2 просмотров

Cadillac CT4 2020 года побеждает немцев, не продавая свою душу

Cadillac CT4 2020 года побеждает немцев, не продавая свою душу

Кейси Уильямс

Однажды у меня был оживленный спор с уважаемым представителем General Motors по связям с общественностью о том, почему Cadillac никогда не сможет конкурировать с немцами. Были исключения: оригинальная Seville 1976 года, STS 1992 года и любое количество V-Series среди них, но в целом Cadillac так и не достиг этого. И что еще хуже, казалось, что Cadillac стыдится своего наследия, пытаясь стать американским BMW. Что ж, оправданий больше нет. CT4 наконец победил немцев, не продав свою душу.

Гордый стиль Кадиллака

Если ты Cadillac, будь лучшим чертовым Cadillac, которым ты можешь быть. У него есть непревзойденное наследие. Джонни Кэш всегда хотел, чтобы он был длинным и черным, и про него пели знаменитые песни о том, что он достается по кусочку за раз. Элвис раздавал их как сувениры для вечеринок, однажды купив более 32 штук за день (в том числе для случайной женщины, заглянувшей в окно дилерского центра). Сталлоне продает свой представительский наземный самолет на базе Escalade за 350 000 долларов. Кадиллаки никогда не должны подражать.

Этот Cadillac выглядит гордым тем, что является Cadillac, поскольку нет сомнений в том, кто его строит. Легендарный главный дизайнер GM Билл Митчелл заложил основу в 1960-х годах с четким линейным стилем, широкой решеткой радиатора, тяжелой задней стойкой, опирающейся на заднюю часть, и намеками на плавники сзади. Экспертный стиль демонстрируется в CT4. Проверьте две линии, идущие от задних фонарей. Один продолжается складкой спереди, а другой заканчивается ручкой задней двери. Очень хорошо.Горизонтальные элементы, такие как светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, добавляют деталей, но нельзя спутать эти высокие красные световые трубы ночью. Он выглядит длинным, но это один из самых коротких Cadillac, когда-либо построенных.

Это проявляется в ограниченном пространстве для ног сзади, но остальная часть салона полностью первоклассна. Мягкие передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Кожаный руль с подогревом и аудиосистема Bose с 14 динамиками добавляют роскоши. Устройства подключаются через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа 4G Wi-Fi. Простые для понимания значки сенсорного экрана очень интуитивно понятны, но если вы предпочитаете делать это по-немецки, избыточные элементы управления сосредоточены на джойстике в консоли. Безопасность повышается за счет адаптивного круиз-контроля, торможения с целью предотвращения столкновений вперед, предупреждения о слепых зонах, обнаружения перекрестного движения сзади и помощи в удержании полосы движения. Сиденье водителя даже вибрирует в направлении опасности.

Быстрая турбо-производительность

Мне нравится, как выглядит CT4 и как он балует пассажиров, но мне очень понравилось на нем ездить. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л. крутящего момента – все через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным. Я ожидал, что CT4 будет быстрым, но он разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Ударьте его по межштатной автомагистрали или при уничтожении криперов на двухполосной дороге, и он ударит вас по спине. Управляемый разумно, он достигает 20/30 миль на галлон по городу/шоссе.

Я читал обзор, в котором подвеска CT4 критиковалась как «плавающая». Полный бред. Не каждая машина должна быть способна преодолевать дорожную трассу в IMS. Я проехал на CT4 туда и обратно из Индианаполиса в Нэшвилл, штат Индиана, по извилистым холмистым дорогам и межштатной автомагистрали между ними. Это удовольствие от вождения. Там, где соперники лязгают и натыкаются на неровный асфальт, Cadillac просто скользит. Спортивный режим усиливает рулевое управление и усиливает приемистость.Как ни странно, немцы в этой ценовой категории, по сути, переднеприводные, в то время как Cadillac помещает свои ведущие колеса рядом с хвостовыми плавниками. Это просто лучше сбалансированный автомобиль, который кажется созданным для взрослых.

Cadillac должен очень гордиться CT4. Он выглядит как Cadillac с футбольного поля, нянчится с пассажирами, комфортно едет, взрывает мощь и щеголяет управляемостью, которой немецкие автопроизводители должны позавидовать. Учитывая низкую базовую цену в 32 995 долларов или 44 690 долларов по результатам испытаний, вам не нужно покупать по одной штуке или обращаться к Элвису за халявой.

Живой онлайн-салон Cadillac

Почти никому не нравится ходить к дилеру за новым автомобилем. Это было верно до COVID и особенно верно сейчас. Несмотря на наличие действительно отличных продавцов различных брендов и дилеров, идея пойти в выставочный зал стоит того же, что и удаление зубов. Cadillac Live, цифровой выставочный зал бренда, запущенный прямо перед пандемией, позволяет вам войти в систему, чтобы выбрать свой следующий новый автомобиль. Я недавно вошел в систему в рамках демонстрации Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Доступ к Cadillac Live можно получить с веб-сайта бренда, cadillac.com, или напрямую через live.cadillac.com. Как только покупатели нажимают на кнопку, их приветствует живой представитель продукта в полном видео. Но не беспокойтесь, если вы завтракаете в пижаме или пытаетесь заставить мужа надеть штаны. Они вас слышат, но не видят.

Специалисты по продуктам носят гарнитуры и несут цифровые камеры на подвесе, поэтому они могут с легкостью перемещаться по студии, полной транспортных средств бренда. Хотите увидеть новый седан Cadillac CT4? Агент подойдет прямо к машине и покажет вам все, что вы пожелаете — от осмотра экстерьера до всесторонней демонстрации информационно-развлекательной системы автомобиля. Хотите увидеть седан большего размера? CT5 стоит рядом для сравнения. Надеетесь увидеть новый Escalade? Без проблем; проверьте это тоже.Это как телеприсутствие и настоящая душа в одном знающем человеке.

Это естественно для Cadillac, поскольку данные Google показывают, что в два раза больше покупателей автомобилей начинают поиск в Интернете, чем в дилерских центрах. Семьдесят один процент опрошенных покупателей предметов роскоши сказали, что они перешли на продукт конкурента, потому что их процесс выбора был проще. Удобство и точная информация имеют значение. Помимо новых покупателей автомобилей, операторы Live принимают большой процент звонков от нынешних владельцев Cadillac, у которых есть вопросы об их собственных автомобилях. Не можете понять, как подключиться к точке доступа Wi-Fi? Специалист может провести вас через это.

Не волнуйтесь, более горячие варианты Cadillac CT4-V и CT5-V уже в пути.

Исполнительный главный инженер Cadillac говорит, что «будут разные персонажи» с моделями V компании.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Джон Вонг — редактор обзоров CNET Cars. Он проводит тест-драйвы и пишет о новых автомобилях, а также курирует освещение автомобильных аксессуаров и гаражного снаряжения. В свободное время он любит проводить дни на треке, ухаживая за своим парком старых японских автомобилей и ища новый, чтобы добавить его в свой гараж.

Если вы читали о новых Cadillac CT4-V и CT5-V и нашли подробности немного не в восторге, не волнуйтесь, вы не одиноки. Модели CT4-V и CT5-V мощностью 320 и 355 лошадиных сил соответственно. существенно меньше мощности по сравнению с их предшественниками ATS-V и CTS-V.Но это могут быть не единственные высокопроизводительные варианты в разработке.

Некоторые слухи, услышанные во время презентации CT4-V и CT5-V в Детройте в четверг, предполагают, что более мощные модели, ориентированные на треки, могут появиться в недалеком будущем. Однако неизвестно, какую номенклатуру, связанную с V, они будут использовать.

Представлен Cadillac CT4-V 2020 года с мощностью 320 л.с. и доступным полным приводом

Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac, говорит, что это «дает нам возможность иметь целый ряд моделей V-серии». Расширение линейки V-Series означает, что «будут разные персонажи». клиенты смогут «переключаться от внешнего вида к внешнему виду и производительности, и продолжать двигаться дальше», — говорит Вивиан.

Это перекликается с новостями, о которых мы сообщали в прошлом году, когда сотрудник Cadillac сказал, что 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом будет использоваться в CTS-V следующего поколения — в данном случае в CT5-V. Cadillac Blackwing V8 выдает 550 лошадиных сил в CT6-V, чего, как мы беспокоились, может быть недостаточно, чтобы должным образом заменить сумасшедшего 640-сильного CTS-V. Но, учитывая, что CT5-V выдает всего лишь жалкие 355 лошадиных сил, 550-сильный V8 был бы очень здоровой шишкой, если предположить, что он использует мелодию CT6-V.

Что касается CT4-V, у Cadillac есть несколько двигателей V6, которые развивают большую мощность, чем 320-сильный 2,7-литровый турбированный I4 седана. Так что, если более горячий CT4-V действительно находится в разработке, Cadillac может пойти несколькими путями, чтобы он лучше соответствовал 464 лошадиным силам, предлагаемым уходящим седаном и купе ATS-V.

Cadillac CT5-V 2020 года имеет 355 л.с. и технологию Super Cruise

Мы готовы поспорить, что даже с их более низкой выходной мощностью CT4-V и CT5-V будут в порядке в управлении. Обе модели получают превосходную систему Cadillac Magnetic Ride Control, а также фирменную технологию помощи водителю Super Cruise. Говорят, что CT4-V и CT5-V немного легче, чем их предшественники ATS-V и CTS-V.

Тем не менее, приятно осознавать, что эти первые модели CT4-V и CT5-V — это только начало. «Страсть Cadillac к трассе никуда не денется, — сказала Вивиан.

Вот годы Cadillac CTS, которых следует избегать

Не все годы выпуска Cadillac CTS одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Cadillac CTS года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

С появлением практичных, но в основном скучных внедорожников многие люди, кажется, считают, что эра великих американских седанов подходит к концу. Cadillac — один из немногих производителей, продвигающих движение роскошных седанов с помощью Cadillac CTS.

Если вы планируете купить Cadillac CTS, вы в основном в хороших руках из-за его репутации надежного автомобиля. Однако некоторые годы менее надежны, чем другие. По данным RepairPal, Cadillac CTS имеет рейтинг надежности 3,5 из 5.

Сегодня мы познакомим вас с моделями Cadillac CTS, которых следует избегать, и с теми хорошими моделями, которые вы можете купить без забот.

Каких моделей Cadillac CTS следует избегать?

Для справки, вот худшие годы Cadillac CTS, которых следует избегать с точки зрения общей надежности:

  • Кадиллак CTS 2006 года выпуска
  • Кадиллак CTS 2007 года выпуска
  • Кадиллак CTS 2008 года выпуска
  • Кадиллак CTS 2009 года выпуска
  • Кадиллак CTS 2014 года выпуска

Кадиллак CTS 2006 года выпуска

Как сообщает CarComplaints.com, с более чем 300 жалобами NHTSA и шестью отзывами Cadillac CTS 2006 года — это год, которого лучше избегать. В этом году тремя основными проблемами являются утечка охлаждающей жидкости в трансмиссию, отсутствие компрессии двигателя и отказ внутреннего масляного радиатора двигателя.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание в этом году, — это утечка охлаждающей жидкости в трансмиссию. Один владелец Cadillac CTS заявил, что компрессия двигателя автомобиля была потеряна, и ему потребовалось больше месяца, чтобы заменить двигатель. По словам пользователя, один из шлангов лопнул, и охлаждающая жидкость вылилась в трансмиссию. К сожалению, ремонт обходится относительно дорого, поскольку приходится менять всю систему охлаждения и трансмиссию.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и даст вам совет, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.

Кадиллак CTS 2007 года выпуска

Cadillac CTS 2007 года — это еще один год с более чем 300 жалобами NHTSA и шестью отзывами. Однако его основные проблемы совсем другие, чем у модели 2006 года.

Начнем с того, что наиболее заметной проблемой для этого модельного года является сломанная цепь привода ГРМ. Подняв свою уродливую голову на пробеге около 80 тысяч, владельцы CTS 2007 года столкнулись с обрывом цепи ГРМ, что является серьезной проблемой безопасности.

Еще одна проблема, которая преследовала эту модель, заключалась в отказе датчика положения рулевого колеса, из-за которого автомобиль отображал сообщение о стабильности обслуживания. Это может привести к неожиданному поведению автомобиля, например, к включению круиз-контроля, рывкам из стороны в сторону или попытке затормозить.

Кадиллак CTS 2008 года выпуска

К сожалению, в следующем году у Cadillac CTS тоже были свои проблемы. Хотя у Cadillac CTS 2008 года есть проблемы, он не так плох, как другие в этом списке.

Опять возвращается неисправный датчик положения рулевого колеса и активирует сервисное сообщение стабильности. Это приведет либо к срабатыванию тормозов или круиз-контроля, либо транспортное средство отклонится в сторону. Замена датчика положения рулевого колеса обойдется примерно в 100 долларов.

Кроме того, многие владельцы сообщали о проблемах с двигателем CTS 2008 года, таких как неровный холостой ход, отказ двигателя и его остановка. В основном эти проблемы вызваны заклинившим двигателем, изношенным распределительным валом или неисправным датчиком модуля управления двигателем (ECM).

Кадиллак CTS 2009 года выпуска

Согласно Car Complains, Cadillac CTS 2009 года является одним из худших годов выпуска Cadillac CTS, которого следует избегать, если не худшим. Важной причиной этого является то, что модель 2009 года имеет все три основных проблемы, которые преследовали модельный ряд CTS.

Одна из самых страшных проблем, которые беспокоят в этом году, — мертвая раздаточная коробка.Во-первых, мертвая передаточная коробка опасна, особенно когда файлы дела находятся в пути. Еще одна причина, по которой это серьезная проблема, заключается в том, что это может произойти в начале срока службы CTS, в среднем при пробеге более 60 тысяч миль. Один пользователь заявил, что его раздаточная коробка вышла из строя на шоссе и разбила его CTS.

Отказы передачи также распространены в CTS 2009 года. Выход из строя трансмиссии может произойти естественным образом из-за нормального износа. Однако, как и в случае с мертвой раздаточной коробкой, отказы трансмиссии случаются с CTS 2019 года смехотворно рано, всего за 10 тысяч миль.

ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

На рынке есть множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.

Кадиллак CTS 2014 года выпуска

Consumer Reports оценил Cadillac CTS 2014 года с рейтингом надежности 3 из 5. Хотя это не самый худший CTS, который вы можете получить, у него есть много серьезных проблем.

Говорят, что у CTS 2014 года есть несколько проблем с внутренними аксессуарами. Например, многие пользователи сообщают, что их сенсорный экран сломался без видимой причины. В нескольких отчетах также сообщалось о проблемах с информационно-развлекательной системой автомобиля и нестабильном соединении Bluetooth.

Кроме того, несколько владельцев подробно рассказали о проблеме с подвеской автомобиля. Несколько сообщений об утечке жидкости рулевого управления, в то время как некоторые владельцы утверждали, что передняя подвеска не очень хорошо поглощает неровности.

Какие годы Cadillac CTS безопасно покупать подержанными?

На этом наш список Cadillac CTS подходит к концу, так что какие из них безопасно покупать подержанные?

Кадиллак CTS 2010 года

2010 год – отличный пример качества «Кадиллак». Модель CTS 2010 модельного года, от стиля до производительности и надежности, можно покупать с уверенностью.

Конечно, это не без проблем, но большинство проблем не являются серьезными с экономически эффективными исправлениями.Есть проблема с датчиком пассажирского сиденья, но это можно исправить с помощью быстрого визита к дилеру.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.

Кадиллак CTS 2011 года выпуска

С 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 304 л.с. Cadillac 2011 предлагает выдающийся баланс производительности и утонченности. Это роскошный седан, способный конкурировать с лучшими из них.

Помимо похвал за внешний и внутренний стиль, CTS 2011 года имеет солидную репутацию надежного автомобиля. JD Power поставил CTS 2011 года отличную оценку, набрав 89 баллов из 100.

Кадиллак CTS 2019 года выпуска

Если вы ищете более новую модель CTS, 2019 год — хороший выбор. Модель 2019 года — это глоток свежего воздуха для поклонников Cadillac благодаря заднеприводной компоновке, сбалансированной подвеске и стильному внешнему виду.

CTS 2019 также предлагает множество технических функций и стандартного оборудования, что делает его сильным конкурентом в сегменте роскошных седанов. Этот автомобиль является демонстрацией того, насколько привлекательным может быть спортивный седан.

Общие проблемы Cadillac CTS

Cadillac CTS не является вершиной надежности, но у него есть достойные рейтинги надежности. Тем не менее, CTS не без проблем с надежностью.

  • Проблемы с аксессуарами в салоне: В то время как многие модели CTS боролись с проблемами внутренних аксессуаров, они наиболее распространены в модели 2014 года. Например, многие владельцы жаловались на то, что сенсорный дисплей без причины трескается. Некоторые люди жаловались на неравномерное подключение Bluetooth.
  • Проблемы с трансмиссией: Многочисленные модели CTS столкнулись с проблемами системы трансмиссии, которые в основном связаны с утечками жидкости. Кроме того, поврежденные уплотнения трансмиссии и неисправный гидротрансформатор могут усугубить проблемы с трансмиссией CTS.К сожалению, ремонт системы передачи может быть дорогим.
  • Неисправен датчик положения рулевого колеса: Особенно это раздражало для моделей Cadillac CTS 2003–2009 годов выпуска. Неисправный датчик вызывает появление сообщения о стабильной работе, автоматически приводящее в действие тормоза. Некоторые водители утверждали, что им приходилось сворачивать в сторону и вручную нажимать на тормоза. Для решения проблемы необходимо заменить датчик положения рулевого колеса.
  • Проблемы с двигателем: Об этой проблеме сообщалось для модели 2008 года. Согласно жалобам, у CTS 2008 года были многочисленные проблемы с двигателем, которые приводили к таким симптомам, как отказ двигателя, остановка двигателя и неровный холостой ход.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Cadillac CTS 2010 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Что говорят владельцы

«Я столкнулся с тем, что обе задние ступицы выходят из строя при небольшом пробеге, а замененная ступица OEM снова выходит из строя. Я обнаружил, что гарантия была изменена на год выпуска моего автомобиля. Это подозрительное действие, учитывая, что в предыдущие и последующие годы предлагались лучшие гарантии. Я смог получить некоторое снижение стоимости от дилера на первую ступицу, а не на производителя. С тех пор я заменил вторую ступицу самостоятельно, и мне нужно было снова заменить гарантийную ступицу на другом замененном заднем колесе. Я считаю, что проблема связана с Втулка OEM. Я заменил другие втулки на послепродажном обслуживании от Timken, где обе втулки до сих пор служат дольше замены OEM.

«Ступичный подшипник в сборе производит громкий шум, соответствующий возможному выходу из строя подшипника. Конструкция требует замены всего узла, а не только замены подшипника. Множественные отказы и, по-видимому, повторяющиеся отказы».

«Загорелась сигнальная лампа, хотя машина ехала нормально. Дилерский сервисный центр обнаружил, что датчики задних колес вышли из строя и их пришлось заменить, что потребовало значительных затрат. Техник по обслуживанию сказал мне, что конструкция автомобиля такова, что датчики задних колес подвергаются воздействию элементов»

"Система вышла из строя, что привело к низкой скорости до ремонта"

«прерывистое включение на сухой дороге. Невозможно определить, что вызывает его включение. Это исключает случаи, когда шина перескакивает через бордюр».

"Низкая скорость до ремонта"

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Не большая проблема, но когда я выбираю одну радиостанцию, на дисплее отображаются две выбранные радиостанции. Радио по-прежнему работает нормально».

«Экран становится черным как при первом запуске, так и во время движения, периодически.Иногда он проясняется, иногда мне приходится останавливаться и давать задний ход, у меня есть неоригинальная камера заднего вида, когда она используется, экран снова восстанавливается».

«Это сложная и неудобная для пользователя система. Часто она не позволяет вводить информацию о городах или полных адресах, названиях улиц. Система распознавания голоса также неудобна для пользователя и очень разочаровывает в использовании».

«NAVI оставались темными в течение первых 10 минут работы и не разворачивались, срабатывали позже»

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Что говорят владельцы

«Однажды перегорели ходовые огни. Дилеру пришлось снять большую часть передней части, чтобы получить доступ к лампочке. Я заменил обе лампы за 600 долларов».

"Перегорела левая фара. Замена потребовала снятия переднего бампера. Стоимость 205$"

«не распознает FOB, не будет открывать двери или использовать какие-либо удаленные функции»

«Один датчик давления в шинах выдавал периодические ошибки с момента покупки автомобиля и теперь выдает постоянные ошибки (проверьте датчик давления в шинах)».

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

"засорился дренажный шланг с крыши, вода капала на лобовое стекло"

"Ультравью люк течет"

"Заменил водяной насос, заметил большую утечку жидкости под машину"

"Ультравью люк течет"

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.

Что говорят владельцы

«Отправил автомобиль в сервис и заметил небольшую проблему в передней части. Проверил его в сервисном отделе, и мне сказали, что замена тормозов обычно происходит между 100 и 125 тысячами миль. Мне сказали, что мой, вероятно, придется заменить в этом период времени после их осмотра.Я решил заменить их сейчас».

«Мой муж сказал, что мне нужны тормоза, поэтому я заменила тормоза».

«Все четыре ступичных подшипника (в разное время близко друг к другу) нуждались в замене из-за ржавчины. Когда машина почувствовала проблемы, АБС и антипробуксовочная система отключились».

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Что говорят владельцы

«Автомобиль издал визг, который через короткий промежуток времени становился все громче. Ремонт в местном дилерском центре Cadillac был фактическим и эффективным»

"Начал шуметь задний правый ступичный подшипник. Заменил."

Оборудование для тела

Электрические или ручные стеклоподъемники, замки и защелки, задняя дверь, люк или багажник, двери или раздвижные двери, зеркала, органы управления сиденьями, ремни безопасности, люк на крыше, складной верх.

Что говорят владельцы

«Дилер починил протекающий люк на крыше, но задние фонари деформированы, и Cadillac не хочет решать эту проблему — кажется, они могли пропускать воду в салон».

выхлоп

Глушитель, трубы, катализатор, выпускной коллектор, утечки.

Что говорят владельцы

«Перегородки вышли из строя. GM не будет продавать только глушитель странной формы. Цена за всю (одну боковую систему) составляет 2500 долларов. Послепродажный глушитель едва подходит — громкий, потому что он должен быть довольно маленьким».

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Что говорят владельцы

«Задние фонари CTS Sport Wagon неисправны и деформированы. Их несколько раз меняли по гарантии, и теперь гарантия закончилась — Cadillac не сделал ничего, чтобы исправить очевидный недостаток конструкции. Это не имеет ничего общего с безопасностью, а носит косметический характер. -о-о, какой смысл иметь хорошую машину, если не хватает подгонки и отделки?"

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Что говорят владельцы

«Сначала ошибочно диагностировали проблему с топливом. Второй ремонт был проведен бесплатно и, похоже, прошел успешно»

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Что говорят владельцы

"долго рассказывать"

Топливная система

Проверьте свет двигателя, датчики (включая кислородный датчик), устройства контроля выбросов (включая EGR), компьютер двигателя, компьютер двигателя, крышку топливного бака, указатель/датчик уровня топлива, систему впрыска топлива, топливный насос, утечки топлива, остановку или колебания.

Что говорят владельцы

"долго рассказывать"

Силовое оборудование

Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности

Что говорят владельцы

«Генератор умер, и его пришлось заменить при пробеге 81 450 миль на машине»

Охлаждение двигателя

Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Рулевое управление и герметичность просто не кажутся такими надежными, как у Mercedes C300».

«И разгон, и управляемость куда лучше, чем у Лексуса и инфинити»

«Исключительное ускорение и управляемость».

«Он очень быстро разгоняется в спортивном режиме, и когда я не хочу слишком сильно разгоняться, я переключаюсь в эко-режим».

«Только необходимое количество комфорта и контроля.Использую все возможности вождения — нормальный, спорт, эконом и снег. Каждый работает безупречно».

«Очень плавная, тихая, комфортная езда. Эту машину мы купили только для путешествий на пенсии, и нам не терпится опробовать ее».

«Вождение потрясающее. Ускорение и управляемость — одни из лучших, которые я когда-либо испытывал, кроме чисто спортивного автомобиля».

«В целом, это неплохо, но переключение передач не такое плавное, как у моего предыдущего LS460».

"Эта машина разгоняется как никто другой — это впечатляет. Эта машина управляется лучше, чем любая другая машина, на которой я когда-либо ездил. На много"

«Отличное ускорение без колебаний, когда вы нажимаете на педаль»

«В нем есть вся сила, которая мне нужна»

«Возможность переключать «Режим» вождения между «Нормальный», «Эко» и «Спорт» похожа на две машины в одной: отличная управляемость и агрессивное ускорение в «Спорте», очень плавный и утонченный шоссейный автомобиль в «Нормальном». €¿. Также впечатлены работой и плавностью трансмиссии (в обычном режиме) и быстрым переключением передач в спортивном режиме».

«Самый лучший автомобиль, на котором я когда-либо водил. В горах он действительно держит дорогу на поворотах. Он очень тихий и плавный в управлении. Мне нужно быть очень осторожным, чтобы не получить штрафы за превышение скорости! в горах очень весело».

«Эффективность для большого автомобиля хорошая, полный привод с двойным турбонаддувом — превосходный»

«Спортивная модель проворна и отзывчива. Рулевое управление и управляемость жесткие и доставляют положительные впечатления».

«Ускорение плавное и быстрое, если вы этого хотите. Три режима работы: нормальный, экономичный и спортивный. проехать машину — не событие, иногда бывает неожиданно посмотреть на спидометр. 75 и 80 миль в час ощущаются так же, как 45 или 50! Это не легкая машина, но хорошо управляется."

«Отличная производительность стандартного двигателя 3,8 V6. Большая мощность и исключительно плавная 8-ступенчатая коробка передач».

«У него отличная мощность и ускорение, он проходит повороты намного лучше, чем я когда-либо ожидал, и прекрасно едет. Это здорово».

«Сочетание плавности хода и мощности делает процесс вождения одновременно элегантным и захватывающим».

"отличное ускорение, но любит газ"

«Приятно водить и хорошо управляется»

"Это действительно сработало… помогает предотвратить несчастные случаи!"

«В частности, G80 Sport (не стандартный G80) дал отличный отклик; «спортивные» настройки имеют значение»

«Что выделяется, так это то, как хорошо он реагирует на развязках на автостраде и когда мне быстро нужна мощность при движении по шоссе. Я чувствую, что получаю все, что мне нужно в плане мощности — с небольшим нажатием на акселератор. Управляемость очень вселяет уверенность и никогда меня не подводит».

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Плавная тихая езда»

"Отличный доступ, довольно ездить"

«Поездка хорошая, а уровень шума превосходный. Однако сиденья могли бы быть более удобными. Они немного жесткие, а подголовник толкает мою шею вперед. меня это немного беспокоит».

«Очень удобный тихий гладкий»

«Издает сильный дорожный шум. Дилер согласился с дорожным шумом, но сказал, что Hyduai ничего с этим делать не будет. Купил новые шины, не сильно помогло. Все еще слишком шумно для роскошного автомобиля».

"невероятный комфорт, потрясающая езда, чудесная тишина"

«Gensis G80 ведет себя плавно и комфортно на любой скорости. Автомобиль ведет себя ОЧЕНЬ тихо на шоссе. При обгоне или обгоне других автомобилей, если на другом автомобиле не установлены внедорожные грязевые шины, это почти бесшумное событие. Сиденья имеют множество регулировок, включая поясничную опору, а также подогрев и охлаждение. Спереди и сзади достаточно места для ног пассажира. Только что совершил поездку на 1200 миль, и это был абсолютный комфорт на всем протяжении пути».

"плюшевый, очень тихий"

«Лучшая машина, которая у меня когда-либо была».

«Эта забота тише, чем любая из тех, что у меня были.Удлиненное водительское сиденье более комфортное, а поездка приятная».

«Водительское сиденье очень хорошее, но не превосходное. Качество езды выше среднего и могло бы улучшиться, а уровень шума внутри автомобиля превосходен в любом диапазоне скоростей».

«Сиденье очень хорошо регулируется. Я невысокого роста и обнаружил, что большинство автомобилей пришлось исключить из числа возможных покупок, потому что я не мог отрегулировать сиденье в таком положении, чтобы я мог достаточно хорошо видеть, чтобы безопасно управлять автомобилем. Я был очень доволен. Когда продавец отрегулировал сиденье на Genesis G80, я понял, что это та машина, которую я хотел. Сиденья удобные, машина тихая, езда плавная. Самое главное, что я вижу, куда еду. "

«У меня было два прорыва передней стенки»

«Чрезвычайно высокий уровень качества — тихая и очень плавная езда в режимах «Нормальный» и «Эко», превращающаяся в великолепную спортивную езду в режиме «Спорт». Фантастические спортивные сиденья!»

«Отличная поездка, очень удобная и надежная. Управляется легко».

«Водительское сиденье становится тяжелее при длительной поездке»

«Хорошо поддерживаемые сиденья с удивительно прохладным вентилируемым воздухом. Прочная конструкция обеспечивает очень тихую езду».

«Самый комфортабельный автомобиль класса люкс в этой ценовой категории»

"очень удобен даже в дальних поездках; отличный круизер на дальние расстояния"

«Это очень удобный автомобиль. Он тихий, плавный, а сиденья великолепные».

«Не так удобно, как в моей предыдущей машине, Mercedes C300. Удобство сиденья и идеальное положение».

"Слишком громкий шум вентилятора переменного тока. Не слышно радио"

"сиденья обеспечивают хорошую поддержку и достаточно регулируются, чтобы удовлетворить мои потребности"

"Места и очень тихо"

«Панорамный люк издает много скрипящих и хлопающих звуков. В салоне есть другие шумы, в основном люк. Дилер не может устранить».

«Сидения не особенно удобны в дальних поездках».

«У машины отличная управляемость и очень низкий уровень шума снаружи. Я впечатлен этой машиной и ее соотношением цены и качества.Все в этом автомобиле хорошо продумано и сделано для безопасности».

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Множество обновлений в стандартной комплектации»

«Куплен новым через COSTCO, полностью загруженный, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Тихий и роскошный. Отличная управляемость. Красивый».

«Автомобиль сравним с мерседесом Е300, но стоит на 20 тысяч меньше»

«Ничего, кроме отличного. Доллар за доллар, бренд Genesis предлагает больше функций и возможностей за меньшие деньги, чем любой сопоставимый бренд класса люкс».

«Невероятная машина за такие деньги. Ничто другое не сравнится».

«Это мой третий Genesis 2012, 2015 и 2018 годов. Каждая модель лучше предыдущей. Люди в Genesis (Hyundai) учатся. Качество и мастерство настолько превосходят все, что делают другие конкуренты Lux. люблю свою машину».

«Это мой второй арендованный Genesis. Он роскошный, но при этом не вычурный, он хорошо управляется, в нем есть все функции безопасности, о которых я слышал и которые я считаю полезными, и он компетентен во всех отношениях. Наши друзья говорят нам, что им нравится кататься на это. Удивительно стойкое удовольствие — это прекрасное чувство, которое я испытываю, когда заправляю бак обычным бензином. Это часто напоминает мне, что Hyundai заботится о моих интересах».

«Список стандартного оборудования Genesis G80 Sport намного превосходил то, что предлагалось как на Lincoln Continental, так и на Cadillac CT6. Когда эти автомобили были оснащены сравнимым оборудованием с Genesis, они стоили на 15-20 тысяч долларов дороже, чем G80 Sport, а Genesis включал 3-летняя гарантия от бампера до бампера с услугой парковщика».

«По сравнению с Lexus GS 350 или Audi 6 с сопоставимыми характеристиками Genesis стоил на 5000–10 000 долларов меньше».

«Если сравнивать характеристики и качество автомобиля с другими в этом классе, то Genesis на тысячи дешевле».

«Отличная цена и машина»

«Я сравнил шесть других люксовых брендов с этим. Все остальные стоили на тысячи долларов больше, чтобы получить те же функции.(На самом деле Genesis имеет даже лучшую сравнительную ценность в Канаде, чем в США)».

«Это настоящий роскошный автомобиль по очень доступной цене по сравнению с другими автомобилями этого класса. Ни один из них не сравнится с ним».

«Так много «дополнений» было включено в цену, которая действительно превосходит сопоставимые автомобили».

«Отличное соотношение характеристик, производительности и комфорта».

«ПРЕВОСХОДНАЯ ценность — такая, что Cadillac, арендованный другом, недавно был заменен новым G90 из-за того, что все, что было с Genesis, воспринимается как ценность по сравнению с его бывшей машиной».

"хорошее соотношение цены и качества"

«Как арендатор, у меня есть машина со всевозможными функциями безопасности, аварийным голосом, который появляется, если я нажму не ту кнопку, вместо открывания гаража рядом с ним на зеркале. Vert утешает, что старший брат наблюдает за мной. !!"

«Отличное соотношение цены и качества. Включены все функции по сравнению с другими автомобилями класса люкс, если они добавлены, и цена на входе меньше».

«Я предложил самую низкую цену CR. Дилер был относительно близок».

«Вы получаете более красивую машину, чем намного более дорогие Audi, BMW и Mercedes»

«Много приятных функций за эти деньги»

«Очень хорошее соотношение цены и качества, и они действительно улучшили качество своего бренда с тех пор, как запустили свой люксовый бренд».

«Все прибамбасы на тысячи меньше».

«Намного лучше за эти деньги, чем БМВ, Ауди, Лексус или Мерседес».

«Отличная сделка — отличная производительность и комфорт по гораздо меньшей цене, чем у конкурентов»

«То же, что и у Genesis 2015 года: отличное соотношение цены и качества — вы получаете много за эти деньги!»

«Я думаю, что этот автомобиль — лучшее соотношение цены и качества. У меня много места для ног и удобные задние сиденья. Мой багажник более чем достаточен и лучше, чем у BMW или Mercedes. Поездка спокойная и комфортная. я очень доволен Genesis G80"

«Роскошный автомобиль со всеми датчиками безопасности/сигнализацией и аксессуарами по приемлемой цене. Нет причин заказывать какие-либо опции».

«Это лучшая покупка для роскошного автомобиля среднего размера».

«Автомобиль представляет собой большую ценность по сравнению с конкурентами (Lexus и т. д.). Базовая модель содержит все функции безопасности, которые только можно назвать».

«Я наблюдал за этой линейкой автомобилей в течение последних 4 лет. До сих пор это было все, что рекламировалось в Consumer Reports и других автомобильных журналах. За то, что вы получаете, цена находится под сопоставимыми брендами / моделями».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 C8 Corvette против Dodge Challenger Hellcat: что быстрее?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x