6 просмотров

Даже получившая признание Mazda6 2021 года не может победить Toyota Camry

Оба седана среднего размера представляют разные образы. Camry — это ценность, в то время как Mazda 6 представляет собой утонченный опыт вождения. На самом деле эти автомобили чем-то похожи. И что удивительно, седан Тойоты стоит дороже.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Toyota Camry 2021 года составляет 24 970 долларов, что на 495 долларов больше, чем у Mazda6. Но в истинной моде Toyota вы все равно получаете кучу денег за свои деньги.

Интерьер Camry более высококлассный, чем можно было бы ожидать, особенно когда речь идет о более дорогих моделях. Он по-прежнему не достигает почти роскошного уровня Mazda6 Signature с отделкой салона (рекомендованная розничная цена 35 900 долларов США).

Кроме того, Toyota Camry 2021 года полна желаемых функций. Оба седана стандартно поставляются с шестью динамиками, двумя портами USB и информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, базовая Camry имеет ряд существенных преимуществ перед конкурентом. Toyota добавила совместимость с Amazon Alex и точку доступа Wi-Fi.

Вердикт Mazda6 Carbon Edition 2021 года

Обратной стороной того, чтобы быть самым тщательно охраняемым секретом в привлекательных и доступных седанах, является то, что секреты не продаются так хорошо. Я подозреваю, что даже если бы Mazda кричала с крыш о неоспоримом очаровании Mazda6, она все равно боролась бы с неустанным ростом внедорожников. Тем не менее, трудно не быть соленым из-за того, что мы теряем.

Очарование Mazda6 2021 года заключается в его индивидуальности.Возможно, он не идеален, но привлекает внимание, как спортивные седаны, значительно более дорогие, и опровергает представление о том, что семейные автомобили должны быть по-настоящему спокойными и унылыми. Как и старый лозунг «Zoom Zoom», он может уйти в отставку, но мы надеемся, что акцент Mazda на достижимой производительности останется.

Есть ли другие изменения в Mazda3 2022 года?

Не совсем, за исключением новой окраски Platinum Quartz Metallic, которая, как сообщает Motor1, не является цветом премиум-класса, который стоит дополнительно. В остальном, потенциальные покупатели Mazda3 могут рассчитывать на тот же тип оборудования и конфигурации отделки салона, что и в прошлом году.

Кроме того, если вам интересно, каковы другие два варианта двигателя, Mazda3 начального уровня оснащена 2,0-литровым двигателем, который выдает 155 л.с. Мельница 2,5 литра. Этот двигатель предназначен для тех, кто жаждет немного больше удовольствия от своей повседневной езды, предлагая здоровые 250 л.с. и крутящий момент в 320 фунт-фут. Что еще лучше, так это то, что двигатель с турбонаддувом можно подключить к шестиступенчатой ​​механической коробке передач и полноприводной трансмиссии.

По словам Mazda, Mazda3 2022 года и ее новая версия Carbon Edition должны появиться в автосалонах дилеров «этой зимой».

Сравнительный тест Honda Accord 2021 года и Mazda 6 Turbo 2021 года: у нас есть явный победитель

Кто из фаворитов старой гвардии готов столкнуться с натиском новых конкурентов?

Honda Accord и Mazda 6 занимают лидирующие позиции среди среднеразмерных седанов. МоторТренд HQ уже давно, но оба находятся в своем жизненном цикле уже несколько лет. И оба теперь сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более новых моделей. Хонда и Мазда по-прежнему могут многое порекомендовать, но какая из них стареет изящнее? И у кого еще есть все необходимое, чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны совершенно новых моделей, таких как Kia K5 и Hyundai Sonata?

Прежде всего, нам нужно устранить несоответствие: наш Accord для этого сравнительного обзора — это EX-L, оснащенный базовым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. Mazda 6, которую мы тестировали, представляет собой Turbo Carbon Edition с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут (250 л.с. на бензине премиум-класса).

Это большой пробел, и мы не смогли исправить его с автомобилями Honda и Mazda, которые были доступны во время теста. Honda также продает Accord с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 273 л.с., а стандартный двигатель Mazda 6 — безнаддувный 2,5-литровый мощностью 184 л.с. и 185 фунт-фут, поэтому их, безусловно, можно сравнивать напрямую. , и мы учтем результаты прошлых тестов, когда будем обсуждать производительность.

Honda Accord 2021 года против Mazda 6 2021 года: в какой лучше сидеть?

Тем не менее, производительность с визгом шин — это не то, что нужно седанам среднего размера. Многие другие соображения стоят выше в списке приоритетов среднего покупателя, и большинство из них связаны с внутренней частью автомобиля. Комфорт, пространство, качество и характеристики имеют значение. Именно здесь мы обнаруживаем самую большую пропасть между нашими, как правило, хорошо подобранными конкурентами.

Нельзя обойти стороной тот факт, что Mazda 6 стареет. В продаже с 2013 года, он изящно стареет благодаря выдающемуся стилю и паре обновлений за эти годы, но современный уровень техники изменился. Это гладкий, утонченный вид, но его предают информационно-развлекательная система Mazda последнего поколения, материалы менее высокого качества, чем у более новой и дешевой Mazda 3, и отсутствие ключевых функций.

Mazda попыталась не отставать, добавив беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto, но единственные два USB-порта во всем автомобиле расположены под центральным подлокотником, где до них трудно добраться. Информационно-развлекательной системой можно управлять только с помощью дешевой ручки на центральной консоли, а графика выглядит устаревшей на 10 лет.Маленький экран, втиснутый в комбинацию приборов, кажется современным только потому, что он имеет цветную графику. Проекционный дисплей намного легче читать с первого взгляда.

Это тоже не базовая модель. Carbon Edition — вторая самая дорогая Mazda 6 2021 года, и у нее всего одна или две функции по сравнению с топовой моделью. Не хватает не только наворотов. Это тоже космос. В то время как пространство для ног спереди и сзади такое же, как у Honda, пространство для плеч значительно уже, а сзади становится только хуже. С меньшим количеством места для ног и плеч сзади вы не можете не чувствовать себя тесно по сравнению с растянутым вторым рядом Honda; это еще одна вина возраста автомобиля. С тех пор, как Mazda разработала 6, были разработаны более прочные стали, и их цена снизилась, что позволяет автопроизводителям использовать меньше всего металла и в менее громоздких конфигурациях, открывая внутреннее пространство.

Это поколение Honda Accord, возможно, не является совершенно новым, поскольку оно было выпущено в 2017 году, но с точки зрения разработки автомобилей оно намного новее. Таким образом, он на сотни фунтов легче, чем Mazda 6, несмотря на то, что он длиннее и шире и предлагает гораздо больше внутреннего пространства. Благодаря собственному среднесрочному обновлению, Honda Accord 2021 года также хорошо оснащена новейшими штуковинами.

Спереди и в центре находится значительно улучшенная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с реальными ручками регулировки громкости и настройки (исправление предыдущей ошибки). Наши редакторы не согласились с тем, насколько интуитивно понятна система, но нельзя спорить, что она выглядит и функционирует значительно лучше, чем система Mazda 6. Он также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Зарядка ваших устройств очень проста благодаря USB-портам и беспроводному зарядному устройству в багажном отсеке перед переключателем передач, а также дополнительным портам на заднем сиденье для этих пассажиров. Тем не менее, люди сзади не получают обогревателей сидений, которые есть у задних пассажиров Mazda, но обе машины предлагают их спереди.

Дизайн интерьера Honda менее эмоционален, чем у Mazda, более зрелый и сдержанный, чем юношеский и игривый. Это неплохо, и есть еще небольшие причуды, такие как световые кольца вокруг шкалы температуры, которые светятся красным или синим цветом, когда вы повышаете или понижаете температуру.

Honda Accord 2021 года против Mazda 6 2021 года: что насчет безопасности?

Обе машины получили пятизвездочные рейтинги от правительства, а также награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. В стандартную комплектацию каждого из них также входит внушительный список пассивных и активных вспомогательных средств для водителя. Однако с точки зрения водителя системы помощи Honda явно на шаг впереди. В то время как поведение систем удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля Honda так же хорошо, как и ранний автопилот Tesla, системы Mazda реагируют медленнее и не прилагают никаких усилий, чтобы удержать вас в центре своей полосы, просто в ней. Это преднамеренный выбор, чтобы сохранить ощущение руля, но оставляет впечатление менее сложной системы.

Сколько вы заплатите за все эти функции?

Настоящая фишка, однако, в том, что Хонда делает все лучше, чем Мазда, но и за меньшие деньги. Обе комплектации являются вторыми по величине предлагаемыми комплектациями, но Honda стоит примерно на 1500 долларов меньше и стоит почти на 2000 долларов дешевле, как тестировали.

Вот где это становится сложно. Мощный двигатель Mazda с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию модели Grand Touring среднего класса. Получение более сравнимого базового двигателя требует отказа от многих функций, чтобы перейти на модель Touring, но это сэкономит вам тысячи долларов. С другой стороны, вы можете получить Accord Sport 2.0T с большим двигателем по той же цене, что и EX-L, и с почти идентичным набором функций. Пойдите по этому пути, и Mazda 6 Carbon Edition потеряет свое преимущество в производительности и по-прежнему будет стоить дороже.

Honda Accord 2021 года против Mazda 6 2021 года: производительность

Это также существенное преимущество в производительности.Включение большого двигателя в стандартную комплектацию большинства комплектаций позволяет Mazda напрямую претендовать на мантию спортивности. На целую секунду быстрее до 60 миль в час после остановки, он явно превосходит Accord в тестах. Однако если убрать турбокомпрессор, Mazda 6 отстает от Honda на 0,7 секунды, разгоняясь до скорости шоссе. И наоборот, предоставление Honda более крупного варианта турбодвигателя ставит ее на несколько десятых впереди Mazda с турбонаддувом.

Модернизация двигателя Honda также дает вам более спортивный комплект шин и устраняет другое преимущество Mazda в производительности: экстренное торможение с 60 до 0 миль в час. Accord Sport останавливается на 13 футов короче, чем наш EX-L, и на 6 футов короче, чем Mazda 6 Turbo. Пойдите другим путем с более низкой комплектацией Mazda 6, и тормозной путь увеличится на 5 футов, но все равно превзойдет Accord EX-L на 4 фута.

Интересно, что, несмотря на разницу в мощности и шинах между Accord EX-L и Mazda 6 Turbo, результаты наших тестов на управляемость почти одинаковы. Они тянут такую ​​же поперечную перегрузку на заносной площадке, и Honda немного быстрее в нашем тесте на восьмерку, вероятно, из-за ее меньшего веса и более агрессивного контроля устойчивости Mazda.

Но как они умеют водить?

Однако за рулем вы не были бы так уверены. Вождению Mazda 6 Turbo 2021 года присуща спортивность. Вы чувствуете это по тому, как движется машина, всегда уверенно и уверенно владея дорогой. Кузов преднамеренно движется в поворотах, тормоза и дроссельная заслонка реагируют мгновенно, а рулевое управление хорошо взвешено и быстро реагирует. Он создан для МоторТренд читатель, автомобиль, в котором беззастенчивый акцент делается на опыте вождения. Если вам вообще небезразлично вождение, вы не можете не простить старые технологии и тесноту заднего сиденья, когда едете на Mazda 6 2021 года. Поездка немного жестковата для седана среднего размера, но есть явная отдача в управлении. .

Это не значит, что Honda Accord 2021 года — это лодка. На самом деле Accord очень хорош в поворотах.Если говорить в цифрах, мы бы сказали, что он на 90 процентов такой же спортивный, как Mazda. Он просто немного мягче, немного медленнее реагирует, чуть менее восторженно. Есть небольшая задержка, когда вы впервые нажимаете педаль газа или тормоза, прежде чем они среагируют. Кузов больше кренится, а рулевое управление не такое острое. Едет чуть мягче, но ненамного. Здесь снова Accord кажется более зрелым автомобилем, но он по-прежнему доставляет приятные впечатления от вождения, но не такие приятные, как Mazda.

Honda Accord 2021 года против Mazda 6 2021 года: время покупать

Если это не очевидно, Mazda 6 Turbo 2021 года и Honda Accord 2021 года остаются постоянными. МоторТренд избранное. В то время как Mazda раньше была лучшим выбором в классе, ее возраст, наконец, стал достаточной помехой, чтобы нам было трудно рекомендовать ее вместо Honda. Accord всегда был надежным продуктом, и сегодня он продолжает доминировать в сегменте среднего размера. Да, этот EX-L не так хорош в качестве водителя, как Mazda 6 Turbo, и это важно для нас, но Accord чертовски близок к этому и предлагает слишком много других преимуществ, чтобы их упускать из виду. Если вовлечение водителя не является вашим единственным критерием покупки, нет никаких аргументов в пользу покупки Mazda 6, а не лучшей во всех отношениях Honda Accord.

Первый тест Mazda 6 Carbon Edition 2021 года: весело, но стареет

Он остается привлекательным и откровенно спортивным, но средний сегмент отходит на второй план.

Перед покупкой Mazda 6 вы должны задать себе вопрос: от чего вы готовы отказаться ради спортивного вождения? Мы поможем вам ответить. По сравнению с другими седанами среднего размера вы пожертвуете комфортом, эффективностью и технологиями. Мы также будем дразнящим голосом в вашей голове. Забудьте об этих разумных вещах — эта машина веселая.

Атлетизм и стиль отличают Mazda 6 в этом типично уравновешенном сегменте. Но мы знаем это давно — на самом деле, за несколько лет до десятилетия.С момента нашей первой поездки на текущей 6 в 2014 году он получил косметический ремонт и доступный двигатель с турбонаддувом, оба из которых представлены в этой Mazda 6 Carbon Edition 2021 года — и не более того. Между тем, его конкуренты стали умнее, бережливее и утонченнее. Достаточно ли забавного фактора 6, чтобы сохранить свою привлекательность по сравнению с более новыми альтернативами?

Издание больше похоже на "Карбон"

Давайте проясним одну вещь: на Carbon Edition нет ни единой нити углеродного волокна. Mazda может захотеть, чтобы вы подумали, что название подразумевает наличие этого легкого материала, но это якобы отсылка к деталям экстерьера, выполненным в черном цвете, подобно углю, менее гламурной форме элемента углерода. Эти затемненные элементы включают корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски. Автомобили Mazda Carbon Edition окрашены исключительно в цвет Polymetal Grey, а их салоны великолепно обтянуты красной кожей. О, обновления или настройки, благодаря которым Carbon Edition работает не так, как любая другая Mazda 6 Turbo? Ничего подобного.

Помните об этом, когда вы просматриваете модельный ряд Mazda 6, потому что эстетика Carbon Edition требует премиум-класса. Он начинается с 33 945 долларов; На 2280 долларов больше, чем механически идентичная версия Polymetal Grey Grand Touring. Между тем, спортивно выглядящая Toyota Camry TRD с двигателем V-6 стоит от 33 180 долларов, а Kia K5 GT с турбонаддувом — от 31 585 долларов. В линейке Mazda 6 еще есть куда расти; модель 6 Signature стоит 37 390 долларов.

Переднеприводная мускулатура

Выпуск Carbon Edition или нет, 2,5-литровый двигатель Mazda 6 с турбонаддувом крепкий. Он развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87, но заправка его бензином с октановым числом 93 увеличивает мощность до 250 л.с. и 320 фунт-фут. Здесь, в Золотом штате, октановое число 91 — это лучшее, что мы можем получить, но, тем не менее, эта Mazda 6 была самым быстрым экземпляром текущего поколения, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды.Это только позади Subaru Legacy XT с полным приводом (6,1 секунды) и Nissan Altima SR (5,8 секунды).

На дрэг-стрипе помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана прокомментировал, что машина «очень рвется с места, с небольшим намеком на отставание — и сильно пробуксовывает, если вы не будете осторожны». Поначалу сильная и удивительно свободная от крутящего момента, Mazda 6 «кажется, иссякает ближе к четверти мили», — сказал Аяпана.

Увы, Mazda 6 больше не предлагается с механической коробкой передач, вместо этого обязательна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он работает хорошо, обеспечивая ненавязчивые переключения и легко реагируя в ручном режиме. Тем не менее, мы должны представить, что даже еще одно соотношение улучшило бы ситуацию, особенно невпечатляющую экономию топлива — 23/31 миль на галлон по городу / шоссе уступает большей части сегмента седанов среднего размера и бледнеет на фоне гибридов. В эпоху, когда трансмиссии обычно имеют восемь или более скоростей, шестиступенчатая коробка передач 6 свидетельствует о ее возрасте.

Тормоза Mazda 6 не такие спортивные, как некоторые другие динамические характеристики. Более быстрое нажатие на верхнюю часть педали могло бы это изменить, но линейное, прогрессивное нарастание тормозной силы облегчает точное торможение. Его лучший тормозной путь 60-0 в 121 фут является средним, превосходя 129-футовую остановку Honda Accord, но уступая результату Altima SR в 115 футов.

Проселочные дороги над шоссе

Если вы ищете автомобиль, предназначенный для того, чтобы просто ездить в пробках, Mazda 6 не идеальна; вместо этого вы можете выбрать долгий путь. Как и многие другие модели Mazda, он отличается гибкой настройкой шасси и хорошо сбалансированным рулевым управлением. При весе 3519 фунтов это не Miata, но, как и тот маленький родстер, Mazda 6 чувствует себя подбрасываемой и легко помещаемой в угол.

Это лучше подтверждается в реальном мире, чем на нашем испытательном треке, где Mazda 6 показала в среднем 0,82 g на заносной площадке и проехала восьмерку за 27,3 секунды при среднем значении g 0,63.Это несколько тусклые результаты; Honda Accord держится так же, но завершает восьмерку за 27,1 секунды. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон был немного встревожен: «Контроль устойчивости убирает газ, и я мало что могу с этим поделать. Мне просто нужно дождаться выхода из поворота, чтобы мощность вернулась». Шины Mazda 6, предназначенные для внедорожников, также не улучшают ее производительности. Да, ты читаешь это правильно.

Между гладкими гоночными трассами и проселочными дорогами спортивная настройка подвески Mazda 6 может быть недостатком. Несмотря на то, что надежный контроль над кузовом удерживает автомобиль уверенно, его ход кажется гораздо более жестким, чем плюшевым. Количество дорожной текстуры, проходящей через подвеску, не совсем расслабляет. И при этом всепроникающий резонансный шум шин не присутствует даже на скоростях по городу.

Загадки салона

Технологические решения в Mazda 6 представляют собой странную смесь старого и нового. В нем отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mazda, вместо этого он полагается на 8,0-дюймовый экран с цифровым управлением, который имеет низкое разрешение и отстает. Качество изображения с резервной камеры напоминает ранние веб-камеры. Как и большинство комплектаций Mazda 6, Carbon Edition имеет небольшой цифровой дисплей, показывающий основные данные об автомобиле, гораздо менее впечатляющий, чем красочные и настраиваемые аналоги конкурентов. Зато есть проекционный дисплей. Как ни странно, Mazda 6 и Miata — единственные Mazda 2021 года, которые предлагают беспроводную поддержку Apple CarPlay. Тем не менее, несмотря на порты USB спереди и сзади, беспроводная зарядная панель отсутствует.

В Mazda 6 Carbon Edition четыре боковых сиденья оснащены подогревом, два передних — вентиляцией, и все они обтянуты восхитительной красной кожей. Сиденья удобные и эргономичные, но конструкция кузова ограничивает общий простор салона. Это особенно заметно во втором ряду и багажнике — позор, что универсал Mazda 6 так и не появился здесь, не так ли?

Стоит ли покупать Mazda 6?

В 2021 году Mazda 6 определяется не только возрастом, но и весельем.Его технические характеристики и экономия топлива превзошли его последние конкуренты, и с течением времени они будут казаться еще более устаревшими. Но его спортивный драйв и дерзкий вид останутся. Несмотря на свои недостатки, Mazda 6 остается хорошим выбором для любителей вождения. Просто помните, что, по слухам, совершенно новая версия, построенная на заднеприводном шасси, с рядным шестицилиндровым двигателем и духами BMW.

Mazda6 2021 года не имеет важной функции

У этого спортивного седана есть многое, но не все. В отличие от Toyota Camry 2021 года, Mazda 6 не доступна с системой полного привода. Этот недостаток может отговорить покупателей, которые живут в снежном или дождливом климате, от покупки в остальном звездного автомобиля.

Полный привод помогает автомобилю сохранять лучшее сцепление с дорогой при движении по скользкой поверхности. Таким образом, это обеспечивает дополнительное спокойствие, пока вы преодолеваете неблагоприятные погодные условия. Примечательно, что Toyota разрешает оснащать системой полного привода только Camry в паре с четырехцилиндровым двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 самых удобных компактных автомобиля по версии Consumer Reports, которые вы можете купить в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x