Chevy Corvette 2021 года: стоит ли 3LT на 5000 долларов больше, чем 2LTChevy Corvette 2021 года: стоит ли 3LT на 5000 долларов больше, чем 2LT?
Chevy Corvette Stingray — три слова, которые наверняка заставят ваше любящее автомобили сердце биться чаще. Первый C1 Corvette сошел с конвейера Chevrolet во Флинте, штат Мичиган, 30 июня 1953 года. Однако он не имел немедленного успеха. Автопроизводитель произвел 300 единиц Corvette в 1953 году, но продал только 183, по-видимому, из-за его слабой мощности в 150 л.с. и двухступенчатой автоматической коробки передач.
Многое изменилось за последние 67 лет. Chevy перенесла производство Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и Stingray 2021 года, безусловно, не рискует носить ярлык «некачественный».
Итак, что вам стоит купить: топовую Vette или Ferrari начального уровня?
Если у вас есть шестизначный бюджет на покупку автомобиля, вы можете задаться вопросом, не стоит ли пропустить Chevy Corvette 2022 года и вместо этого купить суперкар начального уровня, такой как Ferrari Portofino. Стоимость Portofino 2021 года начинается от 215 000 долларов, но его двигатель (расположенный спереди) выдает 591 л.с., сообщает The Drive. Как и Corvette 2022 года, Portofino имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Тем не менее, Portofino оснащен дополнительным сенсорным экраном для пассажира, а Corvette имеет только один стандартный сенсорный экран.
Portofino также предлагает более длинный список расширенных функций безопасности. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, прогнозирующее экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, дисплей с 3D-камерой, датчики заднего столкновения и распознавание ограничения скорости.Corvette в топовой комплектации имеет мониторинг слепых зон, задние датчики парковки, камеру заднего вида, зеркало заднего вида, переднюю камеру, предупреждение о перекрестном движении сзади и проекционный дисплей.
Хотя Portofino начального уровня имеет больше функций, чем полностью загруженный Corvette, Ferrari также стоит почти вдвое дороже.
Что входит в комплектацию среднего класса Chevy Corvette 2LT?
Средняя линейка 2LT стоит от 67 295 долларов за купе и 74 295 долларов за кабриолет. Согласно U.S. News, отделка 2LT добавляет множество удобных функций, таких как стандартные сиденья с подогревом/вентиляцией, возможности беспроводной зарядки устройств, модернизированную стереосистему Bose с 14 динамиками, навигацию и рулевое колесо с подогревом.
Также в стандартную комплектацию модели средней отделки входит проекционный дисплей, «регистратор данных о производительности с камерой, обращенной вперед», и дополнительные технические функции безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, датчик движения в салоне и шторка. точечный мониторинг.
Пять причин, по которым вы должны купить подержанный C8 Corvette сейчас, даже если это означает, что вы заплатите больше, чем рекомендованная производителем розничная цена
В последнее время я много думал о рынке C8 Corvette и о том, что нет ничего нормального по сравнению с предыдущими поколениями. Сейчас мы находимся в пределах второго модельного года, и вместо того, чтобы снижать спрос, рынок чувствует себя более тесным, чем когда-либо. Для тех из вас, кто поклялся никогда не платить за новый Corvette больше рекомендованной производителем розничной цены, возможно, пришло время отказаться от этих предвзятых представлений о том, чтобы ждать, пока модель не будет снижена, и просто смириться с тем фактом, что вам, возможно, придется «платить, чтобы играть». ” теперь вместо того, чтобы ждать, а затем платить больше позже.
Чтобы представить мой случай, вот пять причин, по которым вам следует купить подержанный C8 Corvette сейчас, даже если это означает переплату по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP).
1. Дилеры останутся распроданы до 2021 и до 2022 года.
Посмотрим правде в глаза, заказ нового Corvette превратился в ерунду.Дилеры понятия не имеют, сколько всего Corvette они получат в 2021 году, поскольку Chevy распределяет ассигнования всего с трехмесячным интервалом. Таким образом, большинство дилеров перепроданы, и, к сожалению, большинство из них даже не подозревают об этом. В то время как это ограничение распределения традиционно затрагивало в основном мелких дилеров, чьи ассигнования минимальны, мы считаем, что спрос на автомобиль даже со стороны национальных оптовых продавцов достиг критической точки. Если GM не сообщает дилерам, сколько автомобилей они могут ожидать в этом модельном году, то вы не можете точно знать, где вы находитесь по отношению к тому, сколько людей впереди вас по сравнению с тем, сколько Corvets этот дилер сможет продать. . Мы продолжаем слышать о клиентах, которые «разместили заказ» на C8 Corvette еще в 2019 году, и многие до сих пор ждут, когда появится их номер.
2. Повышение цен уже на подходе
Мы знаем, что Chevy установила базовую цену Corvette 2020 года на уровне 59 995 долларов, чтобы произвести впечатление на скептиков тем, что GM может построить доступные и доступные спортивные автомобили со средним расположением двигателя дешевле, чем кто-либо считал возможным. Мы также вспоминаем C7 Corvette, базовые цены на который к концу второго года его эксплуатации выросли почти на 5000 долларов. Мы ожидали повышения цен на модель 2021 года, но из-за COVID GM решила защитить цену всех тех клиентов, которые разместили первоначальный заказ на модель 2020 года, прежде чем они были перенесены на 2021 год. И хотя уровни цен были защищены для модели 2021 года. основные пакеты отделки салона (1LT, 2LT, 3LT) в 2021 году, мы все равно видели, как GM поднимает цены на определенные опции. Ожидается, что в 2022 году все группы Trim увидят повышение цен, и мы ожидаем, что также может быть повышен ряд отдельных опций. Наконец, еще один способ поднять цены и покрыть расходы для GM — это поднять цену на обязательную плату за доставку в размере 1095 долларов, которая взимается с каждого Corvette. Опять же, это то, что было сделано в начале поколения C7.Задержка GM с повышением цен до 2022 года приведет к тому, что повышение цен будет казаться даже более значительным, чем постепенное повышение, которое мы ожидали в 2021 году, поскольку GM пытается компенсировать упущенную выгоду, в то время как спрос на автомобиль остается высоким.
3. Выпуск новых моделей повысит спрос на все модели
Ожидается, что Z06 Corvette появится довольно скоро, либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Как только это произойдет, мы, очевидно, увидим такую же высокую драму, разыгрываемую из-за спроса и предложения на спортивный автомобиль высшего уровня. Несколько лет назад Chevrolet изменила свои процедуры заказа, так что распределение не указано для купе или кабриолета, и оно не будет указано для Stingray против Z06. По крайней мере, одна треть всех заказов, вероятно, будет приходиться на Z06 (а может быть и больше, в зависимости от размера и масштаба дилеров со специальными списками Z06), вы увидите, что и дилеры, и Chevy отдают предпочтение заказам Z06 из-за более высоких цен. Тем, кто все еще ждет Stingray, возможно, придется ждать еще дольше из-за такой расстановки приоритетов и возросшей конкуренции за это распределение.
Мы также имеем дело с тем, что C8 Corvette, скорее всего, станет самым экспортируемым Corvette за всю историю автомобиля. Мы уже видим, что количество продаж в Канаду и Мексику значительно увеличилось, а новая модель с правым рулем вызвала безумие покупателей в таких странах, как Япония, Австралия и Великобритания, которых раньше не существовало. Больше, чем когда-либо прежде, американские покупатели будут конкурировать с зарубежными рынками за возможность приобрести новый Corvette.
4. Закрытие заводов и проблемы с цепочками поставок не исчезнут.
Мы видели разрушительный эффект, который COVID оказал на автомобильное производство, и в ближайшее время ситуация не изменится быстро. Сборочный завод Corvette только что пережил две недели простоя из-за проблем с цепочкой поставок.Эти две недели простоя превращаются в еще 1800 Corvettes, которые не были построены и, вероятно, не будут собраны до конца смены модельного года, когда бы это ни произошло. В настоящее время существует глобальная нехватка микрочипов, используемых в автомобилестроении, и источники в отрасли говорят, что нехватка может повлиять на производство до 2022 года.
5. Предложение подержанных корветов C8 продолжает расти, поскольку продавцы все еще могут получить больше, чем рекомендованная производителем розничная цена.
Традиционно мы видели способность владельцев продавать свой новый Corvette для снижения прибыли по мере того, как производится все больше и больше новых Corvette. Но это не обычные времена, и продавцы продолжают получать за свои Corvettes больше, чем они заплатили за них, даже несмотря на то, что мы находимся уже во втором модельном году пробега. Примеры поиска на нескольких веб-сайтах показывают, что количество подержанных C8 Corvettes резко возросло. Поиск Autotrader сегодня утром выявил в общей сложности 737 результатов общенационального поиска Corvettes 2020-2021 годов. С таким доступным количеством рынок продавца быстро становится рынком покупателя с точки зрения доступности и выбора.
Теперь, как бы я ни верил, что умные покупатели должны платить только рекомендованную производителем розничную цену за Corvette и ни центом больше, сейчас снова не нормальные времена. Спросите любого нового владельца C8 Corvette, считают ли они, что его Corvette стоит больше, чем он заплатил за него. Подавляя, вы услышите ДА на этот вопрос. Спросите любого владельца C8 Corvette, который заплатил за свою машину больше рекомендованной производителем розничной цены, жалеют ли они об этом, и держу пари, что ответ будет подавляющим НЕТ. Те, у кого есть свои C8, прямо сейчас наслаждаются ими, в то время как остальные из нас только задаются вопросом, где наше место в очереди и будет ли когда-нибудь называться наш номер.
Хотя я не выступаю за значительные расходы по сравнению с MSRP, существует множество C8 Corvettes с небольшим пробегом, предлагаемых в диапазоне от 5000 до 10 000 долларов США по рекомендованной розничной цене, где вы можете получить автомобиль, который хотите, и при этом чувствовать себя хорошо по цене, заплаченной за это.Традиционных времен не бывает, поэтому не позволяйте общепринятому мнению помешать вам насладиться самым технологически продвинутым Corvette из когда-либо созданных.
Технология безопасности и помощи водителю: 6/15
Необходимые по закону вещи, такие как контроль устойчивости, контроль тяги, камера заднего вида и подушки безопасности, являются стандартными для комплектации 1LT, но больше ничего, и это стоит Corvette некоторых очков здесь. Точно так же он не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или каким-либо иностранным агентством, проводящим аналогичные оценки. Модели 2LT оснащены проекционным дисплеем, предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также HD-камерами переднего и заднего вида.
Примечательно, что Corvette не включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или функции помощи в удержании полосы движения в стандартной комплектации или даже в качестве опции. Предупреждение о слепой зоне недоступно в варианте 1LT, и это препятствие для рекомендации. Поскольку это двухместный автомобиль, это не лучший выбор для родителей с маленькими детьми, и в нем нет креплений LATCH.
Одна необычная особенность, которую он включает в себя, — это система подъема передней подвески, которая помогает избежать повреждений при движении по коренастому выступу на тротуаре.
Кабина, похожая на реактивный самолет, имеет конфигурацию, ориентированную на водителя, и ряд элементов управления микроклиматом вдоль контрфорсной перегородки. Кристин В. Шоу
Шевроле Корвет 2LT
Со второй отделкой Stingray MSRP подскакивает до 67 295 долларов. Это более чем на 7000 долларов по сравнению с базовой моделью.
Опять же, вы можете выбирать между двумя типами кузова: купе или кабриолет. Согласно U.S. News, 2LT, наряду с двумя другими комплектациями, является отличным вариантом не только для спортивного автомобиля, но и для ежедневных поездок на работу.
Эта отделка обладает многими функциями базовой модели, а также множеством других. Есть также зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, грузовые сетки и информационно-развлекательная система премиум-класса со встроенной навигацией.Кроме того, ожидайте аудиосистему Bose с 14 динамиками, подогрев рулевого колеса, датчик наклона, сиденье водителя с памятью, управление поясницей водителя и пассажира, оповещения о слепых зонах, беспроводную зарядку, HD-камеры переднего и заднего вида, проекционный экран. дисплей и многое другое. Вы получаете гораздо больше стандартных функций по сравнению с комплектацией начального уровня. 2LT также позволяет устанавливать дополнительные надстройки за дополнительную плату.
Stingray с 3LT 2dr купе
2021 Шевроле Корвет
Chevy Corvette 2021 года по-прежнему является для нас новым откровением. В прошлом году Chevy впервые в истории модели перешла на среднемоторную компоновку, и волнение все еще выше крыши. У него уникальный экзотический дизайн, сочетающийся с его экзотической компоновкой, но Chevy все же удалось интегрировать традиционный стиль Corvette в пакет. Сам двигатель LT2 V8 представляет собой эволюцию предыдущего двигателя Corvette, что делает его более мощным, чем раньше. Однако механической коробки передач нет, только восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. На бумаге мы думаем, что C8 — это полный нокаут. Он доступен в кузовах купе (T-top) и кабриолет на 2021 год, а статистика производительности просто потусторонняя. С точки зрения цифр и технических характеристик, C8 превосходит все в своей ценовой категории.
Chevy изменил все в Corvette на 2020 год, а в 2021 году появятся дополнительные обновления. Феноменальная система Magnetic Selective Ride Control Corvette теперь доступна в качестве отдельной опции (ранее пакетное оборудование Z51). Он также получает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, есть пара новых цветов кузова и салона.
Chevy Corvette 2020 года будет доступен в двух вариантах кузова и трех комплектациях: 1LT, 2LT и 3LT. Каждая комплектация поставляется с одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8. В базовой версии он выдает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. С пакетом Z51 он развивает мощность 495 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут благодаря более свободному выхлопу.Chevy говорит, что Corvette разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды, если оснащен пакетом Z51. Игра с выгодой заключается в том, чтобы придерживаться 1LT, поскольку 2LT быстро становится дорогим из-за дополнительных технологий и удобного оборудования. 3LT только добавляет более приятные материалы, поэтому, если вы не ищете роскошный Corvette, можно пропустить.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Chevrolet Corvette 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Chevy Corvette 2021 года по-прежнему является для нас новым откровением. В прошлом году Chevy впервые в истории модели перешла на среднемоторную компоновку, и волнение все еще выше крыши. У него уникальный экзотический дизайн, сочетающийся с его экзотической компоновкой, но Chevy все же удалось интегрировать традиционный стиль Corvette в пакет. Сам двигатель LT2 V8 представляет собой эволюцию предыдущего двигателя Corvette, что делает его более мощным, чем раньше. Однако механической коробки передач нет, только восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. На бумаге мы думаем, что C8 — это полный нокаут. Он доступен в кузовах купе (T-top) и кабриолет на 2021 год, а статистика производительности просто потусторонняя. С точки зрения цифр и технических характеристик, C8 превосходит все в своей ценовой категории.
Chevy изменил все в Corvette на 2020 год, а в 2021 году появятся дополнительные обновления. Феноменальная система Magnetic Selective Ride Control Corvette теперь доступна в качестве отдельной опции (ранее пакетное оборудование Z51). Он также получает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, есть пара новых цветов кузова и салона.
Chevy Corvette 2020 года будет доступен в двух вариантах кузова и трех комплектациях: 1LT, 2LT и 3LT. Каждая комплектация поставляется с одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8. В базовой версии он выдает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. С пакетом Z51 он развивает мощность 495 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут благодаря более свободному выхлопу.Chevy говорит, что Corvette разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды, если оснащен пакетом Z51. Игра с выгодой заключается в том, чтобы придерживаться 1LT, поскольку 2LT быстро становится дорогим из-за дополнительных технологий и удобного оборудования. 3LT только добавляет более приятные материалы, поэтому, если вы не ищете роскошный Corvette, можно пропустить.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Chevrolet Corvette 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.