2023 Chevrolet Corvette Z06: дата выхода, цена, характеристикиПовышение ставок для семей военных. Первый серийный #Corvette #Z06 70th Anniversary Edition 2023 года ушел за 3,6 миллиона долларов в @Barrett_Jackson. Все доходы от аукциона пойдут @Op_Homefront. pic.twitter.com/ppaltjtQBa
Повышение ставок для семей военных. Первый серийный #Corvette #Z06 70th Anniversary Edition 2023 года ушел за 3,6 миллиона долларов в @Barrett_Jackson. Все доходы от аукциона пойдут @Op_Homefront. pic.twitter.com/ppaltjtQBa
Chevrolet также держит в секрете цены на новый Z06. Учитывая, что лебединая песня Z06 с передним расположением двигателя стоит на 25 000 долларов дороже базовой модели, Z06 2023 года, вероятно, последует примеру Stingray с рекомендованной производителем розничной ценой в 62 000 долларов. Покупатели должны ожидать, что Chevrolet Corvette Z06 2023 года будет стоить 90 000 долларов без учета опций и наценок.
Покупатели также могут приобрести дополнительный пакет Z07 для добавления аэродинамических элементов, снижения веса за счет модернизации углеродного волокна и самых больших шин и тормозов от завода в истории Corvette. Цены не были объявлены, но можно с уверенностью сказать, что Z06 Corvette с пакетом производительности Z07 будет намного выше шестизначной суммы.
Если Bowling Green сможет соответствовать прогнозам на 2023 год, производство Z06 C8 составит около 315. Но если будут остановки, как сейчас, это число уменьшится. Таким образом, все производство Z06 зависит от производственных показателей 2023 года. И это наращивание видит много ограничений.
Во-первых, Chevy наложила «ограничение на установку» в Боулинг-Грин. Кажется, никто точно не знает, что это такое. Однако производство Corvette не будет основываться на традиционных моделях.
Модель среднего дневного предложения для распределения дилеров в основном определяет производство. Это означает, сколько дней транспортное средство стоит на стоянке у дилера, пока не будет продано.«Исторический объем продаж» — это показатель производства Corvette. Это основано на производстве Corvette с 2020 по 2022 год.
Основные отличительные отличия
Недавно выпущенный Z06 представляет собой полную версию базовой модели ската. Ниже приведены наиболее очевидные и заметные различия между двумя автомобилями.
- На Z06 установлен совершенно новый двигатель ручной работы! Этот двигатель делает новый автомобиль более мощным и позволяет достигать исключительных уровней ускорения (0-60 за 2,6 с). Мощность автомобиля увеличилась с от 490 до 670.
- Красная линия Corvette в новой модели поднялась с от 6450 об/мин до 8600 об/мин.
- С точки зрения внешнего вида Z06 просто больше базового Stingray. GM и Корвет увеличены размеры большинства компонентов автомобиля, чтобы превратить его в любимое оружие воина на треке. Это хорошо отражается, если посмотреть на общую ширину кузова автомобиля. Наряду с этим увеличились в размерах колеса, тормоза, задние крылья и шины.
Z06 является частью многих будущих высокопроизводительных автомобилей, которые Chevrolet планирует представить в следующем году. Таким образом, вы можете ожидать, что различия между Z06 и Chevrolet C8 Stingray будут огромными.
Во многом это связано с тем, что базовый Stingray представляет собой классический стандартный спортивный автомобиль Chevy, а недавно выпущенный Z06 — это попытка автопроизводителя представить линейку автомобилей с высокими характеристиками, которые соответствуют современным стандартам. Давайте разберем каждую категорию различий.
Двигатель.
Начиная с модели C8 Stingray Corvette, C8 Stingray 2020 года был запущен в качестве дебюта для первой в истории линейки автомобилей со средним расположением двигателя. Stingray оснащен безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 490 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов.
Для дополнительного пакета производительности Z51 автомобиля он может обеспечить мощность двигателя, которая может поддерживать около 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Все это соответствует ускорению от 0 до 60 всего за 2,8 секунды. Это дает улучшение на 40 лошадиных сил и десять фунт-футов по сравнению с предыдущим C7 Corvette Stingray.
В отличие от C8 Corvette Stingray, в Z06 используется новый безнаддувный двигатель V8 объемом 5,5 л с плоским коленчатым валом. Он генерирует около 670 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, а его скорость достигает 8600 об/мин по сравнению с 6500 об/мин у Stingray.. Вот какие умопомрачительные цифры выдает z06!
Этот двигатель, получивший название LT6, оснащен двойным верхним распределительным валом (DOHC) вместе с ранее упомянутым плоским коленчатым валом, что позволяет ему превзойти двигатель M159 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и стать самым мощным двигателем V8 со свободным дыханием. установлен в дорожном автомобиле.
И давайте не будем забывать о перенастройке выхлопной трубы на центральную, что является приятным изменением по сравнению со стандартным выхлопом C8 с двумя наконечниками на обоих концах задней части кузова.
Передача инфекции.
В зависимости от трансмиссии Stingray и Z06 используют одну и ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Однако модель Z06 имеет более короткое передаточное число главной передачи 5,56: 1 для улучшения ускорения. Это позволяет модели Z06 разгоняться с 0 — 60 миль в час за 2,6 секунды, превосходя C8 Corvette Stingray за 2,8 секунды с 0 до 60.
Приостановка.
C8 Corvette Stingray оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах неравной длины на передней и задней осях, изготовленной из алюминия. Все четыре колеса имеют стандартные однотрубные амортизаторы. Он также может быть оснащен регулируемой по высоте системой подъемной подвески передней оси, чтобы увеличить дорожный просвет на два дюйма на скорости менее 40 км/ч.
Тем не менее, электронный дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска с магнитным приводом будут стандартными для всех комплектаций Z06.
Колеса.
Переходя к колесам, C8 Corvette Stingray поставляется с легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов (48 сантиметров) спереди и 20 дюймов (51 сантиметр) сзади. Его точные размеры: 245/35ZR-19 спереди и 305/30ZR-20 сзади. Стандартными шинами являются Michelin Pilot Sport ALS с дополнительным пакетом Z51 Performance, включающим шины Michelin Pilot Sport 4S.
C8 Corvette Stingray также использует стандартные четырехпоршневые тормоза Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 12,6 дюймов (320 миллиметров) спереди и 13,6 дюймов (345 миллиметров) сзади. Однако пакет Z51 предлагает модернизированные и увеличенные тормоза диаметром 13,3 дюйма (338 миллиметров) спереди и 13,8 дюйма (351 миллиметр) сзади.
Z06 Corvette имеет более широкий кузов на 3,6 дюйма. для размещения больших колес и более толстых шин диаметра 20 дюймов (51 см) спереди и 21 дюйм (53 см) сзади. Его точные размеры: 275/30ZR-20 для передних шин и 345/35ZR-21 для задних шин. Колеса Z06 доступны со стандартными легкосплавными или дополнительными ободами из углеродного волокна — это алюминиевые колеса, обтянутые стандартной резиной Michelin Pilot Sport 4S. В то же время пакет Z07 Performance имеет карбоновые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP Performance. Будут доступны карбоново-керамические тормоза Brembo.
Аэродинамика.
Недавно выпущенный Chevy Corvette C8 Z06 все еще является опытной моделью; тем не менее, это очень близко к тому, что вы можете ожидать в 2023 году, когда он появится на рынке. Обновления для этого автомобиля вращаются вокруг улучшения ходовых качеств автомобиля. Передняя часть нового C8 Z06 представляет собой полностью переработанный дизайн.
Это очень важно, поскольку автомобильная компания редко меняет передние размеры автомобиля (у C7 не было изменений передней панели до ZR1). Изменения в передней части в первую очередь направлены на улучшение охлаждения автомобиля. Уникальная передняя панель, которая позволяет воздуху поступать к центральному теплообменнику, который лучше охлаждает трансмиссию, а также улучшает охлаждение тормозов.
По сравнению с C8 Corvette Stingray, базовая модель Z06 Corvette имеет передний сплиттер и задний спойлер, который может иметь устанавливаемую фиксированную плетеную решетку, которая обеспечивает прижимную силу на 365 фунтов (165 кг) больше прижимной силы на скорости 186 миль в час. Общая прижимная сила составляет 734 фунта!
Базовый спойлер Z06 очень похож на наш спойлер ACS C8 Speedtail, доступный для C8 Corvette.
В пакет Z07 из углеродного волокна добавлены увеличенный передний сплиттер, заднее антикрыло, установленное на пьедестале, передние угловые канарды (пикирующие плоскости) и аэродинамические стойки под днищем для дополнительной прижимной силы для трековых характеристик. Автомобили, не оснащенные этим карбоновым пакетом, имеют регулируемый спойлер меньшего размера.
Увеличенные размеры также помогают разместить более широкие шины C8, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В конечном итоге внедрение более широких шин потребовало более широкого кузова, чтобы их удерживать, и это одна из причин, по которой у этого автомобиля более широкая задняя часть.
Изменения в дизайне и модернизация аэродинамики дадут C8 Z06 еще лучшую управляемость, чем C8 Stingray с пакетом производительности Z51, что позволит ему лучше прилегать к дороге и, по-видимому, стать самой гусеничной моделью Vette. Сочетание улучшенного воздушного потока, аэродинамики и задней части кузова, почти на 4 дюйма шире поддается тому, чтобы быть одной средней машиной следа.
Уровни отделки салона и опции.
C8 Corvette Stingray доступен в трех комплектациях — 1LT, 2LT и 3LT, дополненных тремя настройками подвески — FE1, FE3 и FE4. Кроме того, доступны трехместные варианты: GT1, GT2 и Competition Sport.
Интерьер, очень похожий как в C8 Corvette Stingray, так и в Z06 Corvette, обит микрозамшей, кожей или качественным текстилем с отделкой из углеродного волокна или алюминия. Это включает в себя рулевое колесо из углеродного волокна и карбоновые подрулевые лепестки, а также отделку из углеродного волокна на приборной панели и консоли.
Z06 Corvette будет иметь три уровня отделки салона с различными техническими обновлениями и комфортом салона: 1LZ, 2LZ и 3LZ. Кроме того, пакет производительности Z07 может быть применен к любой отделке, которая добавляет улучшенные тормоза, аэродинамические элементы из углеродного волокна, настройку подвески и высокопроизводительные шины.
Информационно-развлекательная система и связь.
Никаких больших изменений внутри Z06 по сравнению со Stingray; однако, если вы впервые смотрите на информационно-развлекательный сегмент автомобиля, вот что он может предложить: кабина поворачивается к водителю с роскошным сочетанием технологий и мастерства, вдохновленным истребителями. У них также есть похожие рулевые колеса шестиугольной формы.
C8 Corvette дебютирует с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в ориентированной на водителя кабине: в стандартной комплектации он поставляется с информационно-развлекательной системой Chevrolet Infotainment 3 Plus с реконфигурируемым цифровым приборным дисплеем диагональю 12 дюймов. Стандартные функции включают в себя подключение по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi 4G, беспроводную зарядку для телефона, а также Android Auto и Apple CarPlay.
Предлагаются две отдельные стереосистемы Bose: стандартная система с 10 динамиками и дополнительная установка с 14 динамиками, оснащенная опциями навигации в более высоких комплектациях. Дополнительные функции включают в себя пакет регистратора данных производительности для уровней отделки салона 2LT и 3LT и зеркало заднего вида на основе камеры.
Corvette 2020 года был первым, когда Chevrolet представила беспроводные обновления модельного ряда Corvette. Эта функция позволяет Chevrolet удаленно отправлять обновления в автомобиль.
Новый Z06 также оснащен регистратором данных производительности, который позволяет вам записывать на видео все, от ваших подвигов на треке до спокойных круизов по проселочным дорогам. И если вы оставите свой Z06 у камердинера, есть настройка, которая позволяет вам отслеживать любые жестокие действия, которые может предпринять камердинер.
Цены.
C8 Corvette Stingray и Z06 Corvette доступны в конфигурациях купе или кабриолет.Для конфигурации купе C8 Corvette Stingray 1LT стоит 60 900 долларов, 2LT — 68 200 долларов, а 3LT — 73 350 долларов. Для конфигурации с откидным верхом C8 Corvette Stingray 1LT стоит 68 400 долларов, 2LT — 76 195 долларов, а 3LT — 80 845 долларов. Chevrolet еще официально не опубликовала цены на новую модель Corvette Z06.
К настоящему времени вы должны иметь хорошее представление о различиях между C8 Stingray и Z06. C8 Stingray — это наш вход в мир спортивных автомобилей, и то, что он имеет среднее расположение двигателя, делает его намного круче, но когда вы сравните характеристики Z06, вы быстро поймете, кто старший брат. Z06, оснащенный пакетом Z07, является совершенным гусеничным оружием и, вероятно, сможет конкурировать с некоторыми из этих экзотических автомобилей.
В целом, C8 Corvette — отличная платформа, будь то повседневная езда, гаражная королева или злоупотребление ею на трассе, Chevrolet подарил нам всем отличный автомобиль, и мы с нетерпением ждем выпуска тех будущих C8 *подсказка подсказка* Электронные лучи и ZR1?!
2023 C8 Corvette Z06: все, что мы знаем
Спортивный автомобиль Chevrolet со средним расположением двигателя станет еще более экстремальным.
На протяжении почти 70 лет Chevrolet Corvette был основным продуктом рынка спортивных автомобилей. Однако с дебютом C8 Corvette Stingray со средним расположением двигателя в 2019 году Corvette претерпел самую большую трансформацию. Теперь, однако, GM усердно работает над подготовкой модели Z06, ориентированной на треки. Вот все, что мы знаем о предстоящем спортивном автомобиле на данный момент.
Обновление: Chevrolet Corvette Z06 2023 года официально дебютировал 26 октября 2021 года. Полную информацию о новом американском спортивном автомобиле можно найти здесь.
Безнаддувная электростанция
C8 Corvette Z06 будет оснащаться 5,5-литровым двигателем V-8, заимствованным у Corvette Racing C8.R. Этот V-8, известный внутри компании как LT6, имеет два верхних распределительных вала и плоский коленчатый вал.Ожидается, что благодаря такой компоновке в стиле Ferrari Corvette Z06 будет разгоняться примерно до 9000 об/мин и выдавать при этом заявленную мощность 617 л.с. Эта цифра сделает LT6 самым мощным безнаддувным двигателем V-8 от автопроизводителя, превзойдя мощность Ferrari 458 Speciale, составляющую 597 л.с. LT6 обещает быть довольно громким, о чем свидетельствует недавнее тизерное видео, загруженное Chevrolet. Эта нота двигателя также будет передаваться через уникальную выхлопную систему с центральным выходом. Двигатель будет работать в паре с модернизированной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением C8, которая, как ожидается, обеспечит еще более быстрое переключение передач.
Улучшения, ориентированные на трек
C8 Corvette Stingray сам по себе является достойным гоночным автомобилем. Конечно, в соответствии с традицией Z06, более горячая модель C8 будет поставляться с некоторыми специфическими настройками для дальнейшего повышения производительности. Уловка Chevrolet, система подвески Magnetic Ride Control, не составляет труда для модели, ориентированной на трек. Более широкий кузов, вероятно, будет использоваться для покрытия шин Michelin Pilot Sport Cup 2R, замеченных на прототипах. Маслкары и грузовики были первыми, кто сообщил, что шины будут размером 345/25 ZR 21 сзади и 275/30 ZR 20 спереди, что должно улучшить механическое сцепление. Недавние шпионские фотографии также показали, что Z06 оснащен набором легких колес из углеродного волокна, которые, по слухам, привязаны к пакету Z07, ориентированному на треки.
Тот же прототип, замеченный Nordschleife, также был оснащен серьезным аэродинамическим пакетом, включая массивное заднее крыло, пикирующие плоскости и большой передний сплиттер. Эти аэродинамические элементы не только более экстремальны, чем то, что мы видели на Z06 раньше, но, как сообщается, они являются активными элементами. Стоит отметить, что эти экзотические аэродинамические детали, как ожидается, также станут частью пакета Z07.
Сколько будет построено Chevy Corvettes 2023 года?
Официальные данные о производстве Corvette 2023 года не разглашаются.Однако сторонние источники утверждают, что рекорд производства Corvette в 2022 году превысил 197 единиц 2 за один день. Мы надеемся, что этот рекорд улучшится, и что, надеюсь, Corvette 2023 года ознаменует конец проблем с цепочкой поставок и будет доступен для каждого энтузиаста производительности.
Когда я могу заказать свой Chevy Corvette 2023 года?
Производство Corvette 2023 года еще не началось. Тем не менее, вы можете отправить индивидуальный заказ сегодня. Свяжитесь с командой Matt Bowers Chevy Slidell, чтобы узнать больше о вариантах заказа.
Как быстро едет Chevy Corvette 2023 года?
Corvette 2023 года имеет те же показатели мощности и производительности, что и модель 2022 года. Corvette 2023 года будет развивать мощность 490 лошадиных сил, разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 2,8 секунды с пакетом производительности Z51 1 и достигать максимальной скорости 184 миль в час (на закрытой трассе). Тем не менее, совершенно новый Chevy Corvette Z06 2023 года ослепительно быстр с его выходной мощностью 670 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды 1 .
Как Chevy разбивает все производство Corvette 2023 года?
Выходит, что Chevy разбивает модель C8 на несколько процентных групп. Это модель Stingray Z51 с Magnetic Ride Control, модель Stingray Z51 без MagRide, базовая модель C8 Stingray, базовая Z06 и Z06 с аэродинамикой.
До 60 процентов производственного распределения будет приходиться на Z51 Stingray, а 40 процентов — без него. Тогда 60 процентов Z51 будут оснащены MagRide. И у 10 процентов будет опция Z06, из которых только три процента получат пакет Z07 Aero. Chevy указывает, что поломки MagRide и Z51 являются результатом проблем с поставщиками. Но мы считаем, что то же самое относится и к пакету Aero.
Как Chevy разбивает все производство Corvette 2023 года?
2023 Корвет Z06 | гроссмейстер
Как все это конкретизируется, так это то, что Chevy разбивает модели C8 на определенные процентные группы.Это модели Stingray Z51 с Magnetic Ride Control, модели Stingray Z51 без MagRide, базовый C8 Stingray, базовый Z06 и Z06 с аэродинамикой.
Распределения распределяются так, что 60 процентов продукции будет Z51 Stingray, а 40 процентов — без. Тогда 60 процентов тех, у кого Z51, будут оснащены MagRide. И 10 процентов будут иметь опцию Z06, и только три процента получат аэродинамический пакет Z07. Chevy указывает, что поломки MagRide и Z51 являются результатом проблем с поставщиками. Но мы считаем, что это справедливо и для аэродинамического пакета.
ЭКСТЕРЬЕР
Как и светодиодные фары, эти новые яркие задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей.
ТЕХНОЛОГИИ
На связи и под контролем
ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН HD ДИАГОНАЛЬНОСТЬЮ 10,2 ДЮЙМА
-СТАНДАРТНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
-БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА†
-ДОСТУПНЫЙ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ†
Производительность
Запустите свои двигатели.
— По оценкам GM шоссе 29 миль на галлон † (FWD)
-228 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента
-Стандарт на 2LT, 3LT и Premier
Доступен 3,6 л V6
— По оценкам GM, 27 миль на галлон по шоссе † (FWD)
-308 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента
-Стандартно для RS, доступно для 3LT и Premier
Безопасность
Выберите свой стиль вождения.
При правильном оснащении селектор режимов вождения позволяет вам регулировать характеристики вашего автомобиля на сложных дорожных покрытиях простым поворотом диска.