0 просмотров

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Обзор первого привода: Out With Pop

Cadillac, как и многие другие люксовые бренды, переходит на электромобили. Внедорожник Lyriq впервые дебютирует в 2023 году, и после этого почти каждый автомобиль будет иметь аккумуляторную батарею под капотом. Понятно, что это удар под дых для людей, которые каждое утро наливают бензин в хлопья и жуют свечи зажигания на обед и ужин. Но, по крайней мере, Cadillac выпускает свои автомобили V-серии на ура, условно говоря.

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — самый быстрый и мощный малолитражный автомобиль, когда-либо созданный компанией. Это не огнедышащий CT5-V Blackwing (подробнее об этом на следующей неделе), но седан размером с пинту глубоко проникает в корни производительности Cadillac с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, блистательным разгоном до 60 и способностью проезжать круги. такие трассы, как Virginia International Raceway, где мы ее тестировали, в рекордно короткие сроки.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

В редкой форме

Хотите верьте, хотите нет, но Cadillac был в игре спортивных седанов в течение почти двух десятилетий, благодаря трем поколениям CTS-V и одному из меньших ATS-V.Но последние пару лет немного разочаровали поклонников четырехдверной свирепости. CT4-V — якобы замена ATS-V — расстроил нас своим слегка сельскохозяйственным поведением, исходящим от его 2,7-литрового двигателя с турбонаддувом Chevrolet Silverado. Между тем, 3,0-литровый V6 с турбонаддувом более крупного CT5-V не мог приблизиться к возмутительной производительности 6,2-литрового V8 с наддувом последнего CTS-V.

Один из них представляет собой шустрый маленький скальпель с турбонаддувом, а другой — невероятную бензопилу с наддувом. Оба разрезают дорогу с равными способностями, но совершенно по-разному.

Cadillac устранял почти все жалобы, которые у нас были на эти автомобили, одним словом: Blackwing. Название происходит от высокопроизводительного двигателя, установленного в CT6 Platinum и CT6-V, но сегодняшние Blackwing мало чем отличаются от этого высокооборотного V8 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, брендинг по-прежнему представляет собой лучшую производительность, которую может предложить Cadillac, сводя скромные CT4-V и CT5-V на территорию Mercedes-AMG и BMW M.

Мой коллега (и Motor1.com режиссер видео) Клинту Саймону и мне посчастливилось выстроить оба варианта — Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — на один блестящий день в каньонах к северо-востоку от Лос-Анджелеса. У этих спортивных седанов много общего, но, несмотря на их сходство, компактный CT4 и среднеразмерный CT5 склонны к некоторому соперничеству между братьями и сестрами, что приводит к появлению двух разных автомобилей с двумя совершенно разными личностями. Один из них представляет собой шустрый маленький скальпель с турбонаддувом, а другой — невероятную бензопилу с наддувом. Оба разрезают дорогу с равными способностями, но совершенно по-разному.

Первый тест Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: он почти лучший

Cadillac почти построил ATS-V нашей мечты.

Когда Cadillac ATS-V впервые появился на улицах в 2016 году, мы сразу же бросили его на сравнительные тесты с тяжеловесами: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M3 и Mercedes-AMG C63.ATS-V был близок, но так и не выиграл ни одно из этих сравнений. Новый Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — по сути, тяжелое обновление среднего цикла для ATS — пытается исправить ошибки старого автомобиля.

CT4-V Blackwing должен быть сразу знаком водителям ATS-V, несмотря на новое название, фейслифтинг и дополнительные 4 дюйма в длину. Под кожей CT4-V Blackwing (не путать с CT4-V, который является скорее моделью с промежуточными характеристиками, чем полноценный V) имеет переносной 3,6-литровый твин-турбо V-6. Хотя двигатель переработан, благодаря изменениям впуска и настройки, теперь он развивает на восемь лошадиных сил больше; мощность теперь составляет 472 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач от Tremec или новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как на нашем тестовом автомобиле. Последний заменяет старую восьмиступенчатую коробку передач и быстрее переключается.

В отличие от некоторых немецких конкурентов, задний привод — единственный вариант трансмиссии для этого Cadillac. Другие изменения, ориентированные на производительность, включают в себя использование амортизаторов MagneRide четвертого поколения, последнюю версию системы GM Performance Traction Management (PTM) и двух дополнительных пакетов из углеродного волокна, которые в совокупности обеспечивают заявленное снижение подъемной силы на 214 процентов. Цены на CT4-V Blackwing начинаются с 59 800 долларов, а наш почти загруженный автомобиль стоит 80 235 долларов.

Показатели производительности

Несмотря на восемь лошадиных сил и преимущество в двух передачах по сравнению с последним протестированным нами седаном с автоматической коробкой передач ATS-V (мы также тестировали ATS-V в форме купе), новый CT4-V Blackwing показал себя на испытательном треке хуже, чем ATS-V. заменяет. Blackwing разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевает четверть мили за 12,4 секунды при скорости 114,0 миль в час; его лучшая остановка 60-0 была 106 футов. Для сравнения, седан ATS-V 2016 года с автоматической коробкой передач разгонялся с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а через четверть — за 12,1 секунды при скорости 186,2 миль в час.Несмотря на более современное аппаратное и программное обеспечение Blackwing, с восьмеркой та же история; его лучший круг составил 23,8 секунды при среднем ускорении 0,84 g, в то время как ATS-V сделал это за 23,7 секунды при среднем ускорении 0,88 g. Мы подозреваем, что недостаток веса нового автомобиля в 100 фунтов виноват в несоответствии.

Хотя CT4-V Blackwing не предлагает объективных преимуществ по производительности по сравнению с автомобилем, который он заменяет, он значительно быстрее, чем CT4-V. Приводимый в действие 2,7-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 325 л. миль в час, и он останавливается со скорости 60 миль в час через 110 футов. Лучший круг восьмерки CT4-V составил 25,4 секунды при 0,73 g.

Вождение

На дороге водитель CT4-V Blackwing феноменален — легкий на ногах, застегнутый на все пуговицы и практически телепат. Немногие автомобили в продаже сегодня могут сравниться с CT4-V Blackwing с точки зрения чистого ощущения и связи с водителем на хорошем извилистом асфальте. Система PTM Cadillac заслуживает особой похвалы, так как она позволяет совершать трюки с хвостом, сохраняя незаметный поводок на задней части (и удерживая вас на дороге).

Хотелось бы, чтобы мы были так же влюблены в трансмиссию CT4-V Blackwing. Дело не в том, что с комбо V-6/автомат что-то явно не так; он резкий и мощный, а трансмиссия делает все возможное, чтобы убедить вас, что это PDK от Porsche с точки зрения быстрых и предсказуемых переключений. Просто это… скучно, и это отсутствие характера, пожалуй, самый большой грех, который вы можете совершить при создании автомобиля с высокими характеристиками. Если эти жалобы кажутся знакомыми, это потому, что они есть. Мы сказали то же самое пять лет назад, когда впервые попробовали ATS-V, предполагая, что Cadillac встроил безнаддувный V-8 от Chevrolet Camaro (его напарника по платформе) в свой спортивный седан.Cadillac до сих пор этого не сделал, и, учитывая его обещание, что CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing станут двумя его последними автомобилями V с бензиновым двигателем, скорее всего, этого никогда не произойдет.

Остальная часть истории

Внутри интерьер CT4-V Blackwing делает заметный шаг вперед по сравнению с ATS-V. У старой машины внутри было что-то вроде «немецкой арендованной машины с низкими техническими характеристиками», но новый CT4 поражает качеством и мастерством, даже если есть еще возможности для улучшения. Нам больше всего понравилась переработанная приборная панель. Он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Cadillac CUE и полностью цифровой приборной панелью. Мы также уделили особое внимание переработанному рулевому колесу, на котором теперь на видном месте находится переключатель PTM в положении «5 часов» — гораздо лучшее решение, чем прятать эту функцию в меню контроля тяги, как в прошлых продуктах. Мы также были поклонниками ковшеобразных сидений с толстой подкладкой, обтянутых кожей и отделкой из углеродного волокна, хотя подлокотники были жесткими, а автомобиль в целом довольно тесным.

Хотя Cadillac CT4-V Blackwing 2021 года не быстрее, чем ATS-V или небольшой спортивный седан Cadillac с двигателем V-8, о котором мы мечтали, он, тем не менее, является одним из самых приятных и веселых роскошных автомобилей на дороге. Что касается того, как он выдерживает последнюю и самую большую конкуренцию? Ну, мы уже организовали первый раунд.

Шасси

Стандартное шасси CT5, естественно, усилено и усилено. Надежная распорка — представьте себе автомобильный корсет, чтобы ничего не прогибалось — соединяет опоры стоек на двигателе. Великолепные аэродинамические дополнения кузова и форма днища обеспечивают сбалансированность и устойчивость на высоких скоростях. Даже V-образная сетка решетки предназначена для максимального потока воздуха и охлаждения. Дополнительные пакеты превращают эти части кузова в углеродное волокно.

Опциональные углеродно-керамические тормоза — впервые для Cadillac. Эти тормоза урезают критический «неподрессоренный вес» Blackwing на 55 фунтов, что является огромным преимуществом для точного управления.Чтобы оправдать надбавку в 9 200 долларов, его роторы должны прослужить всю жизнь автомобиля, без надоедливой тормозной пыли, которую нужно чистить. Какую бы версию вы ни выбрали, тормоза Brembo смехотворно мощные, они никогда не перестают работать даже после нескольких часов быстрых кругов по палящей жаре в VIR.

Чтобы получить представление о строгих стандартах этого автомобиля, обратите внимание на шины Michelin Pilot Sport 4S со зловещими 19-дюймовыми колесами из кованого алюминия или опционального магния. Компания Michelin разработала резиновую смесь исключительно для своих двух автомобилей Blackwing, включая меньший по размеру CT4-V Blackwing. Инженеры Cadillac протестировали 30 итераций шин Michelin — тестируя, дорабатывая, требуя лучшего — прежде чем они остались довольны их характеристиками.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года стоит от 84 990 долларов или 88 165 долларов с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полностью загруженная модель стоит 125 890 долларов. Кадиллак

Получить углеродный пакет

Во-первых, краткий урок истории. «Блэквинг» — это не просто какое-то название Cadillac, вытащенное из ниоткуда. Это был то, что GM назвала эксклюзивным для Cadillac двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который автопроизводитель вставил в недолговечный CT6-V до того, как автомобиль был снят с производства после одного модельного года. Грустный.

После этого были анонсированы модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, но Blackwing V8 не появится ни в одной машине (очевидно, потому что он не подходит). Вместо этого CT4-V Blackwing использует двигатель V6, а CT5-V Blackwing, о котором вы прочтете на следующей неделе, будет оснащаться двигателем LT4 с наддувом.

Построенный на обновленной версии платформы General Motors Alpha, седан CT4-V Blackwing является меньшим и более спортивным из двух моделей Blackwing. Его язык дизайна более острый, чем когда-либо, с более тонкими фарами и задними фонарями для 2022 года. Передняя панель включает в себя еще более обширную черную решетку с совершенно новой сеткой, которую вы можете сочетать с парой дополнительных пакетов из углеродного волокна. Я рекомендую их, так как они добавляют агрессии, которой не хватало CT4.

Пакет Carbon Fibre 1 (4350 долларов США) включает в себя передние утки, передний сплиттер, подкрыльевые ремни, дефлекторы передних колес и заднее крыло, которое отрывается от крышки багажника, как летний трамплин. За дополнительные 2650 долларов (и в общей сложности 7000 долларов) пакет Carbon Fibre 2 предлагает все, что есть в первом пакете, но также добавляет удлинители коромысла и задний диффузор. Из-за них CT4-V Blackwing, сам по себе уже широкий и агрессивный, выглядит демоническим.

Как и в ATS-V, в CT4-V Blackwing используется 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, заявленная мощность которого составляет 472 лошадиные силы. Улучшения по сравнению с двигателем предыдущего автомобиля включают малоинерционные турбокомпрессоры, улучшенное ограничение впуска воздуха, переработанное программное обеспечение управления и титановые шатуны в автомобиле с механической коробкой передач. Да, CT4-V Blackwing в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec. Но если это не ваш яд, есть дополнительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Магнитная система подвески GM четвертого поколения входит в стандартную комплектацию. Вы также найдете 18-дюймовые кованые алюминиевые диски на всех четырех колесах, обутые в специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S — 255/35ZR18 спереди и 275/35ZR18 сзади — с завода. Передняя тормозная сила исходит от шестипоршневых тормозных суппортов Brembo с 14,96-дюймовыми тормозными дисками, а четырехпоршневые Brembo с 13,4-дюймовыми дисками отодвинуты назад.

Внутри CT4-V Blackwing был дополнительно модернизирован за счет 12-дюймовой цифровой приборной панели, восьмидюймового центрального экрана и гораздо менее вопиющей черной отделки салона. В целом, компоновка намного чище и проще, и это определенно шаг вперед по сравнению с интерьером старого ATS-V. Есть много кнопок и циферблатов для управления климатом и радио, и каждая из них имеет четкую маркировку. Задние сиденья довольно просторные, но мне все равно приходилось пригибаться, когда я садился на них, потому что линия крыши прогибалась — проблема, с которой я также сталкивался на старом ATS.

Это по-прежнему не интерьер Mercedes — и даже не Genesis, что невероятно унизительно говорить о Cadillac, — но он не менее дешев, чем кабина нынешнего BMW M3, и, безусловно, опережает все, что Lexus делает в настоящее время, и все это кажется близким к восемь лет от этого момента. Он опирается на функциональность, а не на форму, и это то, что меня полностью устраивает в автомобиле с высокими характеристиками.

  • Информация о товаре
  • Характеристики

2022 CADILLAC CT5-V BLACKWING ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EPA-EST. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

13 (город) / 22 (шоссе) – автомат
13 (город) / 21 (шоссе) – ручной

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)

17,4 гал. / 66 л

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (GM-оценка)

3,4 секунды (автоматический)
3,6 секунды (вручную)

Горячий круг (Большой курс ВИР):

200+ миль/ч (322+ км/ч)

6,2-литровый V-8 с наддувом DI VVT

Рабочий объем (куб. дюйм/куб.см):

Отверстие и ход (дюймы / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Алюминий Rotocast A356T6

Верхнеклапанный с двумя клапанами на цилиндр и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения.

Непосредственный впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой

Объемный нагнетатель объемом 1,7 л (с четырехлопастными роторами с углом поворота 160 градусов); система охлаждения наддувочного воздуха вода-воздух

Макс. наддув (пси/бар):

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

668/498 при 6500 (оценка)

Крутящий момент (фунт-фут/Нм):

659/893 @ 3600 (оценка)

Максимальная скорость двигателя (об/мин):

Впускные клапаны из титана; кованые алюминиевые поршни; сборные выпускные коллекторы Tri-Y; гусеничная система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и обратным сливом

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC (стандартная комплектация) с двухдисковым сцеплением LuK

GM Hydra-Matic 10L90 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым лепестком (доступна)

Передаточное отношение конечной передачи:

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передний двигатель с задним приводом

МакФерсон с двойными нижними шаровыми опорами, двухтрубными стойками и полым стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; Магнитный контроль плавности хода 4.0

Пятизвенная независимая; винтовые пружины с полым стабилизатором поперечной устойчивости; Магнитный контроль плавности хода 4.0

Электронный самоблокирующийся (с алюминиевым корпусом) и высокопроизводительный охладитель

Установленный в стойку электрический, с усилителем и регулируемым усилением

Диаметр разворота (фут/м):

Четырехколесный диск с АБС; шестипоршневые суппорты Brembo® (спереди) и четырехпоршневые суппорты (сзади); высокоэффективные тормозные колодки без содержания меди. Доступен тормозной пакет Carbon Ceramic Matrix (включает перфорированные углеродно-керамические роторы)

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

Спереди: 15,67 х 1,42 / 398 х 36
Сзади: 14,7 х 1,1 / 373,5 х 28

Спереди: 19 x 10 дюймов – кованый алюминий (стандарт) или магний (доступно)
Сзади: 19 x 11 дюймов — кованый алюминий (стандарт) или магний (доступно)

Спереди: P275/35ZR19 MICHELIN® Pilot® Sport 4S только для лета^
Сзади: P305/30ZR19 MICHELIN® Pilot® Sport 4S только для лета1

^ Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках перейдите на страницу: my.cadillac.com/learn/tires/ или обратитесь к своему дилеру.

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина (дюймы/мм):

Общая ширина (дюймы/мм):

74.1/1883 (без зеркал)

Общая высота (дюймы/мм):

63,3/1608 (спереди)
62,3/1582 (сзади)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

39/990 (спереди)
36,6/930 (сзади)

42,4/1078 (спереди)
37,0/941 (сзади)

Плечевая комната (дюймы / мм):

56,7/1440 (спереди)
55,7/1416 (сзади)

Бедренная комната (дюймы / мм):

53,7/1365 (спереди)
53,7/1365 (сзади)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗОВ

4123/1870 (ручной) – оцен.
4142/1879 (автомат) – оцен.

Объем груза (куб. футов / л) 1:

1 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает предупреждение о заполнении шин

HD Surround Vision 2 и Surround Vision Recorder входят в стандартную комплектацию

Система Cadillac SMART входит в стандартную комплектацию.Содержимое включает в себя: автоматическое экстренное торможение 2 , предупреждение о прямом столкновении 2 , торможение перед пешеходом 2 , предупреждение о безопасности сиденья 2 , помощь при парковке сзади 2 , камеру заднего вида 2 , диагностику автомобиля, мониторинг воздушного фильтра двигателя, напоминание о подростке-водителе и заднем сиденье.

Индикатор расстояния 2 , система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения 2 , предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 2 , предупреждение о перекрестном движении сзади 2 , автоматический дальний свет IntelliBeam2 и проекционный дисплей 2 входят в стандартную комплектацию

Доступен пакет помощи водителю 2. Содержимое включает в себя: адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом.

1 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и информации по более важным функциям.

Цены и доступность

Базовая цена Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года начинается с 59 990 долларов, а цена CT5-V Blackwing начинается с 84 990 долларов (включая сборы за доставку в размере 995 долларов). Cadillac сразу же распродал первые 250 единиц в рекордно короткие сроки, но оба Blackwing все еще продаются в ограниченном количестве. Возьмите один (или два), пока еще можете!

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 самых популярных пикапов американского производства на 2022 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector