0 просмотров

Делает ли редизайн Acura TLX 2021 года более выгодной покупку

Как писал Motor Trend, TLX был полностью переработан для модели 2021 года, и это практически совершенно новый автомобиль по сравнению с предыдущими. В TLX было изменено почти все, от его внешнего стиля до дизайна интерьера, вариантов двигателя и самой информационно-развлекательной системы. Это было очень необходимо, так как TLX имеет жесткую конкуренцию в своем классе, и теперь он может конкурировать во многих отношениях.

Поскольку это спортивный седан, одно из наиболее важных изменений связано с его двигателями. По словам обозревателя, TLX теперь стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с.

Доступен более мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет около 355 л.с. В то время как передний привод по-прежнему является стандартным, Acura также предлагает «Super Handling All-Wheel Drive» для TLX, что сделает его еще более спортивным седаном.

Что касается интерьера, TLX также достаточно роскошен для своей базовой цены около 37 500 долларов, так как в его салоне много кожи. Motor Trend также сообщила, что TLX в стандартной комплектации поставляется с 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, 7,0-дюймовым кластерным дисплеем и точкой доступа Wi-Fi среди многих других стандартных функций.

Базовая комплектация — Acura TLX 2.0T 2021 года.

Базовая комплектация Acura TLX 2.0T 2021 года стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше и фарами с автоматическим дальним светом.В салоне есть обивка из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой по 12 параметрам, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

Его информационно-развлекательная система имеет 10,2-дюймовый дисплей и совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. По данным US News, эта отделка оснащена спутниковым радио, HD-радио, Bluetooth, аудиосистемой с 10 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и входом без ключа.

Его стандартные расширенные функции безопасности являются частью пакета AcuraWatch и включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Эта отделка начинается от 37 500 долларов. Эта базовая комплектация имеет больше функций и более низкую цену, чем Audi A4 или BMW 3 серии.

Может ли Honda Accord 2.0T 2020 года идти в ногу с пакетом Acura TLX Advance 2021 года?

К сожалению, этого не произошло. Повторяя результаты на бумаге, Honda Accord 2.0T 2020 года обыграла Acura TLX Advance Package SH-AWD 2021 года в обеих гонках.

Однако следует признать, что ни одна из этих машин не рассчитана на прямолинейную скорость. А если вам хочется более роскошных впечатлений, Acura TLX имеет более премиальный интерьер. Автоблог отчеты. Тем не менее, похоже, что грядущий Type S должен превзойти Honda Accord в гонках.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Изменения Acura RLX 2021 года — Найдите лучшие предложения Acura!

Acura RLX входит в число автомобилей, снятых с производства в 2021 году. Хотя RLX предлагал интересные технологии, в том числе SH-AWD, полноприводное управление и модель Sport Hybrid с тремя электродвигателями, большинство покупателей роскошных седанов не заметили его в течение 7-ми лет своего существования. год жизни. Большие и дорогие седаны становятся все более трудно продаваемыми в Соединенных Штатах, поскольку многие потребители вместо этого перешли на кроссоверы премиум-класса.

Характеристики и технологии Acura TLX 2023 года

Когда Acura TLX вышла из редизайна, она дебютировала с силовой установкой, соответствующей ее внушительной осанке.Седаны базовой модели Acura поставляются с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов, передаваемым через передние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Передний привод является стандартным для TLX, но покупатели могут перейти на полноприводную систему Acura, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами четырехдверной модели за 2000 долларов. С другой стороны, покупатели, желающие получить больше удовольствия от роскошного седана среднего размера, могут выбрать TLX Type S.

А когда дело доходит до технических характеристик и удобств в TLX? Четырехдверное предложение Acura стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

TLX также предлагает покупателям множество средств безопасности в базовой модели, намного больше, чем у его конкурентов из Европы и Японии в своей ценовой категории. В базовую комплектацию Acura TLX 2023 года войдут:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков

Обновление обзора: улучшенный Acura TLX 2021 года упустил свой шанс на величие

Немногие покупатели заботятся о седанах Acura. Они приходят за кроссоверами. Решение? Острый спортивный седан в виде обновленного TLX 2021 года.

Представленный в 2019 году как концепт Acura Type S, TLX 2021 года имеет новую архитектуру с новой подвеской и привлекательный дизайн, полный эмоций.

Но этого будет недостаточно. Недавно я провел неделю с Acura TLX 2021 года, толкая его по клеверным листам, изучая его с разных сторон и играя с каждой ручкой, кнопкой и сенсорной панелью, чтобы принять реальность, в которой он слишком скомпрометирован. Вот где он попадает и где он промахивается.

Попадание: Первые впечатления хорошие

TLX выглядит четким внутри и снаружи. Это граничит с красивым. Подобные драгоценным камням светодиодные фары говорят со мной, и эта решетка больше не является противным щитом или клювом. Внутри некоторые элементы NSX на приборной панели добавляют спортивности автомобилю.

Подрамник задней подвески Acura TLX 2021 года

Передняя подвеска Acura TLX 2021 года на двойных поперечных рычагах

Попадание: подвеска спортивного седана

Проехав меньше километра за рулем TLX, стало понятно, на что ушли деньги — на подвеску. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах хорошо настроена и хорошо сочетается с острым электроусилителем руля. Регулируемые амортизаторы моего тестера SH-AWD Advance обеспечивали комфортное и разнообразное качество езды, которое никогда не было слишком жестким и всегда контролировалось. Однако очень жаль, что Acura не воспользовалась этой подвеской с лучшим балансом. Соотношение приборной панели и оси больше, а кабина смещена назад, но двигатель по-прежнему находится над передней осью и не сдвинулся назад. Это изменение могло бы сделать TLX и грядущий TLX Type S отличными спортивными седанами.

Мисс: Отвратительные звуки

При обычной повседневной езде в режиме «Комфорт» 2,0-литровый турбо-4 мощностью 272 л. Проблема усугубляется холодным пуском. Но поставьте автомобиль в спортивный режим, и аудиосистема включит шум, чтобы усилить эмоции. Это навязчиво в разговоре и граничит со смехом, поскольку просто добавляет шума без дополнительной мощности. Это настолько неприятно, что я бы не стал терпеть это в повседневной езде.

Хит: это удобно

Неважно, на каком из четырех основных сидений вы окажетесь, TLX удобен. Передние сиденья обнимают вас в нужных местах, но не слишком туго. Задние сиденья имеют пространство для коленей и ног для взрослых с более удобными нижними подушками, чем у A4. Однако, несмотря на то, что автомобиль на 2,9 дюйма длиннее предыдущей модели, заднее сиденье не имеет места для ног, потому что вся кабина сместилась назад. Здесь Acura упустила шанс: либо переместите двигатель назад, чтобы улучшить баланс, либо создайте салон большего размера, чтобы было больше места.

Мисс: Он пьет газ

2,0-литровый турбо-4 в TLX неэффективен.Рейтинги экономии топлива моего полноприводного тестера EPA: 21 миль на галлон по городу, 29 по трассе и 24 вместе взятых просто не соответствуют немецким конкурентам, которые достигают 30 миль на галлон даже с 6-цилиндровыми двигателями. В реальном мире еще хуже. В течение 156 миль смешанного вождения я увидел невпечатляющее среднее значение 19,2 миль на галлон. Другие автопроизводители добились большего успеха с двигателями Turbo-4, и Acura должна соответствовать им.

Попадание: Сильная сила

Турбо-4 мощностью 272 л.с. представляет собой расстроенную версию двигателя Honda Civic Type-R. Он пьет бензин, потому что довольно часто подключается к турбонаддуву. И наоборот, сила легкодоступна. Он появляется рано и остается доступным во всем диапазоне оборотов. Acura не указывает разгон от 0 до 60 миль в час, но, вероятно, он находится в диапазоне пяти секунд.

Мисс: Ужасная информационно-развлекательная система

Единственным худшим аспектом TLX является раздражающая информационно-развлекательная система. Да, со временем им становится немного легче пользоваться, но это по-прежнему одна из худших информационно-развлекательных систем на рынке. Система использует абсолютное позиционирование, которое управляет главным экраном в зависимости от положения, в котором вы касаетесь сенсорной панели. Хотя вам не нужно следить за курсором по экрану, вам все равно придется смотреть на тачпад и/или экран во время вождения, что отвлекает. Хуже того, интерфейс не переносится на экран Apple CarPlay, что требует от вас вернуться к лексусовскому стилю прокрутки по сенсорной панели, что также не идеально. Все производители должны использовать сенсорные экраны или колеса прокрутки. Пожалуйста, хватит с этой тачпадовой чушью!

Acura TLX 2021 года могла быть такой, какой хотела ее видеть Acura, но это не так. Он действительно привлекателен, а подвеска и новое шасси великолепны. Но двигатель не двигался назад, как должен был, и это до того, как мы обратимся к едва переносимой информационно-развлекательной системе. Acura движется по лучшему пути, но нам нужно еще немного скорректировать курс, чтобы люди действительно обратили на это внимание.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Acura TLX SH-AWD Advance

Базовая цена: $38,525
Цена после проверки: $49,325
Экономия топлива EPA: 21/29/24 миль на галлон
Хиты: Яркий дизайн, вибрации NSX, отличная подвеска, удобные сиденья, мощность наготове.
Промахи: Плохая информационно-развлекательная система, неэффективная, двигатель должен был двигаться

Acura TLX 2021 First Drive: действительно сильный спортивный седан

Узнав, как ездит обычный TLX, мы не можем дождаться нового Type-S.

МАЛИБУ, Калифорния- Вы знаете, Acura не нужно было переделывать и запускать новую Acura TLX 2021 года так, как это было сделано. Не то чтобы автопроизводитель вообще был обязан что-то делать, но вложение значительных средств в то, как его новый седан премиум-класса может понравиться энтузиастам, не совсем верный способ заработать немного денег. Угождение тому, что автомобиль придурки считать они хотят в эти дни, это хороший способ сжечь большую кучу корпоративных долларов, независимо от безупречных спецификаций продукта или ведра быстрых вкусностей.

Репозиционирование Acura нового TLX в качестве автомобиля для водителя еще более впечатляет, если учесть тот факт, что материнская компания Honda — всегда лучший друг энтузиастов — находится в состоянии отказа от фанатизма, вырезая механическую коробку передач из Accord и полностью отказываясь от очаровательного Подтянутые и колоритные семейства Civic Coupe. Уходящий TLX тоже не был неудачным; В прошлом году Acura перевезла более 26 000 TLX в США, и хотя это не в пределах досягаемости 47 827 единиц BMW 3-й серии, она легко опередила 14 920 единиц Lexus IS и соответствует 26 435 проданным Audi A4.

Acura TLX 2021 года: долгожданная смена

Таким образом, Acura могла бы так же легко сделать еще один крутой, легко управляемый четырехдверный автомобиль премиум-класса и продолжать увеличивать эту стопку денег, поскольку сегмент седанов продолжает сокращаться в ближайшие годы.Он мог бы сказать горстке истинных энтузиастов Acura, что им осталось копать песок, и не тратить время и ресурсы на разработку эксклюзивной платформы Acura, которая включает в себя переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, усилитель тормозов, производный от NSX, и, согласно презентации продукта и поставляемые материалы, значительно улучшенное соотношение приборной панели и оси. Цвет нас удивил, заинтриговал и взволновал новой Acura TLX 2021 года одновременно.

В продолжающемся постепенном движении к полному доминированию кроссоверов и возможном распространении электромобилей новый седан, разработанный на самых низких уровнях производства как что-то с заботой о водителях, ощущается как теплая чашка капучино и крепкое объятие посредине. бури. Вдобавок к этому, мысль о том, что предстоящая модель TLX Type-S, сражающаяся с Audi S4, появится позже в следующем году, висит на нас, как наша любимая толстовка с капюшоном. Кажется, сквозь облака пробиваются сумеречные лучи, и мы готовы к этому.

Вся эта неясность еще до того, как мы успели сесть за руль. Прежде чем это произошло, нам нужно было понять, что вошло в новую Acura TLX 2021 года, и какое место сейчас занимает обычный седан Acura в гиперконкурентном сегменте седанов премиум-класса. Первое, что вы заметите, это разница в размерах по сравнению со старой машиной; это один из многих новых стрэддлеров сегмента, которые, как мы начинаем видеть, заполняют пробелы между суперзвездами выставочного зала, как песок между шариками. Acura знает, что не может конкурировать с вечно популярными BMW 3-Series, 5-Series и Mercedes-Benz C- и E-Class, так почему бы немного не стереть границы? В 2021 году Acura TLX становится более престижной по размеру, вытягиваясь на дополнительные 2,9 дюйма в длину, 2,2 дюйма в ширину и неожиданно уменьшаясь на полдюйма в высоту. Колесная база и колея также увеличиваются: колесная база увеличивается на 3,7 дюйма, передняя колея — на 1,2 дюйма, а задняя — на 1,5 дюйма.

Acura TLX 2021 года: взгляд со стороны

Визуально новый TLX длиннее, компактнее и ниже.Упоминание о рывке к оси выше не было шуткой; по сравнению со старым автомобилем Acura увеличила расстояние на 7,8 дюйма, придав TLX заметно более целеустремленный вид и острый профиль. Угловатость товарного знака Acura все еще очень толстая, но в целом это гораздо более сплоченный и приятный дизайн. В сжатых, складчатых линиях есть напряжение, и это работает как естественное развитие того, что мы привыкли ожидать от автопроизводителя.

Интерьер переработан в той же степени. Как и снаружи, многое из того, что вы найдете внутри, напоминает текущий кроссовер RDX, особенно центральная консоль. Та же плоская панель управления в виде водопада для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ниспадает каскадом от большой ручки выбора режима движения, обрамленной с обеих сторон системами обогрева/охлаждения сидений и климат-контроля. 10,2-дюймовый HD-экран расположен на центральной приборной панели и управляется «True Touchpad Interface» от Acura к югу от переключателя передач. Умеренно агрессивное и довольно красивое рулевое колесо похоже на то, что можно найти в RDX, как и серебристая приборная панель с красными акцентами, придающая всему делу пикантный вид, независимо от того, как вы определяете свой TLX.

Acura TLX 2021 года: что было два, теперь одно

Говоря о спецификациях, то, что находится под этим складчатым капотом спереди, одинаково по всем направлениям. Ушли в прошлое как базовый атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, так и опциональный изящный 3,5-литровый V-6, который теперь заменен вариантом 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Honda K20C4 с турбонаддувом, который можно найти в RDX.

По сравнению с кроссовером мощность и крутящий момент остаются прежними: 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов, которые передаются либо на передние, либо на все четыре колеса через вышеупомянутую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это на 18 л.с. меньше, чем у снятого с производства V-6, но на 13 фунт-футов больше; те, кто придерживается TLX базового уровня, получат наибольшую выгоду, поскольку четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает дополнительные 66 л.с. и 98 фунт-фут крутящего момента по сравнению со старым 2,4-литровым двигателем.

Не слишком потрепанный для того, что Acura рекламирует как спортивный седан.В этом плане новый TLX 2021 года значительно отличается от предыдущего TLX на базе Accord. Он оснащен эксклюзивной платформой Acura со значительным набором заслуживающих внимания динамических и структурных улучшений по сравнению со старым TLX, продуктом разработки нового седана с планами на будущее Type-S, заложенными в дизайне. Как упоминалось выше, одним из наиболее существенных изменений является переход к передней подвеске с двойными поперечными рычагами от предыдущей конструкции стоек, работающей в тандеме с многорычажной задней подвеской, а также значительно улучшенные конструктивные решения, которые увеличивают общую жесткость на кручение. впечатляющие 50 процентов, говорит Acura.

Распределение веса немного увеличилось, теперь 57/43 спереди/сзади по сравнению с более ранним TLX 60/40. Большая часть оборудования также переработана, в том числе обновленная система рулевого управления с электроусилителем и система тормозов с электронным управлением, которая включает в себя компоненты управления, заимствованные из NSX. Система полного привода Acura SH-AWD четвертого поколения управляет новой трансмиссией, способной передавать до 70 процентов мощности на задние колеса и способной переключать 100 процентов мощности справа налево посредством векторизации крутящего момента. Все эти быстрые штуки, а мы еще даже близко не подошли к Type-S.

Вернемся на мгновение к подвеске: в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, новый Acura TLX 2021 года оснащен либо стандартными «амплитудными реактивными амортизаторами» — причудливое название двухклапанной конструкции амортизатора Acura, позволяющей изменять жесткость пружин, — либо TLX Advance. адаптивная настройка амортизаторов. Любопытно, что TLX A-Spec не доступен с адаптивной подвеской, несмотря на то, что он остается самым эстетически спортивным из всех TLX, отличных от Type-S.

Acura TLX 2021 года: пока все хорошо

Все это говорит о том, что Acura приложила внушительные усилия, чтобы вернуть суппортам Acura их законное место на носу настоящего спортивного седана.С шквалом процентов, соотношений и диаграмм, обрушившихся на нас во время разбивки перед поездкой, и искренне вне себя от радости и большого энтузиазма инженеры и планировщики продукции Acura, сплотившиеся вокруг нового TLX, было трудно приблизиться к новому седану премиум-класса с чем-либо, кроме неба. -высокие ожидания.

Дневной маршрут пролегал по окольному маршруту через холмы Малибу и прибрежные дороги, которые поместили нас в множество различных сценариев и окрестностей; и дороги, и регион — это те, с которыми мы хорошо знакомы, поэтому мы импровизировали на некоторых перекрестках, чтобы как следует выжать TLX. В некоторых местах эти дороги превращаются в серпантины и сужаются до разлома; любые небольшие динамические проблемы, представленные TLX, будут увеличены в десять раз.

Мы начали в A-Spec с фиксированными амортизаторами, проложив путь по задней стороне шоссе Малхолланд, прежде чем приземлиться на берегу на шоссе Тихоокеанского побережья. С самого начала Acura TLX 2021 года кажется резким и хорошо сбалансированным — врожденный базовый уровень уверенности, который поощряет сильные удары правой ногой и запоздалое торможение. Даже без адаптивных амортизаторов самообладание автомобиля превосходное, с минимальным креном и предсказуемой реакцией как во время длинных разворотов, так и в крутых, техничных поворотах. Рулевое управление легкое и без особых ощущений, но поворот быстрый и предсказуемый. Учитывая предполагаемый рынок, мы бы сказали, что это правильно, но для спортивного седана мы хотели бы получить немного больше отзывов.

Acura TLX 2021 года: проблемы с шинами

В TLX Advance мы отказались от маршрута, чтобы более тщательно изучить адаптивную подвеску Advance на одном из самых опасных участков асфальта в Южной Калифорнии. Как и ожидалось, адаптивная подвеска оказалась еще более предсказуемой и прогрессивной, хотя и не до такой степени, чтобы осуждать тех, кто соглашается на фиксированную подвеску. Независимо от спецификации, все TLX ехали плавно и тихо по улицам с обычным покрытием, со всей уравновешенностью, необходимой для репутации автомобиля премиум-класса.Когда тишина начала сводить нас с ума, воспроизведение серфовых мелодий из системы Panasonic ELS Studio с 17 динамиками было первоклассным.

К сожалению, как в версии Advance, так и в версии A-Spec, новая Acura TLX 2021 года недостаточно утомлена для работы в каньоне. Шасси значительно превосходит стандартные всесезонные шины Michelin Primacy, а относительно мягкая резина визжит на полную громкость даже во время маневров на низкой скорости. Однако, несмотря на протесты, сцепление сохранялось на самых разумных скоростях, а недостаточная поворачиваемость достигала лишь порога энтузиазма. Для большинства покупателей TLX эта шина идеальна; для тех, кто ездит на работу через каньоны, рассмотрите возможность простой замены шин, чтобы сразу решить проблему и получить вполне способный спортивный седан.

2021 Acura TLX: болтовня двигателя

Мощность от 2,0-литрового двигателя кажется здоровой, но, поскольку Acura TLX 2021 года не совсем самый легкий компактный / средний автомобиль в блоке, ускорение ощущается где-то в среднем и низком 6-секундном диапазоне. SH-AWD Advance, в котором мы заняли больше всего времени, раскрутил весы до 4028 фунтов, что всего на несколько фунтов меньше, чем у RDX с аналогичным оснащением. Конечно, глядя на парк автомобилей, с которыми сталкивается TLX, он находится где-то между 3900-фунтовым BMW 530i xDrive и 4100-фунтовым Audi A6, а у Acura заметно больше мощности и крутящего момента, чем у этих немцев.

он тяжелый, но 2,0-литровый двигатель никогда не тянул, когда он выходил на обгонную полосу или поднимался по крутым горным склонам. Коробка передач была такой же быстрой, хотя по понятным причинам она больше предназначена для езды по городу, чем для установления рекорда круга в Сузуке. Если вы планируете использовать свой новый TLX, есть целый набор режимов вождения, начиная от «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный», которые переназначают дроссельную заслонку, точки переключения, рулевое управление, вектор крутящего момента и адаптивную подвеску, где это возможно.

Acura TLX 2021 года: достойный наследия Acura

Что касается спортивных седанов премиум-класса, то новый Acura TLX 2021 года — хороший; с новым набором всесезонных характеристик и точно настроенным рулевым управлением TLX будет одним из самых быстрых как в компактном, так и в среднем сегменте представительского класса, несмотря на то, что он удобно расположится между ними. Становится еще лучше, когда вы смотрите на то, сколько это вам будет стоить — сравнительно немного.

Самая дешевая переднеприводная Acura TLX 2021 года стоит от 38 525 долларов, а за TLX базового уровня с хваленым SH-AWD она подскочила до 40 525 долларов. Это почти или даже меньше, чем вы заплатили бы за Audi A4, Mercedes-Benz C 300 и BMW 330i базового уровня, и значительно меньше, чем за среднеразмерные BMW 5-Series, Mercedes-Benz E 350 и Audi. A6, все они имеют схожие размеры с Acura. TLX даже имеет встроенный набор активных систем безопасности водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение; этого нельзя сказать об остальной части банды, хотя меньшие по размеру Lexus IS и Genesis G70 соответствуют Acura по уровню безопасности, но не по размеру.

Новый Acura TLX 2021 года — это великолепная попытка и отличная современная интерпретация типа спортивного седана Acura, который нам так нравился. Как мы уже говорили, весь этот труд и разработка не должны были происходить — это редкий случай, когда энтузиасты получают шанс взять бразды правления в свои руки, и это видно. С таким уровнем внимания к деталям, предъявляемым к продукту массового рынка, нам не терпится увидеть, что Acura приготовила для TLX Type-S.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Kia Rio 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x