0 просмотров

Consumer Reports: лучшие подержанные кабриолеты до 20 000 долларов

Возможно, Miata действительно всегда является ответом. Consumer Reports высоко оценивает Mazda Miata, также известную как MX-5, по всем параметрам. Маленькая и надежная, с откидным верхом Miata сложно ошибиться. Если тканевая крыша и сопровождающий ее шум вас не устраивают, Mazda поможет вам.

Новая Miata, дебютировавшая в 2015 году, также представлена ​​в виде кабриолета с жесткой крышей под названием MX-5 RF. Это добавит веса легкому родстеру с задним приводом, но есть и свои плюсы. Прочная крыша означает, что на этом маленьком родстере можно ездить круглый год; хотя комплект зимней резины наверное хорошая идея. Возьми? Твердый? Старые Miata могут быть очень дешевыми, всего за 5000 долларов. Более новый может стоить от 18 000 до 26 000 долларов. В любом случае, любая Miata, новая или старая, является хорошим кандидатом на летнюю поездку.

Менее 10 000 долларов

Маленькие автомобили
Ниссан Лиф 2013, 2015-2016
Тойота Приус С 2012-2013

Leaf — очень доступный электромобиль с типичным запасом хода в 75 миль. Меньший и более доступный, чем обычный Prius, C в наших тестах показал отличные 43 мили на галлон.

Другие хорошие варианты
Мазда3 2012
Тойота Королла 2012

2013 Ниссан Лиф

Фото: Ниссан Фото: Ниссан

Автомобили среднего размера до 10 000 долларов США
Мазда6 2012
Mazda возвращает впечатляющую экономию топлива без ущерба для производительности. Ездить на ней весело, она комфортна и имеет хорошо отделанный салон.

Среднеразмерные внедорожники Менее 10 000 долларов
Ниссан Мурано 2012
Это поколение Murano скорее роскошное, чем спортивное, с комфортной ездой и приятным интерьером. Ожидайте 19 миль на галлон в целом от 3,5-литрового двигателя V6.

Статьи по Теме

10 самых надежных кабриолетов

10 лучших новых и подержанных кабриолетов Muscle Cars

Конвертируемые типы

Сегодняшние кабриолеты — это почти все двухдверные модели автомобилей, за исключением Ford Bronco и Jeep Wrangler Unlimited. Покупатели могут даже выбрать передний, задний или полный привод. А в случае с Bronco и Wrangler вы даже можете получить автомобиль с настоящим дорожным просветом и полным приводом, готовым к бездорожью.

Покупатели, ищущие высокую производительность, ограничены только тем, сколько денег они могут потратить. Топовые модели от Porsche могут оснащаться сверхмощными двигателями с турбонаддувом. Chevrolet Corvette поставляется с двигателем V8 мощностью 495 л.с. С другой стороны, покупателям не нужно много тратить, чтобы повеселиться. Доллар за доллар, почти нет автомобиля, который доставлял бы столько удовольствия от вождения, как Mazda MX-5 Miata, и он обходится всего лишь 181-сильным четырехцилиндровым двигателем.

Что вы потратите: Цены варьируются от 20 000 долларов за небольшие кабриолеты, такие как Miata и Mini Cooper, до более 100 000 долларов за ультрароскошные кабриолеты от BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Цены часто диктуют уровни спортивности, производительности и роскоши, но не возможности кабриолета. Но только потому, что один кабриолет может стоить столько же, сколько небольшой дом, он не пропускает больше солнечного света, чем, скажем, недорогой Chevrolet Camaro или Ford Mustang с откидным верхом.

Хороший выбор

Чтобы выбор был удачным, транспортные средства должны иметь:

  • Электронный контроль устойчивости. ESC обладает важным потенциалом предотвращения столкновений и спасения жизни. Он стал стандартным для всех легковых автомобилей в 2012 году, а до этого был стандартным для многих моделей. Все автомобили имеют эту важную функцию в качестве стандартного оборудования для перечисленных лет.
  • Надежность выше среднего для большинства перечисленных лет, на основе опросов участников CR.
  • Средние или более высокие баллы по результатам тестов CR по обращению с аварийными ситуациями.
  • Сухой тормозной путь менее 145 футов от 60 миль в час в тормозных тестах CR.
  • Хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS: умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников.
  • Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (при наличии рейтинга).

Личный выбор — кабриолеты

Сказать, что мы все не с нетерпением ждем теплых весенних бризов здесь, в Коннектикуте, в Центре автотестов Consumer Reports, было бы грубым преуменьшением. Серая, холодная погода быстро сменяется теплым, ярким небом, и 300 акров, окружающие нашу трассу, снова становятся зелеными.

Ехать всю зиму на этих машинах было не совсем радостно. Даже с подогревом сидений на некоторых из этих моделей у меня не было соблазна опустить верх, пока температура не достигла по крайней мере 50 градусов по Фаренгейту. Наконец, мы все можем ездить на кабриолетах из майского выпуска с опущенным верхом и по-настоящему наслаждаться опыт под открытым небом.

Имея это в виду, вот наш личный выбор для кабриолетов.

Том Матчлер: Это сложная группа, чтобы выбрать фаворита, в основном потому, что мои любимые автомобили в этой группе заставляют меня чувствовать себя двойственным (и несколько бедным). BMW 328i ощущается как купе, что делает его лучшим в управлении из этой группы. Проблема в том, что это чуть меньше 50 тысяч долларов, даже если вы не будете выбирать варианты. Это серьезные деньги.

Я мог бы утешиться нашим Volkswagen Eos за 37 000 долларов. Из-за этого более дорогие кабриолеты Saab 9-3 и Volvo C70 кажутся излишними. Я бы выбрал Turbo базового уровня с кожзаменителем и DSG менее чем за 31 тысячу долларов.

Но вождение с опущенным верхом не доставляет удовольствия, если не доставляет удовольствие сама машина, а я не хочу грабить банк. Мое решение: подержанная Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Да, там всего два места. И, в отличие от более поздних Miata, модель 2006 года не доступна с продуманной складной жесткой крышей Mazda, которая улучшает видимость и шум, не теряя места в багажнике и не увеличивая вес. Но все задние сиденья в этих автомобилях почти бесполезны, а ручной верх Miata — лучший из них. Просматривая AutoTrader, я могу найти загруженный Miata Grand Touring 2006 года с контролем устойчивости примерно за 19 000 долларов с пробегом менее 20 000 миль. Это очень весело за деньги.

Гейб Шенхар: Эти кабриолеты действительно не мой тип автомобилей. Если есть выбор между автомобилем с открытым верхом и версией купе, я всегда выбираю более прочную и жесткую конструкцию автомобиля с фиксированной крышей. Я не могу себе представить Porsche 911 с открытым верхом или BMW M3 с откидным верхом. Если я уже пожертвовал практичностью, то это могло быть сделано ради серьезного удовольствия от вождения.

Но, скажем, мне больше нравится пускать ветер в волосы и ловить солнечные лучи, чем мчаться по гоночной трассе. В таком случае у меня есть два фаворита. Если бы деньги не были большой проблемой, это был бы BMW 328i. Во-первых, это выглядит великолепно; во-вторых, он едет так же чудесно, как и его аналог-седан, с приятной трансмиссией и полезным шасси, маневренным и простым в управлении. В-третьих, для кабриолета он поразительно свободен от типичных неприятных сотрясений кузова большинства откидных крышек.

Но BMW, заметьте, (а это 328i без спортивного пакета) царапает отметку в 50 тысяч долларов. Вот где мой рациональный выбор: я возьму Volkswagen Eos за 35 000 долларов. Легко считать его просто кабриолетом Jetta, но на самом деле Eos — это изысканный, высококлассный автомобиль с шикарным салоном. Он быстрый, хорошо экономит топливо, а автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением придает ему спортивный характер благодаря быстрым переключениям и интересному звуковому сопровождению. У Eos есть режим только с люком, который я считаю чрезвычайно полезным, когда вам не хочется останавливаться, ждать и суетиться с полноценным опытом сверху вниз.

Майк Куинси: Честно говоря, ни один из них не зажег мой огонь. Фактор «удовольствия» должен быть высоким, чтобы мириться с присущими кабриолету недостатками: шумом, ограниченным пространством в багажнике и обычно шаткой конструкцией. И хотя кабриолет 328i — изысканный и «хороший» автомобиль, он не доставляет удовольствия — и за меньшие деньги я бы купил седан 335i и, вероятно, получил больше удовольствия от вождения. Вернемся к веселью: я возьму Mazda Miata в любой день недели.Он настолько идеально сбалансирован в своей управляемости, отклике на руль, удивительно приятном переключении передач и достаточной мощности. Но если бы мне нужно было пару крошечных задних сидений (двое моих маленьких сыновей любят кабриолеты), я бы выбрал Ford Mustang GT. Удивительный звук V8, классический внешний вид и более чем достаточно лошадиных сил. На самом деле, есть куски этого. И это всегда весело.

Чтобы узнать больше об этой группе кабриолетов, прочитайте дорожные тесты, а также посмотрите наши видеоролики с обзорами автомобилей.

Личный выбор: наш выбор забавных кабриолетов

Только что протестировав и поживев с четверкой немецких родстеров, у наших сотрудников по мозгам кабриолеты. Без сомнения, вы видели дорожные тесты и знаете официальные оценки и рейтинги. Мы подумали, что было бы интересно просмотреть рейтинги и посмотреть, что некоторые из членов нашей команды лично порекомендовали бы.

Том Матчлер: За исключением BMW Z4, который выглядит намного лучше, чем едет, мне понравились все протестированные нами родстеры. Я совершил долгую и приятную поездку на нашем Mercedes SLK. И наш Audi TT оказался на удивление приятным в управлении, с множеством аккуратных стильных деталей, несмотря на его скромную цену в этой группе.

Но я очень скучаю по нашему Porsche Boxster. Я не был большим поклонником предыдущего поколения, автомобиля, который оказался противоречивым в священных залах Центра автотестов Consumer Reports, но на этот раз Porsche справился. Звучит потрясающе, и управлять им одно удовольствие. Может быть, ощущение руля немного ухудшилось, но оно все еще фантастическое. Кроме того, приличный ход автомобиля и два багажника делают его удивительно практичным. Наблюдение за тем, как желтый родстер уезжает (быстро) с его улыбающимся новым владельцем, вызвало оттенок грусти.

Как я сказал в эпизоде ​​4 нашего подкаста «Говорящие автомобили с отчетами потребителей», я лично мог бы получить 95 процентов «счастья» Boxster от подержанной Mazda Miata за 13 000 долларов. Но это не умаляет великолепия Boxster.

Майк Куинси: У меня есть склонность болеть за проигравшие команды.Это не специально, но иногда я просто чувствую немного дополнительного характера в людях (или вещах), которые, кажется, стараются изо всех сил, даже если они сталкиваются с почти непревзойденными противниками. Возьмем, к примеру, BMW Z4. Мне нравится его внешний вид, складная жесткая крыша и суровая посадка. Но я знал, что в наших рейтингах он уступит место Boxster и SLK. Тем не менее, что-то в нем мне понравилось. И хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в нашем тестовом автомобиле продемонстрировал приличную экономию топлива и был достаточно быстрым, я бы потратил немного больше денег и взял модель 35i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Я не встречал BMW с рядной шестеркой, который бы мне не нравился.

Это не превратит Z4 в победителя, но, по крайней мере, улучшит его звучание. А хороший звук выхлопа очень важен, когда вы едете сверху вниз.

Нельзя отрицать величие Boxster. Мне нравится водить его больше, чем 911. И SLK — единственный в этой группе, который, кажется, не относился к себе так серьезно: веселый, красивый и удобный для маленького родстера. Я был бы в восторге от любой из этих гладких спортивных машин.

Но Z4 — с сумасбродным пакетом M Sport/Hyper Orange — это то, что я бы взял и оставил надолго. И дурацкий цвет отлично вписался бы в игру с «Кливленд Браунс» (еще один вечный симпатичный неудачник).

Клифф Уэзерс: Самые недорогие новые кабриолеты по-прежнему стоят не менее 20 000 долларов, или примерно столько же, сколько я заплатил бы за базовый седан среднего размера. Итак, вот я, семейный человек, который кончиками пальцев цепляется за образ жизни среднего класса, и меня просят выбрать новый кабриолет?

У этой дилеммы есть практическое решение; это называется подержанный автомобиль. Мое обоснование таково: я бы, вероятно, хотел использовать кабриолет только в теплые, сухие, ленивые дни с мая по октябрь, или, может быть, в лучшем случае 30 раз в год. Это позволяет избежать ежедневных компромиссов, присущих трансформируемым моделям. Итак, зачем мне еще одна автомобильная плата за игрушку?

Что касается моего выбора, то я выбираю Volkswagen New Beetle Convertible 2006 года с небольшим пробегом, который я могу легко найти менее чем за 10 000 долларов, а может быть, даже за 8 000 долларов, если я найду его на частной распродаже.

New Beetle обладает большой харизмой, хорошо сконструированным интерьером, отзывчивым двигателем, и этот модельный год продемонстрировал среднюю надежность, поэтому я не предвижу слишком много проблем, возникающих в течение его ограниченного времени на дороге (стучать по дереву ). Но что действительно привлекает меня в этом старом New Beetle, так это верхняя часть, которая плюшевая, хорошо изолирована, легко открывается и не пропускает шум ветра в тех редких случаях, когда она остается поднятой.

Какой кабриолет вам нужен? Присоединяйтесь к обсуждению на нашем форуме кабриолетов.

Личный выбор: наши любимые кабриолеты на лето

Поскольку жара продолжает жарить большую часть страны, мы попросили нашу команду поделиться своим личным выбором летних поездок сверху вниз. Несмотря на все кабриолеты, доступные сегодня, группа сосредоточилась только на нескольких моделях, которые хорошо себя зарекомендовали и/или просто понравились на более интуитивном уровне.

Прочтите наш выбор ниже и найдите свой собственный кабриолет в нашем подборщике новых автомобилей, где вы можете сортировать и фильтровать по наиболее важным для вас факторам.

Дэвид Чемпион: Без сомнения, я бы выбрал кабриолет Ford Mustang GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта последняя версия знаменитого пони-кара Ford обеспечивает отличные характеристики, разумную экономию топлива, вмещает четырех человек в крайнем случае и великолепно звучит. Поистине, это и есть кабриолет. Кабриолет Mustang GT также является хорошим крейсером, который не слишком сильно вас избивает, когда у вас есть время для увлекательной поездки по достопримечательностям.

Джефф Бартлетт: Я очень люблю новый Мустанг — слишком сильно, чтобы стерилизовать его в виде кабриолета с дополнительным весом, ограниченной обзорностью, ограниченным задним сиденьем и дополнительной стоимостью. Но, честно говоря, я не люблю кабриолеты. Они требуют слишком много компромиссов для сезонных ощущений.Если бы я искал летний автомобиль выходного дня с открытым верхом, я бы обратил внимание на американский символ, Jeep Wrangler. В случае с жесткой крышей можно снять большие панели, чтобы позволить солнцу проникнуть внутрь. Для большей циркуляции воздуха можно легко снять двери. Тканевый верх может быть рутиной, чтобы поднять и опустить. Если бы я хотел полностью погрузиться в атмосферу открытого неба, я бы снял верх и просто оставил бы машину в гараже на ночь. Лучше всего то, что это развлечение можно получить без непомерных затрат, есть потрясающая универсальность с открытым верхом, и это может быть четырехсезонная приключенческая машина.

Эрик Эвартс: Как ясно из этого списка, разные типы кабриолетов служат разным людям. Я не могу выбрать кабриолет, не упомянув тот, которым владею я (и моя жена водит): Volkswagen Eos 2008 года выпуска, который Consumer Reports тестировал, когда он был новым. Eos — наш лучший четырехместный кабриолет и один из самых универсальных всесезонных автомобилей со складным верхом. С вместительным багажником, обитаемым задним сиденьем и передним приводом он прекрасно работает в качестве основного круглогодичного транспорта в нашем хозяйстве. В большинстве дней, когда крыша должна оставаться поднятой, жесткая крыша и стеклянная крыша делают Eos легко видимым (например, при перестроении) и предотвращают чувство клаустрофобии в автомобиле, как другие кабриолеты с поднятым верхом. Надежность, однако, предсказуемо была его ахиллесовой пятой.

Дешевая, хорошо подержанная Mazda Miata была бы для меня отличным вариантом для поездок на работу, но она не работает зимой и не подходит для семьи. Новые стоят недешево, поэтому заманчивая Miata остается несбыточной мечтой.

Если бы я жил в более теплом климате и использовал кабриолет в качестве второго автомобиля, я бы сразу же выбрал Ford Mustang. Он сочетает в себе удовольствие от вождения Miata и практичность Eos. V8 GT звучит фантастически, но я бы, наверное, поменял его на более легкий и маневренный (и более низкую цену) V6.

Майк Люнг: Если смотреть строго на модели, которые мы тестировали, то мой любимый кабриолет — это престижный Mercedes-Benz SL550.Хотя мы не тестировали его, я подозреваю, что мне бы также понравился Audi R8 Spyder с симпатичным двигателем V10.

Но если быть реалистом, я бы влюбился в Mazda Miata, последнюю версию Toyota MR2 Spyder или предыдущий кабриолет Mini Cooper. Все три небольших спортивных автомобиля идеально подходят по размеру на мой вкус и доставляют массу удовольствия от вождения.

Том Матчлер: Точно так же, как я выбрал Honda Odyssey как лучший семейный автомобиль за 20 000 долларов, я последовал своему собственному совету, когда купил свой любимый кабриолет: Mazda Miata. Моя М-версия Miata 1995 года стоила как хороший садовый трактор. Я использую его, чтобы купить мороженое, забрать свои еженедельные продукты CSA или покататься по окрестностям в хорошие дни с опущенным верхом. Если бы я был более амбициозен, я мог бы превратить его в ужас автокросса, но я не собираюсь этого делать. Как сказал мне один энтузиаст, владеющий Miata, машина так много дает и так мало требует взамен. Конечно, я бы хотел Miata Grand Touring 2009 года или новее, но это реальные деньги за машину, которую я редко использую.

Майк Куинси: Несколько лет назад я ездил на нашем проверенном Mercedes-Benz SL550 в четырехчасовом круизе от гор Поконос, штат Пенсильвания, до моего дома в Коннектикуте. Был теплый осенний день, и я продолжал думать, что остановлюсь и в конце концов надену верх. Но я продолжал ехать и довольно скоро забыл о поднятии крыши. SL был невероятно удобен и сумел свести к минимуму колебания ветра (я думаю, что большинство кабриолетов с треском проваливаются). Я знаю, что для покупки этой машины нужны дурацкие деньги, и, вероятно, ее содержание будет стоить целое состояние, но этот прекрасный драйв навсегда внедрился в мой мозг, что кабриолеты не должны вызывать у вас головную боль, если вы преодолеваете много миль по шоссе с опущенным верхом.

Ознакомьтесь с нашими советами по покупке конвертируемых автомобилей и рейтингами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте причуде Hyundai Veloster 2021 помешать вам купить этот безопасный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector