0 просмотров

Обзор первого привода Ford Mustang Shelby GT500 2021 года: здесь, чтобы побеждать, а не играть

Обзор первого привода Ford Mustang Shelby GT500 2021 года: здесь, чтобы побеждать, а не играть

Кэрролл Шелби был многими профессионалами, в том числе водителем, менеджером команды и производителем автомобилей. Фактически, он был единственным человеком, выигравшим 24 часа Ле-Мана со всеми этими вещами. Но помимо многих титулов, которые он имел, Шелби был прежде всего бизнесменом. Многие американцы впервые познакомились с ним, когда он представился в рекламном фильме Ford в 1965 году: «Меня зовут Кэрролл Шелби, и мое дело — производительность».

Эта мантра и его непоколебимый дух соперничества сделали Шелби, скончавшегося в 2012 году в возрасте 89 лет, широко известным среди американских спортивных автомобилей. Он был отцом классического родстера Cobra, а затем и Mustang, носивших его имя, среди многих других проектов горячих автомобилей.

Это наследие сохраняется и по сей день.Дух Кэрролла проявляется в последнем автомобиле со значком Shelby, Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, «Stang, который полностью бизнес и здесь, чтобы побеждать».

Когда дело доходит до новейшего GT500, удовольствие от вождения отходит на второй план. Это и самый быстрый серийный Mustang из когда-либо созданных, и самый мощный продукт Ford, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. По общему мнению, этот Shelby доводит Мустанг текущего поколения и модульный V8 Форда до их абсолютных пределов. Это демонстрация грубой силы, завернутая в изысканную упаковку, разработанную, чтобы быть лучшим, независимо от того, кто находится за рулем. Неудивительно, что водить машину одно удовольствие.

Если бы эта машина была участником реалити-шоу, она бы наверняка сказала вам, что «здесь не для того, чтобы заводить друзей». Однако его огромная мощность, захватывающий опыт вождения и контролируемый характер гарантированно заставят водителей улыбаться. Алекс Калояннис

Мой полигон днём для последней Шелби была 2-мильная «Молниеносная трасса» New Jersey Motorsports Park. На первом прицельном круге становится ясно, насколько «большим» может стать GT500; этот курс из 10 поворотов — легкая закуска для этой мощной станции с наддувом.

В основе этого укушенного змеей Мустанга лежит 5,2-литровый V8 с 2,65-литровым нагнетателем Eaton, способный производить 760 лошадиных сил и передавать 625 фунт-фут крутящего момента. Ford называет эту специальную вариацию своего модульного V8 «Predator», так же как более ранний Shelby GT350R 2020 года выпуска использовал двигатель под названием «Voodoo». GT500 передает всю эту мощность через разработанную Tremec 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Именно на этом почти противоречивом перекрестке Шелби громко заявляет о намерениях GT500, намного громче, чем любой визг нагнетателя или лай выхлопа. Поклонники Mustang упрямо традиционны, поэтому, за исключением Mustang II эпохи диско и недавнего полностью электрического Mach-E, знаменитый пони-кар Ford не часто отклонялся далеко от своего основного состава за более чем 55 лет непрерывного производства.

На протяжении всего этого времени механическая коробка передач всегда была опцией для Mustang, а для его вариантов Shelby — коробкой передач по умолчанию. Переход на двойное сцепление с 80-миллисекундным переключением на повышенную передачу говорит о стремлении Ford создать максимально конкурентоспособный автомобиль, даже если это означает исключение самого медленного компонента — людей-водителей — чтобы сократить время прохождения круга на драгоценные полсекунды.

GT500 отказывается от традиционной механической коробки передач в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая может переключаться быстрее, чем любой человек. Есть также режимы запуска с такими же точными рефлексами, но есть также блокировка линии, предназначенная для ярких выгораний на полосе сопротивления. Алекс Калояннис

Shelby имеет ту же независимую подвеску, что и обычные Mustang, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Magneride входят в стандартную комплектацию. Они, наряду с электронным рулевым управлением, трансмиссией и контролем устойчивости, связаны с различными режимами погружения, которые влияют на поведение автомобиля. Нормальный режим максимально ослабляет и смягчает ситуацию, в то время как трековые режимы делают все более жестким для производительности и открывают приемистость, в то время как коробка передач меняет более плавные переключения на более быстрые, а также позволяет водителю набирать столько крутящего момента, сколько ему нужно.

Забраться в кабину GT500 — привычное дело, поскольку он мало чем отличается от других «Мустангов» нынешнего поколения, выпущенного после 2015 года. Всего несколько щелчков переключателя, и Shelby перейдет в режим трека, заряжен и готов к драке.

Естественно, «трековые приложения» Mustang также появляются в GT500. Это ориентированные на производительность программы в меню на приборной панели, предназначенные для того, чтобы дать водителям Mustang небольшую вычислительную помощь в попытках отследить или перетащить полосу. Примечательно, что управление запуском GT500 позволяет водителям настраивать обороты перед прямолинейным движением, чтобы они могли точно определить идеальное количество мощности, необходимое для идеального и последовательного запуска с места.

Есть также линейная блокировка, с помощью которой Mustang удерживает себя на месте, позволяя задним колесам вращаться, якобы для того, чтобы подготовить заднюю часть к цепкому запуску тормозной полосы, но на практике это программа для легкого сжигания резины. .

Если «Grabber Lime» вам не по вкусу, есть одиннадцать других цветов GT500 на выбор, каждый из которых подчеркивает угрожающую, целеустремленную гримасу Shelby. Алекс Калояннис

В случае оснащения пакетом производительности из углеродного волокна GT500 будет оснащен последней итерацией бескомпромиссных колес Ford из углеродного волокна. Как и 19-дюймовые колеса на GT350R, эти 20-дюймовые стволы весят около 17 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем алюминиевый комплект, но при этом отвечают всем тем же требованиям прочности и безопасности.

В движении под ногами много мощности, но двойное сцепление в режиме трека удивительно сдержано, пока педаль газа, наконец, не будет достаточно сплющена, чтобы привлечь его внимание, тонко дразня водителя, чтобы он не сдерживался. Действительно, получение двузначных чисел — дело легкое и почти неторопливое. Было бы легко случайно разогнаться до скорости с мигающими синими и красными огнями на открытой трассе.

Shelby, наконец, вступает в свои права при полной атаке, посадив водителя и пассажира на свои места с перегрузкой, которую, как ожидается, доставит змея с наддувом. Как бы V8 ни давал, массивные тормоза готовы дать отпор. Ford очень хочет поделиться тем, что GT500 может разгоняться от 0 до 100 и 0 менее чем за 10,6 секунды, показатель, вдохновленный собственными аналогичными измерениями Кэрролла Шелби для устрашающей 427 Cobra в 1960-х годах.

Чтобы взять это под контроль, требуется солидная тормозная система. По сравнению с Mustang GT и Mach 1 тормоза больше и мощнее практически по всем параметрам. Это ценится, когда вы стоите на педали для обеденной остановки перед крутым поворотом, но это позволяет легко преодолевать меньшие повороты, поскольку на замедление тратится меньше времени.

Быстрые повороты также редко выводят Shelby из строя. Сила есть, чтобы заставить вещи двигаться буквально боком, но контроль достаточно жесткий, чтобы большинство маневров были в пределах возможностей автомобиля, и он хорошо сигнализировал водителю о своих пределах. На одном заезде потребовался резкий подъем по высоте, за которым последовал правый гребень вне развала, чтобы задние части на мгновение отклеились, чего было достаточно для быстрой чрезмерной коррекции.

За несколько кругов Shelby GT500 показал себя с таким удовольствием, чтобы убедить этого автора в том, что у него достаточно сока, чтобы поддержать весь звук, который он издает, а также впечатляющие цифры, которые он рекламирует в статистическом листе.

Здесь находится серийный универсал, готовый к работе на треке или дрэг-стрипе, и все это с ценой менее 100 тысяч долларов, если тщательно выбрать. Производительность — это бизнес Shelby GT500, и никто никогда не говорил, что это скучно.

Начиная с 2021 года Ford Mustang Shelby больше не будет поставляться с коробкой передач.

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Новый Zero DSR/X — полностью электрический приключенческий велосипед с запасом хода 180 миль.
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Это грустный день, чтобы быть любителем спортивных автомобилей со страстью к коробке передач. Мало того, что механические коробки передач становятся все более редкими, так еще и последние модели Shelby Mustang, предлагающие ручное переключение передач, сняты с производства.

В четверг Ford официально подтвердил, что Mustang Shelby GT350 или GT350R не будет частью модели 2021 года. Вы по-прежнему сможете купить модель легендарного маслкара Shelby, но она будет поставляться с автоматической коробкой передач.

Связанный

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Новый Shelby Mustang GT500 Code Red выдает чудовищные 1300 л.с.

С момента возвращения в модельный ряд Ford в 2015 году GT350 третьего поколения завоевал множество поклонников. И легко понять, почему. Автомобиль, названный в честь первого Shelby Mustang 1965 года, оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, способным развивать впечатляющие 526 лошадей и 429 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec 3160 это позволяло GT350 разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды, преодолевать четверть мили за 12,2 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час.

Так зачем прекращать выпуск GT350 и GT350R после шести успешных лет выпуска? Потому что Ford больше сосредоточен на другой модели Shelby Mustang, GT500. Автопроизводитель заявляет, что также хотел освободить место для другого высокопроизводительного варианта — Mach 1, выпущенного ограниченным тиражом.

Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года выпуска Ford

«Поскольку 760-сильный Shelby GT500 сейчас в полном ходу, мы закончим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», — сказал представитель автопроизводителя, когда к нему обратился за комментарием. Отчет Робба. «Это дает возможность для новых дополнений, чтобы взволновать наших страстных поклонников Mustang в 2021 модельном году, включая Mach 1, выпущенный ограниченным тиражом».

Хотя оба этих высокопроизводительных Мустанга, несомненно, привлекательны, у них есть компромиссы. Хотя GT500 даже мощнее, чем GT350 и GT350R, ему не хватает любимой пуристами механической коробки передач, которая даже не доступна в качестве опции. Между тем, Mach 1 поставляется с трансмиссией GT350, но в ней отсутствует всегда важное имя Shelby.

Модели и пакеты

2021 Мустанг Шелби GT500 купе

Mustang GT500 2021 года в значительной степени отражает видение Кэррола Шелби. Настоящий светила автомобильного дизайна, Шелби провел большую часть своей жизни, раздвигая границы, стремясь повысить имидж Мустанга до легендарного статуса. Это осознание, которое, по мнению большинства, осуществилось.GT500 2021 года с мощностью более 700 лошадиных сил обеспечивает потребителям большую отдачу от затраченных средств, чем, возможно, любой другой высокопроизводительный автомобиль той эпохи.

Под капотом GT500 находится 5,2-литровый V8 с наддувом, способный производить 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов. крутящего момента. По иронии судьбы, GT500 не будет доступен с механической коробкой передач в 2021 модельном году. Вместо этого мощная силовая установка GT500 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая получила высокую оценку за ее звездный уровень отклика.

В самых ранних отчетах также хвалят GT500 2021 года за его превосходные возможности управления и общую универсальность. Это резко контрастирует с более ранними версиями GT500, которые были широко известны как выдающиеся прямолинейные характеристики. Эти атрибуты в сочетании с поразительно агрессивным внешним видом поднимают привлекательность GT500 2021 года на беспрецедентный уровень.

Трек-пакет из углеродного волокна

Пакет Carbon Fibre Track Pack предлагается для удовлетворения потребностей тех потребителей, которые хотят выжать из своего GT500 все возможные унции производительности. Этот пакет содержит множество обновленных аксессуаров, многие из которых направлены на повышение эффективности GT500 на трассе.

Этот пакет включает следующее:

  • 20-дюймовое открытое колесо из углеродного волокна
  • Регулируемые верхние опоры стойки
  • поймать может
  • Открытая приборная панель из углеродного волокна
  • Открытое гусеничное крыло GT4 из углеродного волокна
  • Шины Michelin Pilot Cup Sport 2
  • Снятие заднего сиденья
  • Сиденья RECARO с кожаной отделкой и замшей Miko
  • Сплиттер Плетеные
  • Комплект блокировки колес

Пакет обработки углеродного волокна

Пакет Carbon Fibre Handling Package сочетает в себе модернизированные компоненты рулевого управления и подвески, включенные в базовый пакет управления, с новой линейкой карбоновых аксессуаров Ford, специально разработанных для GT500.

Этот пакет включает следующее:

  • 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, окрашенные в черный цвет
  • Регулируемые верхние опоры стойки
  • поймать может
  • Герни лоскут
  • Сплиттер Плетеные
  • Комплект блокировки колес

Этот американский маслкар превосходит как иностранных, так и отечественных автомобилей.

На бумаге Shelby GT500 превосходит двух других. Новый Porsche 911 оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он генерирует до 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. По данным сайта Porsche, стоимость Porsche 911 начинается от 101 200 долларов.

Chevrolet Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут. По словам Chevrolet, вы можете получить его по цене от 60 995 долларов.

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 760 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 625 фунт-футов. И поверьте мне, вы почувствуете каждую частичку этого, когда поведете Мустанг вперед. По словам Форда, GT500 стоит от 72 900 долларов.

На видео выше мы видим, как эти три машины сражаются друг против друга. Porsche 911 и Chevrolet Corvette, безусловно, сами по себе являются мощными машинами. Тем не менее, нельзя отрицать огромную мощность Ford Mustang Shelby GT500. Этого достаточно, чтобы восстановить вашу веру в американские мускулы.

Shelby GT500 обеспечивает энтузиастам Mustang лучшую в своем классе производительность с момента своего возвращения в 2007 году. Теперь, после шестилетнего отсутствия, модель 2020 года, которая должна появиться в автосалонах этой осенью, обладает мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-фут. и он представляет совершенно новую семиступенчатую DCT Tremec (коробка передач с двойным сцеплением), которая заставляет пуристов сомневаться в здравом уме Форда.

Почему? Потому что владельцы Мустангов любят переключать передачи, а DCT делает за вас грязную работу. Фактически, каждый специальный Mustang, предлагаемый Ford за последние 20 лет, был оснащен тремя педалями и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому владельцы привыкли к хватке и разрыву.

Когда пришло время разрабатывать новый GT500, Ford рассмотрел все способы улучшения характеристик, и одним из камнем преткновения прошлых моделей GT500 была трансмиссия. Хотя владельцы любят переключать передачи, для достижения максимальной производительности всегда требуется опытный водитель.Меньшие водители изо всех сил пытались сделать быстрые, точные и последовательные переключения. Tremec DCT решает эту проблему, позволяя автомобилю управлять переключением передач.

Ford кратко рассмотрел 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10R80, а также сверхнадежную шестиступенчатую коробку передач Tremec T56, но в конечном итоге они объединились с Tremec, чтобы разработать что-то уникальное для Shelby GT500 2020 года.

«Для передачи крутящего момента в 625 фут-фунтов на дорожное покрытие требуется трансмиссия и трансмиссия, способные не только выдерживать огромную мощность», — сказал Пэт Морган, менеджер по силовым агрегатам Ford Performance. «Мы сотрудничали с Tremec, чтобы разработать коробку передач, которая обеспечивает максимальный контроль водителя с потрясающе быстрым переключением передач и более высокой производительностью в широком спектре условий вождения. , поэтому мы сотрудничали с Tremec в этой трансмиссии, которая имеет мокрое двойное сцепление, семь передач переднего хода, и это первая трансмиссия с двойным сцеплением в этом классе автомобилей. Мы очень довольны ее характеристиками и управляемостью».

Как вы понимаете, цель состояла в том, чтобы обеспечить быстрое переключение передач, долговечность и веселье, что имеет первостепенное значение для любого Мустанга. «В повседневном вождении вы обнаружите, что он послушный и легкий в управлении, но когда вы берете его на трассу, он четко и очень быстро переключается», — добавил Морган.

Разработанная и изготовленная Tremec, совершенно новая семиступенчатая коробка передач TR-9070 (номер детали Tremec) DCT обеспечивает молниеносное переключение передач практически без отключения питания во время ускорения. Это дальновидный дизайн, который позволяет любому испытать идеальное переключение на более высокую и более низкую передачу и помогает преодолеть разрыв между новичком и профессионалом, будь то на улице или на гоночной трассе.

Тем временем Интернет бурлил комментариями о том, что Форд поставил автоматическую коробку передач на всеми любимую Шелби. Фактически, необразованные люди даже называют это автоматическим.Напротив, есть и положительные отзывы от сообщества Mustang, особенно от тех, кто осваивает эту технологию. В любом случае, Ford обещает, что семиступенчатый DCT даст владельцам преимущество над конкурентами.

Палка или Авто?

Прежде чем углубляться в тонкости DCT Tremec, давайте проясним все заблуждения. В первую очередь, по механике, это механическая коробка передач. Преобразователя крутящего момента нет, трансмиссия не имеет ленточных или планетарных передач. У него есть сцепление, а внутри коробка похожа на любую синхронизированную механическую коробку передач, которую вы видели. Однако в GT500 всего две педали, нет заметного уровня передачи, и автомобилем можно управлять без участия водителя в плане включения сцепления или переключения передач. Итак, это руководство, которое действует как автомат.

Да, есть сцепление — на самом деле — их два — как следует из названия двойного сцепления. Приведение в действие сцепления происходит с помощью компьютерного ввода, а управляемость и производительность зависят от проектирования и картирования. «Для нас в Tremec это переломный момент, — сказал технический директор Мэтт Меммер. «Все системы и подсистемы — от аппаратного обеспечения, такого как соленоиды с низким уровнем утечки и системы электрогидравлического привода, до систем управления и программного обеспечения — были разработаны внутри компании для достижения максимальной производительности. Tremec DCT переключается с передачи на передачу либо с незаметными переключениями, либо со свирепостью гоночного автомобиля F1», — добавил он. «Основная цель состоит в том, чтобы сделать трансмиссию как можно более легкой и компактной. Для этого вся гидравлика, датчики и сцепления полностью интегрированы в коробку передач. компоновка, полые валы, прочный стеклонаполненный поддон и многое другое».

«Наша конструкция сцепления сочетает в себе преимущества технологий мокрого и сухого сцепления в гибридной конструкции, — объясняет Антонио Эррера, управляющий директор Tremec.«Например, чтобы выдерживать суровые гравитационные силы, с которыми сталкиваются гонщики на гоночных трассах, мы оптимизировали систему управления подачей масла, чтобы по отдельности охлаждать сцепления смазкой только тогда, когда это необходимо». Конечным результатом является контролируемая тепловая нагрузка и гораздо меньшее сопротивление.

С точки зрения силы и скорости переключения, TR-9070 DCT рассчитан на 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента и молниеносное время переключения менее одной десятой секунды. «В зависимости от ситуации и режима семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением думает, учится и работает, будь то обычное вождение, спортивное вождение, дрэг-рейсинг или трековые гонки», — добавил Меммер. «Программное обеспечение и элементы управления, разработанные инженерами Tremec, обеспечивают желаемое ощущение во время запуска и переключения передач, делая управление крутящим моментом быстрым и воспроизводимым».

TR-9070 сочетает в себе более чем 50-летний опыт компании TREMEC в производстве высокопроизводительных трансмиссий с передовым дизайном, мехатроникой и программным обеспечением. «Эта новая трансмиссия представляет собой огромные инвестиции как в долларах, так и в человеко-часах», — прокомментировал директор по глобальному развитию Tremec Дэйв Хэдли. «Однако результаты оправдали затраченные усилия. DCT — это шедевр в области дизайна трансмиссии, и мы гордимся тем, что сыграли ключевую роль в новой программе Ford Shelby Mustang GT500».

Как это работает

Коробка передач управляется высокопроизводительным 32-битным блоком управления, который управляет всеми функциями коробки передач, включая гидравлическую систему, два сцепления, восемь передач (с первой по седьмую и заднюю) и парковочную блокировку. Все системы и подсистемы, включая такое аппаратное обеспечение, как соленоиды с низким уровнем утечек и системы электрогидравлического привода, были разработаны внутри компании для достижения максимальной производительности. «Чтобы создать желаемое ощущение во время запуска и переключения передач, инженеры Tremec разработали усовершенствованные алгоритмы для расчета целевого крутящего момента в режиме реального времени», — сказал Меммер.«Основная цепь крутящего момента преобразует цели в электрические цели для регулирующих клапанов, делая управление крутящим моментом быстрым и воспроизводимым».

Пэт Морган из Ford добавил: «Благодаря подрулевым переключателям у вас есть выбор: управлять автомобилем в ручном режиме или в пяти различных режимах« вождения ». К ним относятся Normal, Sport, Drag, Track и Slippery, и каждый из них действительно адаптирован для условий. «В спортивном режиме у него действительно быстрые переключения, «быстрее, чем мгновение ока, — сказал Морган, — 80 миллисекунд, если быть точным». Вот представьте, это в 3-4 раза быстрее, чем мгновение ока. У вас также есть режим, облегчающий вождение в мокрую погоду, а также режимы отслеживания и перетаскивания. Интересно, что самая быстрая смена не всегда делает машину самой быстрой. Иногда вам нужно немного замедлить [переключение передач], чтобы передать максимальный крутящий момент на задние колеса», — объяснил он. замедлите переключения, чтобы убедиться, что мы всегда передаем максимальный крутящий момент на колеса.

«Режим гусеницы немного отличается от режима перетаскивания. Вам не нужен удар с чрезмерным крутящим моментом в середине поворота, вам нужна хорошая устойчивость шасси. У нас есть датчики, которые сообщают нам, когда мы находимся в повороте. , поэтому в режиме Track водители могут ехать на пределе возможностей автомобиля и фактически переключаться в середине поворота и не выводить из равновесия шасси. Любой хороший водитель скажет вам, что обычно он выбирает передачу и оставляет ее там, в повороте. Но это Автомобиль и трансмиссия работают настолько плавно, что вы можете переключаться в середине поворота, переключаться на передачу с максимальной производительностью и не беспокоиться о том, что автомобиль может сойти с ума — это просто фантастика», — сказал Морган. «Для этого нам пришлось объединить нашу команду по калибровке с командой по калибровке Tremec. У нас было два инженера, которые каждый день жили с нами на месте и работали с нами над каждым аспектом, от управляемости до максимальной производительности».

«Система меняет почти каждый аспект поведения автомобиля, включая демпфирование хода, контроль устойчивости, модуляцию антиблокировочной тормозной системы и ощущение рулевого управления, даже звук и изменение приборной панели. Внутри TR-9070 DCT режимы движения влияют на точки переключения трансмиссии и ощущения. В спортивном режиме характер переключения передач меняется, время переключения сокращается примерно на 20 процентов, в то время как нажатие дроссельной заслонки становится более чувствительным, а диапазоны оборотов дольше входят в кривую крутящего момента.

Морган объяснил, что режим Track and Drag обеспечивает максимальную прямолинейную скорость с переключением передач с повышенным крутящим моментом для бесперебойной подачи мощности, аналогично переключению под нагрузкой, которое дает дополнительный крутящий момент между переключениями на более высокую передачу. Но во время прохождения поворотов трансмиссия мгновенно адаптируется с плавными, быстрыми и плавными переключениями, которые не заставят Мустанг потерять сцепление с дорогой.

«Каждый аспект опыта вождения Shelby GT500 меняется в зависимости от режима, будь то отзывчивость дроссельной заслонки и щелчки переключений, которые вы чувствуете в своих штанах, или «хлопки и бормотание» выхлопа в режимах производительности. Это полный мультисенсорный висцеральный опыт», — добавил Морган.

Ясно, что Ford и Tremec разработали интеллектуальную трансмиссию, которая является надежной и имеет производительность, позволяющую вывести Shelby на уровень, когда-то невообразимый за пределами выставочного зала. В то время как GT500 явно является ореолом Mustang, мы должны задаться вопросом, будет ли эта технология просачиваться в Shelby GT350 и, в конечном итоге, в GT и Ecoboost Mustang. Новый Tremec заставляет задуматься о том, будет ли старая добрая ручная работа отправлена ​​на пастбище. Shelby 2020 года больше не позволяет вам переключаться под нагрузкой, но есть вероятность, что он будет переключаться быстрее, чем любой человек, без проблем с пропущенными передачами, а никто не любит пропускать передачи.

2022 Ford Mustang Shelby GT500 Изменения: 🚙 В чем разница с Ford Mustang Shelby GT500 2022 года?

В этом году Ford представил новую версию Shelby GT500 Heritage Edition, которая отдает дань уважения Shelby GT500 1967 года.Выполненный в классическом цвете Brittany Blue, модель Heritage Edition может иметь два варианта внешних полос: окрашенные полосы Over-the-Top или виниловые гоночные полосы Over-the-Top. Единственное другое изменение касается цветовой палитры. Ford добавил Code Orange — уникальный для этой модели — и другие новые цвета, такие как Grabber Blue и Eruption Green.

Плюсы и минусы

  • Невероятная выходная мощность, уравновешенная огромным сцеплением и уравновешенностью
  • Впечатляющая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно
  • Доступная производительность
  • Дополнительные дополнения помогают сделать Shelby GT500 еще лучше.
  • Полезный багажник
  • Значительно дороже своих конкурентов
  • Чрезвычайно пить
  • Несколько пластиковый интерьер почти не изменился по сравнению с базовым Мустангом.

Лучшие предложения на Ford Mustang Shelby GT500 2022 года

2022 Форд Мустанг Шелби GT500 Комплектация

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Если вы ожидаете, что это будет раздел, где Мустанг описывается как типичный для толпы и тротуаров, вы можете быть разочарованы. GT500 был тщательно разработан и переработан, чтобы стать великолепным транспортным средством, способным справиться с лучшими из них. В то время как его вес играет определенную роль в том, что кажется, что он не так быстр, как мог бы быть, тот же самый вес дает ощущение прочной посадки. Все винглеты и спойлеры, а также широкая и очень липкая резина Michelin, а также дифференциал повышенного трения Torsen и адаптивные амортизаторы работают рука об руку, повышая управляемость Shelby GT500 и создавая автомобиль, который может двигаться. угол ослепительно быстро.

Сцепление просто феноменальное, и благодаря небольшой лени в нижнем диапазоне оборотов, а также очень хорошей системе ESP, GT500 не будет наказывать вас за то, что вы упираетесь правой ногой, даже когда вы полностью заблокированы. Это машина, которая продолжает поглощать все оскорбления, которые вы можете на нее бросить.Все в этом автомобиле просто вселяет уверенность, чтобы ехать все быстрее и быстрее, а когда вам нужно снова приструнить ситуацию, великолепные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 16,5-дюймовыми дисками спереди не затухают и чрезвычайно отзывчивы. Вы можете почувствовать отрицательную перегрузку, когда прыгаете на левой педали. Несмотря на это, вы можете использовать этот автомобиль в дороге. Просто установите рулевое управление в положение «Комфорт» для более легкого поворота, аналогичным образом настройте подвеску для впечатляющей податливости и заглушите выхлоп, чтобы подкрадываться к пешеходам. Этот автомобиль — абсолютный шедевр мастерства пони-каров, но, несмотря на его потрясающие способности, Змея укусит, если вы не будете уважать ее. Может быть, можно сохранить этого представителя Cars & Coffee и в GT500.

Пусть лошади разбегаются

Все разговоры, когда речь заходит о Ford в последнее время, были посвящены их стремлению к электрификации. Mustang Mach-E завоевал множество похвал, а также продолжает раздражать некоторых несгибаемых энтузиастов, отказывающихся принимать изменения. Тестер этой недели должен быть музыкой для ушей энтузиастов Mustang старой школы.

По правде говоря, интуитивная гортанная мелодия Shelby GT500 2021 года лучше, чем много музыки. И это только одна из многих вещей, о которых стоит поговорить (и послушать), когда речь заходит об этом маслкаре. Shelby GT500 — это такой же Мустанг, какой только может быть у любого автомобиля.

Я провел неделю с GT500, в то же время у меня также была вторая машина, которая была вдвое дороже Shelby, но не чувствовала себя такой особенной. Это была одна из тех особенных недель в жизни автомобильного журналиста.

У меня также было мероприятие по автограф-сессии и выступление в музее Halderman Barn Museum в Типп-Сити. Это Мекка клубов Mustang, где мы отмечаем жизнь Гейла Халдермана, который был главным дизайнером Ford Mustang и предметом моей книги «Mustang by Design». Поездка в музей, полный страстных энтузиастов Mustang на Shelby GT500, произвела впечатление.

Прибытие на выставку Мустангов, разговор о Мустангах в одном из лучших Мустангов, когда-либо существовавших, был особенным. Услышав мою речь о Гейле и книге, многие члены автомобильного клуба вышли на улицу, чтобы увидеть Shelby вблизи. И многие спрашивали, могу ли я открыть капот и зажечь его. Я даже прокатил некоторых участников на этом маслкаре. Забудьте обо мне, Shelby GT500 был настоящей звездой, и меня это устраивало.

По внешнему виду Cobra выглядит как часть Mustang даже без логотипа Mustang. Вместо этого логотип Cobra агрессивно расположен на решетке радиатора с белыми полосами на капоте, по бокам и по центру автомобиля. Мой тестер был синего цвета антивещества, который имеет такой темный оттенок, что кажется почти черным. Разговор о сексуальном цвете, который так подходит агрессивной натуре.

Под капотом находится произведение автомобильного инженерного искусства. 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом большой, смелый и громкий. Мелодия на выхлопе симфонична. Вы даже можете увеличить мелодию, переключившись в различные режимы, включая режим трека (вы также можете уменьшить его, но зачем вам это?). Для тех, кто ненавидит Mustang Mach-E, потому что у него нет V8 и звук не похож на Mustang, GT500 поднимет вам настроение, потому что он большой, громкий и быстрый — на уровне 760 лошадей.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (автоматическая) — лучшая трансмиссия, которую я когда-либо испытывал. Здесь нет гиперболы или преувеличения. Для всех вас, снобов с механической коробкой передач, этот DCT изменит ваше мнение о том, насколько плавно и быстро он набирает обороты вверх и вниз. Он переключает передачи в нужный момент и никогда не отступает.

Захватывающие поездки, которые я устроил многим в музее, заметили передачу, когда мы разгонялись от 0 до 60+ за считанные секунды. Каждая смена вызывала мурашки по коже, и каждый оборот был захватывающим. GT500 заставил бы покойного Кэрролла Шелби гордиться тем, что его имя связано с этим Мустангом. Это действительно великолепная машина для вождения.

Внутри сохраняется сексуальный вид, а белые полосы и знак Cobra на Shelby бросаются в глаза. Логотип кобры находится рядом с подголовником кожаных сидений с белой полосой и белой строчкой. Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, приятно лежит в руках. Технически у «Мустанга» есть заднее сиденье, но я бы не стал никого мучить, заставляя их сидеть там. Прежде чем Генри Форд II утвердил оригинальный Mustang, он попросил дополнительный дюйм пространства для ног. Этому Shelby GT500 можно было бы прибавить пару дюймов, но это снизит первозданную динамику вождения, так что не беспокойтесь.

У вас нет Мустанга для перевозки нескольких человек.

12-дюймовый цифровой кластер является частью фантастической информационно-развлекательной системы, которая идеально интегрируется с iPhone через Apple CarPlay. Я создал несколько отличных плейлистов, чтобы действительно добавить вибрации и агрессивности этой машине.

Я обязан говорить об экономии топлива, поэтому замечу, что вы не покупаете машину в таком виде, с таким двигателем, чтобы заботиться о повышенных поездках на заправку. GT500 рассчитан на 12 миль на галлон / город и 18 миль на галлон / шоссе. По дороге в музей Halderman Barn Museum я довольно долго видел трассу I-75, так что в среднем я мог расходовать около 15 миль на галлон, но все горячие круги, которые я делал, сжигали много топлива. И кого это волнует? Это стоило каждого пенни.

Учитывая, что другой автомобиль, который у меня был на этой неделе, был суперкаром за 200 000 долларов, ценник почти в 78 000 долларов казался выгодной сделкой. По правде говоря, я получил больше удовольствия от вождения GT500, чем Acura NSX, которая у меня была в то же время. Доллар за доллар, и для того, насколько интересен GT500, цена правильная.

Можешь сказать, что я был в восторге от этой машины? Какая отличная машина для участия в мероприятии Mustang. Я бы хотел, чтобы мой друг Гейл был жив, чтобы проверить это. В этой машине все еще так много его стилевых штрихов. Я с любовью вспоминал его, когда ездил на нем, и я точно запомню свое время с Ford Mustang Shelby GT500 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полностью загруженный GT500 2022 года стоит больше, чем Porsche 911
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector