двигатель, задний привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 90-градусный V-8, алюминиевый блок / головки |
КЛАПАН | OHV, 2 клапана/цил. |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 376.0 куб. дюймов / 6 162 куб.см |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 11.5:1 |
МОЩНОСТЬ (СЕТЬ SAE) | 495 л.с. при 6450 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 470 фунт-фут при 5150 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6400 об/мин |
ВЕС ДЛЯ МОЩНОСТИ | 7,2 фунта/л.с. |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3.55:1/1.70:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Рычаги управления, винтовые пружины, прил амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ОТНОШЕНИЕ | 15.7:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 2.5 |
ТОРМОЗА, Ф; р | 13,3-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
КОЛЕСА, ПЕРЕДН. | 8,5 х 19 дюймов; 11.Zero x 20 дюймов, сплошной алюминий |
ШИНЫ, ПЕРЕДН. | 245/35R19 89Y; 305/30R20 99Y Мишлен Пилот Спорт 4S |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,2 дюйма |
ТРЕК, П/П | 64,9/62,4 дюйма |
Длина * Ширина * Высота | 182. Три х 76,1 х 48,6 дюйма |
КРУГ ПОВОРОТА | 36. Четыре фута |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС | 3587 фунтов |
ВЕС РАССТОЯНИЕ, F/R | 39/61% |
КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ | 2 |
ПЕРЕДНЯЯ КОМНАТА, П/П | 37,9 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 42. Восемь в |
ПЛЕЧЕВАЯ КОМНАТА, F/R | 54.Четыре в |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 4,0 (вход) / 8,6 (сзади) куб футов |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
УСКОРЕНИЕ ДО МИЛЬ/Ч | |
0-30 | 1.Ноль сек |
0-40 | 1.5 |
0-50 | 2.1 |
0-60 | 2.8 |
0-70 | 3.7 |
0-80 | 4.6 |
0-90 | 5.8 |
0-100 | 7.1 |
0-100-0 | 10.8 |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 1.4 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,1 с при скорости 123,2 мили в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 97 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,04 г (среднее) |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23. Три секунды при 0,90 г (в среднем) |
2,2-МИЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КРУГ | 97,83 сек. |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ НА 60 МИЛЬ/Ч | 1300 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $59,995 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $92,365 |
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Конечно конечно |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 4: Двойной вход, входная сторона/голова |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | Три года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет/60 000 миль |
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 18,5 галлона |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 15/27/19 миль на галлон |
ПРОТИВ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/Шоссе | 225/125 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБ. | 1,03 фунта/миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум |
Заблокируем рекламу! (Почему?)
Одна «прикольная» особенность
Несмотря на все шумихи, MotorTrend назвал рулевое колесо Chevy Corvette Z51 2020 года «странным». Это благодаря его форме и расположению элементов управления. Тем не менее, с его большими металлическими подрулевыми лепестками, рулевое колесо может похвастаться крепким и дорогим ощущением.
Кроме того, хотя размещение элементов управления HVAC между водителем и пассажиром поначалу может показаться забавным, оно обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым элементам управления, а не прячет их за сенсорным экраном. И это в дополнение к второстепенным кнопкам, расположенным на легкодоступных сенсорных точках.