0 просмотров

У Ford есть 14 различных моделей Mustang: можете ли вы назвать их все?

У Ford есть 14 различных моделей Mustang: можете ли вы назвать их все?

Еще никогда не было так много разных моделей Ford Mustang, из которых покупатели могли выбирать. Ассортимент пони-каров Форда включает в себя 14 уникальных вариантов (в зависимости от того, как их считать), от приятного пони-кара до экстремального спортивного автомобиля. А с введением модельного ряда Mach-E модельный ряд Mustang стал более разнообразным, чем когда-либо прежде. И это до того, как вы перейдете ко всем вариантам послепродажного обслуживания и тюнинга от таких компаний, как Roush, Shelby и RTR.

Семейство Mustang больше, чем когда-либо, но в своем нынешнем виде оно не продержится слишком долго.Модернизированный Mustang седьмого поколения уже не за горами, и хотя он не откажется от двигателя V8, который был визитной карточкой пони-кара на протяжении почти 60 лет, он более тесно объединит разрозненные силовые агрегаты модели шестого поколения. Прежде чем произойдет этот редизайн, прокрутите страницу и получите представление о том, как выглядит текущий Mustang.

Ford Mustang 2020 года — отличный пример того, как компания может сохранить культовый автомобиль в хорошем состоянии и сделать себе имя в современную эпоху. На протяжении десятилетий Mustang был популярным маслкаром, демонстрирующим великолепный стиль, и сегодня он по-прежнему готов стать лидером в индустрии спортивных автомобилей. Он поставляется со многими вариантами двигателя и несколькими различными комплектациями, и нет никаких сомнений в том, что управлять им доставляет удовольствие.

Что нового на 2020 год?

В таком автомобиле, как «Мустанг», производительность очень важна. В 2020 году Mustang был оснащен более совершенным двигателем на своей четырехцилиндровой модели. Теперь он доступен с двигателем EcoBoost мощностью 330 лошадиных сил, что делает его более похожим на то, что могут предложить другие модели. Стандартное оборудование, которое было добавлено к Ford Mustang 2020 года, включает приложение для смартфона FordPass Connect, а также 17-дюймовые колеса, которые были переработаны для моделей EcoBoost. Что касается элементов экстерьера, есть четыре новых варианта окраски, в том числе Grabber Lime и Twister Orange.

10 главных причин купить Ford Mustang 2020 года — плюсы

1. Самый мощный Мустанг из когда-либо существовавших

Ford Mustang 2020 года более эффективен, чем когда-либо. Новый двигатель — 5,2-литровый V8 с наддувом — обладает большей мощностью, чем кто-либо когда-либо видел в уличных автомобилях Ford. Цифры говорят сами за себя — 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, красная черта почти невероятна при 8250 об/мин. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию моделей Shelby GT350 и Shelby GT350R.

У Shelby GT500 больше мощности, что вряд ли кажется возможным. Эта модель работает на Cross-Plane Crank V8 с таким же рабочим объемом 5,2 литра.Мало того, что этот двигатель имеет 625 фунт-фут крутящего момента, он также каким-то образом ухитряется генерировать больше лошадиных сил, чем большинство людей могло бы мечтать при более чем 700 лошадиных силах. С этим двигателем автомобиль, казалось бы, может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Эту модель стоит выбрать, если кто-то хочет выйти за границы возможного на дорогах.

2. Два доступных двигателя V8

Есть не только 5,2-литровый V8, но и 5,0-литровая версия V8, которая находится под капотом комплектаций BULLITT и GT. Этот двигатель Ti-VCT имеет мощность 460 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут на GT, а на BULLITT он был улучшен несколькими небольшими способами, чтобы обеспечить мощность 480 л.с. Одни только эти цифры являются хорошей причиной для того, чтобы обратить внимание на комплектации Mustang среднего уровня.

3. Хороший базовый вариант

Базовая модель Ford Mustang 2020 года не имеет тех беспрецедентных показателей производительности, которые были только что изложены, но сама по себе она довольно хороша. 2,3-литровый двигатель EcoBoost имеет крутящий момент 350 фунт-футов и мощность 310 лошадиных сил, чего достаточно для езды по шоссе или по проселочным дорогам.

Доступен высокопроизводительный вариант мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. Эти более высокие цифры возможны благодаря некоторым более крупным и более точно настроенным компонентам. С этим двигателем EcoBoost становится самым мощным автомобилем в США с рядным четырехцилиндровым двигателем.

4. Положите верхнюю часть вниз

Нет ничего лучше, чем водить кабриолет в погожий день. Модели EcoBoost и GT поставляются с возможностью получить кабриолет. Одним нажатием кнопки верх можно сложить, чтобы впустить свежий воздух и дать людям легендарный американский опыт гонок по дороге с ветром в волосах. Так же легко вернуть крышу на место, когда путешествие закончилось или когда погода испортилась.

5. Уникальные стили

В модели Shelby GT500 есть много интересных особенностей, которые делают автомобиль единственным в своем роде транспортным средством. Доступные гоночные сиденья RECARO могут заставить людей почувствовать, что они на самом деле соревнуются на трассе, а задний спойлер и большой воздуховод на капоте выполняют важные функции, улучшая стиль. На BULLITT есть зеленые акценты, сшитые вручную, ручка переключения передач, которая выглядит точно так же, как белый биток, и колеса Heritage, которые выглядят высококлассно с их пятью спицами.

6. Плавная езда

С автомобилем, который может двигаться так быстро, важно иметь надежную систему подвески и другие компоненты, чтобы обеспечить хорошую управляемость и хороший отклик. Доступная система демпфирования MagneRide выводит подвеску на новый уровень благодаря использованию магнитной технологии.

В жидкости демпфера находятся магнитные частицы, которые могут почти мгновенно реагировать на изменение условий. В один момент они могли предложить мягкую и удобную подушку, а в следующий момент они могли стать жестче, чтобы обеспечить лучшую управляемость при прохождении крутых поворотов.

7. Многочисленные функции помощи водителю

Приятно, что безопасность является приоритетом даже в автомобилях с высокими характеристиками, таких как Ford Mustang 2020 года. Водители Mustang могут воспользоваться преимуществами современных систем безопасности, которые могут отслеживать производительность и при необходимости принимать корректирующие меры. Доступный на Мустанге набор функций, который включает в себя автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения, которая предупреждает водителей о возможных лобовых столкновениях. Также доступны другие системы, такие как автоматический дальний свет и программа, которая может удерживать Mustang в центре полосы движения.

8. Ссылка на приложение для смартфона

Все Ford Mustang 2020 модельного года поддерживают функцию FordPass Connect. Это позволяет людям удаленно проверять свои автомобили через приложение. Многие модели Mustang можно дистанционно заблокировать / разблокировать, а их местоположение будет отправлено на чей-то телефон.

9. Светодиодное внешнее освещение

Чтобы Mustang привлекал внимание везде, в том числе и в темное время суток, Ford оснастил свой фирменный спортивный автомобиль множеством светодиодных фонарей. Базовая модель оснащена светодиодными последовательными задними фонарями, а также светодиодными фарами и передними парковочными фонарями. Светодиодные противотуманные фары и пони-прожекторы включены в некоторые более высокие комплектации, а на самых высоких уровнях есть HID-фары.

10. Множество доступных передач

В Ford Mustang 2020 года трансмиссия — это не просто заурядный компонент. В зависимости от выбранной модели может быть несколько вариантов качества. Например, модель EcoBoost поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией SelectShift. Две младшие модели Shelby могут поставляться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC, а в более высокой модели используется система двойного сцепления TREMEC, которая может использовать семь различных передач. В некоторых вариантах среднего уровня шестиступенчатая механическая коробка передач имеет согласование оборотов для оптимальной производительности.

Причины не покупать Ford Mustang 2020 года – минусы

1. Не лучшая экономия топлива

Типичный покупатель Mustang, вероятно, не будет слишком беспокоиться об эффективности, но это может стать важным фактором при принятии решения о покупке. Модели Shelby расходуют только 14 или 15 миль на галлон в городе. Цифры на других транспортных средствах немного лучше, так как модель EcoBoost может разогнаться до 31 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон в городе.

2. Почти нет заднего сиденья

Если взрослые планируют ехать на заднем сиденье Мустанга, им следует подготовиться к тому, чтобы устроиться поудобнее. Места для ног в задней части Мустанга всего чуть более 30 дюймов. Люди впереди должны быть в порядке, с пространством для ног до 44,5 дюймов.

3. Маленький багажник

Мустанг не идеален, если кто-то планирует упаковать в машину много снаряжения. Багажник может вместить максимум 13,5 кубических футов груза. Полезно, однако, то, что задние сиденья можно быстро сложить, чтобы создать больше места для хранения.

4.Информационно-развлекательная система отсутствует в базовых моделях

На некоторых моделях Ford Mustang 2020 года в нижнем ценовом диапазоне информационно-развлекательная система очень проста. SYNC 3 доступна, но не входит в стандартную комплектацию, и эта система имеет технологию голосового управления, Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые люди могут быть разочарованы, узнав, что им придется платить больше за эту функциональность, если они хотят один из более доступных EcoBoost или GT.

Как это сочетается с конкуренцией:

Ford Mustang 2020 года неплохо справляется со своими конкурентами, но важно помнить, что у Ford есть ряд опций. У Мустанга больше грузового пространства, чем у Шевроле Камаро, и это может быть важно в повседневной жизни. Лучшие модели Mustang превосходят Camaro по мощности. Они также превосходят Porsche 911 и BMW M4 в этой категории.

Вывод

Когда автомобильные компании добиваются успеха с определенными моделями, им нужно балансировать между упором на то, что работает, и использованием инноваций, чтобы сделать новые модели более привлекательными для современных потребителей. С Mustang 2020 года Ford сделал именно это. Базовые модели имеют отличный стиль, компетентные двигатели и множество наворотов, которые можно было бы ожидать от спортивного автомобиля. По мере того, как Mustang совершенствуется в отделке салона, преимущества растут как с точки зрения внутреннего комфорта и удобства, так и с точки зрения производительности двигателя. Трудно превзойти высокопроизводительные модели Mustang.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford Mustang:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор: Ford Mustang GT 2020 года

10 авг. 2020 г. 4 мин. читать

Статья обновлена ​​2 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Дети — лучшие критики. Если новый спортивный автомобиль, который вы только что купили, не вызывает у них восторга, вы, вероятно, купили не тот автомобиль.

У Race Red 2020 Mustang GT с соответствующим красным салоном, который я купил несколько недель назад, такой проблемы не было. Соответственно, его самым большим поклонником был мой трехлетний сын, который называл его «лошадкой». Возможно, он был более разочарован, увидев, как это происходит, чем я.

Mustang является самым продаваемым спортивным автомобилем в мире и добился того нематериального качества желанности, в котором многие автопроизводители ошибаются. С новым, который должен появиться через пару лет, он не проявляет никаких признаков отказа от этой позиции.

Выбор между фастбэком или кабриолетом и множеством способов повышения уровня от модели EcoBoost мощностью 310 л.с. до маниакального GT500 мощностью 760 л.с.

Его 55-летнее наследие пронизывает классические пропорции пони-кара. Длинный капот, низкая линия крыши и укороченная задняя часть с фирменными задними фонарями с тремя перемычками — это классический Mustang. Вы не спутаете это ни с чем другим, даже при отсутствии значков Ford.

В 2020 году приложение FordPass Connect станет стандартным и позволит владельцам удаленно взаимодействовать со своим автомобилем. Есть также несколько ярких новых цветов, таких как Twisted Orange и Grabber Lime.

У меня была возможность покататься на каждом Mustang, который вы можете получить сегодня, и, хотя все они очень хороши, GT посередине дороги — это самое приятное место.

2,3-литровая турбочетверка в базовой модели достаточно мощная и эффективная. Созданный на основе хот-хэтча Focus RS, он развивает больше мощности и крутящего момента, чем V8 Stang, выпущенный всего десять лет назад, но здесь нет никакого характера. По сравнению с магией Койота EcoBoost груб и бездушен.

5,0-литровый V8 «Койот» в Mustang GT развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут.Он обеспечивает фантастическую мощность, удивительно хриплое рычание на впуске и яростный звук выхлопа, который становится все лучше и громче по мере приближения к его 7500 об/мин. предел оборотов. Вы даже получите менее 10 л на 100 км по шоссе, если будете контролировать скорость.

Если вы решите оставить механическую коробку передач, что вам абсолютно необходимо, вы будете благословлены одной из лучших комбинаций трансмиссии в мире. Сцепление легкое и очень щадящее, а автоматическое согласование оборотов входит в стандартную комплектацию. Это заставит вас выглядеть отличным водителем перед вашими друзьями, но его можно отключить для тех, кто предпочитает ходить на каблуках и носках.

Mustang GT развивает мощность во всем диапазоне оборотов, но чтобы получить от него максимальную отдачу, вам нужно раскрутить его до красной отметки. Большинство обгонных маневров можно выполнить без переключения на более низкую передачу, но тогда вы упустите удовольствие от того, чтобы грести превосходной 6-ступенчатой ​​​​рычажной передачей через ее хорошо смазанные ворота.

Ходовые качества, как правило, хорошие, а подвеска Magneride, установленная на этом автомобиле, помогает справляться с некоторыми из более резких ударов, мгновенно напрягаясь при энергичном прохождении поворотов. Mustang — большой и тяжелый автомобиль, который может показаться неуклюжим на низких скоростях или на очень узких улицах, но если вы разобьете его, вы сможете легко преодолевать повороты, как это делает большая Miata. Крен кузова очень небольшой, а рулевая рейка с электроусилителем приятна на ощупь.

Низкая стартовая цена GT означает, что вы можете получить то, что вам действительно нужно — двигатель V8 — без необходимости загружать кучу опций, которые вам могут не понадобиться. Мустанги довольно хорошо оборудованы из коробки, и для этого типа прогулочного катера большие тормоза, самоблокирующийся дифференциал, масляный радиатор двигателя, 18-дюймовые колеса и светодиодное освещение — это все, что вам действительно нужно.

Перейдя на GT Premium, вы получите кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, выбираемые режимы вождения, стереосистему с 9 динамиками и более приятную отделку салона.Спортивные сиденья Recaro — отличный вариант, они удобны и поддерживают, но за счет обогрева и охлаждения.

Салон не получит никаких наград за качество, но все функционально, хотя и немного дешево на ощупь. Акры из твердого пластика и винилоподобных поверхностей делают интерьер тусклым по сравнению с великолепной трансмиссией.

Вы можете сойти с ума, отмечая варианты сколько душе угодно, но в итоге вы получите автомобиль стоимостью около 70 тысяч долларов, как мой тестер, полностью убивающий ценность Мустанга.

Обязательными элементами являются пакет производительности GT (4200 долларов США), производительный выхлоп (1000 долларов США) и сиденья Recaro (1800 долларов США). Выбирая пакет производительности, вы получаете более широкие 19-дюймовые колеса, отказываетесь от хромой всесезонной резины в пользу настоящей летней резины, добавляете большие тормоза Brembo, увеличенный радиатор, распорку стойки стойки, специальную настройку шасси GT и многое другое.

Если вы ищете забавный спортивный автомобиль без необходимости брать вторую ипотеку, Mustang — один из самых простых автомобилей, который можно порекомендовать. Он имеет тенденцию проникать вам под кожу и оставаться там, как и все лучшие автомобили. «Конная машина» также делала день моего сына каждый раз, когда он катался на ней, и видеть эту зубастую улыбку, сияющую в зеркале заднего вида, было самым лучшим отзывом, который мог получить этот автомобиль.

Все фотографии Кунала Д'Сузы.

Самые дешевые Мустанги для страховки

Стоимость страховки для старых Ford Mustang ниже, чем для новых автомобилей. Страховка Mustang 2015 года стоит в среднем 254 доллара в месяц, что на 23% меньше, чем у самой новой модели.

Стоимость страховки автомобиля для Mustang GT по сравнению с Mustang EcoBoost

Мы собрали цены как на базовую модель EcoBoost, так и на более мощный GT с двигателем V-8, но не обнаружили существенной разницы в цене между EcoBoost и GT. В то время как Mustang GT стоит на 37% больше, чем базовая модель EcoBoost, стоимость страхования GT практически одинакова по сравнению с базовой моделью.

Хотя Mustang GT значительно мощнее, с дополнительной мощностью и крутящим моментом, которые дает двигатель V-8, стоимость страховки для этих автомобилей очень похожа.

Производительность и управляемость

GT500 работает так, что превосходит простые характеристики, такие как «быстро» или «быстро». Собранный вручную двигатель, блестящий 5,2-литровый V8, оснащенный толстым 2,7-литровым нагнетателем, является самым мощным серийным двигателем, когда-либо созданным Ford, его мощность составляет 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.

Теперь, да, вы можете получить более мощные двигатели в другом месте. Например, 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye более мощный, как и 775-сильный Jack Roush Edition Mustang, который мы тестировали ранее на этой неделе. Но GT500 превосходит любой из них благодаря тому, как легко он раскрывает эту мощь. Нет никакой драмы. Бэкэнд не шевелится. Автомобиль просто откидывается на корточки, цепляется за дорогу и едет. Немногие автомобили с задним приводом чувствуют себя так, сохраняя запрашиваемую цену менее 100 000 долларов.

По оценкам производителя, разгон до сотни занимает 3,3 секунды, и у нас нет причин сомневаться в этом. Но там, где 5,2-литровый V8 выполняет большую работу, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением GT500 заслуживает такой же похвалы (на самом деле, мы бы с удовольствием отдали ей большую часть). В ручном режиме и с включенным режимом движения Shelby's Track скорость переключения сразу увеличивается или уменьшается — как только вы так сильно думаете о том, чтобы коснуться подрулевого переключателя, DCT готово включить передачу. Это вызывает привыкание, и это огромная часть того, почему Shelby чувствует себя таким безжалостным при сильном дросселе.

Mustang совершил большой скачок в 2015 году, отказавшись от жесткой задней оси в пользу независимой задней подвески, но GT500 представляет собой столь же значительный скачок по сравнению с базовым Mustang благодаря спортивным магнитореологическим амортизаторам MagneRide и пакету CF Track. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Это невероятно резвая машина, способная быстро менять направление и развивать серьезную скорость в поворотах.Хотя мы смогли протестировать его только на дорогах общего пользования, Shelby по-прежнему впечатлял своим рвением. Единственное разочарование пришло от рулевого колеса, которое остается слабым местом Мустанга для обратной связи.

Какие автомобили самые продаваемые среди тех, кто впервые покупает автомобиль?

Покупатели автомобилей, впервые покупающие автомобиль, обычно ищут дешевые автомобили с разумными затратами на техническое обслуживание.

Вот почему такие автомобили, как Honda Civic и Toyota Corolla, предпочтительнее Ford Mustang в качестве первого автомобиля.

Хонда Цивик

Honda Civic вполне может быть самой популярной машиной, которую родители обычно покупают для своих подростков.

Он быстрый, дешевый, простой в обслуживании и по-прежнему имеет стильный вид. Чаще всего они покупают Civic как изрядно подержанный автомобиль, чтобы еще больше минимизировать расходы.

Тойота Королла

Есть причина, по которой Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире. И новые, и старые водители, богатые или бедные, любят его. Он даже попал в список Consumer Reports «Лучшие автомобили для подростков до 20 000 долларов».

Corolla — один из самых надежных автомобилей, когда-либо произведенных, некоторые даже утверждают, что ни один автомобиль не может сравниться с ним по надежности. Следовательно, по этой причине, среди прочего, он является фаворитом покупателей автомобилей впервые.

Форд Таурус

Добавляя в список больше стиля, Taurus выглядит более ярко по сравнению с другими автомобилями, популярными среди начинающих владельцев автомобилей. Тем не менее, он значительно надежен и любим неопытными водителями. Кроме того, ежегодное обслуживание не требует больших затрат.

Покупателям-новичкам также нравятся Toyota Camry, Toyota Prius, Volkswagen Jetta и Ford Focus, и это лишь некоторые из них.

В 1968 году «Буллит» закрепил за собой статус ключевого момента в истории сцен автомобильных погонь, сделав то, чего никто никогда не делал раньше, и установив стандарт для всех последующих, заработав почетный знак, который он носит сегодня как сингл. Величайшая сцена автомобильной погони в истории. Этот Highland Green Ford Mustang GT 1968 года — автомобиль-герой, которым управлял «Король крутости» Стив МакКуин в культовом фильме 1968 года «Буллит», — положил начало этому непреходящему наследию.Эта звезда серебряного экрана, скрытая в течение десятилетий, пока не была представлена ​​публике в 2018 году, теперь должна без остатка пересечь аукционный блок на крупнейшем в мире аукционе коллекционных автомобилей в январе этого года на Mecum Kissimmee 2020.

Знаменитый фильм 1968 года «Буллит» показал то, что большинство экспертов считают первой современной сценой автомобильной погони, которая была выполнена с таким новаторством и изяществом, что стала стандартом для всех последующих. Более длинная, быстрая и насыщенная действием, чем что-либо до этого, 10-минутная сцена автомобильной погони, в которой МакКуин играет лейтенанта Фрэнка Буллита, гоняющегося за черным Dodge Charger за рулем этого Ford Mustang GT 1968 года, стала первой сценой, в которой использовались камеры. способ, который помещал аудиторию прямо в автомобили и рядом с актерами. На протяжении некоторых из самых напряженных сцен знаменитой автомобильной погони Маккуина можно было увидеть прямо здесь, во весь экран, сжимающим руль этой самой машины, когда он умело пилотировал ее по шумным и крутым улицам Сан-Франциско.

Этот стиль съемок стал стандартом для успешных сцен автомобильных погонь, послужив образцом для последующих фильмов, таких как «Угнать за 60 секунд», «Французская связь», «Братья Блюз», «Смоки и бандит» и т. «Точка схода» и многое другое. И с тем, как получился окончательный вариант, неудивительно, почему.

С того момента, как Mustang GT 1968 года выпуска Bullitt въезжает на стоянку автомойки и занимает центральное место в кадре, когда МакКуин выходит с водительского места, становится ясно, что Highland Green Mustang вот-вот возьмет на себя главную роль. После прогулки по Сан-Франциско, отслеживая маршрут чикагского мафиози Джонни Росса в том же такси Sunshine, которое изначально подобрало Росса, когда он прибыл в Сан-Франциско, Буллит замечает черный Charger R / T, который преследовал его, когда он вернулся в свой Мустанг. .Преследуя Буллита с автомойки, наемные убийцы быстро теряют его из виду, но через несколько мгновений в их зеркале заднего вида появляется зеленый мустанг Хайленд. Наемные убийцы пристегивают ремни, водитель вдавливает педаль в пол и резко поворачивает налево, и начинается погоня по крутым, казалось бы, гористым улицам Сан-Франциско.

Машины взлетают, проносятся через повороты и буквально взлетают время от времени, взбираясь на вершины холмов. В какой-то момент Буллит промахивается при повороте направо, а сам МакКуин визжит на «Мустанге» задним ходом, высунув голову из окна, врезается в привод и дымит шинами, когда он снова отрывается от пары наемных убийц — МакКуин на самом деле промахнулся. повернуться специально, чтобы камеры могли видеть его за рулем «Мустанга», и этот эпический момент выглядел и звучал так круто на пленке, что, как говорят, он настоял на том, чтобы он попал в окончательный вариант фильма.

Скоростная погоня продолжается сначала вдоль бульвара Марина, а затем к югу от города на бульваре Гуадалупе-Каньон, где выстрелы из дробовика и столкновения автомобилей на скоростях свыше 100 миль в час добавляют еще больше волнения в сцену погони. Когда близкий промах с мотоциклистом — координатором трюков Кэри Лофтин на BSA, с МакКуином за рулем «Мустанга» — заставляет Буллита вылететь с обочины, ему не требуется много времени, чтобы прийти в себя и присоединиться к погоне, которая вскоре заканчивается огненный взрыв, когда два киллера теряют контроль и запускают свой Charger в придорожную заправочную станцию, что в конечном итоге приводит к их ужасной кончине.

И на протяжении большей части этой 10-минутной, высокооктановой, вызывающей выброс адреналина сцены погони единственной музыкой, которая использовалась, был звериный рев двигателей двух машин и визг горящей резины на асфальте… это все, что было нужно.

С самого начала производства фильма режиссер Питер Йейтс и МакКуин призывали к «автомобильной сцене действия», которая была бы абсолютно реалистичной во всех отношениях, пара выступала против использования ускорения камеры и всего, что не связано с реальными водителями за рулем. колеса реальных автомобилей. Конечно, для достижения этой цели Warner Bros. заказала у Ford два Highland Green Mustang GT 390 Fastback 1968 года выпуска с последовательными серийными номерами, оба с большими блоками V-8 мощностью 390/325 л.с. и 4-ступенчатыми коробками передач.

Автогонщик и конструктор Макс Балховски — близкий и доверенный друг Маккуина, выступавший шафером Маккуина на его свадьбе, — был затем специально запрошен Маккуином для модификации двух «Мустангов», чтобы они могли выдерживать суровые условия эксплуатации. Вождение они собирались вынести в руках МакКуина, Бада Экинса, который сделал большую часть прыжковых сцен, и Лофтина, который буксировал черный Чарджер рядом с Мустангом в последние моменты сцены, прежде чем отпустить его, чтобы улететь. дорога на АЗС. Подвеска и точки захвата автомобилей были усилены, установлены регулируемые амортизаторы Koni и добавлены многочисленные крепления для камер — как внутри, так и снаружи — для поддержки легких камер Arriflex, которые предоставят кинозрителям сцену автомобильной погони, которую они никогда не видели. до.

Поскольку МакКуин считал сам автомобиль персонажем, а не просто еще одной опорой, он уделял особое внимание внешнему виду автомобиля, убрав все значки и фонари заднего хода, хромированные элементы, окрашенные в черный или зеленый цвет Highland, и заменив приклад. колеса для серых колес American Racing Torq Thrust, чтобы автомобиль выглядел немного злее, более подходящим для сурового лейтенанта Фрэнка Буллита. Решетка радиатора «Мустанга» была затемнена, а краска потерта, чтобы придать ей более аутентичный вид, испытанный на дорогах. Между тем, двигатель был изменен для скорости и звука, создавая культовую симфонию на фоне сцены погони.

В то время как стандартные выхлопные системы «Мустангов» сохранили свои стеклопакеты, поперечные глушители были заменены прямыми трубами, что позволило громоподобному рычанию Ford V-8 390 CI звучать еще сильнее; что касается двигателя, то были доработаны головки блока цилиндров, перенастроен карбюратор и добавлена ​​электронная система зажигания. Чтобы разместить те камеры Arriflex, которые запечатлели революционную сцену погони, которая действительно соперничала с современной виртуальной реальностью, под коромыслами, перпендикулярно центральной линии автомобиля, были приварены три металлические трубы для креплений камеры, а в багажнике были прорезаны отверстия для проводов. от генератора до камер и света.

После дебюта в кино автомобиль-герой Mustang GT 1968 года — этот автомобиль — был продан Роберту Россу, сотруднику Warner Bros., который использовал его в качестве пригородного автомобиля, что подтверждается парковочной наклейкой Warner Bros. в правом нижнем углу лобового стекла. Другой каскадерский автомобиль Mustang был признан не подлежащим ремонту и, как сообщается, сдан на слом. Затем автомобиль-герой попал в Нью-Джерси и попал в руки детектива Фрэнка Марранки, который купил автомобиль у студии в 1970 году с подтверждением от Warner Bros., что Мустанг действительно был куплен для использования в фильме. По мере того, как семья Марранки росла, он в конце концов выставил свой геройский автомобиль на продажу. Объявление в октябрьском выпуске журнала «Road & Track» за 1974 год, на которое покойный Роберт Кирнан ответил, просто гласило: «MUSTANG 1968 года выпуска Bullett, управляемый МакКуином в фильме… Можно задокументировать. Лучшее предложение."

Покойный Роберт Кирнан из Мэдисона, штат Нью-Джерси, всегда хотел фастбэк Mustang 1968 года, и, увидев рекламу, он купил автомобиль-герой за 6000 долларов. В то время как сам МакКуин предпринимал многочисленные попытки вернуть автомобиль у Роберта, даже предлагая помочь ему найти аналогичный Мустанг, Роберт уже влюбился в него и почтительно отклонил все предложения.В первые годы своего существования в семье Кирнан «Мустанг» использовался в качестве ежедневного водителя женой Роберта, которая преподавала в соседней школе, но когда в 1980 году у автомобиля вышло из строя сцепление, его поставили в гараж, проехав всего 65 000 миль. одометр. В последующие годы машина несколько раз переезжала: сначала с семьей в Цинциннати в 1984 году, а затем в дом друга в Кентукки, когда семья переехала во Флориду в 1994 году. Год спустя «Мустанг» воссоединился с семьей, когда Кирнан переехал на свою новую ферму в Нэшвилле.

И так он оставался до 2001 года, когда Форд представил Bullitt Mustang GT, вдохновивший тогдашнего пенсионера Роберта и его сына Шона Кирнана начать вкладывать в машину некоторые работы — не настолько, чтобы изменить историю, но достаточно, чтобы сделать его управляемым еще раз. Однако после того, как работа над «Мустангом» началась, у Роберта диагностировали болезнь Паркинсона, и работа застопорилась. Когда Ford представил вторую версию Bullitt в 2008 году, пара снова была вдохновлена ​​​​восстановлением двигателя, но снова жизнь встала на пути; по мере того, как болезнь Паркинсона у Роберта ухудшалась, содержание фермы и лошадей стало для Шона более важной задачей.

К сожалению, Роберт так и не увидит, как Мустанг будет завершен, так как в 2014 году он ушел из жизни довольно внезапно. Со смертью отца Шон нашел новую цель в миссии, которую они начали много лет назад, и он продолжил работу и вернул Bullitt Mustang. до пригодного для эксплуатации состояния, представив его широкой публике вместе с третьим Ford Bullitt Edition Mustang на автосалоне в Детройте в начале 2018 года.

Зарегистрированный как 21-й автомобиль в Национальном реестре исторических транспортных средств и представленный в очень оригинальном состоянии, это автомобиль-герой Ford Mustang GT 1968 года из культового фильма 1968 года «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли.В дополнение к окраске Highland Green, Bullitt Mustang сохраняет многие отпечатки пальцев, оставшиеся от его пребывания перед камерой, в том числе крепления камеры, приваренные к коромыслам, приваренные заплаты, закрывающие то, что раньше было фонарями заднего хода до того, как МакКуин снял их. , модификации для камеры как внутри, так и снаружи, его нестандартный выхлоп, остатки клея на тахометре и даже Бондо, который использовался для ремонта двери после того, как она была выбита в последние моменты сцены погони. Поскольку цель Кирнанов с самого начала заключалась в том, чтобы сохранить «Мустанг» в как можно более первозданном состоянии, завершенный ремонт двигателя соответствует заводским стандартам и включает в себя столько оригинальных деталей, сколько Шон и его отец могли бы использовать, а другие работы выполнялись только абсолютным мастером. необходимости, включая замену ковра, переднего бампера и передней обшивки.

Есть несколько автомобилей, которые достигли действительно впечатляющего уровня редкости и коллекционируемости, но список автомобилей, которые преодолели этот уровень и достигли почти мифического статуса произведений изобразительного искусства и икон поп-культуры — артефактов автомобильной истории — почти не встречается. -существующий. Bullitt Mustang — это автомобиль, который выходит далеко за рамки первоклассного коллекционного автомобиля. Это автомобиль, который когда-то считался потерянным с течением времени, и с его возрождением его беспрецедентное культурное значение укрепило его как добросовестное произведение искусства поп-культуры и как бесспорный пережиток невероятного момента в истории кино и автомобилестроения. . С МакКуином за рулем во время съемок фильма «Буллит» 1968 года это изменило то, как зрители всегда будут смотреть на автомобильные погони, создав план того, как эти сцены должны быть сняты, и это непреходящее наследие — это то, что автомобиль всегда будет нести с собой. . МакКуин рассматривал автомобиль как ключевой персонаж сам по себе, и сегодня совершенно очевидно, что его точка зрения была правильной, поскольку Bullitt Mustang снова добился полной и абсолютной славы на публике.Публичное представление и обновленная репутация величия Bullitt Mustang теперь готовы к его следующей главной роли.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предложение недели: Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2005 г.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector