0 просмотров

McLaren 720S за 310 500 долларов разогнался до 200 миль в час на дороге общего пользования

McLaren 720S за 310 500 долларов разгоняется до 200+ миль в час на дороге общего пользования

Если у вас нет всей впечатляющей статистики McLaren 720S, это ваш шанс. McLaren 720S 2022 года Цена и максимальный импульс снижаются. Как вы едете на такой спортивной машине со скоростью 320 км/ч и каково это? Ознакомьтесь с интервью MotorBiscuit ниже, а также с рассказом Джейсона Фенске из первых рук о нем после того, как он преодолел скорость в 200 миль в час на McLaren 720S.

Сколько стоит McLaren 720S?

McLaren 720S в белом цвете Glacier White | Макларен

Спорткар McLaren 720S выпускается в трех комплектациях. 720S, 720S Luxury и 720S Performance. McLaren называет его «сверхлегким суперкаром», и он выполняет это обещание. Используя «шасси из углеродного волокна вокруг центральной конструкции Monocage II», автопроизводитель смог снизить вес до 2828 фунтов (сухой вес).

Цены на McLaren 720S 2022 года начинаются с 305 000 долларов плюс еще 5 500 долларов за транспортировку и сборы в порту. Эта цена повышается только для моделей Luxury и Performance.

Глядя на веб-сайт реестра DuPont, 349 888 долларов — это самая низкая цена за McLaren 720S 2022 года. Один с пробегом 2795 миль в настоящее время выставлен на продажу за 484 996 долларов. О большей части линейки продуктов уже говорят до того, как она будет выпущена, поэтому покупатели, вероятно, платят немного больше рекомендованной производителем розничной цены. McLaren выпустила менее 1000 таких суперкаров, что делает каждый из них более ценным.

McLaren 765LT Spider представляет собой суперкар с откидным верхом, способный развивать скорость до 205 миль в час.

McLaren представила 765LT Spider — свой самый мощный суперкар с откидным верхом.

Будучи последним автомобилем в линейке Longtail фирмы, 765LT отличается от обычной версии купе цельной убирающейся жесткой крышей с электроприводом, которую можно опустить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 км/ч.

Крышу можно поднять или опустить на скорости до 31 миль в час.

Между тем, заднее стекло с электроприводом позволяет водителю лучше слышать шум выхлопа 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в салоне. Обладая мощностью 754 л. Полностью, он разгоняется до 205 миль в час.

Майк Флюитт, главный исполнительный директор McLaren Automotive, сказал: «По мере того, как мы продолжаем развивать суббренд LT с введением нового 765LT Spider, становится ясно, что наших клиентов все больше привлекает предложение суперкара Longtail с волнующими и экстремальными характеристиками. и ограниченная доступность.

765LT Spider оснащен облегченной выхлопной системой.

«Учитывая, что продано всего 765 экземпляров купе 765LT, неудивительно, что, когда мы публично объявляем о нашем новом LT Spider, производственные мощности на 2021 год уже заполнены».

Благодаря ряду мер по снижению веса, в том числе титановой выхлопной системе и широкому использованию современного углеродного волокна, 765LT Spider стал весить на 80 кг меньше, чем 720S Spider, и всего на 49 кг больше, чем 765LT Coupe.

Владельцы, которые хотят сделать свой 765LT Spider еще легче, могут выбрать сверхлегкие гоночные сиденья из углеродного волокна, которые весят всего 3,35 кг каждое. могут быть добавлены обратно без дополнительных затрат.

Кабина 765LT Spider может быть оснащена облегченными сиденьями.

Он также сохраняет тот же обширный углеродный аэродинамический пакет, который вы найдете в версии Coupe, включая передний сплиттер, боковые юбки и передний и задний бамперы из углеродного волокна. Активное заднее антикрыло было перекалибровано, чтобы работать вместе с крышей, независимо от того, поднята она или опущена.

Корпус Spider сохраняет жесткость благодаря конструкции MonoCage II-S.Благодаря своей прочности и жесткости этот элемент означает, что при переходе на откидной верх не требуется никаких дополнительных распорок, что помогает еще больше снизить вес.

Каждый 765LT стоит от 310 500 фунтов стерлингов, хотя эта сумма может быть значительно увеличена благодаря широкому спектру опций от McLaren Special Operations (MSO).

Ключевое слово: McLaren 765LT Spider представляет собой суперкар с откидным верхом, способный развивать скорость до 205 миль в час.

Новый McLaren Artura — 0–200 км/ч за 8,3 секунды.

McLaren представила свой первый серийный высокопроизводительный гибридный суперкар — Artura.

Его новая трансмиссия с электроприводом предлагает несколько преимуществ, таких как более быстрая реакция дроссельной заслонки, более низкие выбросы и 30-километровый запас хода только на аккумуляторе.

Это также первый автомобиль, созданный на основе облегченной архитектуры McLaren Carbon (MCLA), и новая платформа будет использоваться для создания будущих автомобилей компании.

McLaren Artura уже доступен для заказа и поступит в продажу в третьем квартале 2021 года.

Его цена в Великобритании составляет 185 500 фунтов стерлингов (3 795 000 рандов), и он будет доступен в трех основных спецификациях — Performance, TechLux и Vision.

Производительность

Сердцем Artura является новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Он производит 430 кВт мощности, 585 Нм крутящего момента и весит всего 160 кг.

В гармонии с этим работает электродвигатель с осевым потоком, расположенный в корпусе трансмиссии, который добавляет дополнительные 70 кВт и 225 Нм крутящего момента.

Это увеличивает общую мощность Artura до 500 кВт и 810 Нм.

В сочетании с легким кузовом — весь автомобиль весит 1395 кг — он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, 0–200 км/ч за 8,3 секунды и 0–300 км/ч за 21,5 секунды.

Еще одним новым компонентом в моторном отсеке является трансмиссия, специально разработанная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, не имеющая задней передачи.

Электродвигатель обеспечивает реверс, физически вращаясь в противоположном направлении.

Artura разработан как полностью подключаемый гибридный электромобиль, который можно заряжать до 80% за 150 минут и обеспечивает 30-километровый запас хода на аккумуляторе.

Дизайн

Внушительный силовой агрегат нуждается в столь же впечатляющем дизайне.

McLaren добился этого, следуя принципам «чистого суперкара»: низкому носу, кабине вперед и высоко поднятому хвосту, что подчеркивается характерными двугранными дверями и короткой колесной базой.

Форма автомобиля вылеплена для оптимизации производительности и управления воздушным потоком с минимальными линиями кузова и стыками панелей, чему также способствует задняя раскладушка, состоящая из одной панели.

Передняя часть имеет намеки на своего старшего брата, 720-е, а задняя часть выглядит немного переработанной по сравнению с McLaren GT.

Большие воздухозаборники расположены на его задней части, а 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса установлены спереди и сзади соответственно.

Высота крыши Artura составляет чуть менее 1,2 м, ширина по бокам — 1,9 м, а общая длина — чуть более 4,5 м.

В процессе разработки инженеры и дизайнеры McLaren сосредоточились на стабильности при торможении, улучшенном сцеплении, оптимизированной прижимной силе и улучшенном взаимодействии по всем направлениям.

Функции

Интерьер Artura похож на большинство моделей McLaren.

Он по-прежнему чрезвычайно ориентирован на водителя благодаря минималистичной кабине с вертикальным информационно-развлекательным дисплеем, переключателями передач на туннеле трансмиссии и рулевым колесом из углеродного волокна.

Кроме того, были установлены совершенно новые сиденья Clubsport с высоким уровнем поддержки, а также доступны отдельные сиденья повышенной комфортности.

Кнопка выбора режима движения тоже переместилась, теперь она находится на рулевой колонке и регулируется вместе с рулевым колесом.

Отсюда можно выбрать четыре режима трансмиссии: от полностью электрического E-режима для вождения без вредных выбросов до трекового режима, в котором вся трансмиссия настроена так, чтобы быть максимально дерганной.

Затем Artura оснащена шиной Pirelli Cyber ​​Tyre со встроенным электронным чипом, который генерирует данные в реальном времени и передает их в систему контроля устойчивости автомобиля для оптимизации производительности.

За «умными» шинами расположены углеродно-керамические тормоза и алюминиевые суппорты, заимствованные из семейства LT, которые обеспечивают невероятную тормозную способность и устойчивость на высоких скоростях.

Комфорт водителя и пассажиров также вызывал повышенное внимание, и Artura оснащена системой шумоподавления на шинах, которая минимизирует дорожный шум и повышает комфорт в салоне.

Информационно-развлекательная система McLaren (MIS II) дополнительно использует два экрана — один на приборной панели, а другой — в комбинации приборов — для обеспечения уровня отклика смартфона, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Стелс-режим на главном нактоузе скрывает ненужный контент для идеального вождения, ориентированного на трек, и знакомые приложения McLaren, такие как телеметрия трека и переменный контроль заноса, по-прежнему доступны, наряду с переработанным интерфейсом спутниковой навигации.

Кроме того, система MIS II обеспечивает несколько функций помощи водителю, наиболее заметными из которых являются интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков и беспроводные обновления программного обеспечения.

McLaren Артура – ​​Фотографии

Ключевое слово: новый McLaren Artura – разгон до 200 км/ч за 8,3 секунды.

McLaren преуменьшает ограниченное преимущество дельфинов

Джеймс Ки говорит, что с автомобилем, который, кажется, меньше страдает от дельфинирования, чем его конкуренты, McLaren не может точно сказать, является ли это «преимуществом или нет».

© PA Images Фернандо Алонсо следует за Ландо Норрисом.

Выезжая на трассу в Испании, многие команды обнаружили, что их машины подпрыгивают вверх и вниз в конце прямых, что называется явлением, известным как морская свинка.

Побочный продукт граунд-эффекта аэродинамики, когда прижимная сила вдавливает машину в землю, аэродинамические глохнут.Когда это происходит, автомобиль снова отрывается от земли, и это снова приводит к срабатыванию аэродинамики.

По мере того, как это продолжается, автомобиль движется вверх и вниз — поэтому это называется дельфинированием — и это явление снова было широко замечено в первый день испытаний в Бахрейне.

«Мы немного это испытали», — сказал Ки, технический директор McLaren, согласно GPFans.

«Вы попадаете в колебание, которое может быть вызвано даже ударом, затем вы опускаете эту небольшую нестабильность очень низко, и машина поднимается и снова набирает прижимную силу.

«Это фактор того, как эти автомобили могут работать. Нельзя сказать, что это невозможно исправить, поскольку есть элементы настройки, которые вы можете использовать, чтобы попытаться улучшить это».

Папайя в пыли Бахрейна. pic.twitter.com/0jPXPIL86L

— Макларен (@McLarenF1) 9 марта 2022 г.

Исправить это — именно то, что соперники McLaren попытаются сделать на трехдневных тестах на этой неделе в Бахрейне, последнем предсезонном выезде перед началом сезона.

Говорят, что McLaren уже нашла довольно простое решение с помощью «щелевого трюка» в полу автомобиля, и Ки считает, что это только вопрос времени, когда остальные команды что-нибудь придумают.

Но хотя на первый взгляд может показаться, что минимальная маневренность McLaren должна быть преимуществом, Ки говорит, что только время покажет, как это сработает.

«Я полагаю, это помогает, если вы не страдаете от этого резко, — сказал он, — потому что у вас может быть немного больше гибкости.

«Было несколько видеороликов о том, как машины действительно едут. Я думаю, например, что Ferrari была одной из них, но в первый же день она оказалась самой стабильной машиной.

«Поэтому я думаю, что в данный момент все находят правильное место, независимо от того, является ли это преимуществом или нет, я думаю, это будет зависеть от того, насколько далеко вы можете продвинуть свои настройки или развитие аэродинамики».

Управляющий директор F1 Росс Браун говорит, что он был «удивлен» тем, как команды были пойманы на дельфинировании, поскольку он думал, что технические гуру знали бы, что это в порядке вещей с аэродинамикой на основе эффекта земли.

И что они уже нашли решения во время испытаний в аэродинамической трубе.

Он сказал: «Я думал, что они предвидели это по своей работе в аэродинамической трубе, но вы можете видеть на трассе, что некоторые люди уже смирились с этим, так что есть решения.

«Я думаю, что они столкнутся с проблемой, потому что я подозреваю, что решения могут немного снизить производительность, а самая высокая производительность может поставить их на грань [морской свиньи] — но это решение, которое должны принять команды. о том, как они настроили машину».

Вердикт PlanetF1

Ключевое слово: McLaren преуменьшает ограниченное преимущество дельфинов.

mReview: McLaren 720S — точность и драма

McLaren 720S — это клинически точный суперкар, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что он не трогает до глубины души.

Иногда я действительно ненавижу своего босса. Особенно, когда он дает мне на обзор странные транспортные средства, такие как электрические фургоны.

Но сегодня не один из таких дней. И сегодня не тот случай, когда я ненавижу своего босса. Это потому, что сегодня я за рулем McLaren 720S — и, черт возьми, какой опыт!

С чего начать с этим суперкаром? Некоторые ключевые статистические данные: есть 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 720 л.

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с бесшовным переключением передач, и 720S разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 2,9 секунды, достигая максимальной скорости 341 км/ч.

Но на самом деле, в то время как большинство обзоров касаются взвешивания положительных и отрицательных черт каждой машины, на 720S не так уж много жалоб. И какие бы претензии к машине у меня ни были, на самом деле это просто мелкие придирки.

Итак, давайте сначала избавимся от негатива, прежде чем мы погрузимся в то, насколько удивителен McLaren 720S, не так ли?

Некоторые (очень) незначительные недостатки

Во-первых, можно было бы улучшить качество сборки салона — можно было услышать дребезжание из комбинации приборов, а дверная ручка прогибалась при прикосновении.

Далее, у 720S больше слепых зон, чем у McLaren GT, из которых было легко разглядеть. Наконец, у информационно-развлекательной системы не самый удобный интерфейс, а отсутствие элементов управления на руле усугубляет эту проблему.

Это суммирует проблемы, которые у меня есть с 720S. Честно говоря, это все довольно тривиальные вещи. Я имею в виду, можете ли вы действительно сказать, что владеете британским спортивным автомобилем, если в нем нет нескольких скрипов и грохотов? Кроме того, учитывая форм-фактор 720S, вы ожидаете, что из машины будет сложнее разглядеть. И вы действительно хотели бы, чтобы органы управления на рулевом колесе мешали, когда вы ведете машину интенсивно?

К слову о жесткой езде на машине…

Клинически точный привод

Переведите настройки в режим трека на панели адаптивной динамики, и комбинация приборов сдвинется, отодвинувшись, и на ее месте появится тонкий экран. Только самая важная информация, такая как скорость, индикатор оборотов, передача и индикатор переключения передач, отображается в этой щели экрана для использования на треке.

Помимо обеспечения лучшего обзора вперед для улучшения внимания водителя, эта изящная функция также позволяет вам почувствовать, что вы пилотируете Бэтмобиль, щелкая переключателями и трансформируя автомобиль. Или, может быть, это говорит семилетний ребенок во мне. Теперь о правильном вождении.

Бросьте 720S в повороты, и вы обнаружите очень хорошо настроенную подвеску, удерживающую автомобиль на корточках, но достаточно хорошо демпфированную, чтобы не сбивать его с курса при столкновении с неровностями дороги.

Электрогидравлический усилитель руля тоже отлично взвешен — настолько, что я даже не припомню ощущения искусственного усиления усиления на любой скорости.Рулевое управление 720S кажется почти телепатическим: рулевое управление не является излишне тяжелым, и при этом ему не слишком помогают, чтобы сделать рулевое управление излишне чувствительным.

В сочетании со спортивными сиденьями, обитыми алькантарой, которые обеспечивают комфортную посадку, водитель может чувствовать каждую минуту изменений дорожных условий и сцепления с дорогой. Это дает водителю все ощущения и обратную связь, необходимые для абсолютной уверенности в жестком вождении 720S.

Клинически точно = без драмы?

Во-первых, у McLaren есть система Variable Drift Control (VDC) на 720S, которая позволяет вам точно выбрать, какой угол увода поддерживать до того, как сработает контроль тяги. Однако я не могу сообщить об этом, поскольку VDC — лучшая система. протестировано в закрытой среде, например, на треке.

Однако я могу вам сказать, что 720S может легко потерять сцепление с дорогой, если вы этого захотите. Не заблуждайтесь, потрясающий двигатель V8 в 720S обладает огромной мощностью в любой части своего диапазона оборотов.

Независимо от скорости, сильное нажатие на педаль газа приведет к некоторому вращению колеса, прежде чем 720S вернет некоторую тягу, так что McLaren 720S не только клинически точен до точки успокоения, но и больше того, что его можно бросить любым способом. вам нравится таким образом, который легко контролировать.

Несмотря на то, что McLaren 720S использует много общих компонентов двигателя с GT, подача мощности кажется гораздо более линейной, в отличие от GT, где есть заметная турбо-задержка, прежде чем мощность начнет работать должным образом.

Это дает 720S совершенно другой опыт по сравнению с GT. В 720S водитель может лучше ожидать количества мощности, которое есть у 720S, что способствует предсказуемости управления дроссельной заслонкой и управляемости автомобиля.

В общем, клиническая точность 720S не означает, что в нем нет драмы. Некоторые автомобили заставляют ваше сердце биться чаще, бросая вызов неожиданным поворотам и постоянно держа вас в напряжении.

В случае с McLaren 720S вы получаете чистый холст, на котором можно создать всю драму, которую вы хотите, сильно разгоняя его или дрифтуя, если хотите, и вы можете делать это с уверенностью, что 720S не повернется. вокруг, чтобы укусить вас и поймать вас внезапно.

Для меня это настоящее развлечение.

Ежедневное вождение

Кроме того, 720S также оснащен практичными функциями, такими как комплект для подъема, который позволяет преодолевать большие неровности и крутые склоны парковок. Он также имеет 150 литров багажного отделения спереди и 210 литров сзади.

Конечно, 720S не так удобен, как «повседневный суперкар» McLaren, GT, но я действительно впечатлен тем, что он не так уж и далек от GT, учитывая, насколько совершенен 720S в качестве трекового оружия.

Спецификации

От 1 043 000 сингапурских долларов (без COE)

Двигатель: 3994 куб.см V8 с двойным турбонаддувом

Мощность: 710 л.с. при 7250 об/мин

Крутящий момент: 770 нм при 5500 об/мин

Расход топлива: 8,2 км/л

0-100 км/ч: 2,9 секунды

Максимальная скорость: 341 км/ч

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач (SSG); Задний привод

Тормоза: всесторонние дисковые вентилируемые тормоза

Размеры (ДхШхВ): 4543 мм x 2161 мм x 1196 мм

Емкость топливного бака: 72 л

Объем багажника: 360 л (вместе)

Электрические сиденья с памятью

Цены актуальны на момент написания. Фото в этой статье @jabariphotos

Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.

А вы знали, что у нас есть телеграм-канал автомобилиста? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​хитростях или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Ключевое слово: mReview: McLaren 720S — точность и драма

Совершенно новый McLaren GT — кросс-континентальный гранд-турер

Конкуренция за этот конкретный Mac изменилась; вместо таких, как Audi R8 или Ferrari 488, этот McLaren имеет в виду такие, как Aston Martin DB11 и Ferrari Portofino.

Стремясь заинтересовать как можно больше покупателей спортивных автомобилей — и на следующий день после того, как 20-тысячный автомобиль сошел с конвейера в Уокинге, — McLaren представила еще один спортивный автомобиль, чтобы дополнить постоянно растущее портфолио. Он называется GT и стоит чуть ниже 720S в линейке.

По сути, цель GT — предложить производительность McLaren со средним расположением двигателя, но с намеком на более дальние поездки; более удобные сиденья, место для багажа (Mclaren утверждает, что в багажном отделении можно перевозить две пары лыж и ботинок или сумку для гольфа) больше внутреннего пространства в целом. Это эволюция того, что они сделали с отделкой GT 570S, созданной с нуля как автомобиль GT.

Однако это не значит, что у него не будет соответствующей производительности; он по-прежнему имеет структуру из углеродного волокна, снаряженную массу 1530 кг, 611 л.с. / 465 фунт-футов от турбированного 4,0-литрового V8 и заявленное время 0-100 км/ч за 3,2 секунды и максимальную скорость 320 миль в час. Однако пружины и амортизаторы были настроены так, чтобы они больше напоминали GT, что наводит нас на мысль, что это, вероятно, будет самый плавный McLaren. это также самая длинная сторона среди моделей Ultimate Series, таких как P1 или Senna. Однако, если производительность — это то, что вам нужно, режимы движения «Спорт» и «Трек» под рукой, чтобы подогреть ваш аппетит.

Конкуренция за этот конкретный Mac изменилась; вместо таких, как Audi R8 или Ferrari 488, этот McLaren имеет в виду такие, как Aston Martin DB11 и Ferrari Portofino. Между тем, по данным Autoblog, цена составляет 210 000 долларов США, что снова занимает промежуточное положение между 720S и 570S Spider в линейке McLaren.

С точки зрения стиля, чистые панели дверей и крыльев, а также большие колеса идеально сочетаются с минималистичным подходом, продемонстрированным в грядущем Speedtail. он сильно отличается от массивных крыльев и воздухозаборников, например, у Senna. Это еще раз напоминает об автомобилях, подобных Aston Martin или Bentley, которые имеют свои функциональные элементы стиля, но превыше всего ставят гладкие панели кузова и красивые пропорции. Простой взгляд на стиль, и вы сразу поймете, о чем McLaren.

Среди других приятных моментов — самые совершенные информационно-развлекательные системы, которые когда-либо встречались в McLaren — не ошибитесь; это имеет большое значение для покупателей роскоши — с 12,3-дюймовым дисплеем, а также затемняемой стеклянной крышей и аудиосистемой Bowers and Wilkins с 12 динамиками.

Ключевое слово: Совершенно новый McLaren GT — кросс-континентальный Grand Tourer.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 2020 года против Volkswagen Golf — какой хэтч купить?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector