Есть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord 2021 годаЕсть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord 2021 года?
Honda Accord 2021 года и Kia K5 2021 года — это седаны среднего размера, которым есть что предложить. Однако, в отличие от Kia K5, Honda Accord считается основным продуктом в сегменте седанов среднего размера. Но есть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord этого года? Давай выясним.
2021 Kia K5 GT-Line 1.6T FWD | Киа
В прошлом году Toyota продала в США в три раза больше седанов Camry, чем Kia Optima. На самом деле, последние несколько лет постоянно не отставали от трех лучших моделей сегмента по продажам.
Optima теперь положена на покой, а K5 2021 года стал предпочтительным оружием корейского автопроизводителя в непремиальном сегменте среднего размера.
На самом деле маловероятно, что тройка лидеров будет каким-либо образом перетасована, когда дело доходит до продаж. Тем более, что они намного опережают всех остальных: Toyota Camry продала 336 978 единиц в 2019 году, Honda Accord продала 267 567 единиц, а Nissan сменил 209 183 Altima.
Однако это не означает, что нет клиентов, которые добавили бы новый Kia K5 в свой список покупок вместе с его прямыми конкурентами, поэтому давайте посмотрим, как они складываются.
Киа К5 (24 000 долларов США)
K5 должен продолжить с того места, где остановилась Optima, когда дело доходит до ценообразования.Последний стоит более 23 390 долларов, а поскольку Camry, Altima и Accord также начинаются примерно с 24 тысяч долларов, можно с уверенностью сказать, что это то, к чему Kia стремится с K5. Официальные цены, однако, еще не опубликованы.
Покупатели могут выбирать между четырьмя уровнями отделки салона (LX, LXS, GT-Line и EX), в то время как топовая комплектация GT будет доступна позже.
В базовой комплектации Kia K5 2021 года установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. Система полного привода также будет доступна в качестве опции. Что касается чего-то более динамичного, то есть 2,5-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом мощностью 290 л. 5,8 секунды.
Длина: 193,1 дюйма (4905 мм)
Ширина: 73 дюйма (1860 мм)
Высота: 56,9 дюйма (1445 мм)
Колесная база: 112,2 дюйма (2850 мм)
Тойота Камри ($24,425)
Что можно сказать о Камри? Его популярность бесспорна, и эта модель последнего поколения привлекла внимание многих даже на глобальном уровне.
Покупатели из США могут получить либо 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., либо 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с., либо гибрид мощностью 208 л.с. V6 — ваш лучший выбор против 2,5-литрового двигателя Kia с турбонаддувом, так как он может разогнать Camry до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.
Что касается стиля, мы можем утверждать, что K5 определенно излучает атмосферу спортивного седана, в то время как Camry отличается более элегантным дизайном. Справедливости ради стоит отметить, что Toyota по-прежнему выглядит намного динамичнее своего предшественника.
Длина: 192,1 дюйма (4880 мм)
Ширина: 72,4 дюйма (1840 мм)
Высота: 56,9 дюйма (1450 мм)
Колесная база: 111,2 дюйма (2820 мм)
Хонда Аккорд ($24,020)
Здесь вы можете выбирать между 1,5 турбо, 2,0 турбо и гибридом. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 192 л.с., 2,0-литровый — 252 л.с., а гибридная модель имеет общую мощность 212 л.с.
Наряду с Camry, Accord в значительной степени является «мальчиком с плаката» для практичных и безопасных седанов среднего размера, и, к счастью, этому последнему 10-му поколению даже удается выглядеть современно по стандартам 2020 года — что и должно быть, поскольку он только вышел. в конце 2017 года.
С точки зрения размеров, Accord на самом деле является самым широким автомобилем здесь, его ширина составляет 73,3 дюйма (1862 мм). В остальном он похож по размеру на своих конкурентов от Toyota и Nissan, хотя Kia является самой длинной из группы.
Длина: 192,2 дюйма (4882 мм)
Ширина: 73,3 дюйма (1862 мм)
Высота: 57,1 дюйма (1451 мм)
Колесная база: 111,4 дюйма (2830 мм)
Ниссан Альтима ($24,100)
Nissan представил Altima шестого поколения в 2018 году, и он оснащен либо 2,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 188 л.с., либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Хотя вы можете получить Altima с полным приводом, у вас нет других вариантов трансмиссии, кроме Xtronic CVT.
Например, Accord также поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но, честно говоря, это не обязательно то, чего хотят покупатели седанов среднего размера.
Однако, если бы вам пришлось выбирать между вариатором Altima и доступной 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением K5 (на модели GT), вам, вероятно, лучше выбрать последнюю.
Длина: 193,0 дюйма (4901 мм)
Ширина: 72,8 дюйма (1850 мм)
Высота: 57,0 дюйма (1447 мм)
Колесная база: 111,2 дюйма (2825 мм)
Итак, если вы ищете семейный автомобиль среднего размера, какой из этих четырех автомобилей вы бы предпочли припарковать на подъездной дорожке?
Сравнительный обзор Honda Accord 1.5T EX-L 2021 года и Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: старая гвардия против новичка в блоке
Два звездных седана за 30 тысяч долларов сошлись воедино.
Когда дело доходит до семейных седанов среднего размера, на ум сразу приходят два названия: Honda Accord и Toyota Camry. В то время как последний может быть постоянным королем продаж, на протяжении большей части последних пяти лет первый был МоторТренд иди, чтобы выбрать для рекомендаций семейного седана.Хонда Аккорд 10-го поколения делает так хорошо, с красивым листовым металлом, просторной кабиной, отличными силовыми агрегатами и еще лучшей динамикой вождения. Но, поскольку нынешний Accord становится серым, на горизонте появился новый стильный претендент, который надеется нарушить динамику семейного седана Camcord: Kia K5 2021 года. Чтобы выяснить, есть ли у новичка в блоке то, что нужно, чтобы бросить вызов лидерам сегмента, мы взяли в руки Kia K5 GT-Line AWD 2021 года и Honda Accord 1.5T EX-L 2021 года и заставили их работать. батарея тестов.
Вскрытие спецификаций
Вы, наверное, лучше знакомы с Accord, чем с K5. В продаже с 2017 года и слегка обновленный к 2021 году Honda Accord 10-го поколения является одним из лучших на сегодняшний день. Его модельный ряд включает в себя широкий спектр от экономичного гибрида до спортивного седана премиум-класса, причем последний пример даже превосходит Audi A4 в нашем «Стоит ли роскошь того?» сравнительный тест. За это Для сравнения, мы выбрали базовую итерацию семейного транспорта, модель Accord EX-L с почти лучшими характеристиками. Обладая стандартным 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, эта Honda развивает здоровые 192 л. Как и большинство автомобилей в этом сегменте, Accord имеет передний привод.
«K5» может напоминать легендарный внедорожник Chevy с одноименным названием в США, но в своей родной стране, Южной Корее, Kia уже более 10 лет продает то, что мы знали как Kia Optima, как K5. Стремясь упростить свою международную структуру наименования, Kia отказалась от названия Optima после того, как в прошлом году представила версию пятого поколения.
Новый Kia K5 2021 года начинается с того места, где остановилась старая Optima, со спортивным стилем в стиле Kia Stinger, салонами премиум-класса и, как и у Honda, множеством различных вариантов трансмиссии. Для этого сравнения мы выбрали колоритный (но среднего уровня) K5 GT-Line. Он, как и большинство K5, стандартно поставляется с 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Kia предлагает K5 с передним или полным приводом. Kia прислала нам последнюю для этого сравнения.
Что готовит, красавчик?
Припаркованные рядом друг с другом на стоянке, нельзя отрицать, что новый K5 является более резким из двух автомобилей. «Я рад, что кто-то пытается быть другим, и с языком дизайна Kia это работает», — сказал штатный редактор Коннер Голден. С дизайном, вдохновленным преступно забытым Stinger, K5 выглядит эффектно, с его спортивными, острыми линиями, линией крыши в стиле фастбэк, колоритным задним «диффузором» и привлекающими внимание S-образными янтарными дневными ходовыми огнями.
Accord не уродливая машина, как раз наоборот, но рядом с Kia Honda выглядит почти невзрачно. «Все в этом автомобиле кажется мне немного более формальным, немного более зрелым», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Он стильный, но не такой молодежный и игривый, как K5».
Внутри почти та же история. K5 производит потрясающее первое впечатление благодаря красной коже, рулевому колесу с плоским дном и большому информационно-развлекательному экрану. Приятные детали также не были упущены: редакторам понравились искусно спроектированные динамики, вентиляционные отверстия HVAC и «ламповая» радиографика, даже если общее качество материалов блекло по сравнению с Honda.
Салон Accord, как и у компании, сдержан, но продуман до мелочей. «Отделка из искусственного дерева выглядит настоящей, кожа на ощупь мягкая, а сиденья обеспечивают поддержку». MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. Но Соглашение 2021 года начинает несколько стареть. «Комбинация приборов и информационно-развлекательный экран Accord — по сравнению с K5 — кажутся маленькими и начинают показывать свой возраст», — добавила Кортина.
Когда дело доходит до места, K5 и Accord очень похожи. У K5 больше места над головой и места для ног спереди, но Accord выигрывает по пространству для ног и плеч сзади.По нашему мнению, пока ваша голова не касается обшивки потолка и у вас есть достаточно места, чтобы вытянуть ноги вперед (что предлагают обе машины), мы с радостью займем более просторное, удобное для взрослых заднее сиденье. В конце концов, дети не остаются маленькими навсегда.
И Accord, и K5 примерно одинаковы, когда речь идет о багажнике. Автомобиль южнокорейской марки (интересно, что и K5, и Accord производятся в США) имеет немного меньший багажник, чем японский, на 16,0 кубических футов против 16,7 кубических футов у Honda.
Accord против K5: за рулем
Сравнявшись в битве за заднее сиденье, Honda и Kia застряли в безвыходном положении на тестовой трассе. Accord быстрее двух седанов. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, преодолевает наш тест на скорость 45-65 миль в час за 3,7 секунды и преодолевает четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 92,0 мили в час. Аппаратное обеспечение AWD немного замедляет Kia во всех отношениях: 7,4 секунды до 60 миль в час, 3,8 секунды от 45 до 65 миль в час и 15,7 секунды на четверть мили при путешествии во времени со скоростью 88,8 миль в час.
Но Kia занимает серьезные позиции в наших тестах на торможение и управляемость. Лучшая паническая остановка K5 со скоростью 60-0 миль в час была в 116 футах, в то время как восьмерка была пройдена за 26,8 секунды при среднем значении g 0,64 g. Оснащенный шинами с низким сопротивлением качению, лучший Accord на 60-0 остановился на 129 футах, а его лучший круг в форме восьмерки составил 27,1 секунды при 0,63 g.
Хотя шины ухудшают показатели торможения и управляемости Accord, они помогают Honda в тестах EPA на экономию топлива; это оценено EPA в 30/38/33 миль на галлон город/шоссе/комбинированный. Kia, тем временем, расходует 26/34/29 миль на галлон — в значительной степени благодаря опциональной системе полного привода и дополнительному весу в 243 фунта.
Как только мы покидаем пределы тестовой трассы, Accord и K5 действительно начинают отделяться друг от друга.
В то время как оболочка Kia обещает спортивную производительность, похожую на Stinger, K5 GT-Line довольно не впечатляет от вождения (особенно с учетом того, насколько приятен полнопроходной K5 GT).Маленький двигатель Kia, вероятно, самый большой нарушитель. Движение K5 похоже на выдавливание зубной пасты из пустого тюбика, а двигатель выдает ту небольшую мощность, которая у него есть, на высоких оборотах. Хуже того, двигатель не доработан, руль и педали вибрируют как на холостом ходу, так и на скорости, а при умеренном ускорении наполняет салон неприятным сельскохозяйственным звуком двигателя.
Езда и управляемость K5 тоже нуждаются в некоторой доработке. В то время как некоторые редакторы сочли его немного спортивным, все согласились с тем, что он имеет тенденцию находить неровности, которых просто не существует, когда их проезжают в Honda. И, в отличие от некоторых других продуктов Kia, ощущение руля K5 GT-Line расплывчатое и скучное. — Совершенно ничем не примечательный, — сказал Голден. "Ускорение? Нормально. Торможение? Нормально. Рулевое управление? Нормально. Здесь не на что смотреть, капитан".
Accord, с другой стороны, сравнивали с Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и даже с Porsche. «Поначалу кажется, что ничего особенного в нем нет, но потом понимаешь, что все в нем просто работает», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. «Качество инженерии просто сияет».
С точки зрения водителя, Хонда каким-то образом добилась почти идеального баланса взаимодействия и комфорта. Он не такой спортивный, как Accord Sport или Touring 2.0T, но Accord EX-L прекрасно управляется, с легким, плавным, предсказуемым рулевым управлением и твердой, но хорошо демпфированной ездой. И хотя силовой агрегат Accord вряд ли можно назвать образцом возбуждения, двигатель имеет широкий диапазон мощности, который начинается там, где это важно, — в низком диапазоне оборотов, — а вариатор работает так, чтобы двигатель крутился там, что приводит к большому количеству вставаний и движения.
Accord против K5: ценовая разбивка
Когда дело доходит до цен и функций, Honda и Kia примерно равны: обе имеют полный набор функций помощи водителю и активной безопасности, поддерживают Apple CarPlay и Android Auto и имеют такие удобства, как подогрев передних сидений — с Kia. даже добавив подогрев руля. Honda продает Accord, как и все свои автомобили — с минимальными опциями, поэтому наш пример EX-L стоит 32 285 долларов. Kia предлагает только несколько опций для K5; у нашего тестера была вышеупомянутая система полного привода и пакет GT-Line AWD Special Edition, который включал аккуратную серую окраску, красные сиденья из искусственной кожи, навигацию и радарный круиз-контроль. Это стоит 31 430 долларов.
Вердикт: что лучше, Аккорд или К5?
Хотя K5 и Accord примерно равны, за наши деньги Honda является явным победителем. K5 предлагает фантастический стиль и ценность, но не совсем похоже, что команда инженеров Kia выполнила свою часть сделки. Accord может быть менее роскошным, но это удивительно хорошо спроектированный, удобный и приятный в управлении семейный седан. Мы позволим старшему редактору статей Джонни Либерману сказать последнее слово:
«Accord был, был и остается эталоном, по которому все остальные в этом сегменте должны быть по праву оценены. Это автомобиль, с которым я мог бы легко жить — да, даже такой высокопроизводительный наркоман, как я. Не потому, что Honda Accord такая быстрая или такая великолепная, но в ее конструкции есть такое качество. Вероятно, это лучший семейный седан среднего размера всех времен ».
2021 Kia K5 против 2021 Honda Accord
Кредит Фотографии: Хонда
Honda Accord — седан среднего размера, который отлично справляется со всеми задачами. Он просторный, удобный и экономичный, но в то же время спортивный, приятный в управлении и стильный. Но в этом году Accord сталкивается с совершенно новым соперником: Kia K5 2021 года, который заменит Optima в качестве среднеразмерного седана корейского бренда.
K5 предлагает свой уникальный стиль, высококачественную информационно-развлекательную систему и редкие функции, такие как дополнительный полный привод. Достаточно ли этого, чтобы сделать его лучше, чем Accord? Давайте рассмотрим, как эти два седана сравниваются по-разному, и какой из них является нашим лучшим выбором в целом.
Кредит Фотографии: Киа
Внешний дизайн
Ни Accord, ни K5 не входят в число наиболее консервативно выглядящих седанов среднего размера. Они оба имеют агрессивно вертикальные передние части и гладкие линии крыши, которые загибаются назад к коротким крышкам багажника.
K5, пожалуй, более характерен из двух благодаря паре необычных элементов дизайна: задней световой полосе, соединяющей задние фонари, и черной окантовке на крышке багажника, благодаря которой заднее ветровое стекло выглядит больше. K5 также менее распространен, чем Accord, как потому, что это совершенно новый дизайн (Accord 2021 года имеет новую решетку радиатора, но мало других изменений с 2018 года), так и потому, что K5 всегда будет продаваться в меньшем объеме, чем вездесущий Accord. . Однако вы сами решите, какой из них более привлекательный.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Киа
Дизайн интерьера
Внутри Accord и K5 менее смелые, чем можно было бы предположить по их внешнему виду. Но оба полностью современные, с большими информационно-развлекательными экранами, установленными высоко на утонченных приборных панелях.
Accord имеет простую симметричную компоновку приборной панели. Его 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который теперь является стандартным оборудованием для всех уровней отделки салона, расположен прямо посередине приборной панели. K5 имеет более спортивную компоновку, ориентированную на водителя; его центральный экран визуально интегрирован с приборной панелью и слегка наклонен к водителю. Обе кабины имеют освежающе простое управление и высококачественные материалы. Тем не менее, K5 имеет преимущество благодаря своей более продвинутой информационно-развлекательной системе: мало того, что система Kia более отзывчива, чем у Honda, но K5 позволяет вам перейти на большой 10,3-дюймовый экран вместо стандартного 8-дюймового.Большой экран позволяет вам видеть больше информации сразу без необходимости переключаться между, скажем, направлениями навигации и информацией аудиосистемы.
Победитель: Киа К5
Кредит Фотографии: Хонда
Внутреннее пространство и комфорт
Accord на несколько дюймов длиннее K5, и Honda использует это пространство с пользой. У K5 действительно удобный и просторный салон и багажник, и, как и у Accord, у него спортивная низкая посадка. Тем не менее, Accord делает все возможное, предлагая значительно больше места для ног сзади и немного больший багажник (16,7 кубических футов против 16,0 у Kia).
Kia имеет вентиляцию передних сидений; они включены в комплектацию K5 EX по доступной цене (27 990 долларов США), в то время как Honda заставляет вас перейти на Accord Touring 2.0T (36 700 долларов США). Но с другой стороны, Honda обтягивает сиденья большинства комплектаций Accord натуральной кожей, тогда как Kia даже на своей топовой модели K5 не предлагает ничего более высококлассного, чем виниловый кожзаменитель. В целом, Honda уверенно выигрывает в этой категории — без каламбура.
Победитель: Хонда Аккорд
Кредит Фотографии: Хонда
Езда и управляемость
Новая Kia K5 едет лучше, чем Optima, которую она заменяет. Более жесткое рулевое управление и превосходная подвеска помогают ему чувствовать себя более надежным и высококлассным, чем его предшественник, даже несмотря на то, что его ход остается приятно комфортным и тихим.
Тем не менее, Accord предлагает более сложные, высококлассные и спортивные впечатления от вождения. Рулевое управление острее и остается точным даже на более высоких скоростях, где Kia становится более расплывчатым. А доступные адаптивные амортизаторы подвески Honda обеспечивают плавность хода роскошного спортивного седана. Наше единственное предостережение заключается в том, что два распространенных уровня отделки салона Accord — Sport и недавно представленная Sport Special Edition — имеют большие 19-дюймовые колеса, которые могут привести к более жесткому качеству езды, поэтому перед покупкой одной из этих моделей проведите тщательный тест-драйв.
Победитель: Хонда Аккорд
Кредит Фотографии: Киа
Двигатели и трансмиссии
Honda давно известна своими великолепно плавными и отзывчивыми двигателями, и доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Accord соответствует этому стандарту. На бумаге в 252 лошадиных силах этого двигателя нет ничего особенного, но он идеально сочетается со сверхчувствительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы нести Accord вперед с равной скоростью и плавностью хода.
Однако вместо этого большинство Accord имеют 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 192 лошадиных силы. Это впечатляющая мощность для базовой модели, и она превосходит 180 л.с. базового 1,6-литрового K5. Но в то время как 1,5-литровый Accord приятно быстр (а также немного быстрее, чем K5 по многим секундомерам), двигатель Kia работает гладко, как шелк. Он почти бесшумный, когда вы ведете его осторожно, и издает спортивный рык, когда вы нажимаете на педаль газа. Напротив, двигатель Accord гудит более глухо — не противно, но и не так уж особенно. И у него есть бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая создает более гудящую ноту при ускорении, чем обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач K5. Кроме того, покупатели, ищущие максимальную мощность, могут соблазниться опциональным 2,5-литровым 290-сильным турбодвигателем K5.
Победитель: Киа К5
Кредит Фотографии: Хонда
Экономия топлива
Бесступенчатая трансмиссия Accord, возможно, не вызывает энтузиазма, но имеет приятный побочный эффект в виде превосходной топливной экономичности. Бесступенчатые трансмиссии всегда поддерживают оптимально эффективное передаточное число, а не переключаются между возможными передачами. И хотя это создает неестественное ощущение устойчивых оборотов двигателя во время ускорения, а не повышения и понижения оборотов, когда трансмиссия проходит через шестерни, вариатор может помочь увеличить расход топлива.
1,5-литровый Accord расходует по оценкам EPA 30 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в целом в базовом LX и хорошо оснащенных комплектациях EX-L.Большие 19-дюймовые колеса снижают расход Sport и Sport Special Edition до 29 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 32 миль на галлон вместе взятых. K5 получает 29 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе / 32 мили на галлон в сочетании только в своей базовой модели LX, в то время как другие уровни отделки салона получают 27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе / 31 миль на галлон вместе взятые. Впечатляет, что 2,5-литровый двигатель K5 мощностью 290 лошадиных сил превосходит 2,0-литровый двигатель Accord мощностью 252 лошадиных силы (27 миль на галлон против 26 миль на галлон в целом), но Accord выигрывает среди двигателей, которые покупают большинство людей. Кроме того, в отличие от K5, Accord доступен в виде газоэлектрического гибрида; Accord Hybrid 2021 года расходует 48 миль на галлон в тестах EPA.
Победитель: Хонда Аккорд
Кредит Фотографии: Хонда
Безопасность
И K5, и Accord имеют отличные результаты краш-тестов и длинный список стандартных функций безопасности. Оба включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с возможностью удержания и движения по полосе, а также автоматический дальний свет. Accord также включает в себя адаптивный круиз-контроль, в то время как K5 противостоит предупреждению о выезде впереди идущего автомобиля; Kia также обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади почти на всех моделях K5, в то время как Honda сохраняет эту систему для Accord верхней отделки салона.
Чтобы разорвать эту виртуальную ничью, Accord немного вырвался вперед по результатам краш-тестов. В то время как K5 получил высшую общую пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения, Accord пошел дальше с отличными оценками в каждой оценке (K5 опустился до четырех звезд за защиту от лобового удара и устойчивость к опрокидыванию). Accord получил награду IIHS Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности; в то время как IIHS не тестировал K5, механически родственная Hyundai Sonata соответствовала Accord с обозначением Top Safety Pick.
Победитель: Хонда Аккорд
Кредит Фотографии: Киа
Цены и особенности
Kia известен как бренд, ориентированный на ценность, и Kia K5 2021 модельного года, верный своему стилю, оснащен стандартным оборудованием даже по низким ценам.Он начинается с 23 490 долларов США и включает в себя щедрый набор функций безопасности и информационно-развлекательных функций. И вам не нужно покупать дорогую модель, чтобы получить высококачественные дополнения, такие как панорамный люк на крыше, вентиляция передних сидений, мониторинг слепых зон и полный привод.
Honda Accord 2021 года тоже не такая дорогая, начиная с 24 770 долларов с довольно щедрым стандартным оборудованием. Но вы не можете получить Accord с панорамным люком или полным приводом, а мониторинг слепых зон и вентиляция передних сидений ограничены более дорогими уровнями отделки салона. Accord включает в себя адаптивный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования (он ограничен моделями высокого класса K5) и доступен с натуральной кожей вместо синтетического эквивалента Kia. Но в целом Kia предлагает больше возможностей за эти деньги.
Победитель: Киа К5
Кредит Фотографии: Хонда
Последние мысли
Kia K5 2021 года предлагает множество стилей, технологий и функций по разумным ценам. Он удобен, хорошо отделан, а его базовый двигатель работает впечатляюще плавно. Он имеет длительную гарантию и предлагается с полным приводом.
Но в целом Honda Accord 2021 года впечатляет еще больше. Ездить на нем веселее, он более просторный и — в большинстве конфигураций — более экономичный. Accord стоит немного дороже, чем K5, а базовый двигатель Accord звучит не так хорошо, как у Kia. Но для многих покупателей мы думаем, что Honda будет стоить дополнительных денег.
Киа К5 оптимальна
Мой любимый комик Джерри Сайнфелд немного рассказал о названиях автомобилей и о том, как они пытаются звучать как можно более впечатляюще. И во многом он прав. Зачем это поднимать? Что ж, на этой неделе мой тестер изменил имя с того, что звучало близко к оптимальному, на то, которое звучит как ход на шахматной доске.
Тестером на этой неделе является Kia K5 2022 года, который раньше был известен как Optima (о, так близко к оптимальному). Название Оптима мне больше нравилось, как и Оптима как машина.Он эквивалентен своему корейскому брату Hyundai Sonata и конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry. Вы знаете все имена в этом сегменте.
Раньше это был шикарный сегмент. Раньше это были бестселлеры, пока все не изменилось. Сейчас такие седаны, как К5, почти забыты, поэтому мне показалось странным переименовывать его и работать над ребрендингом. Что касается версии 2022 года, ничего не меняется (даже название), поскольку это прямой перенос с модели 2021 года. У меня не было возможности сесть за руль версии 21, так что это было похоже на автомобиль, но в то же время было знакомо.
Все, что мне нравилось в Optima, сохранилось и в K5. Это седан, у которого есть индивидуальность, когда вы едете на нем. Для K5 есть два варианта двигателей, оба с турбонаддувом. Базовый 1,6-литровый двигатель кажется адекватным, но, к счастью, моим тестером был 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Мощный двигатель придает автомобилю динамичности и индивидуальности. Так много седанов унылы, но K5 — полная противоположность.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением еще лучше, предлагая быстрые, атлетичные переключения передач. То немногое, что вы теряете в экономии топлива с большим двигателем, вы с лихвой компенсируете энтузиазмом. Это честная сделка, безусловно.
По внешнему виду K5 выглядит экзотично. Несмотря на то, что он корейского производства, он имеет больше европейскую атмосферу с маленькой косой решеткой радиатора и гладким капотом. Дуэльные выхлопные трубы показывают более агрессивную сторону этого автомобиля, а задние фонари охватывают ширину задней части, добавляя спортивный вид. У моего тестера не было спойлера, и это действительно казалось недостающим элементом, который дополнил бы спортивный вид.
Чем Kia даже отличается от Hyundai (и других азиатских конкурентов), так это молодежным, но высококлассным интерьером. Для автомобиля, предназначенного для эконом-класса, мой тестер рассказал о тонкостях кожаных сидений, мягких сенсорных точек и в целом высококачественной кабине.Дорожный шум также был минимальным, что также является преимуществом перед конкурентами.
Багажник объемом 16 кубических футов достаточно большой и кажется средним для сегмента, но и не кажется маленьким. Очень большой проем увеличивает объем грузового отсека.
10,25-дюймовый сенсорный экран — это обновление стандартного 8-дюймового экрана. Интеграция со смартфонами не вызывает затруднений, а в K5 реализовано множество простых в использовании технологий. Информационно-развлекательная система Kia UVO интуитивно понятна, выглядит аккуратно и выглядит современно.
Моим тестером был Kia K5 EX 2022 года с 2,5-литровым двигателем и передним приводом (FWD). Обычно я предпочитаю полный привод, но FWD, похоже, подходил этой машине, и я даже не скучал по отсутствию полного привода. Базовая цена моего тестера составляла 28 950 долларов. Самая базовая комплектация (LX) имеет стартовую цену в 23 690 долларов.
С большим двигателем рейтинг экономии топлива ниже, чем с меньшим двигателем. Таким образом, рейтинг EPA для моего тестера составляет 24 мили на галлон / город и 32 мили на галлон / шоссе. Я был очень близок к тому, чтобы усреднить 30 миль на галлон (чуть более 29 миль на галлон), несмотря на тяжелую ногу. Я возьму более бодрый двигатель и всего пару миль на галлон, отличающийся от более медленного и менее впечатляющего двигателя.
Не зацикливайтесь на имени. K5 по-прежнему является оптимальным седаном по сравнению с некоторыми известными именами.
Насколько хорошо он едет?
Поскольку GT еще не выпущен, у MotorTrend не было возможности протестировать его. Тем не менее, тестеры прокатились внутри моделей K5 2021 года, оснащенных 1,6-литровым турбочетверкой. Он не кажется слишком быстрым, но все же хорошо справляется с обгоном других автомобилей на межштатной автомагистрали.
Сотрудники MotorTrend также были впечатлены трансмиссией, заявив, что она переключается плавно и без проблем. Подвеска поглощает почти все неровности под колесами, практически не слышно шума дороги или ветра. В целом, управлять Kia K5 2021 года очень приятно, но любители острых ощущений, возможно, захотят остановиться на модели GT.
В качестве полноприводной альтернативы Kia K5 2021 года выберите Subaru Legacy 2021 года.
Если вам нужен седан с полным приводом, Kia K5 может быть не лучшим выбором для вас. Конечно, модель этого года доступна с полным приводом, но это будет стоить вам денег. За Kia K5 2021 года с полным приводом вы потратите минимум 26 690 долларов.
С другой стороны, Subaru Legacy 2021 года стандартно поставляется с полным приводом. Это также не сломит банк. В то время как Kia K5, оснащенный полным приводом, обойдется вам в сумму более 26 000 долларов, Subaru Legacy с полным приводом обойдется вам всего в 22 895 долларов. Это делает Legacy не только полноприводной альтернативой Kia K5, но и более доступной альтернативой Kia K5.
2021 Субару Наследие | Субару